Ингеборг | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Мар 2014 11:32
Ми-ми писал(а):
Натали, Влада, прелесть какая! Я половину никогда не видела. Спасибо. Я вдруг увлеклась, и сделала еще одну подборку по теме. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 179Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Мар 2014 12:35
Ингеборг писал(а):
Я вдруг увлеклась, и сделала еще одну подборку по теме. А как интересен античный сюжет со свитком! Я стала искать письмо, а потом дошло, какие времена. Зато портрет девушки в шикарном полосатом платье вызвал вопросы. Натали, ты знаешь автора и время создания? Платье, похоже, что 18 века, но раньше рококо или наоборот позднее, без панье, хотя жесткий корсет впереди удлиненный, это не 19 век, раньше, может даже 17 век но почему-то кажется, что это середина 19 века по общему впечатлению модели. А вот сама картина, фон, по технике более поздние, как мне кажется, 19 век. Прическа тоже непонятная, не рококо, гладкие волосы... 19? Может, это утреннее платье, потому нечеткий стиль? Вот, буду теперь ломать голову... Мою энциклопедию костюма дочка заныкала... |
|||
Сделать подарок |
|
Ингеборг | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Мар 2014 12:57
Ми-ми писал(а):
Зато портрет девушки в шикарном полосатом платье вызвал вопросы. Натали, ты знаешь автора и время создания? Ми-ми, это картина "The Love Letter", год написания не знаю. Автор - Федерико Андреотти (1847 - 1930) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 179Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Мар 2014 19:27
А вот еще целый пласт материальной культуры прошлого! Имя ему - ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПИСЬМА. Несколько ссылок по теме для тех, кто интересуется биографией вещей.
http://marinni.livejournal.com/274886.html http://vision7.ru/publ/nelepye_fakty/istorija_pismennykh_prinadlezhnostej/26-1-0-3575 Старинные принадлежности для письма – чернильницы, перья, ножи для бумаги, прочее. http://www.museum.ru/N52630 Выставка «Музыка старинного письма» _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Мар 2014 20:44
Vlada писал(а):
А вот еще целый пласт материальной культуры прошлого! Имя ему - ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПИСЬМА. Вот, это то, что я обожаю! Я сохранила свою чернильницу-непроливайку, которую мне подарили родители, когда я пошла в 1 класс, простенькую фарфоровую, в голубую полосочку, на которой они сделали гравировку типа "Будь умницей и пиши на пятерку!" Я ее храню и использую как подставку для павлиньих и других красивых перьев. И вообще, обожаю всякие ящички, коробочки и секретерчики. А у моей подруги, помню, был бабушкин кожаный бювар с перламутровыми вставками, чтобы писать, сидя в постели. Боже, что были за времена... Помню, на Невском был антикварный магазин, в котором один прилавок весь был заставлен наборами для письма и наборами для туалетных столиков. Попадался даже 18 век! Из чего только их ни делали! Полудрагоценные и поделочные камни, расписной лак, серебро, бронза, чернильницы хрустальные, пресс-папье скульптурные... Я слюной исходила. Но мы студентами не думали о старине утилитарно, полюбуемся - и в магазин за современными (тогда!) новинками, шариковыми ручками и импортными цветными скрепками. |
|||
Сделать подарок |
|
Asja | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Мар 2014 0:19
Наше Вам с кисточкой, дорогие леди!
Я пропала с просторов сети Интернет на несколько дней, переустановили мне операционную систему, теперь не подключается Интернет. Спасибо моей милой младшей сестренке Вишенке, которая на ночь глядя приволокла мне свой ноутбук и я снова с вами! Подборка картин замечательная просто! ми-ми, я прочитала "Жизель", очень понравилось! И да, действительно, письма этом замечательном романе играют ключевую роль, можно сказать! Завтра выложу подробный отзыв, сегодня просто сил нет писать. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 106Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Мар 2014 21:39
» Популярная арабская песня "Sabri Aleel " - исп. ShДобрый вечер! Сегодня пятница, а потомуПопулярная арабская песня "Sabri Aleel " - исп. Shereen Автор песни - египетская певица Ширин. Шерин (Ширин) Абдель Ваххаб, также известная как Шерин Ахмед, родилась 10 октября 1978 года в Каире (Египет), она известная египетская певица. Выросла в окрестностях города Каир. После окончания курса музыки она начала свою музыкальную карьеру. Песня Sabri Aleel - особый стиль арабского искусства. Она стала мировым хитом О чем эта прекрасная арабская песня? Перевод песни SHERINE - SABRI ALEEL Песню исполняют и другие певцы, но мне удалось найти только одну запись. http://www.youtube.com/watch?v=Dy8l9Fh0t2g Nay Sleiman - Heik Minghanni - Sabri Aleel С вами была Vlada. До новых встреч! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Asja | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Мар 2014 10:13
» Антонина Тихоновна Пальшина-Придатко (1897—1992)Влада, спасибо.Исходя из исполнения, я бы сказала, что это песня женщины с активной позицией, хотя она поет о разбитом сердце и прогоняет возлюбленного, но это не слезливо у нее выходит, а очень живо и как-то даже настойчиво. Vlada писал(а):
Ни ты не знаешь, ни я (2002) Индия
Na Tum Jaano Na Hum ... Посмотрели с подругой фильм, возмущали страшно! Главный герой, Рахул, просто ... ломатель чужих судеб, по-другому и сказать не могу. Вот я бы его не простила и не приняла бы. По сути, они вместе с другом распоряжались жизнью главной героини Иши на свое усмотрения, как будто она вещь, а не человек со своей волей... Ну и возвращаясь к теме "Женщина и оружие", хочу рассказать об одной интересной женщине, героине века ХХ, о которой я узнала благодаря своему знакомому музейщику из Игры Удмуртской республики. Так вышло, что эта женщина одновременно и его, и моя землячка. Итак, Антонина Тихоновна Пальшина-Придатко (1897—1992) — участница Первой Мировой войны, кавалер двух Георгиевских крестов и двух Георгиевских медалей. Вот ее " Антонина Тихоновна Пальшина родилась 8 января 1897 года в деревне Шевырялово, Сарапульского уезда Вятской губернии в бедной многодетной крестьянской семье. По настоянию отца, и вопреки расхожему мнению, она окончила церковно приходскую школу, пела в церковном хоре. В крестьянской среде зачастую осуждались люди, поступившие в школу, так как считали, что главная задача детей – быть надежной помощью своим родителям. В школу, обычно, отдавали младших сыновей. В любом случае, с этого момента начинается героическая судьба Антонины Тихоновны. После смерти родителей, она перебирается в городок Сарапул к старшей сестре, где стала осваивать профессию портнихи. В 1913 году, следуя за своим любимым, она отправляется в город Баку. Личная жизнь не наладилась. Любовник часто избивал ее. Не выдержав подобного - она бежала. Не имея дома и семьи, доведенная до отчаяния Антонина Тихоновна решилась на смелый поступок. Крепкая деревенская женщина умела обращаться с лошадьми и была неплохой наездницей. Купив на рынке подержанную военную форму, явилась на призывной пункт. Назвавшись Антоном Тихоновичем Пальшиным, она попала на ускоренные курсы начального обучения солдат. После их окончания, была зачислена в кавалерию и отправлена на кавказский фронт. Антонина Тихоновна наравне с мужчинами сносила тяготы армейской жизни. Несколько раз учувствовала атаках, и заслужила уважение однополчан. «Лихой Антошка» - так наполовину в шутку, наполовину в серьез звали ее солдаты. В одном из в боев под Турецкой крепостью Гасанкала эскадрон, в котором воевала Пальшина, попал под массированный огонь противника. Погиб командир эскадрона, были убиты или ранены унтер-офицеры. Тогда Антонина Тихоновна возглавила атаку, первой устремившись на врага. Уцелевшие бойцы её поддержали, противник был обращен в бегство. Однако, в этом бою Антонина Тихоновна была ранена, и отправлена в госпиталь. Скрыть свой секрет от врачей не удалось. После выздоровления, она вновь бежала на фронт, однако была задержана и отправлена к родным, в город Сарапул. Казалось, война для нее окончилась. Помощь пришла неожиданно. О подвиге девушки узнали в редакции местной газеты «Прикамская жизнь». В заметке, опубликованной 7 февраля 1915 года, Пальшину сравнивали с ее знаменитой землячкой кавалерист - девицей Н.А. Дуровой. Пальшина стала знаменитостью Сарапульского уезда. В ее честь местные промышленники и купцы устраивали банкеты, а дочь Сарапульского градоначальника определила Антонину на курсы сестер милосердия. По окончании курсов в апреле 1915 года она была направлена на Юго-Западный фронт. Здесь молодую сестру милосердия распределили в один из госпиталей города Львова. Ухаживала за ранеными и больными Пальшина самоотверженно, сутками не покидая госпиталя. Но, как она вспоминала впоследствии, ей казалось, что она мало помогала фронту. И вот случай представился. Во время ее дежурства умер молодой солдат. Пальшина воспользовалась его обмундированием, коротко постриглась и на следующую ночь покинула госпиталь. Вскоре, вместе с пополнением, Антонина была определена в 75-й пехотный Севастопольский полк (8-я армия Юго-Западного фронта). Однажды Пальшина с командиром взвода и еще одним солдатом отправилась в окопы противника за «языком». На посту стоял вражеский часовой. Командир зашел с тыла, нанес ему удар, однако тот не только устоял на ногах, но и успел крикнутьВ следующую секунду Пальшина сильным ударом сбила часового с ног и мгновенно запихнула ему в рот кляп. «Язык» был благополучно взят и доставлен в штаб полка, а Пальшина получила очередную благодарность от начальства. Осенью 1915 года за штурм высоты на реке Быстрице Пальшина получила свои первые боевые награды. В приказе командующего 8-й армией генерала А.А.Брусилова № 861 от 12 ноября 1915 года отмечалось, что Георгиевским крестом IV степени и Георгиевской медалью награждается «Антон Тихонов Пальшин (он же Антонина Тихоновна Пальшина) за проявленные в сентябрьских боях подвиги и храбрость». Ей также присвоили чин ефрейтора и назначили командиром отделения. Летом 1916 года во время знаменитого Брусиловского прорыва Антонина вновь отличилась. В бою под Черновицами после артиллерийской подготовки командир взвода встал, чтобы поднять солдат в атаку, но сразу был сражен вражеской пулей. Пальшина перевязала раненого, а затем сама поднялась во весь рост и повела взвод в атаку. Бойцы выбили противника из первой и второй линий окопов и продолжали наступать. В это время Пальшина была тяжело ранена и очнулась только на другой день в лазарете. За этот подвиг она была награждена Георгиевским крестом III степени и Георгиевской медалью. Вручать награды в полевой лазарет приехал сам генерал от кавалерии А.А.Брусилов, ставший к тому времени уже главнокомандующим армиями Юго-Западного фронта. Генерал сообщил Антонине, что подписал приказ о производстве ее в следующий чин – младшего унтер-офицера. Однако вернуться в свой полк Пальшиной не довелось: ранение оказалось серьезным, и из полевого лазарета ее перевели долечиваться в военный госпиталь в Киев. Здесь она пробыла до лета 1917 года. В сентябре Пальшина вернулась в Сарапул. С января 1918 года работала сотрудником исполкома, а когда город занял Колчак, участвовала в большевистском подполье. В 1920 году она вышла замуж за комиссара 4-й кавалерийской дивизии 1-й Конной армии Г.Г.Фролова. С 1920 по 1923 год Антонина работала в Новороссийске сотрудником ЧК Черноморской губернии. В 1927 году, расставшись с мужем, вернулась с двумя детьми в Сарапул, а в 1932 году вышла замуж за рабочего Григория Сергеевича Придатко. Во втором браке была счастлива. Все изменила Великая Отечественная война. Муж ушел добровольцем на фронт и в 1943 году погиб. Пальшина подавала также заявление с просьбой об отправке на фронт, но ей было отказано. Тогда она добровольно пошла работать сначала на лесозаготовки, затем в колхоз, организовывала кампании по сбору теплых вещей для фронта. После окончания войны Пальшина продолжала работать в Сарапуле на разных должностях. В 1956 году она вышла на пенсию. Несмотря на тяжелые ранения, полученные в годы Первой Мировой, голод и изматывающий труд в военные годы, Антонина Тихоновна всегда была крепка духом, поражая окружающих неиссякаемым оптимизмом и жизнелюбием. За подвиги была удостоена звания Почетный гражданин города Сарапула. Умерла младший унтер-офицер русской армии, Георгиевский кавалер Антонина Пальшина немного не дожив 5 лет своего столетнего юбилея – в 1992 году. Антонина Пальшина - в центре. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 106Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Мар 2014 17:07
Asja писал(а):
Ну и возвращаясь к теме "Женщина и оружие", хочу рассказать об одной интересной женщине, Потрясающе! Сколько мы еще не знаем про наших удивительных женщин! Спасибо, Ася! В Сарапуле как раз есть памятник и первой женщине-военному Надежде Дуровой, я давала картинку ее конной статуи. Земля там, что ли особенная... А Натали обещала дать нам материал про американского снайпера Энни Оукли. И снова возвращаясь к теме Женщина и оружие, я обещала прочитать роман Линдсей "Навеки", героиня которого коллекционирует оружие. Я-то думала, что она собирает огнестрельное оружие, но как историк средних веков она собирала средневековое холодное оружие. Я думала, что роман интересный, с перемещениями во времени, что я люблю, но произошел облом, оказалась тягомотина страшная. Вот уже до 18 главы дошла, а герои все топчутся на том же месте. Героиня купила меч 9 века, который связан с проклятьем его владельца и заставляет его появляться перед владельцем меча и служить ему вот уже 100 лет. И эта дурочка, горе профессор-историк, почти 20 глав все думает о своей сохраненной до 28 лет девственности, вместо того, чтобы расспрашивать героя о его встречах с Вильгельмом Завоевателем по теме своей диссертации. Я уже устала от этой мутоты и скорее всего брошу недочитанным роман, чего обычно не делаю. Но я ради темы отставила детектив Колин Маккалоу On\off (Влада, ты читала?) и уже жалею. И еще я с удовольствием смотрю сериал Анатомия Грей (который почему-то перевели как Анатомия страсти ). Я подсела на него и смотрю уже 8 сезон, это история одной группы хирургов интернов в больнице Сиэтла с первого до последнего года практики. Увлеклась. А надо бы прочитать к апрельской теме ведьм Лоуэлл. |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Мар 2014 19:27
Ejevichka писал(а):
Я и не захожу сюда невесть сколько, а тут так интересно, оказывается!!! Привет! Давно не откликалась. Да, у нас ренессанс Синих чулочков! Так что заходи почаще и принимай участие в темах. Сейчас, как ты поняла - Женщина и оружие. А в апреле начнется Апрельское колдовство, мы будем говорить о ведьмах в литературе, легендах и в реальности. Vlada писал(а):
Добрый вечер! Сегодня пятница, а потому... Влада, ты вечно удивляешь! И когда я слушала твою арабскую песню, я вдруг вспомнила популярное во времена моего детства Арабское танго. И когда нашла ролик для вас, прочитала отзывы, я всегда читаю, бывает очень познавательно, но тут сплошная ностальгия. И вот что я там прочитала: Цитата:
"Слушаешь этот голос- вспоминаешь своих родителей: молодая, красивая мама и мужественный, очень любящий всю семью папа!!!!Великий, незабываемый Батыр Закиров!!!" Цитата:
"Песня "О светоч грез моих" (Арабское танго) была написана египетским композитором и исполнителем с сирийскими корнями Фаридом аль-Атрашем. У нас ее впервые исполнил Батыр Закиров на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве летом 1958 года. Мелодия мне очень понравилась, и я упросил родителей (мне было 8 лет) купить пластинку с этой песней. Кто тогда мог даже просто подумать, что всего через 9 лет я начну изучать арабский язык и стану профессиональным арабистом..." Цитата:
Когда я первый раз слушал эту песню был маленьким...зато родители были молодые,здоровые,красивые!!!Шикарная песня,спасибо!!! И вот эта ностальгия по мелодиям детства потянула меня разыскать еще одну такую песню, которая звучала из каждого окна. Так что следующая История песни моя! И может, в следующую пятницу? А то у меня есть еще 2 истории... |
|||
Сделать подарок |
|
Ингеборг | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Мар 2014 20:16
» Энни Оукли - Малышка Меткий ВыстрелЭнни Оукли - Малышка Меткий Выстрел Феби Энни Мозес родилась в семье фермера в графстве Дарк (штат Огайо), в 1860 году.Судьбе угодно было наделить ее редким даром, который чаще достается представителям сильного пола. Энни научилась стрелять из винтовки, когда ей еще не было и десяти. После смерти отца, в двенадцать лет, она стала главной кормилицей семьи, добывая пропитание охотой. В пятнадцать Энни приняла участие в конкурсе стрелков- профессионалов, который проходил в здании городской оперы в Цинциннати. И она победила, обставив главного претендента - снайпера Фрэнка Батлера. Но Батлер стойко перенес поражение от какой-то неизвестной девчонки. Потому что он в нее влюбился. И когда она стала немного постарше, они поженились и зарабатывали на жизнь, выступая в водевилях, в варьете и цирке. Именно тогда она приняла сценическое имя Энни Оукли. Она появлялась на арене в ковбойской шляпе, плиссированной юбке и гетрах, вскакивала в седло и галопировала на лошади, расстреливая цветные стеклянные шары, которые подбрасывал в воздух ее партнер. Фрэнк Батлер довольно скоро отказался от карьеры стрелка и взял на себя более скромную роль менеджера и ассистента своей жены. Ее мастерство было поразительным. Она могла с тридцати шагов поразить поставленную ребром игральную карту и пробить в ней несколько дырок перед тем, как карта упадет на землю. Эти мишени потом расхватывали как сувениры. Такие пробитые карты прозвали «Энни Оукли». Название было распространено также на бесплатные билетики с отверстиями. Люди ошибочно думали, что их продырявила из своего ружья их любимица. . карта, простреленная Энни Оукли (фото из частной коллекции) Энни могла попасть точно в центр подброшенной десятицентовой монеты или сбить пепел с сигареты, которую обычно курил на сцене ее муж. Поворачивалась спиной к мишени, одной рукой держала перед собой зеркало, другой - ружье и стреляла назад. Оукли начала цирковую карьеру в 24 года. Сначала они с мужем поступили в труппу братьев Селлс, однако задержались в ней ненадолго. Отношения с хозяевами были довольно натянутые. И когда полковник Уильям Коди по прозвищу Баффало Билл, знаменитый герой Границы, а затем организатор циркового шоу «Дикий Запад», пригласил Энни, а заодно и ее мужа, оба без колебаний ответили согласием. В этом шоу было все - и скачки ковбоев, и нападение индейцев на почтовую карету, и номера исключительно меткой стрельбы. Баффало Билл мастерски составил программу шоу, так что у публики во время представлений буквально стыла кровь в жилах! Афиша шоу "Дикий Запад" Именно поэтому номер Энни и был первым в программе. Полковник Коди, в жизни которого было немало реальных отчаянных перестрелок, оказался довольно тонким психологом. Чтобы не напугать детей в зале, он предложил Энни начинать выступление стрельбой из пистолета, причем пороха в заряды класть немного. Выстрелы были негромкими, а сам вид симпатичной молодой девушки, красиво одетой и к тому же ловко управляющейся с оружием, действовал на ребятишек успокаивающе. По мере того как артистка овладевала вниманием публики, она переходила от револьвера к ружью, заряды делались все мощнее, а выстрелы звучали громче, но это уже никого не пугало. Разумеется, очень многое в карьере Энни зависело от оружия, но как раз с ним-то у нее не было проблем. Фирмы Кольта и Винчестера бесплатно предоставляли ей штучные экземпляры своих ружей и револьверов, справедливо считая, что ради такой рекламы можно немного и раскошелиться. Всякий новый образец оружия представители фирм дарили девушке, а ее мнение о нем почиталось за самую лучшую экспертную оценку! Оукли быстро стала любимицей публики, так же, впрочем, как и всей труппы. Полковник познакомил ее с вождем индейского племени сиу Сидящим Быком. Когда- то они были врагами и воевали друг с другом. Теперь мирно выступали вместе на арене. Вождь, понимавший толк в меткой стрельбе, был очарован Энни. Он даровал ей звание почетного члена племени сиу и прозвал «Малышка Меткий Выстрел». Прозвище прилепилось навсегда. С 1887 года участники шоу «Дикий Запад» начали выезжать за рубеж. У них было три продолжительных турне по Европе. Во время пребывания в Англии Энни удостоилась чести выступать перед самой королевой Викторией! Это был поистине день ее торжества, о котором писали все британские газеты. Правда, поначалу чопорная британская публика была несколько шокирована простоватыми манерами молодой американки, но все-таки отнеслась к ней весьма благосклонно, как и ко всякому настоящему таланту. Для Британии это было своего рода открытие Дикого Запада, и оно имело просто ошеломляющий успех! Дошло до того, что среди дам высшего света распространилась мода на обучение стрельбе. Энни стала давать им уроки. И тут простота девушки настолько всем понравилась, что в итоге эти дамы одобрили в ней решительно все! Великий князь Михаил Михайлович проиграл ей матч по стрельбе, организованный принцем Уэльским, и Энни получила из рук принца медаль и обменялась с ним фотографиями. Во время гастролей в Германии в представлении не погнушался принять участие даже германский император Вильгельм II. Он вышел на арену и раскурил сигару, а Энни в своей обычной мастерской манере, практически не целясь, отстрелила у нее дымящийся кончик. Так кайзер Германии доказал свою смелость, ну а Малышка Меткий Выстрел - в очередной раз свое непревзойденное мастерство, заслужившее одобрение не только простолюдинов, но и коронованных особ! Когда началась Первая мировая война, она, вспомнив совместный номер с сигарой, воскликнула: «Лучше бы я в тот день промахнулась!»и даже послала кайзеру письмо с просьбой разрешить ей повторить выстрел. Он не ответил. Энни выступала за участие женщин в военных операциях армии США, и в 1898-м даже писала президенту Уильяму МакКинли с предложением услуг 50 женщин-снайперов в случае, если будет война с Испанией. Испано-американская война случилась, но ее предложение не было принято. В 1901 году Энни сильно пострадала, попав в железнодорожную катастрофу, но смогла полностью восстановиться после временного паралича и пяти операций. Она покинула шоу Баффало Билла в 1902-м и стала выступать в представлении "The Western Girl", написанном специально для нее. Она играла роль Нэнси Берри, которая с помощью пистолета, ружья и веревки побеждала бандитов. Оукли продолжила ставить рекорды и после шестидесяти, а также занялась благотворительной деятельностью в области борьбы за права женщин. В возрасте 62-х лет, на соревновании по стрельбе в Пайнхарсте, в Северной Каролине, она смогла выбить сто глиняных мишеней, выстроенных в ряд, с расстояния в пятнадцать метров. В 1922-м году Оукли с мужем попали в автомобильную аварию. На восстановление понадобилось полтора года, но после этого Энни снова стала давать представления и ставить новые рекорды. История этой феноменальной девушки настолько завладела сердцами и умами американцев, что в ее честь Ирвином Берлином был написан и поставлен мюзикл «Энни, берись за ружье!», поставлено несколько спектаклей, а также снят не один кинофильм. Для американцев, привыкших жить с оружием в руках, это было как раз то, что надо, не говоря уже о превосходной рекламе некоторых видов оружия. Феби Энни Мозес, или Малышка Меткий Выстрел, умерла в ноябре 1926 года в возрасте 66 лет. Одно из ружей Энни, производства фирмы "Parker Brothers Hammer", в 2013 году было продано на аукционе за 293.000 долларов. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 179Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Asja | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Мар 2014 14:17
Леди, спасибо на добром слове за мой пост!
Ми-ми, очень ностальгичное танго! С удовольствием послушала! Натали, прекрасное сообщение! Хочу сказать, что я про Энни слышала, но думала, что это просто персонаж шоу. А знаете, как я с ней познакомилась, как с персонажем? Читая роман Джейн Энн Кренц "Все к лучшему": Цитата:
Тогда Мэтти сильно нервничала из‑за опоздания. Теперь же ей пришло в голову, что, прибыв вовремя, она скорее всего нарвалась бы на тот же пистолет, выстрел из которого убил Поля Кормье.
Носком своей кожаной итальянской туфли она зацепилась за что‑то. Это что‑то отлетело в сторону. Мэтти вздрогнула от громкого звука, нарушившего зловещую тишину холла. Потом посмотрела вниз и увидела пистолет. Он, верно, принадлежал Кормье, сказала она себе. Бедняга пытался сопротивляться. Как в тумане Мэтти сделала шаг к пистолету. Может быть, надо взять его? При одной мысли об этом ей стало нехорошо. Последний пистолет, который она держала в руках, был из пластмассы и лежал в коробке с надписью: «Специально для снайпера Энни Оакли. От пяти лет и старше». Подруга подарила его Мэтти на день рождения, когда той исполнилось шесть лет. Она помнит, как с упоением раз за разом вытаскивала пистолет, вкладывала обратно в кобуру из розовой искусственной кожи и вытаскивала снова — и так буквально часами, пока обеспокоенные родители не отняли игрушку, заменив ее коробкой с акварельными красками. Девочка послушно возилась с красками примерно десять минут, и в результате ей удалось изобразить жизнерадостную желтую лошадь для Энни Оакли. По забавному совпадению, героиня романа, Мэтти, прибывает на остров к коллекционеру Полью Кормье за средневековым мечом по имени Valor, для своей тетушки, собирающей старинное оружие. И во-многом, этот же меч сыграет свою роль в конце романа. Да и тетушка - любительница холодного оружия - тоже далеко не проходной персонаж этого романа. А теперь еще одна история от меня. В прошлом году у нас праздновали 70-летие освобождения Новороссийска и Кубани от фашистских захватчиков, вместе с массовыми, проводилось много и научных мероприятий, конференции и т.п. И для одного из них я готовила небольшое сообщение о снайперах. Тогда же я и открыла для себя новое имя - Людмила Павличенко. - лучшая женщина-снайпер Второй мировой войны, Герой Советского Союза. С 1941 по 1942 г. 309 уничтоженных из них 36 снайперов. Выступая в Чикаго в 1942 году произнесла - «Джентльмены, — разнёсся над многотысячной толпой собравшихся звонкий голос. — Мне двадцать пять лет. На фронте я уже успела уничтожить триста девять фашистских захватчиков. Не кажется ли вам, джентльмены, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?!» Толпа замерла на минуту, а затем взорвалась неистовым шумом одобрения… Родилась 12 июля 1916 года в местечке Белая Церковь Васильковского уезда Киевской губернии (ныне Киевской области Украины). До 14 лет училась в школе № 3, затем семья переехала в Киев. После окончания девятого класса Людмила работала шлифовальщицей на заводе «Арсенал» и одновременно училась в десятом классе, завершая среднее образование. В 1937 году поступила на исторический факультет Киевского государственного университета имени Т. Г. Шевченко. Студенткой занималась планерным и стрелковым видами спорта. Великая Отечественная война застала Людмилу в Одессе на дипломной практике. С первых же дней войны Людмила Павличенко добровольцем уходит на фронт. Лейтенант Павличенко сражалась в 25-й Чапаевской стрелковой дивизии. Участвовала в боях в Молдавии, в обороне Одессы и Севастополя. К июлю 1942 года на счету Л. М. Павличенко было уже 309 уничтоженных германских солдат и офицеров (в том числе 36 снайперов противника). Кроме того за период оборонительных боев она смогла обучить множество снайперов. В июне 1942 года Людмила была ранена. Вскоре её отозвали с передовой и направили с делегацией в Канаду и Соединённые Штаты. В ходе поездки она была на приёме у Президента Соединённых Штатов Франклина Рузвельта. Позже Элеонора Рузвельт пригласила Людмилу Павличенко в поездку по стране. Людмила выступала перед Международной студенческой ассамблей в Вашингтоне, перед Конгрессом промышленных организаций (CIO), а также в Нью-Йорк, но многим запомнилось её выступление в Чикаго. «Джентльмены, — разнёсся над многотысячной толпой собравшихся звонкий голос. — Мне двадцать пять лет. На фронте я уже успела уничтожить триста девять фашистских захватчиков. Не кажется ли вам, джентльмены, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?!» Толпа замерла на минуту, а затем взорвалась неистовым шумом одобрения… В Америке ей подарили кольт, а в Канаде — винчестер (последний выставлен в Центральном музее Вооружённых Сил). Американский певец в стиле кантри Вуди Гатри написал про неё песню «Miss Pavlichenko». В Канаде делегацию советских военных приветствовали несколько тысяч канадцев, собравшихся на Объединённом вокзале Торонто. После возвращения майор Павличенко служила инструктором в снайперской школе «Выстрел». 25 октября 1943 года Людмиле Павличенко было присвоено звание Героя Советского Союза. После войны в 1945 году Людмила Михайловна окончила Киевский университет. С 1945 по 1953 год была научным сотрудником Главного штаба Военно-Морского флота. Позже вела работу в Советском комитете ветеранов войны. Умерла 27 октября 1974 года в Москве. Похоронена на Новодевичьем кладбище. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 106Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Мар 2014 16:06
Ася, песня кантри про советскую девушку-снайпера - это сильно! Хоть песня и так себе (я в стиле кантри не сильна), но сам факт удивительный и приятный. И вообще, мне нравится, когда так персонально признаются заслуги и исключительность личности. Этого у американцев не отнимешь. Пишут книги, снимают фильмы про вполне обычных с нашей точки зрения людей, тогда как у нас благополучно забывают о героях. У нас ведь героями становился каждый... Да если бы в США и Канаду привезли несколько тысяч наших солдат, про каждого из них написали бы песню и тогда не забыли бы, кто воевал с фашизмом.
Я тут прочитала твой отзыв на мою Жизель, спасибо большое за положительную оценку. Вот только это я хотела бы пояснить: "И, хотя я ни разу не монархистка, но в этой книге прекрасно описано отношение подданных к царю, может быть, чуть более слащаво, чем мне понравилось, но грани не переходит." Дело в том, что я писала, опираясь на мемуары Матильды Кшесинской, она не все подданные, а отдельная история. Она, безусловно, слова худого не скажет про царскую семью, но эмоционально окрашивает по-разному отношение к отдельным ее членам. И накануне войны, полностью охладив свое отношение к Николаю, она описывает эпизод концерта перед французским президентом и момент объявления войны с почти материнской нежностью к царю. Я читала это в описании Кшесинской, но представила, как это могло бы выглядеть со стороны, глазами чувствительной девушки, которая при суровом опыте осталась совершенно наивной, как бывают наивными влюбленные юные девицы. Кстати, и воспитание в закрытом пансионе на государственный счет воспитало верноподданнические чувства Так что монархизма как такового у меня нет, есть определенное отношение к Николаю и жалость к его трагической жизни. Он родился не на своем месте и не в то время (но его отношение к своим женщинам я не одобряю). |
|||
Сделать подарок |
|
Asja | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Мар 2014 8:34
Ми-ми писал(а):
Так что монархизма как такового у меня нет, есть определенное отношение к Николаю и жалость к его трагической жизни. Он родился не на своем месте и не в то время (но его отношение к своим женщинам я не одобряю). Ми-ми, спасибо за пояснение. У меня, видимо, некоторая профессиональная деформация уже. Я настолько часто сталкиваюсь с приверженцами монархии в духе "как упоительны в России вечера", которые за деревьями леса не видят, т.е. считают большевиков и прочих злобных революционеров абсолютным злом, виноватым в революции и Гражданской войне, не понимая, что и по сути те воспользовались тяжелой социально-экономической ситуацией в стране, до которой ее довели как раз монархический режим в лице последнего императора (да и предпоследнего тоже) и его сторонников. Когда на проблемы закрывались по сути глаза, а вместо этого усиливали политический сыск. Законодательные акты по этому поводу конца XIX-начала ХХ века ужасают! Т.е. не стоит так уж романтизировать ни белых (ни такие уж они и белые были), ни красных, ни прочих. Среди всех были люди и Люди. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 106Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
31 Мар 2014 11:51
Asja писал(а):
Т.е. не стоит так уж романтизировать ни белых (ни такие уж они и белые были), ни красных, ни прочих. Среди всех были люди и Люди. Знаешь, когда я собирала материалы для своей "Невероятной жизни мадам де Руэ", я так же прочувствовала Великую Французскую революцию и поняла, что величие там было только в количестве убитых невинных душ и Террор - это страшное дело и преступление не против аристократии, а против народа. И ведь живут же французы с миром в душе, благополучно похоронив это. А мы будем ковырять свои болячки еще долго. Вот и на Украине с их культом Голодомора не хватает широты взгляда на масштаб проблемы. Кстати, история Кати де Руэ - это еще одно мое творение, ждущее критического разноса историков. и оно в нашем журнале За синей птицей, красиво так оформленное и ждущее окончания (за что Танюшка меня регулярно пинает вот уже 2 года ) Вот тут она https://lady.webnice.ru/litsalon/?act=article&v=915 |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 19:26
|
|||
|
[6807] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |