Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2019 14:53
Всем доброго времени суток!
Прочла зарисовку про интервью Впечатления от прочтения весьма противоречивые. Во-первых - я не видела чувств между героями, увидела только секс, а я такое не люблю в литературе в принципе. Снова много избитых пошлых приемов, но я уже почти смирилась. Не верю, что герой может измениться, что из этого может что-то выйти. Тут бы тогда больше раскрыть персонажа, а пока, из того, каким автор представил его, картина видится именно так. Героиня как-то также не вызывает особого сопереживания. Мне не хватило глубины, не зацепило. Не нашла чего-то такого, что бы затронуло, что бы выделило её и множества подобных историй для дамских романов. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2019 15:32
Margot Valois писал(а):
Всем доброго времени суток!
Прочла зарисовку про интервью Впечатления от прочтения весьма противоречивые. Во-первых - я не видела чувств между героями, увидела только секс, а я такое не люблю в литературе в принципе. Снова много избитых пошлых приемов, но я уже почти смирилась. Не верю, что герой может измениться, что из этого может что-то выйти. Тут бы тогда больше раскрыть персонажа, а пока, из того, каким автор представил его, картина видится именно так. Героиня как-то также не вызывает особого сопереживания. Мне не хватило глубины, не зацепило. Не нашла чего-то такого, что бы затронуло, что бы выделило её и множества подобных историй для дамских романов. Рита! Во-первых, спасибо за отклик Во- вторых, это не зарисовка, а рассказ В-третьих, ты заметила верно - настоящих чувств не было. Однако лишь изначально. С момента знакомства Он "хочет" (не люблю это слово, но тут именно оно уместно ). Цитирую: "«Что-то такое в ней есть, а что — не могу понять. С одной стороны, наивность, но она не раздражает, а наоборот, привлекает. С другой стороны — желание добиться своего, но, опять же, как-то непривычно и забавно. Словно котёнок, который лезет на диван, падает, смешно встает на лапки, и снова ползёт вверх», — подумал он и подлил вина в её бокал...Бронский продолжал успокаивать её и с ужасом понял, что он хочет эту маленькую, беззащитную девушку, нежное рыжеволосое чудо. Хочет с неимоверной силой. Что если он сейчас её не возьмёт, то случится что-то страшное — землетрясение, ураган, или другая катастрофа вселенского масштаба." А она просто очарована им с самого начала. Ну ведь так бывает - тянет и всё. Голос, жесты, взгляд его - очаровывают. Сама себя не понимает. Цитирую: "Его голос, мягкий, чуть хрипловатый, звучал тихо. Светлане было приятно слышать его. Она даже поймала себя на том, что ощущает его голос своей кожей — точно он касается её руки, согревает своим теплом. Удивительно, но она ощутила этот мужской голос, как ласку." И лишь спустя какое-то время она сама себе признаётся, что влюбилась. Однако это её очень огорчает - Светлана понимает, что влюбилась в человека, которого любить нельзя, потому что он айсберг, холодный, расчётливый, ему её чувства не нужны, она для него просто развлечение. Ты правильно заметила - "только секс". И Светлана решается вызвать у себя отвращение к нему. Но безуспешно! Опять цитирую:"Выскочив из дома, Светлана быстро пошла по аллее. Слёзы душили её, и теперь она могла дать им волю. После того, что произошло, она чувствовала себя опустошённой, разбитой, раздавленной. Она любила его! Даже сейчас, когда он ещё раз доказал ей, что она для него всего лишь приятное развлечение, даже в эту минуту она продолжала любить этого человека. Она специально разрешила ему взять её грубо — надеялась, что сможет его возненавидеть, освободиться от своей болезненной привязанности. Но и его грубость, и та физическая боль, которую она испытала в этот вечер, не отвратили её от Бронского, не заглушили её чувства к нему. И сейчас она злилась на себя за то, что оказалась такой слабой. Конечно, он прав! Разве можно любить такую? Ничтожная кукла для удовольствий! Распутная кукла! Игрушка на неделю! Неужели это она, раньше чистая и светлая, ещё минуту назад, как последняя шлюха, отдавалась ему и от этой близости получала удовольствие?! Она — тварь, мерзкая, грязная тварь! Таких, как она, не любят!... Их используют!" Разве так не бывает в жизни? Бывает, к сожалению! Что мы знаем о Бронском - знаменитый писатель, по его книгам снимают фильмы, холост. Закрыт для прессы, циничен, приятной внешности. Всё. Но оказывается - он сам от себя этого не ожидал! - он способен влюбиться. И тоже не сразу принимает своё неожиданно свалившееся чувство. Наверное, и боится, и не знает, что делать ему с этой любовью. Почему? Да потому что, скорее всего, было в его жизни что-то, что заставило его закрыться, стать холодным и циничным. Это его броня, маска. Так ему проще и удобнее. А Светлана эту броню пробила(своей наивностью, чистотой и нежностью), и он срывается и летит к ней! Летит, хотя на самолётах никогда не летает (фобия!). А если человек преодолевает даже фобию, то это говорит о его искреннем чувстве. Отринуть свои страхи нас может заставить что-то из ряда вон выходящее, что важнее страха! Так что есть любовь, есть! Я согласна, что история эта типична для жанра ДР Ну так я и не ставила иной задачи - рассказ в дамском жанре. И всех моих героинь объединяет одно - они чистые (не в смысле девственности, а в смысле душевной чистоты), наивные и очень доверчивые. Однако они умеют любить и готовы на жертвы ради любимого человека. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2673Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2019 15:39
Нефер Митанни писал(а):
Что мы знаем о Бронском - знаменитый писатель, по его книгам снимают фильмы, холост. Закрыт для прессы, циничен, приятной внешности. Всё. Вот, этого я и не очень люблю. Мне нужно препарировать персонажа, чтобы к нему проникнуться посностью. Нефер Митанни писал(а):
он срывается и летит к ней! Лететь - ещё не долелеть. Необходимо слишком много работы над собой, чтобы построить отношения, а этого мы тоже, к сожалению, не увидим Вот, потому, видимо, и для меня - мимо, ибо слишком много остается за кадром, как говорится, чтобы я успела проникнуться, чтобы мне было не все равно, Нефер Митанни писал(а):
Почему? Да потому что, скорее всего, было в его жизни что-то, что заставило его закрыться, стать холодным и циничным. Это его броня, маска. Так ему проще и удобнее. А было или не было? Что было? слишком схематично и набросочно Вот даже сейчас тебе пришлось очень многое пояснять, чего я из текста не увидела. Вот циничного потребителя увидела. А ты, как автор, хотела бы, чтобы читатель сопереживал твоим героям, ведь так? Вот, кстати - еще одна серьезная причина, по которой мне сложно участвовать в конкурсах. Мне не хватает объема. Для того, чтобы раскрыться и развернуться, мне нужен большой объем истории, но они выходят слишком большими для конкурсов. И это кроме того, что на заданную тематику мне в принципе не легко пишется. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2019 16:01
Margot Valois писал(а):
Нефер Митанни писал(а): Вот, этого я и не очень люблю. Мне нужно препарировать персонажа, чтобы к нему проникнуться посностью.Что мы знаем о Бронском - знаменитый писатель, по его книгам снимают фильмы, холост. Закрыт для прессы, циничен, приятной внешности. Всё. Наверное, это чисто личное восприятие: я всегда при чтении стараюсь заглянут глубже, проникнуть в персонажа и увидеть в нём те черты, о которых автор "в лоб" не сказал. И второй момент - чтобы стать крупным писателем, нужно быть личностью, я убеждена в этом. А у личности всегда есть некий багаж. Ну просто иначе быть не может Бронский - крупный писатель, значит, личность. Margot Valois писал(а):
Нефер Митанни писал(а): Лететь - ещё не долелеть. Необходимо слишком много работы над собой, чтобы построить отношения, а этого мы тоже, к сожалению, не увидим он срывается и летит к ней! Конечно, долетит Иначе зачем бы я писала всё это Margot Valois писал(а):
Вот, потому, видимо, и для меня - мимо, ибо слишком много остается за кадром, как говорится, чтобы я успела проникнуться, чтобы мне было не все равно, Согласна. Это очень индивидуально - мы все по-своему прочитываем. И это нормально! Margot Valois писал(а):
Нефер Митанни писал(а): А было или не было? Что было? Почему? Да потому что, скорее всего, было в его жизни что-то, что заставило его закрыться, стать холодным и циничным. Это его броня, маска. Так ему проще и удобнее. Да что угодно! Например, он воевал в горячей точке. Или у него была любовь, которая его предала. Вариантов множество! Margot Valois писал(а):
слишком схематично и набросочно Вот даже сейчас тебе пришлось очень многое пояснять, чего я из текста не увидела. Вот циничного потребителя увидела. А ты, как автор, хотела бы, чтобы читатель сопереживал твоим героям, ведь так? Ты не увидела, а многие другие читатели увидели - это чисто индивидуальное восприятие. И замечательно, что у всех оно разное! Сопереживания, пожалуй, не хотела... Мне важнее другое - заставить читателя думать над моей историей. В любом ключе, даже не принимать моих героев. И этого я достигла Margot Valois писал(а):
Вот, кстати - еще одна серьезная причина, по которой мне сложно участвовать в конкурсах. Мне не хватает объема. Для того, чтобы раскрыться и развернуться, мне нужен большой объем истории, но они выходят слишком большими для конкурсов. И это кроме того, что на заданную тематику мне в принципе не легко пишется. Прикольно, но я тоже в конкурсах участвую редко одна из причин, как и у тебя - нехватка объёма. И второй момент: я не понимаю, как можно соревноваться текстом! Ну как можно сказать, кто лучше - Ахматова или Цветаева? Это уже не творчество! В конкурсе не всегда побеждает настоящий классный текст, чаще первенствует тот, кто уложился в некие конкурсные рамки. А для меня творчество и рамки несовместимы, нет у творчества рамок! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2673Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2019 16:17
Нефер Митанни писал(а):
Да что угодно! Например, он воевал в горячей точке. Или у него была любовь, которая его предала. Вариантов множество! Вот именно, но не всё же сразу с ним приключилось, что повлияло на героя? Хотя, всё может быть... Просто лично мне было бы интересно и полезно это узнать для лучшего понимания персонажа. Нефер Митанни писал(а):
А для меня творчество и рамки несовместимы, нет у творчества рамок! И тут я, пожалуй, соглашусь. Лучше всего пишется о том, что просит именно твоя конкретная душа в конкретный период времени. А другое - это уже более ремесло, нежели искусство и творчество. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Авг 2019 16:25
Margot Valois писал(а):
Нефер Митанни писал(а): Вот именно, но не всё же сразу с ним приключилось, что повлияло на героя? Хотя, всё может быть... Просто лично мне было бы интересно и полезно это узнать для лучшего понимания персонажа. Да что угодно! Например, он воевал в горячей точке. Или у него была любовь, которая его предала. Вариантов множество! А вот подумала - он был женат, пошёл воевать в горячую точку (в спецназ), а жена в это время ушла к другу; плен, побег, тяжёлое ранение (с последствиями на всю жизнь), госпиталь, потом - писательство, но при этом маска циника и нелюбовь к публике. Можно написать приквел Margot Valois писал(а):
Нефер Митанни писал(а): И тут я, пожалуй, соглашусь. Лучше всего пишется о том, что просит именно твоя конкретная душа в конкретный период времени. А другое - это уже более ремесло, нежели искусство и творчество.А для меня творчество и рамки несовместимы, нет у творчества рамок! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2673Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2019 13:37
Ну, прочла я следующую историю - мда... смысл я в целом поняла, но подача совсем не моя, жаль... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Dione | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2019 14:15
Нефер Митанни писал(а):
Dione писал(а):
Нефер, промискуитет придумали в 19 веке, и ничем не доказали, увы. Сейчас к науке термин не имеет отношения Ну, смотря - к какой науке. В сексологии, например, термин используется. Валерия, в XIX веке придумали этот термин, но явление само по себе существовало в первобытности, и от этого никуда не денешься, не зависимо был термин или его не было И существование промискуитета доказано. Кстати говоря, его формы, как совершенно нормальные и "законные" сохранились и сейчас у архаичных племён. Впрочем, измену тоже можно рассматривать как проявление промискуитетных пережитков. Таким образом никуда он и не исчезал. Я не видела твоего ответа. Исправляюсь) Есть понятие добрачный промискуитет, но человек создание парное. Нигде промискуитет не подтвердился, у первобытных народов часто очень сложное социальное устройство. |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2019 16:38
Dione писал(а):
Нефер Митанни писал(а):
Dione писал(а):
Нефер, промискуитет придумали в 19 веке, и ничем не доказали, увы. Сейчас к науке термин не имеет отношения Ну, смотря - к какой науке. В сексологии, например, термин используется. Валерия, в XIX веке придумали этот термин, но явление само по себе существовало в первобытности, и от этого никуда не денешься, не зависимо был термин или его не было И существование промискуитета доказано. Кстати говоря, его формы, как совершенно нормальные и "законные" сохранились и сейчас у архаичных племён. Впрочем, измену тоже можно рассматривать как проявление промискуитетных пережитков. Таким образом никуда он и не исчезал. Я не видела твоего ответа. Исправляюсь) Есть понятие добрачный промискуитет, но человек создание парное. Нигде промискуитет не подтвердился, у первобытных народов часто очень сложное социальное устройство. Категорически не соглашусь! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2673Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2019 16:40
Margot Valois писал(а):
Ну, прочла я следующую историю - мда... смысл я в целом поняла, но подача совсем не моя, жаль... Рита, я не думаю, что стоит об этом сожалеть Напротив, это лишь доказывает ещё раз, что у всех читателей свой вкус и свои предпочтения в чтении. Разве же это плохо?! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2673Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2019 16:56
Нефер Митанни писал(а):
у всех читателей свой вкус и свои предпочтения в чтении ну, на самом деле, задумка интересная, и я надеялась, что зайдет следующая история - то же самое: как-то нет эмоциональной связи с героями, не хватило именно чувств. В описании эротических сцен слишком много для меня избитых каких-то приемов Видимо, моя проблема заключается в завышенных ожиданиях. Просто я каждый раз ожидаю чего-то, если не сказать, особенного, но несколько иного слога А получается каждый раз банально дял моего восприятния, и оттгого я уже не ведусь на подобные приемы. Я всё время ищу в постельных сценах некую изысканность, ( чтобы от нежности, чувственности и томности пронзало, как током) а нахожу не столь частно, как мне бы того хотелось ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2019 17:14
Margot Valois писал(а):
Нефер Митанни писал(а):
у всех читателей свой вкус и свои предпочтения в чтении ну, на самом деле, задумка интересная, и я надеялась, что зайдет следующая история - то же самое: как-то нет эмоциональной связи с героями, не хватило именно чувств. В описании эротических сцен слишком много для меня избитых каких-то приемов Видимо, моя проблема заключается в завышенных ожиданиях. Просто я каждый раз ожидаю чего-то, если не сказать, особенного, но несколько иного слога А получается каждый раз банально дял моего восприятния, и оттгого я уже не ведусь на подобные приемы. Я всё время ищу в постельных сценах некую изысканность, ( чтобы от нежности, чувственности и томности пронзало, как током) а нахожу не столь частно, как мне бы того хотелось Ну, нежности у меня через край, в том числе и в рассказе "Я помню" Другое дело, что с моей точки зрения, "вуаль" не всегда хороша при описании откровенных сцен. И если к ней я прибегаю в "Пробуждении", то в коротких рассказах мне уместнее описать всё, называя вещи своими именами. Мне интересно писать по-разному А что касается изысканности - я не совсем понимаю, что ты под ней понимаешь Например, "Гость", с твоей точки зрения, подпадает под это определение? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2673Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Авг 2019 17:24
Нефер Митанни писал(а):
Ну, нежности у меня через край, в том числе и в рассказе "Я помню" даже не знаю, как и объяснить - не то, не то. Не хватило нежности и чувств, ещё раз подчеркиваю, в моем представлении, желание - да, согласна, но мне не хватило глубины чувств между героями. И если в антураже пещерных людей это объяснимо (хотя, тут мне эмоциональный окрас даже больше понравился), то для современных героев этого маловато будет. Нефер Митанни писал(а):
Например, "Гость", с твоей точки зрения, подпадает под это определение? до "Гостя" ещё не дошла. дойду, тогда смогу ответить ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Margot Valois | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Авг 2019 15:37
И снова здравствуйте!
Дочитала все выложенные истории, и из оставшихся именно "Старуха" показалась мне наиболее сильной и пронзительной. По остальным могу сказать, что идеи на самом деле увлекательные и нетривиальные, но подача не соя, к сожалению , что мешает мне оценить эти истории по достоинству. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1312Кб. Показать --- Доброго вечора, я з Харкова! |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Авг 2019 16:14
Margot Valois писал(а):
И снова здравствуйте!
Дочитала все выложенные истории, и из оставшихся именно "Старуха" показалась мне наиболее сильной и пронзительной. По остальным могу сказать, что идеи на самом деле увлекательные и нетривиальные, но подача не соя, к сожалению , что мешает мне оценить эти истории по достоинству. Рита, огромное спасибо за откровенные, честные отклики! Это очень и очень ценю В этой теме очень разные рассказы собраны. Эротика - чистое развлекалово, рассказы в стиле дамского романа, хотя и в них я старалась оставаться в рамках моей манеры - чтобы обязательно было над чем подумать, а что касается "Старухи" и "Белой Вороны" - это чтиво серьёзное, а "Старуха" ещё и с религиозным подтекстом. Возможно, надо было этот рассказ представить в другой теме. Но теперь уже не буду ничего менять. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2673Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2024 18:20
|
|||
|
[18446] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |