Карта ролевой игры "Гостиница"

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Жизель Брюне, экскурсовод. Показать сообщения всех игроков
25.09.12 17:54 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
- Мост Менял, построенный в IX веке при короле Карле Лысом.

Хоть сделали тебя прескверно
и вечно чинят - не беда!
Мостом Менял ты назван верно:
Ведь ты меняешься всегда.
писал о нём поэт Клод Ле Пети.

Мосты в средние века имели обыкновение "меняться", строительство их было своего рода "сизифовым трудом" корпорации мостостроителей, "братьев понтификов". Они не успевали построить мост, как он тут же рушился. Большой мост был назван мостом Менял еще и по-тому, что на нем происходил обмен, денежный и товарный. Мост был так плотно застроен рядами меняльных лавочек, что "прогуливаясь по нему, совершенно невозможно было увидеть реку. Казалось, что находишься на земле и посреди ярмарки - так многочисленны и разнообразны были выставленные здесь товары". В конце XVIII века лавочки и дома сносят, мост становится "нищ и гол". Нынешний свой вид мост приобрел во время Второй Империи.


А за ним Вы видите Консьержи.









- И наконец место нашей остановки Нотр-Дам и одноимённый мост.



Мост Нотр-Дам
(Pont Notre-Dame) соединяет берег Сены и остров Сите. Его длинна составляет 105 метров, а ширина – 20 метров. Также мост имеет 2 тротуара шириной 4 метра каждый.
В античности на месте сегодняшнего моста Нотр-Дам стоял другой мост, который был сожжен в 52 году до нашей эры, когда римляне во главе с Титом Лабиеном осаждали находившееся на острове Сите поселение паризиев – кельтского племени, проживавшего здесь в те времена. Причем мост подожгли сами паризии, дабы противник не смог проникнуть на остров. Вскоре римлянами на этом месте был отстроен мост из камня.
В 885-886 годах, во время осады поселения норманнами, мост снова был разрушен, а вместо него впоследствии был построен небольшой мост с мельницей, который даже не доходил до острова и в основном служил понтоном для рыбаков.
В 1413 году по распоряжению короля Карла VI на этот месте был возведен деревянный мост, который застроили домами, как и многие мосты в те времена. Решено было назвать мост Нотр-Дам. Мост просуществовал до октября 1499 года, и обвалился.
Спустя недолгое время парижане снова приступили к строительству моста: на этот раз из камня. И к 1507 году новый мост был готов – и тут же опять застроен домами и лавками. Впервые расположенные на мосту здания были пронумерованы: с одной стороны моста стояли дома с четными номерами, а с другой – с нечетными.
В 1660 году мост обновили в честь бракосочетания Людовика XIV и дочери испанского короля Марии Терезии, а 1786-й год ознаменовался для моста сносом с него всех зданий. Спустя же менее века, в 1853 году, на основе старого фундамента был возведен новый мост с 5 арками.
Так как проходившие под мостом баржи регулярно с ним сталкивались, то решено было три центральные арки убрать и заменить их металлической конструкцией. Кстати, именно из-за постоянных столкновений барж с мостом, последний и получил в народе название «Чертов мост».
В 1919 году обновленный мост Нотр-Дам был торжественно открыт президентом Франции Раймоном Пуанкаре.
Сегодня этот мост довольно популярен среди роллеров, а спешащих в легендарный собор Нотр-Дам туристов здесь поджидают карикатуристы, шаржисты и художники.

Корабль причалил, пассажиры один за другим покинули его салон и направились к собору.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.09.12 18:27 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера.

В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой, — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции.

Высота собора — 35 м, длина — 130 м, ширина — 48 м, высота колоколен — 69 м, вес колокола Эммануэль в восточной башне — 13 тонн, а его языка — 500 кг.

Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка.

Строительство западного фронтона, с его отличительными двумя башнями, началось около 1200 года.

Главными создателями Нотр-Дам считаются два архитектора — Жан де Шель, работавший с 1250 по 1265 год и Пьер де Монтрей (создатель Св. Капеллы. Умер в 1267 году), работавший с 1250 по 1267 год.

В ходе строительства собора в нём принимало участие много разных архитекторов, о чём свидетельствуют отличающиеся стилем и разные по высоте западная сторона и башни. Башни были закончены в 1245, а весь собор — в 1345 году.

Мощный и величественный фасад разделён по вертикали на три части пилястрами, а по горизонтали — на три яруса галереями, при этом нижний ярус, в свою очередь, имеет три глубоких портала. Над ними идёт аркада (Галерея Королей) с двадцатью восемью статуями, представляющими царей древней Иудеи.

Собор с его великолепным внутренним убранством в течение многих веков служил местом проведения королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон. В 1302 году в нём впервые собрались Генеральные Штаты — первый парламент Франции. Здесь отслужил благодарственный молебен Карл VII, коронованный в Реймсе. А через полтора века состоялась свадьба Генриха IV, который был королем Наварры, и сестры французского короля Маргирите (Марго) Валуа.

Как и в других готических храмах, здесь нет настенной живописи, и единственным источником цвета являются многочисленные витражи высоких стрельчатых окон.

Во времена Людовика XIV, в конце XVII века, собор пережил серьёзные перемены: могилы и витражи были разрушены. В ходе Великой Французской революции, в конце XVIII века одним из первых декретов Робеспьера было объявлено, что если парижане не хотят, чтобы «твердыня мракобесия была снесена», то они должны уплатить Конвенту мзду «на нужды всех революций, какие еще произойдут с нашей помощью в других странах».

Собор был объявлен Храмом Разума.

В июле 1793 года Конвент объявил, что «все эмблемы всех царств должны быть стерты с лица земли», и Робеспьер лично распорядился обезглавить «каменных королей, украшающих церкви».

Собор был возвращён церкви и вновь освящён в 1802 году, при Наполеоне.

В 1831 году Виктор Гюго опубликовал роман «Собор Парижской Богоматери», написав в предисловии: «Одна из главных целей моих — вдохновить нацию любовью к нашей архитектуре».


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.09.12 18:45 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Реставрация началась в 1841 г. под руководством архитектора Виолле-ле-Дюка (1814-1879). Этот известный парижский реставратор также занимался реставрацией Амьенского собора, крепости Каркассон на юге Франции и готической церкви Сент-Шапель. Восстановление здания и скульптур, замена разбитых статуй и сооружение знаменитого шпиля длились 23 года. Виолле-ле-Дюку также принадлежит идея галереи химер на фасаде собора. Статуи химер установлены на верхней площадке у подножия башен.

В эти же годы были снесены постройки, примыкавшие к собору, в результате чего перед его фасадом образовалась нынешняя площадь. В соборе хранится одна из великих христианских реликвий — Терновый венец Иисуса Христа. До 1063 года венец находился на горе Сион в Иерусалиме, откуда его перевезли во дворец византийских императоров в Константинополе. Балдуин II де Куртенэ, последний император Латинской империи, был вынужден заложить реликвию в Венеции, но из-за нехватки средств ее не на что было выкупить. В 1238 году король Франции Людовик IX приобрёл венец у византийского императора. 18 августа 1239 года король внёс его в Нотр-Дам де Пари. В 1243-1248 при королевском дворце на острове Сите была построена Сент-Шапель (Святая часовня) для хранения Тернового венца, который находился здесь до Французской революции. Позднее венец был передан в сокровищницу Нотр-Дам де Пари.

Главный фасад собора имеет три двери. Над тремя стрельчатыми порталами входов — скульптурные панно с разными эпизодами из Евангелия. Над центральным входом помещено изображение Страшного суда. По семь статуй поддерживают арки входа (1210 г.). В центре Христос-Судия. На нижней перемычке изображены мертвецы, вставшие из могил. Их разбудили два ангела с трубами. Среди мертвецов — один король, один папа, воины и женщины (символизирует присутствие на Страшном суде всего человечества). На верхнем тимпане — Христос и два ангела с двух сторон.

Двери украшены коваными рельефами.

Крыша собора выполнена из свинцовых плиток 5 мм толщиной, уложенных внахлестку, и вес всей крыши составляет 210 тонн. Верхняя часть собора украшена изображениями гаргулий (торчащие концы балок, украшенные мордами фантастических существ) и химер (это отдельные статуи фантастических существ).

В Средние века химер на соборе не было. Поставить их, взяв за образец средневековых гаргулий, придумал реставратор — архитектор Виоле Ле Дюк. Выполнили их пятнадцать скульпторов, руководимых Жоффруа Дешоме.

Дубовый, покрытый свинцом шпиль собора (также добавленный реставратором вместо разобранного в 1786 году) имеет высоту 96 метров. Основание шпиля окружено четырьмя группами бронзовых статуй апостолов (работа Жоффруа Дешоме). Перед каждой группой — животное, символ евангелиста: лев — символ Марка, бык — Луки, орел — Иоанна и ангел — Матфея. Все статуи смотрят на Париж, кроме св. Фомы, покровителя архитекторов, который обращен лицом к шпилю.

Значительная часть витражей выполнена в середине XIX века. Главный витраж — роза над входом в собор — частично подлинная, сохранившаяся от Средних веков (9,6 метров в диаметре). В центре ее Богоматерь, вокруг — сезонные сельские работы, знаки зодиака, достоинства и грехи. Две боковые розы на северном и южном фасадах собора в обоих трансептах — по 13 метров в диаметре (самые большие в Европе). При реставрации витражи окон предполагались сначала белые, но Проспер Мериме настоял на том, чтобы они были выполнены похожими на средневековые.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.09.12 19:04 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Арсений Гальперин писал(а):
- Да, Жизель, не зря наш писатель Эдинбург говорил - "увидеть Париж и умереть", а американец Хемингуэй писал: "Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж – это праздник, который всегда с тобой!". Теперь и со мной Париж останется навсегда.

Жизель согласно кивала головой, нетерпеливо поглядывая на часы.
Арсений Гальперин писал(а):
А памятник у собора - Карлу Великому, я не ошибся? С ним его рыцари - Оливье и Роланд. Тот самый Роланд, герой «Песни о Роланде» - мы в институте изучали - сжимает в руке свой легендарный меч, врученный ему после принесения присяги Карлом Великим. Это с ним, с Дюрандалем, поражавшим сарацинов, прощается смелый рыцарь:

«Пора нам, Дюрандаль, с тобой проститься.
Мне больше ты уже не пригодишься.
С тобой мы многих недругов побили,
С тобой большие земли покорили.»

Жизель с удивлением посмотрела на русского.

- А вы не плохо разбираетесь в истории, мсье. Всегда приятно встретить человека, которого искренне интересует то, что ему рассказывают. Большинство туристов предпочитают просто фотографироваться на фоне достопримечательностей, не особо вникая в историю памятника или строения.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.09.12 19:22 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Большой колокол (звучащий в тоне фа-диез) звонит очень редко. Остальные колокола звонят в 8 и в 19 часов. Каждый из них имеет своё имя:
• Angelique Franςoise, весом 1765 кг (до-диез);
• Antoinette Charlotte, весом 1158 кг (ре-диез);
• Hyacinthe Jeanne, весом 813 кг (фа);
• Denise David, весом 670 кг (фа-диез).
Внутри собора трансепты (поперечные нефы), пересекаясь с главным продольным, в плане образуют крест, но в Нотр-Даме трансепты несколько шире, чем сам неф. По центру длинного нефа — последовательная серия скульптурных сцен из Евангелия.

В часовнях, расположенных в правой части собора, — картины и скульптуры разных художников, которые, согласно многовековой традиции, преподносятся в дар собору ежегодно в первый день мая.

Паникадило собора (люстра) выполнено из посеребренной бронзы по рисунку Виоле Ле Дюка взамен переплавленного в 1792 году. (В 2007 году взят на реставрацию.)

Первый большой орган был установлен в соборе 1402 году. Для этих целей использовали старый орган, помещенный в новый готический корпус. Подобный инструмент не мог озвучить огромное пространство собора, поэтому в 1730 году Франсуа-Анри Клико выполнил его достройку. Инструмент состоял из 46 регистров, расположенных на пяти мануалах. При его строительстве использовалась большая часть труб оригинального инструмента, 12 из которых сохранились до настоящего момента. Орган приобрел и свой нынешний корпус с фасадом в стиле Людовика XVI.

В 1864-67 годах ведущий французский органостроитель XIX века Аристид Кавайе-Колль выполнил полную перестройку органа. Барочный инструмент приобрел типичное для Кавайе-Колля романтическое звучание. Число регистров увеличили до 86, механическая трактура была снабжена рычагом Баркера.

Среди ряда прочих композиторов на этом органе играли Сезар Франк и Камиль Сен-Санс. Должность титулярного органиста собора Парижской Богоматери наряду с должностью органиста собора Св. Сульпиция считается одной из престижнейших во Франции. С 1900 по 1937 год этот пост занимал Луи Вьерн, при котором инструмент был расширен в 1902 и 1932 гг., а его трактура заменена на электропневматическую.

В 1959 году консоль Кавайе-Колля была заменена на консоль традиционную для американских органов, а трактура стала полностью электрической, для чего использовалось более 700 км медного кабеля. Однако сложность и архаичность подобной конструкции, а также частые отказы привели к тому, что в процессе очередной реконструкции органа в 1992 году управление инструментом было компьютеризировано, а медный кабель заменен оптоволоконным.

В настоящее время орган имеет 109 регистров и около 7800 труб, примерно 900 из которых из инструмента Клико. В 1985 году были назначены сразу четыре титулярных органиста, каждый из которых по традиции XVIII века проводит службы по три месяца в году.



- На этом наша экскурсия окончена! Я желаю Вам всем приятного дня!


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.09.12 19:36 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Арсений Гальперин писал(а):
- Меня интересует этот период истории. Карл Великий, заложивший основу Великой Римской империи Германской нации, кумир многих последующих королей и императоров, в том числе и Наполена, венчанного на царство в соборе Парижской Богоматери, именовавшим себя его приемником и… разрушившим его империю.
Я был в Аахене, там останки Карла Великого, они почитают его святым. А у собора - памятник ему. И он там такой маленький и несуразный, не то, что тут.
А Вы интересено рассказывает, спасибо, я заслушался.

- Спасибо, мсье. - Жизель отцепила микрофон и засунула его в сумочку, - Вы бывали в Германии, мсье Арсений?

Она ещё раз посмотрела на часы.

- Вы должны меня извинить, мсье, но я уже опаздываю.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.09.12 19:43 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Арсений Гальперин писал(а):
- Я еду в гостиницу, Вас подвезти?

- Да, спасибо, если Вас это не затруднит.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.09.12 19:53 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Арсений Гальперин писал(а):
вскоре они уже входили в холл отеля "Ритц". - Еще раз спасибо за экскурсию и ... до вечера? Или сегодня мы развлекаемся по собственному усмотрению?

- Ох, мсье, об этом Вам лучше спросить управляющего отелем. До встречи!

Не дожидаясь лифта, Жизель стала быстро подниматься по лестнице.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.09.12 21:00 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Когда Жизель поднялась в номер, ей сразу бросился в глаза букет роз. "Кого ты испугалась? Меня или себя?" гласила записка. Покрутив кусочек картона между пальцами, она бросила записку на столик рядом с вазой и задумалась. Это нам предстоит ещё выяснить. Кажется он сказал надеть что-то облегающее? Она распахнула дверцы шкафа и быстро нашла то, что искала.

Наказ о удобной обуви был "забыт" за ненадобностью и, закончив макияж, Жизель спустилась в холл отеля. Странно, но не смотря на то, что она опаздывала, Ричарда видно не было. Расположившись в одном из кресел она решила подождать.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.09.12 22:46 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Часы в холле показывали что прошёл уже час, и Жизель начала чувствовать себя попросту глупо. Что-то неприятное зашевелилось в груди. Она встала и подошла к стойке портье.

- Мсье Антуан, мсье Райдер не оставлял для меня сообщение?
- Нет, мадемуазель, он съехал из своего номера несколько часов назад. Я заказывал ему такси до аэропорта.

Съехал... Не сказав ни слова. Просто оставил позади как не нужную вещь. Как же она была права, когда предполагала такой исход!


- Спасибо, мсье Антуан.

Она отвернулась от стойки совершенно не понимая что теперь делать. Двигаясь по инерции, Жизель вышла из отеля и пошла по улицам. Куда идти было не важно. Одна улица переходила в другую, кварталы сменяли друг друга, а в голове и сердце была по-прежнему пустота. Сухая, тёмная, иссушающая. Как странно, но она как-будто лишилась всех чувств. В какой-то момент Жизель поняла что находится в сквере Вер-Галан, куда часто приходила и раньше. Она села на одну из свободных скамеек, глядя на гуляющие парочки. Но их вспыхивающие счастьем лица не вызывали у неё обычной улыбки... Лёгкий ветерок скользнул холодной рукой по её лицу, и она поняла что плачет. Беззвучно, бесчувственно, не привлекая внимания. Слёзы катились по лицу, не надолго задерживаясь в уголках губ, а затем капая в вырез.
Проходившая мимо женщина в годах подала ей бумажный платок и, кивнув в знак благодарности, Жизель промокнула им уголки глаз. Нет, она не станет плакать из-за него. Не станет. Она забудет эти два дня. Сделает вид что их никогда не было в её жизни. Когда-нибудь она забудет его, и горечь обиды поможет ей в этом.






Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.09.12 10:59 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Пора было возвращаться в отель. Солнце начало клониться к западу, и, взглянув на часы, Жизель поняла что сидит здесь уже три часа. Становилось холодно, а скоро и стемнеет... Она поднялась и пошла обратно...

Дальше,
Я уйду куда-то дальше
Одиночества и фальши пересилив удар.
Вечер,
Невозможно тихий вечер
И глаза твои при встрече обернутся в пожар
Вспыхнет,
Разгоревшись быстро вспыхнет
Ещё долго не утихнет боль от злого огня
Горечь,
Непонятливая горечь отказавшая спорить
Не покинет меня...


Рик Райдер писал(а):
Быстро поднялся на третий этаж, не обращая внимание на удивлённый взгляд портье и постучал в её дверь.

Выйдя из лифта, Жизель остановилась и стала искать в сумочке ключ-карту. Зажав в руке найденную пластинку, она подняла глаза и сделала шаг в направлении своего номера... Там стоял он. На мгновение она сбилась с шага, но взяла себя в руки. Не желая ни видеть, ни разговаривать, ни тем более чувствовать, Жизель попробовала отгородиться от всего и, обойдя Рика, вставила карточку в замок. Огонёк не загорелся. Раздражённо выдернув, девушка воткнула её обратно... с тем же нулевым результатом. От досады не понимая что она вводит карточку не той стороной, она зато отлично осознала верность пословицы "Беда не приходит одна".


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.09.12 12:22 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
...


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.09.12 15:06 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Рик Райдер писал(а):
В несколько шагов я сократил расстояние между нами. Сумка с вещами полетела на пол, моя рука накрыла её и я забрал у Жизель злополучную карту и положил себе в карман.
Развернул её лицом к себе:
- Нам надо поговорить.
Не давая девушке опомнится, я прижал её спиной к двери и начал целовать. Жадно, настойчиво. Мои руки скользили по её телу, ещё больше разжигая бушевавший во мне пожар.
Казалось время повернулось вспять, не было этой ночи, этого нелепого утра, моего отъезда и возвращения…

Сердце,
Переполненное сердце,
Но хочу куда-то деться
Чувства так говорят.
Больно,
Не смертельно, всё же больно
Издеваться над любовью
Не взглянув изнутри.
Голос,
Удивительный твой голос
И на части раскололось
Ожидание мечты...


Хоть и не сразу, но Жизель смогла оттолкнуть Рика от себя.

- Ты кажется хотел поговорить? Или это, - она сняла его руки со своей талии, - всё, что ты хочешь? Тогда нам говорить не о чем. Я уже сказала "нет".


Она протянула руку:

- Дай мне, пожалуйста, карточку, Ричард.


Медленно, чтобы не сорваться на крик и не заплакать:

- Я никогда не думала что ты можешь так со мной поступить. Ты пригласил меня... на свидание, - её голос дрогнул на последнем слове, - А сам уехал. Ничего не сказав... Я вообще хоть что-нибудь значу для тебя? Я ждала тебя. Сидела там у всех на виду и ушла одна!


Поняв, что почти кричит, Жизель перевела дыхание:

- Зачем ты вернулся? Тебе мало того, что ты сделал? Хорошо. Дай мне карточку, мы войдём, сделаем то, зачем ты вернулся и можешь уезжать. Вот только, Ричард, кого ты испугался? Меня или себя?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.09.12 17:07 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Рик Райдер писал(а):
- Я вернулся, - говорю отрывисто, голос меня не слушается, охрип. – Вернулся из аэропорта, потому что не смог уехать. Тебе этого мало?

- Для меня это ничего не значит, Ричард. Ты ведь так и не объяснил зачем вернулся. - Пожала плечами, начиная уставать от этого разговора, - А то что ты уехал и как ты это сделал было для меня достаточно красноречивым.
Рик Райдер писал(а):
- Ты считаешь что я за этим вернулся? Что мне нужен только секс? – зло ухмыльнувшись, - Ты думаешь, что у меня с этим проблемы? Я не стал бы тратить не тебя столько времени, если бы мне нужно было банально с кем-то переспать.

- Не знаю с чем именно у тебя проблемы, но ты так ничего и не понял. - Жизель развернулась и пошла к лифту.
Рик Райдер писал(а):
- Тебя, себя, нас, того что могло бы быть, если бы ты позволила себе хоть раз быть смелой, Жизель. Хоть один раз отдаться чувству, а не рассудку. Разве это так плохо? Нет, тебе сразу нужны гарантии. А я думал ты другая.

- Я у тебя ничего не просила, Ричард. Совсем ничего. - Она с усмешкой покачала головой и нажала кнопку вызова, - Говоришь, "отдаться чувству"? У тебя был один шанс. Ты им не воспользовался. А другого я тебе уже не дам.

Жизель вошла в лифт и нажала кнопку первого этажа.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.09.12 18:06 Гостиница
Жизель Брюне, экскурсовод
Жизель Брюне, экскурсовод
Рик Райдер писал(а):
Я рванулся к лифту, в последний момент успев заскочить в двери. Прижав Жизель к себе, уткнулся лицом в её волосы и прошептал:
- Какой же я дурак, прости меня, любимая.

Стоило только попрощаться с надеждой достучаться и быть понятой, как он вдруг оказался рядом. Простое "прости" и эти объятия значили куда больше сотни поцелуев. Жизель закрыла глаза, обняла Ричарда за талию и прижалась щекой к его плечу.

- И правда дурак, - серьёзно сказала она, - но я тебя прощаю.
Рик Райдер писал(а):
- Да, наверно я ничего не понимаю, ну так объясни мне.- смотрю жду ответ.

Жизель улыбнулась ему в рубашку и покачала головой:

- Ты и сам всё поймёшь.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 




Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение