Регистрация   Вход
На главную » Ролевые игры »

Организационные вопросы сюжетно-ролевых игр


Изума: > 15.04.15 14:54


 » Ролевой вестник

День добрый)
Ведущие Игр, а так же их представители.
Решила обновлять информацию в ролевом вестнике (в группе контакта) по мере поступления материала.
Потому если у вас есть :
а) новости от вашей игры.
б) Реклама по поиску персонажей (баннер (320-110px) и ссылку на анкету для размещения).
в) Активист по вашей игре - жду все в личку. https://yadi.sk/i/zilTD9egVmaQb (проект логотипа)

Не ждем отмашек отправляем мне все по мере накопления.

Так же жду статьи в вестник.
Ищем автора для статьи-
- Под прицелом : статья-обзор по всем активным играм Леди. ( Необходимо сделать обзор игры : Активность игры, игровые возможности, история игры, какие плюшки может дать игра игрокам, ее цели. На кого игра ориентирована, кого ждут в игру. Доброжелательность коллектива, ) Кто смелый?))) (Автор найден )

Жду совместную работу от всех желающих участия игр для статьи:
- Must-have
От каждой игры (игра может найти автора внутри игры) я жду обзоров МастХева в игре
- Возможно в вашей игре есть что-то чем вы гордитесь. И хотите рассказать об этом всем.
Акции, Возможно новости, или другие мероприятия, что делает вашу игру отличной от других игр. Так как статья совместная то жду от каждой игры свою часть две недели. ( до 29 апреля)
- Так же ждем ваши личные статьи связанные с ролевой жизнью.

А так же:
В группе Контакта во вкладе обсуждения были созданы темы для ролевых игр нашего клуба ( При создании ориентировались на Активные игры Клуба - при желании могу добавить другие)
В соответствующей теме мы можете писать любую информацию по вашей игре: делать рекламу персов, писать новости и прочее.

А еще
Планирую сделать рекламу в тему : поиск персонажа, если собирается больше чем одна игра.
От вас требуется:
До воскресения выложить не больше трех персонажей в тему, по форме указанной в теме.

На сим все жду в личку новости, активистов, Статьи(!)
Всем спасибо за внимание))))

...

Изума: > 23.05.15 18:38


Девочки Ведущий игры а так же их помощники и просто радеющие за игры.
Я почти месяц жду движухи от игр по ролевому вестнику.
На сегодняшний день у меня на руках оформленная статья "Под прицелом" - обзор активных игр нашего форума.

По статье "Маст-хев" у меня на руках только интервью с Забытым миром и с Сказками.
Я так понимаю в других играх нет ничего Уникального? Того, что придумали вы и только в в своей игре? И про, что хотите рассказать?
Собственно, если нет, то я не против. Просто, статью я оформляю с тем, что у меня есть в наличии. Ибо ждать еще месяц смысла не вижу.
Но очень бы не хотелось потом слушать, что я оформила статью только про те игры к которым имею отношение. Поэтому жду еще пару дней. И выкладываю, то что есть.

Дальше ,новости мне принесли только Сказки, Забытый мир в оформлении.
Активные игроки есть только в Звездных войнах Сказках да Забытом мире. В других нет? 

Девочки, милые Без обид. Бегать за всеми - выложите, сделайте Активиста-новости-статью- для вашей игры я не буду. Тут личное желание - Или хотите или нет. Если есть какие-то предложения СВОИ по статьям так я только рада разместить их в вестнике.

Собственно жду и новости и прочее еще пару дней. Дальше и впредь буду выкладывать только то что есть. Ибо ожидание затягивает выкладку на пару месяцев.

...

Изума: > 07.02.16 16:39


Ролевики и ролевые продвиженцы.
Есть время обновить информацию по ролевому вестнику.
От игр жду:
а) новости от вашей игры. (украшаем по вашему усмотрению, сказки, забытый мир, и Звездные войны делают банеры. Новости могут быть как по вашей игре в целом так и касательно историй ваших персонажей)
б) Реклама по поиску персонажей (баннер (320-110px) и ссылку на анкету для размещения.
в) Активист по вашей игре - жду все в личку. https://yadi.sk/i/zilTD9egVmaQb (проект логотипа).

Статьи: если в вашем журнале есть статьи которые можно было бы повесить на доску вестника жду ссылку на них в личку.
А так же было бы хорошо оформить пару новых статей
1)" Героя нужно знать в лицо"
Интервью со стахановцами и продвиженцами. В любой игре есть самый смелый, самый сильный, самый -самый. Ждем от ваших Пиар-агентов интервью, настолько сложно продвигать игру, что придумалось, от куда черпается вдохновение. Скажем спасибо тем кто вкладывает силы в ролевую игру.

2) Фентези или реальность?
Простой опрос. Что больше привлекает? Реальность или Фентези? Во что бы сыграли. Чего не хватает в тех играх которые уже отвечают за данные направления на леди.
Жду ваши ответы в личку, можно как от персонажа так и от кукловода.

Итак до какого жду. Жду до 1 марта. Дальше иду оформлять то что есть. Если есть сложности с фш оформлением идем https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=18165 сюда. Уверена мастера помогут. Если есть проблемы с интервью могу составить вопросы. Оформление делаю сама, можно расслабится.

Если есть идеи и желание на статьи жду их как в личку так и на обсуждение здесь.

Ну и как всегда, собираюсь сделать рекламку на поиск персонажей в теме https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=18725 внимание розыск. Сбрасываем туды в течении недели тех персов которые вам нужны в воскресение на тему будет сделана рекламка.

Всем миру мир.

...

Лиса: > 16.03.16 18:11


Объявление
В первое сообщение этой темы добавлено:
1. В форму подачи заявки на проведение вечеринок/мини-игр добавлен пункт о зарезервированном интервале между играми.
2. Добавлен спойлер "Правила межролевого общежития". Настоятельно рекомендуется к прочтению и соблюдению всеми участниками ролевого сообщества.

...

ЛОВ: > 08.06.16 23:16


Здравствуйте, Мастер!

Я пишу вот по какому поводу. В правилах, в первом сообщении темы написано, что:
Цитата:
Чтобы не терять потенциальных игроков, для планирования времени проведения вашей игры, проверьте наличие других запланированных вечеринок на странице Презентации игр. Чтобы желающие могли принять участие во всех интересующих их играх, запланируйте интервал между играми сроком не менее недели.

Я уже пару месяцев планирую большую (в масштабах Костюмированных вечеринок) ролевую игру продолжительностью 21 день в октябре. Но в конце сентября и в конце октября уже забронированы места для двух более коротких игр, о которых я недавно узнала. И я могу "поместиться" в октябре только, если после конца предыдущей игры пройдет 5 дней, а после моей игры до следующей запланированной игры 4 дня.

Можно ли сократить срок "передышки между играми" до 4 дней?

Очень прошу! Игры частенько на три-четыре дня, а перерывы нужно делать на целую неделю. Так мы больше отдыхаем, чем играем)))

Более того, мы все-равно друг с другом не будем пересекаться. Ни тематикой, ни сроками. Все игроки смогут принять участие во всех желаемых играх.

...

Lady Honey: > 08.06.16 23:27


ЛОВ писал(а):
Цитата:
Чтобы не терять потенциальных игроков, для планирования времени проведения вашей игры, проверьте наличие других запланированных вечеринок на странице Презентации игр. Чтобы желающие могли принять участие во всех интересующих их играх, запланируйте интервал между играми сроком не менее недели.

А я так понимаю, это рекомендация, чтобы было больше игроков, чтобы они успели переключиться от одной игры к другой, но если посмотреть на Костюмированные вечеринки в прошлом году, то там вообще встречаются игры без перерыва. А порой и параллельные игры, в одно и то же время.
Я тоже не вижу смысла в растягивании сроков перерыва, если они явно не наскакивают друг на друга)
И передышка в 3-4 дня вполне достаточна, тем более, что некоторые большие вечеринки успевают закончиться раньше сроков, заявленных в презентации.
Так что эти сроки опять же чисто формальными получаются)

...

Фройляйн: > 08.06.16 23:37


Всем доброго времени суток!

ЛОВ писал(а):
Можно ли сократить срок "передышки между играми" до 4 дней?

Когда вносили изменения в правила проведения вечеринок, я предлагала интервал между играми в 2 дня. И их, на мой взгляд, вполне достаточно. Но если 2 всё же мало, а 4 какое-то не ходовое число, давайте сделаем 3 дня?
Или есть такие, кому необходим недельный перерыв между играми?

...

uljascha: > 09.06.16 00:04


Lady Honey писал(а):
передышка в 3-4 дня вполне достаточна, тем более, что некоторые большие вечеринки успевают закончиться раньше сроков, заявленных в презентации.

Фройляйн писал(а):
давайте сделаем 3 дня?

Мне кажется, 3 дня вполне достаточно, тем более что часто вечеринки по составу игроков совсем не пересекаются.
Те, кто играет в одни игры, не играет в другие, а те, кто играет во все - таких единицы. имхо. 3 дня нормально, иначе получается, что кто первый встал, того и тапки, а кто позже пришел, может вообще никогда не найти промежутка, тем более, если игра, как выше писали на 3 недели.

...

Вебмастер: > 09.06.16 09:34


Мы планируем сделать визуальный календарь предстоящих игр, чтобы можно было легко найти свободные даты. Здесь вопрос еще в том, как определить дату завершения игры? Всегда точно известно, когда игра начнется, но далеко не всегда заранее известно, когда она закончится. Может резервировать 10 дней с даты начала игры (т.е. неделя на игру + 3 дня), а не 3 дня от даты её предполагаемого завершения? Этим также решается вопрос, что кто-либо заявит, что будет играть три месяца и, таким образом, займёт весь календарь.

...

Lady Honey: > 09.06.16 13:28


Вебмастер писал(а):
Может резервировать 10 дней с даты начала игры (т.е. неделя на игру + 3 д

Мастер, то есть больше 10 дней нельзя резервировать?
Или это условная цифра? и может быть как у нас, например, 21?
+ 3 дня)
Или же если мы на игру отвели 21 день по четким срокам, то необходимо написать 18 дней + 3?

...

Croshka: > 09.06.16 13:45


Глубочайшее имхо.
мы так ничего не добьемся.
Нужна и желательна система, которая позволила бы просто не ставить на те же даты игру с такой же темой или таким же направлением.
Если игра по сходной тематике, пусть будет минимальный гэп между играми в три дня.
Потому что определить мини-игру (здесь я боюсь спрашивать, что и с какой скоростью играют 21 день - дело не мое) в плане ее завершения периодом сложно.

попытаюсь объяснить на примере:
Клуб А хочет играть мини по теме Цирк. клуб А первый зарезервировал даты.
Клуб Б, если захочет играть эту тему и собирается резервировать вторым, должен соблюдать интервал в три дня.

Конечно, будет вопрос о том, насколько темы пересекаются. Но все же отличить явно похожие темы можно.
Что касается игроков, если люди не могут определиться, в какую игру им идти, когда даты одни и те же, мне их искренне жаль, но это не должно быть преградой.
тем более, что объективно у нас есть группы ролевиков, которые почти не пересекаются.

Очень надеюсь на то, что для этого будет найдено верное решение.
визуальный календарь - это просто замечательно! Спасибо, Мастер!

...

uljascha: > 09.06.16 14:08


И я плюсуюсь, к тому же некоторые проводят игры в закрытых разделах.
И что,тоже надо считать и в это время другие игры не ставить?

...

Изума: > 09.06.16 14:27


Выскажусь тоже.
Тема календаря поднималась из-за того, что тема ролевых и мини вечеринок стала более активной чем была ранее.
А люди играющие в разных клубах нарасхват. Люди устают. Люди не могут решиться куда идти играть. Ведь игры везде интересные.
И вот чтобы не ссориться и не делить игроков. С будущими обидками. Календарь и должен спасать.
Но хотели как лучше, а получается как всегда.
Календарь должен был регулировать основное. Это возможность договорится между организаторами.
- кто хочет проводить в одно и тоже время игру, должны придти с друг другом в личке к соглашению. Что тема не пересекается. Что игроки разные. Что мы друг другу не помешаем.
- т.е строгие сроки для тех кто договариваться не хочет. Не может.
Но таких же не много?) Я думаю, договорится можно всегда.
Если между клубами нет духа соперничества и желания потянуть одеяло на себя то- договорится можно.
Если же дух соперничества есть. Чтобы не было ругани и обид. Соблюдаем сроки.

Мое личное имхо:
- пять дней перерыв между играми если одинаковая тематика.
- три дня если тематики разные.
- одно время в случае если организаторы игры не против наложения сроков.

...

Croshka: > 09.06.16 14:58


Изума писал(а):

Но хотели как лучше, а получается как всегда.

ну так)) это же жизнь. сейчас из нашего обсуждения получится то же самое.
Цитата:
- пять дней перерыв между играми если одинаковая тематика.
- три дня если тематики разные.
- одно время в случае если организаторы игры не против наложения сроков.

- по интервалу в пять дней или в три дня - а что изменит? Если ту же тему начнут через пять дней или через три - не вижу отличие, чтобы проводить какие-то разграничения. Что могут изменить два дня?
- об "оргах не против": а разговоры о календаре начали не потому, что договариваться умеют не все и это факт уже установленный?
Если мы опять вернем этот диспозитив, у нас снова будет бардак-скандал-обидки. не потому что люди не взрослые или неумные, или нехорошие. потому что увлекающиеся)

Об игроках и их усталости. Назовем вещи своими именами: среди игроков мини эро, игроков эпизодов СдС-ЗМ и игроков ОПГ в данный момент пересекаются ну, максимум, игрока три-четыре.
Есть еще Подари открытку другу - судить не могу, ничего не знаю.
Это критично? Эти три-четыре игрока?
В то время, как есть костяк человек в десять, кому пересечение пока не интересно. Хотя вижу и в чем-то одобряю возможности сближения.
Так где проблема усталости игроков?
По идее, у нас минимум тех, кто захочет в обе игры, проводимые в одно и то же время.

Проблема в повторении тем. Давайте ее исключим.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение