Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
liissa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Дек 2010 19:59
А у меня вопрос по 7 уроку:
Это самолеты - They’re planes. Почему They? Вроде как they употребляется по отношению к людям, а к неодушевленным предметам употребляется it? tysia писал(а):
Уважаемые учителя, поскольку форум так неожиданно перестал работать и включился только вечером в понедельник, можно ли задержаться со сдачей домашнего задания? И я присоединяюсь к Тусе с этим же вопросом) _________________ Риночка, аригато за роскошный подарок! |
|||
Сделать подарок |
|
хризантема | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Дек 2010 21:51
liissa писал(а):
А у меня вопрос по 7 уроку:
Это самолеты - They’re planes. Почему They? Вроде как they употребляется по отношению к людям, а к неодушевленным предметам употребляется it?) lissa, "it" употребляется с неодушевленными предметами, в единственном числе, а "they" употребляется во множественном числе как с одушевленными, так и с неодушевленными предметами. _________________ Никогда не будь прочитанной книгой |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Дек 2010 12:34
lampa писал(а): [/b][/quote]
столкнулась с трудностями в ДЗ к уроку 8.
Помогите, пожалуйста, определиться, в каком времени (Present Indefinite или Present Continuous ) следует использовать глаголы в следующих и подобных предложениях: А вы учитесь в университете? – And do you learn at an university? либо: Are you learning at an university? Вы живете в этом городе? / Do you live in this town? либо: Are you living in this town? Разве Клара учится английскому языку? Isn’t Clara learning English? Вы сдаете экзамен в этом году? / Are you taking exam this year? либо: [i]Do you take exam this year?[ В вышеуказанных предложениях я не могу идентифицировать действия как совершаемые только в момент речи и подвести глаголы под признаки, характеризующие Continuous. И склоняюсь к мнению, что глаголы все-таки должны быть в Present Indefinite, однако, следуя логике подачи учебного материала, практических упражнений на Indefinite пока быть не должно, т.к. не было теории. В общем, я запуталась. Help me, please. Следуйте логике подачи материала )) пока что индефинита быть не может. liissa писал(а):
А у меня вопрос по 7 уроку:
Это самолеты - They’re planes. Почему They? Вроде как they употребляется по отношению к людям, а к неодушевленным предметам употребляется it? внимательно посмотрите на таблицу Личных местоимений: в единственном числе есть разделения местоимений: He, she (одуш.) и it (неодуш.), а во множественном числе - только they! и это местоимение относится как к одушевленным, так и к неодушевленным понятиям. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Дек 2010 16:38
В 9-м уроке в разделе о неопределенных местоимениях:
Или, сын подходит к отцу и говорит: «Папа, give me some sand …», «… дай мне немного песка», но вот тут сколько? Ведро, два, чтобы домик построить. А если мы на весовой говорим: «Дайте 8 тонн цемента, 10 тонн глины, and give me same sand …» Выделенное слово, наверно, должно быть some? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Дек 2010 17:22
tysia писал(а):
В 9-м уроке в разделе о неопределенных местоимениях:
Или, сын подходит к отцу и говорит: «Папа, give me some sand …», «… дай мне немного песка», но вот тут сколько? Ведро, два, чтобы домик построить. А если мы на весовой говорим: «Дайте 8 тонн цемента, 10 тонн глины, and give me same sand …» Выделенное слово, наверно, должно быть some? конечно очепятка _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
хризантема | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Дек 2010 19:52
Возникло несколько вопросов к 8 уроку:
1. Here they are. They are here. Если смотреть по тексту, то эти два ответа на вопросы предполагают разный смысл. (эти два предложения переводятся по-разному), но я до конца не могу понять, в чем здесь разница? 2. What letter are you writting? Кому вы пишите письмо? Мне не понятно, почему здесь стоит "What", a "Who" и какое вопросительное слово употреблять тогда при вопросе: Какое письмо вы пишите? ( имеется ввиду обычное, срочное или большое, маленькое). 3. Study. learn - изучать, учить. I am stydying at the university. НО I am learning English? Есть ли какие-то отличия при употреблении этих глаголов? 4. Others are waiting for other trains. Я так понимаю, что после "other" должно стоять существительное, а "others" используется самостоятельно? Большое спасибо за помощь. _________________ Никогда не будь прочитанной книгой |
|||
Сделать подарок |
|
Семицветик | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Дек 2010 13:21
Уважаемые учителя, объясните, пожалуйста, почему к неисчисляемым именам существительным мы относим материалы, вещества, продукты. Ведь же можно сказать один хлеб, два хлеба (две палки колбасы) 1 тонна песка, две тонны песка - вроде как мы можем их посчитать. Насчет абстрактных понятий, таких как любовь, работа, грусть - я согласна - мы их не можем посчитать (не бывает две грусти, три ненависти ), хотя насчет работы - тут тоже есть сомнения: ведь если человек работает на двух (трех) работах - то их (работы) тоже можно посчитать. Помогите, плиз, разобраться, а то до меня не очень доходит этот материал _________________ Все, что ни делается - все к лучшему!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Aleco | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Дек 2010 22:02
Лена, мне кажется все дело в том, что мы в русском языке сокращаем фразы, т.е. не 2 буханки хлеба, а 2 хлеба и т.п., поэтому они и относятся к неисчислимым существительным. _________________ Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн… Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет… Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди… Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ... |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Дек 2010 22:32
» Неисчисляемые существительные и артикли.Семицветик писал(а):
Уважаемые учителя, объясните, пожалуйста, почему к неисчисляемым именам существительным мы относим материалы, вещества, продукты. Ведь же можно сказать один хлеб, два хлеба (две палки колбасы) 1 тонна песка, две тонны песка - вроде как мы можем их посчитать. Насчет абстрактных понятий, таких как любовь, работа, грусть - я согласна - мы их не можем посчитать (не бывает две грусти, три ненависти ), хотя насчет работы - тут тоже есть сомнения: ведь если человек работает на двух (трех) работах - то их (работы) тоже можно посчитать. Помогите, плиз, разобраться, а то до меня не очень доходит этот материал Лена , на самом деле, все очень просто ведь в русском языке все то же самое, но нет артиклей, поэтому мы и не задумываемся об этом. Например, мы говорим "Я люблю хлеб". В данном конкретном случае это существительное неисчисляемое, потому что мы говорим вообще, как бы обобщая "весь хлеб в мире". И в английском будет I like bread. Т.е. то, о чем мы говорим "в целом", о понятии, это получается неисчисляемым. Если есть какое-то уточнение: чашка чая/кофе, батон хлеба, грамм сахара и т.д., т.е. мы уже точно можем это сосчитать, тогда перед этим словосочетанием обязательно появляется артикль. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Калиола | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Дек 2010 21:28
» Вопросы и ответы по Уроку 9.Дорогие учителя, у меня в ДЗ к Уроку 9 проблема с предложением Зеленые листья на дереве - я перевела, как Green leaves are on the tree, но таблица выдает ошибку. Помогите, пожалуйста, объясните, что неправильно._________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2010 0:21
|
|||
Сделать подарок |
|
Калиола | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2010 0:54
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2010 1:35
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2010 18:43
Дорогие учителя, у меня возникли вопросы по фонетике. Никак не могу понять некоторые моменты. В прошлый раз опоздала с вопросами. Теперь решила хоть что-нибудь прояснить для себя.
По таблице звуков по типу слога в слове businessmen в транскрипции после b должен идти звук u: (1 открытый слог). Почему идет звук i? И почему исчезает звук i после s? Транскрипцию слова where я бы написала wiə. Почему правильно wɛə? Ведь ɛə - это 4 тип чтения буквы а, а не е. И мне непонятна транскрипция слова London – [lʌndən]. ʌ - это u во 2-ом закрытом слоге, а у нас после L идет o. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мечта | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Дек 2010 19:15
Туся,могу ответить по слову London-нам давали правило,что в начале слова,т.е. в 1-ом по счету слоге,"о" читается,как "ʌ ". ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 301Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
02 Дек 2024 0:12
|
|||
|
[9486] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |