Дикий Запад, драма, триллер, любовный роман

Учительская

Ответить  На главную » Переводы » Клуб изучения английского языка

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Legacy Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 19.08.2009
Сообщения: 2832
Откуда: оттуда
>28 Сен 2010 14:29

Амика, свежие идеи нам бы не помешали. А то у меня уже крышу срывает: журналы надо заполнять, входные контрольные проводить (а их еще и проверить нужно), календарные планы дописать (те, что не успела и по новому учебнику в 5 классе). Работы невпроворот. И это надо сделать в ближайшее время.
Amica писал(а):
А как они смогут реабилитироваться, кстати? Они ж нам не будут справки показывать, так, мол, и так, связи не было.

НУ, пусть включаются по ходу пьесы в учебу и догоняют остальных самостоятельно.
_________________
Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>28 Сен 2010 15:55

Попытаюсь вас догнать
Legacy писал(а):
Amica писал(а):
то есть, как я понимаю, нам к уже "принятым" статусам урока потребуется ещё один?
"Урок пропущен по уважительной причине"?

Амика, похоже на то. Мы же не можем убрать ученика, если он был болен или где-то там (как я, например). И если у него есть желание, то он будет осваивать материал самостоятельно и проверять ошибки по ключу.

То есть он будет осваивать материал настолько полностью самостоятельно, что учитель по этому уроку вообще никогда ученику не поставит "урок зачтен", да?

Amica писал(а):
Marigold писал(а):
Амика, может, ту же схему, что и для опоздавших? Пропустил 4 урока по уважительной причине (= предупредив заранее) - в дополнительный список, пропустил два урока по непонятно каким причинам (объясняя или не объясняя потом) - в дополнительный список.

Мари, я как раз об этом подумала. Ok

А я думала, мы изначально их и имели в виду всех вместе "опоздавших и прогулявших" Просто если он "прогулял", но хочет продолжать учиться, он же все равно потом когда-нибудь да отпишется, а значит, он автоматически станет "опоздавшим". Просто срок его "опоздания" затянется до следующего урока

Amica писал(а):
Marigold писал(а):
А ещё, я думаю, "прогулы" и опоздания по неуважительной причине нужно "складывать", чтобы не провоцировать поведение типа "вот, опять не успела, сейчас напишу, что совсем-совсем не могла и пропускаю этот урок, и не выгонят пока"

То есть, имеется в виду, что 2 опоздания/прогула без ув. причины в этом месяце + 2 опоздания прогула - в следующем = Дополнительный список, так?

Вот тут, опять же, "прогулы" я квалифицировала, как один из видов опозданий по неуважительной причине, поэтому изначально думала их суммировать Меня, скорее, интересует вопрос, если ученик три раза опоздает, потом один или два раза пришлет вовремя, а потом опять "прогуляет" или "опоздает" - мы просуммируем? Или первый присланный вовремя ответ обнуляет предыдущую накопленную сумму? (как будто в "Как выиграть миллион" играем: первая несгораемая сумма, вторая несгораемая сумма... )


Amica писал(а):
А теперь - о приятном:

Девочки, "в нашем полку прибыло"! Ar
К нам присоединились две замечательные девушки - Мурлен (Наташа, это к тебе в группу помощница Ok ) и Vijay (а это в группу к MariN Ok ).
Девчоночки хорошие, трудолюбивые, так что, думаю, они нам много свежих идей подкинут.
Very Happy Wink

И это здорово
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Legacy Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 19.08.2009
Сообщения: 2832
Откуда: оттуда
>28 Сен 2010 16:34

lorik писал(а):
То есть он будет осваивать материал настолько полностью самостоятельно, что учитель по этому уроку вообще никогда ученику не поставит "урок зачтен", да?

Лорик, ну почему же?если он освоит урок и в итоге отчитается то почему же ему поставить зачет?
_________________
Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>28 Сен 2010 18:59

Legacy писал(а):
lorik писал(а):
То есть он будет осваивать материал настолько полностью самостоятельно, что учитель по этому уроку вообще никогда ученику не поставит "урок зачтен", да?

Лорик, ну почему же?если он освоит урок и в итоге отчитается то почему же ему поставить зачет?

Наташа, просто я не понимаю, зачем нам статус "Урок пропущен по уважительной причине" Нельзя ли обойтись цепочкой "Взять доп. задание", "Доп. задание взято", "Доп. задание сдано" и "Урок зачтён". Или при пропуске по уважительной причине будет какая-то другая схема? Сразу "Урок пропущен по уважительной причине" -> "Урок зачтен"?
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Legacy Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 19.08.2009
Сообщения: 2832
Откуда: оттуда
>29 Сен 2010 8:20

lorik писал(а):
Наташа, просто я не понимаю, зачем нам статус "Урок пропущен по уважительной причине"

Лорик, если честно, то я не совсем въехала с систему статусов. В школе ведь проще: отметил в журнале пропуск, другой, а ученик потом отчитывается по своим пропускам после уроков. А виртуально я толком сама еще не разобралась. Делайте как вы решили, а я потом по ходу буду ориентироваться. А в случае чего, лучше спрошу еще раз.
_________________
Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Marigold Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 11.05.2009
Сообщения: 998
>29 Сен 2010 8:45

lorik писал(а):

Наташа, просто я не понимаю, зачем нам статус "Урок пропущен по уважительной причине" Нельзя ли обойтись цепочкой "Взять доп. задание", "Доп. задание взято", "Доп. задание сдано" и "Урок зачтён". Или при пропуске по уважительной причине будет какая-то другая схема? Сразу "Урок пропущен по уважительной причине" -> "Урок зачтен"?


Лара, статус "урок пропущен" - для тех, кто не мог сдать основное задание до того, как ответы на него выложили, но кому дополнительное задание при этом не нужно. Если ученик смог самостоятельно разобраться с материалом (или, скажем, у него средний уровень и он учится с самого начала чтобы "освежить" только), зачем ему дополнительные задания, которые только помешают ему догонять основной поток? Если самостоятельно разобраться не получилось - пишешь учителю, получаешь дополнительное задание и сдаёшь - тогда статусы и меняются на "доп. задание взято"... "Урок зачтён". А если разобралась сама - остаёшься со статусом "урок пропущен" и занимаешься уже следующими уроками, не тратя на дополнительные задания времени ни своего, ни преподавателя.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Amica Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 24.07.2009
Сообщения: 3622
Откуда: Владимирская область
>29 Сен 2010 12:47

Marigold писал(а):
Лара, статус "урок пропущен" - для тех, кто не мог сдать основное задание до того, как ответы на него выложили, но кому дополнительное задание при этом не нужно. Если ученик смог самостоятельно разобраться с материалом (или, скажем, у него средний уровень и он учится с самого начала чтобы "освежить" только), зачем ему дополнительные задания, которые только помешают ему догонять основной поток? Если самостоятельно разобраться не получилось - пишешь учителю, получаешь дополнительное задание и сдаёшь - тогда статусы и меняются на "доп. задание взято"... "Урок зачтён". А если разобралась сама - остаёшься со статусом "урок пропущен" и занимаешься уже следующими уроками, не тратя на дополнительные задания времени ни своего, ни преподавателя.


Ещё раз вернёмся к нашим "баранам". Laughing
И подытожим, что у нас с вами получается. Ok

Ларочка, Наташа и все остальные, Wink итак, что мы имеем?

1 вариант: ученик сразу же сделал домашнее задание верно и получил "зачёт".

Статусы урока таковы: Нулевой (в самом начале, до того, как ученик возьмёт его "в работу") - Урок взят (отмечает ученик) - Урок сдан (ученик) - Урок зачтён (учитель).

2 вариант: ученик не смог вовремя изучить урок, но разобрался самостоятельно.
(Видимо, этот вариант относится к "сильным" ученикам и ученикам со средним уровнем, которые только "вспоминают" пройденный материал.)

Статусы урока: Нулевой - Урок пропущен (учитель).
Мари, ты это имела в виду? Embarassed

3 вариант: ученик не смог самостоятельно разобраться с материалом и/или выполнил задания урока плохо.
(Как я понимаю, Мари предлагает этот вариант развития событий оставить по желанию учеников? Wink )

Статусы урока: Нулевой - Урок взят (ученик) - Урок сдан (ученик) - Взять доп. задание (учитель) - Доп. задание взято (или, может быть, этот статус опустить, сразу к следующему перейти? - ученик) - Доп. задание сдано (ученик) - Урок зачтён (учитель).

Я правильно поняла тебя, Мари? Smile
_________________

Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Marigold Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 11.05.2009
Сообщения: 998
>30 Сен 2010 1:00

Amica писал(а):
1 вариант: ученик сразу же сделал домашнее задание верно и получил "зачёт".

Статусы урока таковы: Нулевой (в самом начале, до того, как ученик возьмёт его "в работу") - Урок взят (отмечает ученик) - Урок сдан (ученик) - Урок зачтён (учитель).


Да.
Amica писал(а):
2 вариант: ученик не смог вовремя изучить урок, но разобрался самостоятельно.
(Видимо, этот вариант относится к "сильным" ученикам и ученикам со средним уровнем, которые только "вспоминают" пройденный материал.)

Статусы урока: Нулевой - Урок пропущен (учитель).


Может быть и так: Нулевой - Урок взят(ученик) - урок пропущен (учитель).

Amica писал(а):
3 вариант: ученик не смог самостоятельно разобраться с материалом и/или выполнил задания урока плохо.
Статусы урока: Нулевой - Урок взят (ученик) - Урок сдан (ученик) - Взять доп. задание (учитель) - Доп. задание взято (или, может быть, этот статус опустить, сразу к следующему перейти? - ученик) - Доп. задание сдано (ученик) - Урок зачтён (учитель).


Имхо, "доп. задание взято" - лишнее. Тогда можно "Выполнить доп. задание" (вместо "взять"), а ещё хорошо бы попросить Мастера, чтобы ученики получали уведомление при выставлении учителем этого статуса.
Альтернативная цепочка:
Нулевой-? - Урок пропущен (учитель) - Доп. задание (учитель) - Доп. задание сдано(ученик) - Урок зачтён(учитель).

Здесь в принципе возможно повторение куска "Доп.з. (учитель) - Доп. з. (ученик)" несколько раз, наверное?

Как мне видится развитие событий по времени:

1. День 1, Урок n выложен - у всех появляется нулевой статус.
2. Дни 1-10 (13?) - ученики по мере взятия и выполнения задания меняют статусы на "урок взят" - "урок сдан". Учителя могут менять статус на "урок зачтён"/"доп. задание" для сдавших учеников.
( или 2а. Дни 11-13 - Учителя меняют статусы учеников по мере проверки заданий)
3. День 14 - учителя меняют статусы всех учеников в своей группе на один из: "урок зачтён", "Выполнить доп. задание" или "Урок пропущен" (если учитель не получил от ученика ничего к этому времени).
Выкладываются ответы к уроку n.
4. День 15. Выкладывается урок n+1, дальше для него та же схема.
Дни 15-42(?), продолжение работы с уроком n для тех, кому это нужно: ученики присылают дополнительные задания и получают следующее доп. задание или зачёт по результатам. Срок выполнения каждого доп. задания может устанавливаться учителем, при невыполнении доп. задания в срок тот же "кнут", что и при пропуске/опоздании с присылкой основного задания.
Учитель может выставить статус "получить доп. задание" для предыдущего (двух-трёх предыдущих?) уроков, в котором стоит статус "урок пропущен", если, по мнению учителя, ученик не освоил тему и это мешает ему двигаться дальше - со всеми вытекающими из этого статуса последствиями.

Вот. Надеюсь, не очень запутанно.
Я, правда, не очень понимаю, как отслеживать прогресс в случае нескольких дополнительных заданий - заводить статусы "Взять доп. задание -2" и т.д.? Или оставить всё это на конкретного учителя, потому что для общей картины важно только то, что ученик всё ещё разбирается с этим уроком?
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>30 Сен 2010 1:57

Marigold писал(а):

Amica писал(а):
3 вариант: ученик не смог самостоятельно разобраться с материалом и/или выполнил задания урока плохо.Статусы урока: Нулевой - Урок взят (ученик) - Урок сдан (ученик) - Взять доп. задание (учитель) - Доп. задание взято (или, может быть, этот статус опустить, сразу к следующему перейти? - ученик) - Доп. задание сдано (ученик) - Урок зачтён (учитель).
Имхо, "доп. задание взято" - лишнее. Тогда можно "Выполнить доп. задание" (вместо "взять"), а ещё хорошо бы попросить Мастера, чтобы ученики получали уведомление при выставлении учителем этого статуса.
Альтернативная цепочка:
Нулевой-? - Урок пропущен (учитель) - Доп. задание (учитель) - Урок зачтён(учитель).


Mari, за такую длинную цепочку ратую я со своей упрямой программистской логикой Просто если мы вводим статусы ученика "Урок взят" и "Урок сдан", чтобы отслеживать в журнале, кто когда взял и сдал основной урок, то неужели в случае выдачи доп. задания, мы должны просто одной датой "выдать доп. задание" и пустить это на самотек? А получил ли ученик это доп. задание, отправил ли нам - и в какие сроки - это нас интересовать не будет?
Мне показалось, что если мы для чего-то придумываем эти статусы ученика в обычном уроке, то такие же или подобные мы должны применять и в случае выдачи доп. задания - ведь это второй виток того же урока.
А если нам это не нужно - то нужны ли нам вообще статусы ученика? Возможно, из нулевого статуса учителя сразу будут выставлять три различных варианта: "Урок зачтён"/ "Урок пропущен" / "Выполнить доп. задание" - да и все? В случае пропущенного урока учитель может поменять статусы по твоей альтернативной цепочке, в случае установки статуса "Выполнить доп. задание" - учитель поставит после выполнения "Урок зачтён".
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Marigold Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 11.05.2009
Сообщения: 998
>30 Сен 2010 3:37

lorik писал(а):
Mari, за такую длинную цепочку ратую я со своей упрямой программистской логикой

Ой, а что, у меня уже не программистская? А я надеялась, что её не пропьёшь.

lorik писал(а):
Просто если мы вводим статусы ученика "Урок взят" и "Урок сдан", чтобы отслеживать в журнале, кто когда взял и сдал основной урок, то неужели в случае выдачи доп. задания, мы должны просто одной датой "выдать доп. задание" и пустить это на самотек?

Это я нечаянно пропустила статус "доп. задание сдано", сейчас поправлю. Просто "взято" - это ж в данном случае прочитать сообщение учителя в почте/личке, на это 10 дней нельзя давать, как на прочтение блога. К тому же дополнительные задания будут меньше по объёму в среднем, наверное?
lorik писал(а):
А если нам это не нужно - то нужны ли нам вообще статусы ученика?

Может, и не нужны, но вот только учителя-то у нас тоже не всегда могут всё вовремя сделать... Тогда не видно будет, "чей следующий ход" - ученика или учителя. Собственно, именно поэтому я не вижу необходимости статуса "задание взято" - потому что при этом не происходит смены ответственной стороны.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Legacy Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 19.08.2009
Сообщения: 2832
Откуда: оттуда
>30 Сен 2010 8:04

Привет, коллеги!
Читаю, читаю и считаю, что много наворотов, в которых можно запутаться (про себя говорю). А может схему еще проще сделать? К примеру: "урок взят" - +, "урок сдан" - +, учеником сделаны ошибки - "-", урок не взят и вообще ничего не сделано - 0. Минусы по ходу можно заменить на плюсы, если задания все-таки выполнены, а ежели ничего не сделано, то нолики не изменяются. Как вам такой расклад?
А отмечать все в списках прикрепленных групп, сделав таблицу. Все одно ведь придется работать с каждым учеником отдельно. Мне так было бы проще.
_________________
Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>30 Сен 2010 11:44

Marigold писал(а):
lorik писал(а):
Mari, за такую длинную цепочку ратую я со своей упрямой программистской логикой
Ой, а что, у меня уже не программистская? А я надеялась, что её не пропьёшь.

Коллега

Marigold писал(а):

lorik писал(а):
Просто если мы вводим статусы ученика "Урок взят" и "Урок сдан", чтобы отслеживать в журнале, кто когда взял и сдал основной урок, то неужели в случае выдачи доп. задания, мы должны просто одной датой "выдать доп. задание" и пустить это на самотек?
Это я нечаянно пропустила статус "доп. задание сдано", сейчас поправлю. Просто "взято" - это ж в данном случае прочитать сообщение учителя в почте/личке, на это 10 дней нельзя давать, как на прочтение блога. К тому же дополнительные задания будут меньше по объёму в среднем, наверное?

В общем случае, да Я просто предполагала, что может быть разрыв в сроках выдачи и взятия доп. задания, если ученик, например, имеет доступ к инету лишь по выходным, а мы ему вышлем в понедельник, или он имеет доступ к инету на работе - и вдруг заболевает и несколько дней сидит дома...

Marigold писал(а):
lorik писал(а):
А если нам это не нужно - то нужны ли нам вообще статусы ученика?
Может, и не нужны, но вот только учителя-то у нас тоже не всегда могут всё вовремя сделать... Тогда не видно будет, "чей следующий ход" - ученика или учителя. Собственно, именно поэтому я не вижу необходимости статуса "задание взято" - потому что при этом не происходит смены ответственной стороны.

Я так понимаю, что этот статус будет иметь смысл, если в журнале возле статуса урока будет стоять дата и время установки, как когда переводчик ставит у себя в данных, что главу перевел (вот чего-то мне так это виделось ). Если это будет просто поле со статусом без дат - тогда, по идее, статусы "Урок взят" и "Доп. задание взято" не обязательны.

Legacy писал(а):
Читаю, читаю и считаю, что много наворотов, в которых можно запутаться (про себя говорю). А может схему еще проще сделать? К примеру: "урок взят" - +, "урок сдан" - +, учеником сделаны ошибки - "-", урок не взят и вообще ничего не сделано - 0. Минусы по ходу можно заменить на плюсы, если задания все-таки выполнены, а ежели ничего не сделано, то нолики не изменяются. Как вам такой расклад?

Наташа, ты имеешь в виду, что будут колонки для каждого статуса отдельно, а в строке с уроком мы будем по этим колонкам выбирать -/+? Я как-то запуталась - это у тебя тире или два значения "- +". Если все это будет в одной колонке, а не в разных, то чем плюсик "урок взят" будет отличаться от плюсика "урок сдан"? В общем, я не поняла, как именно это в журнале будет выглядеть? То есть рядом с номером урока и именем ученика сколько будет колонок и что в них будет стоять: сами статусы или -/+
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Legacy Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 19.08.2009
Сообщения: 2832
Откуда: оттуда
>30 Сен 2010 11:56

lorik писал(а):
Я как-то запуталась - это у тебя тире или два значения "- +".

Лара, ну да, колонки со статусами, а выполнение +,-. (это у меня тире и плюс). Я почему упрощаю, боюсь, что запутаюсь во всех статусах. А если статус будет только озаглавливать колонку, то проще всего ставить плюс или минус. И нам самим будет видна вся картинка, кто есть who.
lorik писал(а):
То есть рядом с номером урока и именем ученика сколько будет колонок и что в них будет стоять: сами статусы или -/+

Да.
_________________
Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lorik Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 07.10.2009
Сообщения: 7649
Откуда: Днепр
>30 Сен 2010 12:39

Legacy писал(а):
lorik писал(а):
Я как-то запуталась - это у тебя тире или два значения "- +".

Лара, ну да, колонки со статусами, а выполнение +,-. (это у меня тире и плюс). Я почему упрощаю, боюсь, что запутаюсь во всех статусах. А если статус будет только озаглавливать колонку, то проще всего ставить плюс или минус. И нам самим будет видна вся картинка, кто есть who.
lorik писал(а):
То есть рядом с номером урока и именем ученика сколько будет колонок и что в них будет стоять: сами статусы или -/+

Да.

Кажется, поняла. Это, типа, так:
Урок | Ученик | Урок взят | Урок сдан | Урок зачтен | Взять доп. задание | Урок пропущен|

а в строках
Урок 2 | lorik | + | + | - | - | +|

Посмотрим, что скажут другие учителя... Вроде мне и так, и этак понятно
_________________
Сьюз Саймон возвращается. Встречайте новый перевод Мэг Кэбот "Преследуемая". Баннер кликабельный
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Amica Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 24.07.2009
Сообщения: 3622
Откуда: Владимирская область
>30 Сен 2010 15:12

Legacy писал(а):
Читаю, читаю и считаю, что много наворотов, в которых можно запутаться (про себя говорю). А может схему еще проще сделать?

Наташа, прочитала предложенный тобой вариант, но, мне кажется, он нас, как раз, запутает. Embarassed
С указанием статусов нам действительно будет видно, что сейчас происходит с каждым конкретным уроком. Ok
А тут - только плюсы-минусы. Непонятно.

И потом. Вспомни, как выглядит классный журнал. Wink
А теперь представь, что список учеников остаётся на месте - слева, а вверху вместо дат будут записываться №№ уроков. Ok
На пересечении строк и столбцов получатся ячейки для статусов уроков. Ok

Номера уроков будут постоянно добавляться - как даты. Wink

А в твоём варианте я даже не знаю, как придумать, куда их деть. Embarassed

Marigold писал(а):
Может, и не нужны, но вот только учителя-то у нас тоже не всегда могут всё вовремя сделать... Тогда не видно будет, "чей следующий ход" - ученика или учителя. Собственно, именно поэтому я не вижу необходимости статуса "задание взято" - потому что при этом не происходит смены ответственной стороны.

Мари, Лора, спасибо, что помогаете разобраться с тем, что нам всё-таки нужно. prv Poceluy

Только я вижу статусы не как "последовательность ходов" - кто сейчас? кто потом? - а именно как процесс, который происходит с УРОКОМ. Ok

Если нам важно то, насколько урок усвоен, то я бы всё же оставила и "Задание взято", и "Доп. задание взято" - так мы увидим, что ученик уже занимается по этому уроку. Ok
_________________

Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>25 Ноя 2024 7:58

А знаете ли Вы, что...

...Если Вы являетесь автором собственого творчества, Вы можете просмотреть сводный список своих активных читателей на странице Вашего авторского профиля. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Анекдоты»: Выяснил в первую брачную ночь, что жена - девственница. Смущает, что это у неё второй брак! ***** Если покупка автомобиля вас вообще... читать

В блоге автора taty ana: Жарко! (18+)

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Шотландские сладости. Часть 1
 
Ответить  На главную » Переводы » Клуб изучения английского языка » Учительская [9071] № ... Пред.  1 2 3 ... 32 33 34 ... 43 44 45  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение