Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Фев 2018 23:01
Стасечка писал(а): А у меня на носу концерт "КняZz" .
Настёна СПб писал(а): Позравляю! У меня теперь впереди только концерт "Пикника"А на "Бал Вампиров" я таки иду . "Вампиры" же о-очень нескоро, в мае. Надеюсь, Ожогина ни на кого другого не заменят. Кроме ж графа состав вообще не известен. Стасечка писал(а):
Правда черные волосы были дикими после сериала, но она чудо У-у, я однажды видела лысую Маргариту ... _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Фев 2018 15:53
Девушки, а вот еще вопрос. Кто видел эти оперетты:
1. "Веселая вдова" 2. "Орфей в аду" 3. "Бабий бунт" 4. "Женихи" 5. "Мадам Помпадур" 6. "Венская кровь" 7. "Страна улыбок"? Конечно, я пойду, как только мой состав будет. Но вдруг что-то совсем плохое? _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
laribonn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Фев 2018 16:23
Настя, из списка в театре смотрела "Веселую вдову" и "Бабий бунт". Оба спектакля в Москве. По телеку смотрела "Орфей в аду". Все три оперетты очень красивы и интересны, причем каждая по своему. "Бабий бунт" полон юмора, сценки из сельской жизни.
Цитата:
Либретто «Бабьего бунта» написано по мотивам «Донских рассказов» М. Шолохова в 1975 году. А уже через год появилось в репертуаре Ленинградского театра музыкальной комедии.
Сюжет комедии прост: в казачьем хуторе тихо и мирно текла жизнь – мужики самогон попивали, да баб поколачивали, а те ни в чем не перечили мужьям и усердно занимались домашним хозяйством. Но тут из города вернулась Настя и начала местных казачек новой жизни учить, их самосознание пробуждать. И решили бабы проучить своих мужей и женихов за беспробудное пьянство да за унижение и устроили самый настоящий бунт, только – бабий: перестали варить обед, стирать белье, смотреть за детьми. И пошли мужики вымаливать прощенье... Я помню ржала весь спектакль. Музыку написал Евгений Птичкин. Настя, сходи, не пожалеешь. Остальные не смотрела, ничего сказать не могу. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Фев 2018 0:12
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "ВЕСЕЛАЯ ВДОВА" Ходила - 22.02.2018 г. (премьера - 5.11.2006 г.) Оперетта Франца Легара, либретто Виктора Леона и Лео Штайна (по мотивам пьесы Анри Мельяка "Атташе посольства"). Режиссёр Миклош Синетар (Венгрия); в ролях: Катажина Мацкевич (Ганна Главари), Олег Корж (граф Данило), Валерий Матвеев (барон Зета), Ксения Григорьева (Валентина), Фёдор Осипов (Камилл де Росильон), Павел Григорьев (Негуш), Антон Олейников (Каскада), Иван Корытов (Сен-Бриош), Ольга Лозовая (Ольга), Виктор Чубаров (Хромов) и другие. "Маленькой республике Монтевердо грозит опасность. Ее золотой фонд, равный двадцати миллионам принадлежит молодой вдове Ганне Главари, и если она выйдет замуж за чужестранца, Монтевердо обанкротится. Миссия спасения родины возложена на посла республики в Париже барона Зету... Пока претенденты на руку богатой вдовы строят планы, придумывая, как завлечь красавицу в свои сети, Ганна встречает мужчину своей жизни - обаятельного, мужественного, ироничного и не желающего жениться на миллионах..." Этот спектакль просто прелесть что такое ! Веселый, легкий, немного фривольный, искрометный, как брызги шампанского. Мне понравилось все, и даже те огромные яркие павлины в декорациях . Ганна/ Катажина Мацкевич - безумно хороша и обаятельна. Восемь дней замужества - и вот она богатая вдовушка. Ганна явно забавляется тем, что множество поклонников увиваются за ее миллионами, и не собирается никому оказывать предпочтение. Пока не появляется он - мужчина, когда-то отказавшийся жениться на девушке не аристократке Ганне. Граф Данило/ Олег Корж - эдакий прожигатель жизнь с сердечной драмой в прошлом - просто неподражаем! Но если по Ганне очевидно, что она его любит, то герой держался до последнего. Кремень! Умело маскировался под циничного ловеласа, готового умереть в кабаре. И только появление на "арене" Камилла де Росильона/ Фёдор Осипов подтолкнуло графа Данило открыть свои чувства. Интригу со сватовством Росильона к Ганне я как-то не очень усекла. Валентина/ Ксения Григорьева, жена барона Зеты и возлюбленная Камилла, тоже захотела прибрать к рукам денежки вдовы? Но, как мне показалось, эти двое к финалу уже были не прочь пожениться . Да и Ганна с удовольствием прикрыла грудью измену Валентины. Барон Зета/ Валерий Матвеев трогателен и забавен. "Если мужу наставляют рога - значит, он это заслужил." "Скажи, что это твой веер, - говорит он Валентине, держа в руках действительно ее веер, на котором влюбленный Росильон написал "Я вас обожаю", - иначе Хромов от ревности убьет свою жену." Ольга Хромова/ Ольга Лозовая, по правде, задает жару! Бывшая "красотка кабаре", ей и сейчас не сидится на месте: "Кто умеет ездить на велосипеде и танцевать канкан, уже никогда не разучится этого делать" . Финал спектакля по-настоящему радужен и счастлив, наверное, только для Ганны и Данило. Остальные дамы остаются при своих супругах: мужья - направо, ухажёры - налево... "Петербургские артисты, подпустив немного "Станиславского", сделали эту историю, возможно, чуть более грустной, чем было запланировано, но зато более теплой и привычной нашему зрителю" (Ю.Михайлов, "Зрительный ряд"). _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Стасечка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Фев 2018 19:24
Настена, так сходить захотелось!
Спасибо за отзыв! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1097Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Фев 2018 22:10
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ: "БЕЛЫЙ. ПЕТЕРБУРГ" Ходила - 25.02.2018 г. (премьера - 10.09.2015 г.) Мистерия по мотивам романа Андрея Белого "Петербург". Композитор - Георгий Фиртич, либретто - Константин Рубинский. Режиссёр Геннадий Тростянецкий; в ролях: Владимир Ярош (Пётр Великий), Виктор Кривонос (Аполлон Аполлонович Аблеухов), Елена Забродина (Анна Петровна Аблеухова), Владимир Садков (Николенька Аблеухов), Фёдор Осипов (Марио), Игорь Шумаев (бомбист Александр Дудкин), Александр Круковский (агент охранки Липпанченко), Оксана Крупнова (Софья Лихутина), Антон Олейников (Сергей Лихутин), Александр Леногов (водитель-франт, репортер) и другие. "Действие романа Серебряного века "Петербург" происходит в России в 1905 г. Вопросы исторического развития Российской империи поднимаются на примере взаимоотношений одной семьи. Конфликт отца с взрослым сыном, любовные перипетии и противостояние человека и общества с его сложившимися законами - основные сюжетные линии, фоном для которых становится картина раздираемой противоречиями страны." На заднике - 1905. Спектакль начинается Кровавым воскресеньем. Светлым, чистым, белым днем рабочие идут к царю, веря, что государь-батюшка одним словом сможет изменить к лучшему их жизни. И молча падают под ружейными выстрелами. Снег становится красным. Как ответ на 9 января - революция. Хроника показывает жертв бомбистов. Александр Дудкин/ Игорь Шумаев, бомбист, идейно предан партии. Он уверен, что с помощью террора ведет мир к светлому будущему. Такой не задумываясь метнет бомбу. Но ведь хорошо, что к финалу несгибаемый революционер Дудкин, через унижение и удушающий страх, осознает, что люди - не расходный материал. Через насилие не прийти к всеобщему счастью. Липпанченко/ Александр Круковский же абсолютное зло, сплав Азефа и чекиста. Николенька/ Владимир Садков по глупости вообще не понял, во что ввязался, когда между делом, на пикнике, подмахнул кровью чистый лист. Для него большевики, идеология - игра, как раздеть водителя или безобразничать в салоне. И вот на наших глазах этот фиглярствующий, эгоистичный мальчишка из "золотой молодежи" взрослеет. Да, младший Аблеухов не любит своего папеньку, но убить его он не может. Просто потому, что тот - его отец. Честно, это неожиданно (я не читала роман) и очень сильно. Не через все можно переступить. Аполлон Аполлонович Аблеухов/ Виктор Кривонос мнит себя столпом Отечества. Заседание совета министров (задумка с картиной Репина шикарна), принятие дурацких законов показательно, но я поверила, что сенатор любит Россию. Но на словах "Оставьте меня при должности, при власти..." шибко в этом засомневалась. После выходки сыночка, Аблеухова лишили всего, все отвернулись, он оказался никому не нужным. И когда Аполлон Аполлонович побрел в зашарпанную гостиницу к жене, когда с него сняли гоголевскую шинель, мне стало его жаль. У меня прямо от сердца отлегло при воссоединении сенатора с супругой Анной Петровной/ Елена Забродина. В финале вновь идет снег. Все собираются за столом, к которому выносят "банку сардин". Тикает механизм. Взорвется?.. "Привиделось! Приснилось! Случиться не могло!
А на видео показывают то, к чему привел террор. Войны, жертвы среди мирного населения, простые люди, погибшие при терактах уже в наше время. Прошлогоднее метро. Тут я заплакала. На заднике - 2018. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Мар 2018 0:14
В весенний морозный вечер не театрального месяца марта отчего-то вспомнился один старенький спектакль.
"НАШ ТЕАТР": "ЛЯГУШКИ" Ходила очень давно - 22.01.2006 г. (премьера - 23.06.2004 г.).Режиссёр Лев Стукалов по Аристофану; в ролях: Даниил Кокин (Дионис, бог Театра), Андрей Смелов (Ксанфий, раб божий), Сергей Романюк (лица, встречающиеся им по ходу их приключений: Геракл, Покойник, Хорон, Эак, Эсхил и Еврипид, а так же Лицо от Тетра), Екатерина Данилова (Антигона, дочь Эдипа), Марианна Семенова (Исмена, ее сестра), Роман Якушов (Этеокл, их брат), Александр Алексеев (Вестник), Юлия Молчанова (Федра, жена Тезея), Елена Мартыненко (Кормилица), Надежда Шереметьева (Плакальщица). Из рецензии журнала "Театральный Петербург" "Афинские лягушки в питерском болоте": Цитата:
"Знаменитой комедии - две с половиной тысячи лет. Чтобы нынешние умученные петербуржцы увлеклись творением отца античной комедии, надо, по крайней мере, на два с половиной часа превратить их в подобие вольных жителей избалованных искусством, демократических Афин. А вот что-то такое и получилось. Зритель приходит полюбопытствовать, а уходит радостный и легкий. ...Текст Аристофана, конечно, собран из разных переводов, перемонтирован, дополнен и уснащен "отсебятиной", но строго выдержанной в античных поэтических размерах и ужасно забавной. Когда сторож Аида Эак кричит: "Ну, бей героя Трои! Я Трою брал!" - и рвет на себе фуфайку, понятно, что Аристофан этого не писал, а писал это чей-то веселый и разбирающийся в репризах ум. Однако сам сюжет нисколько не изменен. Бог Дионис удручен падением нравов и искусств в Афинах. Он решает отправиться прямиком в Аид, чтобы вызволить из мрака настоящего поэта. Лично он предпочитает Еврипида, но когда после долгих комических мытарств он попадает в загробное царство, разгорается спор: а в чем же суть поэтического дара и кто достоин вернуться к живым? Может, не певец индивидуальных и грешных страстей Еврипид, но суровый, героический Эсхил? И как помочь заблудшему городу, в котором "как-то так само собой выходит, что, в общем, не выходит ничего"? Какой совет дадут ушедшие поэты?" Чудесный, милый спектакль! Смешной, веселый, трогательный. Но не глупый и не пошлый. Артисты молодые (были на тот момент) и талантливые. Сыграно взахлеб. Сергей Романюк - великолепен во всех ролях . Но мне больше всего понравился одетый под Остапа Бендера бог Дионис . Только одно "но": в зале Театра Эстрады был такой морозильник, что мы сидели в шубах. "Надо сделать два уточнения, - Дионис. - Хотел извиниться, что на улице холодно... И второе - это конец!" _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Мар 2018 12:17
"Мамаша Кураж и ее дети"
Сходили на прошлой неделе на постановку этой пьесы в театре "Эрмитаж" (там она идет под названием "Кураж" в постановке Михаила Левитина). Первые десять минут на сцене происходит что-то невообразимое, но потом завязывается сюжет и начинаешь понимать, что к чему. Левитин бережно следует законом эпического театра Брехта - зритель "Куража" не просто послушно глотает разжеванное, а вынужден думать, осмысливать, строить теории. Давно мы ничего так бурно в антракте и по дороге домой не обсуждали. Сюжет пьесы строится на событиях Тридцатилетней войны (1618-1648), так называемой "войны за веру" между католиками и протестантами. Маркитантка Анна Фирлинг по прозвищу Мамаша Кураж со своими двумя сыновьями и немой дочерью волочит свой фургон в полковом обозе. Как говорится, "кому война, а кому мать родна" - Мамаша Кураж быстро адаптируется в военных условиях и привыкает к ним, называет войну кормилицей, но при этом понимает, что в такие времена очень важно думать в первую очередь о себе и своих детях, а все эти высокие материи - дело высших чинов, которые кровь не проливают, за их интересы, деньги и земли гибнут простые солдаты, и своим сыновьям Мамаша Кураж такой судьбы не хочет. Увы, ее не спрашивают - парней одного за другим вербуют в армию. Старший, Эйлиф, отличается тем, что от голода силой отбирает у крестьян скотину (и расстается с жизнью, когда пытается заниматься тем же в мирное время), младшему, как честному юноше, доверяют полковую кассу. Мамаша Кураж же, хоть и любит своих детей, прежде всего заботится о завтрашнем дне, поэтому, когда среднему сыну выносят смертный приговор, она отчаянно торгуется, чтобы сохранить хоть какие-то деньги про запас, и в итоге вынуждена смотреть, как его тело выбрасывают на свалку. Мужчины ее жизни тоже специфические: все трое детей от разных отцов, а помимо них мимолетных спутников жизни набралось еще немало. Полковой священник, потом повар, ловелас по кличке Питер-с-трубкой, который предлагал Кураж рвануть в Утрехт, где ему по наследству перепал трактир, но бросить дочь, так как троих трактир не прокормит. Кураж не теряет надежды выдать дочь замуж, но повар открывает ей глаза, мол, посмотри на нее, убогую, говорить не умеет, на лице шрам, оставленный изнасиловавшим ее мародером, вся странная, кому она нужна. Но Кураж плачет и говорит, что дочь ненавидит войну и страдает от сострадания, недавно она нашла в ее вещах трупик ежа, которого они переехали фургоном... Очень сильный момент. Вообще спектакль как антивоенное произведение стоит смотреть всем без исключения, война не щадит никого. Зонги из оригинальной пьесы постановщик заменил на аранжированные стихи Брехта военного времени в исполнении оркестра и детского хора. Брехт писал пьесу в 1938-1939 годах и не успел закончить до начала Второй мировой, но стихи в спектакле как раз про разоренную войной Польшу: Игра актеров, как всегда, великолепна. Дарья Белоусова в роли Мамаши Кураж страстная и убедительная, вообще ей идут роли таких бандерш, что Зоя Денисовна в "Зойкиной квартире", что Мамаша Кураж. Ольга Левитина бесподобна в своем амплуа кокетки. Александр Ливанов тоже прекрасен в роли священника-резонёра, который годами колесил с Мамашей Кураж в ее фургоне и ел ее хлеб, чтобы потом обвиняюще заявить, что она гиена и кормится войной. Декораций минимум, только свалка, все движения фургона и т.д. изображаются только игрой актеров, что кого-то может оттолкнуть. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Стасечка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Мар 2018 21:19
Настёна СПб писал(а):
В весенний морозный вечер не театрального месяца марта отчего-то вспомнился один старенький спектакль. Если вспоминать старое, то в душу мне запал поход в театр в Москве на "Старую деву" Описание Сказка для взрослых по пьесе Надежды Птушкиной «Пока она умирала» Невероятная новогодняя история, когда герой, перепутав адрес, находит свою судьбу. Герой спектакля в исполнении Александра Михайлова ошибается дверью: шел встречать Новый год к любимой девушке, а по иронии судьбе попал к совершенно другой женщине. Никем не любимой (отсюда и название «Старая дева»). Героиня Инны Чуриковой, к которой по ошибке вломился герой Михайлова, уже давно поставила жирный крест на личной жизни, с чем категорически не хочет смириться ее мама (Екатерина Васильева). Вот и приходится героям для маминого успокоения выдавать себя за пылких влюбленных. И все смешалось в этом доме – и правда, и обман, и смех и слезы, внезапные чувства и тяжесть одиночества. И запах елки, мандаринов, оплавленных свечей, блеск бенгальских огней – все замерло. В ожидании чуда. И в предчувствии любви. Он и Она не замечают, как судьба дарит им настоящее чувство. Блестящая игра Инны Чуриковой, Екатерины Васильевой и Александра Михайлова заставляют зрителей смеяться, грустить и верить необузданной фантазии автора. Это было невероятно весело и интересно! невозможно было отвлечься на что-либо, так они захватили внимание. Чурикова и Михайлов играли просто волшебно! Ходила я,когда еще в университете училась, то есть году в 2009-2010. Но до сих пор в памяти ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1097Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Мар 2018 0:16
Еще немного поностальгирую.
Московский "НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ": "LADY'S NIGHT. Только для женщин" Ходила - 17.07.2006 г. (премьера - 20.10.2002 г.).Авторы пьесы Энтони Маккартен, Стефан Синклер, Жак Коллар. Режиссёр Виктор Шамиров; в ролях: Людмила Артемьева (Гленда), Гоша Куценко (Грег), Марат Башаров (Норман), Дмитрий Марьянов (Барри), Эвклид Кюрдзидис (Весли), Валерий Яременко (Грехем), Виктор Вержбицкий (Берни). После закрытия градообразующего предприятия, металлургического комбината, мужчины остаются без работы. Шестеро друзей сидят в баре, пьют дешевое пиво, философствуют о жизни, понимая, что ничего хорошего их в дальнейшем не ждет. Работы нет, денег нет, семьи рушатся... Но однажды им на глаза попадается газетное объявление о мужском стриптизе. Увидев цену на билет, друзья-металлурги загораются идеей о собственном шоу. Понятно, что спектакль не о стриптизе, а о преодолении себя, что ли. У этих мужиков оказалось два варианта: или спиться, или найти хоть какой-то выход... Я видела замечательный, если не ошибаюсь, английский фильм "Мужской стриптиз". И узнав, что в Москве по пьесе поставлен спектакль, решила, что должно быть довольно интересно. Но тогда вокруг этой постановки был такой ажиотаж, что я ожидала чего-то совершенно запредельного. Сверхъестественного не было, но спектакль получился искренним, веселым, легким, от которого ничего заумного ждать не нужно. Великолепен Башаров, сыплющий афоризмами, великолепен не самый мой любимый актер Куценко. Заценила общение с залом - как раз столько, сколько нужно. И что, наверное, самое главное: шоу не переросло в пошлость. Актеры не заигрались. Спектакль еще здравствует, но, судя по отзывам, все больше скатывается в вульгарность. И прибавилось орущих теток, явно пришедших посмотреть на обнаженку. Если это правда, то печально. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Мар 2018 8:52
|
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Мар 2018 12:38
Стасечка писал(а):
Блестящая игра Инны Чуриковой, Екатерины Васильевой и Александра Михайлова Какие артисты великолепные! Я с Чуриковой все на "Аквитанскую львицу" собираюсь, но никак не доползу. LuSt писал(а): доложу по результатам. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Мар 2018 12:33
Сходили вчера на очень необычную постановку - театральный режиссерский дебют Ренаты Литвиновой "Северный ветер", в котором она сама играла аж две роли. Идет во МХАТе на малой сцене. Признаться, шли с опаской, не очень нам импонирует современный экспериментальный театр, в котором эксперименты ограничиваются сверканием голых жоп, но на удивление не обломались. Да, спектакль неровный, актеры с возвышенной лексики прыгают в сниженный регистр а-ля "хватит жрать", он очень женский в плохом смысле слова и балансирует на грани сказки и истерики, оступаясь то в одну сторону, то в другую. Смысла особого нет, но картинка за счет света, декораций, костюмов, неожиданных приемов (вроде резко гаснущего света помимо одной точки на сцене: орущего на пределе децибелов рта, весь зал синхронно дернулся) и спецэффектов получается очень яркой и зрелищной. Доминирующие приглушенные черно-фиолетово-сине-серебристые тона добавляют спектаклю готичной атмосферы.
В той версии, что смотрели мы, Литвинова играла Смерть и поющую певицу, Маргарита была хоть и с литвиновской прической, но другая. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Мар 2018 0:11
ТЕАТР им. ЛЕНСОВЕТА: "ГАМЛЕТ" Ходила - 20.03.2018 г. (премьера - 22.12.2017 г.) Уильям Шекспир в переводе Андрея Чернова. Режиссёр Юрий Бутусов; в ролях: Лаура Пицхелаури (Гамлет), Сергей Перегудов (Клавдий), Евгения Евстигнеева (Гертруда), Виталий Куликов (Призрак), Олег Фёдоров (Полоний), Фёдор Пшеничный (Офелия), Юстина Вонщик (Офелия), Иван Бровин (Лаэрт), Роман Кочержевский (Горацио), Всеволод Цурило (Розенкранц), Сергей Волков (Гильденстерн), Александр Новиков (Первый актер; Могильщик), Роман Баранов (Озрик). Спектакль начинается с телефонного звонка некоему Славику, которого спрашивают: "Как умер Гамлет?" Славик, матерясь, смог вспомнить, что это было очень давно. Я прочитала, что на премьере этот самый Славик (друг одного из актеров) сидел в зрительном зале и дико хохотал... Узнав о назначении Лауры Пицхелаури на главную роль, я подумала, что в постановке Гамлет - принцесса (такое было не раз). Но Гамлет по Бутусову - это уже не персонаж пьесы, а миф, духовная субстанция, бесполое существо. Тогда я испугалась увидеть женщину в мужской роли. Недооценила я Лауру!.. На сцену вышел хрупкий андрогинный подросток, которому нестерпимо больно. Этому Гамлету невыносимо тяжело, его плечи не справляются с ношей, ему необходима поддержка. Но вокруг - враги. Поэтому в спектакле много Призрака/ Виталий Куликов, тенью следующего за сыном. Он опора для тонкого крошечного принца, решившего бросить вызов черной пустоте. Клавдий/ Сергей Перегудов - красив и жесток. Он представляет какое-то животное начало, он зло. Безэмоциональная, мертвая внутри Гертруда/ Евгения Евстигнеева на фоне такого Клавдия совершенно теряется. Олег Фёдоров/ Полоний сыграл исключительного, как выразилась одна зрительница, "тираннозавра" - отца-деспота. Несчастная затюканная Офелия заработала нервный тик, и прячется за белой маской. Фёдор Пшеничный - мое открытие - тысячу раз браво! Собой настоящей девушка становится только в безумии и смерти. Юстина Вонщик - это душа Офелии, нежная и трогательная. У неподражаемого Александра Новикова две роли: комическая и трагическая. Первый актер наставляет молодого в азах актерской игры: "Не орать! Не пилить руками воздух!" А после точно в этой манере уморительно читает монолог. А его Могильщик, не знаю, вершина. Когда он надевает рыжий парик, мне сразу вспомнился новиковский же Карлсон... Финальной дуэли не будет. Мы видим, как сговариваются Клавдий и Лаэрт/ Иван Бровин, слышим, как Горацио/ Роман Кочержевский кричит принцу датскому: "Вы не будете сегодня фехтовать!" Но хрупкий маленький Гамлет, держа в руках огромный бутафорский меч, кричит куда-то в пустоту: "Буду!!!" Музыка. Занавес. Мне спектакль очень понравился, он оказался понятнее других постановок Бутусова. Конечно, и "Гамлет" не прост, но он раскрывается с каждой мизансценой. А уж к финалу любому "славику" становится понятно хотя бы то, как все закончится... _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Стасечка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Мар 2018 21:00
Настёна СПб писал(а):
ТЕАТР им. ЛЕНСОВЕТА: "ГАМЛЕТ" Захотелось сходить! Настёна СПб писал(а):
скажет, что "голая жопа" на сцене - это круто? Надеюсь, что нет!!! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1097Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
28 Ноя 2024 14:04
|
|||
|
[5474] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |