Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 13:11
Fjur писал(а):
Я в таблице первую колонку сделала: "Урок принят", имеется в виду, что студент скачал урок и начал работать над ним. Тогда это и будет "Урок взят". Fjur писал(а):
Ну, с размером таблицы.... тут конечно задачка... по-моему, как ни крути, она будет огромная... а может сделать таблицу на 1-2 мес? то есть на 4-8 уроков? и каждый 2 мес. она просто будет обновляться? тогда её размеры всегда будут одинаковы. и создать архив журнала.... начинающий курс получится полностью на 6 мес. Будет 3 архивных таблицы. Интересная идея. Надо будет обязательно Мастеру о ней сказать. lorik писал(а):
Ну, вот я и не понимаю, зачем ставить этот статус, который ничего не поменял. Лара, почему же не поменял? Если мы его поставим, это значит, что ученик над материалом уже не работает, потому что усвоил его, и учитель может со спокойной совестью высылать правильные ответы следующего урока. (Я имею в виду, это следующее действие учителя будет, по прошествии какого-то времени.) _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 14:26
Amica писал(а):
lorik писал(а):
Ну, вот я и не понимаю, зачем ставить этот статус, который ничего не поменял. Лара, почему же не поменял? Если мы его поставим, это значит, что ученик над материалом уже не работает, потому что усвоил его, и учитель может со спокойной совестью высылать правильные ответы следующего урока. (Я имею в виду, это следующее действие учителя будет, по прошествии какого-то времени.) Я поставлю статус "Урок зачтён" когда? Когда увижу, что ученик поставил себе статус "ДЗ разобрано" (больше никаких дополнительных условий или действий для этого проверять или выполнять не буду). Значит, с такой же спокойной совестью я могу высылать правильные ответы следующего урока, если увижу, что ученик поставил статус "ДЗ разобрано". Разве нет? И еще у меня вопрос к предлагаемому виду журнала. Там появились две колонки "Вопросы заданы по теории" и "Вопросы заданы по ДЗ", которые ставит учитель. В предложении Амики их не было, и раньше они тоже не всплывали. Какова их смысловая нагрузка? И не потеряемся ли мы во всех темах, кто какие вопросы задавал, тем более учитывая, что группу ведут по 2 человека _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 14:34
lorik писал(а):
Я поставлю статус "Урок зачтён" когда? Когда увижу, что ученик поставил себе статус "ДЗ разобрано" (больше никаких дополнительных условий или действий для этого проверять или выполнять не буду). Значит, с такой же спокойной совестью я могу высылать правильные ответы следующего урока, если увижу, что ученик поставил статус "ДЗ разобрано". Разве нет? Лара, если мы приучаем учеников распределять нагрузку, то, значит, если мы говорим, что на изучение урока даётся НЕДЕЛЯ, именно через неделю и должен этот урок "закрываться". Иначе начнётся шурум-бурум. Нет, со спокойной совестью ты вышлешь домашние задания всем своим ученикам, например, в субботу. Или в воскресенье. Как тебе будет удобно. lorik писал(а):
И еще у меня вопрос к предлагаемому виду журнала. Там появились две колонки "Вопросы заданы по теории" и "Вопросы заданы по ДЗ", которые ставит учитель. В предложении Амики их не было, и раньше они тоже не всплывали. Какова их смысловая нагрузка? И не потеряемся ли мы во всех темах, кто какие вопросы задавал, тем более учитывая, что группу ведут по 2 человека Насчёт этого... мне тоже не хотелось бы Журнал "утяжелять". Во-первых, это получится, что мы должны будем учитывать КАЖДЫЙ вопрос ученика, а во-вторых, вы не заметили, что вопросы задают, в основном, 5-8 человек из всего "потока"? У них, значит, эти колонки будут заполнены, а у остальных - вечные минусы? Мне кажется, это лишнее. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 16:11
Amica писал(а):
lorik писал(а):
Я поставлю статус "Урок зачтён" когда? Когда увижу, что ученик поставил себе статус "ДЗ разобрано" (больше никаких дополнительных условий или действий для этого проверять или выполнять не буду). Значит, с такой же спокойной совестью я могу высылать правильные ответы следующего урока, если увижу, что ученик поставил статус "ДЗ разобрано". Разве нет? Лара, если мы приучаем учеников распределять нагрузку, то, значит, если мы говорим, что на изучение урока даётся НЕДЕЛЯ, именно через неделю и должен этот урок "закрываться". Иначе начнётся шурум-бурум. Нет, со спокойной совестью ты вышлешь домашние задания всем своим ученикам, например, в субботу. Или в воскресенье. Как тебе будет удобно. По-моему, мы уже говорим о разных вещах Ты писала Цитата:
Если мы поставим "Урок зачтен", это значит, что ученик над материалом уже не работает, потому что усвоил его, и учитель может со спокойной совестью высылать правильные ответы следующего урока Заменяю только два слова - название статуса Цитата:
Если мы поставим "ДЗ разобрано", это значит, что ученик над материалом уже не работает, потому что усвоил его, и учитель может со спокойной совестью высылать правильные ответы следующего урока Мой вопрос: есть ли разница между этими двумя фразами и какая? Потому что если разница есть, то в этой разнице сокрыто условие, по которому я должна заходить в журнал каждую неделю и исправлять у своих учеников в журнале один статус на другой. Пока я этого условия сама не вижу _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 21:18
Девочки, может отвлекаю вас от журнала, простите
У меня вопрос вот по какой теме: Урок - 1. Видеолекция урока - формат .avi. 2. Лекция урока - формат .pdf. 3. Упражнение на повторение урока 1 с самопроверкой - формат .xls. 4. Домашнее задание - Hometask - формат .xls. Мне из всего этого проверять только 4-е, как я поняла. Так можно ли для учителей, допустим в этой самой теме выкладывать только задание? (А возможно и ответы тут же, чтоб не заниматься лишней рассылкой) Я всё это к тому, что инет, к сожалению, не у всех "резиновый", и зачем мне качать весь архив, если мне хватило бы только лекции по теме, освежить материал для себя, и собственно задания, которое мне нужно будет проверить? |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 9:49
Девочки, простите меня, дотошную, но мне только что пришел в голову еще один вопрос: если учителя проверяют только полноту перевода, то зачем нам правильный вариант ДЗ, в принципе? Там же в Excel сразу видно - все ли строчки заполнены. Или он нужен, чтобы потом в классной комнате на вопросы отвечать на следующей неделе? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 13:02
lorik писал(а):
По-моему, мы уже говорим о разных вещах Лара, почему о разных? lorik писал(а):
Ты писала
Цитата: Если мы поставим "Урок зачтен", это значит, что ученик над материалом уже не работает, потому что усвоил его, и учитель может со спокойной совестью высылать правильные ответы следующего урока Заменяю только два слова - название статуса Цитата: Если мы поставим "ДЗ разобрано", это значит, что ученик над материалом уже не работает, потому что усвоил его, и учитель может со спокойной совестью высылать правильные ответы следующего урока Домашнее задание разобрать - это дело ученика, а не учителя. Дело учителя - подвести итог работы над уроком. Ну, вроде как принесли ему документы на подпись - заметь, уже полностью оформленные! - а его дело - чиркнуть "Одобряю". И вот этим самым "Одобряю" - читай "Урок зачтён" - мы в Журнале "закроем" работу над уроком, что позволит ученику, выполнив следующее задание, ожидать от учителя, что тот его вообще вышлет. Говоря другими словами - "Урок зачтён" покажет нам, что долгов у студента нет. Только и всего. Мурлен писал(а):
Так можно ли для учителей, допустим в этой самой теме выкладывать только задание? (А возможно и ответы тут же, чтоб не заниматься лишней рассылкой)
Я всё это к тому, что инет, к сожалению, не у всех "резиновый", и зачем мне качать весь архив, если мне хватило бы только лекции по теме, освежить материал для себя, и собственно задания, которое мне нужно будет проверить? Мася, если хочешь, я буду тебе присылать "по спецзаказу" материалы. lorik писал(а):
Девочки, простите меня, дотошную, но мне только что пришел в голову еще один вопрос: если учителя проверяют только полноту перевода, то зачем нам правильный вариант ДЗ, в принципе? Там же в Excel сразу видно - все ли строчки заполнены. Или он нужен, чтобы потом в классной комнате на вопросы отвечать на следующей неделе? Лара, тебе этот правильный вариант нужен, чтобы его своим ученикам разослать. Ну и... на вопросы тоже ответить в Классной комнате. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 13:39
Amica писал(а):
Говоря другими словами - "Урок зачтён" покажет нам, что долгов у студента нет. Только и всего. А "ДЗ разобрано" - этого не покажет? Явно же покажет, если мы просто должны в конце одной недели или в начале следующей просто зайти и один статус переменить на другой, ничего больше не проверяя. Ты говоришь "Статус "Урок зачтен" покажет мне (преподавателю), что долгов у студентов нет". Но ведь этот статус Я ЖЕ ставлю, когда вижу статус, поставленный учеником "ДЗ разобрано". Следовательно статус "ДЗ разобрано" УЖЕ показывает мне (преподавателю), что долгов у студентов нет". Например, если студент поставит сам себе статус "Урок зачтён" - смысл законченности урока от этого не поменяется Потому что преподаватель ничего не делает для проверки "есть ли долги у студента" - просто увидит один статус и поменяет на другой. Поэтому я и говорю, что должна быть какая-то проверка посредине между статусами, чтобы это изменение статусов имело смысл. Вот сейчас после напряженных размышлений придумала себе одно условие: учитель, увидев статус "ДЗ разобрано" должен проверить, что студент присылал ему свое ДЗ, а не просто скачал урок и сразу же поставил сам себе "ДЗ разобрано". Вы это имели в виду? Amica писал(а):
Лара, тебе этот правильный вариант нужен, чтобы его своим ученикам разослать. Ага, точно, до меня спустя час после написания поста дошло. ХОрошо хоть не как до жирафа _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 13:47
lorik писал(а):
Вот сейчас после напряженных размышлений придумала себе одно условие: учитель, увидев статус "ДЗ разобрано" должен проверить, что студент присылал ему свое ДЗ, а не просто скачал урок и сразу же поставил сам себе "ДЗ разобрано". Вы это имели в виду? Ну, конечно же, нужно это обязательно проверять. Иначе в чём же смысл будет от всех этих смен статусов? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 13:53
Девочки,
Журнал - это "субстанция" корректируемая? То есть, скажем: в него потом можно будет добавить колонки? или убрать лишнее? По мне так, в нем должно быть всего ничего: 1. Возможность студенту отметить, что он скачал урок и приступил к его изучению. 2. Возможность студенту отметить, что он выполнил ДЗ и отправил его учителю. 3. Возможность учителю отметить, что студент прошел урок или не прошел. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 13:57
Amica писал(а):
lorik писал(а):
Вот сейчас после напряженных размышлений придумала себе одно условие: учитель, увидев статус "ДЗ разобрано" должен проверить, что студент присылал ему свое ДЗ, а не просто скачал урок и сразу же поставил сам себе "ДЗ разобрано". Вы это имели в виду? Ну, конечно же, нужно это обязательно проверять. Инначе в чём же смысл будет от всех этих смен статусов? Так я же четыре раза спросила: "Какое должно быть условие, при котором учитель должен менять один статус на другой?" А вы мне все время - никакого Я ж программист, я в уме держать что-то не могу по умолчанию, мне алгоритм нужен Ну, слава богу, разобрались _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 14:02
Fjur писал(а):
Журнал - это "субстанция" корректируемая? То есть, скажем: в него потом можно будет добавить колонки? или убрать лишнее? Fjur, я так думаю, что да: мы ведь в него будем и новые уроки вписывать, и новые статусы. Fjur писал(а):
По мне так, в нем должно быть всего ничего:
1. Возможность студенту отметить, что он скачал урок и приступил к его изучению. То есть, если взять те статусы, которые предлагала я, это "нулевой" статус - "Урок взят" (ученик). Fjur писал(а):
2. Возможность студенту отметить, что он выполнил ДЗ и отправил его учителю. "Домашнее задание сдано" (ученик). Fjur писал(а):
3. Возможность учителю отметить, что студент прошел урок или не прошел. "Задание зачтено"/"Задание не зачтено" (учитель). Далее я предлагала статусы "Задание разобрано" (Мася предложила "Материал усвоен") (ученик) и в конце - "Урок зачтён" (учитель). Мне всё же кажется, что это будет оптимальная схема. lorik писал(а):
Так я же четыре раза спросила: "Какое должно быть условие, при котором учитель должен менять один статус на другой?" А вы мне все время - никакого Лара, я просто рассуждала со своей, учительской точки зрения, которая мне подсказывала, что проверять наличие выполненных заданий - это естественно. Потому и не подумала, что ты, как человек математики, можешь такого условия потребовать. lorik писал(а):
Ну, слава богу, разобрались Точно. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 14:20
Amica писал(а):
Мне всё же кажется, что это будет оптимальная схема. Со схемой согласна А мне вот стало интересно, мы будем просить Мастера, чтобы была проверка: ученик и учитель не может сменить статус на более низкий, а только может поставить более высокий? А то я представила себе, как ошибется ученик, и вместо "ДЗ разобрано" поставит "ДЗ сдано" или еще лучше - учитель вместо "Урок зачтён" поставит "Задание зачтено" _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 14:44
lorik писал(а):
А мне вот стало интересно, мы будем просить Мастера, чтобы была проверка: ученик и учитель не может сменить статус на более низкий, а только может поставить более высокий? А то я представила себе, как ошибется ученик, и вместо "ДЗ разобрано" поставит "ДЗ сдано" или еще лучше - учитель вместо "Урок зачтён" поставит "Задание зачтено" Лара, а у меня сразу другой вопрос возник: если учитель поставит "Задание не зачтено", то ученику придётся ещё раз статус "Домашнее задание сдано" использовать. Тогда получается, что в этом случае "понижение" всё же необходимо. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Окт 2010 15:02
Amica писал(а):
lorik писал(а):
А мне вот стало интересно, мы будем просить Мастера, чтобы была проверка: ученик и учитель не может сменить статус на более низкий, а только может поставить более высокий? А то я представила себе, как ошибется ученик, и вместо "ДЗ разобрано" поставит "ДЗ сдано" или еще лучше - учитель вместо "Урок зачтён" поставит "Задание зачтено" Лара, а у меня сразу другой вопрос возник: если учитель поставит "Задание не зачтено", то ученику придётся ещё раз статус "Домашнее задание сдано" использовать. Тогда получается, что в этом случае "понижение" всё же необходимо. Мдаа... И так плохо, и так нехорошо Значит, оставляем все как есть )) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 0:46
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |