Перевод Джанет Эдвардс "Ураган"

Карта ролевой игры "Магия любви"

Правила игрыОргвопросы и обсужденияИгровой чат

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Пишите ведущей игры Мари в личных сообщениях

Все сообщения игрока Деймиен Вильгейм. Показать сообщения всех игроков
19.04.11 00:47 Королевство Дания
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Фреденсборг

Все хотят власти. Кто-то добивается её честно, умом, подвигами. Кто-то деньгами, лестью, подхалимством… А женщины добиваются её через постель. И почему-то уверенно через мою. Не знаю, кто это им сказал.
Сегодня в постели оказалась прусская графиня – блондинка с голубыми глазами и роскошным телом, которым моё тело наслаждалось со всей возможной свободой.
Ее взгляд с восхищением скользил по мне. Может наигранно, а может и нет…
– Мой принц! Мой прекрасный принц!
Я опустился на нее всей тяжестью и накрыл губами ее рот.
– М м…
Графиня улыбнулась жаркой улыбкой и, коснувшись моего языка, облизнула губы.
– Не мучай меня!
Не могу не выполнить столь волнующею просьбу.
Склонился над ней, осыпал лицо короткими жгучими поцелуями. В комнате было жарко, на коже образовались капельками прозрачного пота, мышцы ритмично сокращались.
В огромном зеркале на стене отражалась ее стройная фигура, и моя, которая почти её закрывала. Бедра её поднимались на встречу мне.
Вокруг кровати и по всей спальне горело несколько дюжин свечей, и если часть из них догорала, темнота мне не грозила.
Графиня двигалась все яростней. Отстранившись от меня, она хрипло прошептала:
– Деймиен! – Выгнула спину дугой и крепче впилась в плечи, оставляя лунно образные следы от ноготков. Этого я и ждал – нырнуть в водоворот бездумного забвения, позволить женской страсти стереть все мысли.
Из моих туб вырвался глубокий стон, в котором разочарование смешалось с экстазом. Острое и дикое чувство, которое сейчас кипело в моих жилах, означало лишь одно: через пару секунд я вернусь на землю, и на этом все кончится.
Отстранившись от графини я рухнул рядом. Насыщение не пришло, но благословенный сон уже приближался и нес с собою покой.
– О, мой принц! – мурлыкала графиня рядом улыбаясь.
Я ответил на улыбку, но не произнес ни слова, сначала сев, а потом и встав с кровати накинул халат, который лежал на стуле. Женщин к себе в покои я никогда не водил и не собираюсь водить, это был мой принцип.
- Приятных снов графиня, - пожелал я ей и развернулся по направлению к выходу. Уже у двери меня достигли её слова:
- Как, вы не останетесь?
- Я принц и у меня много дел графиня с утра, прошу не забывать об этом, - сказав это, я открыл и шагнул в прохладный коридор. Некоторые свечи уже догорали, но эта полутень не мешала дойти до своих покоев. Я знаю этот замок с детства, каждый угол, каждый поворот.
Как только переступил порог покоев, меня встретил мой верный друг и слуга. Я отдал ему халат и лёг в постель.
- Доброй ночи Ваша Светлость, - прозвучал голос слуги.
- Доброй Карл.
Тело уже наливалось сонной тяжестью. Долгожданный, несущий забвение сон забирал в свои права.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.04.11 22:46 Королевство Дания
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
По всему тронному залу разносился звон. Казалось что это или раскат грома, или ломают стены в замке. Но ни того, ни другого не было. Это просто была очередная моя тренировка. Сегодня двуручные мечи. Мне всё равно, что многие не одобряют того, как и что я делаю. Я не ношу напудренных париков, не одеваюсь как попугай, не ношу по пять или шесть часов как это нужно. Сам устанавливаю правила и рамки для себя и нарушаю другие. Играть по правилам общества или нет так же решаю я. И то, что я не зацикливаюсь в рамках тренировок, обучения своего, считаю в дальнейшем послужит мне немалую службу, как и те люди которыми я себя окружил. Вот и мой учитель, Лео, его зовут по-другому вообще-то, но в детстве, я дал ему это имя, созвучное с его настоящим. История проста, он приехал в качества раба одного из придворных, который путешествовал. И Лео как-то заступился за жену своего хозяина и ударил его. Должна была состояться казнь, без суда и следствия. Но я захотел, чтобы Лео достался мне, во-первых, мне просто не нравился тот мерзкий червяк, который крутился возле моего отца, а во-вторых, я видел, что было тогда, как Лео ударил червяка и захотел научиться так же. Пришлось тогда приложить много сил и обещаний отцу, если он подарит жизнь рабу. И так, в 10 лет я получил Лео и никогда об этом не пожалею.
Медленно мы с ним кружим по залу, ища слабые места. Учитель, а сейчас он им был и не кем другим как-то странно улыбнулся, взвесил в руках двуручные клинки, чуть приподнялся над полом и… бросился на меня.
Честно, если бы не мои тренировки с ним, – раскатали бы по полу в тонкий блин меня, не смотря что я принц. Так что, подпрыгнув вверх и в бок, пропустил атакующего мимо, одновременно подныривая под клинок. Восстановил равновесие, учитель улыбается всё ещё, начинает это раздражать.
- Принц, слишком много думает. Нужно отключить мысли.
Здесь он может себе позволить гонять меня, ставить синяки и ссадины… Тут его территория.
Недобро ухмыльнувшись, учитель снова напал. Злость разлилась по венам придав силы. Тело само вспомнило все заученные движения. Лезвия встретились с яростным звоном и закружились друг вокруг друга. В какой-то момент я перестал себя контролировать, полностью погружаясь в боевой транс и наслаждаясь этим состоянием. Искры так и летели, звон стоял ещё тот. А сейчас… я просто наслаждался схваткой. Тело подчинилось неизвестному ритму, а клинки, высекая искры, злым звоном поддерживали ритм. Из горла изредка вырывался свист-шипение. Но всё закончилось в один момент. С силой хлопнула дверь, мне казалось я даже не успел глазами двинуть в ту сторону, как клинок Лео очутился у моего горла. Если бы это был настоящий бой, был бы я уже мёртв. Я нервно сглотнул, чувствуя кожей холодную сталь…
- Лео, - сказал я, и тут же меч исчез в ножнах.
- Ваше Высочество, срочное сообщение из дворца и ещё некоторые вести.
Кивнув Лео, тем самым показывая, что тренировка окончена, направился к Кристиану. Ещё один человек в котором я уверен. Он был пятым сыном одного обедневшего дворянина. Ему грозила служба в армии или церковный приход. Выбор не велик. Но, я рос тут, вместе с ним. Он обучался, математике, письму, и много чему ещё вместе со мной. Стал моим поверенным.
Я шёл по направлению в кабинет, отдав по пути мечи. Уже когда мы в кабинете остались одни Кристиан начал докладывать:
- Как известно уже весна, - от его заявления у меня взлетела вверх левая бровь, Да не ужели…, - поэтому скоро его величество посетит вас. Они прибудут через два дня.
От этой новости я нахмурился. Два дня. Слишком мало или точнее сказать слишком быстро. Обычно о своём переезде сообщалось за неделю.
- Ты сказал, что кроме сообщения есть новости Кристиан.
- Да и боюсь они вам не понравятся Ваше Высочество…
- Удиви меня.
- По донесениям наших людей, Ваш отец собирается женить Вас. Переговоры шли в последние время с Испанией, поэтому могу предположить, что на испанской принцессе.
Женить? На испанской принцессе?
- Он совсем уже рехнулся Кристиан? – спросил я его, - Испания переживает не лучшие времена, нестабильна! – я встал с кресла на котором до того сидел и начал ходить по кабинету, обдумывая сложившуюся ситуацию и как выйти из неё.
- Позволь напомнить Деймиен, что ваш отец король, а Вы наследный принц. Но у Вас есть младший брат, которого выгоднее будет сейчас использовать для династического брака если король считает его необходимым стране.
Я посмотрел на друга, он прав. Есть надежда.
- Тогда буду действовать этого плана Кристиан.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

28.04.11 13:29 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Леди и Джентльмены, Дамы и Господа,и все все все...Не пора ли активизироваться?)А то все ждали начала и потом резко пропали.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

29.04.11 01:40 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Ульвар Линд,ну пока раз нет народа,то ты бы хоть ещё про себя что то написал))))что можешь предложить)))Заинтересуй потенциального потребителя)))
И напоминаю, это касается всех, нужно указать в анкете, в графе откуда ещё и век, чтобы мы не путались. А так же продумать,кому какие темы нужны.Заранее спасибо.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

05.05.11 20:14 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Лия,рад что вы отписались)))и приоткрыли завесу вашей жизни)


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

12.05.11 00:12 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Люди,не умираем и не засыпаем.Включаем хотя бы первую скорость)Кто-то там нам бал обещал?И где он я вас спрашиваю?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

15.06.11 20:59 Европа XIX век
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Дождь лил как из ведра и ветер завывал словно волчица. Корабль прыгал по волнам вверх и вниз, вверх, вниз. Я мог признаться только самому себе, что сделал ошибку не подождав ещё хотя бы день в Дании, чтобы шторм улёгся. Но нет, мне не терпелось скорее уехать, вырваться на свободу которая так и маячила у меня перед глазами. До сих пор не могу понять, как отец согласился с моими суждениями по поводу положения в Испании. Даже решено было пока отложить свадьбу. Может упал с лошади когда ездил на охоту? Но это не всё. Мне разрешено, нет даже это звучало так:
- Раз ты так разбираешься в политике сын мой, то настало время учиться и дипломатии. В Англии пропал наш дипломат. Конечно, нам говорят, что он болеет, но источники сообщают, что графа Монпеза уже не видели неделю. Я бы послал твоего брата, но он мне нужен тут, а тебе пора взрослеть и набираться опыта.
Вот и всё. Ничего более. Немного сведений о графе и о его круге общения и близких. Пока я выполнял так сказать задание было решено не разглашать мой титул полностью. Он сократился только до граф Гольштейна.
Послышался стук в дверь моей каюты:
- Войдите, - сказал я.
- Надеюсь Англия будет куда любезнее к нам, чем путешествие к ней, - проговорил Кристиан и зашёл в каюту. Вид у него был, скажем совсем не очень, о чем я ему и сказал.
- Ну, извините Ваша Высочество, к сожалению, мой организм не переносит море и качку, так как ваш, - съязвил мой друг.
- Прости Кристиан, - рассмеявшись, сказал я, - не хотел тебя обидеть. Так с чем пришёл? Только не говори, что мы тонем, мне как-то не по нраву плавать в Северном море в шлюпке.
- Слава Господи нет. Этого бы я точно не пережил, - причитал Кристиан, - помощник капитана доложил мне, что через два часа мы будем в Англии. Но из-за шторма мы отошли от Лондона, высадимся в каком-то городишке, он недалеко от столицы находиться.
- Ну это же прекрасные новости! Плевать что не в Лондоне, главное можно уже будет нормально пройтись или проехаться верхом! У меня кажется все мышцы стали деревянными.
- Хоть кто-то рад, - буркнул Кристиан, - пойду приготовлю вещи.
- Иди.




Через два часа я вступил на Английскую землю. Ветер немного стих, и дождь превратился в легкий накрапывающий. В этой точнее рыбацкой деревушке нашёлся благо постоялый двор и мы смогли как следует отдохнуть перед путешествием в Лондон.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

20.06.11 00:23 Европа XIX век
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Постоялый двор оказался лучше внутри чем вид снаружи, что несказанно радовало. Пробыли мы там несколько дней, поскольку нужно было собрать свежие новости по нашему делу. Я находился в своей комнате и отчаянно надеялся, что Кристиан принесёт вести хорошие и мы сможем наконец убраться из этого места. Мне порядком надоело изображать из себя плохо говорящего по-английски смазливого идиота аристократишку и получать оценивающие, сальные взгляды от крестьянок. От воспоминаний меня даже передёрнуло.
- Боюсь огорчить тебя Деймиен, в Лондон мы пока не едем, - выдал ворвавший ко мне Кристиан прямо с порога.
- Крис, не то чтобы я сильно был привередлив, но всё же, только не говори мне, что мы тут задерживаемся, проговорил я тихо с ноткой угрозы в голосе.
- Не всё так плохо, спокойствие. Мы поедем в пригород Лондона. Там некая вдовствующая графиня Флер Фонтен устраивает бал в честь дня рождения.
- Мы едем на бал? – удивлённо переспросил я.
- Да. А вот и приглашение на имя граф Гольштейна. – я взял его в руки и начал читать, - К сожалению достать удалось одно. И да, чуть не забыл. Ты племянник нашего дипломата, - видя мой нахмуренный взгляд Кристиан продолжил объяснять, - наш дипломат должен был явиться на этот бал. Начать поиски лучше от туда. А кому как не племяннику легче всё разузнать?
- Тогда распорядись чтобы собирали вещи друг мой, - попросил я.
Через пару часов мы уже ехали к этой графине на бал. Игра началась.


Дорога оказалась не самая лучшая из-за того дождя, что был пару дней назад, поэтому путь из двух часов превратился в три с половиной. Когда мы прибыли в этот пригород то пришлось поискать тут гостиницу. Нужно было подготовиться к балу.
- Что нашёл интересного про дипломата Кристиан? – спросил я его, пока камердинер завязывал мне платок.
- Если не считать того, что у него язык был подвешен очень хорошо, то он был мастер по измене жене. У него есть две любовницы. Кошмар во сколько это ему обходилось, неужели дипломатам хорошо так платят жалование?
- Прости Кристиан, но содержать двух девиц на жалование которое граф получал по бумагам он никак не мог. Одну и то скромно.
- Он что, деньги рисует?
- Видно куда-то вложил, а лучше не гадать и выяснить, что собственно он делал. Думаю, следуют предупредить графиню о нашем скором визите и что я остановлюсь у неё под видом племянника.
- Я напишу сегодня же ей письмо…
- Нет, - перебил я его, - никаких писем. Лично завтра езжай к ней лично. Поедешь с Лео. А теперь вроде всё, - ответил я, одевая белые перчатки и забирая со стола подарок для графине.

***
Честно говоря играть роль мне было совсем не по душе или я пока не находил в ней ничего хорошего. Теперь мне больше казалось, что отец всё же как-то опять хочет преподать мне урок. Да я выбрался на свободу, но не могу пользоваться своим настоящим именем и своим положением в обществе. Должен хотя бы ехать на этот бал не в собственной карете с гербами на дверцах моего рода, а в наёмном экипаже. Свобода в ограничениях, в рамках! Блеск просто!
Карета подъехала к центральному входу поместья. Карета остановилась и к ней подбежал слуга, чтобы открыть дверцу и опустить ступени. Выйдя, я направился в дом. Он не был большим, но и маленьким его назвать нельзя. То, что я успел увидеть во дворе заставило сделать для себя пометку, что довольно мило и со вкусом. Я вручил своё приглашение и плащ дворецкому, который проводил меня в просторную залу. Там находилось пока небольшое количество гостей. И так, теперь нужно найти хозяйку вечера, чтобы засвидетельствовать своё почтение и так невзначай познакомиться с остальными гостями…


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

20.06.11 00:28 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Флёр, я выполнил своё обещание.)))


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

01.09.11 20:50 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Ник,с Днём Варенья тебя!Пусть мечты сбываются,и всё будет у тебя хорошо!


Это было небольшое отступление.А теперь Дамы и Господа, прошу, обеспечить меня связью с вами,дабы иметь возможность связи. Для этого, вот мой номер аськи 222127497. Если у кого то нет аси,но есть агент этот май ру,то отдельно сообщить.))))
С Благодарностью Ваш Принц...


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

01.09.11 21:48 Рекомендации и полезная информация для Магии Любви
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
В этой теме будет дана полезная информация для нашей игры. Точно следовать не обязательно, но придерживаться рекомендуется.
ВНИМАНИЕ: если тут Вы заметили неточность, или у Вас есть информация, которую можно добавить, пожалуйста, сообщите об этом ведущим в личку. Здесь выкладываем только полезную информацию, не обсуждаем ее.

Начнём с Балов

Бальный этикет
Элементы танцевального этикета, необходимые для участия в бале

1. Участникам бала необходимо следить за осанкой и положением рук.
2. Необходимо быть учтивым как по отношению к своей партнёрше, так и ко всем остальным.
3. Следует избегать столкновений с другими парами и стараться не задевать за неподвижные конструкции и оборудования зала.
4. Не рекомендуется давать согласие на танец нескольким партнёрам, покидать зал перед началом танца, снимать перчатки во время танца.
5. Не рекомендуется выходить из танца до его окончания, если на то нет веских причин.
6. Во время танца неуместно излишне далеко расходиться или демонстративно приближаться друг к другу, а также откровенно обниматься.
7. Запрещается танцевать другой танец, нежели объявленный ведущими.
8. Запрещается нарушать направление движения танца.

Элементы светского этикета, необходимые для участия в бале
1. На официальную церемонию не опаздывают - это неуважение к Хозяевам и Почётным гостям.
2. Одежда участников бала должна быть нарядной: дамы в вечерних платьях, кавалеры в костюмах, перчатки желательны.
3. На балу приветствуется вежливость, галантность, учтивость.
4. При обмене приветствиями, сначала кавалеры приветствуют дам поклоном, затем дамы, после книксена, могут протянуть руку для поцелуя или рукопожатия.
5. Бал сопровождается определённой манерой разговаривать. Недопустим громкий, резкий разговор, запрещено употребление ненормативной лексики. Кавалерам рекомендуется делать дамам комплименты.
6. На балу важно не только красиво танцевать, но также грациозно ходить и стоять. Не следует прислоняться к стенам и колоннам. Кавалерам не стоит держать руки в карманах. Ни в коем случае нельзя жевать! Есть конфеты, фрукты и др. следует только в специально предназначенных для этого местах.
7. При входе в бальный зал следует отключить мобильные телефоны и снять наушники.
8. Ни в коем случае не разрешается бегать по залу, особенно через его центр.

Элементы бального этикета, необходимые для участия в бале
1. Одежда участников должна соответствовать классу ответственности бала.
2. Всем участникам необходимо выполнять просьбы и требования Главного и Зального церемониймейстера, Хозяйки и Хозяина бала.
3. Первый танец, вальс первого отделения открывают Хозяин и Хозяйка бала, все гости вступают в этот танец после того, как Хозяин и Хозяйка сделают три тура вальса.
4. Приглашение к танцу начинается с поклона приглашающего лица. Ответ на приглашение также сопровождается поклоном.
5. После приглашения кавалер выводит даму в танцевальную зону с соблюдением всех правил этикета.
6. При движении «под руку» рука дамы не должна обвиваться кольцом вокруг руки кавалера, не следует также виснуть на локте кавалера.
7. По окончании танца кавалер должен проводить даму на то место, где он её приглашал или любое другое место по желанию дамы.
8. Не рекомендуется покидать зал перед началом танца.
9. Не рекомендуется покидать танцевальный ордер (партнёра) во время танца.
10. Необходимо, безусловно, выполнять требования Главного и Зального церемониймейстера.

Этикет. Господа
Как стать королем не только вечера, но и женских сердец:

Молодой человек, принимая приглашение на Бал, берет вместе на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах, обязанность танцевать падает на каждого участника Бала. Высказывать недовольства или дать заметить, что танцуешь по необходимости - это крайне неприлично на Балу.
Не приветствуется, когда кавалер танцует только с одной дамой. По бальному этикету кавалер, впрочем, как и дама, не могут танцевать друг с другом более трех танцев подряд.
Кавалер, приглашающий даму на танец, должен помнить о следующих правилах: Он должен подойти к ней изящно и, поклонившись, пригласить ее в самой вежливой и деликатной форме; Необходимо помнить, что крайне неприлично приглашать даму, которой вы не представлены. Для этого лучше всего найти либо человека, который согласится представить Вас этой прекрасной даме, либо, в крайнем случае, представиться самостоятельно.
Приглашая даму, следует смотреть в её глаза. Если Ваш поклон приняла на свой счет не та дама, которую вы хотели пригласить, ни в коем случае не показывайте своего разочарования.
Если вашу спутницу пригласил на танец ваш знакомый, вы приглашаете его даму, чтобы она не осталась в одиночестве.
В танце женщину ведет партнер и все ошибки должен принимать на свой счет. Если пара случайно задела другую пару, то извиняется мужчина - ведь он ведущий. Танцуя с дамой, одетой в декольтированное платье, кавалер не может позволить себе держать ее за обнаженные плечи или спину. В этом случае самое удачное положение рук - на боку или на талии.
Верхом бестактности считается прийти на вечер со своей дамой, а танцевать все время с другими. Не удивительно, если к концу вечера ваша дама предпочтет, чтобы ее проводил другой кавалер.
Кавалеры должны ухаживать за дамами, приносить им прохладительные напитки и всячески развлекать. Разговоры должны происходить негромко и не затрагивать сложных или серьезных тем.
Споры и размолвки между кавалерами не допустимы во время Бала.
Громкий смех, шумная ссора, грубые слова, нескромные взгляды, в общем, все, что расходится с законами приличия и красоты, не должно иметь место на Балу.
По окончании вечера кавалер должен проводить свою даму домой.

Этикет. Дамы
Представителям прекрасной половины человечества, так же немаловажно соблюдать некоторые советы для того, чтобы стать истинной королевой Бала. К ним можно отнести следующие:

Дама должна тщательно подобрать свой туалет, так, чтобы он отличался элегантностью и изысканностью, и, конечно же, чтобы все аксессуары подходили к ее внешнему виду.
На Балу следует вести себя скромно.
Дамам не следует злословить. Им нужно вести себя приятно, мило и доброжелательно. Кроме того, дамам следует избегать любых проявлений дурного юмора, который может вызвать неодобрение. Беседа должна быть исключительно любезной и приятной. Обсуждать других гостей Бала - дурной тон.
Самый главный враг дамы на балу - это ревность, которая заметна всегда.
Дама не должна подходить к буфету, иначе, как под руку с кавалером, который отдает приказание подать ей то, чего она желает.
Когда кавалер приглашает даму, то она, в знак согласия, наклоняет голову, говоря: "С удовольствием", "Хорошо" или "Сожалею, но я уже обещала", "Я уже танцую". Дама, не желающая танцевать с каким-дибо кавалером, не должна прибегать к уловке: "Я устала" и, вслед за этим, принимать приглашение другого кавалера. Ни одна благовоспитанная особа не должна позволить себе, отказав одному кавалеру, идти сейчас же танцевать с другим. Лучше всего этот танец пропустить и не танцевать ни с кем, чтобы не навлечь на себя неприятности. Если дама нечаянно забыла, что дала слово другому кавалеру, обязательно должна извиниться, что вышла такая ситуация.
Поведение дамы по отношению к кавалеру должно быть всегда размеренным и скромным, но дамы не должны отказывать кавалерам, пригласившим их на танец, ибо, это признание, достойное любого внимания.
Даме неприлично танцевать много с одним и тем же кавалером. Можно принять два или три приглашения одного кавалера, особенно, если этот кавалер из числа ваших знакомых или, если танцы, различны.

Этикет. Дебютанты
По правилам светского этикета гости бала и дебютанты должны:

Прийти в одежде, соответствующей дресс-коду мероприятия, т.е. дамы в вечерних платьях в полную длину, а кавалеры во фраках или смокингах, но обязательно в бабочке. Наличие перчаток желательно, как для дам, так и для кавалеров.
Не опаздывать на официальную церемонию Бала.
При обмене приветствиями, сначала кавалеры приветствуют дам поклонами, затем дамы, после реверанса, могут протянуть руку для поцелуя или рукопожатия.
Быть вежливым, галантным и учтивым.
Не допускать громкие и резкие разговоры, тем более, употреблять ненормативную лексику.
Не следует прислоняться к стенам и колоннам. Кавалерам не стоит держать руки в карманах.

Танцевальный этикет
Для участия на балу необходимо соблюдение следующих важных правил танцевального этикета:
Всем участникам необходимо выполнять требования Главного Балетмейстера и Конферансье.
Все участники начинают танцевать только после того, как Главный Балетмейстер бала объявляет "Alles Walzer".
Приглашение к танцу начинается с поклона приглашающего лица. Ответ на приглашение сопровождается поклоном.
Не рекомендуется давать согласие на танец нескольким партнерам, покидать зал перед началом танца.
После приглашения кавалер выводит даму в танцевальную зону с соблюдением всех правил этикета.
При движении "под руку" рука дамы не должна обвиваться кольцом вокруг руки кавалера, не следует также виснуть на локте кавалера.
Участникам необходимо следить за своей осанкой и положением рук.
Необходимо быть учтивым по отношению к партнерше.
Запрещается нарушать направление движения танца.
Не рекомендуется выходить из танца до его окончания, если на то нет веских причин.
По окончании танца кавалер должен проводить даму на то место, на котором он ее пригласил или к любому другому месту по желанию дамы.

Если даму не пригласили на танец, ни одна черта ее лица не должна выдать её разочарования и дурного расположения духа. Она должна перенести это спокойно и не выказывать своего недоброжелательства, напротив, с большим удовольствием, смотреть на танцующих.

Все эти правила бального этикета, являются нормами поведения, которые должны соблюдать все участники Бала и помнить, что они являются почетными гостями Бала и, в то же время, носителями прекрасной культуры, и, ни в коем случае, не портить всей прелести Бала своим невежественным поведением.

Поэтому, помните, Бал - это выход в свет и, как вас встретят там по вашему поведению, так к Вам и будут относиться в дальнейшем.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

02.09.11 20:10 Рекомендации и полезная информация для Магии Любви
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Модные силуэты 17 века

Целое столетие в моде ознаменовалось кардинальной сменой модных тенденций. Мода начала 17 столетия диктовала пышные платья с высоким, многослойным воротником, высокой талией и чрезвычайно пышными рукавами. А вот во второй половине 17 века женские платья стали принципиально иными: на смену широким платьям с высокой талией пришел стройный вертикальный силуэт с горизонтальным акцентом на линии плеч.
Пышные, широкие рукава, заканчивавшие чуть ниже локтя, во второй половине столетия стали более узкими и длинными. Именно во второй половине 17 века в моде окончательно закрепился корсет, приподнимавший грудь и делавший особенно тонкой талию. А в конце 17 века в женскую моду проник еще более кокетливый и соблазнительный тренд: верхние юбки платья чуть приподнимались, открывая нижнюю юбку, зачастую обильно украшенную и вышитую.

В конце 17 века в моду вошел абсолютно новый предмет одежды – манто: свободная накидка, опускавшаяся с плеч почти до пола и для большинства женщин с успехом заменившая традиционное сочетание пышной юбки и узкого лифа. Новый образ был куда более скромным и закрытым, чем платья с откровенными декольте и корсетами, однако также изобиловал украшениями: шелковые манто украшались бантами, лентами, рюшами.

Конец 17 века ознаменовался еще одним нововведением. Поскольку французские и английские аристократки не уступали мужчинам, наравне с последними выезжая на охоту или конную прогулку, модельеры придумали для них особые костюмы для верховой езды. Такие костюмы предусматривали специальные удобные пальто, напоминавшие мужские и одевавшиеся поверх длинной нижней юбки до лодыжки. Критики такого нововведения даже утверждали, что в таких костюмах только длинная юбка отличала женщин от мужчин.

Модные ткани

В начале 17 столетия самой модной тканью у королевских дворов и аристократов был шелк с изысканной цветочной вышивкой. Именно на этот период пришелся расцвет тончайшего кружева, которым украшалась одежда и женщин, и мужчин. Однако увлечение цветочными мотивами оставалось популярным недолго: уже в двадцатых годах 17 века на смену им пришел роскошный однотонный атлас, а основным украшением нарядов стала уже не вышивка, а банты и ленты.

За пределами королевского двора и аристократических салонов, впрочем, господствовали ткани куда более скромные: в основном женщины носили одежду из окрашенного льна или шерсти.

Пуританство в моде

17 столетие ознаменовалось гражданской войной в Великобритании и появлением новых религиозных течений, что не замедлило найти свое отражение в моде. Если в начале 17 века английский королевский двор следовал изысканному и пышному французскому стилю, то чуть позднее, с расцветом пуританства, в моду вошли более скромные наряды сдержанных темных цветов.

Не только протестантская, но и католическая церковь предпринимала попытки сократить экстравагантность аристократических нарядов, упростив их. Так, например, в начале тридцатых годов 17 века французский король Луи XIII выпустил два закона, запрещавшие носить одежду с кружевом и роскошной вышивкой всем, кроме высшей аристократии, и ограничивавшие использование лент, рюшей и других украшений.

Последователи пуританской церкви ввели в моду скромные темные цвета и крой: на смену глубоким вырезам пришли исключительно скромные платья с высоким воротником и закрывавшие волосы шляпы. И мужчины, и женщины избегали одежды ярких цветов, блестящих тканей, обилия украшений.

Самыми распространенными цветами и у пуританок, и у кальвинисток были темно-коричневый, коричнево-красный, темно-зеленый. Платья черного цвета женщины приберегали для особых случаев: черная краска была наиболее дорогой и быстро выцветала. От столь любимого французскими и английскими аристократами шелка и роскошного атласа в платьях пуританок не осталось и следа: самыми распространенными тканями были скромные шерсть и лен, а сами платья лишь изредка украшались кружевной отделкой.

Мода 18 века: закат эпохи королевской роскоши

XVIII век в истории – это грандиозная летопись закатов королевских династий и трагедий революций. В истории моды XVIII столетие также стало революционным: падение королевских домов и новая эпоха зарождающегося капитализма привели к отказу от традиций костюма, лишь в малой степени изменявшихся на протяжении веков и появлению тенденций принципиально новых.
Историки прозвали XVIII столетие «галантным» веком – во Франции, оказывающей неизменное влияние на мир моды, началась новая, беззаботная эпоха, последовавшая за правлением Людовика XIV, благодаря чему в моду прочно вошли легкие, изысканные костюмы и платья. Вместе с ними неотъемлемой частью образа светских дам были высокие, напудренные парики, белоснежная кожа, которой женщины добивались не без помощи все той же пудры, и подчеркивавшие белизну кожи миниатюрные мушки. Самыми популярными у французских модниц считались пышные юбки на каркасе из ивовых прутьев или китового уса, так называемые «панье». Во времена Марии-Антуанетты светские дамы носили «панье с локтями» - за счет специального каркаса юбка расширялась с боков, приобретая характерную симметричную приподнятость. По-прежнему актуальный в начале XVIII века корсетный лиф приподнимал грудь, делая ее более соблазнительной.
Значительным количеством новых тенденций мировая мода обязана французской королеве Марии-Антуанетте, прослывшей настоящей законодательницей моды. В частности, именно Мария-Антуанетта, вошедшая в историю Франции как страстная любительница пышных нарядов, ввела моду на высокие прически – достигая в высоту иногда более метра, волосы придворных дам украшались разнообразными деталями: перьями, цветами, лентами, драгоценностями, будучи едва ли не большим украшением женщины, чем ее наряд. Кроме того, с легкой руки французской королевы в моду вошли турнюры, представлявшие собой своеобразную подкладку чуть ниже талии на заднем полотнище нижней части юбки – благодаря такой «подушечке» создавался характерный силуэт с нарочито выпуклой нижней частью тела.


Возвращение к античности

Последние десятилетия XVIII века ознаменовались новым веянием в культуре – наступлением эпохи нео-классицизма, стиля, повлиявшего не только на моду, но и на живопись, архитектуру, скульптуру. Благодаря нео-классицизму в моду вошел античный стиль, возвращение к классическим канонам, заданным античной эпохой. Пышные юбки-панье наряду с корсетами практически исчезли из женского гардероба, а на смену им пришли строгие, лаконичные модели одежды преимущественно из однотонных тканей.

Отличительной особенностью женского платья конца XVIII столетия стал сдержанный, простой силуэт и узкая юбка с высокой талией, контрастировавшая с пышными юбками на каркасе, модными каких-то два десятилетия назад. Постепенно женщины отказались от туфель на высоких каблуках в пользу обуви куда более практичной, на плоской удобной подошве.

Мода 19 века: от викторианской эпохи до зарождения современных стилей
На состояние европейской моды начала XIX века в огромной степени повлияла Французская революция: на смену аристократической пышности, атласу и кружеву, массивным парикам XVIII века пришли простота и менее формальные стили – даже самые завзятые французские модники больше не осмеливались выглядеть как аристократы. В соседней Великобритании, между тем, продолжалась своя революция – в моде: особой популярностью начали пользоваться брюки и элегантные костюмы, а женщины отказались в пользу корсета в пользу завышенной талии и естественности одежды.

Викторианская эпоха


Викторианская эпоха, начавшаяся в тридцатых годах XIX века, принесла с собой несколько абсолютно новых трендов. Одним из самых характерным стало появление чрезвычайно пышных рукавов – пожалуй, самых пышных за всю многовековую историю существования женского платья. Вместе с ними в моду вновь вернулись пышные юбки, в начале века на несколько десятилетий утратившие было свои позиции. Символом женского стиля викторианской эпохи стал эдакий гиперболизированный силуэт «песочных часов» – пышная коническая юбка, очень узкая талия, которой женщины добивались с помощью опять вернувшегося в моду корсета, и пышные рукава. Вечерние наряды, как правило, предусматривали соблазнительно обнаженные плечи, повседневные же были куда более закрытыми. Именно в это время в моду вошли пелерины – кружевные накидки, закрывавшие плечи.

Классический силуэт «песочных часов» - покатые плечи, грудь, узкая талия и полные бедра – создатели женской одежды стремились подчеркнуть разными способами: в основном с помощью кроя и отделки. В тридцатые годы XIX века исключительной узости талии женщины добивались с помощью широких ремней и особых корсетов, сшитых клиньями. По контрасту, юбки были необычайно пышными – с помощью кринолина портные создавали юбки рекордной ширины. Плечи подчеркивались пелеринами или широким воротником, а укоротившиеся было до лодыжек юбки и платья вновь стали длинными и опустились до самого пола.

Конец XIX века


В течение всего XIX столетия мода изменялась едва ли не каждое десятилетие (впрочем, как и сегодня). Пышные юбки, вернувшиеся в моду в начале викторианской эпохи, пользовались популярностью не слишком долго: уже в семидесятых годах XIX века европейская мода вновь начала возвращаться к узкому силуэту.

Семидесятые годы ознаменовались растущим влиянием прерафаэлитов и других реформаторов, боровшихся с условностями викторианской эпохи во всей областях искусства. Не стала исключением и мода: женщины осмелились на более легкие, свободные, смелые стили и силуэты, отказались от утягивающих корсетов и пышных юбок с кринолином. Появились даже специальные платья для отдыха – яркие, чуточку легкомысленные или даже фривольные. А в богемных кругах были популярны наряды совсем иные – в отличие от платьев с тяжелой драпировкой и жесткими, узкими корсетами, представительницы богемных кругов одевались в простые, свободные платья, небрежно стянутые на талии ремнем.

К концу XIX века женщины окончательно отказались от экстравагантности предыдущих десятилетий – в том числе от пышных юбок с кринолином, - однако корсеты по-прежнему оставались популярными и, более того, стали даже еще более жесткими. Классический силуэт конца столетия – узкий лиф и юбка, собранная у талии и естественно, мягко облегающая бедра, постепенно расширяясь книзу и приобретая форму колокола. Окончательно исчезли из моды и пышные рукава, столь ценимые модницами викторианской эпохи: на смену им пришли рукава исключительно узкие, порой немного пышные или украшенные рюшами у плеча, но неизменно сужавшиеся к запястью.

Конец XIX столетия ознаменовался еще одним, действительно революционным нововведением: поскольку женщины наряду с мужчинами начали интересоваться спортом, первые кутюрье поспешили предложить дамам специальные платья для игры в теннис и поездки на велосипеде.

На заметку:
Значение цвета веера

Белый – невинность;
Черный – печаль;
Красный – радость, счастье;
Лиловый – смирение, искренность;
Голубой – постоянство, верность;
Желтый – отказ;
Зеленый – надежда;
Коричневый – недолговременное счастье;
Черный с белым – нарушенный мир;
Розовый с голубым – любовь и верность;
Веер, вышитый золотом – богатство;
Шитый серебром – скромность;
Убранный блестками – твердость и доверие.


Язык веера
веер развернут, дама отмахивается - "я замужем";
веер закрывается - "вы мне безразличны";
открывается один лепесток - "будьте довольны моей дружбой";
веер полностью раскрыт - "ты мой кумир".
Если собеседник просит веер (хотя вообще-то это очень непристойная просьба):
подать верхним концом - симпатия и любовь;
подать ручкой - презрение;
подать открытым, перьями вперед - напрашиваться на любовь.


Символика цветов
василек - верность, искренность;
жасмин - непорочность;
маргаритка - терпение, печаль;
дикая роза - простота;
белая роза - невинность;
тюльпан - гордость и неблагодарность;
фиалка - скромность и дружба;
ноготки - кокетство;
астра - величие;
белая гвоздика - целомудрие;
розовая гвоздика - брак;
гиацинт - спокойствие души.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

04.09.11 09:30 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Ну что ты Ник! Там же написано рекомендации,а не требования,всего лишь пожелания))))да и чтобы нам всем было проще представлять всё))))
Ты подожди,эти реформы только начало...


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

04.09.11 20:30 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
А теперь дружно поприветствуем в нашей компании Дэвида Лоурена! Удачи друг мой)))


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

11.09.11 21:24 Обсуждения развития сюжета игры "Магия любви"
Деймиен Вильгейм
Деймиен Вильгейм
Дорогие други и подруги.)))
Так случилось,что игра спит.
Поэтому,нужно обсудить решение этой проблемы!)))Кто сможет завтра собраться вечером?Или после завтра?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 


Новые наряды в Дизайнерском Бутике


Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение