Site Admin На форуме с: 03.05.2006 Сообщения: 4515 |
06 Мар 2011 0:10
» Проведение конкурсов и викторинВ этой теме вы можете ознакомиться с порядком организации викторин и конкурсов. Здесь же можно выкладывать анонсы проводимых вами мероприятий, проходящих на нашем сайте. Вы также можете делиться своими идеями по организации новых конкурсов.
Если вас или ваших знакомых интересует реклама в интернете, предложите им участие в проводимых вами конкурсах в качестве спонсоров. Рекламодатель получает упоминание своих услуг/продукции и ссылки на свой сайт со всех страниц и материалов, сопровождающих конкурс. Аудитория нашего сайта по состоянию на май 2014 года составляет более 450 тысяч. уникальных посетителей в месяц. *Условия размещения рекламы необходимо согласовать с администрацией.
В целом, организаторам предоставляется полная свобода выбора и творчества (и связанная с этим нагрузка и ответственность ), но вы всегда можете обратиться к администрации за советом, мы окажем любую необходимую поддержку.
Оргвопросы конкурса и обсуждение его с участниками вы можете решать в любом удобном вам месте: создать отдельную тему в данном разделе или разделе вашего журнала или в вашей клубной теме или любой другой теме, близкой предмету вашего мероприятия. Если вы создаете отдельную тему, желательно прислать мне для неё иконку 30*30px, это выделит вашу тему в списке тем и в анонсах в нижнем сообщении "Кстати..."
Выбор вариантов голосования также остается на ваше усмотрение, участники могут выкладывать свои работы/ответы как в виде обычных сообщений в теме конкурса, отправлять вам на email или в личных сообщениях. Для проведения общефорумных конкурсов, вы можете обратиться ко мне для создания на сайте отдельной страницы голосования. Примеры таких страниц смотрите по ссылкам ниже. Такая страница хороша тем, что позволяет создать красочное тематическое оформление, автоматизировать процесс голосование и процедуру подсчета голосов.
Если вы проводите голосование своими силами, т.е. страница голосования вам не нужна, следующие два блока в спойлерах о странице презентации конкурсов и создании страницы для голосования можете пропустить.
Для внесения данных о вашем конкурсе на страницу презентации конкурсов, необходимо прислать мне:
1. Название конкурса
2. Тип конкурса: Литературный, Поэтический, Ролевой, Фотоконкурс, Графический, Видеоконкурс, Викторина, Другое
3. Описание - три-четыре предложения, кратко и емко описывающее суть и условия участия в конкурсе, без рекламных оборотов.
4. Ссылку на сообщение с объявлением о начале конкурса на форуме
5. Четыре даты: начала приема работ, завершения приема работ, начала голосования, завершения голосования. Если на момент запуска конкурса эти даты окончательно не утверждены, присылайте ориентировочные и затем уточненные после их появления. Между датой завершения приема работ и датой начала голосования заложите не менее трёх полных дней для создания мною страницы голосования и вашей последующей её проверки. Прием работ у нас ведется до 23:59:59 указанной даты, голосование начинается в 00:00:00 указанной даты, поэтому, прибавлять к дате завершения приема работ нужно цифру 4, а не 3. Например, дата завершения приема работ 1 апреля (до конца суток), дата начала голосования 5 апреля (с началом суток), между ними полных три дня (2,3 и 4 апреля). Если у вас у вас в конкурсе несколько номинаций или вы вносите значительные изменения в макет оформления по сравнению с предыдущим туром, может потребоваться еще больше времени. Чтобы сократить это время, отправляйте данные для макета раньше, это можно сделать ещё до завершения приема работ.
Если вы позже решаете продлить сроки приема работ или голосования, необходимо сразу же сообщить мне о новых сроках для внесения изменений на страницу презентации конкурсов!
6. Список ведущих конкурса
7. Логотип 150*150px
8. Иконка 30*30px
9. Адреса рисунков для подписей участников. Именно адреса, BBCODe для вставки формируется автоматически.
Если ваш конкурс является регулярным, сообщите также краткую информацию о его периодичности, например: "Ежегодно. Приём работ с конца октября, голосование в январе" или "Ежемесячно", это нужно для добавления вашего конкурса на вкладку Регулярные конкурсы.
Для создания отдельной страницы голосования необходимо не менее чем за 3 дня до желаемой вами даты начала голосования предоставить мне необходимую информацию о конкурсе и его желаемом оформлении (если у вас у вас в конкурсе несколько номинаций или вы вносите значительные изменения в макет оформления по сравнению с предыдущим туром, может потребоваться еще больше времени). Вы можете сделать это одним из 2-х способов:
1. Создать в своем блоге или журнале статью-черновик, оформить её так, как вы хотите чтобы выглядела страница голосования и прислать мне на неё ссылку в личном сообщении. Не нужно выкладывать в этой статье все участвующие в конкурсе работы, только одну-две в качестве примера желаемого оформления.
2. Выслать все материалы и информацию электронной почтой на адрес webmaster@webnice.ru
Эта информация должна содержать:
- данные о конкурсных работах и пожелания по размещение конкурсных работ на странице голосования. Обычно страница голосования представляет из себя таблицу в две колонки с логотипами работ размеров 120px и их краткими описаниями. Если вы проводите конкурс в журнале, выкладывая каждую работу отдельной статьей, отправьте мне предварительно запрос для создания для конкурса отдельной рубрики. В этом случае список работ с их логотипами и описаниями формируется автоматически и ничего дополнительно высылать не потребуется. Вам нужно будет только проставлять коды авторов на странице редактирования статьи, это нужно, чтобы участники не могли голосовать за собственные работы (поле "Автор" доступно только редакторам журналов)
Для сохранения инкогнито авторов, обязательно устанавливайте в поле "Редактор" значение "Ведущий рубрики"!
Если работы выкладываются другим способом, нужно будет выслать всю информацию (логотипы или превью работ, названия, описания, коды авторов и др.) по электронной почте. Предварительно отправьте мне суть и описание проводимого конкурса, я уточню формат предоставления данных. Как правило, массив конкурсных работ должен иметь вид: №[N]=(код_пользователя,"Ник пользователя","Текст работы","адрес рисунка/логотипа"); (где N -порядковый номер). Обратите внимание, что текст должен быть обрамлен в кавычки. Текст работы может содержать HTML-теги, например, вы можете использовать это для выделения заголовка жирным шрифтом.
Если в массиве нужны изображения, используйте наш загрузчик на Яндекс.Фотки. Если рисунки сохранены у вас на компьютере и вам проще отправить их мне по электронной почте, чем загружать в интернет, отправляйте по почте, предварительно переименовав каждый рисунок по порядковом номеру работы, т.е. 1.png, 2.gif и т.д.
№[3]=(42653, "Vlada",
"<b>Дворец разбитых сердец</b>
Я в небо хочу, как птица взлететь
И, крылья сложив, упасть, замереть...
Так страшно и больно! Все ближе земля.
Мне ветер расскажет, как падала я.
На месте паденья построят дворец,
Он - памятник сотне разбитых сердец.
И люди придут, и возложат цветы,
Там, где-то в толпе, затеряешься ты.
Пройдешь равнодушный, не скажешь: «Привет!»
И я не отвечу. Меня больше нет.",
"https://lady.webnice.ru/img/2011/01/img20110125202810_5463.jpg");
№[4]=(1881, "OlgaKan",
"Я влюблен, принцесса. Можешь смело
Делать вид, что я не существую -
Все равно судьбу себе другую
Я и в тайных мыслях не рисую.
Я влюблен, принцесса. Это правда.
И не хмурь в ответ сердито брови,
Раньше не встречался я с любовью,
Это чувство мне, признаться, внове.
Я влюблен, принцесса. Не на шутку!
А в тебе не вижу интереса...
Я упрям. И мне поможет пресса.
Слышишь? Я люблю тебя, принцесса!",
"https://img-fotki.yandex.ru/get/15528/36089535.3/0_17b747_2fa7a3b9_orig.jpg");
Не отправляйте массив конкурсных работ сразу целиком, чтобы не пришлось потом переделывать, пришлите сначала данные о двух-трех работах для согласования. Если вы организуете очередной тур конкурса и не помните, как выглядел массив предыдущих туров, попросите его прислать, массивы должны быть одинаковой структуры!
- вступительный текст. Содержит некое приветственное слово, информацию о конкурсе и организаторах, сроках и форме голосования.
Нами используются две формы голосования:
1) посетители голосуют за определенное число (3-7) кандидатов, победители определяются по сумме голосов. Как показывает практика, этот способ для голосующих проще и понятнее.
2) посетители выбирают одного победителя по нескольким номинациям. В этом случае необходимо выслать также названия и описания номинаций и, при желании, их графическое представление (т.е. небольшие картинки, с графическим оформлением названий номинаций, если вы хотите использовать таковые в оформлении страницы)
- логотип конкурса - рисунок, содержащий красочно оформленное название конкурса и размещаемый в шапке страницы. Обычная ширина такого логотипа 500-700px, но не более 900.
- фоновый рисунок - небольшое бесшовное изображение, служащее фоном страницы. Вы можете поискать фоновые изображение в нашей коллекции или в интернете, например, здесь. Для фоновых рисунков выбирайте спокойные ровные тона, чтобы на них комфортно читался текст страницы.
- опция видимости конкурсных работ до начала голосования. Подробнее
В случае создания отдельной страницы голосования, сразу после его окончания, ведущему доступны полные результаты. Ведущий самостоятельно объявляет победителей на форуме и отправляет мне данные для закрытия тура. Подробнее
Сразу после завершения голосования, ведущему доступны итоги внизу страницы голосования и он объявляет их в теме конкурса. Подробнее.
После объявления итогов на форуме, отправьте по электронной почте на адрес webmaster@webnice.ru следующие данные:
- ссылку на ваше сообщение с объявлением победителей.
- значки размером 150*40px вложенными файлами для установки победителям на странице голосования. Файл каждого значка должен быть назван по номеру места, т.е. я должен получить от вас файлы с именами 1.png, 2.png и т.д. Если в конкурсе несколько номинаций, называйте файлы Проза1, Проза2, Видео1, Видео2 и т.д.
- если вы размещали анонсы вашего конкурса на других сайтах или в социальных сетях, приведите ссылки на эти страницы, за анонс на каждом внешнем ресурсе начисляются дополнительные бонусные баллы. Подробнее
- если вы вносите в итоги какие-то корректировки (например, в тройку лидеров попали две работы одного автора, а по условиям вашего конкурса награждается только одна работа и т.п.), укажите на это в своем письме. Если корректировок вы не вносите, указывать победителей в письме НЕ нужно, мы используем для награждения данные таблицы со страницы голосования.
После получения от вас письма по электронной почте, мы делаем следующее:
- устанавливаем значки победителям на странице голосования ( см.скриншот)
- закрываем тур (при этом на странице голосования, странице презентации конкурса и главной странице форума появляется ссылка на объявление итогов)
- перечисляем вам 60 бонусных баллов для награждения участников значками под аватарку на форуме. Эти бонусные найсы на 3 суток открывают доступ к установке значок размером 150*40px.
Бонусные баллы перечисляются только за общефорумные конкурсы, организаторы которых проводили его рекламное сопровождение - размещали баннеры, анонсы в рассылках, социальных сетях и т.п. Если конкурс был вашим тихим "междусобойчиком" внутри одной темы, бонусные баллы не начисляются, вы награждаете победителей самостоятельно.
Из полученных 60 найсов вы награждаете 3 победителей установкой значка под аватарку, а остальными можете распорядиться по своему усмотрению: наградить большее количество участников, установить значки помощникам (дизайнеров, редакторов, членов жюри т.п.) или оставить себе. Обращаем особое внимание, что вы можете присудить в своем конкурсе столько призовых мест, сколько вашей душе угодно, но администрация в любом случае перечисляет вам только 60 найсов ( плюс до 50 дополнительных за рекламу на других сайтах). Если вы хотите поощрить большее количество участников, помощников или организаторов, вы поощряете их собственными силами: благодарностью на форуме, значком в подпись, грамотой по почте или как еще придумаете. Вы также можете приобрести для этих целей дополнительные найсы любым из способов, описанных здесь.
Для установки значков победителям, используйте функционал сервиса подарков - кликайте по ссылке "Сделать подарок" под аватаркой пользователя, загружайте наградной значок, который будет показываться под аватаркой, а в окне визуального редактора опишите, за участие в каком конкурсе и за какое место сделано это награждение, укажите ссылку на конкурсную страницу или сообщение на форуме.
Значок будет выводиться под аватаркой пользователя в течение двух недель, а ваше сообщение останется на странице подарков пользователя на постоянной основе, поэтому, постарайтесь сделать его информативным и красочным, чтобы спустя время, зайдя на страницу своих или чужих подарков, каждый мог быстро понять, за что получена эта награда. Пример оформления награждения
Максимальный размер для значка 150*40px, рекомендуемый формат - PNG на прозрачном фоне. Установите значки в течение 3 дней с момента получения вами найсов, по прошествии 3 дней вы не сможете использовать широкие значки, только иконки 40*40px.
Для оповещения посетителей сайта о проводимом вами конкурсе и привлечении к нему внимания, используйте способы, описанные здесь. Не стоит полагать, что конкурс состоится и будет успешным сам по себе, стоит лишь произнести вслух его название. Конкурс - это большая работа по организации, поиску участников, сбору, приему, оформлению работ и рекламному продвижению. Чем больше способов продвижения вы задействуете и чем более ответственно и творчески отнесетесь к этому процессу, тем больше будет количество участников и популярность вашего конкурса.
Для больших литературных конкурсов мы рекомендуем собирать все работы в версии для печати, чтобы их смогли скачать, почитать оффлайн или распечатать. Для этого вы можете самостоятельно собрать и оформить все работы в одном файле или архиве для скачивания или же воспользоваться нашим функционалом
Информацию о текущих, регулярных и завершенных конкурсах смотрите на странице презентации конкурсов
Не забудьте разместить рекламу вашего конкурса.
Здесь собраны ссылки на конкурсы, проходившие до создания страницы презентации конкурсов и потому не представленные на ней
Короли и королевы кошачьей красоты - фотоконкурс клуба обожателей кошек, октябрь 2009
Глазами вампанутых - фотоконкурс Vamped Club, февраль 2010
Моя мистическая весна - весенние анкеты персонажей ролевых игр, март 2010
Мы и форум. Конкурс частушек - частушки о жизни нашего форума, апрель 2010
Волшебный мир фэнтези - литературный конкурс журнала Хроники Темного Двора, май 2010
Дорогами войны. Конкурс "Шифровка" - поэтический конкурс в честь 65-летия Великой Победы, май 2010
Конкурс памяти Владимира Высоцкого - поэтический конкурс стихов в память о Владимире Высоцком, август 2010
Письма из Старой шкатулки - конкурс писем в стиле а-ля Джейн Остин, сентябрь 2010
Осенние мотивы - конкурс поэтического перевода, сентябрь 2010
Ночь в замке Данвеган - литературная игра журнала Маленькая Шотландия, декабрь 2010
Сон в летнюю ночь - литературный конкурс о мечтах прошедшего лета, сентябрь 2011
Джейн Эйр - конкурс на лучший отзыв о романе, сентябрь 2011
Мой день - конкурс персонажей ролевых игр
Новогодние одежки для кошки фотоконкурс, январь 2012
Lady.WebNice.Awards - выбор лучших авторов и книг о любви, январь 2012
Black-Objectiv - конкурс на лучший отрицательный отзыв, январь - 2012
Валентинка для кумира - литературный конкурс в стихах и прозе, январь-февраль 2012
Любовь - волшебная страна - поэтический конкурс на лучшую "валентинку", январь - февраль 2012
Содержание: Добавить тему в подборки Модераторы: Вебмастер; Дата последней модерации: 31.12.2018Поделитесь ссылкой с друзьями: |