Карта ролевой игры "Кристальная сила"

Правила игрыОргвопросы и обсужденияИгровой чат

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Пишите ведущей игры Картинке в личных сообщениях или ICQ:384858855

Все сообщения игрока Сен. Показать сообщения всех игроков
11.03.11 18:23 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Кристальная сила
Сен
Сен
Йоко, милая, не одна ты) и я новичок)
Народ, просьба аналогична, помогите вступить в ваши ряды)


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

15.03.11 13:51 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Кристальная сила
Сен
Сен
Азари писал(а):
Тим, Мико. Я спасу Сена в подвале, Иву оставлю вам. Отпишу наше разъединение завтра.

Да да да...спасите меня уже Laughing я заждался!!!


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

16.03.11 19:05 Мир демонов
Сен
Сен
Я довольно давно сижу в этой камере, поэтому шагам за дверью был несказанно рад.
Дверь распахнулась, и в камеру проникло небольшое количество цвета. В дверях застыла фигура девушки. Обладательница прелестного голоска сказала:
Прекрасная незнакомка писал(а):
- Привет, ты чего в моей камере забыл?

С превеликим удовольствием бы покинул её…
-Здравствуй! А почему же она твоя?- горько усмехнулся я. – А вообще я не прочь уйти от сюда.
Девушка подошла ко мне, и я увидел её лицо.
Тёмные волосы, аристократические черты лица и хорошая фигура.
А повезло мне со спасительницей…если она ей, конечно, является…
Я заглянул девушки в глаза.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

16.03.11 20:44 Мир демонов
Сен
Сен
Девушка как я понял, осмотрела меня на предмет ранений, а потом отошла к стене, что-то там ища.
Азари писал(а):
- Потому, что я жила в этой камере несколько лет, и сидела в этих цепях. Они высасывают магическую силу. Не дергайся, освобожу.

Ммм… А девушка многое пережила!