Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2019 14:22
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2019 14:22
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2019 14:27
Надежда Орлова
Ольга Орлова Екатерина Урусова _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2019 14:45
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Дек 2019 12:28
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Дек 2019 12:28
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Дек 2019 12:33
Александра Забелина
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Дек 2019 21:45
» Историческое кино. Часть XCIV. РебеккаРебекка: Ускользающая реальностьПо роману Дафны Дюморье Страна: Италия Год: 2008 В главных ролях: Кристиана Капотонди, Алессио Бони, Меланджело Мелато Смотрела фильм ночью, но сюжет был настолько захватывающим, что напрочь прогнал сон, и мне было ужасно интересно, что же произойдёт дальше. Настолько меня впечатлил этот фильм своей историей. Хорошо подобрано музыкальное сопровождение, которое нагнетает и нагнетает страх, как в настоящих триллерах. Также этому способствует зловещая экономка, постоянно напоминающая Дженнифер о Ребекке. Постоянные сравнения с Ребеккой Дженнифер продолжает терпеть, но ей становится всё труднее. К тому же, её муж не может вспоминать о своей погибшей первой жене, что тоже накаливает обстановку в замке. Напоминание о Ребекке никому не даёт покоя, что создаёт много кульминационных моментов и неожиданных обстоятельств. Блестящая актёрская игра, открытые эмоции, великолепно созданные образы героев. Так должен выглядеть настоящий триллер. 3 часа мистики нон-стоп на одном дыхании. Совершенно случайно наткнулась на кусочек данного фильма на ютубе, после чего не поленилась найти полную версию. Невозможно оторваться. История загадочной гибели Ребекки заставляет все 3 часа сидеть как на иголках и внимательно следить за сюжетом. Один из немногих фильмов, в которых невозможно угадать, с чего всё началось и чем всё кончится. Актёры абсолютно все подобраны на 5+. Алессио Бони шикарен. Очень серьёзная и сложная роль, но он настолько хорошо в неё вжился, что по его взгляду, движениям, манерам можно было вполне сознательно пытаться угадать его отношение к разным людям или даже использовать его игру в качестве эксперимента при изучении языка тела. Строгий, добрый, нервозный, обаятельный... Всё про него. Кристиана сыграла удивительную простушку, и настолько ярко выражала свою принадлежность «не к тому» классу, что всё время ждёшь, когда же она наконец взорвется, вспылит и пошлёт всех к черту. Старушка-гувернантка Ребекки тот ещё дьявол! Её физиономия в сочетании с загробной музыкой наводит столько трагизма, что периодически кажется, что из-за угла сейчас вылезет привидение или у кого-нибудь приключатся галлюцинации. Спасибо создателям! После таких фильмов понимаешь, что в кино всё же есть что посмотреть. Итальянская Ребекка Есть книги, которые невозможно экранизировать. Это книги, в которых нет ни логики, ни сюжета, ни экшена, ни правдоподобности, одни голые эмоции. К таким книгам относится и Ребекка. Невозможно передать на экране ту готическую атмосферу страха, которую мастерски создала Дафна. Её произведение напоминает мне фобию. Вроде бы предпосылок к страху нет, но попробуй, если ты боишься темноты, постой ночью в комнате. Думаю, всем знакомо это с детства. В Ребекке, благодаря прекрасно построенному тексту, мы ощущаем чужую фобию. Как только из произведения уходит текст, ощущение паники тут же теряется. Фобия заложена в самой главной героине, всё, что её окружает, второстепенно. Поэтому Ребекка — это одна из книг, которой не суждено отобразиться на экране. Несмотря на вышесказанное, эта вещь всё-таки привлекает к себе режиссёров. Я просмотрела все доступные экранизации Ребекки, и только убедилась в правильности своего мнения. Передать страх и одиночество главной героини без использования её внутренних монологов невозможно. Теперь о фильме. На мой взгляд — это очень удачная экранизация. Прекрасно подобраны актёры на главные роли. Конечно, итальянская внешность несколько не вяжется с представлением о британском джентльмене, но красота и хорошая игра главных актёров позволяет забыть об этом несоответствии. Фильм захватывает с первых кадров. Главной героине действительно сочувствуешь, главный герой заставляет уже не сочувствовать героине, а хотеть оказаться на её месте. Отношения между героями переданы действительно здорово. То, что эти отношения не имеют ничего общего с книгой, отнесём на разницу в переводах. Вообще, по моему впечатлению, режиссёр, снимая этот фильм, за основу брал не первоисточник, а фильм Хичкока. Уж очень много эпизодов, не имевших место в книге, встречаются в обоих фильмах. Подведём итоги. Фильм получился очень итальянским и очень по Хичкоку, впрочем, главным его недостатком является то, что он снят по Ребекке, если абстрагироваться от книги, то получится приятное впечатление от просмотра. Хорошая душевная мелодрама, с лёгким привкусом детектива и триллера. Советую посмотреть всем любительницам жанра. Мужчинам смотреть не советую, умрёте от комплекса неполноценности. Давно ни один фильм не вызывал у меня такого восхищения, как этот. Не побоюсь назвать его шедевром. Великолепный подбор актёров, великолепная игра. Я бы сказала, что фильм сделан безукоризненно. Меня просто очаровала актриса, сыгравшая главную роль (Дженнифер). Она похожа на ангела, воплощение невинности и чистоты. Очаровательное милое лицо, на котором отражаются все оттенки чувств и переживаний. В отличие от романа, фильм более интригующий, больше похож на детектив, держит зрителя в напряжении до самого финала… Хотя роман тоже отличный, но создатели фильма несколько отступили от оригинального сюжета и внесли в фильм что-то своё, добавили… ну, какого-то драйва, что ли… и фильму это, безусловно, пошло на пользу. Ребекка, первая и (?) единственная - Хотите поехать с Ван Хоппер или остаться со мной? - Вам нужна секретарша? - Я зову вас замуж. Итальянская версия жутковатого романа Дафны Дюморье, неоднократно экранизированного, адаптированного для театральных постановок и даже мюзикла, скорее напоминает римейк одноимённого фильма Альфреда Хичкока, так как содержит несколько сцен, отсутствовавших в оригинале, но вставленных в канву повествования мастером саспенса. С другой стороны, больший хронометраж даровал итальянским сценаристам возможность и самим поупражняться в сочинительстве, что, по большому счёту, удалось им неплохо. В минусы тут можно отнести только то, что пресловутая гнетущая атмосфера в итоге как-то незаметно испарилась, оставив в сухом остатке захватывающую драму — но не шедевр. Идея написания романа пришла к Дюморье вскоре после замужества. Её муж был раньше помолвлен с темноволосой красавицей Джен Рикардо. Неудивительно поэтому, что книга поразительно точно передаёт состояние души женщины, которая вынуждена постоянно бороться с духом соперницы, пропитавшим всё вокруг. Милани добавил драматизма, введя фигуру Ребекки — странный портрет, изображающий её со спины; монохромные флэшбеки, раскрывающие подоплёку произошедшей в Мэндерли трагедии. Правда, кое в чем он с книгой разошёлся: по сюжету у Ребекки был неимоверно изящный почерк, а тут она писала, как терапевт с десятилетним стажем. Но какой творец станет бездумно повторять вслед за оригиналом? Порадуемся, что серьёзных потуг переписать историю Дафны здесь нет. Теперь об актёрах. Алессио Бони молодоват для Максима, но зато он гораздо симпатичнее Оливье (хотя это дело вкуса). Кристиана Капотонди была очаровательна, непосредственна и мила (а какие у неё ровные ключицы, словно по линейке чертили!), и я даже скажу, что ей подошло имя «Дженнифер», коим её наградили сценаристы, посчитав, что безымянная героиня не есть гуд. Но самый сок — это, конечно, Марианджела Мелато: от такой экономки лично я сбежала бы на вторые сутки знакомства. Даже озвучка подобрана шикарно, за что локализаторам низкий поклон. Из актёров второго плана запомнился только Омеро Антонутти, смахивающий на вечно живого Ильича. К минусам я бы отнесла цвет. Нет, разумеется, то, что картина цветная — здорово. Сделать чёрно-белый вариант — ещё не значит приблизиться к готическому роману Дафны, а натура столь хороша, что видеть её в цвете весьма приятно. Но можно было, как говорят дизайнерам надоедливые заказчики, «поиграть с оттенками и насыщенностью». Впрочем, от добра добра не ищут. А экранизация у Милани получилась достойная и, к слову, очень эмоциональная, как и положено итальянскому фильму. Мне сегодня снова снилось Мэндерли… Книга Дафны Дюморье входит в тройку моих любимых книг, но до экранизации я как-то не добралась до сего момента. Отчасти это потому, что действительно хорошую книгу довольно тяжело переложить на киноленту, как я считаю... О чём фильм. Случается, что жизнь протягивает человеку счастливый билет. Подобный билет достаётся и главной героине картины, но есть одно «но». Дженнифер зарабатывает на жизнь, выполняя роль секретарши у обеспеченных дам. Скромная, застенчивая девушка, неуверенная в себе, наивная простушка в одночасье становится объектом пристального внимания молодого красивого вдовца. Все женщины вокруг только и вздыхают о его невыносимой утрате, привлекательности и роскошном поместье Мэндерли. Но среди прочих Максим выбирает именно её. Казалось бы, какая редкая удача — богатый вдовец, большая любовь, но не тут-то было. Вся радость заканчивается с приездом четы в фамильное поместье. Экономка сразу же даёт понять, что новой хозяйке здесь не рады. Неприступные замковые стены и рокот волн навевают на Дженнифер тревогу. Да к тому же ей постоянно приходится сталкиваться с покойной первой женой Максима, Ребеккой, чей дух плотно окутал комнаты и лестницы дома. То и дело это имя всплывает в подслушанных разговорах, дневниковых записях и лестничных пролётах. Таинственная женщина, роковой красоты и, судя по всему, с непререкаемым авторитетом, до сих пор властвует в этих стенах. И новой леди Де Винтер предстоит постоянно испытывать на себе сравнение с прежней. И доказать, что она — настоящая. Что думаю. О Ребекке… Есть такие женщины, которые бесповоротно изменяют жизни окружающих их людей, при этом не всегда в лучшую сторону. Женщины-легенды, женщины-авторитеты, женщины-призраки… и женщины-монстры. После них всякое действие будет сравниваться и в любом случае выглядеть хуже. Постоянное сравнение с первой хозяйкой дома, упоминания, что «она-единственная», действительно делают её образ в фильме монументальным, при том, что самой Ребекки как таковой в кадре нет ни разу. Зритель, в данном случае я, действительно ощущает кожей, насколько тут всё ею пропитано, насколько она давлеет над этим местом. Не могу не отметить шикарный абстрактный портрет Ребекки спиной к зрителю. Просто потрясающе, как он дополняет образ этой женщины в картине. О Дженнифер… Скромная девушка, не привыкшая к деликатному обращению слуг, не умеющая отдавать приказы. В ответ на всё она лишь смущённо отвечает: «Спасибо вам». С первых минут как-то инстинктивно проникаешься участием и сочувствием по отношению к ней. Переживаешь за то, как её то и дело тыкают носом, что она «не такая» и делает всё «не так». С нетерпением ждёшь, мол, ну когда же, когда ты гордо ответишь на выпад со стороны. Прекрасно сыгранная роль Кристианы Капотонди. Я в восторге! Верю! О Максиме… Обаятельный, элегантный… Но тем не менее, сквозь внешний лоск чувствуется нервозность, напряжённость, а порой и откровенный страх. Что может скрывать этот человек? Именно эта мысль появляется с самого начала, уж как-то небрежно он разбрасывается предложениями о браке. Держится в стороне от молодой жены, бросив её в открытую пасть Мэндерли, хотя должен понимать, как страшна и непривычна ей её новая жизнь. Хорошо сыграно. Алессио Бони прекрасен в этой роли. О миссис Денверс… Пугающая, преданная, одержимая… других эпитетов просто не подобрать. Самая яркая роль в фильме. Бесспорно. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Дек 2019 13:20
» Историческое кино. Часть XCV. Сердца трёх"Сердца трёх" (1992). Как снимали последний советский фильм.Главные герои Френсис Морган – богатый наследник, настоящий джентльмен, честный и порядочный молодой человек. Генри Морган – настоящий авантюрист, вспыльчивый, решительный, бесстрашный молодой человек. Леонсия – избалованная, импульсивная красавица, приёмная дочь Энрико Солано и кузина Генри Моргана. Другие персонажи Энрико Солано – глава семейства Солано, умный, богатый, вспыльчивый мужчина. Альварес Торрес – проходимец, алчный и коварный. Томас Риган – биржевик, главный соперник Френсиса Моргана в финансовых вопросах. Королева – верховная жрица туземцев Долины Затерянных Душ. Сюжет Молодой миллионер Фрэнсис Морган вместе со своим обанкротившимся дальним родственником Генри Морганом отправляется на поиски старинного клада, спрятанного их далёким предком-пиратом. Но путешествие становится ещё интересней, когда к ним решает присоединиться прелестная Леонсия, к чарам которой не равнодушны оба молодых человека. Роман и кино Приключенческий фильм "Сердца трёх" нередко называют последним советским или первым советско-российским фильмом. Это утверждение недалеко от истины - съёмки фильма начинались в 1990 году, при поддержке и финансировании Госкино, а закончились в 1992 - в другой стране и при совершенно других условиях. Фильм снят по мотивам одноименного романа Джека Лондона. Здесь нужно сказать, что книга эта очень нетипична для автора. Это единственное произведение Джека Лондона (кстати, юбилейное - пятидесятое), написанное им специально для Голливуда. Соавтором Лондона выступал голливудский сценарист Чарльз Годдар. Но фильм по этому сценарию так никогда и не был снят в Голливуде. В отличие от киностудии имени Довженко. Роман даже не пытался казаться правдоподобным. Это - приключения в чистом виде. Здесь есть всё - погони, драки, перестрелки, ложные обвинения, побег из тюрьмы, затерянное племя, сокровища майя, пиратские клады, финансовые махинации, тайна рождения, любовный треугольник... Главное - не пытаться подходить к произведению с точки зрения логики и здравого смысла. Не тот это жанр. Ну, а создатели фильма ещё и от себя приключений прибавили. В романе Джека Лондона основная сюжетная интрига вертится вокруг феноменального сходства двух главных героев - Генри и Френсиса. В фильме первоначально планировалось пригласить на обе роли одного актёра - Олега Меньшикова. Но он отказался - съёмки предполагали длительные командировки, а артист был занят в Театре им. Моссовета, к тому же у него начинались репетиции в лондонском театре "Глобус". А вот Сергей Жигунов пришёл на пробы сам - он с детства зачитывался романом Джека Лондона. Режиссёр фильма, Владимир Попков, не хотел брать в картину никого из "гардемаринов", опасаясь неизбежного сравнивания двух фильмов, но Жигунов умел быть убедительным. Успешно пройдя пробы на роль Френсиса, он заявил, что ему ближе роль Генри, а пройдя пробы и на эту роль, предложил на роль Френсиса своего друга Владимира Шевелькова. Пробы оказались очень удачными. Но, поскольку эти два актёра вовсе не похожи, сюжет был довольно существенно изменён. Ну, раз уж два гардемарина собрались в одной картине, вполне логично было пригласить и третьего, это был, как минимум, хороший рекламный ход. И Дмитрий Харатьян был приглашён. Правда, серьёзной роли для него не нашлось, только небольшая - лётчика Парсонса. Ради него эта роль была немного увеличена. На главную женскую роль - прелестной своенравной Леонсии - режиссёр долго не мог найти подходящую кандидатуру, хотя пересмотрел чуть ли не полторы сотни соискательниц. Алёна Хмельницкая, в конце концов утверждённая на эту роль, была студенткой и серьёзного опыта работы не имела. На фоне своих более опытных, да и куда более талантливых партнёров, она порой теряется. Но "гардемарины", нужно отдать им должное, старательно подтягивали неопытную актрису. Вторая женская роль - Акатавы, жрицы Солнца из племени Затерянных Душ, была отдана таинственной красавице-эстонке Пирет Мянгел. Эта роль так и осталась единственной в её кинокарьере (эпизодическую роль танцовщицы в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" можно в расчёт не принимать). "Сердца трёх" действительно стали последним советским фильмом. Съёмки начинались достаточно весело - было неплохое финансирование, была поддержка Госкино. "Латиноамериканские" сцены решено было снимать в Индии. Командировка оказалась довольно длительной и из неё съёмочная группа вернулась уже в совсем другую страну. О государственной поддержке картины пришлось забыть. Для того, чтобы закончить картину, режиссёр взял кредит - 1000000 долларов. А продюсером фильма числится в титрах Сергей Жигунов. В 1990 году он стал генеральным директором ТО "Шанс" при "Мосфильме". "Сердца трёх" стали его дебютом в новом качестве. Все затраты удалось полностью окупить, когда в прокат вышла двухсерийная киноверсия. Чуть позже на её основе был создан пятисерийный телевизионный минисериал. Фильм, хоть и не отличавшийся особо выдающимися достоинствами, зрители приняли отлично. Захватывающий сюжет, красивые видовые съёмки, отличные диалоги, любимые актёры - всё это и сейчас привлекает в картине. А ещё - в нём восторжествует справедливость, зло будет наказано, любящие сердца соединятся... Чего ещё требовать от развлекательного фильма? Хочется ещё обратить ваше внимание на трёх актёров, играющих в фильме эпизодические роли. И первый из них - Владимир Сошальский. Мистический слепой Справедливый Судья в его исполнении просто великолепен. Не менее прекрасен Игорь Кваша, играющий злокозненного Жреца Солнца. Его героем можно любоваться бесконечно, видно, что актёр получает от этой роли искреннее удовольствие. И, наконец, прекрасный Главный Злодей Советского кинематографа - Альгимантас Масюлис. Ну, что поделать, - актёру с такой внешностью редко предлагали роли положительных героев. Зато его "злодейский послужной список" богат, обширен и разнообразен. С окончанием съёмок проект не был окончательно закрыт. Активно обсуждалась возможность продолжения этой истории. Отчасти поэтому финал картины весьма отличается от финала книги и явно намекает, что "продолжение следует". Но, увы. Продолжения истории не последовало. И фильм так и остался последним, где снимались вместе "три гардемарина". Как снимали последний советский фильм «Сердца трех» и почему пришлось брать 1 миллион в банке, чтобы он вышел на экраны Сценарий этого фильма создавался Джеком Лондоном для Голливуда, но американская кинокомпания почему-то его забраковала, и он был переделан под полноценный роман и напечатан в одной из вечерних газет Нью-Йорка. Роман «Сердца трех» оказался последним произведением великого Джека Лондона, так же как и спустя годы, по странному стечению обстоятельств, фильм по этому роману будет снят в Советском Союзе и окажется последним фильмом этой страны. Владимир Попков с детства любил Джека Лондона и мечтал снять фильм по его произведению Идея создания фильма «Сердца трех» принадлежит советскому режиссеру Владимиру Попкову, который с детства обожал произведения Джека Лондона. Будучи уже известным кинорежиссером, он решил снять фильм по роману любимого автора «Сердца трех», который почему-то был отвергнут Голливудом и в течение 75 лет не экранизировался. В ССССР фильм тоже был утвержден не сразу. Сценарий, написанный по просьбе режиссера сценаристами Олегом Колесниковым и Романом Фурманом, несколько раз рассматривался комиссией Госкино, но всякий раз по каким-то причинам отвергался. Решение о начале съемок на киевской киностудии имени Довженко было принято в начале 1991 года. Однако приступили к съемкам не сразу. На стадии написания сценария была договоренность с Олегом Меньшиковым, что он будет сниматься в главной роли и сыграет двух братьев, похожих друг на друга. Однако когда фильм наконец-то был утвержден, актер оказался занят на съемках другой картины, и пришлось срочно искать актеров. Поиски затянулись на долгое время. Сергей Жигунов прошел пробы на две роли, но выбрал роль Генри На главную роль в картине рассматривались разные кандидатуры, пробовались Александр Домогаров, Дмитрий Марьянов и некоторые другие актеры, но режиссер искал «американский типаж» и постоянно чем-то оставался недоволен. И только когда на съемочную площадку попал Сергей Жигунов, Попков остановился на его кандидатуре. От идеи игры одного актера в двух ролях - Фрэнсиса и Генри Моргана, и от портретного сходства этих персонажей он отказался. И хотя Жигунов прошел пробы на обе роли, режиссер думал, какая ему больше подойдет. А в это время Жигунов привел на съемочную площадку своего друга Владимира Шевелькова, с которым незадолго до этого снимался в фильме «Гардемарины, вперед!», и предложил режиссеру попробовать его на роль Фрэнсиса, а сам вызвался играть роль Генри. Дуэт оказался удачным, хотя поначалу у Попкова были сомнения - не навредит ли узнаваемость «гардемаринов» новым ролям актеров. Но когда Жигунов и Шевельков вышли на съемочную площадку, все сомнения у режиссера сразу отпали. Владимир Шевельков, снимавшийся в роли Фрэнсиса, решил, что это будет его последняя роль в кино Владимир Шевельков, снимавшийся вместе с Жигуновом в «Гардемаринах», как ни странно, был очень недоволен своим успехом. До этого ему приходилось играть динамичные роли, а после съемок в «Гардемаринах» предложений хоть и не стало меньше, но все это были роли тихих и скромных пай-мальчиков, которые по жизни претили актеру. Однако он был рад, что во время съемок подружился с Сергеем Жигуновым и благодаря этой дружбе согласился еще раз поработать с ним рядом на съемочной площадке, при этом дав себе слово, что это будет его последняя роль в кино. После съемок в фильме «Сердца трех» Владимир Шевельков действительно, оставил кинематограф на долгих десять лет. Работал барменом в кафе, снимался в рекламе и говорил всем, что после перестройки про настоящее кино можно забыть, его больше нет. На роль Леонсии пробовалось 80 актрис, но она досталась студентке Алене Хмельницкой Роль Леонсии Солано оказалась самой неуловимой для режиссера, на нее пробовалось около 80 актрис, и Попков уже отчаялся найти подходящий типаж, когда кто-то из актеров предложил попробовать в этой роли знакомую студентку школы-студии МХАТ Алену Хмельницкую. Когда Хмельницкая появилась на съемочной площадке, то понравилась всем, кроме режиссера. Но уставший от поисков Попков просто махнул рукой. Однако позже он сам признал, что образ Леонсии удался, а для Хмельницкой она стала пропуском в большое кино. На роль Акатавы искали артистку с «марсианской внешностью» и нашли загадочную Пирет Мянгел С этой ролью все было совсем не просто, режиссер искал для нее актрису «с марсианской внешностью», и такая актриса нашлась в театральной школе Эстонии. Пирет Мянгел не только обладала экзотической внешностью, но и таким же странным характером. Она плохо говорила по-русски, держалась особняком и не скрывала своего пренебрежительного отношения к другим актерам. Все это было настолько заметно, что в сцене, где жрица Бога Солнца заносит нож над спящим Фрэнсисом, Шевельков опасался, что она его по-настоящему заколет. После выхода картины на экраны Пирет Мянгел неожиданно куда-то пропала, не появлялась на экранах, не давала никаких интервью, Владимир Попков хотел пригласить эстонскую актрису в свою новую картину, но не смог ее найти. Говорили, что она вышла замуж за иностранца, сменила фамилию, уехала за границу и перестала сниматься в кино. Попков начал снимать фильм в СССР, а на экраны он вышел, когда единой страны уже не было После долгих поисков актерский состав съемочной группы наконец-то был укомплектован, и она отправилась сначала в Крым, а затем в Индию, где в местных лесах, напоминающих тропические джунгли Южной Америки, должны были проходить съемки. По возвращении из Индии актеры узнали, что Советского Союза, из которого они уезжали на съемки, больше не существует, а вместе с ним не существует и Госкино СССР. Оставалось снять несколько эпизодов, когда режиссеру сообщили, что государственное финансирование картины прекращено. Ситуацию спасли Сергей Жигунов и Владимир Шевельков. Они быстро смогли зарегистрировать частную продюсерскую компанию и взяли кредит в банке. Один миллион рублей по тем временам была огромная сумма, но она позволила съемочной группе закончить работу над фильмом и даже смонтировать его в двух вариантах - двухсерийный для показа в кинотеатрах, и пятисерийный, для показа по телевидению. Благодаря этому кредит был своевременно возвращен, а фильм увидели миллионы зрителей. Хотя большинство картин, которые попали в такую же ситуацию, оказались надолго замороженными, а некоторые так и не вышли на экраны. Последний фильм, снятый в уже несуществующей стране и вышедший на экраны больше тридцати лет назад, многие и сейчас смотрят с удовольствием. Источник: kulturologia.ru _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Дек 2019 17:59
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Дек 2019 17:59
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Дек 2019 17:59
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Дек 2019 18:00
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Дек 2019 22:44
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Дек 2019 22:47
_________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
28 Ноя 2024 0:48
|
|||
|
[23084] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |