Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
Я тут нашла еще один сериал 2025 г. - "Александр I".
Сериал "Павел" и "Александр" между собой связаны, что ли, кроме темы, конечно? Несколько я помню, их снимали независимо друг от друга, хотя практически одновременно. Сейчас, кстати, про Лилю Брик начали снимать сериал. И «Формула преступления - 2» вчера стартовала. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а): Я, в принципе, уже и не против. За много лет как-то приняла тот факт, что нынешние сценаристы с историей не крепко дружат и много чего от себя добавляют. И даже могу с интересом посмотреть, что они там придумали, но! при выполнении двух непременных условий. Первое: их выдумки не идут уж совсем в разрез с истинным характером исторической личности или со временем, когда действия сериала происходят. Второе: вкус, такт и мера. Без пошлятины. А как можно оценить сцену, когда Пушкин в Лицее перед экзаменационной комиссией и юношами-лицеистами публично снимает штаны и показывает голую пятую точку Хотят подбавить драмы, без этого нынче никуда. ![]() ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 363Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() Страна: Италия, Франция Год: 2025 Жанр: драма, история Длительность: 101 мин В ролях: Гийом Кане, Мелани Лоран, Аврора Брутен и др. Описание: XVIII век. Людовик XVI, его жена Мария Антуанетта и их дети арестованы и заключены в ожидании суда в тюрьму Тур де Тампль. Неограниченная роскошь светской жизни сменяются изоляцией и беспомощностью. Вдали от великолепия Версаля они впервые в жизни оказываются уязвимыми. Мой отзыв: Этот фильм однозначно производит впечатление. В других фильмах всегда максимально старались показать блеск и роскошь французских монархов. Здесь же зрителю показывают их полный крах. В1792 году после штурма дворца Тюильри в Париже, Людовик XVI, королева Мария-Антуанетта, их дети и приближённые, будучи арестованными, привозятся в крепость Тампль. В начале они ещё бодры и не теряют надежду. Постепенно их привилегии исчезают. Они лишаются роскошных нарядов, украшений и слуг. В конце концов, они теряют почти всё. Некогда гордые небожители превращаются в растерянных узников, а надменность сменяется отчаянием. Людовик XVI здесь показан в достаточно положительном свете. Проникаешься к нему человеческим сочувствием. А вот Мария-Антуанетта несколько груба и резка. Зато у неё более реалистичный взгляд на происходящее. Актёры отыграли свои образы на отлично. Жестокость и кровавость французской революции здесь смягчили по-максимуму. Хотя, даже в таком варианте, история впечатлила. _________________ щите меня там, где знойная жара переходит в жаркую ночь… ищите меня в июле! |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() АЛЕКСАНДР I (сериал)
Посмотрела сериал и в целом впечатления благоприятные. Я уже как-то писала, что перестала ждать от исторического кино и сериалов полной историчности. Скорее отношение такое: а могло ли быть в те времена и с теми героями то, что придумали сценаристы для того, чтобы драматизировать реальную историю. И еще для того, чтобы у зрителей была какая-то интрига: а то хорошо знающие историю, пожалуй, могут заскучать, если историческое кино или сериал превратить просто в иллюстрацию действительно имевших место исторических событий. Так вот, когда я глядела этот сериал, то у меня не было впечатления, что все, что мне показали на экране, не могло быть в реальности (как это случилось, например, с сериалом «Натали и Александр»: там меня просто убила сцена, где Пушкин публично показывает голый зад, уж такого в действительности не было и просто не могло быть; ну и кое-какие еще сцены (например, первого пьяного сватовства к Натали, или заключения Пушкина в тюрьму) вызвали ощущения полнейшей неправдоподобности). В сериале «Александр I» таких ощущений у меня не возникало. Я, конечно, заметила, что много из того, что придумали сценаристы, не всегда совпадало с тем, что имело место быть в реальной истории, но тем не менее все выглядело достаточно правдоподобно. И на вопрос: могло ли быть так, как показано в сериале, я отвечала себе утвердительно. Потому что в целом характеры киношных персонажей и киношного времени действия не резали глаз своим несоответствием реальным историческим персонажам и реальной истории. По поводу самой идеи сериала. Мне показалось, что достаточно удачно передана драма, а порою даже трагедия исторической личности, который искренне мечтал о «разумном, добром, вечном», искренне хотел переменить жизнь своей страны и своего народа (особенно простого) к лучшему. Но столкнулся с абсолютно непробиваемым сопротивлением того, что называется Системой. Александр действительно хотел ввести некое подобие конституционного правления, а главное – постепенно смягчить, а в конце концов и совершенно отменить крепостное право. Но встретил упорное, не явное, но упрямое противодействие дворянства, не желающего расстаться со своими привилегиями и правами на жизнь и смерть своих крестьян. А заставить дворянство подчиниться силой, ломать их силовыми методами Александр не решился: слишком хорошо он помнил, как плачевно закончилась судьба его отца Павла I, который вызвал недовольство дворян – главной опоры императорского трона в России того времени. Так же плачевно, по сути ничем, закончилась попытка уравнять все сословия в глазах закона. Александр не смог наказать даже своего родного брата Константина за историю со зверским надругательством над Катрин Араужо. А уж после такого о каком равенстве перед законом могла идти речь – история с этим мерзким преступлением явно и ясно показала всему населению империи, что никакого равенства перед законом как не было, так и не будет. Внешняя политика тоже не порадовала своими результатами молодого императора: неудачей закончились его попытки «принудить к миру» набирающего силу Наполеона Бонапарта. Последняя серия, где оба императора пытаются выработать компромисс в Тильзите (и оба понимают, что он временный, и впереди еще решающая схватка двух империй) дает некоторую надежду Александру хотя бы на то, что он переиграл Бонапарта в дипломатической игре. Ну, если не переиграл, то не проигрался хотя бы дочиста. Сериал заканчивается на этой тревожной ноте: все еще впереди. Поэтому надеюсь на второй сезон и жду его. Актеры, по моему мнению, вполне справились со своими ролями. Евгений Романцов в главной роли удачно передал как романтические возвышенные ожидания от своего правления юного Александра, так и наступившие впоследствии разочарования от понимания того, что Систему ему сломать так и не удалось, и не удастся никогда. На неудачи в замышляемых, но так и не реализованных планах правления, наложились неудачи и в личной жизни его персонажа. Сложные и драматические отношения с женой и любовницей, практически разрушенная семейная жизнь, дрязги и интриги в самой императорской семье и в кругу придворных, угрызения совести по поводу участия в заговоре против отца, что привело к смерти Павла I - все это было прочувствовано актером и отыграно очень хорошо. Другие актеры тоже не подвели, и у меня не было ощущения, что я смотрю на ряженых кукол, никак не соответствующих реальным историческим личностям. P.S. Сейчас смотрю сериал "Павел: первый и последний". Пока тоже впечатления благоприятные в целом. Закончится сериал, поделюсь своими впечатлениями. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 363Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «СЕРДЦЕ ТИРАНА, или БОККАЧЧО В ВЕНГРИИ»
Венгрия, 1981 г. Режиссёр Миклош Янчо; в ролях: Тереза Анн Савой (Каталина), Ласло Гальффи (Гашпар), Йожеф Мадараш (Карой), Нинетто Даволи (Филиппо), Дьёрдь Черхалми (Ферхад-паша) и другие. Молодой венгерский аристократ после длительного отсутствия возвращается домой из Италии, куда был отправлен в раннем детстве. Его сопровождает бесшабашная труппа болонских актёров, собирающаяся сыграть новеллу Боккаччо о впавшей в летаргию и похороненной Каталине. Боккаччо так и не сыграют, но зато перед Гашпаром развернётся поистине шекспировская трагедия. Сюжет отсылает к «Гамлету». Гашпар узнаёт, что его отца на охоте задрал медведь (народу сказали, что он героически погиб в битве с турками, при этом турки комфортно расположились в его доме), дядя заглядывается на его мать, которая от потрясения лишилась слуха и голоса, а дядя-архиепископ прочит юношу в короли Венгрии. У Гашпара голова идёт кругом, он растерян и слаб. В тайны венгерского двора суёт нос актёр Филиппо. Он чувствует, что все что-то недоговаривают и ведут какую-то свою игру, его удивляет, что мать Гашпара выглядит моложе сына и узнаёт, что она убивает девушек. Этих (ещё живых) голых девиц актёр не забывает облапать, что не мешает друзьям из Болоньи общаться совершенно недвусмысленно. Филиппо – площадной комедиант – смесь Горацио и Шута, но в первую очередь он выпрыгнул прямиком из «Декамерона» Пазолини и разыгрывает свою партию. В фильме всё окажется не так, как представлялось на первый и второй взгляд. Это театр в театре, ребус, головоломка, фарс, фантасмагория, дурман, поэтический бред. Воистину весь мир театр, а люди в нём актёры. Льётся бутафорская кровь, убитые герои оживают как ни в чём не бывало, ведь на сцене всё не всерьёз, по нескольку раз разыгрывают одну сцену, наделив её разными смыслами, предлагают разные варианты событий. Представление смешивается с реальностью, но мне кажется, что режиссёр замудрил. Если не себя, то меня точно. Не понравилось мне даже не то, что я не получила ответы на некоторые вопросы (например, действительно ли паша Гашпар-старший?), а внезапный финал. К чему, о чём, почему, как его считывать – я не поняла. Оценка – 4. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() miroslava писал(а):
P.S. Сейчас смотрю сериал "Павел: первый и последний". Пока тоже впечатления благоприятные в целом. Закончится сериал, поделюсь своими впечатлениями.
Тоже только начала смотреть "Павла", оказалось, что последняя серия выйдет только 9-го мая)) Мне больше нравится залпом смотреть сериалы, но ладно, раз уж начала) Тоже приятные впечатления. Павла прямо жаль( Хотелось бы, чтобы и об Александре II сериал сняли. По-моему, несправедливо его обходят вниманием. |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «МАРИЯ»
США, Германия, ОАЭ, Италия; 2024 г. Режиссёр Пабло Ларраин, в ролях: Анджелина Джоли (Мария Каллас), Халук Бильгинер (Аристотель Онассис), Альба Рорвахер (Бруна), Пьерфранческо Фавино (Ферруччо), Коди Смит-Макфи (Мандракс) и другие. Ещё когда я узнала, что Анджелина Джоли сыграла Марию Каллас, то подумала, что ничего хорошего ждать не стоит. Дело не в том, что актриса не похожа внешне на свою героиню (например, Уиллем Дефо совершенно не похож на Пазолини, а Александр Горбатов на Шаляпина, а играют так, что похожи), у них разная психофизика. Каллас – тёплая, живая, эмоциональная. Джоли – холодная, высокомерная, снежная королева. Это не про характер. Актрисе не удалось передать чуждую ей энергетику. На первых кадрах, показывающих поющую Анджелину, мне стало смешно – не та реакция, на которую рассчитывали создатели фильма. В конце фильма показывают хронику с Марией, и, как говорится, разница на лицо. Фильм пытается рассказать о последней неделе жизни великой певицы. Потерявшая голос Каллас живёт затворницей в огромной парижской квартире, где за ней ухаживают двое преданных слуг, мечтает вернутся на сцену и горстями пьёт таблетки. Два часа на экране практически ничего не происходит, только камера любуется Джоли: Джоли в интерьере, Джоли в костюмах, Джоли в театре, Джоли на улицах Парижа. Джоли, не Каллас. При этом Анджелина старается изо всех сил, что очень заметно, т.е. я вижу, что актриса играет, а не проживает. И играет не Марию, а какую-то другую женщину. О Марии из «Марии» узнать ничего нельзя. Что произошло с её голосом? Почему для неё это трагедия? Почему она так одинока? Какой у неё характер? Как полная закомплексованная девушка стала звездой мировой величины? Вместо более-менее осознанной биографии вульгарная придумка о проституточной юности при немцах, поверхностная история любви с Онассисом, который будто запрещал ей выступать, разговор с президентом Кеннеди (какой-какой это год?) о том, что Аристотель спит с Жаклин. Немного скрашивают картину Феруччо с Бруной, которые искренне переживают за Марию и в сотый раз перетаскивают рояль. Если бы фильм рассказывал о вымышленной героине, получилось бы неплохое красивое и драматичное кино. Передано одиночество в огромной шикарной пустой квартире. Показана женщина, оставшаяся без любви и внимания. Показано, что для артиста жизнь без творчества, зрителей, журналистов – не жизнь, что они беспомощны перед повседневностью. И в конце героиню становится действительно жаль… Оценка – 3. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
«МАРИЯ» Спасибо за отзыв. ![]() Я тоже на днях посмотрела этот фильм. Я почему-то наивно предполагала, что данное кино не оценили главным образом из-за того, что современный зритель попросту не знает, кто такая Мария Каллас. Но фильм в принципе очень скучный и совершенно ни о чём. Сложно даже сказать, на какую аудиторию он рассчитан. Настёна СПб писал(а):
Актрисе не удалось передать чуждую ей энергетику. Ну, тут речь идёт о последних днях жизни певицы. Мария вполне может быть сама на себя не похожей. Да и не думаю, что другая актриса спасла бы этот фильм. _________________ щите меня там, где знойная жара переходит в жаркую ночь… ищите меня в июле! |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Selana писал(а):
наивно предполагала, что данное кино не оценили главным образом из-за того, что современный зритель попросту не знает, кто такая Мария Каллас. А из этого фильма не узнает и не заинтересуется. Но я надеюсь, большинство зрителей хотя бы слышали, что была такая певица. Режиссёр явно делал ставку на Анджелину Джоли, но кроме неё и отличной операторской работы в фильме ничего нет. Selana писал(а):
и не думаю, что другая актриса спасла бы этот фильм. Как говорят, хороший актёр не спасёт плохой сценарий. Но всё же я считаю, что авторам фильма нужно было делать историю о вымышленной героине, тогда кино получилось бы смотрибельным. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Пусть начнётся праздник»
![]() Год: 1975 Страна: Франция Режиссёр: Бертран Тавернье Сценарий: Жан Оранш, Бертран Тавернье Оператор: Пьер-Вильям Гленн Композитор: Филипп II Орлеанский В ролях: Филипп Нуаре, Жан Рошфор, Жан-Пьер Марьель, Кристин Паскаль, Альфред Адам, Жан-Роже Коссимон, Жерар Дезарт, Мишель Бон, Моник Шометт, Франсуа Дирек и др. 1719 г., Франция, малолетний Луи XV на троне, а за троном – регент Филипп, герцог Орлеанский. В исторической перспективе – затишье перед бурей, разразившейся в конце 18 века. И уже видны ростки будущего падения Старого режима. Королевский двор откровенно разлагается, чуть ли не во всех смыслах. Бесконечные рутинные оргии и попытки найти ещё больше удовольствия, перешагивая через и без того растянутые границы морали и нравственности. Люди в чёрных сутанах, далёкие от веры. Принцы королевской крови, жестокие, безнравственные и алчные. Крестьяне, еле выживающие. Бедное провинциальное дворянство, отдельные представители которого ещё не забыли о чести, задыхается от непомерных налогов, обречено априори. Финальная сцена как провозвестница грядущего: горящая карета аристократов, подожжённая руками угнетаемых. В картине нет каких-то бурных сцен, нет, скорее она построена на полутонах и искусном жонглировании словами с двойным смыслом. Впрочем, подобная тонкость характерна для французского кинематографа. В роли герцога Орлеанского Филипп Нуаре: дитя своего времени, развращённый, но при этом не утративший, как ни странно, человечности. При всех недостатках личность явно не поверхностная. Рядом с регентом фигура кардинала Дюбуа в исполнении Жана Рошфора: умный карьерист, циник, алчный и безнравственный, вышел из низов. Замыкает тройку бретонский дворянин, маркиз де Понкаллек (Жан-Пьер Марьель), возвысивший голос против поборов, но его борьба уже проиграна. Вокруг героев кружится бордель, и сами они стали его неотъемлемой частью. Музыка, звучащая в фильме, кстати, была написана самим герцогом Орлеанским. Оценка – 5. |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Святые и чужие»
![]() Год: 2015 (1 сезон, 2 серии) Страна: США Слоган: «The Mayflower is coming» Режиссёр: Пол А. Эдвардс Сценарий: Сет Фишер, Эрик Овермиер, Уэйлон Грин, Чип Йоханнессен Оператор: Балас Болиго Композитор: Лорн Бэлф В ролях: Винсент Картайзер, Калани Кейпо, Татанка Минс, Кинэн Эррисон, Рон Ливингстон, Майкл Грейес, Рауль Макс Трухильо, Тамер Барджаг, Брайан Ф. О’Бирн, Бэрри Слоун и др. «Святыми» себя называли английские пуритане-диссиденты, ставшие пилигримами, переселившимися из Старого света в Новый. Они полагали себя единственно верными Богу, а всех остальных называли чужими. В 1620 г., на борту торгового судна «Мейфлауэр» оказалось чуть более ста «святых и чужих»: мужчин, женщин и детей, отправившихся через океан в новые земли и в новую жизнь. Само по себе плавание было тоже не из лёгких, выдержали путешествие далеко не все. А тем, кому всё-таки земли удалось достичь американского берега, пришлось бороться за выживание в сложных и опасных условиях. Часть коренного населения, индейцев, восприняла новичков более благожелательно, помогая им адаптироваться в новых условиях, а другая часть, наоборот, агрессивно противилась такому нежеланному соседству. Между разными индейскими племенами тоже были достаточно сложные отношения, и вмешательство колонистов сильно отразилось и на них, и вообще на истории обеих Америк, Северной и Южной. Сами колонисты тоже были разные: одни искали мира с местными жителями, а другие ставили себя выше «дикарей» и вообще не считали их жизни важными. И вот в этом замесе оказалась группка прибывших на корабле «Мейфлауэр», основавших Плимутскую колонию. Мини-сериал состоит из двух серий, в каждой по часу и 35 минут. Вначале немного раскачивалось моё внимание, но довольно быстро втянулось в рассказанные события. Перед нами первые два года жизни колонистов с «Мейфлауэр» на новой земле. И это время выживания, а без помощи индейцев прожить этот сложный период вряд ли получилось бы. Часть колонистов это понимает, но им приходится всё время сдерживать наиболее буйных, которые, с одной стороны, возомнили себя выше «дикарей», а, с другой стороны, боятся всего нового и непривычного. Этим колонистам повезло, что среди индейцев были уже освоившие английский язык, потому что это был не первый контакт, и поэтому они смогли заключить мир с Массасойтом, или вождём вампаноагов. Но мир этот шаток, а Сквонто, единственный переводчик и, таким образом, посредник между индейцами и колонистами, не до конца вызывает доверие ни у одной из сторон. Сквонто, последний из патуксетов, которых выкосила эпидемия, что называется сам себе на уме, и ведёт какую-то свою игру. Для вампаноагов он как бы чужой, потому что из другого племени, для колонистов – то же, что очевидно, и у него за плечами и рабство, и потеря не просто семьи, но вообще всего его народа. В целом интересный сериал, много важных тем поднято. Никто из героев точно не является святым, все люди, все склонны принимать, как правильные, так и неправильные решения. Конечно, любопытно наблюдать за столкновением двух миров и видеть, что в принципе мир и дружба возможны, если обе стороны того желают. Мир между пилигримами и индейцами продлился только 50 лет, и уже их потомки схлестнутся в кровавой бойне, к большому сожалению. Оценка – 5. |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() Страна: Испания, Великобритания Год: 2016 Жанр: драма Серии: 9 В ролях: Оливия Ченери, Ребекка Скотт, Мэтт МакКлюр, Гарри Джарвис, Криспин Редмен и др. Описание: Противостояние королевы Шотландии Марии I Стюарт и королевы Англии Елизаветы I. Молодая Мария, начавшая правление в 19 лет, заявляет о своих правах на английский престол, но роковая борьба с Елизаветой будет стоить ей всего. Мой отзыв: Зрителям, для которых важна точность в исторических фактах, я бы не рекомендовала этот сериал. Здесь сценаристы позволили себе слишком много вольностей. А вот зрителям, которые допускает искажения фактов для преувеличения художественного эффекта, думаю, сериал пойдёт "на ура". История оказалась довольно увлекательной. В центре сюжета 2 королевы. Они очень разные, обе неоднозначные. Их связывают кровные узы, но борьба за трон сделала их непримиримыми соперницами. ![]() Одной из причин недовольства была её религия. В этих краях, как известно, после реформ Генриха VIII, исповедывали протестантизм, а во Франции, где большую часть жизни провела Мария, исповедовали католицизм. Королеве настоятельно рекомендовали сменить религию, но Мария была верна своей вере. В тоже время она не собиралась вмешиваться в вероисповедание своих подданных. Другая причина недовольства - её второй муж. Так же Мария не отличалась глубоким умом. Она совершала одну ошибку за другой, пока это не привело её к полному краху. Мне кажется, причинами её проигрыша было то, что у Марии не было преданных союзников, обладающих реальной властью. К тому же она нажила себе много врагов. И последнее, что её сгубило - упрямое нежелание оставить трон. У Марии была очень яркая личная жизнь. Несколько замужеств, куча любовников. ![]() Елизавета I - официально считалась бастардом. Её положение на троне было непрочным. Плюс, она была незамужней и бездетной, что ещё более усугубляло ситуацию. Елизавета всерьёз опасалась кузину - имеющую вполне законные права на английский трон. В сериале Елизавета показана циничной, властной, расчётливой женщиной. Временами она была жестокой. Королева не отказывала себе в плотских утехах, но никогда не позволяла чувствам брать верх над разумом. Елизавета - довольно эксцентричная особа, о которой ходило и ходит множество слухов: то она девственница, то вообще ряженый мужик. ![]() В сериале присутствовал ещё один гл. герой - король Испании. Но он был мне не интересен. И нечем кроме разборок с полоумным сыном не запомнился. Теперь о вольностях сценаристов. Как известно личных встреч Елизаветы и Марии не было. Они общались лишь письмами. Но здесь кузины видятся и не раз. Для сериала конечно интереснее очное противостояние королев. Особенно впечатляющими были их последние встречи. Обе актрисы прекрасно отыграли эмоциональные сцены. ![]() Повторюсь, обе героини неоднозначные, но Мария вызывает чуть больше симпатии. Чувствовалось, что и авторы сериала ей заметно симпатизировали. Они даже "позволили" Марии влепить смачную пощечину Елизавете. ![]() Вкратце историю 2-х королев можно рассказать так: Мария была больше женщиной, чем королевой. Елизавета - больше королевой, чем женщиной. Это определило исход их поединка. Финал зачётный. ![]() _________________ щите меня там, где знойная жара переходит в жаркую ночь… ищите меня в июле! |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() То, как снят фильм, сколько уделено деталям, меня впечатлило. ![]() ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2197Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() Страна: Франция Год: 2024 Жанр: драма Серии: 4 В ролях: Стефани Хиль, Сирил Массон, Жереми Жилле, Стэнли Вебер и др. Описание: Две молодые и красивые женщины завязывают крепкую дружбу. Мари де Роан, герцогиня де Шеврез — жива и весела, свободна душой и телом, собирает приключения. Анна Австрийская, королева Франции — чопорная ханжа и застенчивая девушка, которая, выйдя замуж слишком рано и покинутая своим мужем королем Людовиком XIII, страдает неврастенией. Герцогиня стремится воссоединить королеву с королем, привнося веселье в спокойную королевскую атмосферу и вызывая споры при дворе. Мини-сериал снят по мотивам исторической саги Жюльетты Бенцони «Интриги Марии» Мой отзыв: Очень мне понравился этот мини-сериал. Снято на достойном уровне. Сюжет увлекательный. Актёры очень удачно подобраны. Франция, XVII век. Людовик XIII женился несколько лет назад, но у королевской четы всё ещё нет детей. Хуже того, после (кошмарной для них) первой брачной ночи, у супругов и вовсе не было никаких отношений. Отсутствие наследника престола для королевства настоящая трагедия. Исправить ситуацию и наладить отношения короля с женой берётся герцог де Люинь. Его юная супруга Мария становится фрейлиной, а затем и лучшей подругой королевы Анны Австрийской. Мария с энтузиазмом берётся просвещать Анну и давать ей дельные советы. Однако королевский двор – опасное место. А за дружбу с самой королевой, возможно, придётся заплатить высокую цену. Мария – тот тип женщин, который многие мужчины считают идеалом. Живая и яркая, умная и непосредственная одновременно. Она и за себя постоит, и в койку запросто прыгнет. При этом Мария знает себе цену и прёт напролом в достижении своей цели. Анна – тип женщин, который чаще всего мужчин отталкивает или пугает. Она чопорная, холодная, закрытая. Но в данном случае это не её вина. Принцессе с детства прививали строгую мораль и твёрдые принципы. Сперва Анна конечно отталкивает. Но, узнавая её лучше, проникаешься к королеве симпатией и уважением. Людовик - очень интересный персонаж. Над ним сильно давлели религия, мораль, ответственность, страхи и комплексы. Он хотел быть достойным монархом, но любые решения и поступки давались ему невероятно тяжело. Жереми Жилле блестяще передал сложный внутренний мир и мучения своего персонажа. ![]() Вначале всё зрительское внимание сосредотачивается на Марии. Очень хочется, чтобы у неё всё получилось. Постепенно отношение к гл. героиням в корне меняется. К финалу я пришла к мысли, что опасной была не дружба Марии с королевой, а наоборот, Мария была такой «подругой», с которой и враги не нужны. Она, конечно, помогала Анне, но и сильно вредила. В потере первого ребёнка я лично вижу частично её вину. Так же стремление Марии вызвать ревность у короля, только больше отдалило его от супруги. Не понимаю, к чему вообще был перформанс, когда королева, по наущению подруги, в откровенном платье плясала на потеху публике? ![]() Ну и самое непонятное, зачем Мария хотела свести королеву с Бекингемом? ![]() В финале, привыкшая решать за королеву, Марая вообще очень круто подставила Анну. Благо порядочность королевы и, видимо, всё-таки любовь Людовика к ней, спасли её от неминуемой гибели. Кстати Анна оказалась не такой уж и ханжой, как думалось вначале. Другая бы задирала нос или сопротивлялась бы вмешательствам в её отношения с Людовиком. Но Анна оказалась усердной ученицей, и ей довольно быстро удалось найти подход к мужу. Ах, если Мария знала бы меру своему вмешательству. Но она почему-то возомнила себя вершителем судеб. Мария и себе жизнь поломала, и Анне изрядно напакостила. _________________ щите меня там, где знойная жара переходит в жаркую ночь… ищите меня в июле! |
|||
Сделать подарок |
|
Selana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ![]() Год: 2025 Жанр: Драма, Мюзикл В ролях: Юра Борисов, Алёна Долголенко, Роман Васильев, Илья Виногорский, Сергей Гилев, Аня Чиповская, Светлана Ходченкова и др. Описание: Пушкин молод, дерзок и любим публикой: он — звезда любого бала, поклонники носят его на руках, а девушки мечтают о его внимании. Но ни высокие покровители, ни верные друзья, ни известность не могут отвести от него злой рок — ссылки, дуэли, безденежье. Пока однажды он не встречает ту самую, единственную, кто осветит его жизнь и станет его судьбой. Отзыв: Просмотр этого фильма - это конечно большая авантюра. Весьма специфическая подача материала. Чувствуется, что снимали в первую очередь, для молодёжи, используя всевозможные модные тренды. То, что происходит на экране, выглядит, как большая костюмированная вечеринка. Во всё всём ощущается современный дух. Стихи Пушкина превратили в рэп. ![]() В то же время не было желания прекратить просмотр. Фильм, не смотря ни на что, затягивает. ![]() Что однозначно понравилось - Юра Борисов в образе Пушкина. Внешне его, конечно, не удосужились сделать похожим на поэта. (кроме лохматого парика) Но играл он талантливо и проникновенно. Внутренний мир своего героя Юра передал убедительно. ![]() А вот Наталью Гончарову здесь оценить трудно. Она слишком современна. Будто бы девчонка с соседнего двора случайно попала на ту самую костюмированную вечеринку. Наталья Гончарова никогда не была такой смелой, раскованной, свободной. _________________ щите меня там, где знойная жара переходит в жаркую ночь… ищите меня в июле! |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[2679] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |