Карта ролевой игры "Гостиница"

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Жизель Брюне, экскурсовод. Показать сообщения всех игроков
23.09.12 13:15 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Рик Райдер писал(а):
- Рик, Ричард- это моё полное имя, как вам больше нравится, -улыбнулся в ответ и потянулся к её руке, - Разрешите? - поцеловал тонкие пальчики - Жизель.

- Ричард мне нравится больше. - Жизель не стала отнимать свою руку, прислушиваясь к своим ощущениям.
Рик Райдер писал(а):
- А где ваш дом?

- В Нормандии. Я не была там с начала апреля, и вернусь не раньше ноября, когда прилив туристов пойдёт на убыль.
Рик Райдер писал(а):
- Я тоже рад Жизель. - Её слова меня очень порадовали, даря надежду

Жизель улыбнулась, а услышав
Рик Райдер писал(а):
- У меня? - удивлённо сморю я, - не вижу причин не наслаждаться приятным утром.

смущённо вспыхнула.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 13:45 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Как бы не было хорошо разговаривать и завтракать в приятном обществе, но пора было отправляться. Жизель поднялась со своего места и попросив минутку внимания сказала:

- Через 10 минут мы отправляемся в Фонтенбло! Я буду ждать Вас в автобусе, дамы и господа. Приятного аппетита!

И она, извинившись, пошла к автобусу, чтобы ещё раз пролистать свои записи.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 14:04 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Арсений Гальперин писал(а):
- Доброе утро, мадемаузель Жизель - поздоровался Арсений, входя внутрь.

- Доброе утро, мсье Арсений! Мсье Арт, я рада, что Вы сегодня с нами! -Жизель оторвалась на секундочку от созерцания своих записей и приладила микрофон.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 14:14 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
- Мсье Гарсия, доброе утро! Мсье Стоун, мисс Лилиан, мисс Николь, прошу садиться.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 14:32 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель посмотрела на девушку лицо которой ей было смутно знакомым. Кажется это горничная. Горничная? Да какая разница. Жизель показала девушке в конец автобуса на свободные места.

- Присаживайтесь.

В последний момент в автобус поднялись мсье Райдер и мадемуазель Валери.
Жизель включила свой микрофон и заговорила:


- Небольшой городок Фонтенбло, замечательно тихий и уютный, располагается в 59 километрах к югу от французской столицы. Вся его известность зиждется в основном на огромном живописном лесе и удивительно прекрасном замке-дворце. Фонтенбло издавна был местом королевской охоты, а потом стал резиденцией нескольких французских королей — Франциска I, Генриха IV, Людовика XV и Людовика XVI. Окруженный лесами, этот замок был сурово неприступен. Веками он строился, расширялся или, наоборот, лишался каких-то своих частей. В нем много пристроек с помещениями, отделанными в стиле разных веков — от XV до XIX. Отсюда и те «культурные наслоения», которые сейчас можно видеть в архитектурном облике дворца. Документы XII века эту местность в Иль-де-Франс, затерявшуюся среди дремучего леса, называли «Fontene Bleaudi» — «источник Блоди» Некогда именно здесь обитала семья воинственных франков Бладобальдов, и ученые предполагают, что Блоди — имя человека, на земле которого бил источник.


Автобус покатил по площади и Жизель села на одно из передних сидений, впереди у них было сорок минут пути.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 15:03 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Рик Райдер писал(а):
Занял место рядом с Жизель
- Вы не против?

- Нет, Ричард. - Жизель пожала плечами и заинтересовано посмотрела на мужчину, - Чем вызван Ваш интерес к замку Фонтенбло? Вчера мне показалось что Вы скучали во время экскурсии.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 15:10 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Камилла Гишар писал(а):
- Как интересно, мадемуазель Брюне, вот бы устроить там пикник!

- Если таково желание моих гостей - мы можем его устроить. - Жизель ненадолго задумалась и решила, что если у неё будет помощь - они с этим справятся.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 15:27 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Рик Райдер писал(а):
Опустился на свободное кресло.
- Если честно, то исключительно возможностью побыть с вами, - обезоруживающе улыбнулся

- Да, теперь я отчётливо вижу что Вы на отдыхе и заняться Вам просто не чем! - засмеялась Жизель.
Рик Райдер писал(а):
- Вы ошибаетесь, мне было очень интересно вчера... наблюдать.. за вами... слушать...вас... а Париж - я тут часто бываю... У меня мать француженка вы не знали?

Что он такое говорит? Жизель решительно сделала вид, что её не волнует сказанное и сосредоточилась на словах о матери Ричарда.

- Нет, не знала. Надеюсь Вы простите мне этот грех, но я не очень-то следила за вашей карьерой и биографию тоже не читала. - Она смущённо улыбнулась и услышала как к ней обращается с соседнего, через проход, сидения мсье Гарсия.


Всё-таки к некоторым людям Бог слишком милостив. За что он только подарил такому волоките как этот испанец, такой волнующий голос? Жизель повернулась к мужчине и встретила его взгляд.

Адриан Карлос Гарсия писал(а):
- Жизель, да есть ли в этом мире что-то, с чем вы не можете справиться? - Адриан наклонился к экскурсоводу со своего сидения. - Вы просто волшебница, выполняющая все наши капризы. Вы нас избалуете так.

- Кстати, о ваших капризах, Адриан, я забыла позвонить в "Оперу Гранье". Вы простите мне эту оплошность?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 15:38 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Адриан Карлос Гарсия писал(а):
- Вам, Жизель, я прощу всё что угодно. - Адриан подмигнул девушке. - Да и не только я, как полагаю.

Жизель очаровательно улыбнулась испанцу:

- Я обещаю исправиться и внимательней следить за тем, чтобы у Вас было всё необходимое в эти пять дней.

Она посмотрела в окно и поняла что они подъезжают.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 15:45 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Замок был уже виден из окон автобуса и Жизель заняла своё место и включила микрофон:


Французское название этих мест — «Fontame-Belle-Eau» («прекрасный источник») со временем превратилось в «Fontaine-Bleau». Так что источник Бло — тот чудесный источник, который (по преданию) во время королевской охоты нашла собака по кличке Бло, — и дал название и лесу, и замку, и городу. Здесь родились короли: Филипп IV Красивый (1268 - 29 ноября 1314), Франциск II (1544-1560), Генрих III Валуа (1551-1589) и Людовик XIII (1601-1643). Здесь гостил император Карл V, коронованные особы Европы, в числе которых и Петр I (30 и 31 мая 1717 года). Здесь, в 1814 году, происходит отречение Наполеона от престола и, в 1815, его арест. Фонтенбло, один из самых известных и красивых дворцов Франции. Великолепно сохранились королевские покои и спальни, тронные и бальные залы, знаменитые галереи, дворцовая церковь, парки, пруды и фонтаны... Апартаменты Наполеона и многое другое с сохранившимся убранством XVI - XIX вв. Огромный интерес представляют архитектура, интерьеры и сады замка. С 1981 года, дворец и парк Фонтенбло вошли в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО во Франции.
Первые исторические сведения о самом замке относятся к 1137 году. Сохранилась грамота короля Людовика VI, которая свидетельствует, что в ту далекую эпоху здесь находился королевский домен. Король возвел на берегу пруда, неподалеку от источника Бло, небольшой замок, а расширять его стал Людовик IX — король мудрый и благочестивый, который находил в уединении особое удовольствие.

Франциску I замок достался уже довольно запущенным, но, покоренный красотой природы, король решил здесь обосноваться. Он рассудил, что столь удачное месторасположение замка позволит возродить здесь старую традицию королевской охоты. Документы приводят по этому поводу такие слова Франциска I: «Мы приняли решение создать здесь в будущем нашу резиденцию, чтобы получать удовольствие от названной местности и от охоты на лис, рыжих и черных, которые водятся в лесу Бьера и его окрестностях». И вскоре заброшенный замок ожил. К нему пристроили Малое крыло и Новую псарню, которые соединились со стоявшей на берегу пруда Старой псарней. По планам короля в этих помещениях должны были разместиться охотничий двор с домиком капитана королевской охраны и Малой королевской конюшней. Однако масштаб развернувшихся работ вскоре ясно показал, что заурядный охотничий домик не просто благоустраивается, а перестраивается в огромный дворец.
В 1528 году Франциск I стал энергично собирать строителей, каменщиков, художников и мастеров-ремесленников самых разных профессий для возведения и украшения задуманного им нового дворца. Окруженный садами и парками, этот удивительный дворцовый ансамбль, возникший по прихоти личных вкусов короля, вскоре превратился в поистине королевское жилище.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 16:02 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Рик Райдер писал(а):
- Лучше расскажите мне о себе. За завтраком вы упомянули что вы их Нормандии, но как вы попали в Париж, почему стали именно экскурсоводом? Вы не устаете от такого количества людей, постоянно окружающих вас? - это была лишь малая толика вопросов о ней, интерсовавших меня.

- Может, как-нибудь попозже, Ричард.
Рик Райдер писал(а):
- Это так заметно? - смеюсь в ответ, - но на самом деле я за этим с юда и приехал, просто отдохнуть.

Коротко и ясно: просто отдохнуть. А ей, похоже, отведена роль той, кто должна этот отдых скрасить... Жизель продолжала улыбаться, но улыбка из искренней стала искусственной. Хорошо, что пора было начинать экскурсию. Работа! Вот на чём ей следует сосредоточиться.
Адриан Карлос Гарсия писал(а):
- Вы только улыбайтесь так же, как сейчас, и тогда, даже если нам и будет чего-то не хватать, мы этого просто не заметим.

Жизель выдавила ещё одну улыбку и автобус остановился.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 16:02 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод


- Знакомство с ансамблем Фонтенбло начинается с Почетного двора, который просторно раскинулся перед главным дворцовым фасадом. Двор и есть часть того участка, на котором некогда бил чудесный источник. Почти всю площадь Почетного двора (152х112 метров) занимает зеленый партер: четыре больших квадрата стриженой травы легли здесь по два с каждой стороны центральной аллеи, ведущей к парадному входу во дворец.
Сначала этот двор назывался Большим Нижним двором. ВXVI веке его украшала скульптура лошади, которую (по одной версии) привез из Италии художник Ф. Приматиччо. Это был гипсовый слепок с древнеримской статуи императора Марка Аврелия верхом на коне, установленной великим Микеланджело в центре Капитолийской площади в Риме.
По другой версии, будто бы в сентябре 1560 года Екатерина Медичи просила Микеланджело сделать эскиз памятника своему покойному супругу — королю Генриху II — в виде всадника. Знаменитый скульптор принял заказ, возложив на себя только руководящие работы, а исполнителем порекомендовал скульптора Даниэле да Вольтерра, который и сделал каменную модель. Вскоре перелили в бронзу часть памятника — лошадь очень большого размера, намного больше, чем лошадь статуи Марка Аврелия. В Италии это стало событием, так как даже здесь не видели такой большой скульптуры. Снятый с нее гипсовый слепок доставили в Фонтенбло и установили посередине Большого Нижнего двора. „Всадник на этой гипсовой лошади так никогда и не появился, а Большой Нижний двор, украшенный этой скульптурой, переименовали в двор Белой Лошади.“ В 1580 году гипсовая лошадь распалась, заказанный в Риме новый слепок со временем тоже пришел в негодность и в 1626 году был снят.



У этого двора есть еще и другое название — двор Прощания. В апреле 1814 года Наполеон Бонапарт подписал в Фонтенбло свое отречение от престола и 20 числа этого же месяца на дворе Белой Лошади прощался со своей старой гвардией, чтобы отправиться на остров Эльбу. Но не прошло и года, как на этом же дворе он делал смотр своим преданным гренадерам, которые помогли ему триумфатором возвратиться в Париж.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 16:26 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Винсент Стоун писал(а):
- Интересно, мадемуазель Жизель, а от этой лошади остались хоть какие-то изображения? Картины, наброски? Любопытно посмотреть, как же она выглядела, и каких именно размеров была. Надо будет погуглить, как вернёмся.

- Вы не первый кто интересуется этой лошадью, мсье Стоун. От первой не осталось даже рисунков, а вот от второй мне встречались наброски в интернете.


Стараясь подавить в себе неприятное чувство и скрыть испортившееся настроение, Жизель повела свою группу в замок.



Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 16:59 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
- Во дворце Фонтенбло расположился один из самых значительных памятников французского Возрождения — Галерея Франциска I. Она представляет собой очень длинное и довольно узкое помещение. (64х6 метров), перекрытое коробовым сводом. Стены Галереи расчленены на два яруса: нижний обшит деревянными резными панелями, по которым идут изображения герба Франции и монограммы короля, заключенные в овалы.

Верхний ярус Галереи украшен фресками и скульптурными рельефами. Высокие окна, уходя в стены, образуют неглубокие ниши: льющиеся сквозь них потоки света озаряют живопись с ее оригинальной оправой и скользят по золотистой поверхности дубовых паркетов.
Галерея Франциска I стала первым помещением во Франции, которое было украшено монументальными росписями светского характера. Все фрески до единой посвящены Франциску І — его победам, мужеству и благочестию, а также его благоволению к наукам и искусствам.
"А рефреном к ним звучит многократное изображение герба Франциска І — саламандра в огне, сопровождаемая девизом короля: «Nutrisco et extinguo» («Питаю и уничтожаю»). Смысл этого девиза заключался в том, что мудрый и справедливый монарх сеет благо и добро, одновременно искореняя зло и невежество.
" Четырнадцать фресок Галереи составляют единый, тонко продуманный цикл. Центр большой стены Галереи занимает произведение итальянского художника Ф. Приматиччо «Даная» — главная фреска всего ансамбля. Художник искусно вписал в большой овал в задумчивости раскинувшуюся на подушках златокудрую красавицу с античным профилем. Живопись этой фрески утопает в переливах золотистого цвета, эффект которого еще больше усиливается золоченой рамой.
Некоторые фрески в Галерее Франциска I являются парными, что позволило художникам показать основную идею в разных аспектах. Например, в ансамбле фресок «Воспитание Ахилла» и «Венера наказывает Амура» зашифрована идея государственных добродетелей. В основе всех изображений лежат сюжеты из мифологии и произведений древних авторов, но содержание большинства из них было зашифровано в аллегории, смысл которых во многом не раскрыт еще и до сих пор.
Галерея Франциска I являлась соединительным коридором, который вел в один из корпусов Овального двора. Двор этот был замкнут однообразными по архитектуре фасадами хозяйственных построек, сжимавших собой основной корпус. Сейчас Овальный двор закрыт для посещения, а на месте служб разместились решетчатые ворота.



Одной из достопримечательностей Овального двора являлся павильон Святого Луи, который впоследствии подвергся реконструкции. Это здание стоит на массивном цоколе, этажи его от мечены карнизами и окнами, а крутая крыша с двумя симметричными дымоходами придает ему элегантную стройность. Заметно преобразилось и слуховое окно павильона Святого Луи: сейчас его обрамляют строгие античные пилястры и завершает треугольный фронтон.
"Овального двора архитектор Ж. Лебретон поставил Золотые ворота — укрепленный вход в замок. Они и сейчас кажутся неприступными. Золотые ворота представляют собой нарядный, чуть вытянутый вверх павильон, сложенный из светлого камня и красного кирпича. Фасад его четко поделен на три части в длину и в высоту, а по боковым сторонам его архитектор расположил одно над другим окна, завершив каждое обложенным кирпичом фронтоном." Бесценной реликвией Фонтенбло времен Франциска I являются часы, установленные на одном из корпусов Овального двора. Часы украшены монументальными скульптурами, олицетворяющими семь планет, а древнеримский бог Вулкан молотом отбивает каждый час.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.09.12 17:17 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Стены Бального зала, отстроенного при Генрихе II, на высоту двух метров от пола обшиты дубовыми панелями, на филенках которых многократно повторяются изображения эмблемы и герба Франции, а также вензеля с инициалами Генриха II и его фаворитки Дианы де Пуатье.
Пространство Бального зала между потолком и панелями заполнено живописью, в которой основная роль принадлежит фрескам. Их исполнил по эскизам Ф. Приматиччо итальянский художник Никколо дель Абате, сделавший восемь больших фресок на мифологические сюжеты: «Церера и жнецы», «Вулкан, кующий по приказу Венеры стрелы любви» и другие. Все росписи Бального зала объединены особой, необыкновенно трепетной по характеру исполнения живо писной техникой.



"Самыми интимными апартаментами замка были комнаты отдыха, раздевальни, гардеробные. Еще со времен Франциска І в таких помещениях было принято хранить художественные сокровища: книги, произведения искусства и всевозможные редкости. Так, например, в Банных апартаментах, которые в середине 1550-х годов были сооружены под Галереей Франциска I, хранились самые ценные картины: «Джоконда», «Мадонна в гроте», «Святая Анна», «Иоанн Креститель» Леонардо да Винчи, картины нидерландских мастеров, а также портреты, приписываемые кисти Рафаэля, — все, что было собрано еще при Франциске I.
"В Фонтенбло пять лет провел итальянский скульптор Бенвенуто Челлини, который создал много произведений из золота и серебра. В салоне Франциска I сохранился алебастровый барельеф, имитирующий античную камею, на котором Б. Челлини представил богиню Диану с оленем. Многое из того, что было сделано великим итальянцем для Фонтенбло, впоследствии разошлось по разным музеям мира.


После смерти Генриха IV Фонтенбло на протяжении многих лет пустовал и постепенно ветшал. Родившийся здесь Людовик XIII мало занимался украшением дворца и благоустройством парка. При Людовике XIV на первое место среди загородных резиденций выходит Версаль, который вскоре затмит собой все остальные.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 




Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение