LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Фёкла Гогенцоллерн писал(а):
«Эксмо» разворачивается к читателю *с придыханием* Передом или задом? Прям анекдот вспоминается про избушку на курьих ножках. Кстати, ЗОЖ и саморазвитие всегда были популярны. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Главный редактор Елена ПУЧКОВА: "Чем лучше литература, тем хуже она продается!"
17.03.2019 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Что-то меня такой лютый скепсис одолевает по поводу этого интервью.... Дама застряла ментально в начале нулевых с Акуниным и Гавальдой, за ситуацией на рынке не следит вообще, до сих пор у нее "ах, на полке наши книги задвигают корешком". Сейчас мало подготовить макет и издать тираж, это и дурак может, а вот продать этот тираж: сделать так, чтобы о вышедшей книге говорили, создавать и культивировать бренд издательства как лоцмана в море хорошей литературы, продвигать ее с помощью сарафанного радио - умеет не каждый. Посмотрели мы на это "Путешествие по Армении", которую она так нахваливает. Верстка сильно устаревшая, уникальности никакой нет, фишки тоже, и за это предлагается заплатить 2300 рублей? Конечно, проще всего стенать по поводу плохих читателей, больших издателей и несознательных продавцов. Но вот как-то у "Фантома" и "Синдбада" же получается успешно работать и оставаться на волне.
Для контраста вот еще одно интервью: Алла Штейнман, директор издательства "Фантом-пресс": _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Kuzinatra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Леди пришла пожаловаться: детям на летние каникулы задают внеклассное чтение. Я только ЗА, но блин блинский, почему один депрессняк? Особенно подросткам?!
Бедная Лиза Карамзин, После бала Толстой, Макар Чудра Горького, Шукшин и т.д. - у меня сын спрашивает: неужели ничего не было радостного? яркого и светлого? Одна беспросветная тьма?! Стала собирать свой список, что почитать из более современного, да даже патриотического, но как мне кажется, так и останется он списком. |
|||
Сделать подарок |
|
Хомячковая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Kuzinatra писал(а):
Я только ЗА, но блин блинский, почему один депрессняк? Особенно подросткам?! Аня, а ты из классики на вскидку вспомни хоть одно радостное произведение? Ну единственное хоть, ну какое-то разнесчастное. Усе с посылом все вокруг плохо, и даже если ХЭ, то все равно все плохо. ![]() _________________ ![]() За наряд спасибо Нинку))), за перевод Анне |
|||
Сделать подарок |
|
Кьяра | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Хомячковая писал(а):
а ты из классики на вскидку вспомни хоть одно радостное произведение? Не сказать чтоб радостные, но смешные есть. Рассказы Чехова, например ![]() Цитата:
Цыфиркин. Задача. Изволил ты, на приклад, идти по дороге со мною. Ну, хоть возьмем с собою Сидорыча. Нашли мы трое…
Митрофан (пишет). Трое. Цыфиркин. На дороге, на приклад же, триста рублев. Митрофан (пишет). Триста. Цыфиркин. Дошло дело до дележа. Смекни-тко, по чему на брата? Митрофан (вычисляя, шепчет). Единожды три – три. Единожды ноль – ноль. Единожды ноль – ноль. Г-жа Простакова. Что, что до дележа? Митрофан. Вишь, триста рублев, что нашли, троим разделить. Г-жа Простакова. Врет он, друг мой сердечный! Нашел деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке. Цитата:
Правдин (взяв книгу). Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете?
Митрофан. Много. Существительна да прилагательна… Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? Митрофан. Дверь, котора дверь? Правдин. Котора дверь! Вот эта. Митрофан. Эта? Прилагательна. Правдин. Почему же? Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна. про науку географию Цитата: Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Правдин. Описание земли. Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай? Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь. Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, – свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 773Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Хомячковая | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Кьяра писал(а):
Не сказать чтоб радостные, но смешные есть. Рассказы Чехова, например Или Недоросль Фонвизина. Свет, еще Зощенко вспомни ![]() Verka писал(а):
Рассказы Аверченко и О Генри Они не входят в курс школьной литературы кажется. ![]() ![]() _________________ ![]() За наряд спасибо Нинку))), за перевод Анне |
|||
Сделать подарок |
|
alenatara | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Kuzinatra писал(а):
неужели ничего не было радостного? яркого и светлого? Одна беспросветная тьма?! Из более-менее смешного только Чехова и припоминаю. И Зощенко. У Пушкина вполне себе позитивчик, пусть и с трагедью. Маяковский мне нравился, кхм, особенно его нецензурный сборник ![]() ![]() Из интересного помню "Всадника без головы" - для подростка самое оно. Ещё "Записки Шерлока" захватывали, сейчас их вроде в школьную программу включили, племяшка у мну книги брала. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2436Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
tatka-aa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Поскольку авторов тут ходит много, а ссыль давать нельзя наверное, приношу сюда целиком статью Макса Далина
Впрочем статья полезна всем. Она сняла с меня тяжкий груз, почему я не могу написать хвалебный отзыв на понравившуюся книгу. причем чем больше восторга, тем хуже пишется об этом. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 172Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Туфелька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ната, спасибо, интересная статья от вдумчивого автора. ![]() И нам тут всем полезная) |
|||
Сделать подарок |
|
neangel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Туфелька писал(а):
интересная статья от вдумчивого автора мне вообще нравится его публицистика tatka-aa писал(а):
Ведь мы же не ждём, что читатели будут учить нас писать, правда? Они не обязаны. Читательский отклик – зеркало. Отразилось то, что мы ожидали увидеть – вот и ладушки. шикарные слова! кмк, наиболее четко отражающие суть читательского мнения tatka-aa писал(а):
«Начало путаное/фальшивое/нелогичное – бросил» – значит, начало надо переделывать. Все эти «у меня всё логично разъясняется в десятой главе/в пятом томе» – не работают. Читатель может не всё понимать, интрига должна быть – но сопереживание должно возникать с первых строк, иначе отзывы и будут такими. согласна, не важно о чем ты пишешь, но цеплять ты должен, особенно началом романа сейчас время максимальных скоростей, у людей все меньше его, чтобы тратиться на пустопорожнее чтиво, которое... ну может быть, после двадцатой главы как-нибудь раскочегарится... да и раскочегарится ли - не известно проще пойти и начать читать другую книжку tatka-aa писал(а):
А хамство там, не хамство, тон, не тон – это всё детский сад, ясельная группа. Разборки в песочнице: а он меня обидел! Взрослый, по идее, должен уметь воспринимать информацию в любом виде, делать верные выводы и вносить коррективы. и тут соглашусь, хотя хамские комментарии не приветствую, разумеется но, как выяснилось, для многих авторов фраза о большом количестве банальных грамматических ошибок на первой страничке - уже хамская)) да-да, я в курсе, что эмоциональный подтекст есть у любой фразы и тем не менее - про взрослого, который должен уметь воспринимать инфу и делать выводы - ой как верно! |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Статья, конечно, хорошая )) Очень полезная для авторов категории "если не можешь написать конструктивный разгром моего шедевра, лучше заткнись и не отсвечивай" ))
Только Далин кое-где прошел по верхам. Например, в отношении книг, где главный герой - подонок. И где эпатажа лопатой греби. Дело в том, что воспитанные на классике авторы очень неохотно идут на то, чтобы делать главняком подонка. На то есть много серьезных причин. Первая и основная - кто-то из читателей плюнет, а кто-то ведь начнет сопереживать страданиям бедненького Гренуя или несчастненького Лектера и их детским травмам. И даже скажет после чтения: а у меня тоже травма, папа-мама не долюбили, и сосед у меня плохой, надо бы с ним разобраться, пойду-ка я, что ли, куплю в хозмаге топорик и пачку снотворного - как у автора в книжке написано... А современные МТА, коих развелось в сети видимо-невидимо, охотно и радостно пишут про подонков и про эпатаж не ради образа и торжества добра над злом, а тупо потому, что эпатаж и съеденные заживо котятки - это бабки и хайп. И подонки у них цветут и пахнут, и получают виллы на Канарах или на других планетах, блондинок с встроенной системой "дам сто раз за ночь и буду смотреть в рот и вилять хвостиком" и еще кучу тугриков в офшорной зоне. Вот о чем надо трезвонить каждый день с утра до вечера. Потому что это - зеркало нашего общества, по крайней мере его большинства. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
tatka-aa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Peony Rose писал(а):
Только Далин кое-где прошел по верхам. Например, в отношении книг, где главный герой - подонок. И где эпатажа лопатой греби.
Дело в том, что воспитанные на классике авторы очень неохотно идут на то, чтобы делать главняком подонка. На то есть много серьезных причин. Элли, его Некромент в этом отношении безупречно написан. Просто уметь надо акценты расставлять. А КА фактически пишут с один акцентом "делай как я", ну толку нет у них писать вообще им думать некогда, они деньги заколачивают. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 172Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
alenatara | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Peony Rose писал(а):
кто-то ведь начнет сопереживать страданиям бедненького Гренуя или несчастненького Лектера и их детским травмам. И даже скажет после чтения: а у меня тоже травма, папа-мама не долюбили, и сосед у меня плохой, надо бы с ним разобраться, пойду-ка я, что ли, куплю в хозмаге топорик и пачку снотворного - как у автора в книжке написано... Элли, Далин же говорит об авторской подаче - читатель воспринимает написанное ровно так, как автор это преподносит. И если читатель пойдёт за топориком, это будет означать, что автор неправильно повёл повествование, не ту мысль заложил и не там акценты расставил. Но нонешние-то графоманы вообще не считают себя обязанными чего-то там закладывать, им главное копеечку срубить ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2436Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[20389] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |