Регистрация   Вход
На главную » Собственное творчество »

Выпуск 200.. (романтический рассказ)



lerona: > 06.12.09 02:32


 » Выпуск 200.. (романтический рассказ)  [ Завершено ]

Э-э-э, Леди, муза моя выдала нечто странное. Не знаю, как вы отреагируете, сама не знаю, как на это реагировать. Жду мненией

Выпуск 200..

Выпуск 200..

Я не помню свой выпускной. Вроде бы самое запоминающееся событие в школьной жизни. Но я первая отличница школы банально напилась, отмечая начало новой жизни, шокируя своим поведением бывших учителей. Какая разница, в конце концов, я не собиралась больше сюда возвращаться. Как любой выпускник, я видела впереди светлое студенческое будущее без чрезмерной опеки родителей и особых забот.
Лето после выпуска запомнилось нервной суетой поступления. Экзамены… собеседование. Мандраж, вспотевшие от напряжения ладони, когда приемная комиссия решала: пройду я на бюджет или нет. Я прошла, и начались бесшабашные студенческие годы. Не знаю, может, для кого-то учеба в Вузе и не осталась чем-то примечательным. Я же прочувствовала каждый нюанс студенческого веселья. Бывшая послушная дочка и отличница отрывалась по полной программе, не гнушаясь попробовать все, что подсовывала жизнь, вырывая каждую новую эмоцию. Мы напивались на общажных вечеринках, выбирались с одногруппниками на природу с ночевкой, где молодые, несвязанные отношениями, заводили романы новые в каждый поход; отрывались в прокуренных ночных клубах, возвращаясь под утро благоухающие сигаретным дымом; ночевали на вокзале, вырвавшись на концерт в другой город и спали на лекциях после своих ночных вояжей; автостопом мотались на море; курили травку, чего уже скрывать; а в перерывах между всем этим сдавали экзамены, зачеты и курсовые. Сейчас для меня загадка, как можно было учиться при таком бешеном и местами нездоровом ритме жизни.
К курсу четвертому я успокоилась. Нагрянула великая любовь. Последние студенческие годы запомнились своей романтикой: прогулки под луной за ручку, цветы, конфеты, комплименты, настоящая страсть, не смешенная с алкогольным опьянением. Эх, слезы в подушку после ссор и радость примирения. Неуклюжее предложение и свадьба, на которой гудела вся студенческая общественность. В те дни мне казалось, что мир прекрасен, жизнь – вечный полет. А потом все резко закончилось защитой диплома и летом, в которое каждый начинал строить новую взрослую жизнь.
А я её строить не хотела, хваталась за воспоминания, собирала одногруппников на встречи, каждый месяц, пока их количество на таких встречах не стало равно двум человекам. В ту ночь, глотая слезы, я поняла, что пора начинать зрелую страницу своей судьбы, устроится на работу и не портить нервы мужу своими беспричинными истериками. Я закрыла страницу Одноклассников и дала себе слово не заходить туда раньше, чем через полгода.
С работой оказалось не все так просто, как я думала. Мне казалось, что стоит только показать работодателю красный диплом и меня сразу же возьмут на высокооплачиваемую работу. Какая наивность! Мой красный диплом с мужской технической специальностью оказался в очереди за троешными дипломами мальчиков с той же профессией. До Нового года я просидела дома, ожидая ответа от предприятия, которое все оттягивало мое принятие на работу. Такое положение мне надоело, и я решила стать на очередь в Центре Занятности. Но там тетенька в больших квадратных очках внимательно изучила мой диплом и голосом больной квочки спросила:
- Вы учились на бюджете?
Не подозревая подвоха, я выдала бодрое «да».
- Тогда без справки о свободном трудоустройтсве я не могу поставить вас на учет. Университет должен вас устроить на работу.
Я плелась в универ, ругая на чем свет стоит весь наш бюрократический мир. В знакомых пустых коридорах, слезы подкатили к горлу. Вот здесь мы любили тусоваться, а здесь была пара, с которой мы постоянно сбегали… Эх, ностальгия… Только универ не встретил меня былым радушием. Помогать мне никто не хотел, декан погнал на каферу, завкафедрой попросил подождать со справкой и пообещал мне посодействовать с устройством на предприятие, не забыв поинтересоваться тем, куда я ещё собиралась обращаться в поисках работы. У меня был один карманный вариант, и в какие-то моменты я жалела, что озвучила его.
- В школу,- ответила я заву.- С нашей специальностью берут учителем информатики.
Он быстренько намотал на ус и когда переговоры с предприятием провалились, нашел-таки мне работу.
Его звонок оторвал меня от супер интересной компьютерной игры. Я упорно не желала расставаться с юностью и выплескивала всю свою энергию на уничтожение компьютерных монстров. Звонок мобильного испортил мне всю игру, меня убили огненным шаром, и я сняла трубку с намерением послать звонящего и желательно подальше.
На мое недовольное «алло!» раздался голос завкафедрой. В одной из школ нашего города уже второй месяц не было учителя информатики. Он убеждал меня, что это самый лучший вариант и настаивал на моем приходе. Мне, если честно, не хотелось отрываться от компа ради какой-то работы. Взглянув на часы, которые показывали третий час дня пятницы, я со спокойной душой ответила, что пойду в понедельник, и хотела повесить трубку, но умный опытный педагог прочувствовал, видимо, мое фальшивенькое «схожу» и стал настаивать на моем немедленном визите в вышеупомянутую школу.
Скажу сразу, школа меня не привлекала. Я боялась выступать публично, я боялась не справиться с классом, я вообще всегда предпочитала плыть по течению и не брать на себя ответственности. Но зав не занимал бы такую должность, если бы не умел разговаривать с людьми. В итоге, после получасовых сборов, извлечения на свет божий единственного костюма и нанесения макияжа, я оказалась в кабинете директора с претензиями на пустующее рабочее место и с надеждой, что подтянутая безупречная женщина, скажет что-то типа:
- Вы нам не подходите!
И я оправлюсь домой, добивать уровень в игре. Но не тут-то было. В то время я не была в курсе всех нюансов учительской работы и не могла сообразить, что после двухмесячного отсутствия педагога-предметника и достойной ему замены, заберут первого, кто более или менее подходит по показателям и изъявит желание работать.
Директриса быстро оглядела мой диплом, покивала, слушая ответы на стандартные вопросы, и позвала завуча ввести меня в курс дела, ознакомить с программой, кабинетом, окладом. Завуч с первой встречи запомнилась мне женщиной, которая всегда интеллигентно улыбается и не повышает голоса, такой мягкой железной леди. Она извлекла на свет божий календарный план, составленный предыдущим учителем, и так быстро пролистала его, что я успела уловить только слово Pascal и с мягкой улыбкой спросила:
- Сможете?
И что я должна была ответить. Возможно, нужно было взять план, рассмотреть его, отнимая время у администрации школы, сказать, что я подумаю. Но я легкомысленно ответила:
- Смогу!
Подумав про себя: Не смогу – уволюсь, подумаешь.
- Когда вы сможете выйти на работу?- тут же последовал вопрос.
Не желая расставаться с беспечным ничегонеделанием слишком рано, я пожала плечами и назвала срок в неделю.
- Это очень поздно. Никак нельзя пораньше.
- Ну, в среду или в четверг, хотя бы.
На что последовал ответ:
- В понедельник сможете?
Я пыталась ухватиться за последний аргумент – медосмотр, на что получила ответ, что в этом месяце профосмотр у работников школы с ними и пройду. Завуч до сих пор никогда не повышает голос, ей это не нужно, чтобы управлять людьми, она всегда подводит разговор к тому, чтобы ты согласился на все, что ею предложено. Тогда я этого ещё не знала.
Через двадцать минут разговора я уже писала заявление и бегала с документами.
В школе был какой-то праздник. Теперь я знаю, что пришла как раз на выборы президента школы. Старшеклассники заполонили школьный холл, играла музыка, дети с умным видом, как взрослые отправлялись в кабинку для голосований. После третьего рейда в кабинет директора и обратно, я стала замечать, что девочки из приемной комиссии шепчутся за моей спиной. На пятом моем пробеге одна из старшеклассниц остановила меня у приемной и спросила:
- Это правда, что вы наш новый учитель информатики?
- Похоже на то,- ответила я, только в этот момент осознавая, что я устроилась на работу в школу.
- Классно,- ответила девчонка и убежала делиться новостью с подругами.
Я до сих пор благодарна ей за это «классно», которое не позволило внезапно нагрянувшей панике сбить меня с намеченной цели и убежать. Но если я предпочитала плыть по течению, то и плыла, не зависимо от того, какие подводные камни меня ожидали, с поразительной живучестью обходя мели и пороги, а мой курс уже умело направили на работу в школе.
Меня трепало все выходные. В воскресенье вечером я не могла уснуть, не представляя, как и что я буду завтра говорить ученикам. У меня в планах было только знакомство, другой-то план мне не дали и не объяснили, что ещё дневки писать нужно.
Понедельник начался с накладок. В расписании у меня был нулевой урок. Я явилась в школу чуть ли не на сорок минут раньше и застала только охранника и сбредающийся дежурный класс. Поднялась в кабинет, он, как и следовало ожидать, был закрыт, а ключа на вахте не было. От компьютерного хранился строго на руках у лаборанта и учителя, который преподавал информатику малышам. Администрации в такую рань на месте, понятное дело, не было. Короче в кабинет вместе с учениками я попала уже после десяти минут урока, когда явилась моя соседка с ключами.
Я не могу передать словами, как я нервничала на первом уроке, до того, как сказала первое слово. Строго до этого момента. Я так боялась, что начну заикаться, и дети поднимут меня на смех. Но девятый класс оказался спокойным и после первого «здравствуйте» я поняла, что больше их не боюсь и могу разговаривать спокойно, как с друзьями. Если бы так не вышло, я бы уволилась в первый день.
Начались трудовые будни. Знаете, чем плохо приходить в разгар учебного года, не имея никакого опыта работы? Меня никто не учил, ни у кого не было времени со мной возиться. Все премудрости и принудности работы учителя я постигала сама. Сдавала отчеты в последний день, так как только узнавала о них в этот день. Ночевала над дневками, потому что большая часть школьной программы информатики оказалась для меня открытием. И я перед уроками шерстила литературу, училась сама, чтобы на следующий день прийти учить других. Методом проб и ошибок училась наводить порядок на уроках, успокаивая особо буйных.
А вечерами, засыпая, с ужасом думала, каким ветром меня занесло в учителя? Почему я там? Как я вообще там держусь. Я же безответственная, легкомысленная молодая особа, которая никак не расстанется с юностью. Педагог с сигаретой… мама… педагог с бутылкой пива… я была от себя в шоке, мои друзья были от меня в шоке… мой муж только и хихикал. Как первый хулиган школы в свое время, он даже представить себе не мог, что женится на училке, и это слово «женится» включало в себя кое-какие нюансы семейной жизни, которые заставляли его постоянно зубоскалить по поводу моей профессии.
Тот класс мне запомнился. По иронии судьбы в списке моих классов были одни старшеклассники. Я никогда не отличалась высоким ростом, мне всегда давали намного меньше моих лет, учителя на работе путали меня с ученицей, а ученики очень удивлялись, увидев такого учителя, и засыпали вопросами о моем возрасте. В том одиннадцатом классе меня знали и не удивились, рассмотрев меня за учительским столом.
Девчушка, которая спрашивала меня в коридоре, училась здесь же и успела всем сообщить о моем назначении. Первый урок они вели себя идеально. До сих пор поражаюсь и спрашиваю себя: неужели этот класс мог вести себя так тихо? В последствии мы с ними вели военные действия за право разговаривать в более высоких децибелах. Но этот класс до сих пор остается моим любимым классом. Я не могла воспринимать их как детей. Эти «дети» были в большинстве на голову меня выше, и я не отличалась от них по характеру. Осталась такой же беспечной и легкомысленной, как на выпускном. Я предпочитала брать юмором, разговорами с классом по душам. Мы не плохо работали вместе.
Этот парень, Димка, был редким гостем на моих занятиях. Он постоянно был втянут в какие-то мероприятия, и пропадал на репетициях. Первый раз на мой урок он опоздал на пятнадцать минут. Когда я увидела его в дверях, боже, я превратилась в статую, наверное, высокий с прямой идеальной осанкой, ещё с по-детски округлым лицом, непослушной темной шевелюрой волос и падающей на глаза челкой. Его глаза были такого насыщенного голубого оттенка, что я невольно залюбовалась. А когда он улыбнулся и спросил можно ли войти. Я растерялась и тупо молчала, не осознавая пока, что это мой ученик, просто любуясь симпатичным мужским лицом. Ему пришлось спросить еще раз. Я пробормотала что-то вроде, конечно, и смущенно отвернулась к доске, выписывая определение, которое только что задиктовывала классу, чтобы скрыть покрасневшие щеки от любопытных взглядов детей.
На уроке я не могла сосредоточиться, сбивалась, постоянно путала слова. Он смотрел на меня, как ученик, пришедший на урок, иногда отвлекаясь на разговоры с одноклассниками, которые пытались прямо на моем уроке узнать подробности его выступления на каком-то конкурсе. А я терялась и с трудом отгоняла от себя дурацкие неприличные мысли.
Он подошел ко мне после урока.
- Ирина Александровна, меня не было две недели в школе, я ездил на соревнования, что мне нужно подтянуть и досдать.
Я отвечала ему, едва ворочая языком, а он слушал меня с лукавой улыбкой, как будто знал, какие мысли бродят в моей голове. Да что он мог знать о мыслях взрослой развратной тетки, его путь студенчества ещё впереди.
Когда я вручала ему распечатку задания, он нечаянно задел мою руку. Я почти отдернула ладонь, обожженная его прикосновением.
Вечером я утопала в презрении к самой себе за такую реакцию на своего ученика. Его лицо меня преследовало, я чувствовала невероятный подъем и всплеск эмоций и признаки приближающейся влюбленности меня пугали до дрожи в коленках. Я гнала от себя неправильные мысли, ругала себя, даже уволиться собиралась. Он же школьник, мать твою, твердила я себе. Но для меня они не были детьми.
Каким-то образом я взяла себя в руки, заставила замолчать женскую сущности и честно пыталась смотреть на него, как на ученика и только. Не могу сказать, что это мне не удавалось. Но я жадно впитывала информацию об этом ученике.
Димка занимался бальными танцами. Его партнерша училась с ним в одном классе и между ними была любовь. Настоящая, первая, юношеская. Они обминались на переменах, он так нежно утыкался носом ей в шею, что-то шептал на ухо, а она так счастливо смеялась, такая хрупкая и миниатюрная в его руках. Я наблюдала за их романом с умилением, вздыхая о пролетевших днях моей юности, иногда представляя себя в его объятиях и ругая разгулявшуюся фантазию.
Муж не понимал моих истерик, требований романтики, хандры. А я просто скучала о юношеских годах, о любви с надрывом, о дрожи от одного поцелуя. Я завидовала им, молодым и беззаботным, у которых впереди студенческая жизнь, которая до сих пор терзала меня воспоминаниями и сожалениями.
Учебный год подходил к концу. Я привыкла к школьному ритму жизни. Я научилась разговаривать командным голосом и перекрикивать тридцать человек. Я научилась отшучиваться в любой ситуации. Я учила их информатике, они учили меня жизни. Димка был душой класса, с ним мне частенько приходилось вступать в словесные пикировки и, наверное, ему это просто нравилось. Я никогда не выходила из себя и всегда велась на вопросы о жизни, а он любил пошутить и прервать мои лекции, чтобы не писать много.
Уроки закончились, для одиннадцатых классов прозвенел последний звонок. Я даже захандрила, когда они нарядные с ленточками проходили мимо, радуясь своему празднику. Впереди их ждали ещё экзамены, поступление и, конечно, выпускной вечер.
Приглашение на выпускной мне принес Димка. Как всегда очаровательный и лучезарный. Он протянул мне открытку и, улыбаясь, сказал:
- Пойдете встречать с нами рассвет?
Я растерялась от такого нестандартного приглашения и только кивнула в ответ, забирая карточку из его рук.
- А вы потанцуете со мной на выпускном?
- Если пригласишь,- усмехнулась я, и Димка закивал.
- Обязательно приглашу.
Он убежал к своей любимой, оставив меня смущенную и злую из-за всколыхнувшихся в душе чувств, на которых государственной печатью висело табу.
Я собиралась на выпускной лучше чем на собственный. Отдала огромную сумму денег за маленькое черное платье на бретелях, с расширяющееся юбкой до середины бедра. Влезла в туфли-лодочки, которые ненавидела, раскошелилась на бижутерию, потому что из старых запасов ничего не подходило. Сделала прическу и макияж в салоне. И, наконец, явилась на чужой праздник, сверкая не хуже выпускников. Некоторые даже принимали меня за ученицу. Нанятый фотограф, даже пытался затесать меня в общую массу выпускников. Я отбрыкивалась, пока Димка не утянул меня фоткаться с классом на память, шокируя фотографа заявлением, что я их учитель.
У меня до сих пор храниться та фотография, как и фото вдвоем с Димкой. Это он настаивал не я, и даже осмелел настолько, что положил руку мне на талию, приобнимая.
На торжественной части я откровенно скучала, мучаясь от духоты. Пока… пока Димка со своей возлюбленной не вышел танцевать школьный вальс. Боже, они были идеальной парой и, казалось, летали над полом, и смотрели друг на друга с такой нежностью. Как же я им завидовала!
Вечер проходил не так весело, как я ожидала. Дети веселились сами по себе, некоторые напились, как я в свой выпускной, курили уже не стесняясь учителей, целовались по углам. Некоторые учителя уже тоже дошли до кондиции и пустились в пляс, не отставая от своих вчерашних учеников. Мне было скучно, расслабиться я не могла, в коллективе так и не нашла себе подруг-друзей, а ученики не обращали на меня внимания.
Я решила незаметно выбраться из зала и затянуться сигаретным дымом за клубом, прячась, как школьница, только теперь не от родителей, а от своих учеников. За клубом, была небольшая площадка с лавочками, освещенная фонарем. Я внимательно осмотрела лавочки на предмет уединенности, пошла к одной из них, роясь в сумочке в поисках зажигалки, зажав в губах сигарету. Рядом чиркнула зажигалка. Я подняла голову, Димка протягивал мне огонек, не пытаясь спрятать сигарету.
Как же мне было стыдно перед ним в тот момент, я думала уже убрать подальше сигарету, выкинуть её, даже бросить курить.
- Да не парьтесь вы так, все давно знают, что вы курите,- каким-то треснутым голосом сказал Димка, и я подкурила.
Что-то изменилось в нем. Не было беспечной задорной улыбки, какая-то взрослая усталость на лице. Он вернулся на лавочку, я села рядом.
- Какие планы на дальнейшую жизнь?- спросила я.
- Теперь даже не знаю,- глухо ответил он, роняя голову на раскрытые ладони, затягиваясь сигаретным дымом, будто от отчаяния.
- Дим, у тебя что-то случилось?
Он какое-то время не отвечал, молча курил, но все-таки сказал:
- Кристина беременна. Я… просто не знаю, что мне делать. Я не хочу, чтобы она делала аборт, но все наши планы… все рушится. Вся жизнь… Мы хотели танцевать и дальше. Но теперь все меняется. Что мне делать?
Он посмотрел на меня с такой надеждой во взгляде. Я впервые увидела в нем испуганного ребенка, который с надеждой ждал ответа от взрослого. А я даже не знала, что следует посоветовать в такой ситуации. Ребенок для них означал отсутствие тех беспечных лет, которые я так любила и не хотела отпускать. Но я была взрослей и умней… я была его учителем, поэтому я сказала правильную фразу, которую должен произнести педагог в тот момент.
- Дим, ты должен сделать то, что тебе подсказывает сердце. Ты любишь Кристину, у вас может получиться отличная семья, а планы… они никуда не денутся, у вас ещё целая жизнь впереди будет. Появятся новые цели.
Он слушал меня с грустной улыбкой и сказал едва слышно.
- А я думал, вы единственный честный человек из всех учителей, понимающий нас.
Я опешила на мгновение. Затянулась дымом, и меня прорвало. Я рассказывала о своей жизни юноше, который только окончил школу, я отвечала честно на все его вопросы, даже если ответы на них не были педагогичны. Мы проговорили до рассвета. И как ни странно такая моя откровенность, убедила Димку сделать правильный шаг. В клубе заиграл последний вальс, сейчас весь народ выйдет встречать рассвет. Димка поднялся и склонил голову, приглашая жестом на танец.
Я растерялась, вспомнив, что совсем не умею танцевать вальс.
- Дим, я не умею,- честно призналась я.
- Не парьтесь,- ответил он с прежней беспечной улыбкой.- В танце ведет мужчина, просто расслабьтесь.
И я ему доверилась, позволила ему кружить себя в танце за клубом, под первыми лучами встающего солнца. Ноги двигались сами, Димка вел меня за собой, улыбаясь нежно и теперь уже по-взрослому. Мое эго ныло от запретного желания.
Я не помню свой выпускной, но навсегда запомнила этот.
Воспоминания сгладились о том вечере, о нем напоминало только старое фото. Димку я больше не встречала. Через месяц узнала, что беременна сама, ушла в декрет и убежала через год на работу, оставляя сынулю с папой. Получила второе высшее, стремясь к студенческим воспоминаниям и разочаровываясь в них. Стала более ответственной. Набралась опыта. Перестала тщательно выбирать одежду на работу, у меня всегда в шкафу были дежурные джинсы и свитерок. Я так и не научилась носить костюмы, и директору даже надоело меня ругать. Потом сын пошел в садик и в школу. И однажды, уйдя раньше с работы, я застала мужа в постели с другой. Развод, хандра, слезы… Я жалела себя, по-прежнему грустила о юношеских годах, не желая, примиряться с наступившей зрелостью. Но уже давно воспринимала старшеклассников только как детей.
Мой сын перешел в пятый класс. И я с удовольствием согласилась на классное руководство в параллельном классе. Нервничала, как в первый раз перед родительским собранием. Для меня шевство над классом было внове. Но, уже привычно, мой мандраж прошел после первого слова. Речь полилась плавно, громко, выдрессированная годами работы в школе.
Мы обсудили с родителями все насущные проблемы, я попрощалась, пожелав им доброй ночи. Родители моих приемных детей покидали кабинет. Вышли все, только один мужчина остался сидеть за партой. Я взглянула на него с недоумением.
- Вы что-то хотели спросить?- обратилась я к нему.
- Ирина Александровна, вы не помните меня?
Я взглянула в голубые глаза и обомлела. На меня смотрел Димка, на десять лет повзрослевший, возмужавший. Черты лица заострились, на щеках проглядывала щетина, волосы коротко подстрижены, но те же глаза и улыбка.
- Дима?- пробормотала я.
- Да.
- А что ты тут делаешь?
- Вы учите моего сына.
Я лихорадочно пыталась вспомнить фамилию, знакомую фамилию мальчика из нового класса, но таких не было.
- У него фамилия матери,- помог мне Димка, назвав фамилию Кристины.
- Очень хороший мальчик,- сказала я, вспомнив ребенка.- Как Кристина?
- Она бросила нас, когда Мише было три года, укатила танцевать.
- Извини, я не знала,- потупила я глаза.
- Это уже прошлое, не парьтесь.
Он подошел ближе, чем полагалось между нами.
- А вы как?
- Хорошо, Дим,- я не могла расслабиться в его присутствии.
- Ирина Александровна, я могу вас подвезти или вас муж встречать будет. Уже темно…
- Нет, муж меня встречать не будет. Я развелась, Дим.
Наши взгляды встретились. И я задохнулась от нежности в его голубых глазах. Я пропала, давно и бесповоротно. Ещё в тот день, когда он опоздал на мой урок. Боже, хватило одного его взгляда, чтобы вернулись все чувства. Он улыбнулся по-мальчишечьи лукаво, взял меня за руки и тихо сказал:
- Потанцуем, Ириша?
Что я могла на это ответить?


  Профиль Профиль автора

  Автор Показать сообщения только автора темы (lerona)

  Подписка Подписаться на автора

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: yafor; Дата последней модерации: -

...

kosmet: > 06.12.09 07:14


Аня, и правда, далеко нестандартный рассказ. Хороший.
Сначала, я никак не могла понять, что же надо героини от жизни, что же ей за ум браться мешает. Потом, перестала пытаться ее понять, и просто читала, но под конец, честно, мне понравилось.

...

Близнец: > 06.12.09 08:53


Аня мне очень понравилось! Такое ощущение, что слушаешь рассказ подруги о жизни то всеми яркими эмоциями, переживаниями, словно испытываешь все вместе с ней. А конец просто супер! Такая романтика!

...

lerona: > 06.12.09 14:26


Оля, Embarassed Embarassed Embarassed Первая часть рассказа, исключая романтическую историю, полностью автобиографична. Сама себя иногда понять не могу, не отпускают беспечные годы и хоть убей ты. Всю жизнь бегу от рутины.

Татьяна, наверное, получилось так ярко, потому что описывала свои мысли и эмоции (это в первой части). Надеюсь, такие мысли педагога не напугали. Я вот попыталась разрушить стереотип о безупречности учителей и показать, что на самом деле в голове творится, что все мы такие же люди со своими тараканами и недостатками. А буйные студенческие годы - это вообще отдельная тема. Wink

...

Ariadna: > 06.12.09 18:27


мне очень понравилось!!!!!!! я так надеялась, что она будет с этим мальчиком)) Embarassed Embarassed Embarassed хоть он и младше. он нашли друг друга)) здорово вышло!!!

...

ANTONINA: > 06.12.09 21:53


Аня очень хороший рассказ !!!!! Вот просто поднялось настроение и так тепло на душе стало !!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

...

yaniska: > 06.12.09 22:06


Анют, ну что могу сказать, насчет первой части, все очень живо, как пережито с тобой))) Wink Насчет второй, напрашивается вопрос, вы, что от меня что-то скрываете????!!! Laughing Laughing Laughing Рассказ понравился, все жизненно, правдиво, по больше бы таких рассказиков!!!! Very Happy Very Happy Very Happy

...

lerona: > 06.12.09 23:26


Ariadna, спасибо, это вообще не мой жанр, так, навеяло что-то. Wink

Антонина, спасибо, пыталась передать всю прелесть юности.

Яна, что за намеки??? Ни к одному из своих учеников ничего подобного не испытывала, если ты об этом. За ними интересно наблюдать иногда, особенно за развитием их отношений. А о юности до сих пор грущу, поэтому иногда навевает. Скрывать от тебя нечего, было бы чего, точно бы не выложила этот рассказ сюда. Я бы со стыда сгорела, если бы такие мысли пришли в голову на самом деле.

...

yaniska: > 06.12.09 23:45


Цитата:
Яна, что за намеки??? Ни к одному из своих учеников ничего подобного не испытывала, если ты об этом. За ними интересно наблюдать иногда, особенно за развитием их отношений. А о юности до сих пор грущу, поэтому иногда навевает. Скрывать от тебя нечего, было бы чего, точно бы не выложила этот рассказ сюда. Я бы со стыда сгорела, если бы такие мысли пришли в голову на самом деле.

Анют, конечно я не об этом (неудачно наверное пошутила Sad , извени )!!! Умничка, что ты написала такой интересный рассказ!!! Guby

...

Близнец: > 07.12.09 08:30


lerona писал(а):
описывала свои мысли и эмоции (это в первой части). Надеюсь, такие мысли педагога не напугали. Я вот попыталась разрушить стереотип о безупречности учителей и показать, что на самом деле в голове творится, что все мы такие же люди со своими тараканами и недостатками.

я так и подумала, что ты описывала часть своей автобиографии, но спросить постеснялась ... Аня, правда очень хорошо... вот только Андрея не забывай...

...

Lukassa: > 07.12.09 18:57


Зачиталась, очень понравилось. Героиня нестандартная, говорит откровенно, рассказ так и затягивает.

...

lerona: > 08.12.09 00:32


Оля, спасибо большое... Я вообще рассказы писать не умею, какие-то мысли просто озвучила, они так давно в голове бродили.

...

Kate-rinka: > 11.12.09 14:52


Анют как только прочитала этот рассказ, душа прямо запела меня так тронуло чтоб мне стыдно было, но слов не хватает, чтобы это передать!!!
Спасибо, что поделилась этим Guby Ох! Вот только мучает мну один вопрос - а что было потом какие сложились отношения у Ирины с Димой?

...

lerona: > 11.12.09 15:22


Kate-rinka писал(а):
Ох! Вот только мучает мну один вопрос - а что было потом какие сложились отношения у Ирины с Димой?


А это уже каждый сам пусть додумает Wink Я если начну развивать тему, то выйдет за рамки рассказа. Smile Очень рада, что тебе понравилась эта история.

...

Kate-rinka: > 11.12.09 15:37


lerona писал(а):
А это уже каждый сам пусть додумает Wink


Аня, ну я уже такое додумала просто очень хочется верить, что все именно так и есть

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение