Юлиана | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Дек 2017 21:00
Спасибо за продолжение! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Дек 2017 13:21
» XXXIII.Видимо, для меня этот фильм действительно особенный. Несмотря на то, что наш отечественный кинематограф часто разочаровывает. И всё равно, когда приходит осень, я вспоминаю о нём... И хотя сейчас уже наступила зима, всё равно этот фильм буквально красной нитью проходит через всю мою жизнь. С самого года создания, далёкого теперь уже, но такого знакового лично для меня 2006-го. А это значит, что сейчас я не могу про него не вспомнить... И не могу не записать все эмоции, которые он вызывает...Блюз опадающих листьев У главной героини – библиотекарши Ксении – не ладится ни личная, ни финансовая жизнь, поэтому она проводит одинокие вечера с ногами в кресле под шум дождя, с бутылкой красного вина. И с мужем жить не смогла, да что с мужем – от неё даже кошка сбежала. Начало картины мелодраматично. Четыре женщины, печальными голосами обсуждающие тему осеннего сплина. Так и видишь перед собой четырёх готовых самоубийц. Картину дополняет настойчивый саундтрек из бесконечного блюза (музыку к фильму, написанную Дмитрием Смирновым, исполняет коллектив Modern Blues Band). Вы помните название фильма? Пожалуйста – всё предельно ясно – вот вам обещанный блюз. Да ещё и Ксения со своей, как выясняется позже, кровной любовью к этому виду музыки. То есть – чтобы вы уж точно не ошиблись. Теперь разберёмся с опавшими листьями. Не будем обращать внимания на то, что девичья фамилия нашей героини – Листова. Вспомним главный символ московской осени – красно-жёлтые клёны. На них в картине не поскупились. Листья держатся, как приклеенные, на капотах машин и на стенах домов. Кленовые ветки, поставленные в вазу, украшают комнаты. О них много говорят. Их даже рисуют. Фильм перерастает в детективный триллер ровно с того момента, как Ксюша становится хозяйкой огромной квартиры в одной из высоток и почти нового автомобиля. Тайны начинаются уже с самого наследства – кто эти люди, пожелавшие облагодетельствовать девушку? Почему в завещании говорится о каких-то «живых существах», которых следует кормить? Почему за внезапно разбогатевшей библиотекаршей следит чёрный мотоциклист и не менее чёрный джип? Итак, главная героиня (Евгения Добровольская) неожиданно получает сказочный подарок, который оказывается полным сюрпризом для бедной девушки-библиотекаря. Ей дарят... квартиру на Котельнической набережной! Правда, она никогда не сможет продать её, потому что по условиям ей придётся жить там постоянно... Сначала девушка радуется, но затем её охватывает смутное беспокойство... Почему эту дорогую и шикарную 3-комнатную квартиру оставили именно ей? Отчего условия оказались такими странными и жёсткими? Здесь наверняка скрывается какая-то тайна! Сама того не подозревая, барышня влипает в детективную историю, которая может выйти ей боком... И теперь помочь ей может только бывший муж, который до сих пор любит её... Они расстались из-за его вечной катастрофической занятости (он работает полицейским), потому что он не мог уделять жене много внимания... Но развод заставил его "встряхнуться" и понять, как же бывшая супруга ему дорога... А вот сама девушка с головой погружается в новый роман, не подозревая, какую опасность представляет этот человек... И ведь не от любви, а от одиночества и безысходности она решила строить новые отношения... Очень красивые осенние виды Москвы, Котельническая набережная и мужчина, который любит и который верен... Да, повезло главной героине... Всем хочется, чтобы именно так любили. И пусть он даже будет много работать, зато точно никогда не предаст и не обманет... А если потребуется, то и жизнью рискнёт. Эта картина о том, что депрессия может буквально съесть человека с потрохами. Именно так, в частности, произошло с главной героиней Ксенией Листовой. Она работала библиотекарем, у неё был муж-майор (Игорь Черневич), но радоваться жизни барышня не могла совершенно! Даже тогда, когда получила солидное наследство в виде счёта в банке, автомобиля и огромной квартиры. Как по мне, с таким мужчиной, который ей достался, ни о какой депрессии речи вообще не может быть! "Когда ты со мной, мне на всё наплевать" - эти строчки отражают его чувство к ней. Да, она говорила о том, что помочь ей, по сути, некому. Однако это было неправдой, и она об этом знала. Да, он много работал, его не было с ней ни в день рождения, ни в Новый год. Но всё искупало то, что "Ксения, я же по-прежнему люблю тебя". Этой фразы лично для меня оказалось достаточно, чтобы поверить безоговорочно в то, что так оно и есть. Я даже завидую героине, ведь всегда хочется, чтобы тебя любили по-настоящему. Он был незаметным: если нужно, вовремя раскрывал над головой зонт, или просто так, без повода, приглашал в кафе и дарил белую розу. А в минуту серьёзной опасности Ксения поняла, что только он может ей помочь, и никто другой. ...Почему-то вчера вспомнила про фильм "Блюз опадающих листьев". Про майора, который всё-таки любил свою уже практически бывшую жену Ксению Листову (та вдруг неожиданно разбогатела и перестала быть простым библиотекарем). Но ведь он действительно её любит, даже прощает ей измену! Именно он её спас в конце концов от маньяка, в которого её угораздило влюбиться. Его любовь в мелочах - он раскрывает зонт, когда начинает идти дождь, или просто так, без повода, приглашает в кафе, дарит белую розу и пытается аккуратно выяснить, в какую же криминальную историю попала уже практически бывшая, но всё равно так же любимая жена. И так он её любит, так Игорь Черневич передаёт свои чувства к Евгении Добровольской, что буквально слёзы на глаза наворачиваются! Осень, опадающие листья, высотка на Котельнической набережной и, конечно же, блюз. "Когда ты со мной, мне на всё наплевать". Вот как сильно он её любит. Его любовь незаметна, но тем не менее, она способна растопить даже каменное сердце. Но только не сердце Ксении Листовой, к сожалению, она ничего этого в упор не замечает. И только в финале, в той самой злополучной квартире со своим скелетом, она наконец-то понимает всё. Когда в разорённой комнате до неё наконец доходит, какого же любящего человека она отталкивала от себя всё это время! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Дек 2017 13:22
» XXXIV.Ну конечно, это всё не совсем так, как я написала. Тем не менее, обычно осенью меня накрывает. Может, именно за это я так люблю сентябрь и октябрь. Я могу находиться где угодно, и вдруг меня внезапно накрывает буквально с головой «Блюз опадающих листьев». Часто это происходит со мной, когда я… нет, Котельническая набережная здесь совершенно не причём, хотя я теперь точно знаю, какая именно у неё энергетика. Речь сейчас идёт о… Баррикадной. Однажды я была в костёле на концерте, слушала самый большой в России орган. После концерта я снова ощутила эту совершенно необыкновенную энергетику. Эта высотка у метро заставила меня опять вспомнить «Блюз…» Именно осенью я обычно думаю о том самом майоре в сером плаще. Он такой надёжный, понимающий и всепрощающий. И так вышло, что в этом году осень для меня неожиданно началась раньше. Впрочем, лето всё равно выдалось на редкость прохладным. И вот однажды я неожиданно вспомнила про «Блюз…» Это была самая настоящая эйфория, давно уже со мной такого не случалось! И человек, с которым я познакомилась в тот день, неожиданно показался мне… хорошо знакомым… Будто бы я с ним знакома уже много лет… Не знаю, как это можно описать… Странно, ведь я сама пишу романы, а здесь слова не могу подобрать… Я всегда думала, что именно «в телевизоре» живут идеальные люди. Идеальные мужчины. Но давайте смотреть правде в глаза: никто на самом деле отнюдь не идеален. Даже майор, о котором я вспоминаю каждую осень. Вспоминаю практически со слезами на глазах. Вспоминаю, прекрасно зная, что его никак нельзя назвать идеалом. А всё равно кажется, что Ксения Листова поступила неправильно. Я точно не знаю, как бы повела себя, оказавшись на её месте. Ведь идеальных людей по определению не существует в природе. И тем не менее, иногда мне кажется, что телевизор действительно говорит правду. И что никакой идеал на самом деле не нужен. Баррикадная... я просто понимаю, что будто бы нахожусь внутри «Блюза…». Прямо вот живу в этой картине... Меня тянет туда, к этой высотке. Где бы я не находилась, всегда знаю, что однажды вспомню про неё. Именно тогда и начнётся моя осень. Независимо от календаря. Она меня притягивает. Не знаю, смогла бы я в ней жить. Я как-то никогда об этом не задумывалась. Но она будто зовёт меня. Я не знаю, как там дело обстоит с другими московскими высотками. Но с этой высоткой вот так. Просто на Котельнической набережной я ничего подобного не ощущаю. Вообще, я очень люблю детективы о старых сталинских домах, там обычно речь идёт о спрятанных кладах, семейных скелетах в шкафах, потайных комнатах и, конечно же, коварных преступниках. И обычно хочется туда, к героям. Но как только ты закрываешь последнюю страницу, возвращаешься в свою обычную привычную жизнь. И с этим ничего нельзя поделать. Потом начинаешь задумываться: а каково, на самом-то деле, жить в центре? Но обычно я довольно быстро отмахиваюсь от подобных мыслей. Потому что всё и так хорошо, и ничего кардинально менять я бы точно не хотела. Но меня тянет в центр, и это вполне объяснимо. Просто однажды я поняла, что, пока ты не сможешь понять и принять Красную площадь и всё, что вообще так или иначе связано с центром, Москва для тебя так и останется холодной и неприступной. Но чтобы прямо жить в центре... Стоит подумать об этом, и я сразу отчётливо понимаю, что это так хорошо, это лучше всего, когда всё рядом: парк в десяти шагах от дома, лес через дорогу, Новый Драматический театр тоже рядом, Историко-Этнографический театр... Из окна, конечно, вид на центр Москвы не открывается, но нужно честно признаться: слишком сильно всё изменилось, точечная застройка не щадит никого... И уж точно не скажешь, как Иван Васильевич: "лепота!" Потому что восхищаться, на самом деле, практически нечем. Но я всё равно люблю Москву, даже вот такой современной. А ведь отношения у меня с ней долгое время совершенно не складывались. Мне хотелось куда-нибудь уехать, причём совершенно не важно, куда именно. Это могла быть Тверь, Коломна, Ростов Великий, Новгород Великий... Всё неожиданно изменилось, когда я уже училась в институте. Именно тогда я наконец-то приняла Москву. Это была любовь отнюдь не с первого взгляда, даже не с десятого... И это была любовь не только к Москве. Вместе с принятием столицы неожиданно пришла другая любовь. Я, будущий международный экономист, училась тогда на третьем курсе. Всё изменилось мгновенно, я и глазом моргнуть не успела! Я и раньше замечала, что слишком сильно зацикливаюсь на своей будущей профессии. Мне, чтобы сдавать зачёты и экзамены по математическим дисциплинам, приходилось буквально по крупицам собирать силы. Но именно на третьем курсе, когда математики было особенно много, всё неожиданно рухнуло. Это была буквально вспышка молнии, она меня ослепила практически мгновенно! Именно тогда мне кто-то сделал самый лучший подарок - ещё не зная энергетики Баррикадной, я уже жила в другой Москве. Посмотрев «Блюз…», я поняла это отчётливо. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Именно поэтому я всегда радуюсь, когда мне удаётся поймать ту самую энергетику.Татьяна Корсакова Старинный орнамент везения Олимпиаде Мартьяновой, простому врачу, неожиданно улыбнулась удача! Да что там, ей просто сказочно повезло - какой-то странный благодетель оставил девушке шикарную четырёхкомнатную квартиру, солидный счёт в банке и роскошную машину представительского класса... Липа никак не могла понять, откуда на неё неожиданно свалилось такое богатое наследство, ведь сама она выросла в детском доме, а значит, родственников у неё быть не могло... На радостях Липа прописала в новой квартире мужа Олега, фотографа-фрилансера. Однако уже через два месяца он заявил, что нашёл жене замену - красавицу-модель, и теперь требует развода... Счёт в банке, к счастью, поделить не получилось, зато ему досталась машина и половина квартиры... Правда, уступить вторую половину бывшему благоверному Липа наотрез отказалась... В отместку ей Олег продал свою часть загадочному Тиму, много лет живущему в экзотическом Дакаре. Кто такой Тим и зачем ему понадобилась эта квартира, остаётся тайной за семью печатями! К тому же, Липа выясняет, что в этой квартире, в кабинете, был убит бывший хозяин... Именно он оставил практически всё своё состояние ей... Его стерва-жена Марина, конечно же, недовольна данным обстоятельством и желает сама поселиться здесь... Да и объявившийся неожиданно дядя, состоящий в родстве с бывшим владельцем, тоже не прочь прикупить жилплощадь... Подруга Липы, Инга, уезжает в Германию, оставив её одну расхлёбывать заварившуюся кашу... Правда, у Липы появляется кошка Машка, только жаль, что помочь ей она не может... А между тем, Липу начинают преследовать ночные кошмары. Хотя и сама квартира тоже оказывается с секретами. Там есть кухня, кабинет, детская, балкон, камин и аквариум с рыбками... А ещё, по всей видимости, есть потайной ход, благодаря которому преступник проникает внутрь, доводя Липу до сумасшествия своими выходками... Она находит в кабинете кровь, на кровати в спальне лежит странное платье, а на балконе валяется "змеиное" жуткое колье... На крыше (это последний этаж, и туда можно как-то попасть) Липа обнаруживает сервированный столик и бутылку запотевшего шампанского... Она всерьёз считает, что её рассудок помутился... Ведь это ещё не всё, в снах ей является былой кошмар по фамилии Кот, который жаждет отомстить... Липа решает, что квартира попросту не принимает её... Однако всё оказывается гораздо сложнее, и к тому же выясняется, что все охотятся за спрятанным кладом... Последняя капля в море - Липа и Тим понимают, что влюбились друг в друга... Но ведь он тоже не так прост, как кажется на первый взгляд, к тому же приехал в Москву из Африки с какой-то целью... Противостояние набирает обороты, и лишь любовь поможет героям выжить... Или их обоих поглотит кошмар, в который Липу уже затянул безжалостный убийца... Дарья Дезомбре Тени старой квартиры Виолончелистка с мировым именем Ксения Аверинцева покупает квартиру с видом на канал Грибоедова. Узнав об этом, её бабка умирает от сердечного приступа. По роковому совпадению, она жила в той старой квартире и была подозреваемой по так и не раскрытому делу. Но Ксения не может поверить, что её бабушка - убийца. Она просит Марию Каравай о помощи, и та соглашается. Постепенно разгадывая секреты жителей коммуналки, Маша с Ксенией приближаются к главной тайне, смертельно опасной и для ныне живущих. История, начавшаяся как любительское архивное расследование, превращается в остросюжетный триллер. Скрываясь в лабиринтах питерских дворов и на старых фортах близ Кронштадта от преследующего её убийцы, Мария Каравай пытается по крупицам отыскать затерянную во времени информацию... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Александра Ростова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Дек 2017 20:01
|
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Дек 2017 21:25
Александра Ростова писал(а):
Привет! Александра Ростова писал(а):
Катя, интересно было прочесть мнение о фильмах и спектаклях.
У меня сложился такой образ из образов... Ну, поскольку чёткой задачи так и нет, приходится как-то выкручиваться и писать на отвлечённые темы. А поскольку я уже давно веду дневник и вообще много пишу, например, о кино и книгах, то это оказалось не так сложно, как казалось на первый взгляд. А вот писать о спектаклях для меня, если честно, в новинку, я недавно только начала осваиваться на этой новой для меня территории. Рада, если удаётся заинтересовать своими рассказами, тем более ты, как я поняла, из Москвы, поэтому можешь сходить в тот же Новый Драматический Театр совершенно свободно. И да, я действительно люблю всё историческое, современное кино привлекает меня в гораздо меньшей степени, хотя и здесь, безусловно, бывают свои исключения. Александра Ростова писал(а):
Спасибо! Пожалуйста! Ну, ты же знаешь, для меня твоя "Склонность к дождю" - это буквально лучик света в таком тёмном в последнее время царстве! Я тоже хочу, чтобы в моей жизни появился такой вот Марк. Да, Софье, конечно, очень повезло, а мне вот что-то пока не очень везёт. Не очень-то приятно быть героиней такой вот "Осенней сонаты", если совсем честно. Со стороны, должно быть, это выглядит совершенно иначе. Но ведь здесь всё правда, от первого до последнего слова... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Дек 2017 1:15
» XXXV.…Конечно, мне очень хотелось увидеться с подругой по «Орифлэйму». Да, именно так, ведь благодаря этой фирме мы с ней, собственно, когда-то и познакомились. Помню, первое время я буквально дышать боялась в её присутствии, настолько она меня восхищала своей искренностью, непосредственностью и открытостью! К тому же, она уже умудрилась добиться больших успехов. Придя в компанию ещё студенткой, она добилась звания Золотой Директор, а это дорогого стоит! Её зовут Елена Маловица, и она когда-то показала мне совершенно другой мир. Мы вместе ходили на лекции, пытались вести здоровый образ жизни, посещали различные мероприятия… До сих пор вспоминаю рождественский бал в Климовске, на котором мы танцевали вальс и фокстрот! Ещё вспоминаю поездку осенью в Подольск на какое-то мероприятие. Вспоминаю, как мы большой компанией по вторникам встречались на «Спортивной», чтобы поделиться успехами и достижениями, потом у нас по плану была тренировка, и всё заканчивалось… дегустацией каких-то блюд, даже была идея написать кулинарную книгу, правда, дальше идеи дело так и не пошло… Вспоминаю, как я рассказывала про один из своих любимых фильмов – «Рождественский коттедж». А уж сколько раз я ходила к косметологам Ирине Кутузовой и Наталье Сахно, так и вовсе не могу сосчитать! Однажды мы с мамой даже решились сделать «Гороскоп ароматов»! Именно благодаря Лене меня целиком и полностью захватила энергия успеха, удачи и счастья. Вспоминаю, как она однажды привезла с острова Мальта заряженные на удачу золотые звёздочки (кажется, у меня в кошельке до сих пор лежит такая звезда). Журнал «Мир Орифлэйм» вдохновлял и окрылял, недаром некоторые статьи я перечитываю до сих пор. Мой самый любимый номер – тот, где на обложке был изображён большой фруктовый пирог. Именно после того самого номера для меня буквально мир перевернулся! Конечно же, я не могу не упомянуть о легендарной Тамилле Полежаевой – ведь эта потрясающая женщина до сих пор влияет на жизнь всех людей, которые хотя бы просто слышали о ней. К сожалению, её уже нет на свете, но семейное дело продолжают супруг Владимир, а также дочери Маргарита и Снежана. Я думаю, что Тамилла могла бы по праву ими гордиться. Поразила меня Анна Ахумьян из Твери, которая до «Орифлэйм» работала врачом-гинекологом. Она тоже влияет на жизнь многих людей, даже если эти люди никогда её не видели, а просто что-то слышали о ней. Благодаря «Орифлэйм» люди добиваются больших успехов. Например, одна девушка благодаря этой компании отправилась на остров Мальта в языковую школу, чтобы выучить английский язык. Непонятно, как это возможно, и тем не менее, я до сих пор заряжаюсь позитивной энергией, перечитывая некоторые статьи и материалы. Наверное, это потому, что где-то в самой глубине души я тоже хочу получить свой личный персональный кусочек успеха. Мне бы тоже хотелось, чтобы у меня был тот самый фруктовый торт с той самой поразившей меня когда-то обложки… К сожалению, с Леной мы давно не виделись, потому что однажды она вдруг ни с того ни с сего решила надолго уехать в Индию… Мы не виделись довольно долгое время, но вот наконец-то в этом декабре мы всё-таки встретились. В прошлый раз мне не удалось попасть на фестиваль ведической культуры «Голока Фест», однако в этом году я всё-таки решилась туда сходить… Не последнюю роль здесь, конечно, сыграл Валентин Витальевич Малиновский. Да, мы с ним – словно две разные вселенные, которые по определению не могут пересечься. Я живу в пятиэтажке, в одном из самых благополучных и зелёных районов Москвы, бывшем городе Бабушкине. Гуляю в нашем Бабушкинском парке, хожу в Новый Драматический Театр как минимум раз в месяц, лью слёзы о судьбе Лосиноостровского леса, до которого, увы, сейчас никому совершенно никакого дела… Он живёт на Котельнической набережной, в легендарной высотке, хотя я вообще не представляю, как можно жить в самом центре Москвы… Лечит людей. Заряжает воду. Между нами большая пропасть, и тем не менее, во многому благодаря ему я решилась пойти на этот самый ведический фестиваль… Ну и конечно же, мне очень хотелось увидеть Ленку, ведь мы уже так давно не виделись, только переписывались и созванивались… «Голока Фест» на станции метро «Ленинский проспект» в Концертном зале "ГлавКлуб" (ранее Yota Space), конечно, поразил меня до самой глубины души! Кстати, этот фестиваль проходит в Москве вот уже седьмой год. После слякотной серой зимы было очень приятно неожиданно оказаться в атмосфере вечного лета, ласкового солнца, праздника, хорошего настроения, позитивных эмоций и всеобщей радости! Девушки с интересом рассматривали и примеряли разноцветные сари, которые Лена, кстати, помогала надевать и закалывать булавками. Я сразу же вспомнила книгу Сергея Голицына «Сорок изыскателей», где пионервожатая Люся получила поистине царский подарок – роскошное сари. Ей предложили на выбор сари цвета зари или сиреневое. И Люся без колебаний выбрала сиреневое сари, и когда её закутали в него, стало понятно, что девушка очень похожа на дворянку Ирину Загвоздецкую, которая на свою беду полюбила крепостного, написавшего её портрет. И портрет Люси, как когда-то Иринин, написал местный художник. Вот только история на этот раз оказалась со счастливым концом… Лепестки свежих роз, разноцветные пёстрые сари, индийские танцы, молитвы, медитации и мантры – пришедшие на мероприятие люди будто бы попали в один из ярких и красочных индийских фильмов. Хотя мне, если совсем честно, совершенно не нравится кино родом из Болливуда. Пожалуй, исключение составляет только «Принцесса специй» – может быть, потому, что я очень люблю Айшварию Рай – за экзотическую красоту, обаяние, блеск в глазах, очаровательную женственность и редкую доброту. Из «неиндийского» кино (снятого не в Болливуде, а в Голливуде) мне нравится «Дочь махараджи» – история про талантливого хирурга Мессуа Шандар, которая живёт в Канаде и никак не может решиться рассказать возлюбленному в лице полицейского Патрика О`Рейли правду о своём истинном происхождении… Всем желающим разрисовывали руки мехенди, т. е. наносили красивые рисунки. Многим запомнилась вдохновляющая лекция философа, учёного и путешественника Рузова Вячеслава Олеговича. Кстати, у него есть свой канал в интернете, и он давал научную диагностику. Также были астрологи, хироманты, аюрведисты. Тем, кто уходил с фестиваля до его окончания, раздавали подарки – книги и какой-то вкусный десерт. Мы с мамой не стали дожидаться окончания мероприятия, несмотря на все обещания, что ровно в восемь будет угощение и огромный торт. Решили зайти в "Subway", кстати, я очень лояльно отношусь к данному заведению. Мне нравятся эти бутерброды «Саб дня», которые ты сам собираешь – решаешь, какие положить овощи (мне вот совершенно не важно, лишь бы всего было много!), какой будет соус (лично я предпочитаю сырный). Конечно, невозможно забыть о круассанах с шоколадом, только здесь они такие потрясающе-вкусные! Когда мы шли к метро, решили зайти в торговый центр. Да, это место – энергетический вампир, после его посещения меня обычно с головой накрывает необъяснимая депрессия. Но мне так хотелось посетить картинную галерею на втором этаже! Поднявшись по ступенькам, я, не заметив лавочки, внезапно падаю… Да, благодаря занятиям в фитнес-клубе я научилась держать равновесие, и сегодня уже несколько раз чудом не упала, но сейчас действительно не ожидала ничего подобного! Но это досадное недоразумение не могло помешать мне всё-таки добраться до картинной галереи. Конечно, наверняка будут синяки, но это, в самом деле, такие мелочи! Некоторые картины я узнала – например, с нарезанными арбузами, или ещё гавайский пейзаж на фоне пальм…_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Александра Ростова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Дек 2017 18:31
|
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Дек 2017 2:16
Александра Ростова писал(а):
Катя, привет! Горячий ответный привет! Александра Ростова писал(а):
Интересно узнать, что стало причиной падения. Да так, ничего особенного! Просто там лавочка была каменная такая с левой стороны, на улице, а я-то прежде всегда в этот торговый центр на "Ленинском Проспекте" справа заходила. Ну и я в неё, в эту самую лавочку, влетела со всей силы. И не удержала равновесие, сначала об лавочку приложилась так основательно, а потом и об асфальт... Конечно, было больно, даже очень! Главное, что я вообще не ожидала ничего подобного! Потом мы с мамой зашли-таки в ТЦ, и я тут же достала йод из рюкзака, у меня карандаш такой с йодом всегда с собой, на всякий случай, мало ли что... И мне было вообще на всё наплевать в тот момент! Я сразу же вся этим йодом измазалась, а потом уже мы пошли на второй этаж картины смотреть. Конечно, странно я, наверное, выглядела, но в тот момент реально всё равно было, кто что обо мне подумает... Главное, что ничего такого уж серьёзного не произошло. Вот однажды я прямо на задницу приземлилась, так вот после этого почти месяц не могла бегать и даже быстро ходить... А синяки - это действительно ерунда! Со всеми случается! Вспомнился один случай, как я маму подхватила однажды под руку, когда она уже падала практически на бордюр какой-то. До сих пор не понимаю, как это я так среагировала неосознанно и быстро. Прошлой зимой много падала, холодно же было, а я в валенках за городом в основном ходила. Но каждый раз падала удачно, сама даже удивлялась. А вот когда уже мама задницей приложилась, я, увы, не успела среагировать. И потом она какое-то время тоже, как я однажды, не могла даже быстро ходить. Зимой надо быть осторожнее... Александра Ростова писал(а):
Спасибо за продолжение. Как всегда, пожалуйста! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Дек 2017 2:20
» XXXVI.Воспоминания о компании «Орифлэйм»…Если бы кто-нибудь попросил одним словом охарактеризовать косметолога компании «Орифлэйм» Наталью Сахно, то, пожалуй, хватило бы всего одного. От этой женщины идёт такой СВЕТ, что просто невозможно оставаться равнодушным и хмурым, слушая её довольно занимательные рассказы. Наравне со вторым косметологом (Ирина Кутузова) она ведёт тренинги по красоте, парфюмерии и косметике. Больше всего мне нравится ходить к ней на «Ароматы». Это вообще очень интересная и поистине неисчерпаемая тема. Наталья постоянно задаёт слушателям вопрос: «Для кого мы, женщины, пользуемся туалетной водой или духами?» Ответ «для себя» её явно не устраивает, даже упоминание о певице Алсу, которая спасается от грустных мыслей при помощи любимого флакончика Christian Dior, не даёт никакого эффекта. Несмотря ни на какие возражения, Наталья начинает рассказывать о немецких женщинах, которые после развода, оказывается, живут на алименты от государства и от бывшего мужа. Они могут совсем не работать, потому что безбедно существуют на это пособие (оно обеспечивает саму женщину, её детей, братьев, сестёр и родителей). Поэтому им можно совершенно спокойно жить, не пользуясь вообще никакими средствами, ведь они и так вполне обеспечены. Несмотря ни на какие дискуссии, Наталья почему-то уверена, что для себя мы пользоваться парфюмом не можем по определению. Для чего же нам тогда все эти коробочки и пузырьки? Оказывается, они нужны для привлечения внимания к нашей персоне. Ещё пять минут назад перед нами была скромная и незаметная женщина, сливающаяся с общей людской толпой. Но вот она достала шикарные духи Volare (с сиренью или же обычные), и… поклонники со всех концов света слетаются на неё, как мухи на сладкий мёд! Если честно, мне слабо верится, что в реальной жизни такое случается. За всю свою жизнь лишь однажды я встретила человека, на которого мне хотелось ОСОЗНАННО произвести самое лучшее впечатление. Здесь уже в ход действительно шла самая тяжёлая артиллерия. Но чтобы ВСЕГДА думать исключительно о данном вопросе… Как говорил Станиславский: «Не верю!» Однажды на лекции Наталья разошлась, и в результате… мы «попробовали» гораздо больше ароматов, чем рекомендуемые ей же 2. Мы как следует насладились композицией Dancing Lady by Dima Bilan (победившей в конкурсе «АРОМАТ ГОДА»), потом долго «входили» в тёплое и солнечное облако MISS O (жёлтый флакон), а затем с трепетом изучали геометрическую коробочку с Giordani Man. На роскошном парфюме Enigma я сломалась. Вообще-то я ничего в ближайшее время покупать не собиралась, ведь у меня уже есть совершенно фантастический Amber Elixir. Но этот аромат, который, как говорит Наталья, «пахнет женщиной», меня совершенно покорил! Как оказалось, на этом неожиданности не закончились. Наталья внезапно вскочила со своего места и начала показывать на моём примере, как нужно правильно закутываться в палантин. И как бы невзначай добавила: «А вы знаете, что новая пашмина от Маши Цигаль потрясающе идёт женщинам с голубыми, синими и серыми глазами? Ещё пять минут назад у «голубоглазки» глаза не были выразительными, но вдруг произошло чудо!» Боже, это уж слишком! Сначала я по совету Натальи купила бочонки со смягчающим «карамельным» средством (оно заживляет любые раны!), потом приобрела по её совету протеиновый коктейль "Natural Balance" из серии "Wellnes Pack" (повышает иммунитет), а теперь вот снова… Но спорить с Натальей я даже не собираюсь, потому что знаю: она даёт эти советы абсолютно искренне… К тому же в её тренингах всегда есть ДУША! Кстати, она уже знает, кто я и чем занимаюсь… Вы скажете, что у неё по сравнению с Ириной Кутузовой мало опыта в «Орифлэйм»? А я отвечу, что это совершенно не важно! Потому что главное не в этом. Главное в том, что косметолог Наталья Сахно знает, что это важно. Важно уделять внимание мелочам. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Дек 2017 19:53
» XXXVII.…Когда пишешь о таких людях, определённо рискуешь, но при этом понимаешь, что иначе просто невозможно. Она была потрясающей, и влияла на жизнь всех людей, которые хотя бы просто слышали о ней...Тамилла Полежаева Легенда Сетевого маркетинга, дистрибьютор №1 Орифлэйм ...Сегодня на «Спортивной» много народу и слишком много слёз. Причина, конечно, веская - умерла Тамилла Полежаева. Для многих людей она была российской принцессой Дианой, такой же "королевой сердец". Вот только история у принцессы Дианы была несчастная. Она любила принца Чарльза, у них было двое сыновей, вот только этого оказалось мало... Недавно я купила фильм "Диана. Последний день в Париже". Его стоит смотреть вместе с "Королевой". Эти два фильма дополняют друг друга... И до сих пор её помнят! Хотя с момента той аварии в Париже прошло уже столько лет... Её дети уже выросли, принц Уильям женился на Кейт Мидлтон, а его отец всё-таки через 9 лет траура сделал предложение Камилле... Я узнала про Диану сразу после той аварии... О Тамилле Полежаевой узнала сразу после того, как пришла в компанию "Орифлэйм". Я собирала информацию о ней, смотрела выступления в интернете, и вот однажды наконец-то увидела её на Мегафоруме... Многим она подарила надежду на то, что сказка в нашей жизни ещё возможна, а мечты всё ещё могут сбываться. Ведь у неё было всё: счастье, успех, признание… Семейное дело Тамиллы и Владимира Полежаевых процветало, рядом всегда были дочери – Маргарита и Снежана. В нашем мире так много негатива, что в хорошее верить становится всё труднее с каждым днём. Вот и моя подруга Ленка Маловица начала что-то переживать за меня и за моё здоровье... Я, конечно, была очень тронута, но почему же мы задумываемся о конечности нашей жизни только в таких грустных обстоятельствах... Но всё равно непонятно, почему Ленка не была на Золотой Конференции в Лиссабоне. Хотелось непременно услышать какие-то подробности, и тут мне помогла Ирина Басюк, которая как раз была на этой конференции. "Сейчас я расскажу о том случае, который не оставил равнодушным ни одного человека, приглашённого на конференцию. Дело в том, что лидер №1 Мира Орифлэйм Тамилла Полежаева тяжело больна. Впервые за всю историю компании она отсутствовала на банкете директоров и Мега Форуме в Москве. Все ждали её появления на конференции. И она приехала! На конференции 2-го дня её вывели под руки, и она стояла, приветствуя всех лидеров компании. Сейчас пишу, а у самой накатываются слёзы, вспоминая, какой пример она нам показала. Вот что такое лидер, вот что такое честь, уважение и признание своей команды! Она это сделала, несмотря ни на что! Мне также сказали, что все цветы, которые дарили ТОПовым лидерам компании, были переданы ей в знак глубокого уважения. Магнус Брэнстром, генеральный директор Орифлэйм, после выступления на 3-й день конференции улетел в Швецию. Но когда узнал, что Тамилла осталась до конца конференции и выйдет на Гала-Банкет, тут же прилетел обратно! На гала-ужине Тамилла не только вышла под руки с супругом, но и ТАНЦЕВАЛА НАМ, показывая, что она не может сдаться! Большое спасибо Тамилле за тот пример, который она нам показывает! Жизнь продолжается, и нужно ценить каждый момент, подаренный ею! Знать, куда и зачем ты идёшь, равно как, куда ты ведёшь людей, идущих за тобой". Это была настолько яркий дистрибьютор, которого невозможно было не заметить. Замечательная женщина Тамилла Полежаева обратила на себя внимание высочайшим интеллектом, работоспособностью, способностью находить и внедрять наиболее эффективные методы работы по строительству сетей. Статьи Тамиллы Полежаевой отличались ясностью изложения, здравым смыслом, отсутствием напускного превосходства и тона поучать с высоты положения, которым страдают многие сетевые лидеры, получившие результаты в бизнесе, гораздо более скромные. Многие фразы Тамиллы, такие как «Деньги – отчеканенная СВОБОДА», «И даже небо – не предел!», вошли в лексикон многих успешных сетевых лидеров. Ведь эти её фразы ёмко и уверенно помогали донести смысл сетевого маркетинга до скептически настроенных к МЛМ людей. И, самое главное, повернуть мышление человека от наёмного работника к мышлению свободного человека – предпринимателя. Иногда такая фраза срабатывала как тумблер включения мозгового компьютера человека. Многие методы эффективного рекрутирования, созданные Тамиллой Полежаевой, и отработанные на практике лично ей, помогли многим людям добиться в МЛМ серьёзных результатов. Например, метод каскадных встреч, проведения домашних кружков и многое другое. Методы работы Тамиллы Полежаевой отличались психологической экологичностью, логичностью и здравым смыслом. Как это отличается от агрессивных методов, пришедших к нам с некоторыми американскими МЛМ компаниями, отталкивающих основную массу интеллигенции от МЛМ! Видимо, методы работы, адаптированные к нашей психологии, душевность и, в первую очередь, желание помочь людям, стали причиной головокружительного успеха Тамиллы Полежаевой. Искренне надеюсь, что феномен Тамиллы Полежаевой будет изучаться, внедряться, помогать будущим звёздам МЛМ сиять на небосклоне УСПЕХА. И этим мы сможем обессмертить память о замечательной женщине, русской легенде сетевого маркетинга в мире – Тамиллы Полежаевой! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Дек 2017 0:20
» XXXVIII.…Если бы Валентин Витальевич Малиновский позволил мне по-настоящему вникнуть в то, о чём я собиралась писать, могло бы получиться примерно следующее… Жаль, что он так и не счёл нужным сообщить мне хоть какую-то информацию о себе…Людмила Адамовна Экпеньонг, Генеральный Директор «Источника долголетия» Москва для приезжих – город надежд! Такой представляется она тем, кто только собирается её покорять. Москва – поле боя «за место под солнцем» для тех, кто прошёл сложнейший путь, чтобы приблизиться к успеху. И далеко не каждому удаётся одержать здесь победу. Тем не менее, многие стремятся в Москву – попытать счастья… Людмиле было 18 лет, когда она приехала в Москву. Ничего, кроме среднего образования, пятилетнего опыта игры в драмкружке и огромного желания остаться в столице, у неё не было. Поэтому свой путь она начала с попытки поступления в театральные ВУЗы. Провалившись на экзаменах, ей пришлось искать работу. Надо сказать, что «лимитчикам», именно так в то время называли приезжих, очень трудно было устроиться на работу. И когда её наконец-то взяли на завод сверлильщицей, радости Людмилы не было границ. Работа за станком для молоденькой хрупкой девушки не могла стать началом её карьеры, но она пробудила в ней силу воли, упорство и стремление достичь успеха. Иначе ради чего она вставала в пять утра на работу? Ради чего она подставляла свои нежные руки под металлические стружки? Вскоре Людмиле удалось устроиться продавцом в продуктовый магазин. Это, конечно, не то занятие, о котором она мечтала, но на тот момент это была большая удача. Позже Людмила встретила своего будущего мужа. Он готовился стать врачом, а она с радостью получила среднее медицинское образование. Казалось бы, теперь рядом с любимым человеком проблемы будут видеться не такими тяжёлыми. Но именно он наносит ей сильнейшую душевную рану, заставляет её страдать… Супруги расстались. Он уехал к себе на родину. А она, ожидая рождения их ребёнка, продолжала снимать квартиру в Москве… «Героическая женщина» - так назвала Людмилу репетитор по физике, которая готовила её к поступлению в один из московских ВУЗов. Ведь, находясь в декретном отпуске, Людмила изо дня в день, пока ещё позволял срок, вспоминала, заново изучала курсы химии, физики и математики. Репетиторы подшучивали: «Малыш должен родиться очень умным!» Рождение сына приходилось как раз на период подачи документов в ВУЗ. Показываться на девятом месяце в приёмной комиссии было нельзя. Нервы сдавали: «Если не поступлю в этом году, потом такой возможности не представится. Хлопоты и заботы отодвинут меня от мечты. Без высшего образования мне не достигнуть успеха!» - переживала она, тем более что мечта уже приобретала свои очертания. Схватки начались за неделю до окончания работы приёмной комиссии. В день выписки из роддома Людмила поспешила в академию и последней успела подать свои документы. Уже через день её ждал первый экзамен… С ребёнком очень помогла мама. Она взяла на себя заботу о внуке, но, правда, ей пришлось забрать малыша домой в Латвию. Каждый час, проведённый с сыном в разлуке, казался Людмиле вечностью. Она делала всё, чтобы хотя бы один раз в месяц съездить в Латвию повидать своего мальчика. После чего проводила долгие вечера в «формалиновой» анатомичке, отрабатывая пропущенные занятия… С третьего курса Людмила настолько заинтересовалась фармакологией, что сразу же приступила к работе над дипломом, начав с самой интересной части – экспериментальной. Окончив академию с отличием, поступила в аспирантуру, стала преподавать в своём ВУЗе и писать диссертацию. Сын в то время был уже рядом с ней. К защите диссертации она отлично подготовилась. Без малейших помарок и замечаний, но с перевесом в один голос «против» её защита была отозвана. Многие, включая её руководителя – всемирно известного фармаколога, считали, что это было несправедливо, и, тем не менее, она потерпела поражение. Единственное, что давало ей шанс на защиту в этом же году, это то, что она считалась отозванной, а не «проваленной». Руководитель Людмилы так и не увидел её блестящее выступление на защите диссертации. Он умер в сентябре того же года. После чего она уже считала своим долгом, как последняя его ученица, получить учёную степень в области фармакологии и токсикологии. Единогласным решением Людмила становится кандидатом наук… Снимать квартиру, обеспечивать себя и ребёнка на ассистентские сто двадцать рублей в месяц было очень тяжело, практически невозможно. Да и в академии Людмила добилась всего, чего хотела. И она снова стала искать работу… Первый опыт работы на руководящей должности Людмила получила в одной из серьёзных внешнеэкономических компаний. Там она возглавила фармацевтический отдел и приобрела первые навыки работы в бизнесе. Позже ей сделали предложение о работе учредители крупного завода, занимающиеся производством натуральных средств для укрепления здоровья человека. Людмила согласилась. Заниматься созданием природных средств для профилактики различных заболеваний, на её взгляд, было очень важным делом. Ведь, как фармаколог, она прекрасно знала, какими побочными действиями обладают химически синтезированные препараты. И действительно, недаром же в народе говорят: «Правильный метод лечения заболеваний – это их профилактика!» Людмила выбрала одно из лучших направлений, она стала профессионально заниматься изучением целебных свойств водорослей. Пять лет Людмила полностью отдавала себя работе. За это время она стала директором и соучредителем одной из дочерних компаний завода-производителя. Под её руководством был создан ряд новых натуральных препаратов для здоровья… Как в жизни часто бывает, успешным людям начинают завидовать, недолюбливают их, пытаются сломать или подмять под себя. Людмила не стала исключением. Из-за сложившейся неблагоприятной психологической обстановки, несмотря на уговоры учредителей остаться, она ушла с работы в «никуда»… «Источник долголетия» - так решили назвать научно-производственное объединение, целью которого было найти средства для укрепления здоровья, продления молодости и сохранения красоты. С помощью собственного дела Людмила надеялась до конца реализовать мечту, которая с 25-летнего возраста стала правилом её жизни. В трудные минуты она повторяла его себе: «У тебя нет денег? Заработаешь! Но если потеряешь красоту и здоровье, ни за какие деньги их не вернёшь!» И, надо сказать, она всегда была в прекрасной форме. Но время беспощадно. И было необходимо найти новые натуральные средства защиты организма от заболеваний и преждевременного старения. По счастливой случайности, к ней обратились американские коллеги с предложением о совместной работе. Они познакомили её с поразительными результатами исследований нового антиоксиданта, выделенного из морской гавайской микроводоросли гематококкус. Когда она сравнила их исследования с исследованиями компаний других стран, работавших в том же направлении, ей стало очевидно, что американским специалистам удалось получить на Гавайях сильнейший натуральный антиоксидант. После того, как астаксантин был одобрен Европейским департаментом контроля качества продуктов и уже получил высокую оценку потребителей, сомнений у неё не осталось: столь замечательное средство должно быть доступно и для россиян! Людмила прекрасно справлялась с обязанностями Генерального Директора. Она открыла офис, собрала команду профессионалов, выпустила серию новой продукции. Именно тогда она и приняла решение создать собственное производство, чтобы жёстко следить за качеством выпускаемой продукции, защититься от подделок недобросовестных производителей и вести грамотную ценовую политику. Важно отметить, что, поднявшись на новый уровень жизни, Людмила сохранила все свои человеческие качества. Доброта и отзывчивость, понимание и забота о людях по-прежнему отражались в её глазах. Но, к сожалению, часто доброту принимают за безнаказанность. И в её команде нашлись такие люди. Пользуясь доверием и занятостью руководителя, они создали за её спиной свою фирму и выпустили подобную продукцию в надежде продавать её вместе с продукцией «Источника долголетия»… Не успев опомниться от предательства, Людмила вновь получает удар в спину. На этот раз более продуманный и менее изобретательный. Вновь пришедшие люди оказались не лучше предыдущих. Они хотели подставить Людмилу перед законом. Подсовывали на подпись сомнительные документы, по многим важным вопросам вводили в заблуждение. И из этой ситуации она вышла достойно… Сегодня НПО «Источник долголетия» под руководством Экпеньонг Людмилы Адамовны занимается разработкой и производством продукции серий «Астин» и «БиоАстин». За время деятельности было создано более 20 новых натуральных препаратов для здоровья. Вся продукция разработана на основе мощного антиоксиданта астаксантина, выделенного из гавайской микроводоросли гематококкус. В 2005 году «Источник долголетия» награждён дипломом Всероссийского выставочного центра «За создание средств антиоксидантной защиты организма». Пережив несправедливость, разочарование, сомнения, предательство и измену, Людмила продолжает верить и относиться с пониманием к окружающим её людям. Что у неё впереди? Грандиозные планы! Что она ценит? Порядочность. Чем она дорожит? Дружбой. Что она любит? Смотреть в окно. Вечером в огнях ночной Москвы отображается вся её жизнь. И она до сих пор не может поверить, что всё это произошло именно с ней. А впрочем, как же Людмиле не верить в чудеса, ведь она родилась в самый светлый женский праздник весны – 8 марта! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Дек 2017 18:06
» XXXIX.Воспоминания о Российской Государственной Детской БиблиотекеВ школе я мечтала о романтичной профессии океанолога. Даже сочинение писала на тему: «Если бы я была океанологом». "Если бы я была океанологом, то я бы изучала моря и океаны, растения и животных, подводные корабли и пиратские клады. Океанолог - профессия очень увлекательная и трудная. Для изучения океана я могла бы взять батискаф, маску и ласты, чтобы опуститься на дно морское. Я изучала бы разные ветры. Изучать океан - занятие очень сложное. Я искала бы пиратские клады. В океане есть разные моллюски. Я искала бы разные раковины. Всё бы хорошо, да в океане есть акулы... А ещё я могла бы считать звёзды... Ах, если бы я была океанологом..." Потом, глядя на свою учительницу русского языка и литературы, мне захотелось тоже стать учителем. Однако к выпускным классам я увлеклась экономикой и географией и уже основательно готовилась к тому, чтобы стать дипломированным экономистом. Хотя в глубине души мечтала совсем о другой профессии… Но высокий шпиль МГУ на фоне Воробьёвых гор представлялся мне лишь мечтательной дымкой. Как, впрочем, и факультет журналистики… Вот так и вышло, что я поступила в Московский Государственный Открытый Университет на факультет международных экономических отношений по специальности «мировая экономика». Годы учебы были насыщенными и плодотворными, однако делом всей жизни экономика для меня не стала. А впрочем, этого и следовало ожидать! После окончания ВУЗа я выбрала совсем иное направление деятельности. Я всегда что-то писала о своих впечатлениях и ощущениях, но не рассматривала это как серьёзное занятие. Однако всё изменилось после знакомства с удивительным человеком – Ириной Яковлевной Линковой. Она стала для меня не только учителем и критиком, но и замечательным другом. Благодаря ей я начала работать в Российской Государственной Детской Библиотеке. РГДБ находится на старинной Калужской площади на Садовом кольце. История библиотеки началась в конце 1969 года, а именно 30 декабря, когда директором РГДБ была назначена Лидия Михайловна Жаркова, которая до этого работала в исторической библиотеке. Сначала библиотека располагалась в тесном помещении на улице Дмитрия Ульянова. Там было всего два читальных зала, а потом в подвале появился третий – для читателей нотно-музыкального отдела. В 1987 году библиотека переехала в специально построенное для неё здание общей площадью 10 000 кв.м. Уникальный архитектурный проект был подготовлен Я. В. Белопольским. Самое яркое дизайнерское решение – оригинальные светильники в центральном зале Олега Кретова. Когда здесь проходят какие-нибудь торжества, зажигают огромную люстру, которая свисает с высокого потолка. А под ней начинает медленно разгораться большой шар, украшенный фантастическими растениями и бабочками. Это всегда производит неповторимое впечатление, создаёт радостное и торжественное настроение. Также привлекают внимание четыре белые девушки-статуи – времена года. Это был праздник души – я читала детские книги, затем писала на них рецензии. Поначалу у меня ничего не получалось, но со временем, когда я окунулась в детскую литературу с головой, появились первые результаты. Сначала мной заинтересовался отдел рекомендательной библиографии. Он занимается написанием рецензий на новые детские книги. Первоначально был создан временный коллектив, руководителем которого стала выпускница филфака МГУ И. Я. Линкова. Этот коллектив в течение трёх лет занимался подготовкой материалов для трёхтомника «Писатели нашего детства», а в 2000 году вновь был создан отдел рекомендательной библиографии, в который вошли сотрудники, принимавшие участие в написании энциклопедии. Новый отдел возглавила И. Я. Линкова. Позже был создан сайт «Библиогид», для которого я и стала писать тексты… Спустя время у меня также появилась возможность писать эссе для газеты «Дошкольное образование». Сначала я работала в информационно-библиографическом отделе (готовила заметки о творчестве деятелей искусства). Самым ярким открытием для меня стал Кокорин Анатолий Владимирович, который иллюстрировал сказки Х. К. Андерсена. Потом меня перевели в центр Валентина Дмитриевича Берестова. Он был создан при поддержке Л. М. Жарковой в 1998 году, практически сразу после смерти поэта. Сам центр основала Кузьменкова Елена Михайловна, близко знавшая поэта. Она руководила центром со дня его основания и вплоть до своей смерти в 2002 году. В Пушкинской комнате проходили съёмки фильма в трёх частях о жизни и творчестве В. Д. Берестова. Режиссёр картины – Иванов Пётр Иванович, с 2006 по 2010 годы он снимал фильм «Знаменитый неизвестный» (там несколько частей). В съёмках принимали участие дети, которые читали наизусть стихи поэта, а также близкие друзья Берестова. В фильме много натурных съёмок. В отделе проходил детский конкурс по его творчеству. Все участники получили диплом, а победителям подарили сборники стихов поэта и аудиокнигу «Домовёнок Кузька» (по произведению Татьяны Ивановны Александровой). Самым оживлённым отделом библиотеки для меня стал р/ч - руководители детского чтения. Этот отдел сыграл важную роль в моей жизни, ведь именно здесь я познакомилась со многими интересными людьми. Общаясь с читателями, которые приходили сюда, я узнавала их книжные вкусы и предпочтения. Так у меня стали появляться хорошие друзья, среди которых были журналисты (писатели), музыканты и художники. С одной девушкой мы даже решили устраивать детские музыкальные концерты. Самым ярким событием стало выступление в музее М. Ю. Лермонтова. Нас провели по всем комнатам. Мы видели и гостиную, и комнату бабушки поэта… Экскурсовод много интересных и неожиданных фактов про него рассказала… Также я познакомилась с преподавателем Института Культуры Зиманом Леонидом Яковлевичем, который посоветовал мне пойти на второе высшее образование или в магистратуру. Сюда часто заглядывала искусствовед и художественный критик Лидия Степановна Кудрявцева. Однажды она приготовила читателям большой подарок – устроила презентацию своей книги «Собеседники поэзии и сказки». Она удерживала внимание присутствующих в течение нескольких часов. Прокомментировала каждую иллюстрацию (а их в книге более 200!). Удивительно было видеть людей, которые благодарили её за критику в свой адрес. Л. С. Кудрявцева подготовила к переизданию книгу «Andersen и другие» обо всех художниках, когда-либо проиллюстрировавших сказки Андерсена. В отделе не только обслуживали читателей, но и устраивали дискуссии. А по субботам дискуссии проходили в Пушкинской комнате. Их проводил Марк Аркадьевич Бродский. Большие площади РГДБ отведены для размещения книжно-иллюстративных выставок, которыми занимается отдел массовой работы. Одной из самых запомнившихся выставок была экспозиция, посвящённая Михаилу Фёдоровичу Петрову. Он очень тонко чувствовал природу. Настроение его полотен передаётся зрителю. Не прошла незамеченной выставка Анатолия Михайловича Елисеева, который очень оригинально и своеобразно нарисовал Буратино и других героев сказки «Золотой ключик». Также отмечался юбилей художницы Ники Гольц, где очень хорошо выступала балерина, школьная подруга художницы. В тот день я познакомилась с одним художником с потрясающим чувством юмора, Михаилом Дугиным (его, к сожалению, уже нет на свете). Мне кажется, что виновница торжества всё-таки лучше пишет в чёрно-белой технике. Жаль, Л. С. Кудрявцевой не было, уж она-то сказала бы своё слово (они ведь с Никой Гольц лучшие подруги)! Кстати, однажды в библиотеку приезжала принцесса Дании с презентацией детской книги своей страны. Со дня основания и до своей смерти 4 января 2009 года РГДБ возглавляла заслуженный работник культуры, кавалер ордена «Знак Почёта», ордена Почёт и ордена святого благоверного царевича Димитрия «За дела милосердия» Л. М. Жаркова. В зависимости от ситуации она была разной: игривой и озорной или строгой и величественной, но ей всегда очень шла её фамилия. Ведь жарки – это цветы такие. Они очень яркие, огненные и солнечные. После её смерти и ликвидации новым директором центра В. Д. Берестова я ушла из библиотеки и вновь стала искать себя. По настоянию Ирины Яковлевны начала отправлять свои эссе о детской литературе в интернет-журнал «Незнайка», где специально для меня была создана рубрика «Обзоры детских книг». По её же настоянию записалась на курсы журналистики в Университет Дружбы Народов, чтобы получить более точное представление об этой профессии. Кстати, моя мама когда-то издала книгу В. Д. Берестова «Как нарисовать портрет цветка». Так что в моей работе в центре поэта есть некий глубоко скрытый смысл. А океанологом я себя почувствовала в полной мере, когда читала историю про девочку, у которой мама была человеком, а папа – тритоном. Это целая трилогия о приключениях Эмили, её подруги-русалки Шоны, гадалки Милли, смотрителя маяка Бистона, грозном и ужасно могучем Нептуне и любви, которая соединяет два мира – земной и морской. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Дек 2017 0:10
» XL.…Хочу рассказать о том, как я случайно попала в театральную школу "Образ". Долгое время не верила, что это мне нужно. Но однажды поняла, что ошибалась. Ведь, как оказалось, на курсах учат не только играть на сцене, но и помогают обрести лёгкость, уверенность в себе, избавиться от зажимов и комплексов и, наконец, научиться применять игровые техники в жизни, чтобы она не казалась скучной и слишком серьёзной. Поэтому я встретила в школе и обычных людей, увлечённых театром, и пришедших сюда в поисках новых знакомств и встреч с единомышленниками. Ведь театр - это всегда веселье и радость, а театральный коллектив - это приобретение друзей на всю жизнь! На первых этапах обучения у меня было три педагога: Лидия Каращенко, Святослав Татарченко и Светлана Медведева. Однако "своего" учителя я нашла далеко не сразу и не вдруг. После череды занятий я случайно попала на комедийный спектакль "Берегитесь, женщины!". Именно с него началось моё знакомство с Еленой Дикун, сыгравшей в нём утончённую парижскую аристократку. Игра - это стихия детства. Только у ребёнка за несколько секунд кардинально меняются эмоции: от безмятежной радости он быстро может перейти к агрессии, заливистый хохот моментально может смениться горькими слезами. Лена сказала, что мы будем учиться вести себя, как такой ребёнок, то есть открыто демонстрировать свои чувства. Отмечу, что упражнения, способствующие развитию эмоциональной свободы, для постороннего человека могут показаться весьма эксцентричными. Допустим, нам пришлось изобразить, что наше тело - пустой сосуд, который надо поочерёдно наполнять то пузырящейся газированной водой, то свинцом, то ватой... Мы изображали зеркало, 20 различными способами подкидывали воздушный шарик, заразительно смеялись, представляя, что на пляже к нам подбежала маленькая болонка и начала щекотать пятки. Наконец, рассказывали и показывали в лицах истории о несуществующей бабушке из Бразилии: она продаёт на рыночной площади кокосы, делает варенье из бананов, печёт вкуснейшие кексы с манго, сочиняет проникновенные стихи о любви и поёт по ночам, глядя на серебристый диск луны... Театр - это удивительный мир, полный тайн и загадок, живущий по своим законам и пробуждающий лучшие чувства и мысли. Решившись на смелый шаг и придя в театральную школу, вы станете частью этого мира и, возможно, совершите новые открытия. А для самых талантливых, может быть, этот шаг станет первым на пути к настоящей славе!Комедия "Берегитесь, женщины!" Автор пьесы: Андрей Курейчик Любовный треугольник - вещь тяжёлая. Однако в данном случае можно сказать, что геометрическая фигура несколько изменила свои очертания и превратилась... да, вы угадали, в квадрат. Но тем интереснее следить за сюжетом! Обаятельный художник Серж увлечён сразу тремя женщинами. Слишком юная и наивная студентка Сорбонны Лулу привлекает его именно своей неискушённостью и невинностью. Она учится на филологическом факультете, изучает французский язык и страшно переживает из-за предстоящих экзаменов и зачётов... Но ещё больше Лулу переживает из-за собственной мечты срочно выйти замуж за Сержа... Барменша Жаклин, напротив, излишне груба и страстна. Её образование оставляет желать лучшего, однако решительности и храбрости ей не занимать. Она вовсе не грезит о браке с любимым, но всё равно не желает его ни с кем делить. Однако есть ещё одна претендентка на роль единственной и неповторимой. Изысканная, шикарная, утончённая Марисабель - светская дама. Она делает всё для того, чтобы Серж спокойно занимался творчеством и ни в чём не нуждался. Казалось бы, "кисейная" барышня, но на самом деле просто слишком хорошо воспитана. А кроме того, тоже искренне любит Сержа. А он, в свою очередь, тратит её деньги отнюдь не на искусство. Неожиданная встреча всей великолепной четвёрки, конечно же, оборачивается страшным скандалом! Лулу, Жаклин и Марисабель действительно не подозревали о существовании друг друга. Конечно же, чайник их ревности кипит! Чаша терпения переливается через хрупкий край, они решают судить легкомысленного и слишком ветреного обманщика. Однако даже чувства к мужчине оказываются бессильны перед фактом: женская дружба всё-таки существует, пусть она и возникает при подобных обстоятельствах! Лучше всего "прописана", на мой взгляд, роль Марисабель. Она очень похожа на аристократку, и в этом её сила. Манера разговора чем-то напоминает Альбину Ворон (Рената Литвинова) из сериала "Граница. Таёжный роман". Жаклин ни в чём не уступает ей, а вот Лулу, увы, иногда катастрофически не хватает в "кадре". Порой Марисабель и Жаклин настолько выходят на первый план, что о существовании Лулу можно легко забыть. Этой героине нужно больше диалогов. И ещё немного жаль, что Серж во время их разговоров практически ничего не делает. Было бы эффектнее, если бы он тоже принимал участие в "суде", к примеру. В целом это хорошая постановка. "Берегитесь, женщины!" показывает, как из банальной истории можно сделать весёлую комедию, наполненную искромётным юмором. Приятно, что за шутки не приходится краснеть, настолько всё непринуждённо, свежо и естественно. Браво! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Дек 2017 17:49
» XLI.…Честно говоря, я никогда особенно не интересовалась пирамидами, ни в каких видах. Поэтому о Владимире Пермякове, изображавшем в серии рекламных роликов Лёню Голубкова, совершенно ничего не слышала. И по этой же причине в роли полового в «Развязке петербургских тайн» его совершенно не признала. Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Когда мы пошли на фильм «Тайна четырёх принцесс» в «Вымпел», то буквально нос к носу столкнулись с Пермяковым и его партнёрами, которые репетировали «Попрыгунью» А. П. Чехова. В тот же день мы получили приглашение прийти на спектакль, который должен был состояться на следующий день в местной библиотеке. Разумеется, проигнорировать такое предложение было бы просто глупо. И не только потому, что Чехов – один из моих любимых писателей, но и по другой причине: в театрах ставят в основном его пьесы, забывая как-то о других произведениях. Например, я бы с интересом посмотрела «Анну на шее», но она, к сожалению, не вписывается в театральную канву… И если спектакль «Настасья Филипповна» по роману Ф. М. Достоевского «Идиот» в Новом Драматическом Театре поразил меня своей оригинальностью (в главных ролях – два молодых человека, играющих разных героев и читающих разные куски текста), «Ноты Нино Роты» в Театре Луны – своим безмолвием (это пластический спектакль), а «Вишнёвый сад» того же Чехова в Российском Академическом Молодёжном Театре – своей современностью (в хорошем смысле этого слова), то «Попрыгунья» поразила меня именно полным и безоговорочным авторским текстом. Декораций никаких не было вообще, но это совершенно не мешало зрительскому восприятию. Владимир Пермяков блестяще играл врача Дымова, которому жена изменила с художником. У него было два партнёра и одна партнёрша. И уже безразличны были все эти пирамиды, важно было только то, что происходит на импровизированной сцене. Конечно, балом правил Пермяков, его талант абсолютно бесспорен! Но жену Дымова я, в принципе, хорошо понимаю. Возможно, кто-то осуждает её за то, что она восхищалась (и не только) этим художником, но жить с врачом, на самом деле, далеко не каждый сможет. Но как и всегда, окончательное решение, осуждать или прощать, конечно же, остаётся за зрителем._________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Дек 2017 22:04
» XLII.Изобретая небоТворение Пластического театра Арт-студии «Yes!». Творение потому, что я не знаю, какое слово сможет наиболее точно описать происходящее на сцене. Сочетание цвета, музыки и движения называют также постановкой, это действительно так, но как же сухо и бледно это звучит… …Мы идём через сцену к зрительным местам. Действие уже началось, и оказывается, что мы шли по пляжу. Минимум декораций и предметов: на чёрном полу лежат расстеленные полотенца, где-то валяются пара полиэтиленовых пакетов, удочка… Шум прибоя, яркий свет ламп – тёплый летний день на берегу моря. Четыре героя. Три юноши и девушка. Я бы назвала их детьми, ещё не видно в их лицах, позах, движениях характерно взрослого, степенного прагматизма и внутренней скованности. Кажется, их ничто не волнует, они рады Солнцу и друг другу. Крик чаек над головой… Но и здесь есть место любви и ревности. Темноволосый парень напряжённо, в упор смотрит на своего светловолосого друга: «Она со мной, не смей к ней прикасаться!» Неужели дружбе конец? Уходят оба… Девушка непонимающе смотрит на опустевший пляж. Что-то новое, совсем не детское промелькнуло в её взгляде… Остался только один. Он ещё ничего не знает, для него ещё продолжается Игра. Вечереет… Он понимает, что все ушли, чуть кривая улыбка означает новое открытие в его мире, также новое и для нас, смотрящих. Ночь. Пустота. …Прошёл день? Год? Десяток лет? Всё громче стучат колеса поезда, всё быстрее и неуправляемей несётся жизнь, полная недетских страхов и забот, обязанностей и решений. Нелегко устоять на ногах, не потерять багаж и не потеряться самому в этой какофонии движений и громыхающего со всех сторон железа. Девушка в пальто присела на край перрона, отдыхая после долгого путешествия. Растрёпанный юноша в пиджаке что-то ищет в своих вещах. Темноволосому парню сильно досталось, он лежит, прислонившись спиной к стене. А тем временем в городе светловолосый Августин спешно накрывает на стол и расставляет стулья. Они скоро будут здесь, успеть бы! Гости приходят один за другим. Парень в дурацком пиджаке радостно развалился на стуле, вот кто по-прежнему улыбается всему и ни за что не отвечает. Входит девушка, обнимает светловолосого хозяина дома. Кто он для неё? Чувствуется, что не просто друг… Позже всех приходит темноволосый. Застолье в разгаре, тосты, затем танцы, разговор по пустякам. Но старые обиды дают о себе знать, и снова блондин и шатен сталкиваются лбами. Бешенство изливается на мебель, бьётся посуда, танец безумия разделяет героев. Ночь, улица, фонари как свечи… Залить горе, что может быть проще? Или хуже. Она в отчаянии ищет тепла, но находит только пьяный бред и животное насилие. Ты снова опоздал, темноволосый герой. Её здесь уже нет, ты не увидишь её больше… …И снова движение! Новые пути смешиваются с новыми звуками, люди проходят мимо друг друга, сталкиваются, не замечают друг друга, уходят, уступая место новым. Свет играет с воображением, но главная роль отводится чёрному цвету, ведь он вобрал в себя всю радугу… Как мало вспоминается из увиденного! Может быть, потому что такая же жизнь окружает и нас, смотрящих, нам не в новинку эти города, этот ресторан, где за столиком кто-то напрасно ожидает подругу, этот живой поток менеджеров, спешащих с работы на работу, эти грёзы наяву… Человек с портфелем опаздывает. А между тем снова наступает вечер… Ты боишься идти в одиночку по этим улицам, и ты прав. Окружили! Неуверенная улыбка. «Что вам от меня нужно?» Судорожно прижимает драгоценный портфель к груди, хотя что ценного там внутри? Но кажется, ИМ это не интересно. «Беги» - говорят они ему, - «Беги, беги быстрее!» Сначала неуверенно, затем всё больше отдаваясь движению, он несётся по кругу, всегда по кругу, не сворачивая, некуда свернуть! «Вот! Это твоя жизнь! Ты сам её выбрал и пробежишь так до конца». А он уже и не пытается бежать. Он в ловушке, которую сам же и построил. …А женщина-бомж всё ковыряется в мусоре. Она кажется свободной от этой суеты, как свободна она от прошлой жизни. Свободна ли… …Всё кончается внезапно. Так кажется потому, что мы уже привыкли к нескончаемому потоку образов, приняли этот темп, пропустили его через себя. Гаснут огни, остаётся только синий. Цвет смерти? Значит, это всё? Четверо медленно выходят из-за кулис. Они обнажены по пояс, это понятно, обнажёнными они вошли в эту жизнь, такими же они её и покинут. Нет, не совсем такими же. Они другие, совсем другие… Никогда ещё они не были так близки, как сейчас. Смерть стирает различия, и души сливаются в одну… Спектакль закончился, все сидят под впечатлением от увиденного. Актёры выходят на поклон, аплодисменты долго не стихают. Часть их предназначается звукорежиссёру и светотехнику, действительно, работа мастера. Теперь можно наконец-то вздохнуть, вспомнить, что такое дышать. Как-то грустно, что всё кончилось, хочется ещё, больше! Выходя из театра, по-прежнему думаешь о представлении. «Изобретая небо»… Мне кажется, я поняла, что означает это название. Да, это аналогия с «изобретением велосипеда». Стремясь захватить наше воображение, показать всю нашу жизнь так, чтобы мы ПОНЯЛИ что-то главное, авторы пытаются по-новому представить очевидное, «изобретая» то, что и так должно быть нам известно потому, то это – наша Жизнь, это и наше Небо… И я думаю, им это удалось. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 7:14
|
|||
|
[23019] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |