Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "АЛЕКСАНДР"
США, Германия, Нидерланды, Франция, Великобритания, Италия; 2004 г. Режиссер Оливер Стоун; в ролях: Колин Фаррел (Александр Македонский), Анджелина Джоли (Олимпиада), Вэл Килмер (Филипп Македонский), Джаред Лето (Гефестион), Эллиот Кауэн/ Энтони Хопкинс (Птолемей), Джозеф Морган (Филот), Джонатан Рис-Майерс (Кассандр), Розарио Доусон (Роксана), Нил Джексон (Пердикка), Франциско Бош (Багой) и другие. Такое чувство, что "Александр" - экранизация только что прочтенной мной трилогии Мэри Рено, хотя об этом нигде не упоминается. Фильм я видела лет 15 назад, когда он вышел, но все выветрилось из головы. Фильм (длинный, затянутый), на мой взгляд, не раскрывает целиком загадку личности Александра Македонского. Почему его обожали, почему за ним шли, почему в него верили? Сам он жаждал мечты и чудес, грезил о славе Ахилла. Но если, как через много лет скажет Птолемей, "мы не верили в его мечту", то зачем зашли на край света? Только ради богатства и власти? Мне же кажется, что Александр умел увлечь окружающих своей верой в чудо. И в образе, созданном Колином Фаррелом, мне не хватило именно этой заразительной энергичности. Властитель мира показан довольно чувствительным, терзаемым внутренними демонами, но отважным, стремящимся быть справедливым ко всем народам, увлеченным своими идеями, которые военачальники не всегда могли понять. Царь Филипп и Олимпиада - та еще парочка. Всю жизнь сын испытывал к ним смешанные чувства, любовь и ненависть, и жил с подозрением, что мать замешана в убийстве отца. Все же насколько Филипп (с пьянством и распутством) человечнее своей жены-горгоны, не зря Александр хотел именно его одобрения. Как они оба были счастливы, когда Александр укротил Буцефала, и как мало таких моментов им выпало. Роксана. Надо ли было царю Македонии бежать через полмира от Олимпиады, чтобы жениться на ее "бледной тени" ![]() Цитата:
"В трехчасовом фильме имеется - страшно сказать - целых два сражения. С персидской армией, где греческий полководец пытается зверски зарезать вполне безобидного царя Дария, который в ответ только грустно хлопает сильно накрашенными ресницами. Второе - с индийской армией, где Александр на полном серьезе хочет затоптать своим Буцефалом боевого слона. Слон тоже грустно моргает на крупном плане, но, как и Дарий, убить себя не дает." (Дмитрий Комм) Как-то мутно рассказали о заговоре Филота. Даже не очень ясно, в чем его обвинили. Но ругань с Клитом показали во всей красе. Мало бы кто сдержался (особенно из наделенных властью), когда оскорбляют его семью, но многие ли потом совестью стали мучиться? Конечно, не обошлось без того, что Александр заигрался в восточного правителя-тирана, позабыв о демократических ценностях. Ой, все разговаривают ужасно пафосными фразами: "Правый фланг поведет бесстрашный Кассандр", "О, мой Александр!" Что, правда, греки увидели обезьян только в Индии? Финальная драка над телом Александра - отвратительно. Как его соратники докатились до такого позорища? Оценка - 4. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1837Кб. Показать --- «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Gerxard и Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "ОТГОЛОСКИ ПРОШЛОГО"
Великобритания, Испания; 2008 г. Режиссер Пол Моррисон; в ролях: Роберт Паттинсон (Сальвадор Дали), Хавьер Бельтран (Федерико Гарсиа Лорка), Мэттью Макналти (Луис Бунюэль), Марина Гатель (Магдалена), Арли Ховер (Гала), Симон Андреу (Фернандо де Валье) и другие. Я не поклонница творчества Дали, практически не читала Лорку, не очень хорошо знакома с их биографиями и всех актеров, сыгравших в этом фильме, на экране вижу впервые. В целом, мне понравилось, даже не смотря на некоторую прямолинейность образов главных героев. Федерико Гарсия Лорка. Честный, открытый, простой, немного застенчивый молодой человек. Уже довольно известный, он не стремится покорить весь мир, любит родную Испанию, ему не все равно, что происходит вокруг. И оставаясь верным себе, поэт прошел до конца. Мне очень понравилось, как сыграл Бельтран: он естественен, душевно читает стихи, его глаза перед расстрелом... Сальвадор Дали показан закомплексованной, эгоцентричной сволочью, жаждущей внимания и признания. В начале был странный мальчик, пытающийся найти себя. Но выбравшись из одной скорлупы, он залез в другую, сменив старинные манжеты на бутафорские усы. И стал еще большим эгоистом. А слова (не знаю, говорил ли художник их в действительности), что мировая война все очистит, где-то за гранью моего понимания. Заметно, что Паттинсон очень старается, но, думаю, в 22 года сложно не переборщить с образом. Магдалена и Гала - друг поэта и муза художника. Жаль, что Лорка не женился на Магдалене, зато Дали нашел нужную себе женщину. Бунюэль испытывал к друзьям противоречивые чувства, он и осуждал, и помогал А чувства Лорки и Дали, их увлечение творчеством друг друга и платоническая влюбленность... Для Лорки это было серьезнее и в большей степени плотски, поэтому Дали, не смогший переступить грань, не дал развиться отношениям дальше. Оценка - 4. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1837Кб. Показать --- «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Gerxard и Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
не поклонница творчества Дали, практически не читала Лорку Почитай, Лорка тут лежит )) Я Дали тоже не очень воспринимаю, точнее - выборочно. Интересно, почему вдруг стали позиционировать этих ребят как влюбленных ) Дух времени, видимо ) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Peony Rose писал(а):
почему вдруг стали позиционировать этих ребят как влюбленных Дух времени, видимо Я прочитала, что Дали в интервью признавался, что Лорка пытался его соблазнить, но безуспешно. Если художнику приходилось об этом говорить, значит, его спрашивали про отношения с поэтом. Peony Rose писал(а):
Почитай, Лорка тут лежит )) Знаю, но никак не доберусь. Спасибо ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1837Кб. Показать --- «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Gerxard и Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "БЕЗУМИЕ ЛЮБВИ"
![]() Год: 2001 Страна: Испания, Италия, Португалия Режиссер: Висенте Аранда Сценарий: Висенте Аранда, Антонио Ларрета, Мануэль Тамайо-и-Бауса Композитор: Хосе Ньето В ролях: Пилар Лопес де Айяла, Даниэле Лиотти, Росана Пастор, Джулиано Джемма, Роберто Альварес, Элой Асорин, Гильермо Толедо, Суси Санчес, Чема де Мигель, Андрес Лима Аннотация: 26 ноября 1504 года умерла королева Испании Изабелла. Согласно завещанию, корона перешла ее двадцатипятилетней дочери Хуане. Чтобы править страной от имени Хуаны, ее супруг Филипп решает добиться официального признания королевы невменяемой. Зная, что Хуана безумно влюблена в него, он принимается активно предаваться любовным утехам в объятьях прелестных дев прямо на глазах у жены. Любовь и отчаяние, действительно, приводят Хуану на грань помешательства: ее уже не называют иначе, как Ла Лока — Сумасшедшая. Как уже понятно из аннотации, фильм рассказывает историю Хуаны Безумной — одной из самых драматических и загадочных фигур испанского Средневековья. Споры о том, насколько она заслужила свое прозвище и была ли она действительно сумасшедшей, ведутся до сих пор разными историками и писателями. Мне приходилось читать разные версии и интерпретации жизни этой женщины в литературе (кстати, одна из книг, прочитанная недавно (Джоконда Белли "Воскрешение королевы"), как раз и сподвигла меня поискать фильм о Хуане, я была уверена, что ее история не была проигнорирована кинематографом - и не ошиблась)))). На вопрос о безумии Хуаны фильм отвечает однозначно — нет, Хуана сумасшедшей не была. Ее показали скорее как излишне импульсивную и от этого не всегда уравновешенную натуру, но во всех ее поступках есть свой смысл и она не совершает ничего такого, что расходилось бы со своеобразной логикой (а ведь поступки настоящих сумасшедших почти всегда иррациональные и никакого смысла чаще всего не имеют). Беда ее заключалась в том, что любая логика и любой смысл у нее были зациклены на одном-единственном человеке, который совершенно не заслуживал такой одержимости, поэтому преданная любовь и отчаянная страсть Хуаны выглядели, мягко говоря, странноватыми для всех окружающих ее людей. В погоне за любовью своего мужа Филиппа Красивого Хуана забывала даже себя, образно выражаясь, «подставляла горло» с отчаянным безрассудством и от этого была бессильна перед болью, пустотой, отверженностью. Надо сказать, что воплотившая образ Хуаны испанская актриса Пилар Лопес де Айяла на мой взгляд блестяще справилась с ролью и великолепно передала это сложное сочетание в характере героини: с одной стороны страстной одержимости взрослой женщины и с другой стороны — почти детской беззащитности и открытости. За эту роль она вполне заслуженно получила национальную кинопремию Испании "Гойя" как лучшая актриса 2002 г. Несколько меньше меня впечатлила игра исполнителя роли Филиппа Красивого итальянского актера Даниэле Лиотти. Впрочем это было только вначале: мне показалось, что он слишком холоден и сдержан, не раскрывает характер своего персонажа до конца. Но где-то к концу фильма я поняла, что на самом деле такой «рисунок» роли вполне оправдан. Надо быть действительно хладнокровным и расчетливым мерзавцем, чтобы постепенно, медленно, шаг за шагом внушать — себе, всем окружающим, а самое главное своей жене Хуане мысль о ее сумасшествии. Доводить ее своими выходками и изменами до «точки кипения», а когда она теряет самообладание — выставлять ее мнимое «безумие» перед миром, с праведным видом оставаясь в сторонке и только что не разводя руками: видите, она ненормальна сама по себе, а я то здесь совсем не при чем, я вау какой хороший парень! В этом смысле образ такой хладнокровной рептилии, пустыми глазами глядящей на жертву, которую готовится сожрать, актеру точно удался. Сам фильм поставлен очень хорошо: к работе режиссера, оператора, костюмеров нет никаких претензий. Исторические антуражи впечатляют, вся визуальная картина фильма прекрасно передает атмосферу и дух средневековья. Но у меня есть некоторые претензии к сценарию: например, линия с любовницей-мавританкой Филиппа получилась какая-то оборванная и недоработанная. И еще я жалею, что никак не были раскрыты отношения Хуаны с ее отцом Фердинандом: за пределами фильма осталась история о том, как Фердинанд в погоне за короной Кастилии объявил свою дочь сумасшедшей и отправил ее в заточение. Могла ли Хуана править сама? В фильме был момент, когда казалось, что она в состоянии взять власть в свои руки: это сцена из конца фильма, когда сговорившиеся знатные кастильцы-предатели, фламандские прихвостни Филиппа и сам жаждущий абсолютной власти Филипп объединились, чтобы признать Хуану невменяемой и оттого недееспособной. Но Хуана, неожиданно появившаяся на их изменнической сходке в образе уже не безумно влюбленной, обманутой и потому жалкой женщины, а в образе величественной королевы, которую никакие измены и пакости не способны лишить королевского величия, практически срывает эту грязную игру, призывая на помощь верный ей народ. Тут она ведет себя с таким воистину венценосным достоинством, речь ее настолько разумна и логична, а самому Филиппу, полностью разочаровавшему ее, она с таким презрением бросает в лицо унизительное словцо «кукла», т. е. глупая игрушка, марионетка в руках одержимых властью предателей-грандов, что невольно возникает уверенность в том, что вот-вот Хуана избавится от своей одержимости недостойным мужем, вот-вот сумеет сломить всех заговорщиков своим авторитетом королевской власти, которая является ее неотъемлемым правом, вот-вот отбросит свое прежнее рассеянное невмешательство в дела государства, и подобно своей великой матери, возьмет, наконец, бразды правления в свои руки... Увы, этот момент остается только моментом, удержать победу Хуане не было дано. Филиппу становится плохо, он умирает, в груди Хуаны вновь вспыхивают неудержимые чувства к нему, интересы государства и народа снова забыты. А потом, после смерти мужа, полностью раздавившей ее, вырвать остатки власти из ослабевших рук Хуаны ничего не стоило (хотя этот момент и не был показан). Но то, что в ней не зря текла кровь Изабеллы и задатки если не великой, то вполне достойной правительницы Кастилии в ней все-таки были — эту черту характера героини сцена с заговорщиками очень выразительно показала. Моя оценка фильма — 5 с минусом (минус — за сценарные недочеты, о которых я говорила выше). ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 363Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "ТРОЯ"
США, Мальта, Великобритания; 2004 г. По мотивам поэмы Гомера "Илиады" и других произведений Троянского цикла. Режиссер Вольфганг Петерсен; в ролях: Брэд Питт (Ахиллес), Диана Крюгер (Елена), Брайан Кокс (Агамемнон), Брендан Глисон (Менелай), Гаррет Хедлунд (Патрокл), Шон Бин (Одиссей), Эрик Бана (Гектор), Орландо Блум (Парис), Питер О'Тул (Приам), Роуз Бирн (Брисеида) и другие. Еще один фильм, который я когда-то смотрела, но в голове ничего не отложилось. Ну, кроме ползающего по земле главного героя-любовника Париса ![]() ![]() На мой взгляд, практически все персонажи получились пресными и не запоминающимися. Лучшего воина всех времен и народов и героя-одиночку данной истории сыграл Брэд Питт. Я Ахиллеса представляла моложе лет на 20. Таким молоденьким мальчиком, каким предстает его побратим (ага, чего ж сразу не сын? ![]() Скорее всего, мне фильм просто попал не под настроение. Оценка - слабенькая 4. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1837Кб. Показать --- «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Gerxard и Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() В сентябре прошлого года вышла картина, посвящённая истории Великой Французской революции, что в некотором виде событие, поскольку не так часто снимают фильмы по данному, столь важному для истории Франции (и не только), периоду. В том году не удалось посмотреть данный фильм, так как специально дождалась 14-го июля, дабы придать просмотру ленты большей атмосферности. «Один король – одна Франция» ![]() Год: 2018 Страна: Франция, Бельгия Режиссер: Пьер Шоллер Сценарий: Пьер Шоллер Композитор: Филипп Шёллер В ролях: Гаспар Ульель, Адель Энель, Оливье Гурме, Луи Гаррель, Изиа Ижлен, Лоран Лафитт, Ноэми Львовски, Селин Саллетт, Дени Лаван, Жоан Либеро, Анджей Хыра и др. Описание: События фильма разворачиваются в первые годы Великой Французской революции. «Час жизни свободного человека дороже ста лет жизни раба» Надо отметить, что перевод названия фильма вновь хромает, ибо в оригинале дословно картина называется «Народ и его король». Это важно отметить, потому что в названии заложена концепция картины и им же задаётся тон: народ выносится на первый план, народ борется за свои права и будущее, король же оказывается помехой для народа, закостеневшем в архаических устоях, ведущих страну к краху. Большая часть населения страны – это тот самый налогооблагаемый народ, бесправный и угнетённый. Реакция наступила после очень долгого, многовекового терпенья, но революция была ожидаема, а причины её понятны. Вот только не на одном провозглашении прав и равенства дело стало, полились реки крови, ибо каждый начал бороться не просто за власть, а за продвижение своих идей. Политическая конкуренция расшатывала некогда единые в общем порыве революционные массы, кроме того, война внутри и с внешними врагами, аристократы, бежавшие из страны и ставшие в рядах врагов собственной родины (это вообще позор!), кровожадность, обнаружившаяся в иных людях (безграмотных в низах, пресыщенных вседозволенностью – в верхах), - и всё это обрушилось на страну одновременно. Конечно, без ужасов и крови выйти из ситуации было практически не возможно, к сожалению. Но вернёмся к сюжету фильма. Временной отрезок: с 14 июля 1789 г., взятие Бастилии, по 21 января 1793 г., казнь Людовика XVI. В фокусе картины оказываются представители того самого народа, низшего сословия, живущие около Бастилии. Молодая прачка Франсуаза (Адель Энель), только что потеряла ребёнка, в день, когда народ радовался падению Бастилии – тюрьмы, ставшей символом бесправия и произвола власти. Вместе с другими Франсуаза участвует в борьбе за свободу и равенство, встречает Базиля (Гаспар Ульель), с которым свяжет свою судьбу. Но история пары не выносится на первый план, а становится, скорее, символическим моментом, из коих, кстати, построен весь фильм. Примечательно, что исторические личности вообще показаны пунктиром. Например, король Людовик XVI (Лоран Лафитт), всё-таки он вынесен в название картины, но и он здесь тоже символ. Нам показан уставший, бессильный человек, который не знает, что необходимо предпринять в сложившихся обстоятельствах. Очень хорошая находка – показать сон короля, в котором к нему являются с обвинениями его великие предки: Людовик XIV, Генрих IV и Людовик XI. Все они символы не просто сильной королевской власти, но крепкого характера, прочно знающего своё место на Олимпе власти. И в этом же демонстрируется не просто слабость Луи XVI, как правителя, идущего на уступки бунтующего народа, но и его внутренние метания, связанные столкновением устаревших понятий богоизбранности короля и демократических веяниях нового мира. Робеспьер, Сен-Жюст, Марат, Дантон, Демулен и проч. – их появления кратки, они произносят лозунги нового порядка («Марат» вообще очень близок к оригиналу). При этом Мария-Антуанетта практически вынесена за скобки, столь кратки и бессловесны её появления на экране. То же и о Лафайетте, а Мирабо вообще только раз упоминается. Красной линий через всю картину идёт проблема выбора: каждый из героев становится перед необходимостью сделать шаг в одну или другую сторону, здесь, в эпицентре событий, сложно остаться безучастным, где-то тихо отсидеться. При этом выбор делается открыто, в этом смысле нагляден эпизод открытого голосования за казнь Людовика XVI. ![]() Иными словами, создатели фильма стремились отразить дух времени, идеи и мысли, а не подробно осветить все события, имевшие место. Таким образом, картина, безусловно, обладает некоторой спецификой и будет интересна, во-первых, интересующимся темой; во-вторых, любителям настоящего французского кинематографа; в-третьих, ценителям красивых картин, с неспешным повествованием, с детальной проработкой, интересными акцентами, смысловой и символической нагрузкой, а также игрой света и тени, музыки и тишины, т.е. готовых пожертвовать динамикой. Поскольку я попадаю во все три перечисленные категории, то оценка, конечно, «5». ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 764Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Дорогие леди, спасибо за Ваши прекрасные отзывы и сердечки! ![]() miroslava писал(а):
"БЕЗУМИЕ ЛЮБВИ" Мира, подписываюсь под каждым словом!) miroslava писал(а):
В этом смысле образ такой хладнокровной рептилии, пустыми глазами глядящей на жертву, У меня точно такие же впечатления остались от образа и игры актёра)) Настёна СПб писал(а):
"ТРОЯ" Для меня этот фильм всегда оставался несколько неоднозначным, но после того, что сейчас снимается по теме... ![]() Настёна СПб писал(а):
Вот Гектор мне понравился - сильный, мужественный, умный, честный. А Парис - ни на что не годный сопляк. ![]() Настёна СПб писал(а):
Но елки ж палки: Ахиллес, выскочив из знаменитого коня, первым делом помчался девицу искать, но попал под "артобстрел". Серьезно? Любофф-таки)))) ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 764Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
после того, что сейчас снимается по теме... "Троя" с Брэдом Питтом - просто шедевр. Кристина, а можно на этом месте поподробнее ![]() Consuelo писал(а):
У меня Гектор тоже любимой герой фильма Если выбирать из тех, кого нам представили в "Трое", для меня Гектор вне конкуренции. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1837Кб. Показать --- «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Gerxard и Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
Кристина, а можно на этом месте поподробнее ? Ты какие фильмы имеешь ввиду? Имею в виду трэш-сериал "Падение Трои". Это просто цирк с конями и очередное достижение в нелёгком деле пробивания дна: придурковатые герои, "зачем это здесь (кончились приличные слова)?" сюжетные повороты, разгул бессмысленной толерантности, так себе актёрская игра, провалы в расходовании бюджетных средств, убогие спецэффекты, об исторической достоверности никто не слышал. Лепота, одним словом. И это я только две с половиной серии посмотрела, нервы свои несчастные пожалела. Насть, для сравнения два Ахиллеса. Эдакий маленький штришок к "портрету" ахтунга. ![]() Сразу становится понятен масштаб трагедии. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 764Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а): Я о такой фильме даже не слышала и спала спокойно. И слава всем олимпийским богам Имею в виду трэш-сериал "Падение Трои". ![]() Consuelo писал(а): Ой-ой-ой Насть, для сравнения два Ахиллеса. Эдакий маленький штришок к "портрету" ахтунга. ![]() ![]() ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1837Кб. Показать --- «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Gerxard и Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Чёрные паруса» ![]() Год: (2014-2017; 4 сезона по 10 серий в каждом) Страна: США, ЮАР Слоган: «Take what's yours» Режиссер: Стив Бойум, Алик Сахаров, Лукас Эттлин Сценарий: Роберт Ливайн, Джонатан И. Стайнберг, Хезер Беллсон Композитор: Беар МакКрири В ролях: Тоби Стивенс, Ханна Нью, Люк Арнольд, Джессика Паркер Кеннеди, Шон Майкл, Зак МакГоун, Клара Пэджет, Хаким Кае-Казим, Том Хоппер, Марк Райан и др. Описание: 1715 год. Золотой век — вершина пиратства в Карибском море. Остров бывшей британской колонии Нью-Провиденс является территорией беззакония, контролируемый самыми известными пиратскими капитанами в истории. Самым грозным из них является капитан Флинт. На упоминания о сериале «Чёрные паруса» давно уже натыкалась, но всё не могла найти времени с ним, наконец-то, познакомиться. Не могу сказать, что пиратская тематика мне близка, но и не то, что бы я её отхожу десятой стороной. Однако «Чёрные паруса» я бы посмотрела в любом случае, ибо: 1) исторический жанр; 2) Тоби Стивенс в главной роли. И эти две причины вполне смогли меня смотивировать)) Сразу же оговорюсь, что сюжетно «Чёрные паруса» являются своеобразным приквелом художественной истории, описанной Робертом Льюисом Стивенсоном в «Острове сокровищ». Итак, первая половина XVII века, самый расцвет пиратского промысла. Город Нассау, расположенный на багамском острове Нью-Провиденс, стал неофициальным логовом пиратов, стекающихся сюда со всех концов, дабы продать повыгоднее награбленный товар. Самим Нассау правит семейство Гатри, в лице отца и дочери. Однако последняя, Элеонор Гатри (Ханна Нью), планомерно вытесняет отца с занимаемых им позиций. Элеонор ведома не только жаждой наживы и власти, она ещё и всю жизнь пытается доказать отцу, себе и всему миру, что, даже будучи женщиной, она чего-то де стоит. Но в мире грубых мужчин, да ещё и пиратов, удержаться не то, что на вершине, но просто на плаву, не так уж и просто. И приходится Элеонор пускаться в хитроумные интриги, итогом которых в любой момент может оказаться смерть. И если на море правят мужчины, то на суше верховодит мягкая женская сила. В компанию к сильным женским персонажам добавляется мулатка Макс (Джессика Паркер Кеннеди), проститутка с дьявольской хитростью, прошедшая путь от рядовой «работницы постели» до той, в чьих руках сплетается большинство нитей сложносплетённой паутины. Третьей в этом ярком женском трио выведена пиратка Энн Бонни (Клара Пэджет), кстати говоря, реально существовавшая. Энн молчалива, но очень мужественна и преданна Джеку Рэкхэму, тоже невымышленному герою. А тем временем на море ведут бесконечные баталии пираты, не только грабя торговые суда и уклоняясь от военных кораблей, но и друг с другом. Одна из основных сюжетных линий – вопрос выбора и его последствий. Характеры пиратов – это отдельная песня. Часть из них реальные люди, остальные – художественные образы. Но все до единого – детально проработаны, неоднозначны, нет никого безусловно положительного, а вот безусловно отрицательные, кстати говоря, есть, правда, не основные, а эпизодические персонажи. Концептуальная идея сериала, на мой взгляд, направлена на некую де-романтизацию образа пирата, на анализ путей, приведших некоторых людей к жизни вне закона, на их мотивацию, на взаимоотношения внутри своеобразного отношения, на ситуацию, складывающуюся на пиратском острове и на позиции официальных властей. ![]() Череду сильных и интересных персонажей продолжают: Билли Бонс (Том Хоппер) – изначально положительный герой, с обострённым чувством справедливости и совестью, которому предстоит утвердиться в мире пиратов, что приводит к изменениям в его характере. Честно говоря, при появлении Эбигейл Эш, думала, что между ней и Билли начнутся романтические отношения, но нет. Мне почему-то казалось, что во всей остальной чернухе, которую в сериале показывать не стесняются, тут могла бы получиться более светлая история. Капитан Чарльз Вэйн (Зак МакГоун) – крайне харизматичный товарищ, которого сложно не заметить или не испытать к нему каких-то чувств, положительных или отрицательных – неважно, эмоции этот герой точно подарит. Джек Рэкхэм (Тоби Шмитц) – бессменный партнёр Энн Бонни (кстати, забавно в самом конце ввели пиратку Мэри Рид), умный, но не очень везучий; заметно выделяется на фоне других пиратов, ибо опирается на собственные мозги, а не на грубую силу. И это только малая толика целого набора ярких персонажей. В целом, за четыре сезона, конечно, есть и более сильные и более слабые серии, однако, в общем, сериал оставил хорошее впечатление, ибо мне не только было интересно следить за сюжетом, но и за героями, их мотивацией и воззрениями. Сериал не пытается ни обелить пиратов, ни окружить их неким романтическим флёром, отсюда, чернухи, разврата, грязи и жестокости – навалом. Как бонус: виды пейзажей и водных баталий, а также прекрасное музыкальное сопровождение от Беар МакКрири. Несмотря на некоторые минусы, лично для меня, всё равно оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 764Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
Главный хайпово-толерантно-обязательный перчик приняла спокойно, ибо предварительно проспойлерила. Кристина, а чего там такого? Я сериал не смотрела и пока не собираюсь, но интересно ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1837Кб. Показать --- «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Gerxard и Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Тина Вален | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
Поэтому - да, только дань современным тенденциям. Вот и меня это бесит. Не сам факт таких отношений, а то, что их прут куда попало. Consuelo писал(а):
«Чёрные паруса» За отзыв ![]() Я тоже недавно этот сериал смотрела. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[2679] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |