Каштанка:
24.06.15 16:17
» Глава 1
Ей снилась пустыня - бескрайний океан песка и редких колючек. Было так жарко, что трескалась кожа. Она ползла, зарываясь пальцами в горячий песок, подтягивая своё тело, с каждым рывком становясь всё слабее. Силы таяли вместе с влагой, которая каким-то чудом, возможно, ещё сохранилась у неё внутри. Впереди ничего, кроме песка и неба. Позади - тоже. Сколько же ещё ей осталось на этом свете? День, час, а может, и того меньше. Во рту язык неимоверно распух, и его кончик безжизненно болтался между губами. Ну и пусть, всё равно глотать уже было невозможно. Она напоминала ящерицу. Уродливую парализованную ящерицу, потому что двигаться уже не могла. Песок был везде: в волосах, в глазах, во рту, в одежде и обуви. Странно, но последняя каким-то образом ещё держалась на ногах.
Она открыла глаза, включив автоматически процесс восстановления памяти. Щёлк! - плёнка перемоталась и остановилась на последнем кадре, что она помнила - танце с каким-то бомжом. Так...как же его звали? Впрочем, неважно. Хорошо, что пустыня ей только приснилась, иначе она была бы уже мертва. Организм кричал: "SOS! Я обезвожен! Влей в меня сначала воды, а потом пива! И шевелись! Шевелись!"
Язык, кстати, всё ещё болтался между губ. Она, кряхтя, начала подниматься. Опираясь на одну руку, привстала и скинула нижние конечности на пол. Села. Голова кружилась, изо рта воняло, волосы напоминали колючку из пустыни, только размером раз в десять больше. Подождав пока пройдёт головная карусель, встала во весь рост.
- Так, спокойно, Любочка, спокойно. Главное - дойти до кухни. Там живая вода.
Держась за стенки, поплелась, как пациент дурки. Причём, пациент, давно там лежащий и забывший даже своё имя. Добравшись до графина с холодным кипятком, выпила залпом половину и, поперхнувшись на последнем глотке, закашлялась.
- Твою же Любу! Кх..кх...кх...Погуляла, девочка, отметила свадебку. Кх..кх...Сколько же я вчера выпила? - задумалась, но, поняв, что бесполезно считать, поставила графин на место и направилась обратно в спальню. В проёме двери, схватившись за косяки, замерла. - Какого хрена?! - Подошла осторожно ближе к кровати и ткнула в лежащее под одеялом незнакомое тело пальцем. - Эй, ты! Как там тебя?
Тело молчало. Лёжа на правом боку и уткнувшись в подушку половиной лица, никак не реагировало на её тыканья. Лицо, кстати, напоминало по цвету её рюкзачок, купленный на распродаже в модном бутике. Сине-лилово-фиолетово-чёрный. Только вот рюкзачок был разграничен по цветовой гамме, а у тела она сливалась в одно сплошное пятно. Люба нашла сумку, валявшуюся на полу, и вытащила телефон. Набрала, мать её, невесту. После тридцатого гудка, трубку, наконец, подняли. Тишина.
- Алло, Ксюха, алло, ответь! - начала она шёпотом непонятно, почему, - Ксюха, ты слышишь меня?
- Угу.
- Ты что, спишь что ли? А ну, просыпайся, готовь мужу завтрак.
- Отстань.
- Подруга называется! Я между прочим, не одна! Кто этот бомж в моей постели? Ксюха! Алло!
- Заткнись. Я вешаю трубку.
- Не смей, пока мне не ответишь! Всё, я выезжаю, надо восстановить события в хронологическом порядке! По -о -дъё-о-ом!!! - Люба уже кричала, надеясь, что тело проснётся. Нажав "отбой", одним движением сдёрнула с него одеяло и уставилась, оглушённая - в голове взорвалась бомба. Перед ней лежал бомж, выглядевший так не только сверху - синяки украшали и его грудь. А также спину и бёдра. Но не это послужило причиной взрыва. Его пах. Боже, что за потрясающий вид! Люба облизнулась.
- Господи, спасибо тебе и за малые радости!
Подошла ближе, "фотографируя" глазами. С утренней эрекцией не поспорит никто, но вот с размером....Его член не влезал даже в плавки! Симпатичная головка, полностью вырвавшаяся на свободу, смотрела на Любу, приглашая поиграть. Она была как Мега Чупа-чупс - конфета, которая всегда ей нравилась.
- Кто ты, товарищ? - прошептала благоговейно. - Назови своё имя, и я тебе всё прощу. Даже то, чего не было. Накормлю завтраком. - Не выдержав соблазна, она подошла и, наклонившись, дотронулась пальцем до утреннего сюрприза, слегка поглаживая бархатистую поверхность. - О, Боже! - потрясённо прошептала, видя как член увеличился ещё больше. Ноги держать её перестали, и она рухнула на кровать. Матрац, прогнувшись под её тяжестью, помог сдвинуться и неопознанному до сих пор телу. Оно застонало и повернулось на живот, полностью закрывая Любе обзор.
Лишившись дозы удовольствия, она пришла, наконец, в себя. Решительно промаршировав на кухню, взяла литровую банку, набрала из-под крана холоднющей воды и, вернувшись к телу, вылила тому прямо на затылок. И не успела она ничего сообразить, как оказалась с ним нос к носу.
- Ну и чудовище! - вырвалось у неё, когда она посмотрела в красные, почти полностью заплывшие глаза.
- От чудовища и слышу, - прохрипел мистер Икс, отодвигаясь.
- Будешь выражаться - выгоню.
- Сам уйду. С радостью. - Он, отвернувшись, начал натягивать грязные лохмотья.
Люба сузила глаза.
- Туалет тебе будет на улице.
- Испугала волка мясом! - раздался звук, похожий на фырканье.
- Волка?! - Люба натурально заржала, - Волка?! Да ты посмотри только на себя! Ты же.. - Она осеклась, наткнувшись на его безумный взгляд. - Ты же ягуар! Самый настоящий! Такой же чёрный и страшный.
Икс ничего не сказал. Смерив её презрительным взглядом с головы до ног, он направился на выход.
- А где "спасибо"? Где плата за постой? - Она шла за ним следом, испытывая непонятную злость.
- Обойдёшься. - Он влез в ботинки. - А вот "прощай" я скажу тебе с превеликим удовольствием. - Открыл дверь и был таков!
Она подняла с пола прихожей свой тапок и запустила в закрывшийся с громким стуком металл.
- Ну и катись, Челентано недоделанный! - Вспомнила - Челентано!
...