Карта ролевой игры "Совсем другая Сказка"
Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры. Читайте наш Игровой блог
- Сообщения [715]
- Темы [20]
- Участники [115/15]
- Описание игры
- Объявления [21/07 15:06]
- Как вступить в игру
Все сообщения игрока Ричард Трашберд. Показать сообщения всех игроков
20.03.13 20:29 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
И снова летят приветы
Первый привет от Jin Bruce, luv u2) Missing, waiting) Me *___* А вот и второй - от Джин, Дена, Кая и Герды для Лиски Лисенок золотой) Помни, мы, семейка, лавка и вискарь всегда с тобой! И привет от нашего городского главы Сыну-студенту. Для большего усердия в делах учебных Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
21.03.13 23:34 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
22.03.13 13:10 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Доброе утро всем жителям
Сегодня ПЯТНИЦА и с Вами снова я, Ваш Дик и программа "Ностальжи" Да, Вы угадали, это Король рок-н-ролла Элвис Пресли (Elvis Presley) Элвис с детства рос в окружении музыки, на свое одиннадцатилетие мальчик получил в подарок гитару. Вероятно, на такой выбор повлиял первый музыкальный успех Элвиса – за несколько месяцев до того он получил приз на ярмарке за исполнение народной песни «Old Shep». В сентябре 1948 года семья Пресли была вынуждена переехать в Мемфис. Здесь Элвис начал более осознанно интересоваться современной музыкой, по радио он слушал кантри, традиционную эстраду, а также передачи с негритянской музыкой (блюз, буги-вуги, ритм-н-блюз). Он также часто посещал кварталы Биль-стрит в Мемфисе, где воочию наблюдал игру черных блюзменов (так, например, Би Би Кинг знал Пресли, когда тот еще был подростком) и бродил по негритянским магазинам, под влиянием которых у Элвиса выработался свой стиль одежды. Ранняя музыка Пресли вызывала противоречия, так как радиослушателям того времени было непонятно, поет ли белый исполнитель или негритянский, непонятен был жанр – именно это смешение всех элементов американской культуры и ставится в заслугу Элвису Пресли. Его первый сингл «That’s All Right» (с «Blue Moon Of Kentucky» на обратной стороне) вышел 19 июля 1954 года и разошелся в количестве двадцати тысяч экземпляров, благодаря почти непрерывному проигрышу песни на радиостанциях Мемфиса. По формуле первого сингла (запись одной стороны на основе блюза, запись другой – на основе кантри) были выпущены в течение года: «Good Rockin’ Tonight/I Don’t Care If The Sun Don’t Shine» (сентябрь 1954 г.), «Milkcow Blues Boogie / You’re A Heartbreaker» (январь 1955 г.), «Baby, Let’s Play House/I’m Left, You’re Right She’s Gone» (апрель 1955 г.), «I Forgot To Remember To Forget/Mystery Train» (август 1955 г.). Все эти песни стали не только неоспоримым артистическим достижением для самого певца, но классикой рок-н-ролла.. 1956 год стал поворотным в судьбе Пресли, принеся ему не только национальную, но и мировую славу. Первым синглом того времени стала чувственная блюзовая композиция «Heartbreak Hotel». Следом были выпущены синглы «Blue Suede Shoes» и «I Want You, I Need You, I Love You», а также первый долгоиграющий альбом («Elvis Presley»), впервые в истории звукозаписи тоже переваливший миллионную отметку. Тогда же последовали первые телевыступления, вызвавшие шок у Америки и мгновенную любовь тысяч американских подростков. Музыка, одежда, движения, манеры и молодость Элвиса – все было непохоже на обычных исполнителей кантри и уж тем более – на эстрадных певцов вроде Синатры. Успех Элвиса Пресли в популярной музыке открывал ему путь в Голливуд. Первым фильмом с его участием стал «Люби меня нежно», он играл второстепенную роль и исполнил лишь четыре короткие песни, но именно на него шли миллионы зрителей. В 1957 году вышли еще два фильма — «Любить тебя» и «Тюремный рок». Четвертый фильм Пресли – «Кинг Креол» (1958) – считается наиболее артистичной работой Пресли в кино. Параллельно продолжали выходить один за другим синглы, занимавшие 1-е места: «Too Much», «All Shook Up», «Don’t», «A Big Hunk O’Love». В течение 1960 года вышли новые синглы «Stuck On You», «It’s Now Or Never» («O sole mio») и «Are You Lonesome Tonight?», занявшие 1-е места в хит-парадах. Это не было рок-н-роллом; для всех стало очевидным изменение не только музыки, но и имиджа Пресли, шокировавшего своих поклонников появлением на телепередаче Фрэнка Синатры. Отныне его творчество адресовалось не столько любителям рок-н-ролла, сколько обычным слушателям популярной музыки. В конце 1967–начале 1968 гг. Пресли стал записывать синглы в стиле кантри. В начале 1968 года Пресли выступил в шоу в стиле джем-сейшн, со старыми друзьями, включая Скотти Мура. Это щоу вернуло певца к истокам его музыки: блюзам и рок-н-роллу. Одетый в черную кожу, идеально подходящую для имиджа «короля рок-н-ролла», певец исполнил свои старые хиты «Heartbreak Hotel», «Blue Suede Shoes», «All Shook Up» и новые композиции «Guitar Man», «Big Boss Man», «Memories» и множество других. Апофеозом шоу была последняя песня, «If I Can Dream». Шоу вернуло Элвису Пресли интерес широкой публики. 31 июля 1969 года певец открыл свой первый за восемь лет концерт для широкой публики в гостинице «Интернациональ» в Лас-Вегасе. Выступления получили лестные рецензии в прессе, и следом вышли записи с концертов (альбомы «Elvis In Person At The International Hotel», 1969, и «On Stage», 1970). Все лето 1970 года шли съемки первого документального фильма о Пресли – «Дело обстоит так» («That’s The Way It Is»), вышедшего в кинотеатрах в ноябре того же года. Частично показанные в фильме многодневные записи в студии того лета дали материал для новых альбомов — «That’s The Way It Is» (1970), «Elvis Country» (1971) и «Love Letters From Elvis» (1971). В основном это были поп-баллады и кантри-хиты. После новых записей марта–июня 1971 года, вышедших на альбомах 1971–73 гг. («Wonderful World Of Christmas», «He Touched Me», «Elvis Now», «Elvis»), регулярная студийная деятельность Пресли практически прекращается, сводясь отныне к эпизодическим и непродолжительным записям с минимумом дублей; в свою очередь, нередким стало включение в альбомы записей с концертов, ставших главным акцентом карьеры Пресли. «Burning Love» (1972) стал последним синглом Пресли, занявшим при жизни певца верхнюю строчку американского хит-парада (2-е место). При этом Пресли пользовался стабильным успехом в Великобритании, где нередко его синглы занимали места выше, чем в США. В середине 1970-х гг. певец резко снизил регулярность записей новых песен. Начались многочисленные, прежде нехарактерные издания сборников, концертов, коллекционных пластинок. Новые студийные записи предусмотрительно лежали на полках и выходили лишь, когда становилось очевидным, что певец будет записывать новый материал, или наоборот когда новых пластинок уже катастрофически не хватало. В 1973–75 гг. вышли альбомы «Raised On Rock» (1973), «Good Times» (1974), «Promised Land» (1975), «Today» (1975) – все состоявшие в большинстве своем из поп-баллад и песен в стиле кантри. 16 августа 1977 года Пресли не стало. Он принял критическую дозу успокаивающего, и серце не выдержало. В официальном заключение причиной смерти указана сердечная недостаточность, однако вскрытие показало, что причиной остановки сердца стала именно чрезмерная доза различных медикаментов; тем не менее, вследствие полузасекреченного характера расследования существует также множество других версий смерти наравне с популярной легендой, что певец до сих пор жив. Слушаем легендарного короля рок-н-ролла, и я не прощаюсь... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
22.03.13 13:24 |
Квартиры и Дома Ричард Трашберд |
---|---|
Замок Ричарда.
Проснулся я довольно рано и не в лучшем расположении духа. И дело было даже не в раскалывающейся голове. Что-то меня тревожило. Что-то я такое натворил вчера, что мешало чувствовать себя комфортно. Взял с тумбочки блистер с нурофеном и стакан воды, выпил таблетку. Через какое-то время голове стало легче, и появилась способность соображать и даже некоторая ясность мысли. Постарался восстановить в памяти вчерашний день. Так, Герда, доктор Краус, обед – Кай приходил, но мы вроде не поругались. Потом Клуб. Выпили. Так, Дикки, и сколько ты принял на грудь. Не помнишь? Три бокала, пять? Пора завязывать, если не помнишь. Перед мысленным взором всплыли зеленые глаза Сирены и гневный взгляд Кира. Вот оно – злополучный танец. Похоже, я обидел сразу двоих – Малейн и Кира. Пить надо меньше, Дик, это точно. Но не мог же я отказать девушке в танце? Тоже верно. Ладно, разберемся. Кир остынет, поговорим. И перед Мали надо извиниться. Кавалер хренов. Ладно, решу все это потом. Все равно мне сейчас некогда – сегодня пятница, труба зовет. Быстро собрался, выпил чашку кофе с сэндвичами и помчался на студию. Скоро уже время эфира, а у меня конь не валялся. Подъезжая к Бизнес-Центру, вспомнил, что собирался позвать доктора Крауса посмотреть студию. Написал ему смс "Привет, это Дик. У меня сегодня эфир. Приезжай в Бизнес-Центр. 11 этаж. Наберешь, я тебя встречу" Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
22.03.13 15:59 |
Бизнес-Центр Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
11 этаж Радио "Соловей-ФМ"
Вот и Бизнес-Центр. Паркуюсь, поднимаюсь на лифте сразу в редакцию, хоть запах кофе и манит, но не сейчас, нет времени. Зашел в помещение студии, на ходу здороваясь с народом и сразу – к себе в кабинет составить план первого эфира. Зашла редактор. – Ричард, мы готовы, скоро начинать, Вам чем-то помочь. – Да, Стейси, спасибо, подберите несколько песен Элвиса Пресли пот по этому списку. – Я взял ручку и поставил цифры – вот в таком порядке их надо будет ставить. Сейчас я допишу кое-что и буду готов. Дам тебе копию, отнесешь звуковикам, чтобы ставили треки в нужное время, хорошо. Девушка вышла, а я занялся работой. Довольно быстро набросал текст, потом слегка его сократил – много говорильни утомляет слушателей. Еще раз проверил список треков. Распечатал текст эфира в двух экземплярах и пошел в редакторскую. – Стейси, вот текст, я – в тон-студию. Не службу, а в дружбу, закажи мне, пожалуйста, чашку кофе и пару пирожков. На после эфира, – я улыбнулся девушке и пошел на свое рабочее место. Войдя в студию, плотно закрыт за собой дверь и нажал кнопку на пульте, над дверью зажегся сигнал – «Запись – не входить». Я сел за стол, положил перед собой листы текста, поправил микрофон и включил его. «Доброе утро всем жителям, сегодня пятница, и с Вами снова я, Ваш Дик и программа "Ностальжи"»… Закончив первую страничку эфира, я вышел в коридор и направился в комнату отдыха. Стараниями Стейси меня там ждала чашка кофе и пара пирожков с малиновым вареньем. Какое блаженство. Милая барышня, надо будет сказать ей спасибо. В мягком кресле неудержимо потянуло в сон, и я задремал. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
22.03.13 20:02 |
Бизнес-Центр Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
11 этаж. Радио "Соловей-ФМ"
Из дремотного состояния меня вывел голос младшего менеджера Светочки. – Ричард, к Вам пришли, – она пропустила в курилку доктора Крауса. – Ганзель, привет, рад, что ты пришел. – Я встал и пожал руку Ганса. – Могу предложить кофе, но наверное, лучше сначала духовная пища, а потом телесная. Устроим экскурсию по студии и спустимся вниз в кафе. Там и кофе разных сортов и выпечка. А тут у нас и кофе только черный, и накурено, идем. Мы вышли в коридор и пошли мимо дверей студий и павильонов. Некоторые были обиты черным дерматином и имели наверху лампочки. Это тон-ателье и студии эфира. Я открыл одну из дверей. Несколько микшерских пультов, микрофоны, стол, большой экран. За пультом – звукооператоры Славик и Стасик. – Дик привет, у тебя еще есть время, гуляй. – А я и гуляю, вот экскурсию провожу, – ответил я им и, обратившись к Гансу, показал ему нашу технику. Ребята тут же завладели вниманием доктора, пустившись в объяснения – что для чего надо, и с чем его едят. Потом мы пошли дальше. Заглянули к редакторам, где нас очень хотели напоить чаем с домашним вареньем, но мы мужественно отказались. К начальству я Ганса не повел – зачем руководство тревожит, да и что интересного в обычном кабинете. А вот студию прямого эфира мы облазили вдоль и поперек. Ганзель даже посидел в кресле гостя Сирены. – Ну что, общее представление о радио ты теперь имеешь? – Спросил я доктора, когда мы вышли из студии? Если есть какие вопросы, задавай. Потом я проведу эфир, и если ты меня подождешь, можем спуститься в кафе, пока у меня будет перерыв. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
23.03.13 00:28 |
Бизнес-Центр Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
11 этаж. Радо-студия
Мы сидели в студии Сирены, когда Ганс вдруг выдал. Ганзель Краус писал(а):
- Можно я кое-что сделаю? Итак, в эфире Ганзель Краус со своим хит-парадом! Кто же окажется на вершине десятки лучших песен? Не пропустите! Первым делом я посмотрел на микрофоны. Слава Богу, все выключено. Я засмеялся. Было забавно наблюдать, с каким мальчишеским азартом произносит Ганс реплики в микрофон. – Здорово, у тебя хорошо получается. Только лучше подобного не делать. Мало ли что. И техника дает сбои. Однажды мой приятель так лишился работы. Он читал новости в ночном эфире. Три часа ночи. Устал. Закончил новости. Выключил микрофон и высказался «А теперь дорогие радиослушатели, снимите штаны и поцелуйте меня в ж…» Ну, просто стресс снять. Они часто так делали, кто ночью новости читал – это очень напряженно – нельзя ошибиться ни на букву. Так вот, оказалось, что у микрофона просто лампочка перегорела, и он был включен, и вот это вот «в ж…» было сказано в эфир. А в тот момент не спал их мэр и слушал радио. В общем, всю верхушку городского радиокомитета сняли с должностей. Так-то. Но у тебя все рано здорово вышло. Сказав, что ему на радио все очень понравилось, Ганс выдал совершенно неожиданное, но очень интересное предложение. Ганзель Краус писал(а):
– Возможно ли в Энске устроить что-то вроде благотворительной ярмарки или бала? Радио могло бы помочь с этим, организовать народ. Я же тут практически никого не знаю. Что скажешь? – Думаю, идея хорошая, можно ее обговорить. Вот, например, Кай собирается устроить мою выставку. Джек тоже к этому подключился деньгами. Там будет большая светская тусовка. Можно к этому и благотворительную ярмарку приурочить. Или на вернисаже просто я познакомлю тебя с нужными людьми, и потом мы устроим ярмарку. Как думаешь? Я тоже могу помочь больнице. Я человек не бедный. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
23.03.13 02:43 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Еще одна страничка, как обычно, история одной песни. Песни "Sealed with a kiss".
Песня "Sealed with a kiss" была написана в 1960 году замечательным творческим дуэтом композитора Гэри Гельда и поэта Питера Юделла. Гельд, автор, издатель и продюсер, основал в 1959 году вместе с Питером Юделлом «Музыкальную корпорацию Гельд-Юделл», а в 1962 году компанию «Гельд-Юделл Продакшн». Результатом совместного труда стали свыше ста музыкальных произведений разных форм, регулярно претендовавших на музыкальные награды. Тем не менее, именно"Sealed with a kiss" стала всемирно известным шлягером. Примечательно, что по легенде Гельд, как музыкант классического толка, при написании мелодии этой песни был вдохновлен обычным упражнением для пальцев правой руки при обучении игре на фортепиано. Название песни, sealed with a kiss (запечатанное поцелуем), является одной из самых популярных расшифровок акронима SWAK, который используется в романтической переписке, хоть есть, к примеру, у него и другое толкование – sent with a kiss (послано с поцелуем). Впервые песню записал квартет «The four voices» , выпустив его в качестве сингла в 1960 году, но тогда она прошла незамеченной. Началом роста своей популярности песня обязана поп-певцу Брайану Хайленду. Услышав первую запись, он сказал, что «The four voices» не вложили в песню душу, и именно поэтому она не стала хитом, оставшись безжизненной поделкой, и решил сам исполнить"Sealed with a kiss". Его пластинка с записью 1962 году моментально ворвалась в хит-парады и на протяжении 11 недель удерживала третью строчку в американских и британских чартах. Переизданная в 1975 году им же, песня заняла тогда седьмое место в британском чарте, что явилось для певца приятным ностальгическим сюрпризом. Следующим исполнителем, закрепившим успех и популярность песни, стал коллектив Gary Lewis & the Playboys, чья запись в 1968 году тоже некоторое время помаячила в передовиках песенного фронта, заняв 19-ю строчку хит-парада «Billboard magazine's The Hot 100». Чуть позже, в 1972 году, песню исполнил американец Бобби Винтон. Но самый грандиозный успех песню ждал в 1989 году, когда ее исполнил австралийский юноша Джейсон Донован. Песня была включена в его дебютный альбом «Ten Good Reasons». Далеко не каждому певцу в 20 лет удается сразу покорить сердца слушателей, а Доновану была дарована такая честь. В течение трех недель его сингл возглавлял чарты Великобритании, а на протяжении двух недель Донован был первым в британском чарте синглов и чарте альбомов одновременно, а весь альбом стал самым продаваемым в 1989 году: продажи перевалили за 1,5 миллиона копий! Именно в исполнении Донована песня "Sealed with a kiss" стала популярной во всем мире. Ну и последней из знаменитых исполнителей стала участница группы «ABBA» Агнета Фельтског, включившая песню"Sealed with a kiss" в свой ностальгический альбом «My colouring book». В 1973 году в СССР вышла пластинка с четырьмя песнями в исполнении Муслима Магомаева, в числе которых была композиция«Письмо любви», которую артист спел на языке оригинала. В 2004 году вышла песня«Зимбабва» Максима Леонидова с приближенным к народному и очень далеким от англоязычной темы текстом. А в 2006 «Белорусские Песняры» исполнили на известный мотив и слова Олега Аверина песню «В письмах сентября». О широкой популярности песни говорят, конечно же, переводы на различные языки. К примеру, уже в 1962 году вышла французская песня «Derniers Baisers» («Последние поцелуи»), написанная на основе"Sealed with a kiss". Существуют каверы песни еще как минимум на чешском, польском, финском, греческом, португальском, итальянском, датском, сербском, хорватском, испанском, а также кантонском и кхмерском языках. На этом я с вами прощаюсь, Доброй ночи. Это был Дик и "Ностальжи" Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.04.13 00:06 |
Окрестности города Энск Ричард Трашберд |
---|---|
Подъезжая к городу Энску
Что такое не везет, с чем его едят и как с ним бороться… Неприятности начались в пятницу ночью, когда я приехал домой. День прошел просто замечательно – эфир, экскурсия по радиостудии, общение с доктором Краусом. До чего милый человек. Он так извинялся, когда я сделал ему замечание за баловство с эфирным микрофоном. Мне даже неловко стало – Ганс радовался, как мальчишка, а я… Ричард, ты становишься старым брюзгой. Это не делает тебе чести. Совсем. Потом Ганс предложил устроить благотворительный бал. Идея мне крайне понравилась. Так и наши городские толстосумы раскошелятся помочь больнице. Можно еще будет устроить на балу аукцион, как в «Унесенных ветром». Это идея, стоит ее предложить… Я провел эфир, выпил кофе и собрался уже ехать домой, как неожиданно зазвонил мобильный «В поход на чужую страну собирался король…» Давно я не слышал этой мелодии на моем телефоне. Дядя Генри. Кузен моего отца. «Приятная» неожиданность, ничего не скажешь. Пришлось уехать, даже не забежав домой. Больше недели я отсутствовал в родном Энске. Даже эфир пропустил, спасибо, Султан выручил. И вот теперь я возвращаюсь домой. Домой. Как же хорошо вернуться, особенно оттуда, куда мне пришлось ездить. Нелепая поездка, ненужные встречи, старые связи, которые хотел бы порвать, да не получается… Боже, как я устал врать и изворачиваться, говорить так, чтобы ничего не сказать, слушать, что говорят другие и искать в их словах подвох. Неискренность, враждебность, ложь, я отвык от всего этого, расслабился и поверил, что навсегда порвал с прошлым. Но оно неожиданно догнало и больно ударило. В самое сердце… Я всегда подозревал, что отец умер не своей смертью, что ему помогли. Даже подозревал – кто мог это сделать, пытался вести собственное расследование, но все было тщетно. Прошли годы, и я успокоился, и вот теперь все снова всколыхнулось… Ну не верю я Генри, никак не получается поверить. Так и вижу, как он врет и изворачивается, нутром, что называется, чую, а доказать не могу. Чертовщина какая-то. Придворный повар умер, доктор переехал вместе с семьей. Куда – никому неизвестно. Лакеи, горничные – никого, кто был при отце, нигде нет. Все будто испарились или провалились сквозь землю. И никто ничего не знает. При этом документы все в порядке, и ни к чему не подкопаешься. Меня Генри вызывал вроде по делу, с благими намерениями, а чувствовал я себя там, как тигр в клетке. Еле вырвался… Все время находились какие-то неотложные дела, которые отодвигали мой отъезд – на денек, еще на денек, еще… Но я оказался упрямее дяди… И вот теперь еду домой… Осталось совсем немного… Церковь… Погост… Я остановил машину и вышел. Немного постоял, вдыхая родной воздух, потом зашел в церковь. Купил свечи, помолился, как умел – за мать, за отца, за деда с бабушкой. Потом долго стоял у памятника. Разговаривал. Раньше я часто приходил сюда – поговорить с дедом. Мне казалось – он меня слышит. Во всяком случае после таких разговоров я всегда принимал правильные решения. Но сейчас испытанное средство не помогло. Решение не приходило. Я вздохнул, встал со скамеечки, попрощался с родными и пошел к машине. Через пару минут я уже ехал по улицам Энска… Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
04.04.13 13:31 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Будур Аль-Сайед писал(а):
Это я кусалась вчера))) И много покусанных?))) Будур Аль-Сайед писал(а):
И мы. Жду эфира, они у тебя всегда потрясающие))) Спасибо, и ты вроде позировать хотела Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
04.04.13 13:53 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Будур Аль-Сайед писал(а):
и саму себя тоже))) на это стоит посмотреть))) В зеркало смотрела, когда кусала? Будур Аль-Сайед писал(а):
Да, просто стеснялась напомнить тебе ) Ну я вот вроде как бы некоторым образом свободен до выставки там, или пока капитан меня не позвал - была у нас одна идея Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
04.04.13 14:09 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Будур Аль-Сайед писал(а):
Кусала руки )) Боже, но это же больно Будур Аль-Сайед писал(а):
значит, можно надеяться на портрет? ))) очень хочу! Давай договоримся Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
05.04.13 13:19 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Доброго дня, дорогие жители Энска. Сегодня пятница. С вами Дик и программа «Ностальжи».
Сегодня мы поговорим о погоде… Да-да – послушаем песни о погоде, в основном – о весне. Ведь у нас в городе – весна, как и в сердцах сказочников, судя по обилию постов о любви. Не зря говорят, что весна – время любви. «Песняры». Они ворвались в бурную музыкальную жизнь страны в начале семидесятых. И навсегда остались в ней высокой нотой — лирической и щемящей. Их аудитория не зависела от политических пертурбаций, временных рамок и пограничных условностей — они были и остаются дороги каждому, кто живет на постсоветском пространстве. Белорусский ансамбль «Песняры» – не только история Советского Союза, это история нашей любви, биение нашего сердца. Их песни любили – под них танцевали на дискотекаха, целовадись, влюблялись. С ними переживали и грустили. Одна из таких немного грустных песен о любви и весне Песня грустная и история любви героев тоже, но я почему-то совершенно уверен, что с нашими жителями такого не случится, ведь в городе Энске И вообще, как нам уже давно сообщила Алиса Фрейндлих Следующая композиция – от Золушки советской эстрады. Именно так называли Людмилу Сенчину за песню «хоть поверьте, хоть проверьте», сделавшую певицу популярной. Людмила не хотела исполнять эту песню. Мечтала о серьезных пенсях о большой любви. И вдруг «Золушка». Анатолий Бадхен (наставник и дирижер оркестра, в котором Людмила работала) буквально из-под палки заставил ее спеть. Сказал: «Людочка, ты исполнишь эту песню, и вся твоя жизнь изменится». Так и случилось. Наверное, секрет этой песни в том, что она каждой девушке дает надежду на хрустальный башмачок, а каждому юноше – на встречу со своей принцессой. А еще Сенчина так же неожиданно стала секс-символом советского кино. В 1977 году на экраны СССР вышел фильм «Вооружен и очень опасен», сразу же оказавшийся в лидерах проката. Успех объяснялся не только лихо закрученным сюжетом и песнями Высоцкого, но и эротической сценой с участием Людмилы Сенчиной. Мужчины шли на фильм исключительно ради того, чтобы посмотреть на красавицуЛюдмилу, снявшуюся в более чем откровенной по советским меркам сцене. Обнажив в кадре грудь, певица сразу же попала в разряд секс-символов советского кинематографа. Как выяснилось, знаменитая сцена была снята совершенно случайно. Сценарий обнажения не предусматривал. Все должно было быть гораздо целомудреннее. А виноват в случившемся партнер Сенчиной по фильму Леонид Броневой, который случайно дернул за бретельку, а камера продолжала снимать. Режиссер решил оставить кадр. Этого невинного эпизода вполне хватило для грандиозного скандала – пока мужская часть населения любовалась, жены завалили ЦК КПСС письмами с требованием наказать «распутницу»: «В то время как в Гондурасе голодают дети, Сенчина соблазняет наших мужей и сыновей!» Еще одна певица, певшая о любви и о весне – Анна Герман. Полька с немецкими корнями, рожившаяся на Ставрополье в День влюбленных. Анна и Збигнев – они были молодой, красивой и в прямом смысле возвышающейся над окружающими парой: рост девушки – 184 см, юноши – 186 см. Жили в разных городах: он – в Варшаве с родителями, она – во Вроцлаве с мамой и бабушкой. Но постоянно созванивались и часто приезжали друг к другу в гости. А познакомились – на пляже во Вроцлаве. Свадьбу Збигнев и Анна сыграли через 12 лет после знакомства. Однажды Збигнев пришел домой и сказал: «Знаешь, Анечка, я должен сообщить тебе одну новость. Я женюсь». В ее глазах застыл ужас… «На тебе», – продолжил мужчина. Они всю жизнь любили друг друга, и хотя Анна рано ушла из жизни, ее Збигнев больше так и не женился… «Настоящая любовь – одна и на всю жизнь», – говорил он… А теперь послушаем о том, какие разные бываю у людей взгляды на казалось бы одно и то же – весну, красоту, песни, любовь Ну, я надеюсь, наши жители и жительницы гораздо лучше понимают друг друга, чем герои этой песни… И еще одна песня о любви и весне «Как жизнь без весны» из к/ф «Гардемарины, вперед». Интересно, что инструментальная тема, на основе которой была написана «Песня о разлуке», ранее прозвучала в 1974 году в фильме «Дневник директора школы». Вот еще несколько интересных фактов о фильме, вышедшем на экраны 1 января 1988 года. На съемках сериала Сергей Жигунов получил серьезную травму – его ранили шпагой. Актер проходил лечение в течение 27 дней. В фильме Дмитрий Харатьян – единственный, кто сам исполняет песни, и не только за себя, но и за Сергея Жигунова. Олег Меньшиков мог сыграть Александра Белова, но в итоге только озвучил его. Когда съемки картины только начинались, актерский ансамбль выглядел иначе. Алешу Корсака играл Юрий Мороз, Софью – Марина Зудина. Сама Дружинина должна была предстать в образе мятежной Анны Бестужевой. Сначала ушел Юрий Мороз. Он тогда учился на режиссерских курсах и должен был снимать дипломную работу. Вскоре покинула картину Зудина. И тогда на съемочной площадке появились Дмитрий Харатьян и Ольга Машная. От роли Бестужевой за неделю до съемок Дружинина отказалась сама, решив, что не следует мешать профессию режиссера и актрисы. Благо платья, пошитые для Светланы Сергеевны, на ее преемнице Нелли Пшенной сидели как влитые. Композиция «Голубка» была написана по просьбе Михаила Боярского. Ему хотелось сыграть последнюю любовь стареющего Д`Артаньяна, спеть прощальную песню мушкетера, попавшего в русские снега. А знаменитое «ланфрен-ланфра» – это ничего не значащая абракадабра, часто используемая в старинных французских песнях. В «роли» княжеского дома, из которого шевалье де Брильи увозил Анастасию Ягужинскую, весьма убедительно выглядело здание ВАСХНИЛ (Академия сельскохозяйственных наук, расположенная в здании дворца Юсупова) в Б. Харитоньевском переулке в Москве. Во время подготовки к съемкам Сергея Жигунова призвали в армию. Чтобы не лишиться «последнего русского», его пристроили служить в «киношный» кавалерийский полк – единственную воинскую часть в стране, откуда бойца можно выписать на съемки в любое время. Зато армейского обычая быть стриженным «под ноль» Сергею избежать не удалось. В середине съемок гардемарин Белов лишился шикарной шевелюры. В некоторых сценах его кудри заменяет парик. to be continued... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
05.04.13 15:21 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Ганзель Краус писал(а):
Тебя очень не хватало, Дик!!! спасибо, док, мне вас всех тоже, но реал -страшная штука, порой, очень сложно бывает из него вынырнуть. Приходи в гости. Пиппа Лингрен писал(а):
Ричард, спасибо за выпуск и отдельное спасибо за Гардемаринов Рад, что понравилось. Классные фотки.))) Если интересует какая-то пеня или персона - заказывай) Вот Будур предложила эфир о дожде. О нем, оказывается, столько песен - думаю, в следующую пятницу мы их услышим, хотя бы частично. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
05.04.13 22:51 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Вторая страничка эфира – как всегда посвящена истории одной песни.
Сначала небольшое предисловие… Что ни говори, а весна, пожалуй, самое оптимистичное время года: тут тебе и разлив рек, и возвращение певчих птах, и волнующие запахи цветущей сирени, вишни, яблони... Вот и в городе моего детства, откуда я недавно вернулся, весенний воздух настолько насыщен бесподобным ароматом цветущих акаций, что от него кружится голова и хочется как можно дольше сохранить непередаваемые ощущения легкости и душевного подъема. Эти немного ностальгические размышления, а так же то, что в сегодняшнем эфире звучали песни в исполнении Людмилы Сенчиной, привели к мысли описать судьбу романса «Белой акации гроздья душистые». Довольно забавно, что существует два абсолютно равных по красоте романса, воспевающих цветущую акацию и сопутствующие настроения, возникающих один из другого и имеющих при этом еще пару-тройку ответвлений. Авторство первого по времени появления теряется в музыкальной истории. Существует несколько «исходных» версий со своими авторами текстов и музыки. Согласно одним источникам, романс "Белой акации гроздья душистые" был впервые опубликован в 1902 году. В конце 19-го века в Санкт-Петербурге немец Юлиус-Франц-Генрих-Мартин Циммерман открыл нотный магазин и музыкальное издательство, опубликовав произведения Балакирева, Гречанинова, Танеева и других русских музыкальных классиков. В том числе, им же издавалась серия «Цыганские ночи», в которой и напечатали наш романс без указания авторов. Другие источники называют отправной точкой 1903 год, когда в серии «Цыганские песни Н.П. Люценко», издаваемой в том же Питере «Нотопечатней В. Бесселя и Ко», был опубликован клавир романса «с вокальными партиями для тенора и сопрано». По крайней мере два этих источника объединены «цыганским» происхождением романса, что, в общем-то, для того времени и несильно удивительно, равно как и отсутствием авторов музыки и слов. С ростом популярности романса и его распространением на граммофонных пластинках росло лишь количество приложивших к нему руку. Например, со словами «экспериментировали» Варя Панина (1903), Волин-Вольский, А. Пугачев. Музыку на свой лад аранжировали А. Зорин (он же А.М. Цимбал) (1903), М. Шаров, М.К. Штейнберг (1906) – каждый из них отличился в написании или переписывании тех или иных «цыганских романсов». Многие исследователи считают, что словами романса"Белой акации гроздья душистые" является творчески переработанное стихотворение упомянутого А. Пугачева, хотя документальных подтверждений этого нет. К 1914 году романс был столь исполняемым и любимым, что в Первую мировую войну приобрел другие слова на тот же самый мотив. Теперь это уже была «Слыхали, деды, война началася». В гражданскую романс пели и белые, и красные – каждые со своими словами. У «белой гвардии» это была песня «Мы смело в бой пойдем» с вариантами слов «Вот показались красные цепи/С ними мы будем драться до смерти» и идеей умереть «за Русь святую», на что красноармейцы вмиг ответили сначала «Вот и окопы/Трещат пулеметы/Но их не боятся/Красные роты», а после и вовсе ускорили темп до маршевого, мелодии припева придали элементы гусарской мазурки и выдали на-гора песню «Смело мы в бой пойдем», умирая уже «за власть Советов». Так романс и продолжал жить – разделившись на три песни. "Белой акации гроздья душистые" упомянут, кстати, в книге Ильфа и Петрова «12 стульев» Остапом Бендером в контексте «Белой акации, цветы эмиграции». В 1975 году Владимир Басов снимал фильм по пьесе Михаила Булгакова «Дни Турбиных», и довольно тонко обыграл тот момент, что одна и та же песня звучала в свое время по разные стороны баррикад. В качестве музыкальных специалистов были приглашены поэт Михаил Матусовский и композитор Вениамин Баснер, и вот как вспоминал сам Михаил Львович о своей работе над фильмом: «Приступая к съемке „Дней Турбиных“, Владимир Павлович вспомнил, что в те давние времена, когда происходит действие пьесы Булгакова, в моде был романс „Белой акации гроздья душистые“, мелодия которого позднее изменилась почти до неузнаваемости, приобрела маршевый характер и легла в основу известной революционной песни „Смело мы в бой пойдем“. Режиссер захотел, чтобы темы этих двух песен прозвучали в картине как отзыв, эхо, отдаленное воспоминание тех лет, и поставил такую задачу передо мною и композитором Вениамином Баснером. Так появились в фильме две песни». При этом песня о бронепоезде «Пролетарий» позже так никому из исполнителей не приглянулась, став лишь рядовой и одной из многих, а вот «Романс», как назвали поэт и композитор песню-реминисценцию к «Белой акации», обрел свою вторую молодость. В итоге все вспомнили и исходный цыганский романс, который вновь стал исполняемым известными певцами наряду с новым творением Матусовского и Баснера. Наши финские соседи настолько прониклись музыкой романса, что сочинили две свои песни на известный мотив. Есть варианты на китайском и японском, ноя решил их в этот раз не выкладывать, поскольку не нашел исполнения, а иероглифы читать… Народ, естественно, не мог остаться в стороне и придумал собственные версии слов. Я прощаюсь с вами до следующего эфира. Ваш Дик. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |