Marinohka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Sunny писал(а):
Марина! А если поместить эту ссылку на страницы голосования по графике и прозе? Там ее точно заметят К сожалению не могу. Та страница уже сверстана Мастером для голосования. Заметят, заметят, буду кидать ссылки и мозолить глаза, до тех пор, пока все не увидят. Там же замечательные стихи и проза. ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 403Кб. Показать --- Ничто так не портит мою нервную систему, как всё. |
|||
Сделать подарок |
|
vik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Обожаю детей, поэтому не смогла пройти мимо конкурса. ![]() Графика: №5 - Не поняла сначала, что значит "роковая ошибка". Зацепилась и долго смотрела, пока не поняла, что здесь целая история. Смешно. Бросил ее из-за мороженого! ![]() №7 - Завораживает. ![]() №11 - Бесконечно долго смотрела на эту работу. Мило и тепло. ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Dizel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » комментарии по графике от DizelВсем привет![]() №1 - своеобразная работа, мне понравилось цветовое решение, сразу ассоциация с детскими рисунками сделанными акварельными красками. №2 - очень атмосферная работа, мелкие детали складываются в объёмное картинку делая её более живой и красочной, почему то напомнило каникулы, поездка к бабушке. Работа понравилась, была в ней изюминка, своя душа, если можно так выразиться. №3 - левая часть рисунка, понравилась больше, чем правая, хотя я и поняла задумку автора и изображение ребёнка с собакой подобранно гармонично, но цвета и эта надпись крупным шрифтом, как-то испортила впечатление ![]() №4 - симпатичный коллаж, девчушка замечательная и птички прекрасно вписались. №5 - очень понравилась работа, просто и со вкусом, не только идеально вписалась в тему конкурса, но и весело, мило, красиво и многогранно. ![]() ![]() №6 - весёленько, а детишки просто прелесть ![]() №7 - мне работа очень понравилось, цвета приятные, сама картинка фактурная, а этот дельфин сразу навивает мысли о волшебстве, таком детском и безграничном, но мне кажется без анимации в виде движения получилось бы лучше ![]() №8 - хорошо получилось, коровка, мельница, всё отлично смотрится и мыльные пузыри, детство в чистом виде. №9 - интересная работа, множество различных деталей и каждая навивает мысли о детях, детстве, яркий калор придаются свою изюминку. №10 - немного мрачновато, но в этой работе что-то есть. Она не только красивая в плане цвета, но есть в ней образность, особая атмосфера - мой голос. №11 - вот сразу отдала свой голос, просто классная работа, с душой, с мыслями, такой кусочек счастья. Спасибо авторам работ ![]() ![]() Организаторам также большое спасибо, прекрасное оформление ![]() Пы.сы завтра приду с отзывом по "Прозе" почти уже всё прочитала ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 154Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
La comtesse | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() kreznutaya belka писал(а):
может быть того, что делает литературное произведение - литературным: образности, красоты слога, эстетичности Конечно, эстетичность и красота слога - это очень субъективные понятия. Мне вот хватает эстетичности в этом стихотворении. Но хочу я сказать о другом. Есть ведь разные по тематике стихи. Понятно, что о природе Есенин или о родине Блок простыми и прямолинейными фразами писать не будет. Но в данном случае стихотворение требует простоты слога, отсутствия образности, ведь оно написано о повседневном, о том возрасте, когда самим деткам еще не понять замудреных метафор. В качестве примера. Мне теперь не до игрушек - Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И Сереже подарю. Деревянную посуду Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой - Ничего, что он хромой, А медведь измазан слишком... Куклу жалко отдавать: Он отдаст ее мальчишкам Или бросит под кровать. Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса... И потом, мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса! Мне теперь не до игрушек - Я учусь по букварю... Но я, кажется, Сереже Ничего не подарю. Стихотворение прямолинейное до невозможности, прямолинейнее некуда, даже предложения все в прямом порядке (без инверсий, сначала грамматическая основа, затем второстепенные члены - просто потому, что это соответствует детскому мышлению, они еще слишком малы, чтобы играть с языком). Есть ли тут образность в метафорах, эпитетах? Нет и быть ее не может. Написано о повседневном событии, его можно легко представить, читая строчки. И, кстати, тоже в стихотворении описывается не самая положительная черта характера, но никто девочку монстром не называет. И детки, читая стихотворение (а детки 6-7 лет, первый класс, правильно?), понимают, что вести себя так нельзя. Почему же стихотворение нашего автора должно научить чему-то плохому? У меня не очень богатый опыт общения с детьми этого возраста, но все же, как какой-никакой педагог, считаю, что детишкам стоит больше доверять. Они в 4-5 лет тоже способны самостоятельно думать. Да и мамы, в случае чего, объяснят, что к чему. А наш автор - это не Агния Барто. Требовать от него высший пилотаж не стоит. У нас ведь конкурс не профессионалов. kreznutaya belka писал(а):
критика - это разбор литературных достоинств произведения, а отзыв - это сиюминутные впечатления читателя, а тут ж извините - как аукнулось, так и откликнулось Но ведь в своем отзыве вы затронули уже литературоведческие термины, зашла речь о том, можно ли это стихотворение назвать стихотворением. Это ли не "разбор литературных достоинств" или же недостатков? ![]() kreznutaya belka писал(а):
полностью поддерживаю, только в таком случае это должно быть взаимно С этим спорить не стану. kreznutaya belka писал(а):
извините, что всё-таки ответила ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
vik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Dizel писал(а):
Только вопрос, сто означает надпись "роковая ошибка"? Я тоже сначала не поняла, а потом стала смотреть на порядок фотографий! Это история! Первая встреча. Первое свидание - дарит цветы. Поцелуй. Она нацелилась на его мороженое! Роковая ошибка! Фотка даже выделена. ![]() Он ушел. Она ревет! ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ersh | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ой, можно я влезу по поводу художественной составляющей? честно-честно, ни на чью сторону не встаю, я тут ради справедливости и очень люблю стихи (куда больше прозы)
La comtesse писал(а):
В качестве примера.
Мне теперь не до игрушек - Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И Сереже подарю. В представленном примере, между прочим, четко выдержан ритм и нет ни одной глагольной рифмы! Что сейчас является первоосновой грамотно составленного стиха. При том, что язык и основы стихосложения не стоят на месте и усложняются со временем. То, что было позволительно нашим дедам, недопустимо использовать потомкам. А стихи для детей (как и проза) нуждаются в еще более серьезном подходе, потому что "все лучшее - детям". Ошибка думать, что детям "и так сойдет". ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 219Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Dizel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() vik писал(а):
Я тоже сначала не поняла, а потом стала смотреть на порядок фотографий! Это история!
Первая встреча. Первое свидание - дарит цветы. Поцелуй. Она нацелилась на его мороженое! Роковая ошибка! Фотка даже выделена. Он ушел. Она ревет! Да только что ваш отзыв прочла и поняла смысл ![]() ![]() Но мороженное я бы тоже не простила ![]() Спасибо за разъяснение ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 154Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Altair | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Девочки, пробегаю пока мимо с отзывами и голосами. Но!
Я поздравляю еще раз с открытием конкурса и ажиотажем ![]() Мои мысли и комментарии. Я понимаю, что довольно поздно говорю про это (и вообще в чужой монастырь...), но имхошки 1. Количество галочек Мне не хватает их нигде... Совсем нелья увеличить до четырех-пяти? Я просто даже не знаю как разделить голоса между прозой и стихами... Нельзя один на голосование в стихах и три на прозу? Ну позязя!! 2. Номинации Предполагаются ли? Понятно, что будет "Приз зрительских симпатий", а еще? Или все? 3. Критика Эта мысль подсмотрена в ТД. В конце произведения ставится значок - тучка (с солнышком, градом, дождиком молниями и т.д.), ориентируясь на который комментирующие отправляют отзывы. Просто, например, я бы от жесткой критики не отказалась... _________________ Почувствуй жар этого холода... |
|||
Сделать подарок |
|
La comtesse | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ersh писал(а):
Что сейчас является первоосновой грамотно составленного стиха. Это вы где такое прочитали? Что, если есть глагольная рифма, то все, забраковать стихотворение? Давайте и Барто забракуем, там вопиющее нарушение - в последнем четверостишии между первой и третьей строкой вообще нет рифмы!!! Но у нас, видите ли, что позволено Юпитеру, то не позволено быку. И это не только в этом конкретно конкурсе. Ersh писал(а):
А стихи для детей (как и проза) нуждаются в еще более серьезном подходе, потому что "все лучшее - детям". Ошибка думать, что детям "и так сойдет". Этого про "так сойдет" никто не утверждал. ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Marinohka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() altair писал(а):
Совсем нельзя увеличить до четырех-пяти?
Я просто даже не знаю как разделить голоса между прозой и стихами... Нельзя один на голосование в стихах и три на прозу? Ну позязя!! Номер четвертого понравившегося произведения пишите здесь. Будет "приз зрительских симпатий" У нас 12 конкурсных работ 3 призовых места это каждое 4 произведение. Понимаю, что выбрать трудно, но это конкурс.))) Если честно, прочитав все работы на стадии оформления зависла, за кого проголосовать.))) Так до сих пор и не определилась. Буду думать, перечитывать и снова думать.))))))))) Ведь стихов всего 4 и сделать голосование отдельно по ним, не получалось. 3 призовых места из 4х работ...))) altair писал(а):
Предполагаются ли? Понятно, что будет "Приз зрительских симпатий", а еще? Или все? Есть предложения по номинациям? С удовольствием выслушаю.)))) altair писал(а):
Просто, например, я бы от жесткой критики не отказалась... Злата, критика критике рознь. Я два раза написала, но бог любит троицу.))) Критика должна быть конструктивной. )))) Никто не против критики, но все против "свободы слова" переходящей на личности и основанной на отсутствии вежливости. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 403Кб. Показать --- Ничто так не портит мою нервную систему, как всё. |
|||
Сделать подарок |
|
kreznutaya belka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() La comtesse писал(а):
Конечно, эстетичность и красота слога - это очень субъективные понятия. Мне вот хватает эстетичности в этом стихотворении. ну ... есть ещё и каноны стихосложения ![]() Выше мне сказали, что сравнивать выставленное на конкурс с Куприном нельзя, мне же сейчас приводят классику жанра. Данное стихотворение совершенно прелестно, и оно именно стихотворение ![]() La comtesse писал(а):
И, кстати, тоже в стихотворении описывается не самая положительная черта характера, но никто девочку монстром не называет я тоже не называла - лишь процитировала посвящение ![]() vik писал(а):
Но ведь в своем отзыве вы затронули уже литературоведческие термины, зашла речь о том, можно ли это стихотворение назвать стихотворением. Это ли не "разбор литературных достоинств" или же недостатков? нет, потому что для такого разбора сначала должно быть литературное произведение ![]() La comtesse писал(а):
А наш автор - это не Агния Барто. Требовать от него высший пилотаж не стоит. У нас ведь конкурс не профессионалов. эээ... а кого же тогда, если он проходит на литературном форуме? и если произведение - по моему скромному мнению - выставляется на конкурс, оно должно быть очень качественным ![]() Марина, Marinohka писал(а):
Никто не против критики, но все против "свободы слова" переходящей на личности и основанной на отсутствии вежливости. так никто и не переходил на личности, ну кроме того комментатора, которому мой ник не понравился ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ersh | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() La comtesse писал(а):
Но у нас, видите ли, что позволено Юпитеру, то не позволено быку. В общем-то да, как говорил мой научрук с кафедры филологии "гениям и классикам можно - они уже таковыми стали, нам же только предстоит доказать свою состоятельность как писателей" ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 219Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
La comtesse | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Яся Белая, что ж, я ваше мнение поняла.
Вы утверждаете, что критика должна быть на литературное произведение, но доказать то, что данное произведение не является литературным, пока не можете. Увы! ![]() Ersh писал(а):
как говорил мой научрук с кафедры филологии "гениям и классикам можно - они уже таковыми стали, нам же только предстоит доказать свою состоятельность как писателей" Жаль, жаль! Мой научрук с кафедры филологии говорил, что авторы развиваются в процессе написания произведений, постепенно совершенствуясь. Поэтому требовать от них сначала гениальности, а уже потом допускать возможность ошибок, как минимум нелогично, ибо процесс-то обратный. Все-таки именно гениям и классикам нельзя, ибо они как раз и должны свой гений отстоять, а к простым обывателям и требования ниже. Это не значит, что мы должны терпеть плохие стихи, но одну-две глагольные рифмы, уж простите, можно допустить. Они и у классиков есть. |
|||
Сделать подарок |
|
Marinohka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() kreznutaya belka писал(а):
Марина,
Marinohka писал(а): Никто не против критики, но все против "свободы слова" переходящей на личности и основанной на отсутствии вежливости. так никто и не переходил на личности, ну кроме того комментатора, которому мой ник не понравился а вежливость, как я уже сказала раньше, должна быть взаимной; поэтому если вы имеете в виду мой отзыв (а не критику) , то я прошу вас указать конкретно, в чём я, по-вашему, невежлива: мой отзыв очень корректен Во-первых, это послание не Вам. Во-вторых, дискуссию именно с Вами, закрыла очень давно. О чем недвусмысленно написала в этой ветке. Но Вы, снова и снова, возвращаетесь к данной теме. Мне довольно странно видеть, что человек, взывающий к классикам, жонглирующий литературными понятиями и терминами, не понял сути моего послания...или лукавит, говоря о том, что не понял. Склоняюсь ко второму варианту. На этом все. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 403Кб. Показать --- Ничто так не портит мою нервную систему, как всё. |
|||
Сделать подарок |
|
Altair | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Marinohka писал(а):
altair писал(а): Номер четвертого понравившегося произведения пишите здесь. Будет "приз зрительских симпатий" Совсем нельзя увеличить до четырех-пяти? Я просто даже не знаю как разделить голоса между прозой и стихами... Нельзя один на голосование в стихах и три на прозу? Ну позязя!! А что будем делать с теми, кто в ветку обсуждения не заходит? Может объявление какое-то сделать на страничке голосования? Чтобы они не терялись? ![]() Marinohka писал(а):
altair писал(а): Есть предложения по номинациям? С удовольствием выслушаю.)))) Предполагаются ли? Понятно, что будет "Приз зрительских симпатий", а еще? Или все? Мысли есть.. Например, "Темная сторона Луны" (не знаю почему именно так, просто муз нашептал) работе в графике (десятая) и "Клиент всегда..." в прозе. Еще можно "Сказочник"... А так подумаю еще. Marinohka писал(а):
altair писал(а): Злата, критика критике рознь. Я два раза написала, но бог любит троицу.))) Критика должна быть конструктивной. ))))
Просто, например, я бы от жесткой критики не отказалась... Никто не против критики, но все против "свободы слова" переходящей на личности и основанной на отсутствии вежливости. Не-не. Я про другое немножко. Тут даже слова "критика" не вполне уместно. Скажем так - разноплановые отзывы. Просто иногда кто-то из Авторов готов увидеть обширный отзыв (с жесткими по смыслу фразам) в теме обсуждения, а кто-то нет. Так а зачем писать, если человек не готов? Вот тучки как раз для этого. Но это так просто - мысли всякие ![]() _________________ Почувствуй жар этого холода... |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[18618] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |