Рекомендации и полезная информация для Магии Любви

Ответить  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Магия любви

Деймиен Вильгейм Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 13.04.2011

Откуда: Дания (XVIIIвек)
>01 Сен 2011 21:48

 » Рекомендации и полезная информация для Магии Любви

В этой теме будет дана полезная информация для нашей игры. Точно следовать не обязательно, но придерживаться рекомендуется.
ВНИМАНИЕ: если тут Вы заметили неточность, или у Вас есть информация, которую можно добавить, пожалуйста, сообщите об этом ведущим в личку. Здесь выкладываем только полезную информацию, не обсуждаем ее.

Начнём с Балов

Бальный этикет
Элементы танцевального этикета, необходимые для участия в бале

1. Участникам бала необходимо следить за осанкой и положением рук.
2. Необходимо быть учтивым как по отношению к своей партнёрше, так и ко всем остальным.
3. Следует избегать столкновений с другими парами и стараться не задевать за неподвижные конструкции и оборудования зала.
4. Не рекомендуется давать согласие на танец нескольким партнёрам, покидать зал перед началом танца, снимать перчатки во время танца.
5. Не рекомендуется выходить из танца до его окончания, если на то нет веских причин.
6. Во время танца неуместно излишне далеко расходиться или демонстративно приближаться друг к другу, а также откровенно обниматься.
7. Запрещается танцевать другой танец, нежели объявленный ведущими.
8. Запрещается нарушать направление движения танца.

Элементы светского этикета, необходимые для участия в бале
1. На официальную церемонию не опаздывают - это неуважение к Хозяевам и Почётным гостям.
2. Одежда участников бала должна быть нарядной: дамы в вечерних платьях, кавалеры в костюмах, перчатки желательны.
3. На балу приветствуется вежливость, галантность, учтивость.
4. При обмене приветствиями, сначала кавалеры приветствуют дам поклоном, затем дамы, после книксена, могут протянуть руку для поцелуя или рукопожатия.
5. Бал сопровождается определённой манерой разговаривать. Недопустим громкий, резкий разговор, запрещено употребление ненормативной лексики. Кавалерам рекомендуется делать дамам комплименты.
6. На балу важно не только красиво танцевать, но также грациозно ходить и стоять. Не следует прислоняться к стенам и колоннам. Кавалерам не стоит держать руки в карманах. Ни в коем случае нельзя жевать! Есть конфеты, фрукты и др. следует только в специально предназначенных для этого местах.
7. При входе в бальный зал следует отключить мобильные телефоны и снять наушники.
8. Ни в коем случае не разрешается бегать по залу, особенно через его центр.

Элементы бального этикета, необходимые для участия в бале
1. Одежда участников должна соответствовать классу ответственности бала.
2. Всем участникам необходимо выполнять просьбы и требования Главного и Зального церемониймейстера, Хозяйки и Хозяина бала.
3. Первый танец, вальс первого отделения открывают Хозяин и Хозяйка бала, все гости вступают в этот танец после того, как Хозяин и Хозяйка сделают три тура вальса.
4. Приглашение к танцу начинается с поклона приглашающего лица. Ответ на приглашение также сопровождается поклоном.
5. После приглашения кавалер выводит даму в танцевальную зону с соблюдением всех правил этикета.
6. При движении «под руку» рука дамы не должна обвиваться кольцом вокруг руки кавалера, не следует также виснуть на локте кавалера.
7. По окончании танца кавалер должен проводить даму на то место, где он её приглашал или любое другое место по желанию дамы.
8. Не рекомендуется покидать зал перед началом танца.
9. Не рекомендуется покидать танцевальный ордер (партнёра) во время танца.
10. Необходимо, безусловно, выполнять требования Главного и Зального церемониймейстера.

Этикет. Господа
Как стать королем не только вечера, но и женских сердец:

Молодой человек, принимая приглашение на Бал, берет вместе на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах, обязанность танцевать падает на каждого участника Бала. Высказывать недовольства или дать заметить, что танцуешь по необходимости - это крайне неприлично на Балу.
Не приветствуется, когда кавалер танцует только с одной дамой. По бальному этикету кавалер, впрочем, как и дама, не могут танцевать друг с другом более трех танцев подряд.
Кавалер, приглашающий даму на танец, должен помнить о следующих правилах: Он должен подойти к ней изящно и, поклонившись, пригласить ее в самой вежливой и деликатной форме; Необходимо помнить, что крайне неприлично приглашать даму, которой вы не представлены. Для этого лучше всего найти либо человека, который согласится представить Вас этой прекрасной даме, либо, в крайнем случае, представиться самостоятельно.
Приглашая даму, следует смотреть в её глаза. Если Ваш поклон приняла на свой счет не та дама, которую вы хотели пригласить, ни в коем случае не показывайте своего разочарования.
Если вашу спутницу пригласил на танец ваш знакомый, вы приглашаете его даму, чтобы она не осталась в одиночестве.
В танце женщину ведет партнер и все ошибки должен принимать на свой счет. Если пара случайно задела другую пару, то извиняется мужчина - ведь он ведущий. Танцуя с дамой, одетой в декольтированное платье, кавалер не может позволить себе держать ее за обнаженные плечи или спину. В этом случае самое удачное положение рук - на боку или на талии.
Верхом бестактности считается прийти на вечер со своей дамой, а танцевать все время с другими. Не удивительно, если к концу вечера ваша дама предпочтет, чтобы ее проводил другой кавалер.
Кавалеры должны ухаживать за дамами, приносить им прохладительные напитки и всячески развлекать. Разговоры должны происходить негромко и не затрагивать сложных или серьезных тем.
Споры и размолвки между кавалерами не допустимы во время Бала.
Громкий смех, шумная ссора, грубые слова, нескромные взгляды, в общем, все, что расходится с законами приличия и красоты, не должно иметь место на Балу.
По окончании вечера кавалер должен проводить свою даму домой.

Этикет. Дамы
Представителям прекрасной половины человечества, так же немаловажно соблюдать некоторые советы для того, чтобы стать истинной королевой Бала. К ним можно отнести следующие:

Дама должна тщательно подобрать свой туалет, так, чтобы он отличался элегантностью и изысканностью, и, конечно же, чтобы все аксессуары подходили к ее внешнему виду.
На Балу следует вести себя скромно.
Дамам не следует злословить. Им нужно вести себя приятно, мило и доброжелательно. Кроме того, дамам следует избегать любых проявлений дурного юмора, который может вызвать неодобрение. Беседа должна быть исключительно любезной и приятной. Обсуждать других гостей Бала - дурной тон.
Самый главный враг дамы на балу - это ревность, которая заметна всегда.
Дама не должна подходить к буфету, иначе, как под руку с кавалером, который отдает приказание подать ей то, чего она желает.
Когда кавалер приглашает даму, то она, в знак согласия, наклоняет голову, говоря: "С удовольствием", "Хорошо" или "Сожалею, но я уже обещала", "Я уже танцую". Дама, не желающая танцевать с каким-дибо кавалером, не должна прибегать к уловке: "Я устала" и, вслед за этим, принимать приглашение другого кавалера. Ни одна благовоспитанная особа не должна позволить себе, отказав одному кавалеру, идти сейчас же танцевать с другим. Лучше всего этот танец пропустить и не танцевать ни с кем, чтобы не навлечь на себя неприятности. Если дама нечаянно забыла, что дала слово другому кавалеру, обязательно должна извиниться, что вышла такая ситуация.
Поведение дамы по отношению к кавалеру должно быть всегда размеренным и скромным, но дамы не должны отказывать кавалерам, пригласившим их на танец, ибо, это признание, достойное любого внимания.
Даме неприлично танцевать много с одним и тем же кавалером. Можно принять два или три приглашения одного кавалера, особенно, если этот кавалер из числа ваших знакомых или, если танцы, различны.

Этикет. Дебютанты
По правилам светского этикета гости бала и дебютанты должны:

Прийти в одежде, соответствующей дресс-коду мероприятия, т.е. дамы в вечерних платьях в полную длину, а кавалеры во фраках или смокингах, но обязательно в бабочке. Наличие перчаток желательно, как для дам, так и для кавалеров.
Не опаздывать на официальную церемонию Бала.
При обмене приветствиями, сначала кавалеры приветствуют дам поклонами, затем дамы, после реверанса, могут протянуть руку для поцелуя или рукопожатия.
Быть вежливым, галантным и учтивым.
Не допускать громкие и резкие разговоры, тем более, употреблять ненормативную лексику.
Не следует прислоняться к стенам и колоннам. Кавалерам не стоит держать руки в карманах.

Танцевальный этикет
Для участия на балу необходимо соблюдение следующих важных правил танцевального этикета:
Всем участникам необходимо выполнять требования Главного Балетмейстера и Конферансье.
Все участники начинают танцевать только после того, как Главный Балетмейстер бала объявляет "Alles Walzer".
Приглашение к танцу начинается с поклона приглашающего лица. Ответ на приглашение сопровождается поклоном.
Не рекомендуется давать согласие на танец нескольким партнерам, покидать зал перед началом танца.
После приглашения кавалер выводит даму в танцевальную зону с соблюдением всех правил этикета.
При движении "под руку" рука дамы не должна обвиваться кольцом вокруг руки кавалера, не следует также виснуть на локте кавалера.
Участникам необходимо следить за своей осанкой и положением рук.
Необходимо быть учтивым по отношению к партнерше.
Запрещается нарушать направление движения танца.
Не рекомендуется выходить из танца до его окончания, если на то нет веских причин.
По окончании танца кавалер должен проводить даму на то место, на котором он ее пригласил или к любому другому месту по желанию дамы.

Если даму не пригласили на танец, ни одна черта ее лица не должна выдать её разочарования и дурного расположения духа. Она должна перенести это спокойно и не выказывать своего недоброжелательства, напротив, с большим удовольствием, смотреть на танцующих.

Все эти правила бального этикета, являются нормами поведения, которые должны соблюдать все участники Бала и помнить, что они являются почетными гостями Бала и, в то же время, носителями прекрасной культуры, и, ни в коем случае, не портить всей прелести Бала своим невежественным поведением.

Поэтому, помните, Бал - это выход в свет и, как вас встретят там по вашему поведению, так к Вам и будут относиться в дальнейшем.



  Добавить тему в подборки



_________________
Быстротечность момента — это аксиома. Жизнь — это сейчас. Нет никаких потом. Так пусть она пылает. Всегда. Жарким огнём.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Деймиен Вильгейм Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 13.04.2011

Откуда: Дания (XVIIIвек)
>02 Сен 2011 20:10

Модные силуэты 17 века

Целое столетие в моде ознаменовалось кардинальной сменой модных тенденций. Мода начала 17 столетия диктовала пышные платья с высоким, многослойным воротником, высокой талией и чрезвычайно пышными рукавами. А вот во второй половине 17 века женские платья стали принципиально иными: на смену широким платьям с высокой талией пришел стройный вертикальный силуэт с горизонтальным акцентом на линии плеч.
Пышные, широкие рукава, заканчивавшие чуть ниже локтя, во второй половине столетия стали более узкими и длинными. Именно во второй половине 17 века в моде окончательно закрепился корсет, приподнимавший грудь и делавший особенно тонкой талию. А в конце 17 века в женскую моду проник еще более кокетливый и соблазнительный тренд: верхние юбки платья чуть приподнимались, открывая нижнюю юбку, зачастую обильно украшенную и вышитую.

В конце 17 века в моду вошел абсолютно новый предмет одежды – манто: свободная накидка, опускавшаяся с плеч почти до пола и для большинства женщин с успехом заменившая традиционное сочетание пышной юбки и узкого лифа. Новый образ был куда более скромным и закрытым, чем платья с откровенными декольте и корсетами, однако также изобиловал украшениями: шелковые манто украшались бантами, лентами, рюшами.

Конец 17 века ознаменовался еще одним нововведением. Поскольку французские и английские аристократки не уступали мужчинам, наравне с последними выезжая на охоту или конную прогулку, модельеры придумали для них особые костюмы для верховой езды. Такие костюмы предусматривали специальные удобные пальто, напоминавшие мужские и одевавшиеся поверх длинной нижней юбки до лодыжки. Критики такого нововведения даже утверждали, что в таких костюмах только длинная юбка отличала женщин от мужчин.

Модные ткани

В начале 17 столетия самой модной тканью у королевских дворов и аристократов был шелк с изысканной цветочной вышивкой. Именно на этот период пришелся расцвет тончайшего кружева, которым украшалась одежда и женщин, и мужчин. Однако увлечение цветочными мотивами оставалось популярным недолго: уже в двадцатых годах 17 века на смену им пришел роскошный однотонный атлас, а основным украшением нарядов стала уже не вышивка, а банты и ленты.

За пределами королевского двора и аристократических салонов, впрочем, господствовали ткани куда более скромные: в основном женщины носили одежду из окрашенного льна или шерсти.

Пуританство в моде

17 столетие ознаменовалось гражданской войной в Великобритании и появлением новых религиозных течений, что не замедлило найти свое отражение в моде. Если в начале 17 века английский королевский двор следовал изысканному и пышному французскому стилю, то чуть позднее, с расцветом пуританства, в моду вошли более скромные наряды сдержанных темных цветов.

Не только протестантская, но и католическая церковь предпринимала попытки сократить экстравагантность аристократических нарядов, упростив их. Так, например, в начале тридцатых годов 17 века французский король Луи XIII выпустил два закона, запрещавшие носить одежду с кружевом и роскошной вышивкой всем, кроме высшей аристократии, и ограничивавшие использование лент, рюшей и других украшений.

Последователи пуританской церкви ввели в моду скромные темные цвета и крой: на смену глубоким вырезам пришли исключительно скромные платья с высоким воротником и закрывавшие волосы шляпы. И мужчины, и женщины избегали одежды ярких цветов, блестящих тканей, обилия украшений.

Самыми распространенными цветами и у пуританок, и у кальвинисток были темно-коричневый, коричнево-красный, темно-зеленый. Платья черного цвета женщины приберегали для особых случаев: черная краска была наиболее дорогой и быстро выцветала. От столь любимого французскими и английскими аристократами шелка и роскошного атласа в платьях пуританок не осталось и следа: самыми распространенными тканями были скромные шерсть и лен, а сами платья лишь изредка украшались кружевной отделкой.

Мода 18 века: закат эпохи королевской роскоши

XVIII век в истории – это грандиозная летопись закатов королевских династий и трагедий революций. В истории моды XVIII столетие также стало революционным: падение королевских домов и новая эпоха зарождающегося капитализма привели к отказу от традиций костюма, лишь в малой степени изменявшихся на протяжении веков и появлению тенденций принципиально новых.
Историки прозвали XVIII столетие «галантным» веком – во Франции, оказывающей неизменное влияние на мир моды, началась новая, беззаботная эпоха, последовавшая за правлением Людовика XIV, благодаря чему в моду прочно вошли легкие, изысканные костюмы и платья. Вместе с ними неотъемлемой частью образа светских дам были высокие, напудренные парики, белоснежная кожа, которой женщины добивались не без помощи все той же пудры, и подчеркивавшие белизну кожи миниатюрные мушки. Самыми популярными у французских модниц считались пышные юбки на каркасе из ивовых прутьев или китового уса, так называемые «панье». Во времена Марии-Антуанетты светские дамы носили «панье с локтями» - за счет специального каркаса юбка расширялась с боков, приобретая характерную симметричную приподнятость. По-прежнему актуальный в начале XVIII века корсетный лиф приподнимал грудь, делая ее более соблазнительной.
Значительным количеством новых тенденций мировая мода обязана французской королеве Марии-Антуанетте, прослывшей настоящей законодательницей моды. В частности, именно Мария-Антуанетта, вошедшая в историю Франции как страстная любительница пышных нарядов, ввела моду на высокие прически – достигая в высоту иногда более метра, волосы придворных дам украшались разнообразными деталями: перьями, цветами, лентами, драгоценностями, будучи едва ли не большим украшением женщины, чем ее наряд. Кроме того, с легкой руки французской королевы в моду вошли турнюры, представлявшие собой своеобразную подкладку чуть ниже талии на заднем полотнище нижней части юбки – благодаря такой «подушечке» создавался характерный силуэт с нарочито выпуклой нижней частью тела.


Возвращение к античности

Последние десятилетия XVIII века ознаменовались новым веянием в культуре – наступлением эпохи нео-классицизма, стиля, повлиявшего не только на моду, но и на живопись, архитектуру, скульптуру. Благодаря нео-классицизму в моду вошел античный стиль, возвращение к классическим канонам, заданным античной эпохой. Пышные юбки-панье наряду с корсетами практически исчезли из женского гардероба, а на смену им пришли строгие, лаконичные модели одежды преимущественно из однотонных тканей.

Отличительной особенностью женского платья конца XVIII столетия стал сдержанный, простой силуэт и узкая юбка с высокой талией, контрастировавшая с пышными юбками на каркасе, модными каких-то два десятилетия назад. Постепенно женщины отказались от туфель на высоких каблуках в пользу обуви куда более практичной, на плоской удобной подошве.

Мода 19 века: от викторианской эпохи до зарождения современных стилей
На состояние европейской моды начала XIX века в огромной степени повлияла Французская революция: на смену аристократической пышности, атласу и кружеву, массивным парикам XVIII века пришли простота и менее формальные стили – даже самые завзятые французские модники больше не осмеливались выглядеть как аристократы. В соседней Великобритании, между тем, продолжалась своя революция – в моде: особой популярностью начали пользоваться брюки и элегантные костюмы, а женщины отказались в пользу корсета в пользу завышенной талии и естественности одежды.

Викторианская эпоха


Викторианская эпоха, начавшаяся в тридцатых годах XIX века, принесла с собой несколько абсолютно новых трендов. Одним из самых характерным стало появление чрезвычайно пышных рукавов – пожалуй, самых пышных за всю многовековую историю существования женского платья. Вместе с ними в моду вновь вернулись пышные юбки, в начале века на несколько десятилетий утратившие было свои позиции. Символом женского стиля викторианской эпохи стал эдакий гиперболизированный силуэт «песочных часов» – пышная коническая юбка, очень узкая талия, которой женщины добивались с помощью опять вернувшегося в моду корсета, и пышные рукава. Вечерние наряды, как правило, предусматривали соблазнительно обнаженные плечи, повседневные же были куда более закрытыми. Именно в это время в моду вошли пелерины – кружевные накидки, закрывавшие плечи.

Классический силуэт «песочных часов» - покатые плечи, грудь, узкая талия и полные бедра – создатели женской одежды стремились подчеркнуть разными способами: в основном с помощью кроя и отделки. В тридцатые годы XIX века исключительной узости талии женщины добивались с помощью широких ремней и особых корсетов, сшитых клиньями. По контрасту, юбки были необычайно пышными – с помощью кринолина портные создавали юбки рекордной ширины. Плечи подчеркивались пелеринами или широким воротником, а укоротившиеся было до лодыжек юбки и платья вновь стали длинными и опустились до самого пола.

Конец XIX века


В течение всего XIX столетия мода изменялась едва ли не каждое десятилетие (впрочем, как и сегодня). Пышные юбки, вернувшиеся в моду в начале викторианской эпохи, пользовались популярностью не слишком долго: уже в семидесятых годах XIX века европейская мода вновь начала возвращаться к узкому силуэту.

Семидесятые годы ознаменовались растущим влиянием прерафаэлитов и других реформаторов, боровшихся с условностями викторианской эпохи во всей областях искусства. Не стала исключением и мода: женщины осмелились на более легкие, свободные, смелые стили и силуэты, отказались от утягивающих корсетов и пышных юбок с кринолином. Появились даже специальные платья для отдыха – яркие, чуточку легкомысленные или даже фривольные. А в богемных кругах были популярны наряды совсем иные – в отличие от платьев с тяжелой драпировкой и жесткими, узкими корсетами, представительницы богемных кругов одевались в простые, свободные платья, небрежно стянутые на талии ремнем.

К концу XIX века женщины окончательно отказались от экстравагантности предыдущих десятилетий – в том числе от пышных юбок с кринолином, - однако корсеты по-прежнему оставались популярными и, более того, стали даже еще более жесткими. Классический силуэт конца столетия – узкий лиф и юбка, собранная у талии и естественно, мягко облегающая бедра, постепенно расширяясь книзу и приобретая форму колокола. Окончательно исчезли из моды и пышные рукава, столь ценимые модницами викторианской эпохи: на смену им пришли рукава исключительно узкие, порой немного пышные или украшенные рюшами у плеча, но неизменно сужавшиеся к запястью.

Конец XIX столетия ознаменовался еще одним, действительно революционным нововведением: поскольку женщины наряду с мужчинами начали интересоваться спортом, первые кутюрье поспешили предложить дамам специальные платья для игры в теннис и поездки на велосипеде.

На заметку:
Значение цвета веера

Белый – невинность;
Черный – печаль;
Красный – радость, счастье;
Лиловый – смирение, искренность;
Голубой – постоянство, верность;
Желтый – отказ;
Зеленый – надежда;
Коричневый – недолговременное счастье;
Черный с белым – нарушенный мир;
Розовый с голубым – любовь и верность;
Веер, вышитый золотом – богатство;
Шитый серебром – скромность;
Убранный блестками – твердость и доверие.


Язык веера
веер развернут, дама отмахивается - "я замужем";
веер закрывается - "вы мне безразличны";
открывается один лепесток - "будьте довольны моей дружбой";
веер полностью раскрыт - "ты мой кумир".
Если собеседник просит веер (хотя вообще-то это очень непристойная просьба):
подать верхним концом - симпатия и любовь;
подать ручкой - презрение;
подать открытым, перьями вперед - напрашиваться на любовь.


Символика цветов
василек - верность, искренность;
жасмин - непорочность;
маргаритка - терпение, печаль;
дикая роза - простота;
белая роза - невинность;
тюльпан - гордость и неблагодарность;
фиалка - скромность и дружба;
ноготки - кокетство;
астра - величие;
белая гвоздика - целомудрие;
розовая гвоздика - брак;
гиацинт - спокойствие души.


»» 04.09.11 09:30 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
_________________
Быстротечность момента — это аксиома. Жизнь — это сейчас. Нет никаких потом. Так пусть она пылает. Всегда. Жарким огнём.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Деймиен Вильгейм Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 13.04.2011

Откуда: Дания (XVIIIвек)
>18 Дек 2011 17:18

Структура английского дворянства

I. Королевский дом
II. Пэры (peerage)

Высшее титулованное английское дворянство. Подразделяются на пять степеней (приведены в порядке убывания знатности)
Герцог (duke)
Маркиз (marquess)
Граф (earl). Ни в коем случае не count — это титул европейской континентальной аристократии; хотя жена английского графа будет все-таки countess
Виконт (viscount)
Барон (baron)

III. Рыцари


Низшее титулованное английское дворянство
Члены рыцарских орденов — высшая степень рыцарства
Рыцарь-знаменосец (knight banneret) — Вторая степень рыцарства. В эту степень рыцаря производили на поле боя за выдающуюся отвагу, отрывая "язычки" его флажка (pennon), который таким образом превращался в знамя. После правления Елизаветы I эта рыцарская степень почти прекратила свое существование. Последним рыцарем-знаменосцем стал в 1642 году полковник Джон Смит, отбивший у врага королевский штандарт Карла I в сражении при Эджхилле.
Рыцарь-бакалавр (knight bachelor) — Низшая степень рыцарства. Исторически это были, как правило, молодые рыцари, не входившие ни в один из рыцарских орденов и не имевшие права разворачивать собственное знамя.

IV. Баронеты

Титул баронета возник первоначально в качестве одной из степеней рыцарства (knight baronet). Он был учрежден Иаковом I в 1611 году, чтобы продажей патентов собрать деньги на оборону Ольстера. Впоследствии титул перестал быть рыцарским. Пэром баронет также не является, вследствие чего у него нет места в Палате Лордов в английском Парламенте, однако этот титул (в отличие от рыцарских) передается по наследству.

V. Нетитулованное дворянство:

Эсквайр (esquire) — в широком смысле понятие обозначает не титулованного дворянина.
Сквайр (squire) — титул неофициален, но широко распространен. Исторически подразумевал рыцарского оруженосца, но с конца XVI века так стали называть относительно крупных землевладельцев, являвшихся неформальными "первыми лицами" в той или иной сельской местности. В узком смысле — нетитулованный помещик.




В Англии существуют следующие рыцарские ордена:
1. Орден Подвязки (The Most Noble Order of the Garter) - основан Эдуардом III около 1348 года. Считается главным и самым популярным среди рыцарских орденов Великобритании.
2. Орден Чертополоха (The Most Ancient and Most Noble Order of the Thistle) - основан в 1687 году.
3. Орден св. Патрика (The Most Illustrious Order of St Patrick) - основан в 1788 году.
4. Орден Бани (The Most Honourable Order of the Bath) - основан в 1399 году, восстановлен в 1715.
5. Орден "Звезда Индии" (The Most Exalted Order of the Star of India) - основан в 1861 году. Исторически орден вручался до 1947 года.
6. Орден св. Михаила и св. Георгия (The Most Distinguished Order of St Michael and St George) - основан в 1818 году.
7. Орден Индийской империи (The Most Eminent Order of the Indian Empire) - основан в 1877 году. Исторически орден вручался до 1947 года.
8. Орден королевы Виктории (The Royal Victorian Order) - основан в 1896 году.
9. Орден Британской империи (The Most Excellent Order of the British Empire) - основан в 1917 году.

Правила и порядок наследования дворянских титулов:

Знатный титул в Великобритании носит только глава семьи. Старший сын и сын старшего сына, а также младшие сыновья могут по праву вежливости носить титул, но ниже титула главы на один или несколько пунктов.
Например, старший сын герцога будет носить титул маркиза, старшый сын маркиза — титул графа, старший сын графа — титул виконта, а младшие сыновья герцогов, маркизов и графов — просто титулы лордов. При смерти отца его титул наследует старший сын. При смерти старшего сына, если у него не осталось наследника — следующий по старшинству сын. При отсутствии живых сыновей титул переходит к старшему сыну старшей из дочерей, и так далее. При отсутствии дочерей или потомков у них, титул переходит к ближайшим родственникам.
Сыновья и дочери баронетов титул не носят. Титул отца наследует старший сын после его смерти. Жёны баронетов баронетессами не считаются, однако носят титул "леди". Баронетессами называют только женщин, которые получили этот титул сами по себе, а не за счет титула мужа.
Все рыцарские титулы являются личными и по наследству не передаются.


В некоторых случаях титул мог передаваться по наследству по женской линии. Здесь могли быть два варианта.
Женщина становилась как-бы хранительницей титула, передавая его затем своему старшему сыну. Если сына не было, титул, на тех же условиях переходил следующей женщине-наследнице для передачи затем ее сыну... При рождении наследника мужского пола титул переходил к нему.
Женщина получала титул "по праву" ("in her own right"). В этом случае она становилась обладательницей титула. Однако, в отличие от мужчин, обладателей титула, женщина не получала вместе с этим титулом права заседать в Палате Лордов, а также занимать должности, связанные с данным титулом.


Дочери герцогов, маркизов и графов занимают в иерархии следующую ступеньку после старшего из сыновей в семье (если он есть) и его жены (если она есть). Они стоят выше всех остальных сыновей в семье.


Правильное обращение к представителям дворянства с использованием титула. Использование титула при церемониале

Обращение к эсквайру и сквайру и их женам. Для обращения к представителю не титулованного дворянства принято использовать титул вежливости "мистер" в отношении мужчин и "мисс/миссис" в отношении женщин. Этот титул употребляется вместе с фамилией человека, к которому обращаются, реже — вместе с личным именем и фамилией, но никогда — вместе только с личным именем. Например, "Mr.Holmes" или "Mr.Sherlock Holmes" (но ни в коем случае не "Mr.Sherlock"). Само понятие "эсквайр" или "сквайр" ни в коем случае не может быть обращением, и всегда следует только за фамилией, как правило в документах и письмах. Например: Sherlock Holmes, Esq.

Обращение к рыцарю и его жене. Рыцарский титул "сэр" может предшествовать только имени, и никогда - фамилии. То есть можно сказать, например, "сэр Артур Конан-Дойль" или "сэр Артур", но "сэр Конан-Дойль" — ни в коем случае. Жена рыцаря носит титул леди — при этом он используется строго перед ее фамилией (если при этом она не является обладателем наследственного титула учтивости, о котором речь пойдет дальше. В этом случае "леди" будет предшествовать ее имени).

Обращение к баронетам и их женам. Обладатели титула баронета тоже имеют право на обращение "сэр". Чтобы отличить баронетов от рыцарей, в письмах и документах после их имени ставятся буквы "Bat" или "Bt". Например: "Sir Percival Glyde, Bt". К жёнам баронетов обращаются по фамилии с использованием титула "леди". Например: «Lady Bloggs». Их личные имена используют только при необходимости различить двух разных женщин. Например: "Леди (Алиса) Блоггз" и "Леди (Гертруда) Блоггз". Титул барона и в обращении, и в церемониале обычно опускается. Вместо него используется титул "лорд", который может предшествовать только наименованию титула. Наименование титула не является фамилией, но может с ней совпадать (например: "лорд Байрон"). Вместо полного титула "Baron Olivier of Brighton" правильно будет сказать "лорд Оливье". Имя в этих случаях всегда предшествует титулу. Например: "Альфред, лорд Теннисон" или "Джордж Гордон, лорд Байрон"

Обращение к маркизу, графу, виконту. Титулы маркиза, графа и виконта также опускаются при неофициальном обращении и заменяются на титул "лорд" (например: "Lord Salisbury" вместо "Marquess of Salisbury" - обратите внимание, что при титуле лорда предлог "of" исчезает). Однако, эти титулы обязательно звучат полностью в церемониале. Наименование титула, если оно не совпадает с фамилией, является территориальным, например: "Anthony Eden, Earl of Avon". Обратите внимание, что при неофициальном обращении в этом случае правильно будет сказать "лорд Эйвон", а не "лорд Иден".

Обращение к герцогу. Герцогский титул никогда не заменяется на титул лорда и всегда используется полностью.

Обращение к титулованным дамам по праву рождения. К баронетессам, носящим титул по собственному праву (а не по праву своих супругов), надо обращаться, согласно правилам, установленным для обращения к рыцарю и баронету, т.е. используя личное имя и фамилию дамы либо только ее личное имя. Например: «Dame Daisy» или «Dame Daisy Dunbar» (но никогда не «Dame Dunbar»). В документах и письмах после фамилии таких дам добавляется приписка "Btss". Например: «Dame Daisy Dunbar, Btss". Таких баронетесс было всего четыре. Вот их имена:
Дама Мэри Боллз (Dame Mary Bolles; 1579—1662), 1-я баронетесса Боллз с 1635 года;
Дама Эмилия Стюарт Белшез (Dame Emilia Stuart Belshes; ?—1807), 3-я баронетесса Уишарт, с 1777 года;
Дама Элеонор Далиэлл (Dame Eleanor Isabel Dalyell; 1895—1972), 10-я баронетеса Далиэлл, 1935 года;
Дама Дэйзи Данбар (Dame Maureen Daisy Helen Dunbar; 1906—1997), 8-я баронетесса Данбар, с 1963 года.


Титулы учтивости (courtesy titles)

Существуют, однако, так называемые титулы учтивости, не имеющие под собой юридической основы, среди которых тоже есть титул лорда.

В этой традиционной системе, как уже говорилось выше, старший сын герцога носит титул "маркиз"; старший сын маркиза - титул "граф"; старший сын графа - титул "виконт". Младшие сыновья герцогов и маркизов носят титул "лордов", но в этом случае титул "лорд" предшествует личному имени и фамилии, а не наименованию самого титула. Например: "лорд Питер Уимси". Все дочери герцогов, маркизов и графов носят титул "леди", который строго предшествует имени. Например, "леди Джейн" или "леди Джейн Сеймур". Однако если женщина получает титул "леди" через мужа, то он может предшествовать только фамилии. Например: Джоан Плоурайт по этикету должна именоваться "леди Оливье", но никак не "леди Джоан".

Сыновья и дочери виконтов и баронов, а также младшие сыновья графов носят титул "the Honourable" (достопочтенный). Существует также титул "Right Honourable" (досточтимый), который служит своего рода бесплатной добавкой к титулам графа, виконта и барона, а также стоит перед титулом лорда у младших сыновей герцогов и маркизов. Титулу маркиза предшествует в церемониале титул "Most Honourable" (досточтимейший).

Титулы замужних женщин

Если женщина, обладающая титулом по праву рождения, выходила замуж, то её титул муж не получал.

Замечание: Кто занимает более высокое положение, баронесса "in her own right" или жена барона? Ведь титул первой принадлежит непосредственно ей, а вторая пользуется "титулом учтивости".

Согласно Дебретту, положение женщины полностью определяется положением её отца или мужа, за исключением случаев, когда женщина имеет титул "in her own right". В этом случае её положение определяется самим титулом. Таким образом, из двух баронесс выше по положению находится та, баронство которой старше. (сравниваются два обладателя титула).

Дочь герцога, маркиза или графа получает титул учтивости "Леди". Этот титул она сохраняет, даже если выходит замуж за нетитулованного человека. Но, выходя замуж за титулованного человека она получает титул своего мужа.

Пример: Мр. Паркер, весьма талантливый молодой человек, благодаря поддержке дяди в правительстве получает дипломатический пост в Вене, под началом английского посла, герцога Уайта. У герцога есть юная и прелестная, но очень целеустремлённая дочь - Леди Марта Смайт (Смайт - фамилия герцога), которая влюбляется в мистера Паркера.

Герцог, видя, что мистер Паркер намерен преуспеть в жизни (и доверяя инстинкту своей дочери) даёт согласие на брак. Теперь юная пара становится - мистер Паркер и Леди Марта Паркер. Она сохраняет свое положение в иерархии, определяемое положением своего отца (т.е. остаётся "дочерью герцога") даже после брака с человеком не из аристократических кругов.

Мистер Паркер, помогает избежать крупного дипломатического скандала, тем самым доказав, что заслуживает доверия герцога. В результате его посвящают в рыцари. Теперь пара становится - Сэр Дэвид Паркер и Леди Марта Паркер. Она не зовётся Леди Паркер, как должно бы быть в случае жены рыцаря. Поскольку рыцарь - всё еще "commoner" (нетитулованный), она и дальше занимает положение, определяемое титулом её отца.

После дальнейших приключений на дипломатическом поприще (и определённых дел, о которых лучше сохранять молчание) Сэр Дэвид получает баронство. Теперь наша пара - Лорд Паркер и Леди Паркер. Барон является пэром, так что теперь жена занимает положение по положению своего мужа.

Вдовы

В литературе применительно к вдовам титулованных аристократов часто можно встретить своеобразную приставку к титулу - Dowager, т.е. Вдовствующая. Каждую ли вдову можно называть "Вдовствующей "? Нет.

Пример. Вдова пятого графа Чатема может называться Вдовствующей графиней Чатем (Dowager Countess of Chatham) в том случае, если одновременно выполняются следующие условия:
1. Следующим графом Чатем стал прямой наследник ее покойного мужа (т.е. его сын, внук и т.д.)
2. Если нет в живых другой Вдовствующей графини Чатем (например, вдовы четвертого графа, отца ее покойного мужа).
Во всех отальных случаях она - Мэри, графиня Чатем (Mary, Countess of Chatham, т.е. имя + титул покойного мужа). Например, если она вдова графа, но еще жива вдова отца её мужа. Или если после смерти её мужа графом стал его племянник.

Если нынешний обладатель титула еще не женат, то вдова предыдущего обладателя титула продолжает зваться Графиня Чатем (например), и становится "Вдовствующей" (если имеет на то право) после того, как нынешний обладатель титула женится и появится новая Графиня Чатем.

Как определяется положение вдовы в обществе? - По титулу ее покойного мужа. Так, вдова 4-го графа Чатем выше по положению, чем жена 5-го графа Чатем. Причем возраст женщин здесь не играет никакой роли.

Пример. Если вдове только что скончавшегося 5-го графа Чатем 40 лет, а вдове его отца, 4-го графа, на данный момент всего 25 лет, то именно молоденькая вдовушка 4-го графа называется Вдовствующей графиней Чатем и занимает в обществе более высокое положение, чем старшая по возрасту вдова 5-го графа.

Если вдова снова выходит замуж, то ее положение определяется положением ее нового мужа.
_________________
Быстротечность момента — это аксиома. Жизнь — это сейчас. Нет никаких потом. Так пусть она пылает. Всегда. Жарким огнём.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Деймиен Вильгейм Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 13.04.2011

Откуда: Дания (XVIIIвек)
>20 Дек 2011 0:13

Для модниц 18 века
как было нелегко им




»» 25.04.12 16:17 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
_________________
Быстротечность момента — это аксиома. Жизнь — это сейчас. Нет никаких потом. Так пусть она пылает. Всегда. Жарким огнём.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>19 Июн 2024 22:29

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете установить себе или подарить другому VIP-аватарку или VIP-подпись больших размеров

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Что вы сегодня приготовили?»: Какие аппетитные "дела" )) я у нас в Магните такой крыжовник видела, аж по 600 руб за кг. Решила лучше абрикосы со сливой,... читать

В блоге автора miroslava: Наташа как эталонная «самка» в романе «Война и мир»

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Игра Фантазия №12
 
Ответить  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Магия любви » Рекомендации и полезная информация для Магии Любви [12579]

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение