Lady Honey | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Фев 2018 0:42
Уважаемые леди, мы с Лялей (ЛОВ) представляем вам новую драматичную игру с фэнтезийно-приключенческим сюжетом.
___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 393Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Lady Honey | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Мар 2018 19:01
Леди! Милости просим!!
___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 393Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Мар 2018 1:06
До начала игры "Виналия Роминии или фиаско римских богов" осталось не очень много времени, а потому стоит оговорить некоторые детали грядущей ролевой игры.
О богах. В игре в качестве персонажей присутствует только римский пантеон богов, и в настоящее время живут они среди людей, выдавая себя за смертных. У каждого своя работа, возможно, своя семья, свое окружение, но их истинная сущность от этого не меняется. Можно сказать, что одной из целей игры является то, как это правдоподобно показать. О божественных силах. Сила богов в людском обличье присутствует, а какая именно - оговаривается с ведущими до начала игры и вывешивается в анкете для удобства всех игроков и для того, чтобы во время игры не появились излишне всемогущие боги. О взаимодействии. Все боги знакомы между собой. Родственные связи между богами берем из мифологии, а все остальное обсуждается самостоятельно между игроками посредством ЛС и чата. О начале игры. Игра начнется с поста Сатурна о том, где так или иначе должны оказаться все боги, а именно на празднике Весенней Виналии на острове Капри. В первых постах будет неплохо, если каждый игрок немного расскажет о своем персонаже и о том, каким образом его привела судьба на остров. О целях игры. Игра заключается в двух моментах: - показать, какая жизнь у бога выбранного среди людей; - и найти Ситулу Морте, которая пропала. Во второй части и заключается квест. Во время игры Сатурн будет давать некие намеки на то, где может быть Ситула, или же вносить изменения в окружающую обстановку. Например, “и тут в соседней комнате раздался звон разбитого окна” или “пошел снег”, а игроки так или иначе обыгрывают это в своих постах. Вариант “я слушал музыку, а потому ничего не слышал” может быть вариантом отыгрыша. Подробнее об этих намеках и изменениях в игровой реальности вы узнаете в процессе игры. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Апр 2018 22:55
Часть игроков уже завершила свои сюжетные линии, часть еще нет. Но пока остальные подтягиваются, приступим к обсуждению ролевой игры "Виналия Роминии или фиаско римских богов".
Что понравилось? Что не понравилось? Что ожидалось? А чего не хватило? Какой персонаж запал в душу? А какой - разочаровал? И многие другие вопросы могут быть подняты здесь. Большинство игроков знают, кто скрывается за той или иной маской, а потому проводить угадайки нет особого смысла. Можно сразу представлять своего персонажа и рассказывать о том, что хотелось вложить в него, а что вышло в итоге. |
|||
Сделать подарок |
|
Нивера | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Май 2018 19:09
Всем привет!
Спасибо организаторам за интересную идею игры и атмосферные посты Сатурна. Спасибо моим замечательным Меркурию и Фидес за поддержку и вдохновение. Без вас ничего бы не было. Мой персонаж - бог северного ветра Аквилон. Задумывался как внимательный, несколько меланхоличный наблюдатель-одиночка, страстью которого было только небо. Но благодаря случившейся любви становится решительным и бескопромиссным. Он оказался эгоистом и не смог отказаться ни от одного из своих возлюбленных. Задумывалась некоторая история, связанная с прошлой жизнью и побегом от отца, нарушением клятвы, но в связи с бурным выяснением отношений и дракой, этот момент смазался и должно не раскрылся. Замечания по игре не ради разборок, но для размышления. Надеюсь, будут полезны: 1.в шапке игры была выведена информация допускающая двоякое толкование. Сначала "все получили приглашение" и только после неправильной игровой трактовки было дополнение " ждите вызова". Понятно, что лучше уточнение писать сразу. 2.некоторые игроки ждали больше недели выдачи задания. Как мне кажется, такое недопустимо. Или надо сообщать все необходимое в течение нескольких дней или писать в лс, что персонажа вызовут через неделю и можно отыгрывать другие вещи. 3.выяснилось, что некоторые игроки не желают игрового взаимодействия. Было бы полезно в анкетах указывать это обстоятельство - не думать, не обсуждать, не пролетать. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 104Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Май 2018 22:10
Ирина, спасибо за твои впечатления. По поводу каждого из персонажей я, по обыкновению, напишу после закрытия темы, а пока только прокомментирую те три пункта, что выделены для размышления.
Нивера писал(а):
в шапке игры была выведена информация допускающая двоякое толкование. Да, вначале передача информации о Ситуле была обыграна каждым персонажем по своему, без обсуждения с остальными игроками. А потому пришлось внести уточнение, чтобы урегулировать этот момент. Действительно, стоило бы продумать этот момент общего взаимодействия тщательнее, но под все соломку не подстелишь, а потому исправлялась ситуация по ходу игры. Нивера писал(а):
некоторые игроки ждали больше недели выдачи задания. У нас впервые проводится игра в формате "квест", хотя, наверное, под этим словом не все понимают одно и то же. В этой теме была написана короткая справка, где было сказано в нашей игре Сатурн будет давать намеки о местонахождении Ситулы и вносить изменения в окружающую обстановку, что и должны отыгрывать все персонажи. Заданий, обязательных к исполнению и ограниченных временными рамками, не предполагалось. Был предложен путь развития сюжета, но каждый игрок отвечает за своего персонажа сам и может выбрать свой путь. Если было желание отыгрывать что-то другое, то это и следовало делать. Ожидание не может быть приятным, но внеигровое общение с другими персонажами или же напрямую с ведущим это как раз единственно правильный путь для урегулирования таких вопросов. К тому же, не стоит откидывать реал, который не всегда можно предугадать. И в процессе игры отнюдь не все игроки были он-лайн все время. Нивера писал(а):
выяснилось, что некоторые игроки не желают игрового взаимодействия Мне казалось, что этот момент мы обсудили в ходе игры и пришли к взаимопониманию, но если нет, то повторюсь. Главная составляющая игры в том, что за каждым персонажем есть игрок, который "ведет" своего персонажа, то есть продумывает его историю, характер, планирует развитие сюжетного пути в соответствии с создаваемым характером. И только игрок решает что и как делать со своим персонажем. Потому для того, чтобы провзаимодействовать с каким-либо персонажем, нужно у кукловода этого персонажа спросить, а хочет ли он этого. Как раз для обсуждения сюжета созданы ЛС и чат. Неожиданные "подножки", "разговоры", "пролеты над головой" без предварительного согласования это тушкование, что нарушает действующие правила игр Клуба. Кроме того, короткая фраза в лс: "Слушай, мистер Х, мы к тебе подойдем, ты не против?" - это проявление уважения к игроку и способ предотвращения обид в будущем. Если игрок не против, то дальше возможны уже различные отыгрыши ситуаций. Тоже самое касается описания чувств к персонажу, основанных на каких-либо действиях в прошлом. На такой момент в игре также натыкались, а потому приведу в пример и его. Когда описываются положительные эмоции к мистеру Х, то зачастую к описанию прошлых взаимоотношений относишься с легкостью и поддерживаешь своими дальнейшими постами. Но когда эмоции не положительные, то это вызывает обиду с последующей агрессией. А дальше, как снежный ком, вплоть до взаимных упреков и ругательств. А выход из этого очень прост. Одна фраза "Слушай, а давай обыграем ссору в прошлом и оставшуюся ненависть до сих пор?" уже даст понять, что последующий пост (даже с ругательствами) написан не с целью обидеть, а просто с целью отыграть неординарный сюжет. Да, в игре важно взаимодействие. На нем построена вся игра. Но общение закулисное между игроками это основа здоровой атмосферы в игре. У нас игра не на одну ночь, когда действительно может не быть времени спросить. К тому же, посты тоже пишутся не в единый момент. И из-за "обливания водой" другому игроку придется, возможно, удалить написанный кусок поста и переписать его. А это уже неприятные ощущения, которых можно было бы избежать предварительным обсуждением. Правило про отсутствие тушкования - не прихоть, а мера по предупреждению конфликтов в игре. Потому тушковать нельзя априори, а вот в рамках договоренности между игроками как раз и могут быть исключения. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Сирена Питерская | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Май 2018 0:02
Всем доброго вечера.
Не буду много расписывать. Спасибо Аквилону, Меркурию, Юстиции и Диане за игру, за замечательные эмоции. Вы меня очень поддерживали, вдохновляли и наше общение из игрового переросло в нечто приятное и дружеское в реале. Очень радует, когда в игре встречаются люди, с которыми у тебя много общих интересов. Подробнее по персонажам приду позже. Мои персы: Фидес. Задумывалась как наивная, робкая, желающая любви девушка. Живет скорее в мире грез, чем в реальном. Сначала нравился Прометей, но в процессе взаимной игры поняла, что диалог не клеится, все монотонно тянется и фантазия у меня иссякла. Я больше люблю динамику, эпатажность, драйв, необычность и нестандартность, что с лихвой получила в игре с Аквилоном. Справедливости ради, признаюсь, что какое-то время металась между ними двумя, но в итоге поняла что мне хорошо с Аквилоном. А то что трио - да, нестандартно, но повторюсь - мне нравится нестандартное решение, противоречащее логике. Это не ошибки или прихоти ради пары, это Я-Сирена, и это "мой" стиль, пусть непонятный, но какая есть... Очень красивая линия была у Плутона, но Фид не смогла бы ему дать ту пару, которую он заслуживал. Она сумасбродка по сути, и Плутон либо пытался бы ее под себя переделать, либо она его под себя - а он заслуживал не разборок, а настоящей исцеляющей любви. Что мне портило все впечатление от игры в роли Фидес?Это моя чрезмерная зацикленность на мнении окружающих, и стремление оправдаться, сгладить углы или наоборот доказывать свою правоту. А некоторые окружающие, не стеснялись в выражениях...что привело меня к единственной верной мысли: надо либо не обращать внимания и писать так, как я сама чувствую, а не в угоду чьим-то вкусам, либо уходить, потому что как говориться " не получилось сработаться". Нептун. Второй мой перс. Задумывался дебоширом, любителем развлечений. Но игра с Юстицей заставила влюбиться как мальчишку и ни о чем другом не мечтать, кроме как о ней. А вообще, очень сложно для меня оказалось вести двух персонажей - один всегда перевешивал второго и наоборот. Опыт интересный, но больше на двух персов не подпишусь - не мое это. Что мне бы хотелось организаторам сказать, но не с целью раздутия конфликта. Очень неприятно читать комментарии о моем персонаже в негативном ключе, когда игра еще не завершилась, а идет. Это отбивает желание играть напрочь. И не приятно читать несправедливые обвинения прямо в форумном окне игры, с преплетением давно прошедшего Шато. Для меня это унизительно. Я считаю подобные вещи должны выясняться в личке или чате, но никак не на всеобщем обозрении, тем более с формулировкой, похожей на наезд. Это сразу отталкивающий эффект производит. Неприятно, когда в чате раскрывают инкогнито. Еще и на всеобщем обозрении. Знают меня или нет, я не хочу чтоб ведущий просил у Фидес пост Нептуна, когда это видят другие. И уж тем более неуместно упоминать форумные ники, какой бы конфликт не был. Возможно пора ввести правила для чата, как источника большинства спорных ситуаций. Надеюсь, в будущем механизм по разрешению конфликтов будет более тактичным и интимным. А вообще, это жизнь, всякое бывает. Нельзя плыть только на позитиве или негативе, полоса белая, полоса черная - молоток по голове и звездочки. Теперь о том, что мне в игре понравилось: 1. Тема! Римская мифология довольно лакомый кусочек и есть где развернуться. Вот с идеей классно получилось. 2. Персонажи. Как не крути, а боги получились потрясными. Каждый описал нешаблонный характер, в меру непредсказуемый и, вообще читать каждого из вас мне нравилось, за некоторых даже сильно переживала. 3.Локация. Много узнала про остров, прямо захотелось там побывать. Спасибо Оля и Хани за ваш труд. Не обижайтесь, злого умысла в моих действиях или словах не было, может где-то говорили эмоции или обиды, но в любом случае, я вам благодарна за опыт и желаю в дальнейшем много творческих побед на ролевом поприще. |
|||
Сделать подарок |
|
Рома | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Май 2018 0:54
Всем привет прежде чем рассказать о своем персонаже хочу поблагодарить Олю за приглашение в игру. За её поддержку и понимание и что она позволила мне завершить её.
А ещё хочу поблагодарить за поддержку Венеру, Юстицию они мне помогали и подсказывали как правильно играть. И Фидес спасибо. Я часто общалась в чате с Венерой, Юсти, Марсом, Фидес, Аквилоном и Меркурием. Спасибо вам за игру. Мой персонаж - Плутон: изначально я его придумала как спокойным, уравновешенным, хладнокровный и безжалостным убийца. Мой герой не любит яркое солнце и когда много людей. От него сбежала жена и когда он прилетает на виллу то с богиней которая ему понравилась стала его шугаться. Фидес его боялась а Плутон влюбился как пацан. Хотелось с кем то подраться но получилось только с Аквилоном и то драка не получилось. Но хотелось подраться с Юпитером. А еще хотелось бы поиграть с Дианой, но она вышла из игры. Мне понравилась игра и атмосфера не смотря на ругань в чате. Я не пожалела что сыграла. Организатор большое спасибо. Я многое узнала о Богов и мне понравилось тайны. Всем огромное спасибо. А особенно Олечки и Хани |
|||
Сделать подарок |
|
Olwen | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Май 2018 7:48
Всем привет! Хочу поблагодарить всех за игру, было весело, иногда нервно, иногда непонятно, но в общем и целом больше позитива и удовольствия от прочтения постов Аквилона, Плутона, Юстиции, Фидес, Дианы (Жаль, что выбыла ,её посты дышали огнём настоящей охотницы, знающей, чего хочет) , Нептуна и Фортуны. Отдельно стоит отметить глубокие посты Сатурна. Они будто напоминали о скоротечности жизни, кому как не титану знать, каково это. Он как истинный сказитель отрывал нас от реальности и привносил сказку в историю. Было крайне интересно наблюдать за персонажами, развитием событий и отношениями.
Мой персонаж Меркурий. Задумывался свободолюбивым и пусть и непростым, но мирным парнем, что любил вести себя иногда взбалмошно, учитывая характер егозы, но отвечать за свои поступки, сомневающимся он мне понравился ещё больше, потому развернула в эту сторону. Внезапный поворот сюжета не расстроил, а скорее даже порадовал, ведь было интересно приложить маску на себя и попытаться прожить. Он никак не мог решиться, что лучше, уступить или же добиваться. Любовь иногда сильнее эгоизма, потому он ждал решения и не прогадал. Было сложно, но интересно. И хотя провайдер меня подводил, оставляя не только без интерента, но и мобильной связи, мы справились. Я влюбилась в персонажа даже больше, чем ожидала, ведь если не любишь перса, разве выйдет хорошая игра? Но он дал мне толчок развивать его в своей голове куда дальше, заглядывая в будущее. Отдельное спасибо Нивере и Сирене, с которыми довелось сотрудничать очень близко и очень много. Столько переписки в лс перса у меня не было ещё никогда))) Было весело пытаться угадать, кто есть кто. Как выяснилось, угадала я далеко не всех ЛОВ писал(а):
Каждый Игрок отвечает только за своего героя. В Игре запрещается описывать реакцию, чувства или мнение чужого персонажа без личного разрешения Игрока, которому принадлежит этот персонаж. Исключением может быть ситуация, когда какой-либо Игрок долго отсутствует, а его ответ необходим для продолжения Игры. В этом случае, разрешение на написание ответа от его имени необходимо получить у Ведущего Игры. Тут не сказано, что мой персонаж не может оценивать свои реакции на другого персонажа. Это чисто реакции моего персонажа, его оценки и суждения, он же отдельная личность.Потому что это личностное отношение, а не описание чувств или действий чужого перса. Это лично моё мнение или я просто неправильно понимаю слово тушкование. Немного напрягали разборки в чате и гомофобные заявления. Ну и недельное ожидание, когда вроде как вызвали, а потом сиди. Но пусть это будет лишь отсылкой к "на подумать", доработать и трезво оценить со стороны, а не выяснением отношений. Потому что всё сгладилось и забылось. Оргов благодарю тебя за волшебную игру. Боги у нас вышли настоящие. Взбалмошные, нервные, любвеобильные и страстные. ЛОВ, спасибо тебе за адекватную реакцию и письма в лс, которые помогали скорректировать некоторые огрехи, без которых не бывает ничего. Всем спасибо за игру! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 108Кб. Показать --- За комплект спасибо Архивариус! |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Май 2018 17:07
Сирена, Вайда, Натка, спасибо вам, что рассказали о своих впечатлениях и персонажах. Всегда очень интересно узнавать, что хотел вложить в своего героя кукловод и, соответственно, понять мотивы его поступков.
Сирена Питерская писал(а):
чрезмерная зацикленность на мнении окружающих, и стремление оправдаться, сгладить углы или наоборот доказывать свою правоту Да, только кукловод знает каким должен быть его перс. Единственное ограничение - поведение персонажа должно вписываться в рамки задуманной концепции игры. Сирена Питерская писал(а):
А некоторые окружающие, не стеснялись в выражениях Взаимные упреки и оскорбления накапливаются, как снежный ком. Главное, вовремя остановиться или же подобные неурядицы будут решены уже ведущим. Сирена Питерская писал(а):
А вообще, очень сложно для меня оказалось вести двух персонажей - один всегда перевешивал второго и наоборот. Опыт интересный, но больше на двух персов не подпишусь - не мое это. Сирена, очень хорошо, что данный опыт был для тебя полезным. Значит, приложенные усилия организаторов для реализации прикрепления к одному игроку двух персов были не напрасны. Сирена Питерская писал(а):
Очень неприятно читать комментарии о моем персонаже в негативном ключе, когда игра еще не завершилась, а идет. Комментарии на совершенные персонажем действия обсуждались в свободной форме в чате. Некие советы, направления и мнения высказывались с целью обратить внимание на некую нелогичность поступков, чтоб был шанс еще что-то исправить (если кукловод принял бы такое решение). Сирена Питерская писал(а):
И не приятно читать несправедливые обвинения прямо в форумном окне игры Каждый игрок читает тему и пишет, исходя из постов других игроков. Если в теме происходит что-то, что не вписывается в игровую реальность, то приходится вмешиваться ведущим. Сообщение-флуд с указанием на несостыковку - самый быстрый способ остановить развитие игры в неправильном направлении. Спор и попытка доказать, что организаторы ошибаются, привело к отягощению дискуссии и взаимным обвинениям. Этому, действительно, в теме игры не место. Сирена Питерская писал(а):
Неприятно, когда в чате раскрывают инкогнито. Еще и на всеобщем обозрении. Знают меня или нет, я не хочу чтоб ведущий просил у Фидес пост Нептуна, когда это видят другие. И уж тем более неуместно упоминать форумные ники, какой бы конфликт не был. Когда конфликт выходит за рамки доброжелательного общения, а перерастает во взаимные обвинения, оскорбления и упреки, ждать, что ведущий останется также безэмоционален и предельно корректен, не стоит. Потому не следует отрывать данный факт про упоминание форумных ников от обстоятельств, ему предшествующих. Сирена Питерская писал(а):
Возможно пора ввести правила для чата, как источника большинства спорных ситуаций. В чате происходит внеигровое общение персонажей для знакомства, обсуждения совместных сюжетов и направления игры в единое русло, поскольку посредством чата проще и быстрее сообщить о некоторых несостыковках в постах с целью их улучшения (особенно, если игроки он-лайн). Не будем скрывать, что у нас в игре были новички, которым нужна была подобная поддержка, особенно на начальном этапе. А вот общение в чате уже ограничено общепринятыми нормами человеческого общения. То, что вы не сделали бы в общественном месте, не должно присутствовать в общем чате. Если же это сказано в общем чате, то есть на публику, то в обсуждение могут включиться и другие присутствующие персонажи. Сирена Питерская писал(а):
Надеюсь, в будущем механизм по разрешению конфликтов будет более тактичным и интимным. Возникновение конфликтов зависит от всех участников. Нужно стараться не поддаваться эмоциям и прислушиваться к ведущим, как наиболее компетентным участникам игры. Но в целом, да, все мы люди. Рома писал(а):
не смотря на ругань в чате Вайда, жаль, конечно, что в первой твоей игре тебе пришлось присутствовать при выяснении отношений. Но игра, как бы то ни было, задевает за живое, а потому конфликтов интересов не избежать. Olwen писал(а):
ЛОВ писал(а):
Каждый Игрок отвечает только за своего героя. В Игре запрещается описывать реакцию, чувства или мнение чужого персонажа без личного разрешения Игрока, которому принадлежит этот персонаж. Исключением может быть ситуация, когда какой-либо Игрок долго отсутствует, а его ответ необходим для продолжения Игры. В этом случае, разрешение на написание ответа от его имени необходимо получить у Ведущего Игры. Тут не сказано, что мой персонаж не может оценивать свои реакции на другого персонажа. Это чисто реакции моего персонажа, его оценки и суждения, он же отдельная личность.Потому что это личностное отношение, а не описание чувств или действий чужого перса. Это лично моё мнение или я просто неправильно понимаю слово тушкование. Правильно, свои реакции на другого персонажа описывать можно, его оценки и суждения о поступках других персонажей разрешены. Но тут стоит оговорить один важный момент: на что именно реагирует свой герой. Попытаюсь объяснить на примерах. 1. В анкете госпожа Аделия написала, что она девица легкого поведения и ее порицает общество. Исходя из таких вводных, господин Брэндон уже в первом своем посте может писать свое отношение к Аделии, как один из общества, и порицать ее профессию. Но господин Брэндон не может придумывать без согласования с госпожой Аделией ситуаций, когда он мог ее видеть, ни ее внешний вид при встрече, ни время суток встречи. 2. В своем посте журналистка Нюра написала, что она, будучи на встрече с мэром города в локации игры, подскользнулась и упала, рассыпав бумаги. Исходя из таких вводных, прохожий Вася вполне может написать, что видел, как какая-то девица рассыпала бумаги и сделать выводы свои о ней на основании увиденного. Но прохожий Вася не может добавлять новых деталей в это происшествие, то есть без согласования с Нюрой Вася не может описывать то, как она расплакалась или нет, сломался каблук или нет. Подводя итоги сказанному, подчеркиваю, что персонаж может описывать свою реакцию, высказывать мнение, давать оценки, исходя из тех поступков других персонажей, которые уже введены в игру этими самыми персонажами, будь-то в анкете или посте. Olwen писал(а):
Немного напрягали разборки в чате От выяснения отношений в чате устали, думаю, все. Olwen писал(а):
гомофобные заявления Этот момент обусловлен тем, что у каждого из нас свое мнение на отношения сексуального характера между особами одного пола и, так называемые, "ж-м-м". И каждое мнение имеет право на жизнь. Olwen писал(а):
недельное ожидание, когда вроде как вызвали, а потом сиди К сожалению, не всегда удается реализовать то, что хочется, в те сроки, что планируешь. Много чего, в том числе внеигровое общение с игроками посредством ЛС и чата, не позволяло в должной мере сосредоточиться на постах. |
|||
Сделать подарок |
|
yafor | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Май 2018 23:28
Добрый вечер.
Тоже поделюсь рассказом о своих персонажах и впечатлением от игры. Прежде всего хочу сказать спасибо организаторам за огромный проделанный труд . Очень понравились сама идея, необыкновенное, запоминающееся оформление, сюжет, необычные повороты событий и совершенно непредсказуемая развязка . Было очень интересно поучаствовать во всем этом. Также достаточно большая продолжительность игры, неспешный ход событий и четкая организационная последовательность позволили реализовать практически все задумки, которые у меня были. За все время ни разу не возникало чувства дискомфорта в связи с организационными или сюжетными моментами. Это тоже большой плюс, оставивший приятное впечатление от игры. Теперь о моих персонажах. С римской мифологией мне приходилось сталкиваться в силу профессиональной деятельности, но досконально никого из богов я не изучала, поэтому знания о теме игры были весьма поверхностными. Пришлось серьезно покопаться, чтобы постараться максимально приблизить своих персонажей к их изначальному облику. К сожалению, получилось далеко не все, понимаю, что некоторые моменты можно было обыграть иначе, но, наверно, это неизбежные издержки. Фортуна. Задумывалась как самодостаточная особа, уверенная, что ей подчиняется и жизнь, и каждое событие. На ее примере я старалась показать, что не все так однозначно, что, помимо черной и белой крайностей, есть еще множество других оттенков. Для этого пришлось ввести в сюжет и гадалку, которая оказалась более чуткой к голосу и подсказкам судьбы, чем сама богиня удачи, и момент с падением Фортуны как иллюстрацию того, к чему может привести надменная самоуверенность. Вообще, не могу сказать, что осталась довольна персонажем: Фортуна вышла какой-то пресной, но, по крайней мере, надеюсь, что сюжетная линия получилась логичной и завершенной. Прометей. Несмотря на то, что это, так сказать, роль главного «злодея», играть его было достаточно легко и комфортно. Я отдыхала вместе со своим персонажем на чудесном острове, купалась в море, размышляла о философских вопросах бытия, наблюдала со стороны за происходящим у других богов и просто получала удовольствие от жизни. Я не планировала изначально характер Прометея в деталях, многие его черты и решения прописывались по ходу игры, и в чем-то для меня самой были неожиданными. Он получился слегка уставшим от жизни, в чем-то циничным, но при этом достаточно уравновешенным и, смею надеяться, адекватным. Во всяком случае, я рисовала его таким, каким видела в своем воображении и на основании имеющихся у меня сведений об этом герое. Прометей изначально задумывался одиночкой, поэтому и вел себя предельно сдержанно, чтобы не дать никому напрасного повода ни действиями, ни словами, ни даже мыслями. Оттого и внезапно вспыхнувшая к нему страсть стала полнейшей неожиданностью, а настойчивость, с которой его добивались, вызвала обратную реакцию, если не сказать: отторжение. Вообще, я вполне допускаю возможность возникновения симпатии к кому-то из игроков по ходу игры и желание сыграть в паре, но такие серьезные вещи обязательно должны согласовываться. И уж тем более, недопустимо возмущение, когда чувства не находят ответной реакции. Здесь как раз уместно продолжить о том, что лично мне не понравилось или напрягло в игре В первую очередь, тушкование, которого, на мой взгляд, было достаточно много. И в адрес моего персонажа, и то, что приходилось наблюдать со стороны. Да, потом некоторые моменты корректировались посредством личной переписки, но логичней и правильней, как мне кажется, согласовывать такие вещи заранее. Потому как по ходу игры неоднократно случались ситуации, когда я с изумлением обнаруживала своих персонажей дошедшими туда, куда они и не собирались, остановленными там, где им надо было двигаться дальше и пр. Такие вещи попросту недопустимы. И проблема даже не в том, что подобное зачастую вынуждает игрока переписывать и перепланировать свои действия, чтобы вернуться к некой логичности, но гораздо больше в том, что служит явным признаком неуважения. Если с кем-то из игроков я желаю пересечься, это должно быть оговорено с ним, потому что, вполне вероятно, у него есть другие планы и намерения, с которыми мои могут совсем не состыковаться. Как и нелепо впоследствии обижаться, что кто-то не захотел со мной взаимодействовать, когда я бесцеремонно влез в чужой сюжет, нарушая ту линию, который человек (или пара/тройка игроков), возможно, длительно и напряженно планировали. Еще один достаточно неприятный момент: когда действия или слова одного персонажа ВЫНУЖДАЮТ другого поступить определенным образом, вне зависимости от его собственных планов. Поясню. Когда я (как персонаж) падаю под колеса автомобиля, водитель вынужден затормозить, остановиться и оказать мне помощь. Если, конечно, он не полнейший негодяй, который может уехать, не обращая внимание на то, что и кто остается на дороге позади. Опрокидывая в ресторане на кого-то тарелку с супом, я вынуждаю этого кого-то отправиться переодеваться или дать мне по физиономии. Очевидно, что планируемое другим человеком при этом во внимание не берется. То есть, по сути, имеет место то же тушкование. Купание хрупкой девушки в одежде прохладным апрельским днем, а потом ее показательное дрожание на пляже неизменно вынуждают единственного зрителя каким-то образом ее согреть, а с учетом того, что никаких вещей и полотенец при себе у них нет, единственный возможный способ – это поделиться собственной рубашкой. Не спорю, жест рыцарский, но становиться рыцарем, чтобы не стать бесчувственным подлецом, бросившим промокшую девушку одну на пляже, – ну, не знаю… По мне, так ситуация патовая. Тем более, что в действительности из-за этого пришлось в очередной раз поступиться собственными планами. Дальше. Неординарные решения и характеры – это всегда интересно, но только в случае, если не выходят за рамки логики и здравого смысла. Для меня показалось довольно странно (мягко говоря), что персонаж, вначале игры заявляющий, что продажи и верность – понятия не слишком сочетающиеся, в конце совершенно спокойно пропагандирует нормальность и правильность любви втроем. Причем совсем не с тем, кого любил аж тысячу (!!!!) лет . И тут дело не в том, что я гомофобка. Я вполне могу закрыть глаза на чужие пристрастия и порадоваться, как благополучно Прометей избежал подобной участи))) . Но понять, каким образом все это согласуется с заявленными в анкете образами, у меня не получается. Бог ветра, бог торговли, обмана и хитрости – ну еще куда ни шло, хотя не нашла ни в одном из источников подобных божественных пристрастий (допускаю, что плохо искала ). Но богиня верности… Нонсенс, на мой взгляд . Потому здесь слова из эпилога кажутся очень правильными, хоть и вижу в них совсем не тот смысл, который вложен автором: «И эти слова сейчас были про нее – бывшую богиню верности». Бывшей она стала не из-за утраты ситулы Юпитером, а в силу собственного жизненного выбора. Право персонажа и игрока, безусловно, но тут вижу прямое нарушение условия, данного в первом посте темы: «Выбрав определенного бога, будьте добры соответствовать ему». Здесь же на лицо очень яркое несоответствие, если не сказать больше. Говорю все это не с целью уязвить кого-то, была бы сторонним зрителем или игроком, на которого подобное никак не оказало влияние, промолчала бы. Но данная ситуация здорово испортила впечатление от многих моментов. Ну и еще одно, что неоднократно смущало лично меня. Я довольно спокойно отношусь к ошибкам и опечаткам в тексте. Мы не на экзамене и уровень знаний у всех разный, но когда начинается обогащение текста неуместными оборотами с целью привлечь внимание, это довольно сильно напрягает. Пока писала пост, получила наглядный пример: детеныш показывает банку с парой ложек варенья на дне и говорит: «надо доесть, а то как курица лапой»… Долго смеялась над его попыткой сказать красивую фразу без понимания, о чем речь идет. Получилось вместе «кот наплакал» - «как курица лапой». К чему я об этом… Да, понимаю, что здесь игра. Все мы учимся, как взаимодействовать, так и выражать собственные мысли, но подчас приходилось почти с ужасом наблюдать, как погоня за красным словцом и попытки сделать предложения покрасивше и повыразительнее приводили к весьма плачевным результатам. Некоторые посты и фразы приходилось перечитывать по нескольку раз, чтобы хотя бы уловить смысл сказанного . И если у маленьких детей подобное вызывает скорее умиление, то у взрослых выглядит в лучшем случае смешно, а вообще довольно тоскливо и неприглядно. Здесь невольно вспоминается «краткость – сестра таланта» и хочется добавить, что сестрой таланта подчас становится не только краткость, но и простота. И если нет уверенности, что сказанное не вызовет двоякого толкования, может быть, не стоит это и говорить, и лучше обойтись более простыми фразами, которые точно не покажутся курьезными и надуманными? Но выбор тут каждый делает самостоятельно, безусловно. В любом случае, рада пережитому в игре опыту и тому, что удалось понять. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 341Кб. Показать --- by Lady Blue Moon |
|||
Сделать подарок |
|
Сирена Питерская | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Май 2018 0:23
yafor писал(а):
Добрый вечер. Добрый, добрый...да уж, до последнего момента представляла за этими персонажами совершенно другого человека. Не хочу спорить и конфликтовать, скажу только что Прометей действительно был персонажем, в которого сложно не влюбиться: красивые посты, драматичное прошлое и не менее загадочное настоящее. Но, давай будем честны друг с другом - у нас слишком разная манера игры и взгляды, чтобы что-то из этого вышло. И мне и тебе на этапе "взаимодействия" стало понятно, что разговор тянется и он абсолютно бесцельный. Но спасибо тебе за спасительный круг про "героя, которого придумала и полюбила в мечтах, а в реале он этому не соответствует" - попало в точку на все 100%. И знаешь, у меня к Прометею нет никаких обид, или упреков, наоборот, я благодарна тебе. Еслиб не ты, я бы не сошлась с Аквилоном, не разобралась бы в себе, да и было волнительно и интересно отыграть тайную любовь, и я считаю что очень красиво и логично у нас все вышло. Я еще с середины нашего диалога на море влюбилась в Аквилона и грезила о боге ветра и о том, как бы поскорее к нему сбежать. И если бы не радикальные настроения чата, которые дружно принялись меня обвинять в том, что я Прометея видите ли не добивалась, и такая сякая хожу себе с Аквилоном, я бы не предприняла поход к столику. И шла я второй раз с единственной целью - расставить точки над и, чтобы ко мне не было претензий. Так что в тот момент, я пошла на поводу у чужого мнения, а не у собственных чувств. И да, для меня было сюрпризом, поведение Плутона после... Насчет тушкования, я старалась его избегать и прошу прощение, если где-то испортила планы. Злого умысла у Фидес не было. И Фидес богиня верности клятвам, а не верности, как таковой. Я же не клялась в вечной любви Прометею, даже обыграла этот момент в разговоре с сестрой. А то что возникли нестандартные отношения, то это мой личный выбор. Я не утверждаю что это нормально для всех, просто существуют люди с кардинально иными взглядами и если они не несут зло, то нападки на этих людей мне кажутся несправедливыми. Может мое в чем-то девиантное поведение вызвано простым желанием защитить дорогих мне людей и себя, и что я не считаю Фидес злом во плоти, а отношение к этому персонажу получаю именно как к преступнице. Но это мое ощущение. Может кто-то воспринимает стеб как шутку, а вот я воспринимаю как наезд или оскорбление, обижаюсь и выхожу из себя. Да и мир давно не древний, все меняется, отголосок прожитых лет накладывает отпечаток - так что удивительного в том, что Фидес устала нести на себе бремя ответственности и отдалась простому человеческому счастью? Конечно, кто-то скажет, что на "бумаге" логику соблюсти легко, это не настоящая жизнь, достаточно умений и терпения, чтобы отвести персонажа от начала и до конца, не испортив ему историю. Но я не робот, и пишу исходя из собственных ощущений, которые этой самой логике противоречат. И про "мнения". Для меня ни сколько важны слова, сколько тот, кто их говорит. Если соседка скажет мне "ты уродина", я обижусь, но не приму близко к сердцу, а если тоже самое скажет человек, которого я считаю близким другом или мама, сестра...то конечно меня это заденет за живое и причинит боль! От таких людей, обычно ждешь тепла, поддержки и тактичности в преподнесении тебе твоей же проблемы. И насчет стиля письма. Каждый волен писать как хочет, каждый актер найдет своего зрителя, главное просто работать над собой и со временем все само придет в норму. Иногда необходимо признать, что люди могут не сойтись характером и им действительно лучше не иметь общих дел, но ведь не обязательно при этом расставаться врагами? Можно сохранить дружеские отношения и поддерживать друг друга. Или я не права? |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Май 2018 14:05
Спасибо, Аня, за твои впечатления, рассказ о персонажах и неприятных моментах, что были в игре.
yafor писал(а):
В первую очередь, тушкование Необговоренное тушкование в игре, действительно, имело место. Что-то исправлялось по ходу игры, а что-то оставалось в исходном виде при согласии сторон. Но говорить об этом приходилось много. yafor писал(а):
Еще один достаточно неприятный момент: когда действия или слова одного персонажа ВЫНУЖДАЮТ другого поступить определенным образом, вне зависимости от его собственных планов... То есть, по сути, имеет место то же тушкование... Когда я (как персонаж) падаю под колеса автомобиля, водитель вынужден затормозить, остановиться и оказать мне помощь... Купание хрупкой девушки в одежде прохладным апрельским днем, а потом ее показательное дрожание на пляже неизменно вынуждают единственного зрителя каким-то образом ее согреть, а с учетом того, что никаких вещей и полотенец при себе у них нет, единственный возможный способ – это поделиться собственной рубашкой... Не все так, как ты говоришь. Если персонаж А просто по своему желанию захотел и "упал под машину" персонажа Б без предварительного согласования - это тушкование, да. Но, если же персонажами во внеигровой переписке было оговорено взаимодействие (то есть персонажем А получено согласие на отыгрыш у персонажа Б, посредством ЛС или через ведущих, и выбор на начало того самого отыгрыша был дан партнеру по сюжету), то ситуация с "падением под машину" тушкованием не является, как и последующее "купание в море в холодную пору". Так или иначе в ролевых играх важен отклик персонажа на происходящие события. На основании этого отклика и складывается впечатление о персонаже в целом. А выяснение спорных моментов может происходить как в личной переписке, так и через ведущего. yafor писал(а):
каким образом все это согласуется с заявленными в анкете образами Да, многие игроки совершенно забыли о том, кто они и какими задумывались. Об этом еще будет сказано подробнее. yafor писал(а):
ошибкам и опечаткам Важно помнить то, что за ошибки и опечатки в сообщениях форума возможна блокировка на написание новых сообщений. Девочки, сохраните себе эту ссылку, где можно посмотреть не занесены ли ваши сообщения в "черный" список. yafor писал(а):
обогащение текста неуместными оборотами Да, и готовится специальная выборка, посвященная этому для того, чтобы обратить внимание игроков на то, что они пишут. Сирена Питерская писал(а):
Я еще с середины нашего диалога на море влюбилась в Аквилона и грезила о боге ветра и о том, как бы поскорее к нему сбежать. И если бы не радикальные настроения чата, которые дружно принялись меня обвинять в том, что я Прометея видите ли не добивалась, и такая сякая хожу себе с Аквилоном, я бы не предприняла поход к столику. И шла я второй раз с единственной целью - расставить точки над и, чтобы ко мне не было претензий. Так что в тот момент, я пошла на поводу у чужого мнения, а не у собственных чувств. Сирена, все мы взрослые люди. Над тобой не стояли с ружьем, под страхом смерти заставляя писать. Это был твой выбор: подходить или не подходить. Сирена Питерская писал(а):
а если тоже самое скажет человек, которого я считаю близким другом или мама, сестра...то конечно меня это заденет за живое и причинит боль! От таких людей, обычно ждешь тепла, поддержки и тактичности в преподнесении тебе твоей же проблемы. Сирена, именно эту фразу я не могла не выделить, поскольку твое сравнение подводит меня к мысли, что у ведущих именно к тебе должны быть "тепло, поддержка и тактичность", то есть особое отношение, чем к другим игрокам. Такое ожидание заведомо обрекает тебя на разочарование. Но продолжать высказываться по этому поводу я не буду, потому что это касается межличностных отношений, а не обсуждения самой игры. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
ValentinaNial | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Май 2018 23:58
Всем привет!
В первую очередь хочется отметить что это моя сама первая игра. И сколько бы не было конфликтов, я безумна рада что согласилась. Я нашла классных людей, с которыми общаюсь и в реале Фидес и Диана, вы прекрасно знаете как я к вам отношусь Спасибо организаторам за всё! За приглашение, за поддержку в самом начале и на протяжении всей игры. Мне как новичку нужны были подсказки и вы хорошо меня направили Относительно моего персонажа. Рада представиться, я Юстиция. Свою героиню я старалась сделать сильной и не зависимой женщиной. Она немного устала от своей участи судить людей. Ей иногда хотелось сбежать на необитаемый остров и побыть одной. Но от этой мысли её спасала любящая сестра Фидес. Неожиданная встреча с Нептуном и возникшая у них связь удивила Юстицию. Не знаю, виной тому стало зелье Венеры или действительно взаимная симпатия. Но эти чувства переросли в настоящую любовь. И в счастливую крепкую семью. И я этому очень рада. Относительно самого игрового процесса... Хотела сейчас написать что было много ругани в чате. Но знаете, это не важно. Не хочется сейчас писать о таких мелочах. Для меня важно, что я потратила время не в пустую. Я благодарна всем участникам. Всем с кем общались в чате Извиняюсь если вдруг кого обидела, я правда не хотела этого Спасибо за прекрасную идею организаторам. Спасибо игрокам, которые вложили души в своих персонажей. И я просто рада, что познакомилась с вами ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 111Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2024 2:52
|
|||
|
[19547] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |