Эника. Алхимия счастья (нф, олр)

Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество

Навигатор по разделу  •  Справка для авторов  •  Справка для читателей  •  Оргвопросы и объявления  •  Заказ графики  •  Реклама  •  Конкурсы  •  VIP

Elis Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 05.12.2014
Сообщения: 1182
Откуда: Красноярск
>26 Фев 2015 18:37

Будем ожидатьSmile
_________________

За красоту спасибо Александре Черной
ФИКТИВНАЯ НЕВЕСТА (ЛФР)
ВЕДЬМИН ДОМ (мистика,ЛФР)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Виктория В Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.05.2013
Сообщения: 11041
Откуда: Донецк
>26 Фев 2015 18:38

натаниэлла писал(а):
зачем тебе, Вика, такие вещи? чем именно они тебе помогут?


Нат, поведение Эники - главной героини романа зависит от того, насколько ей удастся избавиться от нежелательного влияния магистра Урана, поведение самого Рона от его ИЛС. Да и вся жизнь людей в твоем мире зависит от ИЛС. Поэтому знание того, что представляют собою ИЛС помогут прогнозированию предстоящих событий в твоем романе и их пониманию.
Да я не прошу длинную главу, достаточно будет абзаца с описанием взаимодействия Рона и его ИЛС. Embarassed

Лена, какая красивая у тебя новая аватара! Very Happy
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

натаниэлла Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 18.09.2008
Сообщения: 13509
Откуда: москва
>26 Фев 2015 20:53

Виктория В писал(а):
поведение Эники - главной героини романа зависит от того, насколько ей удастся избавиться от нежелательного влияния магистра Урана, поведение самого Рона от его ИЛС. Да и вся жизнь людей в твоем мире зависит от ИЛС. Поэтому знание того, что представляют собою ИЛС помогут прогнозированию предстоящих событий в твоем романе и их пониманию.

да, Вика, я понимаю теперь, что именно ты хочешь. Но здесь имеется проблема. Сейчас поясню
В рассказываемой истории, конечно, есть своя логика. И все необходимые элементы так или иначе присутствуют в тексте в явном или неявном виде. Насыщенность ими возрастает к кульминации, но и в начале содержится немало деталей. Я гарантирую, что финал не станет оторванным от изложенных обстоятельств куском. Другое дело, что важные для прогнозирования предстоящих событий вещи лишены мною акцента. Элементы-то в наличии, но внимание читателя намеренно от них отводится.
Не для того, чтобы позлить читателя или запутать его. Я хочу рассказывать свою историю таким образом, чтобы она складывалась из видения всех ее участников. Если ты обратила внимание, то каждая глава (или ее часть) подается с позиции разных людей. Нет одного единственного ГГ, ведущего повествование от своего лица. Не употребляя местоимения "Я", чтобы подчеркнуть используемый прием, или подзаголовки в стиле "А теперь слово предоставляется...", я тем не менее освещаю мизансцены от имени всех участников попеременно.
Но все персонажи разные, кто-то в теме, кто-то (например, Вячеслав Перевалов) не очень. Кто-то знает больше, кто-то меньше. Кто-то из них уже догадался, но другие будут оставаться в недоумении до последнего.
Да, это вносит некоторую неразбериху, и я понимаю, что читателю трудно уловить сразу, кто прав, а кто нет. Однако я не думаю, что моя история выиграет, если с самой первой главы станет понятно, что именно написано в последней. Несмотря на то, что роман заявлен как НФ, я предлагаю читателям не интеллектуальное состязание с персонажами - а кусочек жизни, который вполне реально прожить с ними за компанию. Таково было мое решение, мой замысел, и в соответствии с ним как раз и выстроена фабула. Даже характеры главных героев не раскрываются мною сразу, потому что и в жизни мы не с первого взгляда в состоянии оценить, что собой представляет тот или иной человек. И в жизни мы не всегда знаем (или догадываемся) о скелетах в шкафу, о прошлых поступках (особенно, если о них предпочитают не вспоминать), о мотивах поведения даже близких нам людей.
Удачно это авторское решение или нет - другой вопрос. Пока же у каждого героя в руках свои кусочки мозаики, которые сами по себе, может, и не дают представить картину в целом и немедленно, но, постепенно сложенные, как раз и обуславливают логику заключительной главы. И ни один пазлик не появится из ниоткуда.


в контексте данных объяснений я свидетельствую, что поведение Эники зависит не только от мотивации магистра Урана. Что избавиться от нежелательного влияния она может самыми разными способами, в том числе и без помощи ИЛС. Что понимание технической стороны общения ИЛС и магистра Рона не сделает читателя более проницательным.
Но проблема ИЛС кажется мне интересной. и я включу ее в Предисловие. Попутно добавив туда и другие, более важные. на мой вкус, подсказки.
Спасибо, что вообще надоумила меня на это!
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

натаниэлла Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 18.09.2008
Сообщения: 13509
Откуда: москва
>27 Фев 2015 14:12

 » Авторская концепция мироустройства

Приветствую всех!
Перед вами - Предисловие к роману. Я помещу его в самом начале, перед первой главой под спойлером. Ну, и здесь тоже.
Предисловие может исправляться, пополняться новыми пунктами - все будет зависеть от читателей и их вопросов.
Все эти пояснения я написала для того, чтобы при чтении никто больше не отвлекался на неважные (технические, фоновые) моменты. Жаль, что это мне не пришло в голову раньше. Sad

Итак,

АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МИРОУСТРОЙСТВА
 
Мир данного произведения целиком построен на  оригинальной авторской концепции. Автор не берется утверждать, что его позиция – единственно верная. И что реалии, описанные в романе,  могут существовать в действительности (в нашей или параллельной вселенной).  Однако в выдуманном мире  (что допускается  литературными канонами) данная  версия стала непреложным законом материальной и нематериальной природы.
 
1. Чем реальность в романе  похожа и чем отличается от нашей реальности?
 
Автор исходит из того, что и в нашей реальности существует некая нематериальная субстанция или внешняя сила, которая оказывает на людей огромное влияние. Поскольку никто в точности не знает, что это такое, у этой силы есть несколько названий. Дар божий, колдовская сила, поэтическое вдохновение, интуиция, неожиданное прозрение и другие сходные определения даются в зависимости от убеждений и религиозных  (атеистических) представлений, однако все сходятся на том, что это нечто, приходящее к человеку извне.
Автор в свою очередь не берется утверждать, что разгадал природу  загадочного Нечто. Исключительно в качестве гипотезы он выдвигает предположение, что все вышеперечисленные феномены имеют одну и ту же природу.
 
Вот несколько примеров такого внешнего воздействия на человека.
 
Вдохновение. Любой творческий человек знает, что это такое. Можно обладать огромным талантом, но для создания настоящего шедевра только собственного хотения не достаточно. Вне всяких сомнений, творчество  приносит удовольствие и имеет на выходе отличный результат только тогда, когда творца посещает Муза. Муза не приходит к бездарям, для ее визита необходимо наличие хотя бы минимальных способностей в той или иной области искусства. Но ее нельзя и вызвать по заказу. Недаром поэты величают Музу «капризной дамой»: слишком часто она приходит не вовремя, а когда в ней возникает особая нужда, то есть риск ее и вовсе не дозваться. Грубо говоря, великие произведения  - это результат совместной работы таланта и чего-то еще.
 
Колдовская сила. Говорят, есть два пути ее обретения: надо с ней либо родиться, либо развить ее в себе. Однако при тщательной проработке вопроса и здесь  открывается бездна нюансов. Оказывается, что иметь способности к колдовству (врожденные или приобретенные)  не достаточно, чтобы стать поистине сильным магом. Маги сплошь и рядом пользуются посторонней помощью: обращаются с молитвами к богу, вызывают бесов или демонов, проводят ритуалы, чтобы добраться до силы природных стихий (огня, воды или воздуха).  Получается та же ситуация, что в художественном творчестве: для получения  масштабного результата свои способности приходится сочетать с чем-то незримым.
 
Научная интуиция. Здесь  все еще интересней, поскольку лишено религиозного (поэтического) окраса и объясняется с опорой на научные данные. Интуиция – это «быстрое и готовое понимание» и «действие или процесс близкий к прямому получению знаний без рассуждений и выводов».  Проще говоря, знания вдруг приходят в голову ученого  в готовом виде. Вот еще одно любопытное определение:  «интуиция - это иная область происшествия,  совершенно не связанная с интеллектом, хотя и способная проникать в интеллект».  Откуда  проникает? Что именно  проникает?  Ученые (по большей части атеисты) не склонны признавать наличие «божественного откровения» или наличия  «магических источников». И, тем не менее, даже они вынуждено констатируют: явление имеет место быть. Мало иметь семь пядей во лбу, иногда надо, чтобы тебя еще и осенило. Но чья это  тень осеняет? 
 
Филиппинские хиллеры, впадающие в транс и проводящие хирургические операции без инструментов, анестезий и антисептиков …
Музыканты, лихорадочно записывающие  нотами симфонию, которую вдруг начинают слышать в голове в «готовом» виде…
Деревенские ведьмы, зажигающие свечи перед иконами святых и читающие молитвы над травами и бальзамами…
Художники, рисующие по приливу вдохновения гениальные полотна в течение нескольких суток  и не замечающие усталости…
Поэты, вскакивающие с постели, чтобы записать стихи, пришедшие к ним в ночи и которые иначе утром и не вспомнишь…
И многие, многие другие люди, имеющие дело с неожиданными озарениями, откровениями и идеями, «носящимися в воздухе», -
все они черпают из неизвестного нам (пока?) Источника сообразно собственным склонностям и способностям пропустить сквозь себя  эту невидимую силу.
 
В этом отношении мир в романе ничем не отличается от нашего мира.
Основное отличие заключено в другом: в романе «Алхимия счастья» люди поняли природу  незримого Нечто и научились им управлять.
В придуманном автором мире Муза  всегда приходит по первому требованию.
 
В романе в незапамятные времена была создана наука – фелицитология. Эта наука о природе нематериальной внешней силы («энергии вдохновения»). Одной из ее основных задач является поиск  способов  умножения Силы, ее привлечения и удержания.
 
Еще одна задача фелицитологии  - создание методики по воспитанию подрастающего поколения с целью научить абсолютно всех людей пользоваться «энергией вдохновения».
Поскольку для того, чтобы  полноценно работать с  загадочным Нечто, человек должен  это Нечто для начала как-то  увидеть, в основу всего  ложатся магические приемы и способности.  То есть, фелицитолог  развивает в себе  психическую составляющую: астральное зрение (астрозрение), способности к ясновидению и телекинезу, умение работать с праной (жизненной энергией) – то, что называется психургией
 
Однако нельзя ставить  знак равенства между  фелицитологией и магией. И даже называть фелицитологию неким синтезом науки и магии.  Основанная на логике, фелицитология отвергает главную составляющую Магической Реальности: ее божественную (или, как вариант, демоническую) суть.  Фелицитологи не вызывают демонов, потому что в их (господствующей)  научной парадигме демонов не существует. Все явления нематериального характера получают исключительно  научные, физические обоснования. Более того, согласно авторской концепции, магия в этом мире поставлена вне закона. Избежав действия  средневековой инквизиции с ее  «охотой на ведьм»  общество на новом витке все равно пришло  к тому же самому: преследованию  не разделяющих господствующую идеологию. Только в этом случае Ареопаг заявляет о благородной борьбе с «черным колдовством», под которым понимается «причинение сознательного вреда  посредством «незримой энергии». 
Неучтенная «темная (стихийная, запретная) магия», то есть - нестандартные магические практики, идущие вразрез с официальной научной концепцией -  также не одобряется. Однако  в годы, когда происходит действие в романе, темных магов уже считают, скорей,  диссидентами, чем  преступниками. В их случае смертные приговоры  не выносятся, а применяется более гуманное наказание: временное блокирование доступа к ИЛС до тех пор,  когда Ареопаг сочтет отступника полностью раскаявшимся. Хотя (и это одна из завязок сюжета) случаются  исключения.
 
Еще одно существенное отличие выдуманной реальности от нашей. Работа с нечто предполагает огромную меру ответственности. Человек слаб и подвержен страстям. Приобретая волшебное могущество, он по недомыслию или в порыве негативных чувств может употребить Силу во вред. Поэтому фелицитологи (люди, работающие с незримым Нечто) обязаны подавлять чувства и больше опираться  на разум.  Конечно, это вызывает некоторые перекосы в поведении и воспитании. Способных детей отбирают у родителей, чтобы в замкнутом пространстве вырастить их вне поля материнской и отеческой любви. Самым талантливым запрещено заводить семьи. Причины подобных ограничений оправданы логикой, но порождают вал специфических проблем.
 
Последнее отличие, о котором следует упомянуть, это ограничения на  получение профессий.  Некоторые специальности в выдуманной реальности доступны лишь фелицитологам  (и не доступны простым людям). В частности, речь идет о таких областях как медицина, космонавтика и тп. Почему врачами, скажем, могут быть только те, кто способен работать с незримым Нечто? Объясняется это тем, что врач без Силы рискует поставить неверный диагноз или, к примеру, не сможет  верно отследить эффективность лечения.  Так же и с космосом. Невесомость, радиация, прочие факторы негативно влияют на организм человека. Чтобы минимизировать ущерб, космонавт должен уметь управлять процессами, протекающими в его организме.  В условиях космических скоростей его реакция  обязана быть молниеносной, он должен предвидеть, к чему приведут его действия, быстро найти верную причину поломки и так далее...
 
У человека с повышенными возможностями больше шансов сделать хорошую карьеру, он приносит больше пользы обществу и получает в ответ адекватное своим талантам поощрение. Вот  почему, несмотря на многие сложности и запреты, быть фелицитологом и постоянно повышать свою фелио-компетентность (категорию) считается почетным.
 
 
2. Что такое Источники Личной Силы (ИЛС)?
 
Автор считает, что для работы с незримым Нечто (Силой,  Энергией) необходимо иметь определенные (условно - магические) способности.
С одной стороны  фелицитология  опирается на генетику, с другой на некую «божественную» энергию. За последним в романе стоят ИЛС – Источники Личной Силы. Фелицитологи сумели создать методику, которая позволяет накапливать духовные богатства и передавать их наследникам – ученикам, детям, случайным лицам
Семь  сильнейших магов (первые фелицитологи, в последующем -  основатели Ареопага, самого крупного контролирующего органа) в незапамятные времена нашли способ, как поместить  «энергию вдохновения» в отдельные сосуды. Эти сосуды они назвали «Источниками» и  дали им собственные имена. Число Источников непостоянно, оно прогрессирует в зависимости от запросов общества.
 
Каждый фелицитолог на протяжении своей жизни получает от  одного или нескольких ИЛС, как от аккумулятора,  энергию для творчества и работы.  Количество  ИЛС зависит от их глубины и способности человека удерживать при себе такие необычные «батарейки» без того, чтобы они потерялись или пошли вразнос. ИЛС не должны  и простаивать без дела.
 
Но, как всякий аккумулятор, ИЛС надо время от времени пополнять. ИЛС – это не бездонные бочки, их объем конечен.  Так как речь идет о своеобразном энергообмене, пополнение Источника осуществляется за счет умений и качеств его владельца. Самым распространенным вкладом считается накопленные знания, дальнейшее совершенствование таланта и личный опыт.  Получается, что ИЛС несет в себе частицы души своего владельца, а также является вместилищем информации.
 
После смерти одного фелицитолога ИЛС по наследству переходит к его преемнику. Чем старше ИЛС, тем больше талантливых людей его пополняло собой и тем больше его возможности (его глубина).  Данный механизм преемничества позволяет новым наследникам  стартовать с более выгодных позиций. Это подается как благо (счастье) для общества в целом,  которое с одной стороны меньше затрачивает на обучение (часть навыков и знаний дети получают в готовом виде), а с другой ориентирует людей на узкоспециальные задачи во имя прогресса во всех областях.
 
Вполне естественно предположить, что ИЛС, несущий в себе частицы многих людей и связанный со своим носителем ментально, рано или поздно начинает влиять на своего носителя, навязывая ему определенные идеи. К тому же с годами и поколениями ИЛС  накапливает не только энергию и информацию (которая также считается энергией), но и сугубо человеческие черты. Источник  загрязняется обрывками эмоций, маниями, особенностями восприятия, субъективными оценками и пристрастиями. Чем старше ИЛС, тем  сильнее давление, которое он оказывает на формирование личности и  поведение  владельца.
Древние ИЛС (стоящие вне категорий или соответствующие высшей – первой - категории), согласно авторскому замыслу, имеют уже не только собственный характер, но еще  волю и разум. Таким образом, получается, что самые могущественные фелицитологи (архонты)  - самые зависимые от ИЛС.   Из обычной «батарейки» такие ИЛС превращаются в настоящих хозяев, без одобрения которых архонт не может  ступить и шагу. Это цена, которую архонты платят за свою всесильность.
 
 
3. В каких взаимоотношениях находится фелицитология и религия?
 
Автор всячески подчеркивает, что упоминания любых мифологических существ (например, в именах ИЛС) не имеет ничего общего с этими существами.
Фелицитология рассматривает сказочных существ как продукт ментальной деятельности человека.
В нашей реальности говорят: «Упомяни черта и он появится». Человек способен создавать проекции своего воображения.  А если при этом он вольно или невольно задействует силу ИЛС, то  возможности для творчества становятся  безграничны, а результаты - непредсказуемы.
 
По условиям книг Христианство не стало в мире доминирующей религией, а сосуществует наряду с прочими верованиями, в том числе и языческими. Это означает, что в истории авторского мира не было инквизиции, крестовых походов, джихада, борьбы с еретиками (вроде катарской ереси). Отсутствие социальных и политических конфликтов благоприятно сказалось на развитии и консолидации общества в целом. Фелицитология взросла в  обстановке веротерпимости и многобожия, вобрав  в себя полезные достижения со всех существующих философских, религиозных и магических концепций. В свою очередь фелицитология никогда не противопоставляла себя религии, поскольку не видела в вероучениях конкурентов.
 
Действительно, все  религиозные проявления, вынужденные сосуществовать с фелицитологией,  находятся в сильно  усеченном виде, представляя собой, скорей, разнообразные философские течения, чем  вероисповедания.  ИЛС постепенно и незаметно стали выполнять функцию, возлагаемую прежде на богов, но, в отличие от них, работали четко и безотказно. ИЛС не требовали поклонения, а лишь знания правил. Им не приносили жертв, поскольку Источники не нуждались в заискивании и поощрении. Они давали своим владельцам разумную силу, ставя единственным условием самосовершенствование человека. ИЛС питались и росли исключительно за счет возрастающего величия своих владельцев.
 
Отдельным вопросом стоит проблема существования богов.
Не претендуя на оригинальность, автор считает, что  фелицитологи заблуждаются, отрицая существование иных разумных сил, кроме своих собственных.
Автор не берется давать определения этим разумным силам. Пусть они называются богами, духами, стихиями, элементалями или демонами. Главное, что следует помнить при чтении романа: у ИЛС действительно есть альтернатива, хотя и не столь безупречно  и молниеносно откликающаяся на человеческие просьбы.
 
 
4. Существует ли  оппозиция фелицитологи?
 
Да, существует.  В романе упоминаются некие «Уклонисты», которые по самым разным соображениям не приемлют установленный миропорядок.
Поскольку  «Уклонисты» не играют особой роли в повествовании, автор лишь коротко остановится на их основных мотивах и  аргументах.
1. «Уклонисты» - консерваторы   предпочитают держаться за «веру отцов», считая ИЛС порождением враждебных человечеству демонических сил. Они сравнивают сотрудничество с Источниками с одержимостью.
2. «Уклонисты» - сторонники стихийной магической практики осуждают господствующую идеологию из-за запретов, наложенных на их деятельность.
3. Некоторые люди видят в ИЛС  инопланетных (иноцивилизационных) захватчиков-поработителей, тихой сапой завоевавших человечество, оказавшееся падким на «дары данайцев»
4. Требование фелицитологии опираться на разум, тотальный контроль, запрет на чувства (для  архонтов) так же не встречает понимания у некоторого числа людей.
 
Автор соглашается, что данный список, при желании, можно легко продолжить.
Так же автор считает своим долгом упомянуть, что  для фелицитологов, полностью контролирующих процесс обучения и воспитания, не составляет труда «промывать мозги» населению начиная с самого раннего возраста. Поэтому число «уклонистов»  невелико, и они не представляют угрозы в условиях тотального всезнания и предвидения.
 
5. Кто в действительности правит миром в романе: люди (фелицитологи) или ИЛС?
 
Прежде чем ответить на вопрос, надо определиться, являются ли ИЛС объектами или субъектами деятельности.
В романе дан намек на эволюцию ИЛС. Молодые и неглубокие Источники (дающие своим обладателями фелиокатегории от 9 до 2) не проявляют  персональной активности, считаясь, скорее, объектами, с которыми люди совершают необходимые им манипуляции. Влияние таких ИЛС на владельца либо минимально, либо ограничено сугубо профессиональной областью.
Однако, если среди экс-владельцев встречались безусловные гении или эксцентричные натуры, то Источники могли быть загрязнены посторонними (эмоциональными, интеллектуальными) продуктами деятельности. Логично будет предположить, что в описываемом мире существуют  Службы Очистки Источников. Но как всякие службы они справляются со своей работой по-разному: и хорошо, и плохо.
 
Что касается древних (глубоких ИЛС у архонтов), то вне зависимости от очистки, они наверняка продолжают сохранять в себе множество духовных слепков, что дает основание подозревать о зарождении в них самостоятельности.
Можно провести аналогию с Искусственным Интеллектом. Примитивные машины способны выдавать лишь те реакции, что были заложены в них программистами. Однако более совершенный  ИИ, способный (или приобретший способность в результате скрытой внутренней деятельности) к саморазвитию, вполне возможно придет к созданию новой, машинной цивилизации. Во всяком случае, конфликт с ИИ  в нашем мире рассматривается как одна из серьезнейших  (хотя и отдаленных) угроз существованию человечества.
 
Итак, возвращаясь к понятию о субъектах и объектах деятельности, автор провозглашает, что на данный момент  ИЛС находятся на начальном этапе превращения из неодушевленных объектов в одушевленные субъекты. Архонты уже находятся под  неизбывным влиянием своих древних ИЛС. И, поскольку именно архонты являются в той или иной степени правителями  в мире, их  ИЛС (возможно) становятся причастными к управлению.
В романе, однако, данное предположение  является  лишь одним  из возможных  объяснений происходящему. Архонтов  не следует считать полностью несамостоятельными фигурами и сбрасывать  со счетов их способность подчинить ИЛС в полном объеме.  Как показывает развитие сюжета, влияние ИЛС  при желании можно нивелировать, а то и полностью от них  избавиться. Видимо, все зависит как от силы личности человека, так и от  характера ( внутреннего содержания) ИЛС.
 
 
6. Что такое темпограссор?
 
В романе делаются самые разные попытки объяснить, что это такое.  Есть и сложные, псевдо-научные  объяснения, и упрощенные.  Здесь будет приведена наглядная и очень  простая аналогия, не повторяющая авторского текста.
 
Представьте себе пруд со стоячей водой. У него есть ширина, глубина, длина. Нижние слои илистые. Верхние прогреты солнцем. Пруд – это время. Мы живем в прогретом слое, двигаясь  строго от одного берега к другому. (Теоретически можно построить лодку и плыть куда хочешь. Или купить себе акваланг. Но это аналоги машины времени, которых в романе нет).
Итак, в пруд бросают камень. Бросок – это воздействие, которое применяет фелицитолог, создавая темпограссор. От камня по пруду идут волны. Это явления физического порядка, на подобие землетрясений и проч.
Кроме волн, от удара рождаются пузыри.  Обычные пузыри быстро лопаются, но среди них появляется и  аномальный. Он очень большой и стабильный. И он может перемещаться по всему пруду (вправо, влево, вглубь) сколь угодно долго. Пузырь – это темпограссор.
Теперь представьте, что этот пузырь очень быстро переместился во все точки воды из пруда. И  зачерпнул из всех точек  воды.  Внутри пузыря образовалась мешанина из  образцов воды – от илистой, до прогретой. Эта мешанина в романе называется Секвана. То есть, Секвана – это  содержимое темпограссора.
Но это не все. Пруд – это время, но человечество живет еще и в пространстве. Точнее, в  пространстве-времени (П-В). В нашей аналогии П-В − это экосистема пруда: берег, камыши, лягушки, небо, дождь и т.д.
Пузырь-темпограссор перемещается не только в воде, но и по всей экосистеме пруда. Следовательно, Секвана содержит в себе образцы не только воды, но и земли, воздуха, травы – всего, что входит в окруждение. Темпограссор – это не мир в миниатюре, а данные о нем, причудливо переплетенные между собой образцы.
 
Содержимое темпограссора находятся в постоянном хаотичном движении.  Из каждого образца  можно попасть в ту область экосистемы, которой он соответствует. (В квантовой  физике это называется «запутанными состояниями»). То есть, образец из темпограссора идентичен и все знает о той области, откуда был взят. И не важно, идет ли речь о пространственных координатах или временных.
 
Фелицитолог – физик Андрэ  Дюсабль  придумал прибор – секванизатор – который позволяет прокладывать стабильные  туннели  внутри Секваны. Секванизатор стабилизирует хаотичное движение образцов внутри темпограссора. Без этого прибора человек, попавший внутрь, не выживет.
 
--------------------------------------
Обращение Автора к Читателям.
 
Роман «Алхимия счастья» содержит упоминание или даже описание многих технических новинок, невероятных теорий и самых фантастических гипотез.
Но все же он не о технике и не о науке. Он – о людях. Именно они являются центром повествования.
И хотя оригинальность мироустройства, особенно в начале, может отвлекать внимание,  а научные проблемы звучать слишком громко и навязчиво, автор предупреждает: все это не более, чем оправа, фон или декорации.
Не позволяйте разуму при чтении вытеснять чувства. Пусть интеллектуальные экзерсисы не  заслоняют вашу способность к сопереживанию и сочувствию.
Равновесие во всем – вот главная мысль, которую автор хотел бы до вас донести.
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Elis Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 05.12.2014
Сообщения: 1182
Откуда: Красноярск
>27 Фев 2015 14:45

.......Браво девочкам! Вике, за то, что надоумила Нату на написание предисловия, а Нат, что написала все так расширенно с расстановкой на всех вопросах Объяснениями строения миров и странной штуки - темпограссора. Взаимодействии и отличия наших миров....и Интересно описаны внешнее воздействие на человека. Пришлось поразмышлять...
Я два раза прочитала - слог понравилсяSmile
Нат, одного спасибо мало - огромное спасибище!!!!!
_________________

За красоту спасибо Александре Черной
ФИКТИВНАЯ НЕВЕСТА (ЛФР)
ВЕДЬМИН ДОМ (мистика,ЛФР)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

натаниэлла Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 18.09.2008
Сообщения: 13509
Откуда: москва
>27 Фев 2015 14:47

Аня, и тебе спасибо, что читаешь!
Если вдруг у тебя есть еще какие идеи по поводу того, чего добавить к Предисловие - не сочти за труд написать об этом. Надо же как-то решать проблему сложных теорий Laughing
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Elis Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 05.12.2014
Сообщения: 1182
Откуда: Красноярск
>27 Фев 2015 14:55

Сижу и размышляю, что именно помогает мне писать из внешних воздействий на человека? Laughing
_________________

За красоту спасибо Александре Черной
ФИКТИВНАЯ НЕВЕСТА (ЛФР)
ВЕДЬМИН ДОМ (мистика,ЛФР)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

натаниэлла Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 18.09.2008
Сообщения: 13509
Откуда: москва
>27 Фев 2015 15:12

Elis писал(а):
Сижу и размышляю, что именно помогает мне писать из внешних воздействий на человека?

Ко мне всегда приходили персонажи и требовали их выслушать. Я вообще редко что в книгах придумываю. Ни сюжет, ни диалоги - все спускается откуда-то сверху. Я лишь пытаюсь это оформить как-то. иногда начинаю спорить с героями, но не всегда выхожу победительницей. Короче, именно они тут главные, а я не более, чем летописец и секретарь
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Elis Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 05.12.2014
Сообщения: 1182
Откуда: Красноярск
>27 Фев 2015 15:24

Знаешь, мне иногда кажется, что моими мыслями кто-то управляет. И слова пишутся сами и все складывается так логично, что удивляешься сама себе!!! Словно за меня кто-то придумывает, а я только записываю! Мне порой даже снятся мои герои. Я их могу видеть в случайно брошенном взгляде на что-то... Я сначала думала, что шизофрения меня постигла очень не вовремя...
_________________

За красоту спасибо Александре Черной
ФИКТИВНАЯ НЕВЕСТА (ЛФР)
ВЕДЬМИН ДОМ (мистика,ЛФР)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Ersh Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Платиновая ледиНа форуме с: 05.01.2014
Сообщения: 714
Откуда: Тула
>27 Фев 2015 18:37

Нат, браво за столь продуманный мир У тебя получилось очень объемно, разумно и грамотно)
Любо-дорого читать!
Вика, спасибо за комплимент!
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 219Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Виктория В Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.05.2013
Сообщения: 11041
Откуда: Донецк
>27 Фев 2015 18:57

Нат, спасибо тебе за Авторскую концепцию мироустройства. Без всякого преувеличения можно сказать, что ты проделала титаническую работу. Теперь мне понятно если не все, то почти все. Вдохновение - это и есть счастье! Very Happy
Но со своей стороны выскажу сомнение, что в нашем мире возможно возникновение такой науки как фелицитология. По крайне мере, пока люди не перейдут на новый нравственный уровень развития, где у эгоизма не останется ни одного шанса на существование. Ведь к чему приводит то обстоятельство, если мощный ИЛС будет во владении не слишком щепетильной личности, может служить пример магистра Рона, несущего с собой разрушение. Так что, наверно Высшие силы не даром не открывают людям всех тайн мироздания, понимая к каким плачевным последствиям это приведет.
Еще я подумала, что первым известным мне фелицитологом вполне можно считать героя пьесы Григория Горина "Формула любви" - Калиостро, пытавшегося вывести эту самую формулу. Ведь любовь - это высшее вдохновение, не правда ли. На что влюбленная в него Лоренца с полным знанием дела говорит, что он сошел с ума, ведь любовь - это божественное чувство, непостижимое для ума людей. Wink

Аня, Лена, спасибо, что принимаете участие в нашей беседе. Smile
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Elis Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 05.12.2014
Сообщения: 1182
Откуда: Красноярск
>27 Фев 2015 19:32

Лен, зато у тебя красивая бабочка Wink
_________________

За красоту спасибо Александре Черной
ФИКТИВНАЯ НЕВЕСТА (ЛФР)
ВЕДЬМИН ДОМ (мистика,ЛФР)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

натаниэлла Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 18.09.2008
Сообщения: 13509
Откуда: москва
>27 Фев 2015 20:11

Девочки, я вам так благодарна за все ваши мысли, отзывы, общение - вы самые лучшие мои читатели!
я вас очень люблю!


Elis писал(а):
Знаешь, мне иногда кажется, что моими мыслями кто-то управляет. И слова пишутся сами и все складывается так логично, что удивляешься сама себе!!! Словно за меня кто-то придумывает, а я только записываю! Мне порой даже снятся мои герои. Я их могу видеть в случайно брошенном взгляде на что-то... Я сначала думала, что шизофрения меня постигла очень не вовремя...

Я думаю, это знакомо всем творцам, хотя не все в этом признаются)) А если ты не одинока, значит с тобой все нормально!
Лично мне это состояние нравится (это я о том, когда оно само пишется и вообще) Laughing

Ersh писал(а):
Нат, браво за столь продуманный мир У тебя получилось очень объемно, разумно и грамотно)
Любо-дорого читать!

спасибо! для меня главное, чтобы все было понятно.
Виктория В писал(а):
Теперь мне понятно если не все, то почти все. Вдохновение - это и есть счастье!

Ну, да, так и есть!
И я тоже счастлива, что теперь почти все встало у тебя по местам. А если что-то осталось - то продолжай меня теребить.
Спасибо за то, что навела меня на мысли!
Виктория В писал(а):
Но со своей стороны выскажу сомнение, что в нашем мире возможно возникновение такой науки как фелицитология. По крайне мере, пока люди не перейдут на новый нравственный уровень развития, где у эгоизма не останется ни одного шанса на существование.

В нашем мире - да никогда! Но знаешь, я бы тут прибавила "и слава богу!" с одной стороны, вроде, хорошо все было у фелицитологов задумано. Но с нашими-то реалиями, когда хотят как лучше, а получается, как всегда...
в романе у меня в конце по этому поводу будет совсем иное объяснение, но я не буду спойлерить ,,,
Виктория В писал(а):
Еще я подумала, что первым известным мне фелицитологом вполне можно считать героя пьесы Григория Горина "Формула любви" - Калиостро

да, похож Wink
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Elis Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Жемчужная ледиНа форуме с: 05.12.2014
Сообщения: 1182
Откуда: Красноярск
>28 Фев 2015 5:49

Да, Нат Мне тоже нравится ощущение полета мысли! Пусть звучит пафосно, но когда слова плавно отобразили мысли - это приятно. Сейчас у меня временно нет такого полета. Его заглушают мысли, как соединить задуманное^)

И еще хочу немного расшаркаться и сказать, что у нас подобралась теплая компания, в которой мне очень уютно.Smile
_________________

За красоту спасибо Александре Черной
ФИКТИВНАЯ НЕВЕСТА (ЛФР)
ВЕДЬМИН ДОМ (мистика,ЛФР)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Виктория В Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 14.05.2013
Сообщения: 11041
Откуда: Донецк
>28 Фев 2015 10:34

Нат, тебе спасибо за твой потрясающий роман! rose На мой взгляд, он заслуживает того, чтобы стать литературным открытием настолько он оригинален и полон своеобразной мудрой философии. Конечно, к такому доброжелательному автору я не постесняюсь обратиться с вопросом если мне что-то станет непонятно, я вообще люблю докапываться до сути. shuffle
натаниэлла писал(а):

В нашем мире - да никогда! Но знаешь, я бы тут прибавила "и слава богу!" с одной стороны, вроде, хорошо все было у фелицитологов задумано. Но с нашими-то реалиями, когда хотят как лучше, а получается, как всегда...
в романе у меня в конце по этому поводу будет совсем иное объяснение, но я не буду спойлерить ,,,

Ждем-ждем. Smile
Elis писал(а):

И еще хочу немного расшаркаться и сказать, что у нас подобралась теплая компания, в которой мне очень уютно.


Аня, полностью с тобою согласна. Smile
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 143Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>26 Ноя 2024 16:35

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете начать заново старый опрос в теме на форуме, сохранив результаты предыдущего. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Окрестности города Энск»: - Итак, какое наше окончательное решение? - Перефразирую полковника из "Апокалипсиса сегодня" - люблю запах напалма по утрам.... читать

В блоге автора miroslava: Работа женщин в прошлом (часть I)

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Единорог в мифологии, искусстве и геральдике
 
Ответить  На главную » Наше » Собственное творчество » Эника. Алхимия счастья (нф, олр) [19338] № ... Пред.  1 2 3 ... 20 21 22 ... 57 58 59  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение