sabina.vizantini | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Мар 2013 10:54
Мастер, спасибо! Лучший подарок на 8-е марта! Уже примерила! |
|||
Сделать подарок |
|
Изума | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Мар 2013 13:31
Отличный подарок ! Спасибо, Мастер! * побежала переодеваться с криком: "Ура!" * _________________ Гениальная, потрясающая, великолеееепнейшая, просто ах и факинг эмейзинг ава от прекрасной, восхитительной Пирины Пушко.
|
|||
Сделать подарок |
|
Изума | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Дек 2013 22:40
Супружеское ложе – муж с женой:
Жена: Дорогой, а давай мы будем играть в ролевые игры? Муж: Давай. Жена: Ты – таксист, а я молодая, симпатичная девочка, которая доехала, но у меня нет при себе денег рассчитаться за проезд. Муж: Давай. Жена: Дяденька таксист, у меня нет денег расплатиться за проезд, отпустите меня, пожалуйста! Муж: Иди... Приветствую Вас, Леди. Как Вы понимаете, тема, размещенная в данном разделе, будет посвящена Ролевым играм. А в частности, играм большого формата. Всем нам, играющим и/или читающим, знаком раздел форума "Ролевые игры и виртуальные миры". Он постоянно изменяется – появляются новые игры, замирают старые. Вот этот интерес к играм, к их реформации, я бы и хотела затронуть в данной теме. Поэтому прошу Вас поделиться мыслями по поводу того, как оптимизировать работу этого раздела. Т.е. – что нового можно в него внести? Что можно внести общего для всех игр, чтобы побудить интерес к ним? Как быть с теми играми, которые не активны или не имеют активности на протяжении полугода? Может быть, их модернизировать? Очень интересно мнение игроков тех игр, которые замерли. В общем, тут я жду предложений касательно Ролевых игр, их продвижения и модернизации, каких-то технических новшеств. МЫ здесь не пишем, как развить ту или иную игру. Это – прерогатива Ведущих. Тут мы обсуждаем с вами общую политику для всех Полномасштабных Ролевых Игр. Со своей стороны хотела бы предложить Оргам и участникам игр общую рассылку, эдакий «Ролевой Вестник», которая выходила бы раз в месяц. Если идея придется по вкусу, дизайн рассылки и ее наполнение обсудим. Ну и в Апреле журнал «СдС» предложит всем ролевикам (и не только им) литературный конкурс. Обещаем новый формат. С заинтересованными Ведущими будем связываться где-то за месяц до конкурса для обсуждения его нюансов: презентации игр и прочего. Думаю, будет интересно. Итак... жду ваших предложений)))) _________________ Гениальная, потрясающая, великолеееепнейшая, просто ах и факинг эмейзинг ава от прекрасной, восхитительной Пирины Пушко.
|
|||
Сделать подарок |
|
НИМФА | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 14:07
Изума, думаю, данная тема будет весьма полезна для роливиков. Хорошо, если все будут не только развивать свое, но еще и сумеют сплотиться. надеюсь верно истолковала формат данной темы
Вообще, большие ролевые игры - это такой организм, который сам по себе не может развиваться. В него нужно вкладывать время и силы, ну если еще учесть некоторые нюансы, то сюда впишу и нервы. Сие касается как организаторов, так и игроков)))Но все приходит с опытом))) Изума писал(а): Вопрос серьезный и крайне сложный. Сама давно засматривалась на те игры, которые заброшены замерли. Но поднять их будет сложно. Найти желающих заняться ими мы можем. А вот игроков, которых заинтересует игра? Тем более есть более интересные и, самое главное, активные игры. И еще - легче заняться"новым фундаментом", чем браться за старый. Возможно даже в этих играх есть заинтересованные лица, но им не хватает группы поддержки.
Он постоянно изменяется – появляются новые игры, замирают старые.
Вот этот интерес к играм, к их реформации, я бы и хотела затронуть в данной теме. Поэтому прошу Вас поделиться мыслями по поводу того, как оптимизировать работу этого раздела. Т.е. – что нового можно в него внести? Что можно внести общего для всех игр, чтобы побудить интерес к ним? Как быть с теми играми, которые не активны или не имеют активности на протяжении полугода? Может быть, их модернизировать? Очень интересно мнение игроков тех игр, которые замерли. Хотя многие игры воскресить по-моему уже невозможно. Одно хорошо - если присмотреться , у нас на форуме есть игры на любой вкус и цвет)) Но манят то нас , игроков, именно активные игры))) Очень стимулируют игры новые ресурсы игроки. Они в игры привносят что то новое и да и стимулируют самих старичков своим новыми идеями. Но опять же, как игрок я выберу более активную игру. Итог один - дабы игра жила, ее нужно развивать и хорошенько заниматься ею. А как - опытные игроки это хорошо знают))) Изума писал(а):
Тут мы обсуждаем с вами общую политику для всех Полномасштабных Ролевых Игр. Обсудить то мы обсудим)) Но нужно ли это? Да и что это даст? Боюсь, нарвемся на негатив. Не у всех же все идеально Изума писал(а):
Со своей стороны хотела бы предложить Оргам и участникам игр общую рассылку, эдакий «Ролевой Вестник», которая выходила бы раз в месяц.
Если идея придется по вкусу, дизайн рассылки и ее наполнение обсудим. Вот этот вопрос меня заинтересовал больше всего))) Совсем отдельная, как рассылки для любителей ЛР и фэнтези?))) Хоть раз можно попробовать))) Именно ради интереса. И если будут отклики, то и развивать идею тоже можно будет))) Изума писал(а):
Ну и в Апреле журнал «СдС» предложит всем ролевикам (и не только им) литературный конкурс.
Обещаем новый формат. С заинтересованными Ведущими будем связываться где-то за месяц до конкурса для обсуждения его нюансов: презентации игр и прочего. Думаю, будет интересно. Будем ждать ваших новых идей. Они никогда не бывают простыми и не интересными Изума, а вообще спасибо за проявленный интерес и заботу. |
|||
Сделать подарок |
|
anel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 15:08
Изума, спасибо за тему. Меня сильно волнует вопрос об оживлении застоявшихся игр, вернее о модернизации. В связи с этим вопрос - что ты подразумеваешь под этим словом? Что значит модернизировать? Поменять сюжетность, целевую составляющую, внести что то новое, провести чистку среди персов или что? Мысле сейчас очень много и они у меня пока в голове не уложились. Думаю, без рекламы ролевых игр (и активных и пассивных) не обойтись. Надо продвигать ролевые игры в массы. Я знаю что многие просто боятся играть не понимая, что это за штука "ролевая игра" считая, что для этого надо какие-то особенные качества, как допустим умение выражать свои мысли на бумаге. Но многие не понимают, что это им весьма по силам и что это можно в себе развивать. И рекламировать игры не только на Леди, но и на других форумах.. такая практика существует и весьма эффективна.
Можно организовывать конкурсы между командами активных ролевых игр.. ну и конечно внутри пассивных игр хотелось бы больше активности самих ведущих.. ибо из моей практики на глазах у которой три игры считай замерли - это исчезновение ведущего из поля зрения игроков и соответственно заброшенность игры.. А новые игроки не придут в мертвую игру, зачем, когда там итак никто не пишет.. Изума писал(а):
Со своей стороны хотела бы предложить Оргам и участникам игр общую рассылку, эдакий «Ролевой Вестник», которая выходила бы раз в месяц.
Если идея придется по вкусу, дизайн рассылки и ее наполнение обсудим. Я всеми конечностями за эту идею, очень хорошая идея и готова принять активное участие в нем.. если конечно нужна будет помощь Изума писал(а):
Ну и в Апреле журнал «СдС» предложит всем ролевикам (и не только им) литературный конкурс.
Обещаем новый формат. с нетерпением буду ждать нового конкурса )) у тебя всегда очень нестандартные и интересные идеи |
|||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 17:03
Поднятая тема, безусловно интересная и нужная.
По поводу конкурса от "СдС" я, конечно же, знаю, и думаю, он будет не только интересен, но и поднимет интерес к форумным играм и у неигравших тоже) Со своей стороны, как орг, я безусловно предложу личный маленький приз тому, кто возьмет своей темой наши сказки)))) Но это пока лирика. Давайте о деле: Что делать с играми, которые зависли? Первое, что пришло в голову - можно устроить своеобразный аукцион среди желающих, которые "платили" бы взносы идеями по развитию и их осуществлением на практике) Эдакий тендер для уже отживших свое (замороженных) игр))) Второе - можно прорекламировать такие игры в соответствующих клубах и сообществах - быть может, людям, увлечения которых напрямую связаны с игрой, будет интересно ее возрождение? Далее мысль пошла в направлении "сохранить то, что имеем". Возможно то , что я сейчас скажу - жестоко, но давайте просто воспримем как лично мое имхо, которое я не пытаюсь навязать, а просто высказываю: - Игры, в которых нет игровых постов (чисто игровых, а не во флудилках, отмечалках и проч-проч) более полугода стоит замораживать. Это подстегнет писать именно игровые посты и даст хотя бы минимальную активность игры. - Персонажи, у которых нет хозяина, должны замораживаться и скрываться с карты игры. Это покажет реальную статистику интереса к играм, подстегнет игроков играть любимым персонажем (ведь скроют же, а?), а оргов к удержанию игроков (а как же, ведь любимое детище пустеет?). - Больше взаимодействия оргов в совместных конкурсах и рекламе как таковой тоже не помешало бы. Этого тоже не хватает, к сожалению. Вот, например, МПиБ устраивает конкурсы коллажей - а я бы устроила по всем играм, не ограничивая одной. Идея то хорошая. Вот что пока в голову пришло, может быть потом добавлю. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Marinohka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 17:03
Муж жене:
- Давай поиграем в ролевые игры. - Это как? - Ну, как будто ты Красная Шапочка, а я волк. - Класс, давай! - Ну, тогда иди, пеки пирожки... Всем моё категорическое "здрасти".))) Изума, спасибо за тему.)) Мир ролевых интересен и многогранен. Ролевых на женском форуме, ещё более варьирован. Теперь по сути.))) Изума писал(а):
Что можно внести общего для всех игр, чтобы побудить интерес к ним? Как быть с теми играми, которые не активны или не имеют активности на протяжении полугода? Не думаю, что стоит пытаться воскрешать умершие игры. Интерес появляется и угасает, модные тенденции и здесь играют свою роль. И если присмотреться, то во всех почивших играх, во главе угла стоял его величество канон. А это, всегда некие ограничения по написанию. Разумеется, когда эффект новизны, все на кураже/в тренде, то пишется легко и свободно, а потом рамки начинают давить, наступая на горло творческим порывам. Выходит последний фильм/книга история заканчивается и ажиотаж спадает. Игра оказывается на попечении полутора землекопов энтузиастов, которые сначала бьются, потом и им надоедает(приходят новые кумиры, на смену отыгранным). Но это лирика.)) Если люди хотят играть-то они играют, если не хотят- то...ну тут масса вариантов отмазок. И ведущие не всегда могут поднять игроков на написание постов. У меня в активе несколько душераздирающих историй, когда предлагаешь сюжет/тянешь/заманиваешь/уговариваешь/ давишь на совесть/обещаешь пиво и печеньки и получаешь...сначала обещание, а потом "ну не шмогла, не шмогла".)))) Изума писал(а):
Со своей стороны хотела бы предложить Оргам и участникам игр общую рассылку, эдакий «Ролевой Вестник», которая выходила бы раз в месяц.
Если идея придется по вкусу, дизайн рассылки и ее наполнение обсудим. Обеими руками "за". Готова участвовать, любая помощь кроме ФШ.))) От себя лично, как ведущая ЗВ, могу сказать, что игра имела опыт размещения рекламных баннеров на ролевых ресурсах " в контакте". Результат ...скорее отрицательный. Но у нас очень специфичный канон, так что неудивительно. Возможно если бы это делали остальные игры, результат был бы лучше.))) Так, по поводу оформления игр. В принципе, мне удобно. Изума писал(а):
в Апреле журнал «СдС» предложит всем ролевикам (и не только им) литературный конкурс.
Обещаем новый формат. Новый формат это здорово. Буду ждать.))) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 403Кб. Показать --- Ничто так не портит мою нервную систему, как всё. |
|||
Сделать подарок |
|
Вебмастер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Site Admin На форуме с: 03.05.2006Сообщения: 4515 |
04 Дек 2013 17:36
Изума писал(а):
как оптимизировать работу этого раздела. Что можно внести общего для всех игр, чтобы побудить интерес к ним? Как быть с теми играми, которые не активны или не имеют активности на протяжении полугода? Нас этот вопрос тоже заботит, поэтому приведу здесь наше видение, которое, однако, не является направляющим и мы будем рады услышать как ваши комментарии , так и ваши собственные идеи Да, один вариант - как поддерживать постоянный интерес к игре. Здесь мы видим проблему в том, что нынешняя система ставит во главу всех проблем ведущего и только его. Если в игре что-то плохо - виноват ведущий. Игроки, увы, зачастую не ведут какой-либо активности по развитию игры или хотя бы поддержанию в ней здоровой атмосферы. Напротив, чаще с удовольствием злорадствуют, если в игре что-то идет не так. Не любят у нас тех, кто наделен какими-то полномочиями, ментатилет такой )) Здесь, как один из радикальных методов, мы видим вообще отказ от ведущих. Есть один куратор раздела, который заводит анкеты во всех играх. Всё остальное на откуп самим игрокам. Если что-то плохо, виноваты только вы, так как ведущего нет. Но, этот способ не лишен своих недостатков. Другой вариант, и мы размышляем, скорее, в это направлении - как уменьшить "дискомфорт" как администрации, так и пользователей от угасания игры. Конечно, замечательно, если интерес к игре со временем не снижается. Но мы считаем, что процесс угасания естественный и, потому, ему сложно противостоять. С вечеринками такой проблемы нет - открыли тему, поиграли один день или месяц пока не надоест, потом тему закрыли и все счастливы. Захочется поиграть снова, открыли другую вечеринку. Хотелось бы иметь средство решения этой проблемы и для больших ролевых игры, возможность трансформацию/обновления игры из той, что угасла в ту, которая будет интересна или просто архивирования или что-то еще. _________________ |
||
Сделать подарок |
|
Russet | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 19:02
Вебмастер писал(а):
Здесь, как один из радикальных методов, мы видим вообще отказ от ведущих. Есть один куратор раздела, который заводит анкеты во всех играх. Всё остальное на откуп самим игрокам. Если что-то плохо, виноваты только вы, так как ведущего нет. Но, этот способ не лишен своих недостатков. Самый главный, по-моему, что это просто ОГРОМНЫЙ пласт работы)))) Как орг СдС могу сказать, что вопросов по игре просто огромное количество. Не просто в заведении анкет - в контроле над процессом конкретной игры. Нужно помочь, направить, показать направление по сюжету, заинтересовать. Конечно, игроки могут это сделать, но это будет отличаться от действий ведущего. Например, даже "старым" игрокам часто интересно в какую тему можно написать то, или иное; к кому они могут направиться по сюжету; кто из свободных игроков открыт для совместной игры; где у нас находится та или иная информация. Если будет один куратор - справится будет невозможно, ибо каждая игра имеет индивидуальный подход. Все равно должен быть кто-то, кто сможет иметь всю информацию. Это важно, на мой взгляд. Хотя, возможно я не права. В СдС, как в отдельной игре, я попыталась выстроить подобную модель, призывая к тому, чтобы каждый игрок чувствовал себя частью процесса. Хочу верить, что мне удалось, хотя по конкретным вопросам, связанным с глубоким сюжетом или какому-то глобальному изменению люди все равно согласовывают детали со мной, что абсолютно верно - центральная линия все же должна прослеживаться. Для второго варианта могу предложить уже написанное: Russet писал(а):
- Игры, в которых нет игровых постов (чисто игровых, а не во флудилках, отмечалках и проч-проч) более полугода стоит замораживать.
Это подстегнет писать именно игровые посты и даст хотя бы минимальную активность игры. - Персонажи, у которых нет хозяина, должны замораживаться и скрываться с карты игры. Это покажет реальную статистику интереса к играм, подстегнет игроков играть любимым персонажем (ведь скроют же, а?), а оргов к удержанию игроков (а как же, ведь любимое детище пустеет?). Вообще, некоторую скованность я вижу именно в выбранном для каждой конкретной игры в сюжете. Очень многие из игр на площадке Леди основаны на уже написанных сюжетах, с прописанными от и до персонажами - уже до игрока. Это сковывает в той или иной степени, ведь нельзя прожить жизнь дважды, вот и начинается процесс умирания. Если брать уже мелочи - хотелось бы больше возможностей именно для чего-то внутриигрового - конкурсов, заданий, квестов, оформления. Например, в СдС мы проводили Октоберфест (игроки делали коллажи по мотивам игры и персонажей), писали Осенние Зарисовки (теперь продолжаем их в зимнем формате), делали видео по игре (и делаем), организовывали совместные флешмобы (периодически их проводим по разным темам) - это все идеи игроков, и моя задача, как организатора, вовремя заметить, дать добро, поощрить и сделать приятность в конце (например, мы сделали отличившимся участникам значки - приятно же?). Хорошо бы еще сделать такие мероприятия более-менее официальными, как общефорумные конкурсы, чтобы люди участвовали и немного корыстно))) (но это, наверное, уже из области фантазии)))). Или, например, в МПиБ периодически проводят графические конкурсы - тоже отличная идея и прекрасный опыт для игроков, представленный в общефорумном формате. Единственное, что такой формат не для всех игр подходит - массовость игроков, к сожалению, не та и боюсь, мы просто не наберем такого количества участников. У тех же МПиБ - потрясающая идея ежегодного номинирования игроков как "Лучший Игрок" или "Лучшая Пара" (в вариациях) - хотелось бы перенять. Так же интересна была идея за лучшие игры (например, значок у Сумерек) - отличная стимуляция как игр, так и игроков к активности. Сделать бы такую практику ежегодной - это сплотит игроков и даст толчок к развитию. Еще можно вспомнить конкурс на лучшего игрока, проводимый по анкетам - тоже отличный опыт был, можно повторять и повторять (главное, чтобы не одни и те же люди участвовали)))). Из области фантазий - хотелось бы возможность повесить значки под аватарку и в формате ролевых игр. Даже если эта способность будет только у ведущего каждой игры для поощрения отличившихся, или подарков именинникам - тоже хорошо. По поводу оформления мы уже подходили (не удивляйтесь на "мы", это всего лишь привычка работать в команде))))) и готовы работать в этом направлении. Хотя, опять же, это лишь мое видение. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
uljascha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 19:11
Привет, очень интересная тема и по-моему, давно назревшая. Изумчик, спасибо за возможность обсудить)
Мне нравится идея "Вестника" - тут можно и посты игровые давать - выдержками, и может беть какую-то рекламу типа - персонаж ищет игрока, и общие конкурсы. Мне кажется, это было бы интересно. Яся по моему мнению, предложила хорошую идею - скрывать с карты игры замороженных персонажей. Это и игроков подстегнет играть и новичков не отпугнет, а то посмотришь в карту - а там - треть персов с зелеными флажками, и уже нет желания туда идти, потому что играть вслед за кем-то довольно сложно, а создавать абсолютно нового перса при наличии огромного количества свободных? Но это ИМХО. По поводу Ведущего и вообще оргов игры. Как я знаю, в "СдС", например, да и в "ЗМ" очень многие игроки предлагают идею продвижения, проявляют инициативу, и именно поэтому игры такие живые, но в то же время ведущий, который как-то все-то не то чтобы контролирует, но, скажем так, держит руку на пульсе, он тоже необходим. Опять же - мое глубокое ИМХО. Ведущий, он как папа игры что ли)) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2503Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
anel | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 19:33
Я бы тоже высказалась против предложения убрать ведущих. Без ведущих реально ролка встанет. Нужны заинтересованные люди в игре, которым не все равно на игру в целом. Да есть игроки, которые прикипели к игре и которым может быть не все равно на игру, но не каждому по силам взять на себя инициативу продвинуть какую-нибудь идею, дать ей ход и найти единомышленников. Это все прераготива ведущего. Без главного человека в игре будет хаос. Кто в лес, кто по дрова. Вобще, мое мнение, что роль ведущего в ролевой игре - это самое главное в жизнеспособности ролевой. И как только ведущий теряет интерес к игре, так ролевая угасает. К сожалению за примером далеко ходить не надо.
Одним из предложений по улучшению ролевого раздела это попробовать провести конкурс между командами ролевых игр, можно в несколько этапов, что это будет литературный или графический или видео конкурсы или прохождение каких-то квестов, не важно. Просто это тоже сплотит коллективы ролевых и привлечет внимание потенциальных игроков. |
|||
Сделать подарок |
|
Изума | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 19:50
* прибежала запыхавшаяся*
По поводу званий ( значков под авиком) рекламы. Я попыталась сделать со скринами вот такие варианты. Я не знаю на сколько это возможно технически. Реклама: И переношу их на обзорную ролевых: Такая идея у меня появилась на основе рекламы ролевой игры.. Уже в форуме. Мы рекламировали игры. Значки под ник У каждого ведущего есть допуск к станичнике игрока. Что если расширить там функционал . Вот так : А на выходе мы бы имели вот это: Естественно все не додумано, технически я далека от Кодов и прочего. Поэтому жду тычка если не правильно себе это представляю реализацию. Marinohka писал(а):
Не думаю, что стоит пытаться воскрешать умершие игры. Интерес появляется и угасает, модные тенденции и здесь играют свою роль. И если присмотреться, то во всех почивших играх, во главе угла стоял его величество канон. А это, всегда некие ограничения по написанию. Разумеется, когда эффект новизны, все на кураже/в тренде, то пишется легко и свободно, а потом рамки начинают давить, наступая на горло творческим порывам. Выходит последний фильм/книга история заканчивается и ажиотаж спадает. Да, есть такое дело. Marinohka писал(а):
Обеими руками "за". Готова участвовать, любая помощь кроме ФШ.))) НУ с Фш проблеем не будет)))))) anel писал(а):
Я всеми конечностями за эту идею, очень хорошая идея и готова принять активное участие в нем.. если конечно нужна будет помощь Таки я ж к тебе еще приду )) да -да) Вебмастер писал(а):
Здесь, как один из радикальных методов, мы видим вообще отказ от ведущих. Есть один куратор раздела, который заводит анкеты во всех играх. Всё остальное на откуп самим игрокам. Если что-то плохо, виноваты только вы, так как ведущего нет. Но, этот способ не лишен своих недостатков. Мне эта идея в принце нравится. Но это действительно огромный пласт работы. На одного человека. Ибо только технической составляющей там не обходится. А один общий куратор. КАК ПОМОЩНИК для Ведущих. Как тот на ком держится организация вот таких вот объединяющих все ролевые "акций". Мне кажется было бы интересным. Russet писал(а):
можно вспомнить конкурс на лучшего игрока, проводимый по анкетам - тоже отличный опыт был, можно повторять и повторять (главное, чтобы не одни и те же люди участвовали)))). Да, действительно ... и по оформлению тех же анкет. И по описанию это же интересно! Появляется некий азарт .. драйв. Желание.. По поводу Общей рассылки. Раз в месяц. Я подумаю над общим оформлением рассылки. И подойду к доверенным лицам или оргам. Которые выразили интерес этой теме. Придумаем что-то вместе.))) _________________ Гениальная, потрясающая, великолеееепнейшая, просто ах и факинг эмейзинг ава от прекрасной, восхитительной Пирины Пушко.
|
|||
Сделать подарок |
|
Пирина Пушко | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 19:58
Всем доброго времени суток))) Не могу не вставить свою копеечку)
Прочитала ваши рассуждения с большим интересом. Раздел Ролевых игр правда очень разнообразен. И по моему имеет большой простор для: и реформации, и модернизации, и всяких других полезных улучшений. Как я понимаю он вообще с давних времен (хотя могу ошибаться) не очень изменился. Но как и любая игра может "заглохнуть", так и вся система создания-развития-существования ролевых игр может потерять эффективность. Вебмастер писал(а):
Да, один вариант - как поддерживать постоянный интерес к игре. Здесь мы видим проблему в том, что нынешняя система ставит во главу всех проблем ведущего и только его. Если в игре что-то плохо - виноват ведущий. Игроки, увы, зачастую не ведут какой-либо активности по развитию игры или хотя бы поддержанию в ней здоровой атмосферы. Напротив, чаще с удовольствием злорадствуют, если в игре что-то идет не так. Не любят у нас тех, кто наделен какими-то полномочиями, ментатилет такой ))
Здесь, как один из радикальных методов, мы видим вообще отказ от ведущих. Есть один куратор раздела, который заводит анкеты во всех играх. Всё остальное на откуп самим игрокам. Если что-то плохо, виноваты только вы, так как ведущего нет. Но, этот способ не лишен своих недостатков. Не очень ...правильно, когда ведущий, к примеру, исчезает и результатом этого становится упадок игры. Вообще мне кажется, что помимо ведущего должны быть люди к которым в случае чего можно было бы обратится. То есть например ведущий как непосредственный создатель, Модератор – имеющий тоже возможность создавать-оформлять, чистить темы, к примеру, что при чистке флуда было бы тоже удобно, даа))) так же наделенный другими различными полномочиями, уж не знаю, кто что придумает))). Скидывать ВСЕ функции на ведущего или на куратора в пределахвсего раздела, и потом с него одного спрашивать - не честно, но и от массы игроков безлично требовать активности и вложений, изначально, тоже неверно. ИМХО. Нужно все же что бы кто-то народ шевелил. Как не крути самый хороший поддерживатель интереса - это реклама. Не какой-то конкретной игры, а ролевых игр на нашем форуме как явления. Реклама в различных клубах и на сторонних ресурсах – привлечение новых потенциальных игроков. Как сказала Лена продвигать в массы)))) думаю, найдутся на нашем форуме даже те, кто про игры эти слыхом не слыхивал. Тут же и Расширение рассылки. К примеру… Еженедельно расширенная рассылка. Итоги возможно просто статистика… понравившиеся посты, игроки, успешно отыгранные сюжеты, мнения игроков. И Яся привела массу достойных примеров по средствам которых можно было ролевые популяризировать во вселенском масштабе)))))))))) Так что я только ЗА!! совместные конкурсы-мероприятия и прочий кипишь Marinohka писал(а):
Не думаю, что стоит пытаться воскрешать умершие игры. ИМХО. Мне кажется сначала стоит попробовать сохранить. Конечно при наличии желания и активности. Был тренд – он прошел – игра потеряла актуальность, попробовать обновить (нужно вдохнуть новую жизнь) закрыть и заархивировать последнее, что можно сделать. Изначально скрыть игроков, например тех у кого нет ни одного поста или их меньше 10 и перс не имеет при этом хозяина… или на других любых условиях. Ну и придумать дальнейшую новую концепцию, выход из канона. Конечно вариант этот невозможен без совместного усилия и главное желания и возможностей игроков. Ну, а коли не вышло то в архив. Также думаю нужно установить лимит «неактивности» игры. Такой вроде есть… Но акцент должен быть на игровых постах, безусловно. Ничего нового, собственно не сказала. По итогу у нас будет или прекращение действия ролевой и снесение ее в архив или на ее платформе новая действующая игра - вот и вся модернизация. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Marinohka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 20:43
uljascha писал(а):
Это и игроков подстегнет играть и новичков не отпугнет, а то посмотришь в карту - а там - треть персов с зелеными флажками, и уже нет желания туда идти, потому что играть вслед за кем-то довольно сложно, а создавать абсолютно нового перса при наличии огромного количества свободных? Полностью согласна. Почти все игры имеют историю и много зеленофлажковых, но тут есть подводный камень. Вычистить анкеты и убрать персов с флажками можно, вот только многие из них написали не один десяток постов. Хорошо иметь возможность не потерять написанное.)) Пирина Пушко писал(а):
Изначально скрыть игроков, например тех у кого нет ни одного поста или их меньше 10 и перс не имеет при этом хозяина… или на других любых условиях. Ну и придумать дальнейшую новую концепцию, выход из канона. Я попробую объяснить свою позицию на примере. Возьмем всем известный, ныне почивший ГП. Как вывести его из канона? Это будет что угодно, но только не сказка о мальчике которого в детстве сбил " опель". Тогда почему игра будет продолжать называться по мотивам одноименного произведения по сути ей уже не являясь. Мне кажется правильнее отправить игру в архив и если найдется энтузиаст у которого появится идея своего волшебного мира, то воплотить его с оригинальным названием на освободившимся от этой игры месте. ИМХО разумеется.)) Нужен ли ведущий? М-да, сложный вопрос. С одной стороны конечно нужен. Быстро решить организационные вопросы, помочь с анкетой, найти информацию и т.д. и п.т. С другой стороны ведущий это не надсмотрщик и не погонщик, и уж тем более никому ничего не должен. Все делается на чистом энтузиазме. Так что вроде как и не очень нужен, но все привыкли-он есть.))) Должен же кто-то быть назначенным стрелочником, ткнув пальцем в которого, можно будет сказать " ты игру бросил и поэтому я не пишу". )))) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 403Кб. Показать --- Ничто так не портит мою нервную систему, как всё. |
|||
Сделать подарок |
|
Пирина Пушко | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Дек 2013 20:58
Марина
Marinohka писал(а):
Я попробую объяснить свою позицию на примере. Возьмем всем известный, ныне почивший ГП. Как вывести его из канона? Возможно этот вариант и неподходящий. Однако и я попробую объяснить. В таких случаях, мне кажется, подошел бы вариант...энное время спустя. По моему фанфики разные пользуются популярностью и не только по персонажам ГП, но и по всем поколениям. ( прошлое будущее) Честно, с игрой ГП я не знакома совершенно, возможно и судить и что- либо предлагать права просто не имею. Однако мир ГП это на самом деле просто большая реальность очень самобытная и без самого главного героя. Маглы и волшебники, тролли, драконы. Почему нет? ))) Ну коли я в чем-то не права и некорректна то признаю это))) Marinohka писал(а):
Мне кажется правильнее отправить игру в архив и если найдется энтузиаст у которого появится идея своего волшебного мира, то воплотить его с оригинальным названием на освободившимся от этой игры месте. ИМХО разумеется.)) Конечно суть модернизации и будет либо в изменении, либо в появлении совершенно нового. Возможно кто-то и вдохновится идеей расширения мира ГП))) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 5:37
|
|||
|
[6099] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |