Система игрового пространства Забытый Мир (сюжет игры)

Ответить  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Забытый мир

Пирина Пушко Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 09.11.2010
Сообщения: 1975
Откуда: город разноцветного неба
>10 Ноя 2017 16:37

 » Ледяные



Место расположения.
На самом большом острове Мира, в самом холодном месте архипелага, там, где бушует вечный зимний вихрь, вымораживая все вокруг, находится столица Льдистого Народа. Финнур, вечный город, был построен на заре рождения племени. Когда собрались величайшие Льдистые Ведьмаки и Ведьмы и приказали туманному воздуху облететь колкими снежинками, а потом истаять в ровные стены, отражающие бытие. Он красив нереальной, божественной красотой, но некому восхвалять его чертоги. Жители его прекрасны телом, но дух их хладнее вечных стен и безжизненной пустыни за чертой города. Так и стоят вечные стены из искристого льда, обработанного умелыми руками тех, кто навсегда отказался от самой сути человеческой взамен на жизнь. Город окружает ледяная пустыня. А безмолвные статуи смотрят на него в немом восхищении. И горе тому, кто осмелиться нарушить покой Ледяного Племени...

Внешность.
Люди Льда – потомки Древних, изгнанные за стену за свои способности, внешне прекрасны так, как никогда не будет прекрасен ни один человек. Они – осколки Вечной Мерзлоты. Отличаются высоким ростом и гармоничным телосложением. Глаза светлые - голубые, как вечные льды Финнура. Бойся их взгляда: он вымораживает саму душу. Волосы Людей Льда или белы, как утренний иней, или прозрачно-искристы на солнце. Прекраснейшая из них – дочь Финновара Фиона, красавица Кайла. Её волосы, как белый снег, а глаза переливаются на свету, словно бриллианты. Ходить училась она у северной вьюги – так плавны движения прекраснейшей. А колдовать – у самого отца, Правителя Вечного Города. Главная она среди носительниц печати Вечного Холода. Сколько путников погибло на границе, засмотревшись на одну из Льдистых Ведьм – то ведают лишь Боги...

Рождение Детей.
Зачатие сложно для данной расы, дети же – величайшее сокровище, которое берегут пуще ока. Отношения в семье мягкие, бережливые к партнеру и потомству, как дань тому, что когда-то они могли чувствовать и ощущать. Отношения с другими расами маловероятны – Льдистые Люди обладают очень низкой температурой тела, прикосновения теплокровных обжигают и крайне мучительны. Полностью асоциальны.

Так как рождение крайне сложно, а чувства теплокровных так манят, Люди Льда создали специальное заклинание - Песнь ледяных, которое может приманивать людей. Такие люди со временем теряют возможность чувствовать и становятся Кадаврами живыми мертвецами с утраченной душой. Этот процесс можно задержать, но прекратить полностью невозможно.

От песни ледяных спастись весьма сложно. Человек становится словно помешанном на ледяном или ледяной. Он зовет его сквозь сон. Просит прийти к нему. И нет покоя тому кого затронула песнь. Попасть к своему ледяному или ледяной человек может  только через Стену. Но обмануть стенных весьма сложно. 
Вылечить от зова Ледяного могут только маги. 

Силы.
После долгой и кровопролитной войны изгнанные за ведьмовство Люди Льда продали свои души Хладным Демонам и овладели искусством колдовства в совершенстве. Теперь они – повелители Белых Бурь, хозяева Бесплодной Вечности, Льдистые Ведьмаки и Ведьмы. Холод – имя им и владение их.
Льдистому ничего не стоит управлять температурой вокруг, понижая ее на несколько градусов: заморозить воду за несколько секунд, превратив полученный осколок в оружие; выморозить горло врага и разбить плоть на куски. Не забывают они и про тело: Люди Льда - великолепные стрелки, использующие длинные острые сосульки, которые они конденсируют прямо из воздуха, вместо стрел. Никто не уйдет от зоркого взгляда и твердой руки Льдистого, и лишь Дикие Люди, охраняющие Стену, могут выжить после такого выстрела.
Но, как поговаривают, Льдистые Люди могут использовать силы свои не только во зло...

Слабости.
Продав душу взамен за возможность жить в Вечной Мерзлоте, Льдистые Люди потеряли способность чувствовать. Нет более матерей, любящих детей своих, мужей, дорожащих женами, или жен, любящих родителей. Все это ушло и превратилось в легенды, далекие, как сон. Быть может поэтому обычные люди так привлекательны для них, потерявших саму суть себя? Однако Люди Льда не выносят прикосновений теплокровных – касания живого человека способны их обжечь, равно как и наоборот.

Также Льдистые не способны видеть своих основных врагов, Стенных, пока те остаются неподвижными. 

Они не могут покинуть предел Стены, ибо истают и умрут на теплом воздухе обычного мира. И горе Льдистого Племени в том, что сами они обрекли себя на сию судьбу, заключив договор с Хладными Демонами...

Из Легенд.

Летописи Восхождения. Финновар Фион, Правитель Вечного Города писал(а):
...и шли мы, покинутые всеми, даже Богами, множество дней и ночей. Только Смерть шла за нами, забирая павших в чертоги свои, след в след, как безмолвная тень. И многие отчаялись тогда, многие плакали и просили Небо о милосердии, но тщетно...


Дневник Орлы Вэлинтин. писал(а):
...закончилась еда. Из детей, когда-то многочисленной группкой державшихся в середине строя, осталось только семеро. Их плач сводит меня с ума, но я ничего не могу поделать. Я уже отдала последнюю краюху хлеба, еще вчера, а сегодня снова грызу снег, чтобы хоть чем-то наполнить пустой живот.

Почему, почему с нами так поступили?

Разве виновны мы в грехах своих предков, разве хотели мы такого?

Так хочется есть...


Финн Фион, почивший в Вечной Мерзлоте. писал(а):
...белая мгла везде, куда не кинь взглядом. Финновар говорит, что мы скоро достигнем края Вечной Мерзлоты, но в глазах его уже нет того света, что нас вел. Все пожрал холод. Холод пожирает нас всех по одному. Будь прокляты те, кто решил наши судьбы так. Будь прокляты!


Из молитвы Льдистого Народа. писал(а):
И пройду я по белому полю. И да не убоюсь зла.
Встречу всадников, ведущих бурю. И спросят они меня – душу за жизнь отдашь ли?
И скажу я – да, отдам. Ибо нет души без тела, что её держит. И заплачу в последний раз.
Замерзнут на ветру слезы мои.
Сделаю ожерелье и буду носить, чтобы помнить, что душа моя продана.
Да будет так!

Обобщение.
Люди Льда – раса, рожденная от смешения крови людей и древних, изначальных жителей  ЦО. Обладающих волшебными способностями потомков собрали в большую группу и изгнали в холодную пустыню, обрекая на заведомую смерть. После скитаний и множества смертей они заключили сделку с хладными демонами.  Условия её были просты – путем модифицирования своих тел посредством магии изгнанники получали возможность жить во льдах, но теряли все человеческие чувства и эмоции, а также – возможность пребывать за пределами Вечной Мерзлоты. Выжившие с радостью ухватились за эту возможность.

Когда внешний мир узнал, что потомки смешанной крови выжили, было решено укрепить Стену, дабы защитить себя от возможного возвращения изгнанников, или скорее – от заведомо проигрышной войны с более сильным противником. Никто даже и представить не мог, что вместе с силой и поразительной живучестью Льдистые Люди получили и непереносимость хоть сколько-нибудь высокой температуры. Стена ненавистна Людям Льда, как и её хранители – Стенные, которые были созданы специально для охраны границ (см. Стенные).

Примечания.
– Люди Льдистой расы могут быть Погонщиками Драконов Льда, однако, драконов в бою не используют – могучие исполины считаются священными, ведь именно их хладная кровь подарила новой расе второе рождение. Все те, кому удалось стать погонщиками, по сути, являются наездниками воплощений богов и почитаются как старейшины. Они неотлучно находятся у Врат Финнура как последний оплот защиты.

– Выход во внешний мир за границы Вечной Мерзлоты возможен для Погонщика, жизненные силы которого поддерживает Дракон. Однако такие визиты сопровождаются постоянной телесной связью между Драконом и Погонщиком.

Политические отношения с другими расами.
Ко всем остальным расам отношение прохладное, замешанное на старой ненависти и боли потерь.
Отношение других рас – от полного недоверия, что они существуют, до ничем не прикрытой ненависти к наделенным магией полукровкам.
Сторонятся всех.
При возможности уничтожат любого, кто вторгся на их территорию.
Особенно не терпят Стенных и Магов как продолжателей геноцида.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Пирина Пушко Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 09.11.2010
Сообщения: 1975
Откуда: город разноцветного неба
>10 Ноя 2017 17:24

 » Древние

Место расположения.

В самом сердце Царя Островов, скрытая под сенью Мирового Древа, живет раса Древних. Город их, основанный в объятиях самого большого дерева на всех островах, живет и процветает как отдельный организм. Все там живо, двигается и растет, находясь в гармонии.
В ветвях Мирового Древа живут те Древние, кто не хочет или не может принимать человеческую форму, именно они отвечают за охрану Основы от людей. Корни частично выступают из Звонкой Реки, Рианнон, не только питающей Мировое Древо, но и дающей приют духам и существам вод.

Дальше укурено читайте внимательно:
Священное место – древний камень, лежащий у подножья Древа и исписанный древними рунами. Именно туда раз в сто лет приходят Невинные Девы-Хранительницы - служительницы культа Богини Маа, повинуясь безмолвному зову Богини. В полном великолепии является она, в другое время крепко спящая Великая Мать, поприветствовать тех, кто будет частью Леса отныне. Туда же является и Бог-Олень, Бог-Охотник, Бог-Любовник, Танарис, чтобы соединиться со своей супругой и начать сезон плодородия.

Окружено Мировое Древо болотами и чащами, озерами и рощами, зарослями и проталинами, но ни один смертный, кроме избранных дев, не смеет проникнуть за внешнее кольцо – плотные заросли, окружающие буйство природы внутри.
Снаружи, за внешним кольцом, находятся развалины города, который некогда пытались построить люди, не вняв словам последнего Видящего. Строго наказаны были они за свое самоуправство – изгнали Древние отступников от своих пределов, покарав их разрушениями и смертью и отгородившись от людей вовсе.

Внешность.
Любой из Древних прекрасен, как может быть прекрасна только сама природа, хотя точного описания нет – так разнообразны их виды:
Покровители Вод в чистом виде представляют собой соединение водных потоков, прозрачных и бегущих;
Хозяева Огня состоят из всполохов пламени и лавы;
Чудеса Леса зеленеют травянистыми волосами и щеголяют древесной кожей;
Воздушные Сильфы будто сотканы из потоков воздуха;
Каменные Тверди сочетают желтизну песка, твердость гранита и прожилки мрамора...

Все, что живет и дышит, имеет своего покровителя. При этом каждый из Древних может не только принимать истинную форму, как и любую другую, относящуюся к его стихии, по желанию (водные от мелкой рыбки - до  крупного представителя речной стихии, огненные от саламандры до чистого огня , лесные – любого из животных или даже трав, воздушные от птиц – до любого летающего представителя фауны и т.д.), но и становиться максимально близко похожим на человека – находя человеческое тело одной из удобной формы.

Пикси, или малыши, в отличие от остальных Древних, появляются на свет из бутонов Древа Мира, когда то только открывает свои лепестки. Выглядят, как крошечные феи с хрупкими стрекозиными крылышками. Они являются «Вестниками Жизни» и глубоко почитаются в народе за умение переносить пыльцу от цветка к цветку, способствуя зачатию плодов вечной жизни и молодости. Богиня даровала малышам возможность вырастать, если кто-то из них сильно того пожелает (крылышки при этом у них сохраняются, но летать Пикси больше не может).

В целом, женщины и мужчины этой расы сложены гармонично, всегда здоровы, веселы, характером и поведением напоминая детей и старцев одновременно. С течением перерождений старые Древние уже при рождении приобретают ту форму, которая является для них наиболее комфортной. Чаще всего, это красивый человек с легко светящейся кожей.
Украшений не носят, одежды весьма скудны созданы из  природных материалов, волосы предпочитают не обрезать, а собирать в замысловатые плетения кос яркого оттенка. Единственным отличием любого из Древних будут глаза – яркие и сияющие бездонные омуты цвета столь чистого, что могут поспорить с блеском драгоценных камней.

Рождение детей.
Раз в сто лет, когда просыпается спящая Богиня, и Бог-Олень приходит поприветствовать свою супругу, Мировое Древо цветет прекрасными цветами. Большие и маленькие цветы покрывают ствол и ветви, оставаясь закрытыми ровно трое суток. Аромат их чудесен, а вид настолько радует взгляд, что все останавливается в эти дни, чтобы любоваться их красотой. По прошествии данного времени, непременно глубоким вечером, цветы с треском открываются, рассыпая в воздухе светящуюся пыль и выпуская наружу маленьких крылатых существ. Пикси – воплощение радости и детской непосредственности, дети цветов, взмывают в воздух, радостно кувыркаясь в прозрачных потоках. Их разноцветные или прозрачные крылышки, покрытые цветочной пыльцой, трепещут, пока Древние, радуясь великому чуду, поют Песнь Жизни. Но каждый знает – это только начало.
Неутомимые маленькие труженики и труженицы, Пикси носят пыльцу из цветка в цветок. Минуя неделю, лепестки осыпаются, открывая завязи плодов, а малыши принимаются ухаживать за ними, питаясь нектаром из цветов у подножия Мирового Древа. Плоды же растут пятьдесят лет, одинаково лелеемые и пикси, и всеми иными Древними, потому что каждый знает – именно там спит жизнь.
Наконец, столетие истекает и малютки-пикси возвращают свою жизнь древу, которое их породило. Они собираются парами и группами рядом с теми, с кем хотели бы возродиться в следующем цикле, и засыпают в корнях дерева, где их тела постепенно погружаются в почву. Это радостное событие, ведь совсем скоро Богиня проснется вновь, и они снова возродятся рядом с любимыми.
Древние в это время срывают плоды, аккуратно относя их на открытое место. Туда, где оболочка треснет, выпуская из себя того, кто спит под ней сейчас. Всполохами пламени или живительной влагой вырывается наружу жизнь, и заново рожденный идет туда, куда зовет его сердце, где его уже ждут.
Рождаясь, Древний уже находится во взрослом теле, может контролировать свои силы и способности. Любой из проснувшихся также обладает генетической памятью, помнит свой дом, родных и любимых.
Пикси может возродиться в Древнего.

Иметь потомство могут, однако секс у данной расы совершенно не связан с зачатием и служит только для удовольствия и глубокого познания партнера. Пары складываются надолго, после того, как партнеры тщательно присматриваются друг к другу и проходят несколько воплощений.

Силы и Слабости.
Древний может управлять подвластными стихиями и превращаться в живых существ, которые относятся к его энергии.
Эмпаты, отлично воспринимают чувства и ощущения окружающих. Не могут их блокировать. 
Многие человеческие чувства (зависть, злоба, и проч) им попросту непонятны, поэтому не любят находиться в местах крупного скопления людей.
Считают, что смерти нет, а значит, нет и убийства – при необходимости могут оправдать этим многое. Это же утверждение помогает им с легкостью пожертвовать  своей жизнью, если жертва будет оправданной.
Сейчас из Леса выходят очень редко, ненадолго и лишь по особой надобности.

Из Легенд.
Цитата:
Избавься от гнева – он не советчик тебе. От зависти, от злобы избавься. Не должно тебе, Видящему, носить в себе то, что ослепляет...

Выслушай, о чем шелестит трава. Не в её ли звуках больше мудрости, чем в словах мудрейшего из мудрых? О чем поет она тебе, о чем шепчет?

Мастер Йода. Наставления Видящему. 

Обобщение.
Древние – одна из самых старых рас мира. У них собственная философия жизни. Вечные дети – они мягкие, добрые и доверчивые. 

Примечания.
- Древние разных видов и полярных сил спокойно сочетаются, общаются, дотрагиваются друг до друга.
-У Древних не существует понятия смерти, только перерождение.
- Если Древний готов умереть, то он просто умирает, а его душа возвращается в Мировое Древо, воплощаясь в одном из последующих, им самим избранных, циклов.
- Древний не может быть Погонщиком Дракона.
- Выход за пределы Зачарованного Леса возможен, но любой из Древних не видит в этом нужды. Кроме того, во внешнем мире их сейчас боятся, что приводит к гонениям.

Политические отношения с другими расами.
Ранее помогали людям – в момент затопления других островов приняли беженцев и взялись обучить Видящего, который смог бы нести мудрость другим людям, став им помощником. В результате помощи поселения быстро разрослись. Появились потомки двух рас, сочетавшие в себе характер людей и отголоски  Древних.

Когда запрет на вырубку священных рощ был нарушен, полностью уничтожили города вокруг Зачарованного Леса и заколдовали воздушное пространство возле него так, что ни один корабль не может пролететь над их владениями.

На данный момент нейтральны, ни с кем не контактируют.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Изума Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 18.08.2011
Сообщения: 3499
Откуда: планета Плюк, 215 в Тентуре
>11 Ноя 2017 14:36


Ведьмы. 

Ведьмы это женщины.  Продавшие душу магу за магические способности. Чем сильней ведьма тем меньше в ней чувств и человечности.  Тем меньше в ней морали и привычных человеческих устоев. 

Ведьмы  с реальными магическими силами - отличаются от  привычных нам Ведьм (которые описаны во многих историях)  тем что не подразделяются на белые и черные. Их сила всегда исходит из темноты. Силу им дают маги, а не сотона или прочая живность.

Тратя силу на какие-то магические действия, ведьма теряет свою красоту и здоровье. Для восполнения их, ведьме необходимо подзарядится. Совратить, соблазнить - мужчину ну, или... женщину. 

Этим они отличаются и от магов, (коим нельзя активно  блудить). Ведьме же - это положительно показано. Причем чем больше и ...развратней. Тем лучше.

С помощью ведьм маги частенько подпитываются сами и душами, которые соблазнит ведьма, силой которую она забрала от своих жертв.  

В быту же, то как люди воспринимают Ведьм, если в деревне, городе или прочем находят ведьму, от куда берется ее сила не выясняют. Она всегда принимают за порченную.

Женщина с неординарными способностями, не важно от куда проходят ее силы: от порченных крови, или же из-за знаний трав (Западные ведуньи способности которых обусловлены лишь знанием трав). Обвиняется в связи с порченными и сжигается на костре. 
Гипотетически если ведьму поймают над котелком с травами - не будут разбираться от куда ее силы. Автоматически решат что она порченная.

Исключения, это ведьмы-крови которые обитают на Севере. Они "гадают" на крови. Читают историю судьбы и могут выяснить историю рода, болезни рода,  лечат болезни крови и прочее. Но они живут в затворничестве, на Севере. Считается что им сила тоже дала магами. Для борьбы с порченными в том числе. 

Так же с терпимостью к "Странности" относятся к предсказательницам или оракулами.

Женщинам или мужчинам - "видящим" - и предсказывающим судьбу мира. 

Это люди пережившие сильную трагедию в прошлом порвавшим границы между реальностью и Безмирьем. Образы к оракулам приходят незапланированной, они не умеют этим управлять. Частенько все это происходит болезненно с судорожными припадками и прочей прелестью. Такие люди так же больны физически. В общем некий аналог юродивых. Их жалеют. Следовательно обижать их считается не очень хорошим делом. Обитают везде. Могут вызывать подозрения. Но чаще всего их не трогают.

Мастеринг персонажей: 

- Ведьмы - Чем больше сил тратится тем слабеет тело. Т.е если Ведьма кого-то намагичет из реальных персонажей. Есть вероятность что у нее появится морщинка на попе.  И Ведьме придется искать персонажа  для того чтобы восполнить силы.

- Ведьмы крови - ну пока у нас в игре этого нет, не думаю что появится ибо персонажи немобильны. Собственно именно этим мы их и ограничиваем. Но если появится желающий, поиграть этого персонажа то милости просим.

- Оракулы - понятное дело что любое предсказание, от лица оракула может отразится на игре в целом. И бросает на это дело тень.

От сюда все массовые предсказания, оракулы будут получать через Мастера игры. Но ничто не мешает предсказать, оракулу какие то вещи, если партнеру по игре обоюдно на это готовы и согласны.

Ваше же личное отношение к ведьмам может быть любым, исходя из логики и истории персонажа, а так же менталитета.

т.е как вы понимаете если Ведьма поймается на Севере - над котелком. Ее сожгут. ( ну ..или потом сожгут)

Если на западе -то возможно не зная всей подноготной пожалеют.  В Столице на Ведьму не будут влиять Вороны, не почуют в ней "порченности". На востоке же - как боги на душу положит, может и внимание не обратят.


_________________
Гениальная, потрясающая, великолеееепнейшая, просто ах и факинг эмейзинг ава от прекрасной, восхитительной Пирины Пушко.

Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>04 Май 2024 13:33

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете удобно отслеживать и читать на форуме новые сообщения с момента Вашего последнего посещения при помощи настраиваемой страницы Последних сообщений. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Участвуйте в литературной игре Фантазия


Нам понравилось:

В теме «Шоколадница (ИЛР)»: Позвольте пригласить Вас в мою новую историю. Отчасти немного волшебную, с оттенком сладости и легкой горчинки одновременно. Историю,... читать

В блоге автора miroslava: Образ Сони Ростовой в романе Л.Толстого «Война и мир», часть 1

В журнале «Литературная гостиная "За синей птицей"»: Жемчуг
 
Новые наряды в Дизайнерском Бутике
Ответить  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Забытый мир » Система игрового пространства Забытый Мир (сюжет игры) [17834] № ... Пред.  1 2

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение