Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 10:20
Amica писал(а):
аташа, балбесов везде хватает. Laughing
Желаю тебе, чтобы и в этом году, и в следующем у тебя их становилось всё меньше и меньше! Ar Wink Усталость твою можно понять, так что ворчи себе на здоровье. Амика, спасибо за поддержку и понимание. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 10:30
Amica писал(а):
И моя тяга к новому, к знаниям, к новым "свершениям" так и осталась. Вот и у меня тоже. Люблю все новенькое, особенно, если это еще и интересное. Пыталась дочерям привить такую же тягу, но что-то, к моему сожалению, не получилось. Зато сама так и буду до конца своих дней учиться. Самое главное, что мне это нравится. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 15:07
tysia писал(а):
Пыталась дочерям привить такую же тягу, но что-то, к моему сожалению, не получилось. Туся, ещё найдут "своё" со временем. Главное - не отбить "охоту". tysia писал(а):
Зато сама так и буду до конца своих дней учиться. Самое главное, что мне это нравится. И я такая же. Девочки, я, кажется, поняла, как можно сделать так, чтобы учителям не пришлось по много раз объяснять одно и то же для разных групп и учеников. Давайте создадим для обсуждения сложных моментов обучения ОДНУ "Классную комнату", доступ к которой будет открыт всем группам и всем ученикам - "основным" и "дополнительным". Все они будут читать обсуждения, соответственно, нам понадобится меньше времени на повторные объяснения. А деление на группы - условное - произведём после "переклички". И каждую группу "закрепим" на проверку за учителем/помощником. Что скажете? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 15:21
Amica писал(а):
Девочки, я, кажется, поняла, как можно сделать так, чтобы учителям не пришлось по много раз объяснять одно и то же для разных групп и учеников.
Давайте создадим для обсуждения сложных моментов обучения ОДНУ "Классную комнату", доступ к которой будет открыт всем группам и всем ученикам - "основным" и "дополнительным". Все они будут читать обсуждения, соответственно, нам понадобится меньше времени на повторные объяснения. А деление на группы - условное - произведём после "переклички". И каждую группу "закрепим" на проверку за учителем/помощником. Что скажете? Я только за Когда-то давно (полтора месяца назад ) я нечто подобное и предполагала Особенно учитывая то, что мы говорили о "дежурном" учителе, который в течение какого-то периода времени (недели?) будет стараться отвечать на вопросы учеников в этой самой теме ("Классной комнате") после выкладки теории. Правильно? Мы же не будем делить, какой учитель/помощник какому ученику будет отвечать на вопрос при обуждении? "Закрепление" учеников нужно только для проверки ДЗ? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
tysia | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 15:53
Amica писал(а):
Давайте создадим для обсуждения сложных моментов обучения ОДНУ "Классную комнату", доступ к которой будет открыт всем группам и всем ученикам - "основным" и "дополнительным".
Все они будут читать обсуждения, соответственно, нам понадобится меньше времени на повторные объяснения. Мне очень нравится такая идея _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 17:10
lorik писал(а):
Когда-то давно (полтора месяца назад ) я нечто подобное и предполагала Лора, мы же, помнится, как вариант хотели разбить обучение по группам: каждой группе свою тему? Вот потому я и подумала, что лучше всё же одну тему создать. lorik писал(а):
Особенно учитывая то, что мы говорили о "дежурном" учителе, который в течение какого-то периода времени (недели?) будет стараться отвечать на вопросы учеников в этой самой теме ("Классной комнате") после выкладки теории. Правильно? Правильно. lorik писал(а):
Мы же не будем делить, какой учитель/помощник какому ученику будет отвечать на вопрос при обуждении? "Закрепление" учеников нужно только для проверки ДЗ? Да, именно так. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 19:04
Amica писал(а):
lorik писал(а):
Когда-то давно (полтора месяца назад ) я нечто подобное и предполагала Лора, мы же, помнится, как вариант хотели разбить обучение по группам: каждой группе свою тему? Да, вы тогда пришли к этому варианту, но я не понимала, что там все будут делать Помнишь, я тогда писала про идею спирали всего потока, а потом вообще с трудом уже представляла, как это все получится и оставила учителям на откуп _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Сен 2010 20:34
lorik писал(а):
Да, вы тогда пришли к этому варианту, но я не понимала, что там все будут делать Помнишь, я тогда писала про идею спирали всего потока, а потом вообще с трудом уже представляла, как это все получится и оставила учителям на откуп Ну, теперь мы вернулись к единичному экземпляру темы. Про спираль помню. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Ланочка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Сен 2010 1:04
tysia писал(а): Мне тоже очень нравитсяМне очень нравится такая идея _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 14:22
Девочки-учителя, продолжаем разговор про уроки!
Итак, Наташа (Legacy) тоже высказала своё мнение, и, поскольку она настоящий учитель (в отличие от меня, например ), давайте прислушаемся к её совету. Далее. Лора вчера задала вопрос, который тоже очень важен. Понятно, что от урока до урока у нас пройдёт неделя. Но каким образом мы организуем проверку домашних заданий? Я имею в виду, вот в пн.-вт. ученики отпишутся, например, мне в Беседке, что да, мол, урок изучают. Мы с вами разделим основную группу на подгруппы, чтобы закрепить их за учителями и помощниками, так? А вот что со сроками сдачи и проверки этих заданий? Я бы, конечно, предложила сразу, чтобы ученики выполняли задания в течение 5 дней, то есть пн.-пт., и, соответственно, тогда же и присылали задания. А вот, как заметила Лора, проверять каждый учитель сможет в свои сроки: кто-то на неделе, кто-то в выходные. Только, мне кажется, что нужно сразу же это оговорить, а то ученики замучают вопросами. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 14:36
Привет всем! Решила встрять в обсуждение, не вынесла душа поэта...
Амика, а может конкретных учеников закрепить за конкретными учителями, чтобы вопросы задавались как бы "своим" учителям, чтобы не загружать и перегружать "чужих"? Или, все -таки, "кухня" будет общая и отвечать анализировать ошибки будут свободные преподаватели? Если группы закрепить за учителем, тогда вполне реально учитель может определить день и время проверки выполненных заданий, а заодно проанализировать ошибки, собрав их в одно большое сообщение, чтобы ученики могли тоже посмотреть и избегать в дальнейшем. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
MariN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 15:02
Девчонки, привет!
Я согласна с Legacy по поводу закрепления групп учеников за конкретными учителями/помощниками. Но, думаю, в отношение вопросов в Учительской нужно оставить ранее предложенную систему: если ученик задаёт вопрос здесь, в Учительской, или в другой открытой теме, то ответить на него может первый увидевший его преподаватель/помощник - просто так выйдет оперативнее (имхо). _________________ "Истершаяся за столетья память хранит лишь ночь и утро вслед за ней..." (Хорхе Луис Борхес) |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 15:10
Девчонки, а вот такой вариант: каждый учитель создает свою тему, предположим, с "номером" своей группы (ученики знают кто в какой группе) и в своих темах идет конкретное объяснение разных непоняток. Здесь же дается задание на дом, а тема урока (общего) выдается ...(здесь я так и не поняла принципа). Как вы на это смотрите? Тогда и учителю будет проще, и ученикам. А если, что - то непонятное, то коллеги могут подсказать коллегам в затруднениях в личных сообщениях. Мы же все люди, а не роботы и не застрахованы от непредвиденных ситуаций. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
MariN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 15:44
Legacy писал(а):
Девчонки, а вот такой вариант: каждый учитель создает свою тему, предположим, с "номером" своей группы (ученики знают кто в какой группе) и в своих темах идет конкретное объяснение разных непоняток. Здесь же дается задание на дом, а тема урока (общего) выдается ...(здесь я таки не поняла принципа). Как вы на это смотрите? Тогда и учителю будет проще, и ученикам. Наташ, в принципе, это было бы рационально ( ), если бы уроки были полностью и для всех открытыми. Но ведь (вроде бы) уже решено, что сами уроки будут закрытыми и для ограничения доступа будут выдаваться в блоге ведущего учителя - Марины. Если б можно было создать закрытые темы/классы (с чем категорически не согласен Мастер), и если бы "программа" обучения и содержание уроков в них было бы одинаковым, то проблем не возникло бы даже с "подменой" (мало ли, кому-то из учителей понадобится отлучиться на некоторое время (отпуск, сбои в интернете, другие непредвиденные обстоятельства и т.п.) - просто договаривается с кем-то из других учителей или помощников, чтобы тот курировал в период отсутствия твой "класс")... Только по понятным причинам здесь сплошь и рядом условное наклонение. Таким образом, приемлемым может быть только вариант с созданием отдельных "вопросных" тем для отдельных групп учеников. Но тут, мне кажется, мы опять перестараемся... Поскольку уроки и задания у всех одни и те же, можно предположить, что и вопросы у учеников будут возникать если не одинаковые, то похожие... _________________ "Истершаяся за столетья память хранит лишь ночь и утро вслед за ней..." (Хорхе Луис Борхес) |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 15:52
MariN писал(а):
сами уроки будут закрытыми и для ограничения доступа будут выдаваться в блоге ведущего учителя - Марины. Мариша, это я поняла. Марина будет выкладывать в блоге основной урок и для всех (или нет?). А по ходу пьесы у учеников будут возникать вопросы, учителя будут на них отвечать. Вот этот момент мне так и не понятен. Как это будет происходить, по какому принципу? Это будет одна общая тема? Чего-то я не догоняю. MariN писал(а):
Таким образом, приемлемым может быть только вариант с созданием отдельных "вопросных" тем для отдельных групп учеников. То есть, все-таки будут созданы темки по отдельным вопросам? Но тогда туда, действительно, будут заходить все, кому не лень и оставлять свои комментарии. Я не понимаю принципа. Мне нужно буквально на пальцах объяснять, потому что я еще не совсем хорошо знаю компьютерную терминологию и на какую кнопочку нажимать (утрирую). _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 22:35
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |