Evelyn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Апр 2016 3:12
Добрый вечер, дорогие ведьмочки, демоны, призраки, люди, адские псы и все, кто еще был задействован в этой игре.
Влада, ты права: у меня самой по ходу сложилось впечатление, что мы разбудили лихо, и игрой начали управлять силы темные. Еще и игроков оказалось 13. Насчет вины. Олененок, мы с тобой списывались и мою позицию ты знаешь. Ты только спасла игру, считаю. Лучше никто бы и не смог выправить сюжетную линию. А вот я как раз и прошлепала все. Ну вы догадались, конечно, что перед вами Маргарита. Это я не сумела сплотить вокруг себя положительных персонажей и организовать все так, чтоб финал был счастливый. Оправдываться не буду, можете закидывать меня помидорами (только спелыми, чтоб не так больно было.) Вообще я планировала в игре появляться утром до обеда и вечером до... пока не усну за компом. Карты спутал мой муж. Заболел и просидел на больничном 2 недели. Сами понимаете, с утра у меня не получалось тут появиться, только вечером, поздним. Иначе я б точно превратилась в призрака - прибил бы, ну или комп мой прибил. Ладно, не буду оправдываться - виновата и точка. Конечно же была растеряна, когда осталась одна против всей нечисти. Как бы я спасла кого-то? Бесплотное существо без всяких волшебных качеств, заавадили бы только так. Тут впору бы меня спасать. Вот и получилось, что Маргарита в основном стала наблюдателем. Бесхарактерная, как и при жизни: мать убила зельем, ребеночка утопила, а потом еще из тюрьмы не ушла, когда за ней Фауст с Мефистофелем пришли. Ромашку пришлось в игру вводить, чтоб хоть Ридану спасти, да и тут все карты спутали. Не стала я и архангелов в игру вводить, было бы слишком на одну ночку. Насчет сюжета. В самом начале игры был небольшой пост, в котором кратко говорилось, о чем будет игра. А в конце стояло: "Так происходит каждый год. Удастся ли и в этом году найти чистую душу?" Могло быть так, что была найдена, или же не найдена. Тут линия была открыта. Конечно, хотелось, чтоб девственница была спасена в конце игры. Но случилось так что в начале. Генри, прости, что не встретилась с тобой на горе. Когда я туда прибыла вы уже сами себя спасли. И вообще все оказалось видением Сатаны. Он проказник играл разумом нас всех. В целом ведь игра удалась: отчеты ведьм были, оргии тоже, ну и в конце там петух пропел. Надо бы конечно, что б закончилось все как у Гоголя, помните в "Вий"? И после этого бы на Броккене больше никаких шабашей. Не только люди, но и вся нечисть этого бы места избегала, панически боялась. По игрокам позже. Боюсь,что комп съедет (есть за ним такое), а писать заново не хочется. Так что продолжение следует... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 132Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Izobella | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Апр 2016 3:33
Вечер добрый, с вами Ева. Та самая девственница, которую пытались убить)))
Начну с позитивных моментов, с чего все началось, пусть Алена уже кое-что прояснила, но хотелось бы высказаться от себя. Я со своим реалом очень продолжительное время не могла вырваться в мини, а хотелось – жуть как)) Потому, увидев темку и даты, которые мне несказанно подходили, маякнула остальным из нашей тройки. Порешили идти девственницей, ее возлюбленным и теткой. Внешку нашла давно, не знала, куда пристроить. И вот оно! Татуированная девственница с теткой держат кальянную, курят травки, гоняют чаи. Девственница любит свой скейтборд (чего так и не отыграла, ибо сначала ползала по лесу, потому была привязана к алтарю), любит музыку и своего шоколадного кексика Генри. Остапа понесло, хотелось отыграть то, что мать Генри связана с шабашем и спецом устроит ужин, дабы познакомиться с будущей невесткой. Узрит татуированное чудо и будет в шоке. Ее физику не нужна такая невеста. Лучше мы ее того, на шабаш)) Ну, это были мои мысли перед игрой. День первый: Ева отсутствовала, ибо реал такой реал. Тушкать себя разрешила тетке и Генри, ибо знала, что они не будут приписывать то, чего нет. День второй: на день второй были планы, наполеоновские планы, ибо мы с Генри собирались отправиться к его родителям на тот самый семейный ужин (ведь у нас впереди было запланировано так много игровых дней), чего не случилось, так как сюжет закружился в темпе вальса. Подстроились, решили, что ужин будет после, может даже в конце игры и маман Генри просто будет не очень довольна такой невесткой. День ...: Так как Генри и Блейз не могли играть в таком темпе (о чем я говорила – реал, все работают и нет времени быть в виртуале 24 часа в сутки), предприняла попытку обеспечить свою неуязвимость, зацепившись за родство с Сатаной (мой перс поначалу блефовал, конечно, но чем черт не шутит, я же никогда не говорила о родителях Евы))) И вот он папан, пусть и в чате, но благодарю за общение))) Таки скажу и то, что это я попросила Генри совершить тот самый «американский жест» (и нам пойти на это было невероятно сложно, т.к. оба наши перса не были готовы к такому, да еще и перед десятком глаз, это был странный опыт...), но было очевидно, что ведьмы неуязвимы, брать нам их нечем абсолютно. Зайца – схомячили, метлы потушили, святая вода – не действует (ну хоть бы волосы намочила, ей богу))), женщину под Генри подложили. Коротко о последнем: как человек, играющий много лет в макси никогда такого не встречала. Как и сказала Алена, постфактум ничего не делается. Если кто-то написал пост раньше вас, то вы подстраиваетесь под написавшего. Пы.сы.: а еще такие вот вещи обсуждаются с персонажами заранее (для этого есть лс или чат) и только по обоюдному (!), ибо за персом стоит живой человек со своими тараканами. Меня бы покоробило, если бы под моего персонажа подложили непонятно кого или Еву подложили под кого-то. По обоюдному так же отписываются эмоции другого перса. То же самое с отрыванием частей тела и т.д. Пы.сы.2: тем более убить персонажа, это совсем уже по обоюдно-обоюдному)) Обычно для убийств существуют тушки, с которыми можно творить все, что душе угодно. Ева не была тушкой, потому умереть она могла только в случае, если бы я захотела ее убить. Засим спешу откланяться. Не хотела никого обидеть. ЛОВ, спасибо за возможность поиграть))) Пы.сы.3: Спасибо за ваши мнения о моем персонаже, интересно было почитать)) _________________ Остановите это сердце, я сойду.
--- Голубичный от чудо-ежика |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Апр 2016 10:43
Продолжаю обсуждать персонажей.
Абадонн Мужчина хоть куда. Сильный защитник. Надежная опора. Для Шалимар. С остальными - ведет себя по принципу "не трогайте Шалимар и я не трону вас". Его опасаешься. Как персонаж раскрыт несколько односторонне. Только как влюбленный мужчина. Иногда хотелось больше вовлечь его в действие. Заставить показать себя. Шалимар Расчетливая в начале и мягкий воск в руках любимого мужчины в конце. Сцена с наказанием Сатаны отыграна круто. В ее стоны боли веришь и ужасаешься. Многое ей пришлось пережить. Это некий поворотный момент для персонажа. Но одно действие, в которое было сложно поверить - это когда Шалимар захотела спасти Ридану. "Что за метания?" - хотелось спросить. Жалости и жертвенности мы не видели в начале игры, а тут персонаж чуть расслоился, что смазало общее впечатление. Любовные сцены Абадонна с Шалимар хочется обсудить отдельно.) Тут все вышло правдиво и очень-очень эротично. Что тут скажешь, демон красив). Не одна ведьма на него слюнки пускала.) Хорошее взаимодействие за границами игры (в чате и личке) и дало нам возможность читать живые и яркие совместные посты. Чувствовалось доверие между игроками. Слаженная пара получилась. Спасибо за нее. Продолжение уже совсем скоро... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Апр 2016 11:57
Еще парочка моих личных впечатлений.
Ридана Так и хочется сказать, Ридана - это та ведьма, которой не повезло. Стеснительная и робкая, еще совсем молоденькая, а оттого неопытная, ведьмочка, которая пришла на шабаш проверить свои силы, но ее сделали ритуальной жертвой и убили. Не на ритуале, но все-равно жалко. Она показывала зубки (как весело она отвоевывала свою метлу и боролась с зайцем, а еще вспоминается фото подпаленных волос Лилитии, которое она выложила на ВК, перепалки с Фионой по мыслесвязи)))), но их остроты не хватило в борьбе с более сильными соперниками. Персонаж получился цельный, реально ощущаемый и представляемый. Фиона Кителер Та, которая в воде не тонет и в огне не горит. Что с ней только не происходило (одно только инквизиторское кресло в качестве наказания Сатаны чего стоит), но она все-равно изворачивалась и гордо поднимала голову. Это та, которая пройдет по головам, если это будет ей выгодно. То, чему я не поверила - ну, нельзя столько говорить, когда тебе причиняют боль и мучают, надо страдать и описывать свои чувства, а не говорить. Мне было мало описаний в постах. Из одних диалогов полноценную картинку не создашь. А в целом, персонаж очень реалистичный. Его действия последовательны и правдивы. Про Сатану и Лилитию я не забыла.) Выскажусь и по ним тоже. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Ardniss | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Апр 2016 17:29
Элла очень хорошо все обьяснила. Спасибо Элла. Если я еще когда-то захочу играть в ролевую, я не буду делать те глупости, которые я натворила в этой. Я даже *пу....ать* не буду в сторону другого персонажа без его на то согласия.
Считаю, что перед играми надо прописывать правила игры для таких дятлов как я |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Апр 2016 23:13
Итак, для обсуждения остались два игрока. Начну я, пожалуй, с Лилитии.
Лилития Серпенте Ведьма, которая с первой минуты вела себя по-хозяйски на шабаше. Настоящая ведьма и истинная королева. Любит и, главное, умеет манипулировать людьми/нечистью. Была поставлена четкая цель - охомутать Сатану, и она достигнута. Образ сформирован емко и целостно, он не менялся на протяжении всей игры. Получился яркий и сильный в своей правдивости персонаж. Импульсивен в меру, но всегда последователен. *понимает, что больше ничего не может сказать о Лилитии от имени огра* Сатана Да, я тот самый царь и господин, Властитель Ада, хотя поначалу не хотела этого, ей-Богу. Мне Басаврюка с прошлой ролевой хватило))) *и понеслись воспоминания из серии "как это было"* Мне с самого начала Эвелин посоветовала взять этого перса, так как он ключевой и доверить его можно только ответственному человеку. Но я знала, что реал не позволит мне сутки напролет сидеть в игре и положилась на волю случая. До последнего не писала в первом посте, что персонаж в резерве. И за неделю до начала мне написали, что не прочь побыть Сатаной, если он еще не занят. Как я обрадовалась! Подумала, что за пару дней до начала подберу для игры недостающего персонажа (мне было все-равно кем играть) и буду больше следить за игрой, чем участвовать в ней. Игрок (не буду называть его имени) выбрал исходники, диз сделал потрясающую авочку. Но за пару дней до начала мне сообщили, что реал совсем не даст посвятить время игре. Ключевой персонаж остался без игрока. Искать было некогда и я взяла его на себя. Что сказать, вжиться в роль было сложно. С одной стороны, я понимала, что Сатана не может быть мямлей, но сделать его жестокой, беспринципной тварью тоже не могла, так как не мое это совсем, не мое. А потому, каждый пост писался, тщательно переписывался, несколько раз правился и только, когда я была уверена в правдивости написанного, выставлялся в тему. Да, долго, но, на мой взгляд, это того стоило. Вначале Сатане было не просто. Много персонажей, то есть ведьм, вокруг и все крутятся, выставляют себя на показ. Их взгляды кричат: "Выбери меня!" Скажу по правде, Сатана растерялся.) Столько ведьм, а он один) Разорвут же) И начался мучительный выбор) По внешности. А что? Его Королева должна быть самой-самой. По характеру. Тут сразу отмелась Ридана. Не подошла, не поздоровалась. Он боялся смотреть в ее сторону, так как надо было бы ее как-то наказать за непочтительное отношение, а она стеснительная и робкая. Это было бы избиение младенца. По количеству принесенных душ. Знаю, что для Сатаны это должен был быть приоритет, но нет. Перво-наперво, он мужчина, а потом уже Повелитель.) И тут отмелась Фиона. Какие бы ни были отмазки, выбрать неудачницу Королевой он не мог. По присутствию на шабаше. Блейз отпала сама собой. Да и не по пути нам было, я, как орг, это знала. Осталось две ведьмочки: Шалимар и Лилития. И тут уже Сатана выбирал по тому, как преподносят души ведьмы и как реагируют на его действия. То, что Шалимар предложила амулеты, а не пошла на личный контакт с Сатаной, было не в ее пользу. А потому единственной на роль Королевы подходила Лилития. Других Сатана выбрать по тем или иным причинам не мог. Или Лилития, или никто. Первый жаркий момент, когда Лилития через взгляд показала, полностью раскрываясь, свои собранные жертвы, сказал Сатане многое.) Если все правильно сделать, то пара у Сатаны будет. И начались ухаживания. Если вы думаете, что то, что творил Сатана с Лилитией не было ухаживаниями, то вы ошибаетесь.) Но по порядку. Скажу пару слов о тех, с кем мой перс контактировал больше всего и по каким причинам. С псом у Сатаны сложились очень прозрачные отношения. Сатана приказывает, а пес выполняет. Мне, как оргу, сначала было неудобно управлять чужим персом, то потом "вжилась" в роль и стало легче. Аластер. Этот призрак выносил Сатане мозг своими выбрыками. То выполняю приказ, то не выполняю, то принимаю наказание, то беру не понятно откуда силы и вырываюсь, то убей меня в игре, то не убивай (последнее уже из разговоров в чате). Было сложно, да, особенно мне, как оргу. Я пыталась не мешать самореализации персонажа и потому многому потакала. Но и на призрака нашлась управа) Любовь к Лилитии стала тем ключом, который открывал все двери. Сатана блефовал в чате, как только мог. Говорил, что всех поубивает, а Аластер отвечал, что все сделает, но не убивай Лилитию. Потому призрак получился незаменимым помощником в моих адских планах. Через него я и руководила игрой) Ева. Блудная дочь.) Как жаль, что знакомство Евы и Сатаны так быстро прервалось. В тот самый вечер всеобщего помутнения они очень мило побеседовали в чате. И сюжетная линия с отцовством могла развиться на полную мощь. До общения с Маргаритой, Фрид Беккер и Риданой Сатана не снизошел. Хотя общение в чате с ними велось порой оживленное. С Генри Бейном и Блейз Маккенна Сатана пообщаться не успел. С Абадонном особых дружеских отношений не сложилось. Признаться, с этим персонажем Сатане было контактировать сложно. Вне игры (в личке и чате) обсуждения о взаимодействии с этим персом Сатана не вел. Спать же я должна была хоть по 4-5 часов в сутки. И, мне кажется, эта холодца присутствовала и в постах. Шалимар и Фиона, но в большей мере, Лилития, занимали все мое свободное от реала время. Да и в реале я постоянно боялась оставить их надолго одних. Благодаря ведьмам мой персонаж раскрылся на полную катушку. Я уже им не управляла, он жил своей жизнью. Наказывал и наслаждался этим. Манипулировал и радовался исполнению своих замыслов. Ревновал, выходил из себя и снова всех наказывал. Я с трудом его контролировала, честное слово. Я никогда не писала эротических сцен. Это мой первый опыт. Но Сатана хотел секса, и жесткого. Так, чтоб вычеркнуть соперников даже из памяти. Со своей Королевой. Он соблазнял Лилитию, как мог. Пытками соперниц, поцелуями и властностью. Какое жаркое было общение в чате! Вы бы только знали) Непередаваемое наслаждение. Мы были на одной волне. Было полное доверие в прописывании чувств и эмоций друг друга. Персы взаимодействовали по полной и тащились от этого. Ради этого стоит жить!) И когда Лилития покорилась, Сатана понял, что по уши влюблен и покорен. Лилития навеки в сердце Сатаны. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Evelyn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Апр 2016 2:00
Всем привет! Маргарита, наконец, смогла выбраться сюда. Надо же завершить последний штрих. Ведь обещала.
По персонажам: тут уже столько было сказано о каждом, и я согласна со всеми вами. Мне все персонажи понравились. У каждого был свой, не похожий ни на какого другого, характер, такая изюминка в нем, которая делала его личностью. Играли до того реально, что я даже иногда терялась. Особенно, когда персонаж не выходил из своей роли даже в чате. До сих пор думаю: перепалка Аластара и Лили в чате - это игра, или нет? Надеюсь, игра. Маргарита не со всеми общалась, как-то не было линий соприкосновения. Так что она была, как та кошка, что сама по себе гуляла. Руся, я так понимаю, что ты и есть тот самый Аластар. Спасибо, что обратил внимание на бедную Гретхен. Раз уж у нее не получилось выполнить свою миссию, то любовь Аластара то, что утешит ее. Ожидание встречи с ним скрасит ее жизнь в Аду. Смотри не обмани. Еще одного предательства Маргарита не выдержит. Ирэн Рэйн писал(а):
Потерянная душа Маргариты. Спасибо за Ромашку. И прости, что я ее в итоге зажарил. Весь в хозяина. Не люблю конкуренции. Спасибо за игру. Ах ты негодник! Ладно прощаю. Все равно адского пса убить нельзя. Он опять возродится в Аду. Но два раза за ночь было слишком для моей Ромашки. Одинокая странница писал(а):
Потерянная душа Маргариты с тобой мы встречались ещё меньше, чем с адским псом. Но жгучее желание помешать тебе сорвать наш ритуал, меня прямо пожирало... Ах, Шалимар! Понимаю твое желание помешать. Скажи спасибо, что Маргарита не наделена никакой волшебной силой. Иначе ее опыт приобретенный в аду она б использовала наряду с этой силой. Представляешь, какая гремучая смесь была бы? Хотя мы с тобой не сталкивались, я наблюдала за тобой. Сначала мне тебя было жалко, потом ты начала путать мне планы своей приклеянностью к жертве. Ну а в конце завидовала чесслово: такая любовь! Такой секс, хоть и холодный. Королева Лили, мне будет не хватать наших пикировок в чате. Столько я не смеялась уже давненько. Спасибо огромное за это! Смотри не забывай свое обещание, приходи в гости к Марго! Дарю тебе эту песенку: Твой персонаж такой реальный, такой непредсказуемый! Добивался цели любым путем. Такой и должна быть королева шабаша. Прощаю тебя за то, что срывала мои планы. Кстати, твой перс мне напомнил одного персонажа в серии книг об Анжелике. Догадайся какого. Ридана, самая безобидная ведьма на шабаше, да еще девственница. Так было жалко, что не смогла помочь тебе. Но хорошие люди, как и персонажи почему-то гибнуть чаще. Генри Бейн.Алена, так и знала, что ты относишься к той троице, что присутствовала на новогоднем бале. Мне очень понравился твой герой там, и здесь тоже. Такой веселый, решительный, интересный! Жаль, что так все получилось, но очень надеюсь на встречу в будущем. Нивера писал(а):
спасибо Марго, не бросила в последний день Хоть что-то хорошее сделала. Фрид, молодчина, сумела уцелеть, и в таком страшном окружении сориентировалась. Я и не ожидала увидеть тебя на горе после встречи в лесу. Фиона, самый трагический персонаж. Не ожидала, что рай для тебя захлопнется, потому что в личке ты совсем о другом конце писала. Очень жаль было видеть твой конец в обличье ведьмы, но сама виновата, отказалась от моей помощи. Обещаю, когда попаду когда-нибудь в рай серьезно поговорю с твоим папочкой. Вот она сущность богов: смертные дети их интересуют очень редко и ненадолго! Ева, необычная девственница. Очень интересный персонаж, оказавшийся дочерью Сатаны. Вообще неожиданная линия в сюжете. Жаль, что оборвалась так внезапно, я еще и прийти в себя не успела. Абадонн, холодный демон, оказавшийся в сетях любви. Такой хладнокровный, уверенный в себе. Пришел на шабаш как бы из любопытства и скуки, а ушел после такой страстной ночки. Кстати, упустила, а кто играл этого персонажа? Ну и наконец, Сатана. от него я в восторге. Такой, как я и представляла себе. Я ведь говорила тебе, Олененок, что у тебя получится. Басаврюк меня убедил, а здесь ты вообще была на высоте. Игру сумела спасти, вытащила из хаоса и сумела впихнуть в нужное русло. И персонаж твой получился настоящим: хитрым, коварным и властным. Я благодарю всех участников за интересную игру, неожиданные линии в сюжете. Вот не думала, что смогу увлечься ролевыми. Всегда боялась, потому что не знала, как смогу справиться. Я и сейчас боюсь и не справляюсь как надо, но уже увлеклась, как будто наркотика попробовала. Ошибки, допущенные здесь мы с Олененком учтем, в следующий раз проколов не будет. Еще раз всем огромное спасибо! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 132Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
пушистик | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Апр 2016 18:54
Всем добрый вечер. Ну по-моему кроме меня отписались все.
Позвольте представиться-Абадонн. Это был очень интересный и необычный опыт. Сначала я долго сомневалась стоит ли мне участвовать в игре, я ведь могу уехать в любой момент. Поэтому главных персонажей не рассматривала, а потом читая один роман,наткнулась на упоминание в иудаизме про древнего демона разрушения Абадонна(Аваддон). Прочитав про него в интернете решила примерить на себя эту роль. Начало игры далось мне очень тяжело, во-первых я была в Японии на международной конференции и времени катастрофически не хватало, ну и потом разница во времени- когда у вас только начинается вечер, то у меня глубокая ночь. Да и игра развивалась немного странно, по крайней мере для меня. Столкнувшись с Шалимар, не знала как реагировать и какой будет ее ответ, поэтому действовала фактически вслепую. Еще мне хотелось показать холодную и равнодушную натуру демона, которому скучно и его ничего не радует. Но увы: встреча с Шалимар, наша образовавшаяся пара и тесное общение в чате и все, перед вами не горный лев, а домашняя киска. Но я довольна всем произошедшим, я даже не заметила в какой момент мой герой стал жить своей жизнью,оставалось только следовать за ним. Огромное спасибо моей партнерше за поддержку и за прекрасную игру. Марина-ты чудо , мне будет не хватать нашей парочки. И еще большое спасибо великолепной королеве шабаша- Лили . Спасибо за поддержку, за очень приятное общение.Я буду скучать без него . Остальные герои мне тоже понравились, каждый из них обладал яркой харизмой с выраженными индивидуальными чертами. Согласна с Таней, мне часто казалось, игра выплескивалась в реальность. Самый живой образ вышел у Сатаны, я часто ловила себя на мысли, что не могу ассоциировать его образ с кем-то из игроков, слишком он был настоящим Оля у тебя талант. И мистическая составляющая в этой игре была. Во первых, я вообще не умею писать и даже в школе сочинения были для меня сущей пыткой, а тут столько мыслей, только успевай записывать и любовные сцены дались легко без напряжения. Во вторых, во время игры я три раза дежурила, и это были самые спокойные дежурства за всю мою практику: никто не умирал и никаких вызовов. И маленькая ложка дегтя. Не буду указывать конкретно,но необходимо свои эмоции держать в руках, и даже в чате не раскрывать ник игрока, пока не закончилась игра. Это по меньшей мере не порядочно.У меня остался неприятный осадок и в оставшееся время я старалась тщательно избегать этого персонажа. А игра мне понравилась и жаль, что она закончилась, Надеюсь на новую встречу. Оля и Таня спасибо вам за создание игры. Надеюсь на новые игры. Всем игрокам спасибо за компанию и прекрасно проведенное время. _________________ Любимая игра людей- это в ящик, хоть по разу, но сыграет каждый. |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июн 2016 23:23
Мои хорошие, спешу вам сообщить, что в грядущем октябре нас ждет жаркая, я бы даже сказала, очищающая пламенем ролевая игра "Святая жатва".
То, как пройдет эта игра, зависит только от нас. А точнее, от того, как мы с вами, предварительно обсудив, решим основополагающие вопросы. К примеру, кто такая инквизиция, что она делает, какими методами. Тут важно четко прописать, что недопустимо делать инквизиции по отношению к ее жертвам. Отдельно хочеться обговорить вопросы касательно жителей: где они живут (тут обратите внимание, что события в нас развиваются в Бамберге в 16** году), какие их одежды, привычки, традиции. Немного погрузимся в историю. То же самое касается настоящей нечисти, которая может быть в игре. Надо бы обсудить, кто и что он может (вспоминаем ошибки прошлой игры и пытаемся исправлять))). Среди этой нечисти и будут водиться "три друга" из Преисподней. То есть сейчас будет твориться история. И всех, кто хочет приложить руку к созданию ролевого мира, приглашаю к обсуждению. По ее итогам я создам пост, который будет основным статутом нашей ролевой игры. Понимаю, что октябрь еще далеко, а потому - потихоньку смотрим информацию в интернете и делимся ею с остальными участниками в этой теме, прикладывая свои мысли по этому поводу. Поехали! |
|||
Сделать подарок |
|
Lady Honey | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июн 2016 1:48
Ждала я ждала, чтобы кто-то первый отписался, но решила сама выступить на арену))))
Памятуя предыдущую игру, что всё едва не полетело в тартарары, то несомненно необходимо будет прописать ключевым игрокам их возможности и слабости, чтобы не прилетал Михаил, не было полной неуязвимости одних, и не было супер оружия у других. Не без того, что мы выйдем за грань реальности, но с другой стороны, где есть эта самая грань? Я вот например верю, что мы живём только в одном из десяти измерений. И соответственно всё что непонятно, типа магии и др... всё это у нас считается магией, волшебством, но где доказательства, что это не есть реальность? Просто мы, люди, ограничены в своём восприятии) Это я к чему вообще... волшебники и колдуны, которых Инквизиция будет ловить не всегда могут быть невинными жертвами из честного населения окружных деревень, но и реальные маги, хотя и в те времена 17 века они не являются неуязвимыми. Для того чтобы избежать повторения ВН "кто в лес, кто по дрова" все игроки в анкетах для начала должны четко и конкретно указать, что они могут, чего не могут, что им может навредить, а что помочь. Такая детальная информация поможет четче сориентироваться в написании постов новеньким, таким какими были мы например в Вальпургиевой ночи. Так же в правилах необходимо прописать конкретные правила, о том, что нельзя тушкать без спроса других героев. А так же, согласовывать действия с другими по средствам Чата или ЛС. всё зависит от того, как часто некоторые из игроков смогут появляться. Потому как Чат здесь и сейчас это очень удобно, но если в сети нет игрока с которым ты собрался взаимодействовать, то лучше всего написать в ЛС. Так же надо будет тормозить особо торопящихся всё сыграть и отыграть за два дня. Помним что зарезервировали первоначально три недели но я так понимаю никто не запретит и продлить игру. Если я правильно прочитала установленные новые правила. А ещё лучше, Оль, расписать неделю игровую на события. То есть конкретизировать, что первые игровые сутки там так сказать Инкви собирает своих товарищей, рыцарей, охотников и др.. ставит им четкую задачу. Они там ещё потопчутся и поговорят между собой. В это время события так же происходят в лесу, и в деревне, предшествующие той самой охоте на нечистых) Вторые сутки, допустим Инкви снаряжается и выезжает на первый рейд в какую-то одну деревню, там шерстит всех местных жителей. Третьи сутки и тд.. до самого финала, когда наступит Самайн и придет время всех пойманных и обвиненных сжигать на костре, и будет финальный день недели) и уж как мы все будем выкручиваться и избегать казни или наоборот агитировать за неё(в зависимости от стороны игрока) и будет окончанием игры. Наговорила много букв))) но суть в том, чтобы более подробно и конкретно донести до играющего состава что можно, а чего нельзя делать. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 393Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
ЛОВ | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июн 2016 10:11
Алёна, да. Подписываюсь под твоим постом и под каждым его предложением.
Единственное, у нас в игре будет темная лошадка - предатель - и знать, кто скрывается под личиной будет только ведущий. Возможно, еще какая нечисть захочет, как ты, Хани, сказала, быть "с двойным дном". Но количество таких игроков не должно быть больше половины. И тогда никакого смысла нет раскрывать все карты в анкете, а потому предлагаю, все же, примерные возможности мистических существ прописать здесь. Может получиться и так, что в игре некоторых не будет (не найдется игроков), но когда правда раскроется, эти знания (выложенные в нашем статуте) будут неким ориентиром для остальных игроков. |
|||
Сделать подарок |
|
Lady Honey | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июн 2016 15:55
ЛОВ писал(а):
Единственное, у нас в игре будет темная лошадка - предатель - и знать, кто скрывается под личиной будет только ведущий. ну это маленькое исключение, но думаю что как раз Ведущий и просветит эту темную лошадку, что да как должно быть) хотя бы в общих чертах. Как и товарищи с двойным дном, должны понимать, до какого момента они не смогут открыть свои истинные способности))) А так они должны будут придерживаться общих стандартов. И если это рыцарь - значит он и есть рыцарь инквизитора, человек или "человек" обладающий властью, но и только. По крайней мере на начальном этапе игры. У него есть состояние, он довольно уважаемый в своих кругах. Ну и если рассматривать те времена, когда церковь была даже выше наместников и царей, то соответственно и те, кто служил Инквизитору имели все привилегии и достаток) Местные жители, есть обычные люди, может быть знахари/знахарки которые травками лечат, или ещё за что могут там обвинить в ведьмовстве... ну и колдуны истинные не высовываются, чтобы не попасть) поэтому допустим у нечистой силы, ведьм магов и др... способности хоть и есть, ну там отравить, порчу навести, или заколдовать кого, но так, чтобы без запредельных сил))) ЛОВ писал(а):
И тогда никакого смысла нет раскрывать все карты в анкете, а потому предлагаю все же примерные возможности мистических существ прописать здесь. Окей, пусть будет здесь, как презентация более развернутая. Но это наверное, когда подсобираются игроки. От этого и будем писать уже кто чем наделен) Допустим три друга, те самые почти равны по силе. вот к одному относящееся относится и к другим) Рыцари Ордена тоже без каких-то суперспособностей и родственных связей. Охотники вообще простые люди, ну может чуть более ловкие чем те же пастухи или кузнецы.. хотя тут как посмотреть) для женщин... если вспоминать те времена, то тогда как раз был патриархат, поэтому эмансипированные дамочки тоже как-то несуразно должны смотреться. Не всем же быть Анжеликами де Пейрак)))) в основном эти обычные женщины были не особенно наделены правами. и те кто в деревнях живут, и во дворцах, все они подчиняются мужчинам. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 393Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Июн 2016 18:19
ЛОВ писал(а):
спешу вам сообщить, что в грядущем октябре нас ждет жаркая, я бы даже сказала, очищающая пламенем ролевая игра "Святая жатва". О, какая тема интересная, мне нравится. Lady Honey писал(а):
Памятуя предыдущую игру, что всё едва не полетело в тартарары, то несомненно необходимо будет прописать ключевым игрокам их возможности и слабости, чтобы не прилетал Михаил, не было полной неуязвимости одних, и не было супер оружия у других. Абсолютно согласна! Lady Honey писал(а):
Не всем же быть Анжеликами де Пейрак)))) Я вообще таких не играю _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Evelyn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Июн 2016 23:41
Всем привет!
ЛОВ писал(а):
Понимаю, что октябрь еще далеко, а потому - потихоньку смотрим информацию в интернете и делимся ею с остальными участниками в этой теме, прикладывая свои мысли по этому поводу. Олененок, согласна с тобой! Буду потихоньку собирать инфу о Бамберге того времени и делиться с вами. Уже предвкушаю ход игры! Lady Honey писал(а):
Наговорила много букв))) но суть в том, чтобы более подробно и конкретно донести до играющего состава что можно, а чего нельзя делать. Алена, все правильно! Я тоже думаю,что не мешало бы выделить главную линию на каждый игровой день, чтоб было достигнуто то, что намечено, и чтоб никто за эту рамку не зашел. Второстепенное, что не мешает основной идее, может развиваться как получится, а то, что намечено, должно быть достигнуто и чтоб никто не поступал по своему хотению и желанию. И да, главные пункты достижения на каждый день нужны еще и для того, чтоб торопыжки игру не закончили за один день. Lady Honey писал(а):
Окей, пусть будет здесь, как презентация более развернутая. Но это наверное, когда подсобираются игроки. Да-да! А игроки уже собираются? Сколько уже желающих? Нам бы подумать еще над тем, сколько должно быть важных персонажей и второстепенных. [/b] ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 132Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Lady Honey | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Июн 2016 1:14
Vlada писал(а):
О, какая тема интересная, мне нравится. Да, теперь будет всё наоборот) не ведьмы над девственницами будут измываться, а над самими колдуняками, да и простыми девушками будут церковники садюжничать) Vlada писал(а):
Абсолютно согласна! Вот) надо обмозговать) Оля, может быть как в Эротиконе презентацию в теме сделаем. ну как я и говорила. У тех то-то то-то) а у этих другое) Vlada писал(а):
Я вообще таких не играю Vlada а вдруг в этот раз решишься)))) Evelyn писал(а):
И да, главные пункты достижения на каждый день нужны еще и для того, чтоб торопыжки игру не закончили за один день. дада, причем так, чтобы это было понятно и видно всем игрокам. Чтобы не было потом "ой, я не знал, не видел, не заметил" Но не так, чтобы прописать за каждого игрока его действия. Не в коем случае, но ход игры должен быть. И если Кластер умирает в клетке, то никаких сил на спасение у него не должно появиться))) Допустив в первый день, Инкви собирает своих товарищей, оглашает им цель, и собирается допустим в ночь или на след.день идти в рейд) по окружным деревням) Параллельно с этим идет игра остальных персов которые появятся в будущем) Evelyn писал(а):
Да-да! А игроки уже собираются? Сколько уже желающих? Ну если считать и Владу, то получается где-то семь) Evelyn писал(а):
Нам бы подумать еще над тем, сколько должно быть важных персонажей и второстепенных. Но ведь у нас один важный персонаж))) Остальные не столько главные, сколько просто закручивают сюжет под нужное русло) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 393Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
18 Дек 2024 18:54
|
|||
|
[19547] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |