Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY

Дневники деятельной особыСоздан: 23.02.2009Статей: 19Автор: ТэяПодписатьсяw

Эксперимент в двух частях, фик по Сумеркам

Обновлено: 23.02.09 22:30 Убрать стили оформления

Название: Эксперимент
Автор: Я
Рейтинг: NC-17
Пейринг: БС/ЭК
Жанр: немного эротики, для тех кому её не хватало в книге
Диклеймер: герои принадлежат Стефани Майер.
Саммари: Эдвард с Беллой решили немного поэксперементировать. Действие происходит на фоне сюжета третьей книги. В спальне у Эдварда на широкой кровати.

 

Часть первая. Белла.

img20090223102828.jpg

Моя рука медленно двинулась вниз и застыла на пряжке его ремня. У Эдварда вырвался судорожный вздох. Я улыбнулась. Необычно. Никогда не позволяла себе таких вольностей, и для него, как и для меня самой, они были внове. Наши взгляды встретились. Я, не отрываясь, смотрела в его бездонные глаза. О чём он думал? О своей сдержанности или о моей настойчивости? О том, чем всё в итоге может закончится, если он сорвётся?
Глаза Эдварда сузились. Он явно боролся с собой. Его губы приоткрылись, и я еле расслышала его тихое: Продолжай…
Я подцепила пальцем ремень на его джинсах, он с шелестом выехал из пряжки. Звякнул метал.
Руку накрыла тёплая ладонь, нагретая от жара моего тела, пока он гладил мою спину.
Притянув руку к губам, он поцеловал каждый пальчик по отдельности и прижался щекой к моей раскрытой ладони.
Я поколебалась, но настойчиво отдёрнула руку, вернувшись к объекту моего исследования. Признаться, я сама дрожала от возбуждения, перемешанного с роем других непонятных чувств.
Иногда, сдерживаясь долгое время, сложно вести себя естественно. Скованность движений и смущение никуда не ушли. Я люблю его давно, а стесняюсь, как будто знаю первый день. Что за бред? Я почувствовала, как моё лицо залил румянец.
- Ты прекрасна. – Он положил ладонь мне на лицо и приблизил к своему. Лаская губами уголок рта, рукой поглаживая мою шею, он постепенно снимал напряжение.
– Позволь мне. – Эдвард перевернулся, и теперь я оказалась внизу. Прохладные губы прижались к моей шее, заскользив по направлению к ушной раковине. Эдвард водил губами по маленькому отрезку моего тела, периодически слегка сжимая губами мочку уха. Стало щекотно, и у меня вырвался смешок. Я почувствовала, как он улыбнулся и прошептал. – Тише…тише…
Я запустила свои руки в его волосы, пропуская между пальцами тёмно-каштановые спутанные кудри. Гладкие словно шёлк они подобно кольцам опутывали пальцы.
- Божественно, - сквозь стон выдохнула я. Эдвард вновь улыбнулся, сосредоточившись на моём горле. Ему удалось найти чертовски чувствительную точку в углублении ключицы. В данный момент он слегка поглаживал её языком и надавливал губами. Волны приятного тепла накатывались на меня одна за другой. Я замурлыкала словно довольная кошка.
Пальцы скользнули за ворот его расстёгнутой рубашки, поглаживая прохладную бархатную кожу. Проведя ладонями по плечам Эдварда, я сдвинула рубашку к его локтям. На секунду он оторвался от меня, высвобождаясь от этого, уже не нужного предмета одежды. Теперь я могла свободно скользить руками по его спине, прижимая любимого сильнее и ближе, вдавливаясь в его тело своим.
Я согнула левую ногу в колене и закинула на бедро Эдварда. Он теснее прижался ко мне, и я почувствовала давление на внутреннюю сторону своего бедра. Резко втянув в себя воздух, я выгнулась дугой в его ласковых руках. По телу разлилась нега.
Губы Эдварда скользнули к вырезу моей кофточки и застыли у верхней пуговицы. Он остановился, поднял голову и посмотрел на меня в упор. Слова не шли на ум, я просто зажмурилась и отдалась на его волю. Ласковым прикосновением губ он разгладил морщинку между бровями.
Не прошло и нескольких секунду, как кофта была расстёгнута сверху до низу. Бережными, осторожными движениями, даже с некоторой благоговейностью, Эдвард, придерживая за спину, слегка приподнял меня над кроватью и высвободил мои руки из рукавов. Кофта полетела прочь.
Его взору, престало кружевное великолепие, расшитое нежно розовыми цветами по белоснежно-девственному фону. Атласные чашечки охватывали мою более чем скромного размера грудь, приподнимая её, и визуально создавая объём. Небольшая каёмка сбористых кружев, шедших по краю лифа, ласкала молочно-белую кожу. Словно огромный восклицательный знак спереди блестела застёжка бюстгальтера.
- Как… предусмотрительно, - хмыкнул Эдвард, впиваясь взглядом в призывно блестящую серебристую кнопку. У меня вырвалось несколько нервных смешков, грозящих перерасти в лёгкую истерию.
-Тсс… - он накрыл пальцами мои губы. – Это просто нечто. Я поражён.
Ещё бы поражён. Наверное, и не догадывался, что скрывается за моими «серыми» одеждами. Так и подмывало сказать: «Надо чаще заглядывать». Очередной нервный смешок.
Взгляд Эдварда был прикован к мерцающей застёжке. Он прижал к ней палец, и с лёгким щелчком половинки кружевного беспредела разъехались в стороны, открывая его взору грудь.
Он замер, залюбовавшись этим зрелищем, затем склонился надо мной и его губы сомкнулись на крошечной точке соска, тот час же превратившегося в маленькую горошинку. Прохладно, но приятно.
Я прикусила нижнюю губу, сдерживая, готовый уже сорваться, стон и сильнее прижала его голову к груди. Эдвард ни оставил без внимания даже крошечный миллиметр кожи, посасывая, слегка прикусывая кожу, скользя языком по ложбинке между грудей. Его дыхание омывало тело, словно вечерний лёгкий бриз.
Эдвард оторвался от груди, в любимых глазах полыхал огонь. Но мне не было страшно. Открывать для себя новое, тем более такое приятное, мне даже нравилось. Меня не испугали его слова о возможной боли, я ждала её и даже жаждала. Разве могут быть преграды между двумя любящими сердцами? Но ещё более мне хотелось доставить удовольствие ему, без слов доказывая веру в нашу любовь и нас двоих. За всё то, что он сделал и что ещё сделает ради нас. Мой любимый – моя лучшая половина.
Притянув его лицо к своему, я приникла губами к сжатому в тонкую напряжённую линию рту, проводя языком по нему, заставляя раскрыться, расслабится.
Эдвард отпрянул. – Белла… Белла…
- Шшшш… - Теперь настала моя очередь успокаивать его. Руки скользнули ему на грудь. Поглаживая гранитные мускулы, лаская прохладную кожу, я медленно продвигалась вниз. Ладони скользнули за пояс джинс, и я завершила то, что начала ранее. С тихим шелестом расстегнулась молния.
Мы в очередной раз поменялись местами, и вот я снова сверху, целую его в шею, грудь, живот и ниже у линии пояса джинс. Я вдохнула неповторимый аромат его кожи. Это самый сладкий парфюм для меня.
- Мы что, проводим какой-то эксперимент? – донеслось до меня.
- Мммм, да… - прошептала я, наслаждаясь его запахом, словно наркоман опиумом. – Мы посмотрим, как долго ты сможешь продержаться, прежде чем, твоя джентльменская сторона возьмёт вверх.
Я улыбнулась, чуть переместилась и лизнула его кожу. Эдвард вздрогнул. Мои губы скользнули ниже.
Ну что ж пора собираться с силами и смелостью. Я ободряюще улыбнулась про себя, подпитывая свою решимость, пока она в конец не исчезла. Эдвард не сопротивляется и, кажется, подчинился обоюдному желанию хотя бы на некоторое время. «Белла»: обратилась я к себе. «Ты сама так долго добивалась этого, не стоит теперь удирать, поджав хвост».
И я сдёрнула джинсы с его бёдер.
Поколебавшись секунду, бережным прикосновением я взяла его член в руку.
Эдвард дёрнулся как от электрошока. – Я сделала что-то неправильно?
- Нет, всё даже слишком правильно, но… - он резко замолчал, когда мои губы сомкнулись на нём. Да, слова сейчас определённо были лишними.
Я нежно сжала его твёрдость, миллиметр, за миллиметром вбирая его в себя. На вкус он был прекрасен.
Рука Эдварда легла мне на голову, пальцы ласково перебирали пряди волос.
Мой рот такой горячий на его прохладной плоти. Тихий стон, сорвавшийся с губ Эдварда. Моё собственное удовольствие. Даря наслаждение, я наслаждалась сама. Он мог прекратить всё это, но не останавливал меня. Он не смел или не хотел этого.
Я ещё глубже вобрала его в себя, скользя губами от кончика до самого основания, бережно придерживая одной рукой, в то время как вторая ласкала его бёдра. Некоторое время не раздавалось никаких звуком кроме нашего тяжёлого дыхания и взаимных стонов.
Наконец тишину разорвал его сдавленный шёпот.
- Господи, Белла, ну это слишком… слишком для меня… - его руки впились в тёплый плед кровати, скручивая материю, почти разрывая её. – Белла, остановись, ты должна или я сейчас…
Но я не прекратила, а потом уже было поздно останавливаться. Стон перерос в рычание. Я мысленно умоляла его не сдерживать себя. Он поддался вперёд и вновь откинулся на кровать. Я почувствовала, как подступает первая волна. Сотрясаясь всем телом, он изливался мне в рот.
Как будто в тумане я услышала своё имя многократно усиливающееся из-за бессмысленных повторений. Напряжённая рука, скрутившая мои волосы в узел, расслабилась.
Эдвард притянул меня к себе. Зарывшись лицом в мои волосы, он замер, уткнувшись носом в шею и с упоением вдыхая аромат кожи. – Белла…
Эта минута единения стоило целого года моей человеческой жизни. Казалось, будто не он, а я только что испытала неземное удовольствие. Постепенно мы оба успокаивались.
Я отстранилась, вглядываясь в родное лицо. Эдвард провёл пальцем по моей нижней губе. – Спасибо…
Вид у него сейчас был как у коварной пумы перед прыжком. Я удивлённо выгнула бровь – За что?
Молниеносным движением он переместился, и вот уже я придавлена к кровати его великолепным телом. Я хотела притянуть его ближе, но Эдвард отпрянул, затем лукаво улыбнулся. – Готовься к ответному ходу. Теперь я, немного поэкспериментирую, – сказал он и склонился надо мной.

 

Часть вторая. Эдвард

img20090223102854.jpg

Полученное наслаждение действовало, словно лёгкое соматическое средство. Мне хотелось, чтобы Белла побывала в той же нирване, в которой несколько минут назад находился я.
Как моя тихая птичка решилась на такой шаг? И почему я позволил ей дразнить меня и мою выдержку? Что было бы, если бы я не сдержался и переступил черту, нарушив обещания перед самим собой? Если бы повалил её на спину, овладел и впился в шею зубами, соединяя два экстаза в один? Воображение не заставило себя ждать, рисуя картину соития. Я в Белле, пульсирующая жилка на шее так близко, я могу ловить каждый удар пульса языком и губами. Всего одно лёгкое нажатие и кровь заструится мне в рот. Я буду пить её словно нектар, наслаждаясь каждой каплей, смакуя, будто гурман нашедший в вине доселе неизвестный букет.
Невероятным усилием я стёр заманчивую картину, заменив её реальностью.
Склонившись над Беллой, я провёл губами по её животу, скользя мимо впадинки пупка, по бокам, и возвращаясь к началу. Рисуя причудливый узор на её теле, я чувствовал, как убыстряется ток, бегущей по её венам крови. Я слышал каждую отдельную ноту её негромких стонов, каждое изменение голосовой модуляции.
Если бы она только догадывалась, к какой грани подвела меня, как близок я был к краю, шагнув за который, наврятли бы остановился. Её нежность и робкие прикосновения возбуждали искуснее любой самой откровенной ласки.
Я стал прокладывать поцелуями дорожку к поясу её брюк.
- Подожди, - донеслось до меня. Я вскинул голову и разглядел сомнение в потемневших от страсти глазах. Расширенные зрачки сделали глаза почти полностью чёрными. Я увидел как бы отражение себя, обжигаемого жаждой, но в Белле полыхал совсем иной огонь.
Я решил не оставлять ей возможности для раздумий. Я слишком долго ждал, чтобы медлить ещё какое-то время. Проигнорировав просьбу, я расстегнул её брюки. Бережно придерживая руками под ягодицы, я приподнял её бёдра и снял мешающие мне предметы одежды.
- Бог ты мой…
Скользнув взглядом по плавным линиям изящных рук, нежному изгибу шеи и груди, стройным ногам, и первый раз в жизни пожалел, что не был художником. Я рисовал бы тысячи картин этого обнажённого тела, я бы усаживал её в тысячи немыслимо откровенных поз и наслаждался каждой, созерцая…
- Эдвард, - послышался смущённый голос. Руки Беллы были готовы соединиться на груди, скрыть от меня то, что я с упоением изучал.
Я перехватил их на полпути и мягко, но настойчиво завёл их за голову Беллы. Прижался к полуоткрытому рту и скользнул языком во внутрь, поглаживая и успокаивая. – Не надо, - цедя каждое слово, сказал я, – от меня закрываться.
Белла страстно ответила на поцелуй, тем самым, принимая мои условия. Её губы прижались к моей шее, поползли вверх и игриво сжали мочку уха. Горячий язык скользнул в рот, сплетаясь с моим в диком танце.
Она выгнулась дугой. От соприкосновения с обнажённым телом её соски затвердели. Я почувствовал, как их острые вершины трутся о мою кожу. Между нами словно тёк электроток, соединяя невидимыми флюидами тела и души.
Я прижался к ней теснее, жар, сосредоточившейся у неё между ног, почти опалял мою плоть.
Прижавшись ещё ближе я стал тереться о её тело своим, не переставая ритмично проникать языком ей в рот, нарочно имитируя то, что всегда хотел делать с ней. Пусть, наконец, поймёт чем, в конце концов, закончатся подобные эксперименты. Рано или поздно. Наши поцелуи стали совершенно другими: неистовыми, жадными, поглощающими.
Я ловил её тихие стоны губами, освобождённые руки беспорядочно шарили по моей спине, притягивая ближе. Прикосновение горячих ладоней, казалось, могут выжигать клеймо на моей коже.
А её тело под моими руками таяло словно глина. Я обхватил ладонями грудь, обводя соски большими пальцами, сжимая мягкие округлости, повторяя все касания языком. Зубы обхватили сосок, налившийся, словно спелая ягода. Белла вскинула ноги и обхватила меня ими. Моя плоть коснулась входа в её лоно. Я был пойман в ловушку. Всего лишь одно движение, и я окажусь внутри неё, обратного пути не будет. Как мне в этот момент хотелось забыть о проклятой сдержанности. Вонзиться в её глубины, доказывая телом свою любовь, желание, страсть и муку.
Я вскинул взгляд на Беллу, на её лице застыло сосредоточенное выражение. Она скрестила пятки на моих ягодицах и притянула ещё ближе. Я наклонился и прижался губами к её уху. От моего холодного дыхания её шея покрылась мурашками.
- Белла…у нас уговор.
- Я не помню.
- Как удобно, – я тихо засмеялся.
- Эдвард…
- Шшш… - Я накрыл её губы своими. – Все разговоры позже.
Я оторвался от неё, обхватил ладонями стройные лодыжки и развёл её ноги, скользя едва касающимися кожи пальцами, обводя контуры колен, икр и бёдер. От моих ласк ноги Беллы задрожали. Поддавшись порыву, я закинул согнутую в колене правую ногу Беллы себе на плечо. – Расслабься и не думай ни о чём. - Губами и пальцами, лаская кожу, я продвигался к сосредоточию жара, желая облегчить его.
Тело Беллы напряглось, но она не оттолкнула меня. Молчаливое согласие было красноречивее слов. Желать любимую женщину – естественное проявление любви. Неестественно – сдерживаться. Но, что я мог ещё сделать, чтобы обезопасить её от себя, чтобы не сорваться и не набросится на неё, как дикий зверь. «Думай о Белле. Контролируй себя».
Аромат её тела усилился во сто крат по мере приближения к его центру.
- Позволь мне, - не прекращая своего продвижения, спросил я. – Скажи да.
- Да, - послушно повторила она.
Воспользовавшись её тихим приглашением, я припал губами к её лону, лаская то, что открылось моему взгляду.
Белла хрипло выкрикнула моё имя. Лёгкими прикосновениями языка я облегчал, поднимающийся в ней жар. Лёд и пламя смешались в одно. Зверь внутри подначивал меня забыться, отступиться от обещания, овладеть этим прекрасным, раскинувшимся передо мной телом.
Я почувствовал, как ладони Беллы легли на мою голову, притягивая ближе, пальцы зарылись в волосы, лаская завитки на затылке. Бёдра доверчиво раздвинулись ещё шире, открывая дорогу моим пальцам, не замедлившим присоединиться к ласкающему её языку.
Я впитывал её аромат, я запоминал её вкус, я насыщался и не мог насытиться. Я пил её, словно страдающий от жажды путник, набредший на оазис. Гладил, надавливал, сжимал, определяя по стонам и вздохам, как ей больше нравится.
Сжав её ягодицы, я приподнял их над кроватью, притягивая ближе. Инстинктивно она задвигала бёдрами. «Не противься. Позволь этому произойти».
Я замер, прислушиваясь к её дыханию, чувствуя приближение разрядки.
- Эдвард! – В её голосе удивление перемешалось со страхом. – Если ты остановишься, я умру.
Я вновь припал к ней. Язык рисовал круги, желая проникнуть глубже. Губы ласкали разгорячённую плоть.
Разрядка была долгой и бурной. Всё её тело содрогалось. Стоны и вскрики слетали с губ. Слёзы, наслаждение и боль от утраты, когда я оторвался от неё, смешались в одно.
Она бессильно словно тряпичная кукла раскинула руки. Ещё одна одинокая слезинка скатилась по щеке, я поймал её губами. Она доверчиво прижалась ко мне, ища утешения. Мы просто лежали обнявшись, медленно приходя в себя.
Затем, перевернув её на живот, я уткнулся носом в шею, вдыхая аромат тела, перемешанный с запахом шампуня, скользя пальцами вверх-вниз по спине, изящным плечам, округлостям ягодиц. Успокаивая. Дыхание Беллы постепенно выравнивалось, видимо мой лёгкий массаж способствовал этому. Некоторое время мы не двигались, наслаждаясь близостью. Она перевернулась в моих руках. Наши лица оказались друг напротив друга.
В глазах Беллы отражалось потрясённое эхо пережитого. Взгляд был настороженным и ранимым, как у маленького оленёнка. Она силилась что-то сказать, но слова не шли с языка.
- Спасибо, - наконец произнесла она.
- За что? – в точности повторил я её слова, сказанные мне.
- Не передразнивай, - она на секунду задумалась. – Я с тобой ещё не закончила.
Я рассмеялся, но Белла нахмурилась. Я поцеловал её в нос и прижался лбом к её слегка влажной коже. - Звучит многообещающе. Но давай сделаем перерыв.
Она кивнула, молчаливо соглашаясь, и, утомлённо зевнув, закрыла глаза.
- Спи, - шепнул я и, потянувшись за одеялом, накрыл нас.
Белла обвилась вокруг меня подобно виноградной лозе. Маленькая раскрытая ладошка легла мне на грудь. Я накрыл её своей. Наблюдая за тем, как Белла засыпает, я чувствовал, как счастье накрыло меня с головой. Оно будто просачивалось между нами, переливаясь по невидимым каналам. Наверное, это и есть полная близость.
Постепенно её дыхание выровнялось, и я понял, что она уснула.
Прошло немного времени, прежде чем сгустившуюся вокруг нас темноту нарушил еле слышный озадаченный шёпот Беллы, - Эдвард…
Я широко улыбнулся и прикоснулся губами к её волосам. Моя любимая снова разговаривала во сне.



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 16 в т.ч. с оценками: 11 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


AFRODITA [28.04.2009 18:54] AFRODITA 5 5
Cупер!!! Я не знаю куда попала, но это точно ,чего не хватила в романе!!!

дождик [03.05.2009 04:51] дождик 5 5
согласна с афродита

[15.05.2009 21:35] Julia 5 5
Была бы моя воля - дала бы +100

Suoli [19.05.2009 16:37] Suoli 5 5
Хочу еще!!!
Так обалденно!!!

Тэя [20.05.2009 01:23] Тэя
ой..спасибо-спасибо...может когда-нить и напишу ещё))

Catherina [16.10.2009 22:01] Catherina 5 5
Ну ооочень чувственно,горячо)))))))))))

  Еще комментарии:   « 1 2

Посетители, комментировавшие эту статью, комментируют также следующие:
Настёна СПб : О дореволюционных знакомствах и ухаживаниях Vlada: Арт-зона для ретро-романа "Дотронуться до неба" Elenawatson: Комплекты для леди (2021 - 2022гг.) Мирна: Любимое.

Список статей:



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение