Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Апр 2011 14:02
|
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Апр 2011 21:10
Fjur писал(а):
урок №3 по нумерации уроков на форуме. Катя, всё, я добралась до папок с уроками, просмотрела материал, вспомнила... Всё равно мне бы хотелось на этой теме поподробнее остановиться. У меня есть ещё, что сказать. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Апр 2011 6:37
Amica писал(а):
Fjur писал(а):
урок №3 по нумерации уроков на форуме. Катя, всё, я добралась до папок с уроками, просмотрела материал, вспомнила... Всё равно мне бы хотелось на этой теме поподробнее остановиться. У меня есть ещё, что сказать. Давайте сделаем так. Не обязательно контрольную сразу после последнего урока делать. Пройдем весь курс. А потом займемся повторением, и можно добавить пару-тройку уроков на повторение. И если кто из преподавателей желает на чем-то заострить особое внимание, то мы весь интересный материал по той или иной теме задействуем для повторения! Если у тебя есть по Мн.Ч. - создай отдельный материал, задания, или лекцию - если у тебя есть что-то и в качестве повторения! Ещё много осталось за бортом. Можно было бы потренироваться с числительными (особенно дробными, датами), с оборотами или устойчивыми выражениями (as...as, so...as, neither... nor и т.д.), сравнительной степенью прилагательных.. ну ещё много чего Кое-что мы прошли в качестве теории, но не закрепили упражнениями... Так что если у кого что есть - это будет здорово! У студентов будет большое задание на повторение, и параллельно можно пройтись по всем темам. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Marigold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2011 7:48
Отчитаюсь, если ещё не поздно. Группа 1Е (последнее время её вела только Наташа BlackSuNRise, а теперь и я вернулась; но учитель нам бы не помешал - мы обе "помощницы"):
LadyNovember, НИМФА - так и не появились, наверное, отчислены? qwert - средний уровень, собиралась начать заниматься попозже, до сих пор не начала. S-elena - занималась до 16 урока, сейчас не может (проблемы с компом и не только), надеемся, вернётся, если удастся проблемы разрешить в скором времени. Пока занималась, была большая умница. Алюль - в начале года болела, заниматься не начала (доп. список?) гречанка, Маргаритка, Элпис, эля-заинька - кто сразу, что чуть позже попросились в дополнительный список. Офелия, Sine Spe, Тали - занимались, но бросили. Может быть, просились в дополнительный список, я не знаю. Vrana - занимается, есть отставание (и до этого случалось, есть проблемы с доступом к компу и т.п.), но, насколько я знаю, собирается нагнать и продолжать. Тоже умница. Наташе пишет ещё одна ученица, но ник её мне неизвестен. То есть активных осталось - два с половиной студента :(. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2011 15:06
Fjur писал(а):
И если кто из преподавателей желает на чем-то заострить особое внимание, то мы весь интересный материал по той или иной теме задействуем для повторения! Да, девочки, если у кого-то есть предложения или просьбы, с удовольствием выслушаем. Например, если вы видите, что можно бы ещё один урок по какой-то теме на закрепление дать. Fjur писал(а):
Если у тебя есть по Мн.Ч. - создай отдельный материал, задания, или лекцию - если у тебя есть что-то и в качестве повторения! Катя, я поняла. Создам в "Коробке" папку для подготовки уроков, поделюсь. Fjur писал(а):
Ещё много осталось за бортом. Можно было бы потренироваться с числительными (особенно дробными, датами), с оборотами или устойчивыми выражениями (as...as, so...as, neither... nor и т.д.), сравнительной степенью прилагательных.. ну ещё много чего А мне кажется, что как раз можно с этого - с частей речи и - далее - устойчивых выражений начать 2-ой курс. Так сказать, начнём с малого, закончим - ого-го. Fjur писал(а):
Кое-что мы прошли в качестве теории, но не закрепили упражнениями... Это да, тут я согласна. Marigold писал(а):
То есть активных осталось - два с половиной студента :(. Мари, спасибо, что откликнулась. Очень рада тебя видеть в теме. Всё сверила. Marigold писал(а):
Элпис Эта девушка вышла из клуба. По остальным у меня нет сведений, что они просились в ДС, кроме Marigold писал(а):
гречанка, Маргаритка, эля-заинька Вот. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2011 18:01
Амика, солнце, у мну назрел вопрос, внесите мне конкретики, господин начальник!
Мы этот вопрос "про сколько у нас осталось выживших" жуем уже с полгода, если не больше, отчислять-то когда будем? Или вообще не будем? Или просто при переходе на второй курс выкинем всех тех, кто даже не отозвался ни разу из клуба, а тех, кто отзывался по началу, но потом перевелся в дополнительные списки отчислим, и если у них возникнет желание ( в чем лично я оооооооочень сомневаюсь!) то пусть начинают потом программу опять с первого курса с первого урока. Вместе с теми, кто из числа желающих начать учиться с сентября. Другого выхода не вижу. |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Апр 2011 14:53
Девочки,
большая к вам просьба. Я на dropbox в папку для преподавателей положила Word-file "Список студентов". В этом документе список студентов, кому сейчас открыт доступ к папкам уроков 16-20, 21-25. Пожалуйста, в самом документе впишите, где чей студент в соответствующей колонке, и в последней колонке урок, который студент проходит на этой неделе. Если кто-то из ваших студентов упущен, пожалуйста, впишите ник, электронный адрес, номер урока и выделите зеленым цветом, чтобы я знала, что вашему студенту нужно открыть соответствующую папку с уроками. Если кто-то в списке студентов не является вашим студентом, либо был им но выбыл, выделите его красным цветом. Тогда я доступ закрою. Заранее большое спасибо! _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Апр 2011 19:37
https://www.dropbox.com/home#:::39005231
воть _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Апр 2011 20:11
Блин, что т я туплю. Мне надо прям там изменить? Или добавить исправленный файл?
Короче мне для танкоживущих подробную инструкцию в студию! И потом, откуда я знаю кто из моих студентов туда ходит, а кто нет? Отмечу тех, что в списке есть, а кого добавлять, понятия не имею. |
|||
Сделать подарок |
|
Marigold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Май 2011 7:20
Люди, а где брать аудиофайлы к последним заданиям на перевод? Я в Dropbox не нашла, и в блоге тоже ссылки только до десятой страницы. Если у кого-нибудь есть, можете в Dropbox в папку для учителей положить? |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Май 2011 18:20
Мари, я уже задавала Кате этот вопрос
И вот, что она ответила: Цитата:
Можно выложить, но последние записи не очень хорошего качества.
У меня тут с и-нетом проблема…. Скорости совсем нет. Не могу загрузить страницы форума. Отправляю коротенькие сообщения. Аудио можно подарить студентам по окончанию курса. Полный комплект. Будет стимул повторить программу летом. Так что будем ждать.... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Авг 2011 11:27
» Перед итоговым тестом: обсуждаем оргвопросы.Всем учителям и помощникам - физкультпривет!Девочки, выложила я последний урок, на закрепление. Теперь дело за тестом. В общих чертах он у меня уже намечен. Если у вас есть какие-то предложения, я с удовольствием выслушаю. Кстати, хотела вам ещё вот что сказать/спросить: - Тест выложу в своём блоге, НО буду его выдавать "под запись" - поставлю пароль. Перед выполнением теста мы должны убедиться, что студент/ка сдал/а все ДЗ. Правильно я говорю? - Как мы говорили ранее, ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ТЕСТ МЫ ВЫСЫЛАТЬ НЕ БУДЕМ, просто соберём в одном посте статистику, то есть я выложу результаты всех, кто на какое-либо определённое число пройдёт тест. - Поскольку правильных ответов мы не пришлём, я так думаю, мы можем УКАЗАТЬ студенткам на темы, в которых было допущено больше всего ошибок. - Теперь хочу спросить: как думаете, 3 варианта ответов на вопросы - это оптимальный вариант? Или лучше 4? - Приятная новость: к нашему педсоставу захотели присоединиться Laskiell (Ласки) и GeeJay (Женя). Поприветствуем их! (бурные и продолжительные аплодисменты) - О наболевшем: Я провела первичную "чистку" наших студенческих рядов. Планирую ещё одну, до или сразу после теста. На сегодняшний день картина такая: Список групп: Группа 1-А: учитель - Fjur, помощник - Prozerpina. Ученики: Annika, fios, tysia, Мечта, хризантема, Alessia. Группа 1-В: учитель - Oska. Ученики: lampa, lilya-mog, Гленда, Кнопа. Группа 1-С: (учитель - Legacy,) помощник - Мурлен. Ученики: liissa, Likan, сун, Наталиетта. Группа 1-D: учитель - Amica. Ученики: Lady in White, Temarkа, Антея, katish, Татулечка. Группа 1-Е: помощник(и) - (Marigold,) Black SuNRise. Ученики: S-elena, Vrana, Тали. Группа 1-G: помощники - lorik, Lin Lynx. Ученики: Aleco, Iemangie, Sharon, Калиола, Семицветик. Внимание, вопрос: Что-то в этой информации изменилось? Кого мы не пустим сдавать тест? Также у нас есть студенты со средним уровнем, которые весь первый курс "пересидели", ни разу не взяв уроки. Это: Bells, iri-sa, MoaMoa, Svetlanka, Sekarashka, Kate Wine, Lady in red, qwert, Милашка, Carlyn, Muffy. Выходов я вижу 2: исключить ИЛИ предложить пройти тест, чтобы перевести их на второй курс - может быть, там они найдут информацию, которой пока не знают, и приступят, наконец, к обучению? Что скажете? - Ещё одно "дельце": Нам с вами-таки нужно сесть и подумать над Уставом Клуба. Условия принятия и обучения, условия исключения - в общем, оргмоменты. Масюнь, солнце, ау, не поможешь? И к остальным девочкам тоже обращаюсь. Надеюсь, мы сможем придумать что-нибудь удобоваримое. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Авг 2011 23:00
Амичка, ясен пень, я с тобой! )))))
Еси есть какие идеи - кидай в личку, пожуём, авось и выплюнется что приличное, а потом уж до ума доводить будем. Думаю, по поводу вступления у нас и так понятно. А вот по поводу отчисления надо жестко обговорить. Дальше, вопрос н2 Amica писал(а):
О наболевшем: Куда деваем тех, кто допустим у меня не с самого начала начал заниматься и к данному "моменту теста" прошел уже полпрограммы? До теста им ещё далеко. Начинать программу заново с сентября смысла нет. То есть люди в итоге где-то зависли. Че делать-то? Наверное, не только у меня есть такие. Amica писал(а):
Перед выполнением теста мы должны убедиться, что студент/ка сдал/а все ДЗ. Правильно я говорю? Правильно. Идем в журнал и смотрим "зачет" по всем урокам перед тестом. Amica писал(а):
соберём в одном посте статистику, то есть я выложу результаты всех, кто на какое-либо определённое число пройдёт тест. То есть после сдачи всеми студентами - все результаты в едином посте? Как приказ о зачислении на второй курс? Или как? Я думаю, надо определить какой-то проходной балл (плюс минус пару баллов ) и в итоге указать сдал студент тест или нет. Если сдал, но были ошибки - указать что закрепить. Если не сдал - тогда? Предлагать пройти первый курс заново - бессмысленно. Очевиден один ответ - студенту не дается язык. И дальше учиться нет смысла. Amica писал(а):
как думаете, 3 варианта ответов на вопросы - это оптимальный вариант? Или лучше 4? Я думаю, чем больше, тем лучше. Пусть думают, путаются, пытаются понять где подвох ))) пока все, но я думаю ))) |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Авг 2011 17:01
Amica писал(а):
Всем учителям и помощникам - физкультпривет! Привет, привет Amica писал(а):
- Как мы говорили ранее, ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ТЕСТ МЫ ВЫСЫЛАТЬ НЕ БУДЕМ, просто соберём в одном посте статистику, то есть я выложу результаты всех, кто на какое-либо определённое число пройдёт тест. То есть все ответы на тесты ученицы сразу должны посылать тебе, чтобы ты проверяла и составляла статистику? Или ты учителям будешь давать ответы для проверки, а они уже результаты своей группы должны будут тебе отсылать? Amica писал(а):
- Теперь хочу спросить: как думаете, 3 варианта ответов на вопросы - это оптимальный вариант? Или лучше 4? Я в последнее время привыкла к четырем Amica писал(а):
- Приятная новость: к нашему педсоставу захотели присоединиться Laskiell (Ласки) и GeeJay (Женя).
Поприветствуем их! (бурные и продолжительные аплодисменты) Это здорово!!! Нам энтузиасты-добровольцы очень нужны Amica писал(а):
На сегодняшний день картина такая:
Группа 1-G: помощники - lorik, Lin Lynx. Ученики: Aleco, Iemangie, Sharon, Калиола, Семицветик. Внимание, вопрос: Что-то в этой информации изменилось? Кого мы не пустим сдавать тест? Учеников у нас столько, сколько и было, но тест мы пока не пускаем сдавать никого, у них еще от 3 до 8 уроков пооставалось у каждой. Amica писал(а):
Также у нас есть студенты со средним уровнем, которые весь первый курс "пересидели", ни разу не взяв уроки.
Выходов я вижу 2: исключить ИЛИ предложить пройти тест, чтобы перевести их на второй курс - может быть, там они найдут информацию, которой пока не знают, и приступят, наконец, к обучению? Что скажете? Я предлагаю, чтобы они прошли тест. Возможно, большая часть просто сами откажутся и попросят их исключить, раз все время молчали, может, обстоятельства поменялись. А те, кто будут проходить тест, по результатам сразу будет понятно: им надо идти сразу на первый курс (тогда они соглашаются с этим или исключаются) или вдруг найдется такая героиня, которая действительно пройдет сразу на 2 курс. Amica писал(а):
- Ещё одно "дельце": Нам с вами-таки нужно сесть и подумать над Уставом Клуба.
Условия принятия и обучения, условия исключения - в общем, оргмоменты. Сесть и подумать мы можем, но я не поняла, что мы должны предлагать? Весь устав сразу? Какие-то кусочки? Может, взять за пример устав лиги переводчиков,его заглавные пункты и идти по каждому из них? Например, на обсуждение одного пункта - одну неделю или 10 дней. Ну, вот, например в таком ключе: 1. Общие положения (описание цели Клуба, основные действующие лица). 2. Членство в Клубе. (правила принятия/исключения учеников и правила принятия учителей) 3. Порядок выкладки, сдачи и приема уроков. 4. Доступ к итоговой контрольной и ее результаты (что она дает). 5. Скачивание и доступ к урокам. 6. Дополнительные материалы клуба. Тогда по каждому конкретному пункту будет проще вспоминать все наши обсуждения и формулировать их уже для окончательного принятия. Мне так кажется _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Авг 2011 23:23
Лара, Мася, спасибо, что подключились, девочки!
Мурлен писал(а):
А вот по поводу отчисления надо жестко обговорить. Хорошо, давайте обговорим. У тебя есть конкретные предложения? Мурлен писал(а):
Куда деваем тех, кто допустим у меня не с самого начала начал заниматься и к данному "моменту теста" прошел уже полпрограммы? До теста им ещё далеко. Начинать программу заново с сентября смысла нет. То есть люди в итоге где-то зависли. Че делать-то? Наверное, не только у меня есть такие. Мася, я поняла тебя. Почему бы не дать этим девочкам спокойно заниматься дальше? Они же усердно занимаются, я так понимаю? Ну, так не будем у них это усердие отбивать. Просто у них тест будет позже. Соответственно, и учебный год позже начнётся. А там, глядишь, они и догонят. Через несколько месяцев. Мурлен писал(а):
То есть после сдачи всеми студентами - все результаты в едином посте? Как приказ о зачислении на второй курс? Да, что-то типа того. Нам же нужно результаты своей и их работы увидеть. Мурлен писал(а):
Я думаю, надо определить какой-то проходной балл (плюс минус пару баллов ) и в итоге указать сдал студент тест или нет. Я как раз про это и спрашивала. К примеру, возьмём кругленькую циферку - 100 вопросов. Если брать из них 50, то есть 50%, то слишком мало это, чтобы пустить человека дальше. Я думаю, что 75-80 - это вполне приличная сумма баллов, как думаешь? Мурлен писал(а):
Если сдал, но были ошибки - указать что закрепить. Согласна. Мурлен писал(а):
Если не сдал - тогда? Предлагать пройти первый курс заново - бессмысленно. Очевиден один ответ - студенту не дается язык. И дальше учиться нет смысла. Мася, как у тебя всё чёрно-бело! Я предлагаю, если не сдал, то указать, в каких темах больше всего ошибок, пусть студент повторит эти темы и попробует сдать тест ещё раз. А вот после этого, если не сдал, тогда да... наверное, человек не слишком стремится учить английский. Мурлен писал(а):
чем больше, тем лучше lorik писал(а):
Я в последнее время привыкла к четырем Ну, раз все так единодушны... Будет 4. lorik писал(а):
То есть все ответы на тесты ученицы сразу должны посылать тебе, чтобы ты проверяла и составляла статистику? Или ты учителям будешь давать ответы для проверки, а они уже результаты своей группы должны будут тебе отсылать? Нет, каждый учитель будет со своими студентками работать. Тест я собираюсь рассылать ученицам по электронным адресам. Ответы для учителей выложу в ДропБоксе. Надеюсь, хоть ответы-то видно?? Мась? По мере прохождения теста учителя мне сообщат результаты. Я вот только не знаю, оформлять страничку в блоге для теста или нет? (задумалась) В списке уроков всё-таки такой урок, наверное, нужен. lorik писал(а):
Нам энтузиасты-добровольцы очень нужны Ещё один энтузиаст к нам решил присоединиться! Это stardoc. Прошу любить и жаловать. lorik писал(а):
Учеников у нас столько, сколько и было, но тест мы пока не пускаем сдавать никого, у них еще от 3 до 8 уроков пооставалось у каждой. В общем, как у Маси. lorik писал(а):
Я предлагаю, чтобы они прошли тест. Возможно, большая часть просто сами откажутся и попросят их исключить, раз все время молчали, может, обстоятельства поменялись. А те, кто будут проходить тест, по результатам сразу будет понятно: им надо идти сразу на первый курс (тогда они соглашаются с этим или исключаются) или вдруг найдется такая героиня, которая действительно пройдет сразу на 2 курс. Лара, абсолютно согласна. Значит, так и поступим. lorik писал(а):
Сесть и подумать мы можем По поводу Устава: пока подождём с обсуждением. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 1:56
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |