Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ_SUNNYСоздан: 26.06.2014Статей: 82Автор: SunnyПодписатьсяw

ПОКОРЕНИЕ ГОРЦА ГЛАВА 17 ЧАСТЬ 2

Обновлено: 12.10.14 20:36 Убрать стили оформления

Горец провел руками по ее спине под рубашкой, массируя и поглаживая кожу. По телу пробежала приятная дрожь. Мэгги, покусывая его губы, углубила поцелуй, борясь с растущим возбуждением своего тела, жаждущего этого мужчину.

Брейден встал, держа девушку на весу, положил ее навзничь на стол и начал распускать завязки ее рубашки, обжигая прикосновениями. Даря сладкую муку, он высвободил и обхватил рукой правую грудь застонавшей от удовольствия Мэгги, одновременно лаская языком ее шею. Затем он наклонил голову и втянул в рот вершину груди, вызвав у возлюбленной еще один стон и небывалый пожар во всем теле.

            Горец прервал свою изысканную пытку.

            - Скажи, чего ты хочешь? – спросил он глубоким и хриплым от желания голосом.

            - Тебя, - прошептала Мэгги, потянувшись к нему. – Я хочу, чтобы ты занялся со мной любовью.

            От этой просьбы Брейдена охватила дрожь возбуждения. Не в силах лишить удовольствия их обоих, он поднял свой плед и одним толчком вошел в свою партнершу до самого предела. Любовники одновременно застонали.

Глядя на открытую грудь извивающейся на столе Мэгги, горец наклонил голову и завладел губами возлюбленной, еще глубже вонзаясь в ее тело. А она, обхватив его шею руками, подавалась навстречу каждому рывку. Они двигались быстро и резко, с желанием, взращенным за годы взаимной жажды.

Брейден всю жизнь ждал женщину, которая смогла бы разглядеть в нем нечто большее, чем просто смазливое лицо или набитый карман. В глазах Мэгги он был человеком с такими же, как у нее, чувствами и нуждами.

И в этот миг он осознал самое ужасное: он действительно ее любит.

 Абсолютно, всецело и безоговорочно.

Она единственная, кто сумел овладеть его упрямым сердцем. И, наполнив горца смятением и изумлением, эта мысль вошла в его ум так же, как он сейчас входил в эту девчонку. Святые заступники! Теперь она действительно одержала над ним верх!

И тут Мэгги выгнулась в его руках дугой, застыла на мгновение, а затем задрожала от наступающего освобождения.

Брейден ускорил темп и быстро достиг своего уголка рая, выплескиваясь глубоко внутри нее.

            Мэгги лежала на столе, и удовольствие еще пульсировало в ее теле. Не размыкая ног, которыми обвивала любимого, она села и потянулась к его губам.

            Его поцелуй был глубоким и страстным. И, к удивлению, она почувствовала, что его естество снова начинает наливаться твердостью.

            - Я еще не закончил с тобой, - прошептал горец у ее горла. – Скажи, что останешься со мной нынче ночью.

            - Останусь.

            Брейден вышел из нее, подхватил на руки и поднялся по лестнице в свою комнату.

            Закрыв пяткой дверь, он, не опуская свою ношу, приблизился к кровати, нежно уложил девушку на меховое покрывало и снял с нее одежду.

Мэгги встала на колени и быстро освободила его от пледа, рубашки и башмаков. Горца освещал лишь свет от огня в камине, но и этого было достаточно, чтобы она с наслаждением заметила, как сильно он ее хочет.

- Ты такой красивый, - улыбнувшись, сказала она и провела рукой по гладкой мускулистой груди воина. По его телу пробежала сладкая дрожь.

- А ты, мой цветочек, так прекрасна!

- Какой же ты лжец, - усмехнулась она в ответ.

Брейден покачал головой, опрокинул возлюбленную спиной на тюфяк и наклонился, чтобы приласкать ее грудь. Мэгги заворожено смотрела, как отблески огня играют на его смуглой коже, ощущая, как вновь глубоко внутри начинает разгораться пламя. Иона, и ее тело жаждали прикосновений этого мужчины.

            Его руки пробежали, едва касаясь, по ее талии и бедрам, а язык медленно, осторожно обвел вершину ее правой груди.

            У Мэгги закружилась голова.

            - Нравится?

            - Да, - выдохнула она.

            Сердце переполняли любовь и преданность, а в это время руки горца двинулись ниже и умело приласкали чувствительную плоть между ее ног.

            - А это?

            Мэгги утратила дар речи. Все что она сейчас могла – лишь выгибаться навстречу его прикосновению в стремлении ощущать эти удивительные пальцы, погружавшиеся в нее снова и снова.

            Брейден рассмеялся, затем опустил голову, и его рот пришел на смену пальцам.

            Мэгги протянула руки и зарылась ими в волосы любимого, пока тот пытал ее полнейшим блаженством.

            Он обхватил руками ее ягодицы и приподнял ее бедра так, чтобы добраться до самых потайных уголков. Она, помогая ему, уперлась ступнями в тюфяк и приподнялась навстречу ищущему, погружающемуся в нее языку.

            Все ее тело сотрясалось от наслаждения, ее окатывали волны дрожи. Наконец, Мэгги поняла, что больше не в силах выносить эту сладкую пытку. Она отодвинулась от Брейдена и села. Он посмотрел на нее удивленно.

            - Теперь моя очередь, - сказала она, желая подарить ему то же удовольствие, какое он дал ей, наклонилась вперед и встала на четвереньки.

            Горец восторженно улыбнулся.

            О, как живописно она сейчас выглядела в его постели с вьющимися вокруг лица короткими рыжеватыми волосами!

            Мэгги перекатила Брейдена на спину, но вместо того, чтобы оседлать, осталась сидеть справа от него. Взяв его руку, она поднесла ее к своему рту и, погладив, прошептала:

- У тебя такие замечательные руки! Сильные и смуглые.

            Затем она взяла его указательный палец в рот, лизнула самый кончик и начала его покусывать. Брейден в экстазе втянул воздух сквозь стиснутые зубы.

С изумлением глядя, как Мэгги перебирает один палец за другим, каждому даря сладострастное внимание зубами и языком, горец протянул свободную руку и обхватил одну грудь возлюбленной.

Девушка застонала и выпустила его руку, которую ласкала. Брейден быстро накрыл ею второе полушарие. Мэгги улыбнулась ему и положила ладони поверх его рук.

Этот вид восхитил Мак-Аллистера. Но еще большим удовольствием для него было видеть ее глаза, темные и соблазнительные, наблюдающие, как он рассматривает ее.

            Она выглядела захватывающе. Дарила ему себя, не стесняясь и не сдерживаясь. Такого  он еще не видел. И ему хотелось еще большего.

Брейден потянулся к ней.

Мэгги схватила его за руку и цокнула языком:

- Мне что, связать тебя?

Он похотливо улыбнулся:

- Ты это сделаешь?

Она рассмеялась:

- А ты этого хочешь?

- Должен сказать, со мной такого прежде не бывало. Это может оказаться интересным.

Она лукаво изогнула бровь:

- Доверишься мне?

- Только если пообещаешь развязать меня, когда закончишь.

            В глазах Мэгги вспыхнул озорной огонек. Прежде чем горец успел передумать, она выдернула шнурки из их рубашек и начала привязывать его запястья к столбикам изголовья кровати.

            Брейден поверить не мог, что согласился на такое. И все же было в этом что-то необычно чувственное – ощущать себя полностью уязвимым перед этой девушкой. Никогда и ни с кем он таким раньше не был.

            Мускулы на его руках слегка напряглись, когда она уселась рядом, рассматривая любимого, чья смуглая кожа резко выделялась на белых льняных простынях.

            - Собираешься просто глазеть на меня? – спросил он.

            - Пока что да.

            Потому что он выглядел потрясающе: голый, разгоряченный, извивающийся на постели, с длинными темными волосами, разметавшимися по подушкам.

            Мэгги жаждала исследовать много разных местечек на его теле: и крепкую шею, и сокращающиеся в такт дыханию мускулы на животе, но решила начать с бедер.

            О да, эти сильные, смуглые ноги показались ей самой восхитительной частью. Они, ну и еще ягодицы... Она улыбнулась и мысленно пообещала себе, что изучит Брейдена всего, прежде чем кончится эта ночь.

            Передвинувшись вниз и разместившись между его раскинутых ног,  Мэгги легонько провела по ним пальцами снизу вверх, нежно проскользив по коже ногтями.  

            Брейден заскрежетал зубами и, опустив глаза, увидел, как она наклонила голову и стала покусывать внутреннюю поверхность его бедра.

            Боли он не чувствовал. Только невообразимое удовольствие. Никогда он не ощущал  чего-то более возбуждающего, чем ее язык, исполняющий нежный танец на его теле, и ее руки, изучающие его.

            Засмеявшись, Мэгги подняла взгляд.

            - М-м-м, - произнесла она задумчиво, - куда бы мне отправиться дальше? – и начала чертить пальцем небольшие круги на его бедре.

            - А куда бы ты хотела?

            Она прикусила губу, словно раздумывая, затем быстрым движением легла сбоку и провела пальцем по контуру его уха:

            -  Может, сюда?

            - Да, - выдохнул он, чувствуя, как по жилам потек огонь.

            Она наклонилась и нежно коснулась его уха языком.

            Брейден непроизвольно дернулся и, стиснув челюсти, втянул воздух. Его плоть мгновенно вернулась к жизни, подскочив и став еще более твердой, чем прежде.

            Мэгги пропутешествовала губами от его уха вниз, к челюсти, затем впилась поцелуем в шею. Брейден задергался в удерживающих его путах.

            - Я хочу коснуться тебя, - произнес он прерывающимся от желания голосом.

            - Где?

            - Везде.

            - Извини, любимый, тебе придется подождать, - снова рассмеялась она и, оседлав его, проскользила лоном по его телу от груди вниз, к талии.

            - Ты меня убиваешь! – прорычал горец, уже едва справляясь с желанием коснуться возлюбленной.

            Прозвучавшее в его голосе отчаяние вызвало у Мэгги озорную улыбку.

Она чувствовала, как сокращаются мускулы его живота под ее бедрами. Ее обжигал голод в его глазах.

            Резко приподняв чресла, Брейден перебросил ее к себе на грудь.

            - Поцелуй меня, цветочек, - потребовал он.

            Она так и сделала. Обняв за шею, притянула его голову к своей, их губы встретились, и она поцеловала его изо всех сил.

            О, какой замечательный вкус был у этого поцелуя! Чем глубже он становился, тем больше твердела плоть горца у обнаженного бедра Мэгги.

            - Ты ненасытен, - сказала она, отрываясь от его уст и опуская взгляд на возбужденное естество, возвышающееся над его телом.

            - Не представляешь, насколько, - отозвался он задыхающимся голосом.

            Решив, что уже достаточно помучила этого сластолюбца, Мэгги повернулась и положила руку на его окаменевшую плоть. Брейден содрогнулся.

            - Нравится?

            - Да.

Она пробежала пальчиками по его набухшему мужскому достоинству, нежно играя с ним, а другой рукой провела по небольшой дорожке из волос, идущей от пупка к паху. Горец снова втянул воздух сквозь зубы и зарычал, еще больше извиваясь.

Мэгги наслаждалась своей властью над ним.

            А он не мог ни о чем думать под ее взглядом. Любовь и желание, отражающиеся  на ее лице, обжигали до глубины грешной души. И когда он уже решил, что не в силах выносить это дольше, она наконец над ним сжалилась.

            С горящими глазами она приподнялась и опустилась на его возбужденную плоть.

            Когда тугая теснота ее тела вновь обхватила Брейдена, он зарычал, откинув голову назад и, приподняв бедра, устремился вглубь.

            Чувствуя, как, соприкасаясь, скользят их тела, видя неистовые движения Мэгги, слыша ее возбужденные стоны, горец думал о том, что не ощущал ничего подобного раньше.

            Не в силах далее терпеть свои путы, не дающие дотронуться до возлюбленной, он попытался их разорвать. Ему надо почувствовать ее под своей рукой. Он должен это сделать!

            Мэгги, должно быть, решила, что с нее тоже достаточно этой забавы, потому что, сделав еще один утоляющий плотский голод рывок, она развязала запястья Брейдена, тут же севшего в постели с торжествующим ревом.

            - Теперь ты моя, - сказал он игриво.

            - Я всегда была твоей, - прошептала она.

            Не раздумывая над этими словами, горец прижал Мэгги спиной к тюфяку, раздвинул ее бедра коленями и снова ворвался в ее рай.

            Она царапала ногтями его спину, а он, пронзая ее, входил и выходил, все быстрее и быстрее, пока не начало казаться, что сейчас он утратит рассудок.

            Она крепко обхватила его ногами и руками, а затем откинула голову и в нахлынувшем экстазе выкрикнула его имя.

            Брейден, рассмеялся, продолжая двигаться, а Мэгги обнимала его все с той же силой.

            - Вот так, - шепнул он ей на ухо. – Не разжимай объятий.

            Потому что он на самом деле не хотел опускать ее от себя.

            Когда наступило собственное освобождение, оно сотрясло его с ног до головы.

            Все еще оставаясь внутри нее, Брейден лежал, слушал ее дыхание у своего уха, чувствовал ее грудь, сплющившуюся о его торс и думал о том, что никогда не встречал женщины, равной Мэгги. И впервые в жизни ему не хотелось покидать ее. Если бы только мог, он бы стал частичкой ее сердца и остался в нем навсегда.

            Неописуемое умиротворение охватило горца. Тело было полностью удовлетворено, и все же ему хотелось овладеть Мэгги вновь.

            Это было самое странное, самое пугающее чувство, с которым он когда-либо сталкивался.

            Что же в ней было такое? Она была волшебна!

            Перекатившись на бок, он притянул ее к себе. Она свернулась клубочком у его правого бока, положив голову ему на плечо и закинув на него руку.

            Так они пролежали много часов, не разговаривая, лишь наслаждаясь близостью, благодарные судьбе за время, проведенное в объятиях друг друга, страшась того, что может принести завтрашний день.

            Уже под утро Мэгги заснула.

            Брейден так и не сомкнул глаз, прижимая ее к себе. Это было так чудесно - слушать, как она дышит рядом! 

            - Мэгги, - прошептал он ей на ухо, зная, что должен оставить ее, когда этот день подойдет к концу.

            «Почему?» - возмутился рассудок.

            «У меня нет выбора!» - возразил он сам себе.

            Эта девушка властвовала над ним, как никто другой. Ее прикосновение делало его слабым. Перед ней он был беззащитен. Глубоко внутри он осознавал, что отдаст все, что бы она ни попросила.

            Он не мог такого допустить.

            Нет. Он должен сделать так, чтобы их роман завершился еще до конца этого дня.

            Проведя губами по лбу Мэгги, Брейден несколько мгновений впитывал, запоминал ее вкус и запах. Он закрыл глаза и позволил этим ощущениям охватить его, решив, что сохранит это воспоминание до конца своей жизни.

            Оно будет преследовать его вечно.

            - Прощай, моя любовь, - прошептал он.



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 1 в т.ч. с оценками: 1 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


Evelyn [18.10.2014 03:22] Evelyn 5 5
Оксаночка, спасибо! Потрясающая книга! И хотя я знаю, что будет дальше, читать на русском просто здОрово! Как будто другую книгу читаешь. И сам перевод очень хороший, легко читается; и еще пояснения к тексту мне нравятся, потому что иногда действительно хочется знать, что означает слово, вышедшее из употребления. Спасибо тебе за твой кропотливый труд! Завтра почитаю пояснения с иллюстрациями и буду ждать продолжение.

Посетители, комментировавшие эту статью, комментируют также следующие:
Allegra: Фолклендский дворец. Тёмное прошлое королевской резиденции Evelyn: Марки по книгам Дж.Роулинг "Гарри Поттер" Sunny: ГЛАВА 16 Sunny: ГЛАВА 15

Список статей:



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение