Кристюша:
14.05.13 15:52
» 1
* * * * *
Еще одно лето, просто выкинутое из жизни. Именно выкинутое. Потому что пустое и совершенно бесполезное. Хотя прошло оно лишь на половину, но Лера знала, что оставшийся месяц будет таким же.
А мама наверняка будет ругать. Кричать, скорее всего, что она от рук отбилась, что ей плевать на будущее свое, что совершенно не заботится ни о себе, ни о развитии своем… И уж точно не понравится матери то, что она так и не выбрала, куда поступать. Хотя время-то было. В деревенском домике, где провела последнюю неделю, точно была возможность и время подумать о том, куда поступать.
Желания только не было.
Прикрыв глаза, Валерия облокотилась о стенку в вагоне-купе. И хмыкнула, подумав, что выбора у нее особо нету в плане места. С ее баллом аттестата… Вышку точно не потянет. Если только на платное, да кто ж ей денег-то даст? Та самая одинокая мать?
Нет. У учительницы в гимназии – Светланы Александровны – точно не найдется таких средств.
Лера сморщилась при последней мысли. Проблемы с деньгами – вообще их «конек». Лет этак с двенадцати, когда умер отец. Банально так. И вместе с тем страшно. Инсульт. И всего-то в возрасте сорока лет…
Лицо привычно исказилось, когда она вспомнила про отца. Нет, плакать она уже давно не плакала, только вот боль отчего-то даже за шесть лет порой хватала так, что хоть волком вой.
Вот и сейчас... Завыла бы, если б не в вагоне была.
Поезд дернулся, отвлекая, заставляя выныривать из своей боли. Лера с облегчением вздохнула, надеясь, что скоро они отправиться уже. А то и так дорога утомляет, но ожидание – вообще с ума сводит. Вон, мысли всякие лезут…
Ручка громко дернулась за секунду до того, как отъехала дверь. И Лера равнодушно глянула на будущего соседа.
Первое что бросилось в глаза – это какая-то странная усталость мужчины. Второе – что он высок, черноволос и, не смотря на не особо молодой возраст – подтянут. Лицо немного грубое и какое-то…вытянутое, что ли.
А вообще, мужчина, как мужчина.
– Привет, - спустя паузу, кивнул он, кидая сумку на лежанку.
Голос глубокий. И чуть хриплый. То ли от природы, то ли от курения. А то, что оно имеет место быть, она почувствовала вместе с его приходом.
– Привет, – пожав плечами, буркнула Лера, тоже не заморачиваясь официозом, и отвернулась.
Боковым зрением отметила его ответный осмотр, который быстро закончился. Правильно, было бы на что у нее смотреть. Обыкновенная девица, в старой, чуть выцветшей и даже немного растянутой футболке и джинсах, не блещущая формами, но не совсем уж и доска. Единственное, что бросалось в ней в глаза – волосы. Разной длины, расположенные на голове в хаотичном беспорядке, да еще и разноцветные в придачу. Самые длинные пряди связались до лопаток, короткие же были на уровне скул. Цвет: красновато-коричневые, русые и цвета шоколада прядки.
Сделала как-то себе колорирование. Года полтора назад. Зачем? Лера уже и не помнила. А стрижка и прическа такая ей понравилась. Вот и оставила она ее до сих пор, хотя мама ее решения не одобрила ни тогда, ни сейчас.
Машинально дернув одну прядку вспоминаемых волос, Валерия вновь посмотрела на попутчика. Он в это время выкладывал из сумки продукты. А затем, под ее чуть приподнятую бровь, выложил и бутылку коньяка.
Ну или по крайней мере Лере показалось, что это коньяк.
Впрочем, сейчас ее больше интересовала еда. Голодный желудок, «видевший» продукты только с утра, негромко заурчал.
Мужчина вскинул голову. И чуть усмехнулся, глянув на нее синими глазами.
– Есть хочешь?
Лера пожала плечами. А что делать, если желудок тебя «сдал», а соглашаться и выглядеть попрошайкой – не хотелось.
– Молчание – знак согласия, – все с той же усмешкой выдал мужчина. И, открывая баночку с каким-то салатом, кивнул головой на стол. – Присоединяйся. Вон, поможешь мне заодно разложиться.
– Да ну. Неудобно как-то… - чуть растерявшись, произнесла девушка.
– Неудобно спать на потолке, ибо одеяло падает. И ехать на голодный желудок – тоже не особо удобно и приятно. Так что давай, присоединяйся.
Лера зыркнула на такое насмешливое замечание и чуть усмехнулась. Ладно, раз он приглашает…
Уже вскоре стол был накрыт. Лера даже достала пирожки, которые правда купила себе на завтра, ибо ехать ей было до конечной, а это ровно сутки в пути. А на вагон-ресторан как-то бюджет не располагал.
А мужчина обеспечил салатом «Оливье», какой-то колбасой сырокопченой, помидорами и хлебом.
Не густо конечно, но он-то ведь на себя рассчитывал.
– Тебя как зовут-то? – налив себе в одноразовый стакан, мужчина теперь держал его в руках и вопросительно смотрел на нее.
– Валерия. Можно Лера.
– Роман… Ну, за знакомство, – и чуть приподняв «бокал», он глотнул свой напиток. – Начинай кушать, чего сидишь-то?
Лера и начала. Неторопливо жуя салат, девушка обратила внимание, как расслабился Роман, как небрежно он расстегнул пару верхних пуговиц рубашки. Без всяких там намеков, просто как будто сбрасывая с себя официоз.
– Трудный рабочий день? – вдруг поинтересовалась она, рассудив, что в молчании ехать ей не охота.
– Весьма. Вся командировка получилась … трудной.
Лера склонила голову на бок, показывая, что услышала. Но ничего в ответ не сказала.
– Но все-таки успешно, видимо, – задумчиво протянула и в пояснении взглядом указала на бутылку. – Раз празднуешь.
Отчего-то Роман засмеялся.
– Ты права, повод напиться у меня-таки есть.
– Понятно…
– А что ты?
– А я в ссылке была, – почему-то откровенно ответила Лера. – Вот, разрешили вылезти из деревенской глуши в город.
– А чего отправили-то туда?
– За плохое поведение, – ухмыльнулась Валерия, и, закрывая тему, стала опять жевать.
Роман ненадолго замолчал, дожидаясь пока она прожует.
– Непослушная, значит.
Лера вздернула бровь. И не ответила.
– Может тогда и выпьешь, раз так?
Она подняла взгляд, натыкаясь на насмешливые синие глаза. Роман наверняка ждал от нее отказа. А Лера, равнодушно глянув на бутылку и вновь на мужчину, спокойно ответила:
– Могу и выпить.
– Даже так… - удивился тот, и уже взял коньяк, как вдруг прищурился:
– Восемнадцать точно есть?
– Паспорт показать? – вопросом на вопрос выдала она.
И Роман удовлетворился таким ответом, поскольку и впрямь налил ей немного жидкости все в тот же стаканчик. А Лера про себя задумалась, чтобы он сделал, если бы узнал, что совершеннолетие у нее настало буквально месяц назад? Да еще и то, что и разу еще не пробовала коньяк… И ни разу еще не напивалась…
Собственно и сейчас она не планировала это делать.
А вот выпить отчего-то согласилась. И Лере совсем сейчас не хотелось думать над причинами этого.
– Надеюсь, ты не брезглива. Ибо другой емкости у меня нет.
– Нормально так, – отмахнула Валерия, принимая протянутый стакан.
– За знакомство, – повторив его тост, Лера выпила коричневую жидкость. Чуть сморщилась от горечи и того, как обжог напиток горло и пищевод.
Следующие несколько часов они так и ехали. Иногда выпивали по очереди, правда ей Роман наливал значительно меньше. Ели. И разговаривали.
Сначала понемногу, а потом уж совсем разговорились. Эффект случайного попутчика сработал на все сто. Лера сама не заметила, как рассказала об отце. О матери.
А Роман оказался отличным слушателем.
После Лера узнала, что и рассказывать он умел. Повеселил ее после таких не радостных откровений.
О себе он тоже говорил. Но мало. И как поняла Валерия, не оттого, что скрывал что-то, просто у него не было ни жены, ни детей. Работа – вот что составляло большую часть его времени.
Лера не сочувствовала, однако. Было видно, что мужчина не отягощен тем, что он один. Вот совершенно.
Поэтому на время рассказа хорошим слушателем старалась быть уже она.
...
Кристюша:
14.05.13 16:21
Запах Ветра писал(а):Заинтересовало.Читать буду
С новым произведением
Я рада))
Спасибо))
Запах Ветра писал(а): А суть заявки можно?
Эм, можно, только я изложу ее чуть короче))
Описание идеи:
Она: 16-20 лет. Проблемы в учебе и семье. Отец умер, когда ей было двенадцать. После этого она замкнулась. Никогда ни с кем ни была не в отношениях, ни в постели. Никогда сильно не выпивала. Не курит. Переживает, что в ее жизни нет ни планов, ни мечты. Чувствует себя потерянной. В любовь не верит.
Он:40-60 лет. Жизнь течет привычно, пусть и не слишком счастливо. Он скептик. Любит работу, пусть она уже и порядком ему надоела. Не женат, детей нет. Есть женатый друг (моложе его), у которого есть ребенок. Друг периодически капает на мозги, призывая бросить курить, завести жену и детей. Он смотрит на эту перспективу с усмешкой. В любовь не верит.
Они: Поезд. Купе. Они оба едут до столицы. Она возвращается в нелюбимый дом, он путешествует по работе. Случайные попутчики. Разговоры о жизни. Бутылка. Вторая. Ему в голову приходит нехорошая идея. Она думает, что он ей нравится. Фрейд бы сказал, что она проецирует образ своего покойного отца в сексуальные фантазии. Ей нет дела до психологических корней своего желания, она просто чувствует тепло и близость. Она пьет больше него и совсем не сопротивляется. Наоборот. Она хочет его. Секс короткий, сумбурный, почти без удовольствия. Просто для разрядки для него. Просто для того, чтобы почувствовать кого-то рядом, для нее. Они вырубаются.
Она просыпается первой. Голова не болит. Думается даже ясней чем накануне. Уходит в туалет, чтобы одеться и привести себя в порядок. Понимает что потеряла девственность, но не жалеет. Ей нет особого дела до себя и какой-то надуманной ценности своего тела. В это она не верит. Хотя ей кажется, что она влюбилась, она понимает, что все кончилось. Миг близости и тепла прошел. Она не хочет видеть пока вчерашнего любовника и уходит в вагон ресторан.
Он просыпается.Вспоминает события вчерашней ночи. Видит пятно крови на простыне. До него доходит, что он был первым у девочки. Споил и воспользовался. Сильного раскаяния конечно нет. Но все же он жалеет о своем поступке. Идет курить в тамбур.
Запах Ветра писал(а): Цитата:ибо ехать ей было до конечной, а не это ровно сутки в пути.
Цитата:Цвет от: красновато-коричневые, русые и цвета шоколада прядки.
Цитата:И ни разу еще не написалась…
Цитата:Иногда выписали по очереди
хех) прямо за семью печатями спрятали))
а вообще - спасибо)) исправлю все обязательно))
...