|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Фев 2012 13:39
» Мужчины в истории. ДендиLapunya писал(а):
и. Добро пожаловать в мой блог ! Обязательно загляну! А пока предлагаю вам вспомнить знаменитых мужчин...денди. Питаю слабость к хорошо и оригинально одетым людям! ** Все мы отлично помним, что лорд Байрон считался денди, но кроме него к денди были причислены: 1. Джордж Браммел Одним из самых ярких представителей дендизма стал Джордж Браммел, которого называли «премьер-министром элегантности». Обладавший, по всеобщему признанию, безупречным вкусом, Браммел стал влиятельным человеком, другом и консультантом в вопросах моды будущего короля Георга IV. Он резко отличался от щёголей высшего общества, привлекавших всеобщее внимание экстравагантностью. Принципом Браммела была «заметная незаметность» (conspiсuous inconspiсuousness), — он носил безупречно сшитую одежду без аффектации и вёл себя со всей возможной естественностью. Его костюм был выражением крайнего аристократизма натуры. Низко оценивая общество, не владеющее формой культуры, олицетворением которой он являлся, Браммел тем не менее не нарушал его законов. Но он не скрывал своего презрения, подвергая насмешкам людей гораздо более знатных или способных. Противостояние свету знаменитого денди импонировало Байрону, которому приписывают высказывание, что лучше быть Браммелом, чем Наполеоном. 2. Жюль Барбе д'Оревильи (BARBEY d'AUREVILLY Jules, 1808-1889) «Too late» (слишком поздно) было выгравировано на перстне Жюля Барбе д’Оревильи (1808 — 1889), и этот исполненный горечи дендистский девиз, кажется, в самом деле стал рефреном всей жизни этого фатально не вписавшегося в свое время писателя. Даже литературная слава, и та пришла к нему слишком поздно — too late! — в возрасте семидесяти четырех лет — и это после пятидесяти лет занятий литературой! Один из самых прославленных денди XIX в., для которого подчиниться общепринятому — будь то манера одеваться, поведение, идеи или литературный стиль — было смерти подобно, в юности он исповедовал республиканские взгляды, а в 1841 г. внутренний кризис сделал из него роялиста и ревностного католика, что, впрочем, не мешало ему оставаться в глазах «здравомыслящих» читателей погрязшем в пороке имморалистом. Еще бы, ведь это он в период всеобщей травли Шарля Бодлера выступил в защиту «Цветов зла», это он предавался опасным экспериментам с гашишем, это он посвятил себя предосудительным занятиям оккультизмом! 3. Обри Винсент Бердслей Aubrey Vincent Beardsley 21.08.1872 Место рождения: Брайтон, графство Сассекс, Великобритания - 16.03.1898, Ментон, Великобритания Феномен Бёрдслея не имеет себе подобных в истории европейского изобразительного искусства, хотя, по злой иронии Судьбы, гениальному художнику было "отпущено" только лишь пять лет активной творческой работы. Казалось, у Бёрдслея не было шансов стать профессиональным художником, ибо он не посещал художественных школ, не написал ни одной большой (по масштабам) картины, даже не имел при жизни персональной выставки. Большинство его работ были книжными иллюстрациями или рисунками. И тем не менее Бёрдслей - это удивительное и загадочное явление искусства и человеческого духа. Бёрдслей с детства начал писать стихи, учиться игре на фортепиано - и вскоре организовал свой "круг почитателей таланта", в число которых впоследствии вошел знаменитый Оскар Уайльд. Благодаря дружеской поддержке нескольких аристократических семей Бёрдслей усиленно занимается развитием своего незаурядного художественного, поэтического и музыкального таланта и вскоре начинает публично выступать как пианист, давая концерты. К тому же, многие его поэтические композиции, несмотря на юный возраст автора, уже отличаются своеобразным изяществом, воплощением тонкого и глубокого знания работ своих предшественников - ведь, благодаря матери, Бёрдслей прекрасно знал английскую и французскую литературу уже в юном возрасте. C апреля 1894 года Бёрдслей начинает сотрудничать с журналом "The Yellow Book" и вскоре становится его художественным редактором. Здесь в большом количестве стали появляться его рисунки, эссе, стихи. Под влиянием Бёрдслея сложилась гомоэротическая направленность журнала, который приобрёл вполне определённую скандальную известность. Старая чопорная Англия подобного ещё не видела. Публика была взбудоражена, все ждали взрыва, и он вскоре произошёл. В апреле 1895 года Оскар Уайльд был арестован и взят под стражу по обвинению в гомосексуализме. Газеты сообщили, что, отправляясь в тюрьму, Уайльд взял с собой перчатки, трость и "The Yellow Book". В типографии было допущено досадное недоразумение: репортёр, присутствовавший при аресте в отеле "Кадоген", писал, что это была "А Yellow Book", т.е. "книга жёлтого цвета", а не журнал: "The Yellow Book", Оскар Уайльд, кстати, сунул подмышку "Афродиту" Пьера Люи. Но возмущённые толпы двинулись к офису журнала, побили там все стёкла, требуя немедленно закрыть журнал. Бёрдслею пришлось простится с "The Yellow Book" навсегда. Заметим, что "The Yellow Book" не был единственным журналом с гомоэротической направленностью. "Харперс", "Атлантик Мансли" публиковали аналогичные рассказы, рисунки, статьи и т.д. Но талант Бёрдслея как художника и редактора, сделал журнал выдающимся событием в культурной жизни Англии. Поэтому внимание к журналу было куда более пристальным. Сам Уайльд, правда, недолюбливал "The Yellow Book", никогда не писал для него, хотя с Обри Бёрдслеем он давно дружил. Бёрдслей же сделал пркрасные иллюстрации к уайльдовской "Саломеи", которые во многом определили успех книги. В итоге Бёрдслей на какое-то время остался без средств к существованию. Одно время он работал художественным редактором журнала "Савой", перебивался случайными заработками, пока новый знакомый Леонард Смитерс не убедил Бёрдслея проиллюстрировать Ювенала и Аристофана. Предприятие было рискованным и предназначалось только для частных или подпольных изданий. Многие современные критики считают эти рисунки лучшими из всего сделанного Бёрдслеем. Творческая природа гения малообъяснима. Гениальность, ненормальность и гомосексуальность, с позиции обыденного сознания, почти тождественны. Определённая "патологичность" многих рисунков Бёрдслея объясняется в какой-то мере тем, что он всегда стоял как бы на краю пропасти: с одной стороны - свет жизни, с другой - бездна небытия. Постоянно балансируя между этими мирами, он хорошо чувствовал их. Бёрдслей словно жил в своём времени и вне его. Это способствовало отстранённому наблюдению. Лучше чем кто-либо он знал ответ на вопрос: "что могу сделать только я и никто другой?" У него не было времени заниматься второстепенными темами. тратиться на художественные пустяки. Подобно Заратустре, он писал собственной кровью. "А кто пишет кровью и притчами, тот хочет, чтобы его не читали, а заучивали наизусть". Рисунки Бёрдслея заставляли современников буквально цепенеть. Они внушали страх и благоговение. Многим казалось, что рушится старое представление об искусстве и о мире в целом. Как подлинный гений, Бёрдслей в рисунках вёл жизнь своих героев - отождествлял себя с ними, проникался их психологией, характерами, нравами. Только так возможно создать настоящие шедевры. Но повышенный интерес к гермафродитам, эротичность рисунков, абсолютная раскованность самовыражения служили основанием для многих домыслов. Молва обвиняла Бёрдслея в гомосексуализме, в порочной связи с собственной сестрой, в изощрённом разврате. В истории искусства достаточно примеров, когда гениальность принимали за патологию. Гения часто влекут новые, неожиданные и даже запретные темы. За короткий срок Бёдслей успел создать новый, доселе неведомый мир, и этот мир удивительных образов существует уже независимо от творца. http://www.peoples.ru/art/painter/beardsley/ СМОТРИТЕ http://www.youtube.com/watch?v=F1q9RLsjnII Aubrey Vincent Beardsley 4. Макс Бирбом Английский известный писатель, талантливый художник, в свое время превосходно иллюстрирующий книги и рисовавший превосходные карикатуры. Макс Бирбом родился в Лондоне 24-го августа 1872-го года, умер в 1956 г. Талант художника проявился в мальчике рано и мгновенно привлек внимание окружающих. В свое время начинающий художник учился в Оксфордском Университете и там славился собственным мастерством. Кстати, кроме таланта художника Макс Бирбом отличался способностями к писательству. Его литературные рассуждения о денди (к обществу которых Макс принадлежал) неоднократно печатались в различных – модных в то время - журналах. Также - Бирбом являлся автором многочисленных театральных рецензий. 5. Антонио де Ойос-и-Винент, третий маркиз де Винент (исп. Antonio de Hoyos y Vinent, 1885, Мадрид – 1940, там же) – испанский прозаик и драматург. Получил блестящее образование в Вене, Оксфорде, Мадриде. Открытый гомосексуалист, декадент, денди, выросший на образцах европейской культуры «конца века», Ойос-и-Винент по рождению принадлежал к верхам испанского общества и, вместе с тем, всегда воспринимался ими как фигура чуждая и вызывающая. Его ввела в литературные круги влиятельная писательница Эмилия Пардо Басан, колоритные заметки о нем оставил Рафаэль Кансинос-Ассенс, он дружил с выдающейся испанской танцовщицей Кармен Тортола Валенсия. По политическим взглядам принадлежал к анархизму, в период гражданской войны входил в Федерацию анархистов Иберии, публиковался в газете Синдикалист. По окончании войны был арестован франкистами, скончался в тюрьме. 6. Робер де Монтескью Robert de Montesquiou 07.03.1855 года - 11.12.1921 г. Обворожительный, бесподобный граф Робер де Монтескью, «профессор красоты», влюбленный в себя и свои вещи, эстет, «повелитель утонченных запахов», светский лев и непревзойденный денди прославился как любитель рафинированных ощущений и галантных поступков. Робер де Монтескью родился 7 марта 1855 года в Париже. Он был младшим сыном графа Тьерри де Монтескью-Фезенсака и Полины Дюро. Робер принадлежал к старинному гасконскому роду, среди его предков – Блез де Монлюк и Шарль д'Артаньян. Робер де Монтескью учился в лицее Бонапарта и колледже Иезуитов. Он был знаком со множеством известных людей своего времени, таких как Уистлер, Болдини, Сара Бернар, Анатоль Франс. Робер много путешествовал, бывал с Северной Африке и Соединенных Штатах. В 1908 году Робер приобрел знаменитый «Розовый дворец» постройки архитектора Везиньи. Он остался в истории образцом эстетизма как стиля жизни. Таким же было и его творчество. Монтескью являлся автором нескольких стихотворных сборников, трех романов, мемуарных книг. Робер также послужил одним из прототипов гражданина де Шарля в эпопее Пруста «В поисках утраченного времени». 7. Оскар Уайльд Оскар Уайльд, полное имя которого Оскар Фингел О'Флагерти Уиллс Уайльд, родился 16 октября 1854 года в Дублине в Ирландии. Его отец был известным хирургом, в свободное от работы время увлекавшимся археологией. Мать собирала народный фольклор и писала стихи. С 1864 по 1871 год Оскар Уайльд посещал Королевскую порторскую школу в Эннискиллене, а после этого продолжил образование сначала в Тринити-колледж, в Дублине, а затем в Колледже Святой Магдалины в Оксфорде, который окончил с отличием в 1878 году. В Оксфорде Уайльд имел репутацию не только эстета и денди, давая повод для обсуждений всему колледжу его причудливо декорированных комнат и колких острот, но и серьезного исследователя классической литературы и талантливого поэта (еще учась на последнем курсе, он выиграл престижную премию Ньюдигейт). Ведомый жаждой литературной славы он в 1882 году отправился с циклом лекций по городам США и Канады, сопровождаемый ироническим хихиканьем американской прессы, что не мешало ему собирать скептически настроенные, но всегда большие аудитории. Одетый в темно-лиловый бархатный жакет с кружевными манжетами, в коротких штанах, заправленных в черные шелковые гетры, в ботинках с блестящими пряжками, он проповедовал свою доктрину эстетизма, прославляя искусство и все прекрасное. В Кэмдене, Нью-Джерси, состоялась его встреча с Уолтом Уитменом, перед которой он заявил: "Я пришел сюда как поэт, чтобы пообщаться с поэтом". Встреча была сердечной и искренней, и Уитмен позднее вспоминал Уайльда как "милого, очаровательного молодого человека". Свой медовый месяц он провел в Париже в 1884 году, когда женился на Констанции Ллойд. В 1885 и в 1886 году у них родились сыновья, но семейному счастью не суждено было быть долгим. В 1886 году Уайльд познакомился с семнадцатилетним студентом Оксфорда Робертом Россом и был совращен им. Позднее Уайльд восхищался Россом, который был набожным католиком, называя его "Святым Робертом, мучеником за любовь и веру, святым, прославившимся не столько своей исключительной стойкостью, сколько будучи предметом соблазна для других. Таково было его житие в одиночестве больших городов". Скоро Уайльду пришлось начать жить двойной жизнью, держа в полной тайне от жены и от своих респектабельных друзей то, что он все больше втягивался в круг молодых геев. 1891 год был необычайно плодотворным годом в его биографии. Именно в этот год увидела свет и сразу же стала пользоваться сногсшибательным успехом его повесть "Портрет Дориана Грея". В этом же году он познакомился с лордом Альфредом Дугласом - юношей, который был страстным поклонником его таланта и утверждал, что прочитал "Портрет Дориана Грея" девять раз. Уайльд был восхищен красотой двадцатидвухлетнего лорда. Весной следующего года между ними уже возникла любовь, и в одном из писем Россу Уайльд в эротически закодированном стиле признавался ему: "Боуси (прозвище Дугласа) настоял на остановке для отдыха. Он подобен цветку нарцисса - такой ослепительно-бело-золотой... когда он возлегает на диване, он словно Гиацинт, и я преклоняюсь перед его красотой".Дуглас и в самом деле был очаровательным, блестящим и обворожительным юношей; при этом он абсолютно пренебрегал всеми условностями света. Как писал пародист Марк Биербом, он "был явно не в своем уме (впрочем, я думаю, как и вся его семья)". Уайльд был без ума от него. Характер их связи никогда не подразумевал моногамии, и в какой-то момент Дуглас приобщил Уайльда к сомнительным удовольствиям в кругу молодых людей, которые за несколько фунтов и обед были готовы на все. Эти авантюры Уайльд назвал "обедами в клетке с пантерой". Само собой разумеется, что все это рано или поздно должно было закончиться скандалом. "Первый звонок" прозвучал, когда один из приятелей Дугласа каким-то образом завладел некоторыми письмами Уайльда к Дугласу, начал его шантажировать и Уайльд вынужден был выкупать эти письма. Какое-то время спустя часть писем все-таки попала в руки отца Дугласа, маркиза Квинсберри. Среди них было и знаменитое письмо, где Уайльд восторженно сравнивал Дугласа с Гиацинтом ("Твоя сотканная из тонкого золота душа странствует между страстью и поэзией. Я верю в то, что нежно любимый Аполлоном Гиацинт был именно твоим воплощением в те античные дни"). Квинсберри был возмущен и оскорблен таким явным подтверждением своих давних подозрений насчет сексуальных наклонностей сына и направил Уайльду небрежно набросанное оскорбительное письмо, начинавшееся со слов: "Оскару Уайльду - позеру и содомиту". Подстрекаемый Дугласом, который ненавидел своего отца, Уайльд немедленно возбудил против маркиза Квинсберри уголовное дело. Когда в соответствии с английским законом Квинсберри представил суду доказательство в виде списка из двенадцати молодых людей, которые были готовы подтвердить в суде то, что Уайльд приставал к ним с содомитскими предложениями, друзья посоветовали Уайльду отозвать иск из суда и срочно эмигрировать из Англии. Но он стоял на своем и, когда суд начался, сказал в своем первом выступлении: "На этом суде прокурором буду я". Однако все получилось совсем наоборот, и обвинения обернулись против Уайльда. Адвокат Уайльда был вынужден признать то, что Квинсберри справедливо назвал Уайльда содомитом. Не успел прозвучать оправдательный вердикт суда в отношении Квинсберри, как тут же было возбуждено уголовное дело за принуждение к содомии в отношении Уайльда и был выписан ордер на его арест. Суд над ним состоялся в 1895 году. Уайльд защищался остроумно и блистательно, но все это было подобно отчаянному воплю среди глухих. Когда прокурор спросил его: "Что подразумевается под "любовью, которая не смеет назвать своего имени" (имеется в виду строфа одной из поэм, опубликованных Дугласом), Уайльд взорвался красноречием: "Любовь, которая не смеет назвать своего имени" в нашем веке означает такую большую страсть старшего к младшему, как это было между библейским царем Давидом и Ионафаном, такую, без которой Платон не смог бы создать фундамент своей философии, ту, которую вы найдете в сонетах Микеланджело и Шекспира. Это есть то глубокое, одухотворенное чувство, которое так же чисто, как и совершенно. Оно порождает и наполняет собой шедевры искусства, и мы опять-таки можем вспомнить Шекспира и Микеланджело... В нашем веке это чувство остается непонятым - настолько непонятым, что о нем можно говорить как о "любви, не смеющей назвать свое имя", и именно как жертва отношения к этой любви я сейчас и нахожусь в этом зале. Это прекрасное и благороднейшее чувство духовного родства. В нем нет ничего противоестественного. Оно наполняется интеллектом и раз за разом возникает между старшим и младшим, когда жизненный опыт и мудрость сливаются с радостью жизни, счастливыми надеждами и романтическим очарованием. Это чувство не от мира сего. Мир насмехается над ним и норовит пригвоздить его к позорному столбу". Когда суд присяжных отказался вынести приговор по этому делу, судья назначил новый процесс, и 25 мая 1895 года Оскар Уайльд был приговорен к двум годам каторжных работ - это было максимально возможное наказание по этой статье обвинения. Судья при вынесении приговора сказал: "На мой взгляд, это наказание слишком мягкое за все содеянное этим человеком". В мае 1897 года Уайльд был выпущен из Редингской тюрьмы. Не имея средств к существованию, с подорванным здоровьем, он уехал из Англии во Францию, где встретился с Дугласом (который вместе с Робертом Россом во время судебного процесса покинул Англию). 30 ноября 1900 года в возрасте 46 лет Оскар Уайльд умер на чужбине, в Париже. Каждое свое произведение Уайльд подписывал, прибавляя к своему имени титул "уранист", что в XIX веке было эквивалентно слову "гомосексуал". В тюрьме он написал пропитанное болью "De Profundis" - длинное письмо к Дугласу. Его пространная поэма "Баллада Редингской тюрьмы" ("Каждый - сам убийца своей любви... Поцелуй - это орудие убийства предателя / Меч - это орудие убийства храброго воина") стала его единственным литературным произведением, опубликованным после выхода из тюрьмы. http://www.peoples.ru/art/literature/wilde_oskar/ СМОТРИТЕ http://www.youtube.com/watch?v=jJmoqnyGxog ** Р.С. Выложила, прочитала и подумала: почему большая часть этих мужчин была нетрадиционной ориентации? Почему их не восхищала и не привлекала женская красота? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Фев 2012 12:00
Lapunya писал(а): Спасибо! Мира, я в очередной раз восхищена твоим творением! Lapunya писал(а): Мне очень понравилось - особенно материал о Марине Влади и Владимире Высоцком! рискну и я предложить вам на рассмотрение две истории любви Vlada писал(а): Да-а, вот вопрос... Может потому, что все человеческие эмбрионы до 8-ой недели обладают лишь женскими половыми признаками? И то что часть из них после этого срока начинает развиваться как мужчины - это есть нарушение павильного пути? А все вышеупомянутые субъекты на самом деле - не отклонение от нормы, а попытка вернуться к исконному предназначению Человека - быть Женщиной? В общем - еще одна неразгаданная загадка Бытия...
Р.С. Выложила, прочитала и подумала: почему большая часть этих мужчин была нетрадиционной ориентации? Почему их не восхищала и не привлекала женская красота? В любом случае - спасибо за интересную подборку! |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Фев 2012 21:50
» Мужчины в истории. ФрантыНЕМНОГО О ФРАНТАХ МУЖЧИНАХ!В эпоху Гая Юлия Цезаря сибаритом и франтом был Меценат. В эпоху императора Нерона славился франтовством сатирик Петроний, автор знаменитого "Сатирикона". Римские и греческие франты попали даже в поэзию - как предмет осмеяния. Очевидно, уже в этих цивилизациях к франтам было двойственное отношение. Подражал "лондонскому денди", - и Браммеллу, и Байрону сразу - молодой Александр Пушкин. Демонстрационное франтовство его и эпатаж широко известны, отмечены современниками и биографами. В кого только он не выряжался в молодости: и в янычарских шароварах ходил, и рубаху красную надевал, и тюрбан на голове накручивал, и в цыгана наряжался. Эпатировал столицу как только мог. Успокоился же, как почти все современники дворянского сословия, на моде "денди". Щеголями были молодые офицеры-декабристы. Во всяком случае многие из них. Денис Давыдов поражал не только своей лихостью и стихами, но и особенным неподражаемым щегольством, вызывавшим зависть. Оскар Уайльд был законченным и концептуальным франтом-денди. Он возвел утонченное внимание к внешнему облику в философию жизни! Это он сказал устами своего героя лорда Генри: "Только пустые, ограниченные люди не судят по внешности" , это он создал воплощение Нарцисса и франтовской бездушной красоты - Дориана Грея, отделившего свою скверную душу от вечно молодого тела и отправившего ее в свой тайный, скрытый от глаз портрет. Cергей Есенин эпохи денежного изобилия, кутежей и Айседоры Дункан - экстравагантный, подчеркнуто эпатажный франт. Фрондирующим франтом бывал и Маяковский, как в молодую пору "желтой кофты" и скандалов в "Бродячей собаке", так и во вполне уже почтенном состоянии признанного коммунистами поэта, особенно после Парижа и Америки. Он, как свидетельствует Юрий Олеша, хвастался и показывал всем свои американские туфли на толстой подошве. Совсем как франты-стиляги конца пятидесятых - начала шестидесятых в СССР. Умел модно со вкусом одеться и подать себя и Михаил Булгаков. Был он, можно сказать, умеренным франтом, элегантным и эстетствующим. И совсем не случайно ему так удались Воланд и Кот Бегемот - он знал толк в вариациях и тонкостях внешнего облика. Был франтоват в оформлении внешнего облика Иван Бунин - достаточно посмотреть на сохранившиеся фотографии, которые очень точно дополняются воспоминаниями современников. А вот франт "блатной" - знаменитый на всю воровскую Одессу дореволюционной эпохи Миша Япончик - Беня Крик в изображении Бабеля: придя в старому богачу Эйхбауму сватать его красавицу-дочь Цилю, Беня "был одет в оранжевый костюм, под его манжеткой сиял бриллиантовый браслет", а в другой раз, на похоронах безвинно убитого Иосифа Мугинштейна "на нем был шоколадный пиджак, кремовые штаны и малиновые штиблеты".http://fascinology.narod.ru/Frant.htm _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lapunya | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Фев 2012 15:12
» Диана де Пуатье и Генрих второйmiroslava писал(а):
Мне очень понравилось - особенно материал о Марине Влади и Владимире Высоцком! я что-то запала на личность Высоцкого, хотя никогда не была, да и не являюсь его поклонницей. Вчера посмотрела нашумевший фильм о нем - нахожусь под впечатлением в раздел о любви в истории добавила статью о Генрихе Втором и Диане де Пуатье. Vlada писал(а):
НЕМНОГО О ФРАНТАХ МУЖЧИНАХ! честно говоря, мне не совсем приятны такие мужчины, как бы мы их сейчас назвали, метросексуалы. Не хочу кидаться в крайности и превозносить брутальных и потных мужчин . Но если вспомнить наши любимые романы, особенно эпохи 19 века, то такие франты противопоставлялись сдержанной элегантности, вкусу и стилю настоящих мужчин. Надеюсь, что это все не только выдумка авторов ЛР |
|||
Сделать подарок |
|
Vrana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Фев 2012 13:08
» Уитни Хьюстон_________________ Главным делом жизни вашей Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешает Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой.(c) |
|||
Сделать подарок |
|
dizzy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Фев 2012 14:48
Vrana писал(а):
Возможно немного не в тему, но Да, я уже с самого утра в шоке, так любила ее исполнение, какой голос, талант.... Так жаль, обидно, всего 48 лет... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Фев 2012 18:15
» Мужчины в истории. Красавцы эпохиОчень жаль прекрасную певицу ...Хочу познакомить вас с юным дарованием, которая обладает таким же голосом https://lady.webnice.ru/blogs/?v=2006** Эпохальные красавцы. Античность Список знаменитых красавцев открывает Александр Македонский. У Александра красота была того типа, который греки называли "каллос кагато", то есть прекрасный и духовно совершенный (скульптор Лисипп оставил нам его портрет). Не совсем правильные черты лица только прибавляли ему обаяния. К тому же у Александра были темно-русые волосы, что особенно ценили греки. Сложен он был на манеры античной статуи, и, пока не вообразил себя живым божеством, поддерживал красоту мускулов тренировками и тяготами походной жизни. Умер Александр 33 лет от роду в 323 году до н.э., "при загадочных обстоятельствах". Красавцем считался и один из его полководцев - Птолемей Лаг, потомком которого была всем известная Клеопатра. Средневековье Средние века несколько изменили эталон мужской красоты. Сила по-прежнему восхищала, но уже не так, как в античности. Этому эталону красоты вполне отвечал французский король Филипп IV. Ренессанс Эпоха Ренессанса культивировавшая прекрасное во всем, не могла обойти прекрасное в человеке и в его внешности. В молодости среди первых итальянских красавцев числился и великий Леонардо да Винчи. У него тоже была "ангельская" красота, возбуждающая интерес не только женщин, но и мужчин с определенными наклонностями. Другим красавцем из мира художественных гениев был Альбрехт Дюрер. Но это была совсем другая, "северная" красота: более мягкие черты лица с великолепной, бело-розовой кожей и густыми рыжеватыми волосами, которые Дюрер завивал по последней итальянской моде". И обязательный атрибут нордического имиджа - светлые, голубые или серо-зеленые глаза. Джулиано Медичи, брат знаменитого Лоренцо Великолепного, слыл "демоническим" красавцем - брюнет с горящими глазами, длинным хищным носом и тонкими губами. Очень хорош собой был знаменитый фламандский художник Антонис Ван Дейк (1599-1641). Его считали красавцем у современники, но по-настоящему оценили позже, когда XIX век ввел в моду романтизм. Европейские эталоны На протяжении почти трех столетий идеалом был изнеженный аристократ - оранжерейный цветок утонченной придворной культуры. Сегодня такую красоту назвали бы "парфюмерной". Красавец ХVI-ХIХ веков должен был иметь мелкие черты лица фарфорового цвета с легким румянцем (когда этого не давала природа, прибегали к гриму),маленькие руки и ноги. Не осуждалась чуть полноватая фигура. Этому модному эталону в молодости вполне соответствовал король Людовик XIV (1638-1715). Историки считают его человеком отчаянной храбрости. Его внучка Аврора Дюдеван известна нам под именем Жорж Санд. Начало XIX века продолжило тип красавцев, подобных "ветреной Венере, когда, надев мужской наряд, богиня едет в маскарад". Но появился человек, внешность которого была окрашена ореолом романтизма. Это был Джордж Ноэл Гордон Байрон, выходец из обедневшей аристократической семьи, оппозиционер по натуре. Он был известен не только как великий поэт, но и как законодатель мод и просто красивый мужчина. Женщины сходили по нему с ума, молодежь боготворила его. Восхищению красотой Байрона не мешала даже его хромота, которой он сам стеснялся. Непререкаемым законодателем мод для золотой молодежи конца XIX века был писатель Оскар Уайльд. Очень хорош собой был и Джек Лондон. Но его красота античного атлета дождалась признания значительно позже, когда молодость писателя уже прошла... Наши Россия тоже не была бедна красивыми мужчинами. Одним из них был Александр Невский (1220-1263). Много лет он удерживал Золотую Орду от нового нападения на Русь. Легенда гласит, что во время одной из поездок в Орду Невский был отравлен. Во времена Ивана Грозного славились красотой Андрей Курбский и Федор Басманов. Среди красавцев начала XVII века на первом месте стояли братья Романовы. Особенным успехом пользовался Федор Никитич - "красивый мужчина и до того статный, что ежели на ком платье сидело особенно хорошо, то говорили: "Второй Федор Никитич". Во времена репрессий Бориса Годунова был насильно пострижен в монахи под именем Филарета. На церковном поприще сделал блестящую карьеру - стал русским патриархом. Он же - отец основателя династии Романовых Михаила Федоровича. В конце XVII века мода на сильных, стройных мужчин сменилась на молодых, но дородных. Чтобы подчеркнуть полноту юноши, подпоясывались очень низко, выделяя солидный животик. Но один из знаменитых красавцев той поры сохранял "старомодную" изящность фигуры. Это был Василий Голицын, с которого мы обычно ассоциируем с царевной Софьей. Голицын был одним из образованнейших людей своего времени, автор интересных социальных проектов, знаток и сторонник европейской культуры. В течение всей юности Петра I был фактическим правителем государства. Екатерина II тоже умела выбирать красивых мужчин. Особенно выделялись братья Орловы. Оба участвовали в перевороте, приведшем Екатерину на русский престол, оба пользовались благосклонностью императрицы. Стареющая Екатерина сделала одним из последних своих любимцев Платона Зубова, который в отличие от предшественников был столь же глуп, сколь красив. Но красавец он был, как сказали бы сегодня, потрясающий. Скульптор Шубин отлил в бронзе юношу с орлиным профилем и тонкими благородными чертами, которого сочли бы красивым во все времена. Идеалу "купидона" соответствовал и Александр I, которого в молодости называли "самым красивым мужчиной Европы". У него было нежное, почти девичье лицо с фарфоровым румянцем, большие голубые глаза и белокурые волосы. Нам сегодня, пожалуй, больше нравился бы его брат Николай I с медальными чертами древнего римлянина. Коней очередного века во все эпохи отмечен декадансом в искусстве и мистическими настроениями в умах. XIX век в этом отношении не был исключением. Менялся и тип мужской красоты. На смену юношам, хотя изнеженным, но физически здоровым, приходит образ рокового мужчины, аристократически утонченного и снедаемого сверхъестественными страстями. В моде все нездоровое: кокаинисты, сексуальные меньшинства, эротоманы. Румянец заменяет болезненная бледность как признак избранной натуры. Нравятся брюнеты с прилизанными волосами, огромными темными глазами и узкими тонкогубыми аскетичными лицами. В России к красавцам этого типа принадлежали Алексей Орлов (потомок Григория Орлова) и князь Феликс Юсупов. Первый являл собой демонического мужчину с неотразимым сексуальным обаянием. Был он безнадежным наркоманом, что в свете только прибавляло к нему интереса. Его имя связывали с царицей Александрой Федоровной - женой Николая II. Желтая европейская пресса даже писала, что он настоящий отец царевича Алексея. Во всяком случае, имя этого человека было окружено аурой скандала, затрагивавшего репутацию царской семьи, и от него нужно было избавиться. Орлову "для поправления здоровья" был приказано ехать в Египет. Но по пути он неожиданно скончался. Ходили упорные слухи, что его отравили. Молодой Юсупов нам хорошо знаком по портрету Валентина Серова. В светских кругах его называли "русский Дориан Грей. Он действительно был воплощением декадентской красоты. Знаменит Юсупов тем, что был одним из главных организаторов и исполнителей убийства Распутина. После революции семья Юсуповых эмигрировала во Францию. Уже в оккупационном Париже фашисты делала Юсупову самые лестные предложения (вплоть до российской короны). Но хотя родина обошлась с князем не слишком любезно, Юсупов отклонял какие бы то ни было сделки с ее врагами. Знавшие Юсупова говорили, что и в старости он был строен, как юноша. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Минни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Фев 2012 18:18
Всех с праздником https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=2276947#2276947я там написала поздравление и поставила картинки. |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Фев 2012 14:51
» Луи Антуан Сент-ЖюстВ этот морозный день, гуляя по центру города, я наткнулась на еще один предвыборный митинг. Выступает очередной оратор, на всю площадь звучат многократно усиленные динамиком слова и призывы к свободе, демократии, необходимости революционных перемен... Все привычно, все обычно.... Обращает внимание группа молодых людей спортивного вида, которые держатся сплоченно и несколько отчужденно от общей толпы. На груди — непонятные значки, напоминающие какие-то рунические письмена. Среди них выделяется один: несколькими годами постарше других, он здесь явно главный и другие беспрекословно подчиняются ему. Холодными глазами оглядывает толпу, словно прикидывает: кто здесь «чистый», кто «нечистый»; кого в будущем «казнить», кого «миловать»... Презрительный холод в глазах говорит, что «помилованных» явно будет немного... Этот взгляд мне жутко напомнил другую судьбу и другого человека, который жил два столетия назад и носил выразительное, но страшноватое прозвище —АРХАНГЕЛ СМЕРТИ «Я презираю прах, из которого состою и который говорит с вами. Его можно преследовать, его можно убить. Но я утверждаю, что никому не вырвать у меня той независимой жизни, что дана мне в веках и на небесах» (Луи Антуан Сен-Жюст) О жизни и деятельности Луи-Антуана Сен-Жюста, прозванного Архангелом Смерти, которого считали самим воплощением духа Революции, можно прочитать здесь ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Фев 2012 18:56
» Король Артур ТаинственныйИстория Французской революции заслуживает длительного изучения!miroslava писал(а):
О жизни и деятельности Луи-Антуана Сен-Жюста, прозванного Архангелом Смерти, которого считали самим воплощением духа Революции, можно прочитать здесь интересно и познавательно! ** А я решила выложить подготовленную для работы информацию в клуб. Король Артур Таинственный Существовал ли не самом деле отважный и доблестный рыцарь? Трубадуры и художники – вот кто дали легенде силу жизни. «История о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола обладает удивительным очарованием. Она привлекает скульпторов и художников, поэтов и сказочников, писателей и издателей, музыкантов и драматургов, философов и ученых. Рожденная в мире кельтов, она воспевалась и в средневековых романах Франции и Италии, и в рассказах тевтонов Северной Европы. Она явилась причиной возрождения готики в Англии XIX века. И сейчас она популярна в Калифорнии не менее, чем в западной Европе. Эта история не только популярна, но и весьма противоречива». Книга Р.У. Даннинга «Артур – король Запада» уводит читателей в таинственные времена, прослеживая возраст следов легенды, сводя вместе археологию, историю, традиции и миф. «Более тысячи лет Артур ободряет и вдохновляет. Каждое поколение в поисках героя, каждая нация в поисках наследия, которым можно гордиться, и несколько монархов, нуждавшихся в знаменитых предках, сделали из него то, что он есть, короновали, помещали его на герб, устраивали в его честь до нас свои мечты, а художники – видения. Поиски Святого Грааля и подвиги рыцарской доблести, превосходившие все мыслимые рубежи, теперь размыты и смешаны современной реальностью. Для слишком многих людей Артур из легенды превратился в миф», - подытоживает автор книги. Средневековая история по Джону Стейнбеку – так можно охарактеризовать роман знаменитого американского писателя «Легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола». В ХХ веке он предпринял дерзкую попытку переписать известный текст сэра рыцаря Томаса Мэлори «Смерть Артура». Роман Стейнбека стал ближе и понятнее современному читателю, при этом абсолютно не утратил своего очарования. Писатель так и не закончил свое произведение, и оно представляет собой незавершенное собрание легенд, дополненное его перепиской, тем самым, предоставляя уникальную возможность заглянуть в творческую мастерскую Стейнбека. Роман «Меч в камне» английского писателя Теренса Уайта начинает «артуровский цикл», известный в виде тетралогии «Король былого и грядущего». Книга неоднократно издавалась и переиздавалась во всем мире, на ее основе создан мюзикл «Камелот». Кроме того, роман экранизирован. «Меч в камне» и «Книга Мерлина» наряду с «Властелином Колец» Дж.Р. Толкиена - одни из самых знаменитых и необычных книг жанра «фэнтези». Фея Моргана и леди Нимус, сэр Ганейн и Зеленый рыцарь, отважный Ланселот и другие оживают на страницах книги Роджера Ланселина Грина «Приключения короля Артура и рыцарей Круглого Стола». У древних кельтов крест изображал стилизованную рукоять меча, и одновременно бы символом Солнца, поэтому был заключен в круг, кольцо. В сочинениях по магии этот круг трактуют как символ розы. Меч- крест- роза. Это главный смысл событий в артуровском цикле, в котором участвуют боги и люди. Роман популярной английской писательницы Мэри Стюарт "Кристальный грот" - первый роман трилогии об эпохе, называемой англичанами Темным временем (V в. н.э.), и где главными героями выступают король Артур и его вдохновитель и друг - Мерлин. «В «Кристальном гроте» я основывала мой рассказ главным образом на «истории», изложенной Гальфридом Монмутским , и на восходящих к нему более поздних, преимущественно средневековых повестях об Артуре и его дворе; но я придала действию римско-британский фон V века, так как именно на этот фон проецируются все известные нам исторические Артуровские факты», - писала Стюарт. «На протяжении всего долгого правления Артура Мерлин давал ему советы и всячески помогал. Когда же Мерлин состарился, он до безумия влюбился в молодую девушку, Вивиану, которая уговорила его в обмен на свою любовь обучить ее всем магическим искусствам. Когда он сделал так, она наложила на него заклятие, которое связало его и усыпило. Кто говорит, что случилось это в пещере неподалеку от рощи боярышника, другие верят, что в хрустальной башне, а кто утверждает, что скрыт он только окружающим его сиянием света. Он проснется тогда же, когда проснется и король Артур, и вернется в час, когда снова понадобится своей стране». Интерес к героям рыцарских времен просыпается у нас обычно в детстве. Для подрастающего поколения писатель Андрей Ефремов пересказал легенды о короле Артуре в книге «Благородный король Артур и его доблестные рыцари». А может быть случится так, что вы захотите устроить дома «Вечера семейного чтения» и погрузиться в чарующий мир рыцарских турниров и подвигов вместе со своими детьми. И зазвучат в тишине строки: «Два незажженных факела оставались в зале там, где стояли у Круглого стола безымянные сиденья. И вот, когда один из рыцарей завел рассказ о славных своих подвигах, невесть откуда взявшееся пламя охватило факел, и таким ярким был свет от него, словно взошла над Круглым Столом звезда». Грин, Р.Л. Приключения короля Артура и рыцарей Круглого Стола: Мистические истории / Р.Л.Грин; пер. с англ. – М.: Современный писатель, 1993. – 208с. Даннинг, Р.У. Артур – король Запада / Р.У. Даннинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 320с.:ил. – (След в истории). Ефремов, А. Благородный король Артур и его доблестные рыцари / А.Ефремов. – СПб.:Амфора, 2005. – 463 с. Стейнбек, Д. Легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола: роман / Д. Стейнбек; [пер. с англ. Т. Мининой]. – М.: Эксмо, 2010. – 512 с. - (Интеллектуальный бестселлер). Стюарт, М. Кристальный грот: роман / М. Стюарт; пер. с англ. – М.: Недра, 1993. – 445 с.: ил. – (Женский роман. Приключения. Мелодрама. Детектив). Уайт, Т. Король Артур: в 2-х т. / Т.Х Уайт; пер. с англ. С.Ильин. – М.: Гелеос, 2005. http://sean-connery.narod.ru/str2/statia71-6.html КОРОЛЬ АРТУР / ГЕРОИ ЛЕГЕНДЫ Из книги: Саймон Кокс, Марк Оксбрау «Король Артур и Святой Грааль от 'А' до 'Я'». _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Vrana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Мар 2012 12:57
» Элиз де Ларош - первая женщина-пилот_________________ Главным делом жизни вашей Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешает Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой.(c) |
|||
Сделать подарок |
|
Kless | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Мар 2012 18:25
» Джорджиана Кавендиш, герцогиня ДевонширскаяЛеди, поздравляю всех с 8 марта!Vlada писал(а): я недавно нашла эту статью в инете и она мне показалось интересной
Жду ваших интересных постов Джорджиана Кавендиш, герцогиня Девонширская Герцогиня Девонширская, была яркой фигурой своей эпохи. Эта сильная и умная женщина так и не смогла быть счастлива в личной жизни и любима собственным мужем, хотя окружение ее обожало за смелость взглядов, острый язычок, а главное, за наряды. Сегодня многочисленные медиа поместили бы ее в ранг иконы стиля, таковой она и была в свой век: всегда экстравагантная, безукоризненная, элегантная. Она была самой знаменитой женщиной своего времени. Во Франции королевой мод была настоящая королева – Мария-Антуанетта. В Англии – не королева, а Джорджиана Кавендиш, герцогиня Девонширская. С Марией-Антуанеттой ее роднила не только светская популярность, но и патологическая склонность к азартным играм. Правда, Джорджиане повезло больше: Марию-Антуанетту ее карточные долги привели на гильотину, а герцогиня Девонширская благополучно прожила в блеске и роскоши, играя едва ли не каждую ночь. Я думаю, что многие смотрели фильм "Герцогиня" с Кирой Найтли и Рэйфом Файнсом. Хрупкая, ослепительно красивая Кира Найтли сыграла Джорджиану Девонширскую, которую создатели фильма представили фигурой трагической: будто бы и муж ей достался равнодушный и жестокий, и любовью ей пришлось пожертвовать ради детей, и лучшая подруга ее предала... В общем, не жизнь, а сплошные страдания. Некоторые зрительницы даже всплакнули в кинозале, потому что фильм получился хороший, бедняжку Джорджиану жалко до слез. Но на самом деле все было совсем иначе. Герцогиня Девонширская родилась 9 июня 1757 года в семье графа Джона Спенсера. Её отец, Джон Спенсер, 1-й граф Спенсер, был правнуком Джона Черчилля, 1-го герцога Мальборо, а леди Кэролайн Лэм, известная своими романтическими отношениями с поэтом Байроном, приходилась Джорджиане племянницей. Среди потомков её семьи — действующий герцог Девонширский (через её внучку), Диана, принцесса Уэльская (урождённая леди Диана Спенсер), и Сара, герцогиня Йоркская (через её внебрачную дочь Элайзу Кортни). Замуж за Уильяма Кавендиша, герцога Девонширского, она вышла 6 июня 1774. Ей было семнадцать, Уильяму – двадцать шесть. Она мечтала о браке с мужчиной, который сможет подарить достойную оправу драгоценности, каковой считала себя красавица Джорджиана. Но их брак не был счастливым. Уильям Кавендиш стремился к тихим семейным радостям, любил жить в загородном поместье, всем светским удовольствиям предпочитал прогулки на природе и охоту. Ему нужна была жена кроткая, умеющая создать уют. И еще ему нужен был сын. А Джорджиана не могла дать ему ни покоя, ни уюта. Да и желанный сын – Уильям Джордж Спенсер – у нее родился очень не скоро, в 1790 году, когда брак с герцогом Девонширским уже почти распался. Уильям Кавендиш был несчастен еще и потому, что жить ему приходилось так, как хотела его жена: между Лондоном и аристократическим курортом Бат, посещая бесконечные балы и обеды, давая балы и обеды в своем доме. Специфическая популярность жены совсем не радовала герцога Девонширского. Джорджиана была не просто известной, а скандально известной особой. Весь лондонский свет сплетничал о герцогине. Обсуждали ее умопомрачительные наряды. Ее тюрнюры, плюмажи, тот особенный оттенок коричневого, который так шел Джорджиане, что его начали называть «девонширский коричневый». Она позволяла себе невероятную роскошь: даже подвязки и чулки герцогини были украшены вышивкой с мелкими жемчужинами и драгоценными камнями. Не менее часто, но уже шепотом, обсуждались ее измены. Говаривали, что Джорджиана выбирала себе в любовники только самых интересных людей, например, знаменитого портретиста Томаса Гейнсборо или блестящего молодого политика Чарльза Грея... А сколько пищи для пересудов давали ее собственные политические амбиции! Ведь для женщины это было уж совсем неприлично, даже хуже череды любовников. Хотя, конечно, и это считалось не столь ужасным, как пристрастие Джорджианы к картам. Ведь она играла каждую ночь. Всю ночь напролет. Непонятно, когда эта женщина вообще спит? И когда умудряется посещать портных и парикмахеров, когда успевает изменять мужу, позировать портретистам, рожать детей? Впрочем, первые ее роды как раз начались за карточным столом. Расклад у герцогини был удачный, и она не желала уходить, хотя у нее вовсю шли схватки, и все, кто присутствовал в тот день на игре у герцога Девонширского, были свидетелями шокирующего зрелища: Джорджиана хваталась то за карты, то за живот... Если бы ее муж не проявил решимость и не приказал двум служанкам унести Джорджиану в спальню, она бы, пожалуй, так за зеленым столом и родила. Свет еще не видел такой заядлой картежницы, как Джорджиана. Она принимала приглашения в любой дом, где идет игра. Она требовала от мужа регулярно устраивать игорные вечера. Она ехала играть после бала, под утро, прямо в бальном наряде. Она способна была проиграть за ночь тысячи фунтов! Когда на лето весь высший свет выезжал в Бат, где игра шла еще азартнее, чем в Лондоне, Джорджиана засиживалась за картами до позднего утра, и яркий свет подчеркивал белила и румяна на ее усталом лице. То, что выглядело волшебно при мягком свете свечей, при дневном свете делало ее безобразной. Но Джорджиане было все равно. Несколько раз она падала в обморок от усталости прямо у игорного стола. Герцог Девонширский, боясь разорения, ограничил суммы, которые получала на руки его супруга. Джорджиана могла за несколько ночей проиграть столько, сколько муж выдавал ей на целый год! Ее это привело в ярость, последовал дикий, совсем не аристократический скандал. Герцог сурово стоял на своем. Герцогиня же продолжала играть, но уже в долг. В английской литературе Джорджиана до сих пор представала не жертвой мужского произвола, как в фильме, а безумной расточительницей. И это куда больше соответствовало истине.Джорджиана не брезговала даже визитами в игорный дом, что крайне редко делали другие дамы. Ее любимым заведением был «Замок Фортуны». Правда, нельзя сказать, что фортуна улыбалась ей очень часто. Это было общеизвестно: проигрывает Джорджиана больше, чем выигрывает. Но для нее был важен не выигрыш. Для нее была важна сама игра. Впрочем, куда чаще «долги чести» Джорджианы вынужден был оплачивать ее супруг, что не улучшало их отношений. Нельзя сказать, что Джорджиана совсем уж скверно относилась к своему мужу. Она понимала, что не способна дать ему то счастье, которого он хочет. В 1782 году в Бате Джорджиана познакомилась с обворожительной Элизабет Фостер. Дамы подружились, несмотря на разницу в общественном положении: блестящая герцогиня и провинциальная дворяночка. Миссис Фостер была на два года моложе Джорджианы, но успела хлебнуть горя. Ревнивый и вспыльчивый муж избивал ее, а когда Элизабет, не вынеся истязаний, сбежала, он лишил ее возможности видеться с маленькими сыновьями. Джорджиана пригласила Элизабет Фостер (которую она называла Бэсс) пожить у них с Уильямом. Помимо личной симпатии и сочувствия, Джорджианой руководил еще и расчет: скромная Бэсс была женщиной именно того типа, который нравился Уильяму. И действительно, герцог Девонширский влюбился в подругу своей жены. Бэсс ответила ему искренней взаимностью. Герцог, задействовав все свое влияние, смог вызволить ее детей, и они росли вместе с его дочерьми. В фильме показано, будто Джорджиана мучительно переживает предательство подруги, измену мужа. На самом деле герцогиня Девонширская сама все это подстроила и от души наслаждалась тем эффектом, который их трио производило в свете. Их странное «супружество втроем» по-настоящему шокировало общество. Герцог Девонширский на все торжества приезжал в сопровождении своей жены и любовницы. Сожительствовал Уильям также с обеими. Их с Джорджианой сын Уильям Джордж родился уже в то время, когда у герцога была Бэсс. Причем Бэсс первая подарила Уильяму Кавендишу сына, записанного как Август Клиффорд, а следом родила еще и дочку Каролину. При этом Бэсс с Джорджианой оставались задушевными подругами. Летний сезон 1791 года герцог и герцогиня Девонширские решили провести порознь: герцог с Бэсс и детьми – в поместье, Джорджиана со своим любовником Чарльзом Греем – в Бате. Осенью пришлось пожинать плоды: Джорджиана была беременна. И вот тут герцог пришел в ярость. Он даже сорвал со стены портрет Джорджианы, написанный другим ее любовником, художником Томасом Гейнсборо, и швырнул через всю комнату в направлении камина... К счастью, драгоценный портрет не пострадал. Джорджиана считала, что муж вполне может прикрыть ее грех, дав ребенку свое имя. К детям от Бэсс она же относилась как к родным! Но герцог потребовал, чтобы Джорджиана уехала в поместье, там тайно родила ребенка и отдала его в семью Чарльза Грея. Герцог Девонширский опасался, что родится мальчик. И если его сыновья умрут еще детьми, наследовать древнейшему роду Кавендишей будет ребенок Чарльза Грея. Этого Уильям Кавендиш допустить не мог. Беременность скрывали, хотя все равно о ней стало известно всему свету. Родилась девочка, записанная как Элиза Кортни. Но оставить ее в семье герцог Девонширский все же не пожелал. Она росла у своего родного отца. Правда, Джорджиана регулярно ее навещала и даже познакомила с ней своих дочерей от Уильяма Кавендиша. В первый раз Джорджиана простудилась в 1797 году, танцуя на балу в слишком открытом платье. Ее болезнь усугубилась тяжелой глазной инфекцией. Чтобы спасти герцогине Девонширской зрение, врачи сделали операцию, оставившую шрамы на ее лице. Но даже обезображенная, Джорджиана продолжала быть популярнейшей светской дамой. И заядлым игроком она оставалась до самой смерти. А скончалась она 30 марта 1806 года от чахотки, ставшей результатом многочисленных простуд. Умерла на руках у верной Бэсс, благословив ее на брак с Уильямом Кавендишем. Долги Джорджианы к моменту ее кончины были огромны. Уильям Кавендиш выплачивал их до своей смерти. Он ненадолго пережил Джорджиану и умер в 1811 году. Супружеством со своей обожаемой Бэсс он наслаждался всего два года. Герцога Девонширского не стало, а долги его первой жены все еще не были до конца выплачены. Их продолжал отдавать уже сын блистательной герцогини, Уильям Джордж Спенсер, всю жизнь ненавидевший азартные игры. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 144Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Vrana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Мар 2012 12:06
» Амелия Мэри Эрхарт_________________ Главным делом жизни вашей Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешает Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой.(c) |
|||
Сделать подарок |
|
Lusia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2012 9:45
Vrana,спасибо за статью,очень интересно Они вообще большие молодцы,пойти на такое и посвятить свою жизнь авиации-это действительно огромный подвиг _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Vrana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Мар 2012 14:21
» Варвара Кашеварова-Руднева_________________ Главным делом жизни вашей Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешает Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой.(c) |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
03 Дек 2024 0:01
|
|||
|
[8504] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |