Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Marigold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 16:22
Legacy писал(а):
То есть, все-таки будут созданы темки по отдельным вопросам? Но тогда туда, действительно, будут заходить все, кому не лень и оставлять свои комментарии. Наташа, нет, вроде договорились, что будет одна основная "учебная" тема - "Классная комната". И комментарии в ней смогут писать только члены клуба, т.е. ученики (основная группа и та часть дополнительной, у которой есть шанс в ближайшем будущем попасть в основную), учителя и помощники. И в других темах, кроме "Вестибюля", тоже, а в части тем (справочных) комментарии могут оставлять только учителя. |
|||
Сделать подарок |
|
MariN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 16:27
Legacy писал(а):
Мариша, это я поняла. Марина будет выкладывать в блоге основной урок и для всех (или нет?). А по ходу пьесы у учеников будут возникать вопросы, учителя будут на них отвечать. Вот этот момент мне так и не понятен. Как это будет происходить, по какому принципу? Это будет одна общая тема? Чего-то я не догоняю. То есть, все-таки будут созданы темки по отдельным вопросам? Но тогда туда, действительно, будут заходить все, кому не лень и оставлять свои комментарии. Я не понимаю принципа. Мне нужно буквально на пальцах объяснять, потому что я еще не совсем хорошо знаю компьютерную терминологию и на какую кнопочку нажимать (утрирую). Да, насколько мне известно, основной урок - в блоге, вопросы и обсуждения - в теме "Классная комната". И "Классная комната" будет ограничена для оставления комментариев теми, кто не входит ни в состав учеников, ни в состав дополнительной группы. И учителя/помощники, естественно, смогут комментировать. Упс. Мариголд уже ответила... _________________ "Истершаяся за столетья память хранит лишь ночь и утро вслед за ней..." (Хорхе Луис Борхес) |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 16:30
Наташа, Мариша, спасибо, что подключились к обсуждениям!
Давайте по порядку. Legacy писал(а):
Решила встрять в обсуждение, не вынесла душа поэта... Ну, это как обычно бывает. Legacy писал(а):
Амика, а может конкретных учеников закрепить за конкретными учителями, чтобы вопросы задавались как бы "своим" учителям, чтобы не загружать и перегружать "чужих"? Или, все -таки, "кухня" будет общая и отвечать анализировать ошибки будут свободные преподаватели? Наташ, тут мы решили как: создадим ОДНУ общую тему для обучения и ответов на вопросы - "Классную комнату", а деление на группы нужно только для того, чтобы распределить между учителями/помощниками проверку домашних заданий. Всё равно вопросы, так или иначе, будут однотипными. Если один учитель уже ответил на вопрос, так другому ж легче от этого будет? Legacy писал(а):
Если группы закрепить за учителем, тогда вполне реально учитель может определить день и время проверки выполненных заданий, а заодно проанализировать ошибки, собрав их в одно большое сообщение, чтобы ученики могли тоже посмотреть и избегать в дальнейшем. Это да. Учитель может ЗАРАНЕЕ сообщить, когда будет проверять д/з. И, если ошибки, которые встречались у "его" учеников, ещё никто из учителей не объяснил, тогда учитель спокойно может их выложить в этой самой Классной комнате. MariN писал(а):
если ученик задаёт вопрос здесь, в Учительской Мариша, мы всё же хотим оставить комментирование в Учительской только учителям (с 6 сентября). MariN писал(а):
Таким образом, приемлемым может быть только вариант с созданием отдельных "вопросных" тем для отдельных групп учеников. Но тут, мне кажется, мы опять перестараемся... Поскольку уроки и задания у всех одни и те же, можно предположить, что и вопросы у учеников будут возникать если не одинаковые, то похожие... Вот-вот, я про это и говорю: зачем нам повторяться? Legacy писал(а):
Марина будет выкладывать в блоге основной урок и для всех (или нет?). Да, урок будет в блоге Марины, и посмотреть его смогут ВСЕ ученики (из основного списка и дополнительного) и учителя. Legacy писал(а):
А по ходу пьесы у учеников будут возникать вопросы, учителя будут на них отвечать. Вот этот момент мне так и не понятен. Как это будет происходить, по какому принципу? Это будет одна общая тема? Чего-то я не догоняю. Наташа, я выше написала про "Классную комнату". Legacy писал(а):
То есть, все-таки будут созданы темки по отдельным вопросам? Но тогда туда, действительно, будут заходить все, кому не лень и оставлять свои комментарии. Нет, будет одна "Классная комната", в которой ученики будут спрашивать, а учителя - отвечать (по очереди ) на вопросы. А вот комментировать эту тему смогут ТОЛЬКО ученики и учителя. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
MariN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 16:37
Amica писал(а):
MariN писал(а):
если ученик задаёт вопрос здесь, в Учительской Мариша, мы всё же хотим оставить комментирование в Учительской только учителям (с 6 сентября). Амика, это я просто в очередной раз заблудилась в названии групп... Путаюсь в показаниях. В предыдущем посте исправилась на "Классную комнату". _________________ "Истершаяся за столетья память хранит лишь ночь и утро вслед за ней..." (Хорхе Луис Борхес) |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 16:59
Девочки, спасибо, что разъяснили мне, бестолковой, на пальцах. Видимо, я где-то была не очень внимательной. Про "Классную" комнату мне понятно и про комментарии в ней тоже. Я поняла так: учитель заходит в комнату, читает все сообщения (выполнения заданий учениками), указывает на ошибки и делает подробный анализ этих ошибок с объяснениями. Так? Или выходит на связь со своими учениками в определенный день и час? Я могу оставлять комментарии как в обеденное время согласно своему часовому поясу или вечером (после того, как сделаю свои уроки). _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
MariN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 17:05
Legacy писал(а):
Я поняла так: учитель заходит в комнату, читает все сообщения (выполнения заданий учениками), указывает на ошибки и делает подробный анализ этих ошибок с объяснениями. Так? Или выходит на связь со своими учениками в определенный день и час? Я могу оставлять комментарии как в обеденное время согласно своему часовому поясу или вечером (после того, как сделаю свои уроки). Наташ, предполагалось, что домашнее задание ученики будут присылать учителям/помощникам в личку. Те будут проверять, а наиболее сложные вопросы или моменты, в которых допущено больше всего ошибок, будут разъяснять для всех в Классной комнате. _________________ "Истершаяся за столетья память хранит лишь ночь и утро вслед за ней..." (Хорхе Луис Борхес) |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 17:10
MariN писал(а):
предполагалось, что домашнее задание ученики будут присылать учителям/помощникам в личку. Вот теперь в моей голове все встал на свои места. Спасибо за разъяснения. Мариша, а проверенное отправлять ученикам тоже через ЛС? _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 17:15
Marigold, спасибо, что тоже подключилась.
MariN писал(а):
Путаюсь в показаниях. Мариша, будем знать, кого не брать в свидетели. MariN писал(а):
предполагалось, что домашнее задание ученики будут присылать учителям/помощникам в личку. Те будут проверять, а наиболее сложные вопросы или моменты, в которых допущено больше всего ошибок, будут разъяснять для всех в Классной комнате. Мариша, абсолютно верно. (Интересно, нас не посчитают флудилками?? С таким-то количеством писем туда-обратно?? ) Legacy писал(а):
а проверенное отправлять ученикам тоже через ЛС? Наташа, да, каждому - проверенное задание, а потом - для всех - объяснение общих ошибок в "Классной комнате". Девочки, ну так что мы решим по поводу первого домашнего задания? С учётом всех мнений? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 17:35
Amica писал(а):
нтересно, нас не посчитают флудилками?? С таким-то количеством писем туда-обратно?? Угу, очень интересный вопрос!!! Амика, я думаю, первыми заданиями по проверке знания алфавита и звуков может быть следующие: какие звуки дают ...буквы; написать заглавную или прописную букву к уже заданной; какие буквы рифмуются; выбрать лишнее из заданного списка "буквы - звуки". Мы с малышами еще собирали "грибы в корзинки" (на корзинке написана буква, нужно поместить соответствующий звук или звуки). _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 20:05
Amica писал(а):
Всё равно вопросы, так или иначе, будут однотипными. Wink
Если один учитель уже ответил на вопрос, так другому ж легче от этого будет? Ага, легче Amica писал(а):
(Интересно, нас не посчитают флудилками?? С таким-то количеством писем туда-обратно?? )
Legacy писал(а):
а проверенное отправлять ученикам тоже через ЛС? Наташа, да, каждому - проверенное задание У меня, честно говоря, мелькает мысль переводить посылку д/з туда-обратно на электронную почту , потому что если в каждой группе будет 15-20 человек, у меня просто столько в личку не поместится -забит ящичек важными письмами Amica писал(а):
Девочки, ну так что мы решим по поводу первого домашнего задания?
С учётом всех мнений? Я потерялась, что именно решим, Амика По поводу его содержания или сроков выполнения и проверки? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 22:53
Legacy писал(а):
Амика, я думаю, первыми заданиями по проверке знания алфавита и звуков может быть следующие: какие звуки дают ...буквы; написать заглавную или прописную букву к уже заданной; какие буквы рифмуются; выбрать лишнее из заданного списка "буквы - звуки". Мы с малышами еще собирали "грибы в корзинки" (на корзинке написана буква, нужно поместить соответствующий звук или звуки). Наташа, я тебе уже в личке ответила, что считаю твоё предложение очень хорошим. Только нужно дополнить хотя бы вопросов до 20-25. Я там тебе ещё про свои двустишия написала. Как думаешь? В общем, я ещё сегодня покумекаю, а завтра (уже, скорее всего, тоже сегодня ) напишу тебе. lorik писал(а):
У меня, честно говоря, мелькает мысль переводить посылку д/з туда-обратно на электронную почту , потому что если в каждой группе будет 15-20 человек, у меня просто столько в личку не поместится -забит ящичек важными письмами Лара, а у меня уже давно мелькает мысль просто-напросто сохранять эти важные письма на компьютере в виде веб-архивов, потому что иногда в день придёт штук 20 в личку , и все нужные оказываются стёртыми. Насчёт электронных адресов - можно это, опять-таки "централизованно" собрать. Или, если есть в профиле указание на них, просто посмотреть, а потом записать, например, на странице дневников, в графе "Примечания". lorik писал(а):
Я потерялась, что именно решим, Амика По поводу его содержания или сроков выполнения и проверки? Лара, сначала по поводу содержания. Ты ведь прочитала, что Наташа предлагает? И, кстати, мы разрешим на первых порах пользоваться, помимо "правильной" записи в транскрипции, русским написанием (для себя, в качестве "шпаргалки")? А насчёт сроков выполнения... Давайте после того, как ученики будут разделены на группы, каждый учитель напишет, когда он сможет проверять задания. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Сен 2010 23:56
Amica писал(а):
Насчёт электронных адресов - можно это, опять-таки "централизованно" собрать.
Или, если есть в профиле указание на них, просто посмотреть, а потом записать, например, на странице дневников, в графе "Примечания". Я думаю, это каждый преподаватель сможет решить с учениками своей группы: как ему и им будет удобнее. Можно же по одному кругу в личке всех опросить по поводу мыла и всё: все, кому надо - в курсе, никаких примечаний не надо Amica писал(а):
lorik писал(а):
Я потерялась, что именно решим, Амика По поводу его содержания или сроков выполнения и проверки? Лара, сначала по поводу содержания. Ну вот, а день начался с твоего вопроса по срокам выполнения, поэтому я и запуталась, и не поняла, про что именно спрашивала ты Теперь поняла Но поняла только, относительно чего твой вопрос, а не его содержание. Amica писал(а):
Ты ведь прочитала, что Наташа предлагает?
И, кстати, мы разрешим на первых порах пользоваться, помимо "правильной" записи в транскрипции, русским написанием (для себя, в качестве "шпаргалки")? Честно? Для меня все, что вы обсуждаете и предлагаете - "темный лес". Я как собака: понимать, конечно, понимаю, а вот сказать ничего путного не могу. Поэтому решайте вы, учителя. А я буду проверять те задания, которые мне скажут проверять. (Как я выкрутилась, а? ) Два примера моего непонимания: 1) Я не понимаю, как мы можем "разрешать" или "не разрешать" пользоваться русским написанием для себя в качестве шпаргалки, если само понятие "для себя в качестве шпаргалки" подразумевает, что мы, учителя, этого просто не увидим? 2) Задание "написать заглавную или прописную букву к уже заданной". А разве мы в теорет. материале урока не обязаны дать и прописную, и строчную букву? Зачем это спрашивать в д/з? Тем более, что ученики будут писать ответ на компьютере, а там прописная буква получается зажатием Shift при нажатии строчной, то есть в чем вообще состоит задание, я запуталась окончательно. Amica писал(а):
А насчёт сроков выполнения...
Давайте после того, как ученики будут разделены на группы, каждый учитель напишет, когда он сможет проверять задания. Ладно _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Сен 2010 2:24
Привет всем!
У меня, кстати, тоже мелькала мысль об электронной почте. Я личку, конечно, регулярно освобождаю, копирую важные письма и складирую в отдельную папку. Но все равно будет перегруз. Лучше ящик подключать. lorik писал(а):
А разве мы в теорет. материале урока не обязаны дать и прописную, и строчную букву? Зачем это спрашивать в д/з? Лорик, это задание подразумевает подписать недостающую букву (Нр.: ___b, V ___), не глядя в шпаргалку, своеобразный самоконтроль. Я все предложенные мной задания распишу и покажу. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Сен 2010 2:48
Legacy писал(а):
lorik писал(а):
А разве мы в теорет. материале урока не обязаны дать и прописную, и строчную букву? Зачем это спрашивать в д/з? Лорик, это задание подразумевает подписать недостающую букву (Нр.: ___b, V ___), не глядя в шпаргалку, своеобразный самоконтроль. Наташ, то есть это задание для их самоконтроля, а не задание для проверки в д/з? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Сен 2010 7:31
lorik писал(а):
это задание для их самоконтроля, а не задание для проверки в д/з? Лорик, мы, конечно, можем проверить задание, но мы же не будем уверены, что students сделали задания сами. Пока нет грамматики или чтения мы не сможем проконтролировать, что выполнены задания без подсказок. Поэтому я и назвала это самоконтролем. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 21:05
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |