Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Янв 2019 13:57
» Историческое кино. Часть XLVII. Великолепный век-9«Великолепный век»: исторические ошибки«Великолепный век» прославился далеко не благодаря своей выдающейся художественной ценности, а из-за своеобразной трактовки исторических событий, которые привели к массовым уличным демонстрациям в Турции и публичному осуждению сериала на государственном уровне. Удивительно, но это не помешало создателям скандальной мелодрамы продолжить съёмки и завоевать не меньше поклонников, чем противников. Образ страны Первое, в чём обвиняют авторов сериала «Великолепный век», - это искажение образа султана Османской империи Сулеймана Великолепного. Сулейман Великолепный известен как завоеватель и выдающийся полководец, во время правления которого Османская империя достигла пика своего развития. Он был покровителем художников и поэтов, сам писал стихи и увлекался ювелирным делом, архитектурные сооружения, созданные при его жизни, считаются образцом османского стиля. В сериале Сулейман Великолепный подаётся безжалостным тираном, страдающим подозрительностью, доходящей до паранойи, и вспыльчивостью. Уделив внимание лишь этой составляющей личности, авторы сериала создали образ не правителя, при чьём умелом руководстве процветала и развивалась огромная империя, а жестокого и своенравного воина с садистскими наклонностями. Султан, помимо жестокого нрава, ведёт нездоровый образ жизни и подает дурной пример, то есть употребляет алкоголь в объёмах, которые не одобрили бы даже современные врачи. Для мусульманской Турции, где спиртное запрещено вообще, подобное поведение персонажа на экране фактически приравнивается к дискредитации национальной идеи и нарушению религиозных канонов. Помимо употребления алкоголя на экране, сериал отличает небывалое для турецкого эфира число эротических сцен, которые к третьему сезону становятся всё более откровенными и провокационными. Не случайно выход «Великолепного века» сопровождался скандалом и массовыми протестами. В адрес канала «Star TV», транслирующего сериал, была направлена почти сотня тысяч писем с угрозами и требованиями закрыть проект. Однако даже митинги, организованные под окнами телеканала, и публичное осуждение от премьер-министра страны не возымели должный эффект: сериал продлили на следующий сезон. Бытовые неточности Ещё один недочет сериала выявляет несовершенство работы команды, занимающейся подбором мест для съёмок и воссозданием исторической обстановки. Внимательные зрители уже обратили внимание на то, что в некоторых сценах на заднем плане мелькают современные строения. Создатели сериала не потрудились выставить оборудование так, чтобы городские новостройки не попадали в обзор камеры, их также не убрали и при последующей обработке материала. Старинные мечети, дворцы и улицы Стамбула создают прекрасную атмосферу, которая, увы, разбивается в тот момент, когда на фоне мелькает что-то, никак не соответствующее эпохе, или слышится гул пролетающего неподалёку самолета. В «Великолепном веке» множество других бытовых неточностей, которые вызывают возмущение со стороны историков, посмотревших сериал. В XVI веке при дворе турецкого султана не пользовались салфетками, руки было принято вытирать о край скатерти. Для современных зрителей подобное поведение может показаться дикостью, как и правило, касавшееся того, что султан принимает пищу в полном одиночестве и никто не должен беспокоить его во время еды. Не соответствуют исторической эпохе и мебель, и костюмы персонажей. Постановка сцен сражения похожа на игру на мечах и не отличается правдоподобностью: актёры понятия не имеют, как управляться с холодным оружием, а потому только изображают бой. Художественный вымысел Несмотря на исторические неточности и скандалы, которые окружают «Великолепный век», авторам сериала удалось добиться главного: создать привлекательный проект для зрителей, как внутри страны, так и за её приделами. Повышенное внимание к сериалу и массовые выступления привели лишь к тому, что «Великолепный век» попал даже на страницы «Нью-Йорк Таймс» и «Гардиан». Продюсер турецкой «мыльной оперы» Тимур Саджи не устаёт повторять, что сериал является не более, чем художественным вымыслом, а потому историческая точность никогда не была целью, которую ставила перед собой съёмочная группа. Самым важным для создателей сериала является создание интересных запоминающихся персонажей, которых бы волновали те же вопросы, что и современных мужчин и женщин. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Янв 2019 14:42
» Историческое кино. Часть XLVII. Великолепный век-10«Великолепный век»: украшения – роскошь камнейТе, кому довелось посмотреть хотя бы пару серий «Великолепного века», не могли игнорировать несколько главных составляющих этого телевизионного фильма. Во-первых это, конечно, харизматичные актёры, исполняющие главные роли, узнаваемая этническая музыка и яркие костюмы. А дополняли последние невероятные по своей красоте и технике исполнения украшения, которые идеально вписывались в стилистическую подачу сериала, в сюжете которого царила неприкрытая роскошь. Украшения без времени Мода, которую демонстрируют герои кино и сериалов, всегда находит своё отражение в реальной жизни, даже невзирая на разницу эпох. Так произошло и с «Великолепным веком», действие которого разворачивается в 16-м столетии Оттоманской Империи. Это не помешало украшениям из сериала стать настоящим наваждением не только для тех, кто его смотрел, но и для многих девушек, жадных до восточных, старинных, фантазийных украшений. Кто-то возмутится очередной якобы ошибкой сценаристов – разве могли турецкие наложницы носить такие роскошные царственные диадемы, которые струятся по волосам, или ослепительные колье, которые лежат на декольте, разветвляясь серебряными нитями, увешанными тяжёлыми драгоценными камнями? Но в Оттоманской империи знали толк в красоте и не носили безделушек, а султаны тем более, - с удовольствием окружали себя атрибутами роскоши. Оттоманские образы В Турции украшения имеют богатую историю и традиции создания. Их начали изготавливать много тысячелетий назад, и к периоду правления Сулеймана Великолепного, который и описывается в сериале, украшения имели свой неоспоримый статус обязательного атрибута образа оттоманской женщины. Волосы, лоб, руки, ноги, талию, шею обвивали изделия из драгоценных металлов, многорядные, с подвесками, комбинированные, как правило, очень яркие. Для восточной женщины это не просто аксессуары, но ещё и зеркало её происхождения и состоятельности её супруга. Так было раньше, так это осталось и по сей день. И поэтому у всех этих красот из сериала нет срока давности, и им не требуется даже особенный случай. Достаточно лишь взглянуть на современные модные коллекции ювелирных изделий, чтобы понять, что этника и фантазийные мотивы по сей день актуальны. Драгоценное вдохновение В «Великолепном веке» бросаются в глаза, прежде всего, украшения для волос. Среди них есть как тонкие змеистые диадемы, изящно вплетённые в причёску, так и массивные короны, не только дополняющие наряд, но и составляющие его характер самостоятельно. Также героини носят потрясающие шейные украшения: тонкие и лёгкие подвески каплевидной формы, роскошные ожерелья с несколькими рядами подвесок. Невозможно обойти вниманием и кольца с крупными камнями, самое известное из которых, конечно, кольцо с изумрудом, которое, благодаря стараниям сценаристов, стало ещё одним героем сериала. Это кольцо в начале первого сезона любовно полирует Султан Сулейман, затем оно становится объектом вожделения его законной жены, но достаётся рыжеволосой бестии Хюррем, которая делает его своим талисманом. Это украшение из-за своей сериальной истории обрело популярность и среди поклонников телефильма, которые стали тщательно разыскивать похожие модели в коллекциях современных ювелирных дизайнеров. И долго им ждать не пришлось. Компания Altinbas, которая работает на родине сериала, специально для фанатов выпустила ювелирную коллекцию, вдохновлённую «Великолепным веком». Она так и называется – «Muhteşem Yüzyıl», и включает обширную линию изделий из серебра, золота с яркими драгоценными камнями. В коллекции можно найти браслет, подвеску, колье или кольцо, похожие на те, что носят героини любимого сериала. В том числе и ставшее уже легендарным изумрудное кольцо Хюррем. На экран из стамбульского бутика У украшений, которые появились на экране, тоже есть своя интересная история. Как можно догадаться, в таком громком высокобюджетном проекте не могли бы использовать «пустышки», которые сделали наспех как непритязательный реквизит. К созданию украшений из «Великолепного века» имеет отношение крупнейшая турецкая ювелирная компания Boybeyi. Она существует с 1881 года и расположена в Стамбуле. Украшения для сериала создавали пять мастеров-ювелиров, которые провели предварительную подготовку в три месяца, на протяжении которых они тщательно исследовали тему, чтобы добиться максимально близкого исторического сходства. Результат оказался впечатляющим. Работы мастеров Boybeyi снискали огромное признание. Для сериала это стало еще одним показателем его успешности, а для компании – отличной рекламой, сделавшей её известной на весь мир. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Янв 2019 12:55
» Историческое кино. Часть XLVII. Великолепный век-11«Великолепный век»: съёмки и история созданияВ Турции на экраны вышел третий сезон нашумевшего сериала «Великолепный век» о жизни и любви султана Османской империи Сулеймана Великолепного и наложницы из его гарема чужеземки Роксоланы. Сериал вызвал множество пересудов, пробудил интерес к истории, повысил планку в жанре мелодраммы и вывел качество турецкой теленовеллы на новый уровень. Как это было Первый сезон «Великолепного века» вышел на экраны в 2011 году. Идея же этого исторического сериала появилась в 2008 у известной сценаристки и писателя Мораль Окай, которая давно мечтала написать что-то об Османской империи. Своей идеей она поделилась с продюсером Тимуром Саджи, он поддержал инициативу, но до реализации рисковой задумки прошло целых три года. К съёмкам готовились долго: работа над сериалом потребовала от его создателей погрузиться в эпоху правления Сулеймана Великолепного. Несмотря на многократные уверения в том, что «Великолепный век» - это художественный вымысел, Мораль Окай всё же заимствовала для сценария основную канву исторических событий, переложив её в жанр мелодрамы и использовав лишь то, что сочла нужным для развития сюжета. Для декораций сериала был выстроен отдельный павильон, площадью более пяти тысяч квадратных метров. Художникам и декораторам пришлось работать на износ, чтобы всё было готово вовремя. В павильоне воссоздано внутреннее убранство дворца Сулеймана Великолепного, ныне он открыт для посещения туристами со всего мира. Отдельную часть декораций составили дома и внутренние дворики дворца, выстроенные на открытом воздухе, - это ещё около трёх тысяч квадратных метров. Нарисовал эскизы и тщательно отслеживал весь процесс создания художник-постановщик Зафар Кнылмаз. Ещё одним интересным фактом является то, что именно художник-постановщик сериала свёл Тимура Саджи и Мораль Окай с известными в Турции режиссёрами – братьями Талан, заразившимися идеей амбициозного проекта. Братья Талан прочли предложенный им сценарий четырёх серий за одну ночь, а на следующее утро согласились режиссировать сериал. Композиторы Факир Атакоглу, Сонер Акалын и Айтекин Аташ использовали традиционные турецкие мотивы при написании саундтрека к сериалу. Их задачей было создать музыку, которая бы отражала могущество и силу Османской империи, несла в себе каплю истории. Для записи саундтрека были подобраны музыкальные инструменты, которые можно было услышать при дворе Сулеймана Великолепного во время празднеств. Поиск идеала Продюсер проекта Тимур Саджи и режиссёры Дуру Талан и Ягмур Талан долго искали актрису на главную роль. Роксолана должна была покорить зрителей с первого взгляда, поэтому важно было найти «ту самую». Мерьем Узерли оказалась в проекте почти случайно: на место уже утвердили другую актрису, но, когда к началу съемок всё было уже готово, было принято решение взять на роль Роксоланы именно её. Мерьем Узерли родилась и выросла в Германии, она наполовину немка, наполовину турчанка. На пробах она не слишком уверенно говорила по-турецки, но её экзотическая внешность помогла ей получить роль в сериале «Великолепный век». После выхода первой серии никому не известная девушка проснулась знаменитой. Халит Эргенч, сыгравший султана Сулеймана Великолепного, наоборот, имеет обширную фильмографию, его утвердили на роль ещё до того, как был дописан сценарий. Это ещё одно «идеальное попадание» в сериале. «Великолепный век» отличается блестящим актёрским составом, каждый персонаж в сериале обладает своим характером, даже второстепенные роли запоминаются зрителям благодаря грамотному подбору актеров. Историческая романтика «Великолепный век» получился спорным, но, без сомнения, запоминающимся сериалом для турецкого кинопроизводства. Создатели проекта пошли на огромный риск и победили. В сериале хватает батальных сражений, любовных сцен, острых диалогов. Всё это создано благодаря огромному труду сценариста Мораль Окай. К огромному сожалению всех поклонников сериала и таланта Мораль Окай, она ушла из жизни весной 2012 года. Продолжительная борьба с раком никак не сказалась на её работоспособности, она придумала и воплотила в жизнь волшебную историю, которая нашла отклик в сердцах зрителей. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Янв 2019 13:30
» Историческое кино. Часть XLVIII. ИдиотПо мотивам романа Ф. М. ДостоевскогоПо сюжету книги и сериала главный герой, князь Лев Николаевич Мышкин (его роль воплощена Евгением Мироновым), после длительного лечения в психиатрической клинике Швейцарии возвращается в Санкт-Петербург. В поезде князь знакомится с Парфёном Рогожиным (Владимир Машков), сыном богатого купца, унаследовавшим после его смерти огромное состояние. На первых порах князь ищет помощи и приюта в доме своей дальней родственницы, генеральши Епанчиной (Инна Чурикова). Та знакомит его со всеми членами семьи: мужем (Олег Басилашвили), дочерьми Аглаей (Ольга Будина) и Александрой (Анастасия Мельникова). Узнаёт Мышкин и секретаря генерала Ганю Иволгина (Александр Лазарев-младший), который готов сдать князю на первых порах комнату в доме своих родителей. Интрига закручивается вокруг запланированного брака Настасьи Филипповны (Лидия Вележева) и Гани Иволгина. Настасья Филипповна, оказавшаяся на содержании богатого сластолюбца Тоцкого, в душе считает себя «падшей женщиной». Ганя, пытаясь вырваться из своего положения парвеню, намеревается «жениться на деньгах» (отступных Тоцкого). Рогожин, конечно же, против такого брака. Судьба Настасьи Филипповны, трагическая и ужасная одновременно, крайне интересует князя. Все вокруг этой женщины как будто сходят с ума и заражаются друг от друга страстью к ней. Не избегает этой участи и Мышкин. Всё осложняется тем, что Аглая Епанчина решает, что любит князя, и готова сражаться с соперницей за эту любовь. Тонкий и душевный князь Мышкин — своеобразный катализатор лучшего в душах всех встреченных им в Петербурге людей, тем не менее, к лучшему он ничего изменить не может. История завершается трагически — Настасья Филипповна погибает от рук Рогожина, страшно ревнующего её к остальным мужчинам, а князь Мышкин, не выдержав всего этого, снова впадает в безумие и оказывается на лечении в Швейцарии, где его навещает семья Епанчиных. Предпринятая продюсером Валерием Тодоровским и режиссёром Владимиром Бортко экранизация романа Фёдора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино, максимально приближенная к первоисточнику. Предыдущие постановки выбирали для экранизации либо его главную линию, либо лишь первую часть книги. Съёмки сериала проходили в точном соответствии с географией романа Достоевского: в старых особняках и переулках Санкт-Петербурга, в Москве, небольшая сцена снималась в Швейцарии. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Янв 2019 12:10
» Историческое кино. Часть XLIX. Винтовая лестницаМистика, убийства, карточные долги, загадки и тайны в семействе Ольги ГорчаковойВместе с героями сериала <<Винтовая лестница>> зрителю предстоит раскрыть серию мистических, загадочных и необъяснимых преступлений и доказать, что это дело рук простого человека, а не потусторонних сил. Действие картины происходит в начале XX века, когда Россия стоит на пороге глобальных перемен, военно-политических событий, которые повлияли на судьбы многих людей... Летом 1912 года вдова генерала Горчакова, Ольга Михайловна (Инна Чурикова), решает провести лето в усадьбе банкира вместе со своей семьей: воспитанницей Милой, племянником Петей и компаньонкой Лизаветой. Уже первая ночь доставила всем большие неприятности. Компаньонке вдовы, Лизавете, привиделся черт, наверху дома слышали странные шаги, а утром новые обитатели усадьбы не только узнают о том, что в доме обитает привидение, но и об убийстве, случившемся ночью - на винтовой лестнице находят мертвым сына хозяев. С этого момента в усадьбе происходит ряд странных и загадочных смертей. Изобретательный убийца последовательно убирает участников карточный игры. Ольга Михайловна берет расследование в свои руки, ведь ее племянник, который тоже был среди игроков, в опасности. Действие этого ретро-детектива происходит в начале прошлого века. Генеральская вдова Ольга Михайловна Горчакова снимает дачу в окрестностях Петербурга. Вскоре выясняется, что дом пользуется дурной славой, а местные крестьяне убеждены, что в усадьбе обитает призрак. В существование призрака Ольга Михайловна и её домочадцы не очень верят, но спокойно отдохнуть на лоне природы им так и не удаётся. В доме происходит ряд загадочных убийств. И тогда вдова берет расследование в свои руки. Производство: Студия <<Панорама>> Режиссер: Дмитрий Парменов Сценаристы: Дмитрий Парменов, Андрей Щербинин Оператор: Алексей Солодов Композиторы: Евгений Фёдоров (II), Максим Кошеваров Художник: Виктор Желобинский Продюсер: Ада Ставиская В ролях: Инна Чурикова, Ирина Ракшина, Владимир Матвеев, Олег Куликович, Евгений Титов, Юрий Ицков, Николай Буров, Александр Чабан _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Янв 2019 13:15
» Историческое кино. Часть L. Русский бунтЭкранизация повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Конец XVIII века. Царствование Екатерины II. В глубокой российской провинции, среди бескрайних уральских степей беглый каторжник Емельян Пугачев объявил себя императором Петром III. Под знамена самозванца встали отряды казаков, беглые крепостные и многие лихие люди. В это смутное время в богом забытой Белогорской крепости юный офицер Петр Гринев встречает свою первую любовь — Машеньку, дочь капитана Миронова. Безоглядно увлеченные друг другом влюбленные не желали замечать знамений грядущей беды. Они не знали, что вскоре им предстоят тяжкие испытания. Они не могли представить, каким причудливым образом их судьбы переплетутся с судьбой самозваного царя и каких невероятных усилий им будет стоить сохранить свои жизни и чувства в кровавом хаосе беспощадного русского бунта. Молодой офицер Гринёв попадает на службу в отдалённую Белогорскую крепость на границе киргизско-кайсацких степей. Там он знакомится с дочкой коменданта крепости, Машей, а также с честолюбивым и самовлюблённым офицером Швабриным. Видя в Гринёве соперника в попытках завоевать Машу, Швабрин провоцирует дуэль. В это время разгорается Пугачёвское восстание. Белогорская крепость взята, а родители Маши убиты. Швабрин соглашается перейти на службу к Пугачёву, чтобы сохранить себе жизнь. Гринёв отказывается, но Пугачёв милует его и отпускает, так как тот ранее одарил его видным тулупом, помогшим ему разыграть роль беглого царя. Впоследствии Гринёв повторно едет в Белогорскую крепость, чтобы освободить Машу. После взятия крепости царскими войсками арестованный Швабрин из мести доносит на Гринёва и ему грозит смертная казнь. Но отчаянное ходатайство Маши перед императрицей Екатериной II в последнюю минуту спасает Гринёву жизнь. Донской казак Емельян Пугачев, прежде бывший отличным воином, ныне вынужден скрываться из-за того, что помог своему родственнику бежать со службы. Он прощается с детишками и супругой и покидает дом, чтобы спрятаться в старообрядческом ските. От старца Филарета Емельян узнаёт о волнениях в Яицком войске и вскоре, благословлённый настоятелем, покидает скит, чтобы под именем царя Петра Фёдоровича возглавить восстание. Пользуясь слухами, что император Пётр III жив, Пугачёв называется им и успешно начинает руководить действиями восставших. Бунтовщикам удается жестоко расправиться с множеством крепостников, после чего правительница Екатерина II решает направить против них войска. В итоге предатели выдают Пугачёва, и он попадает в плен. Ситуация складывается весьма неблагоприятным образом для предводителя Крестьянской войны - спустя короткое время он уже заточен в железную клетку, и его везут через всю Россию… Россия, вторая половина XVIII века. Недоросля Петра Гринёва, по наставлению доброго батюшки, отправляют в богом забытое место — Белогородскую крепость Оренбургской губернии. Жизнь там протекает в непривычном для молодого дворянина русле: вместо желанных гусарских «плясок да попоек» — упражнения в переводах французских книг, сочинение стихов, обеды в доме коменданта и ухаживания за Марией Ивановной — капитанской дочкой, которая «когда молчит, совсем не дурна собой». В это же время, «в народе» появляется подозрительного вида мужичок, выдающий себя за чудом спасшегося от смерти Петра III (Фёдоровича). Свое «божественное» происхождение он аргументирует многочисленными следами от оспы, которые, по словам деревенских мужиков, точь-в-точь повторяют символ династии русских царей (двухглавого орла) и многочисленными демонстрациями своей «царской» крови, приводя окружающих в восхищение. Кроме того, новоявленный Петр Федорович, обещает всем и каждому земли, деньги и воинские чины. Таким образом, Емельян Пугачёв (а именно так звали этого подозрительного мужичка) собрал вокруг себе «тьмы, и тьмы, и тьмы» недовольных крестьян и казаков, желающих перевешать всех дворян и посадить этого самого Пугачёва на престол. А что же наш герой? Петр Гринев уже успел подраться на дуэли и окончательно завоевать сердце капитанской дочки. Но «не было бы счастья, да несчастье помогло» — войска Пугачева осаждают Белогородскую крепость, а вместе с ней и всех её обитателей… Ну, а дальше и начинается вся «соль» истории о трудностях, с которыми столкнутся Пётр Гринёв и Мария Ивановна Миронова во время мрачной и кровавой страницы русской истории — пугачёвщины. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Янв 2019 9:55
Кейт, спасибо за серию рассказов "Историческое кино".
Желательно еще более подробно рассказать об актерах, сыгравших в фильмах и указать дату выхода киноленты. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Янв 2019 12:38
Виктория, благодарю за внимание к теме! Несмотря на то, что тебе не пришёлся по душе "Опал для грешника", ты всё равно заглядываешь сюда. Меня это, безусловно, радует. Возможно, ты всё-таки распробуешь ещё этот исторический детектив с ярко выраженными элементами мистики. Мне не хочется прощаться с этой темой, может, поэтому я постоянно добавляю сюда какие-то дополнительные материалы. Хороших исторических картин действительно много, есть немало достойных внимания фильмов и сериалов. Некоторые из них уже даже стали классикой ("Женитьба Бальзаминова", "Гусарская баллада", "Формула любви", а для кого-то, возможно, и "Барышня-крестьянка"). _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Янв 2019 0:48
» Историческое кино. Часть LI. Белая рабыняДействие сериала «Белая рабыня» разворачивается в XIX веке в Колумбии. Новорожденную Викторию спасает от смерти чернокожий мужчина. Он уносит малышку с собой глубоко в джунгли, где она растёт, окруженная любовью и заботой, вместе с беглыми рабами. Там же она знакомится с темнокожим пареньком по имени Мигел, в которого и влюбляется. Сами молодые люди понимают, что их неравенство по цвету кожи как раз так и притягивает их друг к другу, и оба клянутся в верной любви до конца жизни. Но вскоре девочку приходится отправить из Колумбии в Испанию, потому как по закону белая женщина не может жить среди рабов. Став взрослой, Виктория возвращается в Санта-Марту, чтобы выйти замуж за преуспевающего торговца Николаса, который в действительности скрывает правду о смерти её настоящих родителей. Однако на самом деле девушка намеревается освободить чернокожих рабов, которые в своё время спасли её от смерти и вырастили._________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Янв 2019 1:01
Кейт, заинтересовала заметка об сериале "Белая рабыня". Оригинальный сюжет о любви белой женщины и чернокожего мужчины, спасибо. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Янв 2019 1:29
Виктория, спасибо за то, что так быстро и оперативно на всё реагируешь. Сериал неплохой, напоминает чем-то "Рабыню Изауру", чем-то "Рабыню-мать", чем-то, вероятно, даже "Бедную Настю", "Вольную грамоту" и "Крепостную" (сериал сейчас в производстве). Только с жестокостью, на мой взгляд, там всё-таки перебор, многие это отмечают. Я "Рабыню Изауру" посмотрела целиком (полную 100-серийную версию). "Бедную Настю" нежно люблю ещё с самой премьеры. "Вольную грамоту" недавно посмотрела, "Крепостную" очень жду. "Рабыня-мать" стала откровенно разочаровывать тем, что всё больше напоминает "мыльную оперу". _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Янв 2019 9:04
Кейт, я тоже большая поклонница "Рабыни Изауры"(Не могу забыть харизматического злодея Леонсио) и "Бедной Насти". А вот к "Вольной грамоте" более прохладное отношение, воспринимаю ее как штампованный продукт этих сериалов. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Янв 2019 12:34
Виктория, "Рабыню Изауру" я в детстве, к сожалению, не смотрела. И даже ничего толком про неё не слышала. И вдруг неожиданно летом 2017 года я решила посмотреть этот сериал. Но хотелось увидеть именно полную версию. Нашла в интернете 100-серийную, каждая серия длится ровно 25 минут (с титрами). Если честно, была в полном восторге! Полное ощущение, что это - хорошая театральная постановка, только действие происходит на живой натуре. Я в этой теме писала про "Рабыню Изауру" и свои эмоции от просмотра.
"Бедная Настя" меня поразила ещё давно, прямо в год премьеры, 2003-2004. Очень понравился Даниил Страхов, потом ещё видела его в "Талисмане любви" и в "Ловушке". На мой взгляд, там он тоже сыграл свои лучшие роли. Очень хороши Елена Корикова, Марина Александрова, Екатерина Климова, Пётр Красилов, Дмитрий Исаев, и особенно - Антон Макарский (понравился мне ещё в "Пером и шпагой", вообще теперь это - мой любимый актёр). "Вольная грамота" мне понравилась, несмотря на то, что сериал чем-то похож на ту же "Бедную Настю", сюжет показался интересным. Правда, последние четыре серии вообще будто из другого кино... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кейт Уолкер | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Янв 2019 0:19
» Историческое кино. Часть LII. СофияЕвгений Цыганов заочно обручился с иностранкойТайная церемония состоялась в чешской столице. Евгений Цыганов сменил имидж ради роли великого князя Ивана III в сериале с рабочим названием «София Палеолог». «Евгений не только отрастил бороду и длинные волосы, но и досконально изучил исторические материалы, чтобы погрузиться в атмосферу ХV века. На съемках нашей картины Евгению приходится очень много работать с текстом, ведь Иван III был известен как умнейший правитель, способный вдохновить войско перед битвой или проявить чудеса дипломатии в переговорах с послами разных государств, — рассказывает 7days.ru продюсер проекта Андрей Бегунов. — Это интересный опыт, отход от привычного амплуа актера». События в сериале, который снимали по заказу телеканала «Россия», разворачиваются в ХV веке. Через личную историю последней византийской принцессы Софии Палеолог, с которой герой Евгения Цыганова заочно обручился, создатели картины рассказывают о важнейших вехах российской истории: объединении разрозненных княжеств вокруг Москвы, освобождении Руси от ордынского ига, перестройке белокаменного Кремля. Марии Андреевой (София Палеолог) и другим актерам, задействованным в сценах, по сценарию происходивших в средневековом Риме (их снимали в Праге, в декорациях, выстроенных для известного сериала «Борджиа»), пришлось по ускоренной методике учить итальянский язык. А Евгений Цыганов и его партнеры по батальным сценам в это время осваивали верховую езду в конном клубе. «Я до этого проекта с Женей знаком не был и, так как на конных тренировках мы не пересекались, впервые встретился с ним уже под Калугой на съемках сцен стояния на Угре, — рассказывает Илья Ильиных, который играет сына Ивана III от первого брака Ивана Молодого. — По сюжету отец не дает юному сыну проявить себя, но на Угре неожиданно разрешает вступить в бой с ордынцами. Евгений, понимая, что у меня мало опыта в кино, очень помогал мне советами во время съемок. Считаю, что мне чрезвычайно повезло с ним сниматься, наблюдать за тем, как он работает». Вторая половина XV века: Русь уже два столетия под гнетом монголо-татарского ига. Иван III, князь Московский, в целях укрепления государства принимает решение о заключении брака с византийской принцессой Зоей Палеолог. После того как турки захватили Константинополь, спасшиеся члены династии византийских императоров Палеологов бежали и нашли покровительство у Папы в Риме. Папа Римский хочет отдать Зою в жены московскому князю с расчетом усилить влияние католической церкви на Руси – однако Зоя, принявшая при крещении имя София, не оправдывает его надежд. Прибыв на русскую землю, она демонстрирует верность новой родине и вере своих предков, православных христиан. Москва встречает новую правительницу неласково. Бояре и митрополит московский Филипп настроены против брака. Решение Ивана III о заключении брака принесло московской земле необычайную выгоду: этим браком он укрепляет свой статус Великого Князя, становится более значимым участником европейской политики, а, главное, приобретает настоящую соратницу и единомышленницу. Именно благодаря твердой поддержке Софии князь принимает судьбоносное решение, положившее конец татаро-монгольскому игу на Руси, а также прекращает феодальные междоусобицы. По приглашению Софии в Москву приезжают искусные итальянские мастера – оружейники, литейщики, строители, в том числе архитектор Аристотель Фиораванти, построивший Успенский Собор Московского Кремля. София привезла с собой библиотеку византийских императоров – редчайшее собрание книг и фолиантов, включая свитки из знаменитой Александрийской библиотеки. Именно эту библиотеку называют «библиотекой Ивана Грозного», которому она досталась в наследство от Софии – его родной бабушки. София принесла на Русь опыт Византии в области государственного управления, организации военного дела, разработке законов. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Виктория В | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Янв 2019 18:58
Кейт, спасибо за обстоятельный отзыв о сериале "София"!
Мне он очень понравился равно как и истолнители главных ролей Евгений Цыганов и Мария Андреева. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
29 Ноя 2024 8:44
|
|||
|
[23084] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |