В полумраке кабинета плясали тени, отбрасываемые жарко полыхающим камином. День еще и не думал клониться к закату, но небо сегодня словно заглядывало в окна - хочешь покататься на облаках? "Хочу," - думал он и снова ерошил короткие, жесткие волосы, уставясь на монитор невидящим взглядом. Ничего не получалось. Ничего-ничего? Ничего-ничего. На спинке кресла растянулась Кошка, дремавшая весь этот сумрачный день. Обычный день. Совсем-совсем? Совсем-совсем.
Небо чуть слышно вздохнуло, оправило тяжелые юбки облаков. Какой темный, неприветливый тип ему достался. И как с таким договориться? Кошка приоткрыла один глаз и пристально посмотрела на окно - очень легко, попробуй снова.
Устало помассировав шею, он откинулся на спинку и думал о том, какие они на ощупь - эти облака. Влажные, холодные? Или перышком трутся о небритые щеки, проскальзывают сквозь пальцы? Наверное здорово забраться на облако, раскинуть руки и неспешно плыть в небе. Не выбирая направления и не рассеиваясь на мириады светящихся частиц. Перешагнуть через подоконник и оказаться за слоем этих хмурых облаков. Взять ее за руку, крепко удерживая тонкую ладошку, чтобы не выскользнула - она будет бояться сделать шаг, вряд ли поверит, что небо удержит ее. А потом решится. Посмотри в глаза и увидит что-то, что видит только она одна. И решится. Как всегда. Доверится без оглядки и пойдет за ним. И они будут молчать вдвоем, слушая о чем разговаривают облака, и никто не узнает, каким может быть обычный хмурый день. Чудный-чудный? Чудный-чудный.