Карта ролевой игры "Совсем другая Сказка"

Правила игрыОргвопросы и обсужденияИгровой чат

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры. Читайте наш Игровой блог


Все сообщения игрока Ричард Трашберд. Показать сообщения всех игроков
09.04.13 11:55 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Всем доброго дня.

Передаю музыкальные приветы

Султану от Жасмин)



от Сирены - всем болеющим - скорейшего выздоровления



Герде от Кая - если нет тебя - не зачем возвращаться в наш город)))




Всем от Кая - не скучайте))





Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

09.04.13 17:24 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
И снова летят музыкальные приветы

От Султана. Моему сладкому Русику



И еще один привет от Султана - для Жасмин



От Кира Сирене. Выздоравливай




И привет от Эви для Шурки






Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

10.04.13 16:16 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Музыкальный привет

летит от Лилии Патрику с пожеланием вдохновения



и от меня всем болеющим - выздоравливайте)))






Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

12.04.13 18:51 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Всем доброго дня. Сегодня пятница, и с вами снова Дик и "Ностальжи"

Сегодня – день космонавтики. И мы поговорим о космосе и полетах. Есть у меня и моих гостей несколько интересных историй. Слушаем их и музыку
.


Сегодня уже не секрет, что первый старт человека едва не сорвался из-за технической неполадки. Об этом рассказывает Олег Ивановский – ведущий конструктор космических кораблей «Восток». Он был тем, кто 12 апреля 1961 года закрыл за Юрием Гагариным люк. «Как теперь кажется, ничего особенного не случилось, – вспоминает Олег Генрихович. – Но тогда!.. До люка Гагарина провожали я и ведущий конструктор скафандров Федор Востоков. Устроившись в кресле, Юрий начал проверку радиосвязи. Я протиснулся в кабину, обнял его, пожал ему руку и, похлопав по шлему, отошел в сторону. Мгновение – и крышку люка накинули на замки. И вдруг слышу по связи Королева: «Нет КП-3!» Я похолодел. КП-3 – это контакт-датчик, сигнализирующий о прижиме крышки к шпангоуту люка. Нужно было мгновенно снять и снова установить крышку».
И все это – за несколько минут до старта. Но команда отреагировала мгновенно, причем без паники. «Казалось, все делалось само, – говорит Олег Ивановский. – Сняли 32 болта с замков, сняли крышку. Заметил, что Юрий, чуть приподняв левую руку, внимательно смотрит на меня в маленькое зеркальце, пришитое на рукаве, и тихонько насвистывает мотив песни «Родина слышит, Родина знает...». Посмотрел на кронштейн, на котором стоял КП-3. Все было на месте. Прощаться с Юрой еще раз было некогда, успел поймать только его хитрющий взгляд. Крышка опять на замках. Стрелка вакуумметра неподвижна: «Есть герметичность!»




Следующий наш гость – кинорежиссер-оператор Махмуд Рафиков. Он по поручению Сергея Павловича Королева снимал приземление первого космонавта. «Королев велел снимать Юрку (а тогда Гагарин был еще Юркой – и внешне, и внутренне; человеком, осознавшим себя героем, он стал не сразу, года через три) крупными планами и длинными кусками, стараясь запечатлеть его состояние после полета. Сергея Павловича волновало, не будет ли каких нарушений в психике человека, побывавшего в космосе. Лицо в кадре говорило лучше всяких слов, пленке Королев доверял. Наверное, мне очень повезло, я стал первым оператором в мире, в чей объектив Гагарин попал сразу после приземления, еще тепленький после космического шока. По моим пленкам потом составили портрет психофизического состояния первого космонавта. Важна была каждая секунда».



9 апреля киногруппа прибыла в Куйбышев, а 12-го прилетела на военный аэродром в городе Энгельсе. Гагарин приземлился, через 15 минут его доставили в гарнизонную диспетчерскую – маленькая комнатка со столом, на котором стояло штук тридцать телефонов. «Юра был уже не в скафандре, а в голубом шерстяном костюме, счастливый, розовощекий, – вспоминает Махмуд Мухамедзянович. – В комнате – катастрофически мало света, и я переживал, что ничего не получится, даже для съемки с максимальной выдержкой было темно. Гагарин доложил о приземлении Брежневу (тогда – председателю Верховного Совета). Надо звонить Хрущеву, а он находился в Адлере, и с ним можно было связаться только по правительственной связи. Мы перешли в кабинет командующего местным авиационным гарнизоном. Я возликовал: большая комната, окно, много света. Гагарин минут сорок разговаривал с Никитой Сергеевичем и прямо сиял. Я снимал, снимал, снимал, понимая, что другого такого момента не будет. Я видел счастливого, редкого обаяния человека. Он улыбался, и мне хотелось как можно эмоциональнее запечатлеть лицо, на котором отражалась целая гамма переживаний».
С этих кинокадров потом был напечатан портрет Гагарина с телефонной трубкой, опубликованный во всех газетах Советского Союза. Конечно, без указания фамилии автора...




«Когда Гагарин пошел к машине, я выскочил на улицу – а там очень много людей, – и, подняв камеру на вытянутых руках вверх, снимал народное ликование. Потом взобрался на столб ограды и снимал оттуда – состояние всеобщей радости надо было передать обязательно. Пока спускался вниз, все машины уехали на аэродром. Осталась последняя. В ней – четыре генерала приличных габаритов, места нет. Я попросился ехать с ними, но получил насмешливый отказ: «Ты же не юная барышня, ее бы мы взяли». Тогда, не долго думая, встал на задний бампер «Победы», схватился рукой за торчащий номер и так доехал до аэродрома. Там успел снять встречу и объятия Юрия Гагарина с Германом Титовым. Юра прошел к самолету. Я - следом, а генерал Агальцов меня не пускает, но тут вмешались особисты: мол, это наш оператор. Пока летели до Куйбышева, опять снимал Гагарина, сделал и несколько фотографий. Правда, света было маловато, пришлось полностью открыть диафрагму и сидеть, затаив дыхание, чтобы аппарат не дрожал.
Гагарин дал мне автограф – расписался в записной книжке, которую я храню и сейчас. А у ведущего инженера Бахрамова (ответственного за скафандры) книжки или бумаги не было, он протянул паспорт. Юра не хотел на нем расписываться, но Ата Михрабанович уговорил, сказал, что «потеряет» паспорт, а автограф останется для потомков».
Общаясь с Гагариным, Махмуд Рафиков отснял 180 метров пленки, но большая часть этого материала – до сих пор в закрытом доступе.




Вскоре после полета в космос был снят и смонтирован фильм «Первый рейс к звездам». Есть там один длинный план – панорама с крупного портрета Гагарина на значек с его изображением на груди у парня, идущего на демонстрацию.
Рассказывает автор этогно материала кинорежиссер-оператор Александр Ульянов. Из космической тематики он был одни из операторов киноленты «Союз-Аполлон».
«Встречу Гагарина в Москве для кинофильма «Первый рейс к звездам» снимали несколько операторов студий ЦСДФ и Центрнаучфильм. Я поначалу вообще в эту группу не входил. У меня было много работы по свлему фильму «Волшебное пламя». Поэтому на студии я появился, когда все группы уже разъехались. Во дворе студии меня неожиданно окликнул Игорь Гостев, директор картины. Он посетовал, что все операторы бросились снимать встречу по маршруту следования правительственного эскорта. И попросил меня взять камеру и поснимать все, что покажется интересным. Отправил, так сказать, в свободный поиск. То есть встречу Юрия Гагарина я снял опосредовано: запечатлел праздничную Москву, людей, радующихся такому огромному достижению отечественной науки и техники, как начало освоения космоса, всеобщее ликование и счастье.
Все кругом обнимались, поздравляли друг друга, парней в летной форме мгновенно поднимали на руки и начинали подбрасывать в воздух, радость людская плескалась через край.



Я старался снять как можно больше, понимая важность исторического момента, но искал и кадры, интересные в художественном отношении: на Пушкинской площади был тогда кинотеатр, к сожалению, забыл его название, и там шел фильм «Небо зовет», а на фасаде висела огромная афиша – молодой парень в гермошлеме. Увидев эту афишу, я забрался на фонарный столб и снял «шикарную» панораму – с лица парня на афише «наехал» на демонстрантов, сумев поймать в кадр самодельный значок с портретом Гагарина в таком же гермошлеме на лацкане пиджака одного из идущих. Огромный кусок в 18 метров вошел в фильм целиком.




А вечером, когда все опять бросились снимать прием в Кремле, снял на площади Маяковского выступавших поэтов – Евтушенко, Рождественского, Ахмадулину… Они читали стихи, посвященные полету в космос, Гагарину... И этот материал тоже вошел в картину.
Так и получилось, что значительное число моих кадров вошло в фильм. Гагарина снимали многие, но картина не могла состоять из одних его портретов – нужны были, говоря киношным языком, перебивки, а именно таким и был отснятый мной материал.
Также было и в 75-м при съемках для фильма «Союз–Аполлон», посвященного легендарной советско-американской стыковке.
Во время запуска нашего «Союза» я снимал в Центре управления полетами в Подлипках. А потом переехал в Пресс-центр в гостинице Интернациональ.




Стыковку я снял отраженно. Группа журналистов наблюдала за стыковкой у экрана телевизора, а я наблюдал за их реакцией на происходящее, полагая, что сам момент стыковки будет более качественно снят в натуре камерами космических кораблей, чем на экране советского, хоть и цветного, но телевизора «Горизонт». В момент стыковки все зааплодировали. Стали обнимать друг друга, похлопывать по плечам. Мне удалось снять нашего фотокорра Толю Бочинина в объятиях увешанного фотокамерами американца Полла Гибсона, как явствовало из карточки, прикрепленной к его пиджаку.
А момент встречи советских и американских космонавтов я задумал снять непосредственно с экрана, а затем – быстрой панорамой на сидящих у телевизора журналистов – показать их реакцию. Полагал, что в монтаже можно будет заменить момент космических объятий на кадры, снятые самими космонавтами на корабле, и «врезать» в материал на панораме.



Так и сделал. Крупным планом снимаю зкран, вижу, как Леонов обнимается со Стаффордом, панорамирую с отъездом на общий план зрителей и… никого у телевизора нет. Прекращаю съемку, оглядываюсь и вижу…все сидевшие у телевизора иностранные журналисты налетели на милую девушку продавщицу табачного киоска, которая в момент встречи космонавтов стала раздавать блоки с сигаретами «Союз–Аполлон», специально сделанными по этому случаю. И журналисты предпочли сувенирные (на халяву) сигареты сцене космических объятий советских и американских космонавтов. Видимо полагая, что объятия эти можно будет увидеть потом, на повторе, в записи, а сигарет может и не хватить! Вот так-то!"



Последний рассказ - про музей космонавтики. Он находится не в Москве под «мечтой импотента», не в Калуге, а в райцентре Пыталово Псковской области. «Народный музей космонавтики имени Ари Абрамовича Штернфельда». Его создатель Николай Петрович Егоров, местный учитель. Полет Гагарина произвел на него такое впечатление, что он стал собирать марки и значки, посвященные теме космоса, потом организовал в интернате факультативный кружок космического моделирования. Вместе с учениками стал из сломанных глобусов, салатниц, автозапчастей и прочего некосмического мусора конструировать ракеты, космические корабли и даже станции. Появился уголок в школе, который можно было назвать «Народным музеем космонавтики». От имени этого музея Николай Петрович стал вести активную переписку с настоящими космонавтами, астрономами, добрался даже до родственников Гагарина и академика Королева. Музей стал пополняться уникальными документами, экспонатами, почетными грамотами и наградами. Понадобилось отдельное здание и его предоставили. Сегодня в музее 13 тысяч экспонатов. Самые ценные – подлинники заявлений Гагарина о приеме на учебу в Саратовский индустриальные техникум и бюст первого космонавта работы скульптора Льва Кербеля. Тоже подлинник.



Рядом со всеми бюстами, представленными в экспозиции стоят ландыши, сделанные из проволоки и пенопласта. Не потому, что нет денег на живые цветы, а просто ландыши еще не расцвели, а другие растения вдова Николая Егорова Галина ставить к бюстам отказывается напрочь.
– «Ландыши» – это была любимая песня первого отряда космонавтов, – объясняет Галина Никитична свое упрямство. – Только пели они ее по-другому: «А вчера ты мне принес не букет из пышных роз, а бутылочку «Столичную». Заберемся в камыши, надеремся от души и зачем нам эти ландыши».



– А причем все-таки тут Ари Абрамович Штернфельд?
– Это незаслуженно забытый ученый, – объясняет Егорова. – Когда мой покойный муж узнал его биографию, он не раздумывая решил дать своему музею его имя.

Биография французского гражданина Штернфельда такова. Под впечатлением от поездки в СССР этот наивный, как и все люди, занимающиеся космосом, человек в 1936 году решил иммигрировать в Москву. Хотя у себя на родине он уже был видным ученым и мог жить безбедно. В Советском союзе он несколько лет проработал в нынешнем городе Королеве, а потом его заставили оттуда уйти из-за того, что он иностранец.
Слава богу, не посадили, но всю оставшуюся жизнь он просидел у себя дома, вооруженный одним арифмометром, и высчитывал траектории орбит. Его расчеты потом поразили ученых. Даже орбиту полета Гагарина он вычислил с минимальной погрешностью.

Когда Галина Никитична в очередной раз слышит про то, кто и куда собирается присоединять родной Пыталовский район, она говорит примерно так:
– Все-таки прав был мой покойный муж. Надо чтобы президенты правили из космоса. Оттуда земля очень красивая и на ней нет никаких границ. А если вдруг чудить начнут, то просто не возвращать их на землю. Во имя гуманизма и Ари Абрамовича Штернфельда.





Все гости студии - мои личные знакомые. Истории рассказаны в кулуарной беседе за чашкой чая.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

13.04.13 15:18 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Будур Аль-Сайед писал(а):
Ричард, какой оригинальный эфир, спасибо! Very Happy Особенно за "Землян", эта песня как лучик света ! Very Happy Very Happy

Спасибо, Будур, рад, что понравилось

Аврора Морфей писал(а):
Ричард, эфир шикарен!

Как приятно, когда хвалят)))

Федор Михайлович Синий писал(а):
Ричард, космический, не побоюсь этого слова, эфир!

Спасибо, Борода, твоя похвала особенно приятна.

Хочу сам сказать огромное спасибо Каю за помощь в подготовке эфира - большинство песен - из его подборки.

Федор Михайлович Синий писал(а):
Считайте, что лицензия на радиовещание у Solofei FM нас следующий год у вас в кармане.

Соловей, ты слышал? Мы в фаворе у мэра. Это круто. Спасибо, Борода)


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

19.04.13 21:03 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Всем привет, сегодня пятница, и с Вами Дик и «Ностальжи».



Узнали? Да, это французский воробышек, Эдит Пиафф. Я расскажу ее необычную историю. Представьте. Ночь. Зима. На бульваре Шапнель к чумазой девятнадцатилетней девчонке подошел мужчина, и "влюбленная" парочка направилась в отель. Вид у девушки был такой жалкий, что он спросил: "Зачем ты это делаешь?" "Мне нужно похоронить дочку, не хватает десяти франков", – ответила она. Мужчина дал ей деньги и ушел. Единственная дочь Эдит Джованны Гасьон умерла, и больше детей у нее не будет. Она переживет четыре автомобильные катастрофы, попытку самоубийства, три гепатические комы, приступ безумия, два приступа белой горячки, семь операции, первую и вторую мировые войны, сведет с ума толпы мужчин и умрет в 1963 году, не дожив до пятидесяти. Ее будет хоронить вся Франция, а оплакивать – весь мир. На ее могиле напишут: "ЭДИТ ПИАФ".




Великая певица появилась на свет в декабре 1915 года на парижском тротуаре. Ее мать циркачка Анетт Майар отдала дочку на воспитание своим родителям и исчезла из ее жизни. Отец девочки Луи Гасьон был в это время на фронте.
Дед и бабушка Майар заботились о девочке, как могли – вино, которым «питались» они оба, дле малышки разводили молоком. Купать ребенгка боялись, потому что слышлаи, что микробы не переносят грязи. В 1917 году Луи Гасьо приехал в отпуск и забрав дочку, отдал ее на воспитание своей матери Луизе – кухарке в публичном доме.




Тут выяснилось, что девочка слепа – у нее обнаружилась катаракта. Лечение не помогало, но "сотрудницы" дома терпимости искренне верили в чудеса и решили все вместе принести молитву святой Терезе, прося ее исцелить Эдит, а хозяйка заведения даже обещала пожертвовать церкви 10 000 франков, если чудо состоится. "Контору" закрыли, все ее обитательницы смыли косметику и отправились на богомолье. Проведя целый день в церкви, девушки вернулись домой и благополучно занялись привычным делом. 25 августа – в день святого Людовика – малышка прозрела.




Эдит стала работать вместе с отцом. Луи демонстрировал публике трюки, Эдит пела и собирала деньги. Отец пытался учить дочку акробатике и истории Франции, но к первому Эдит была абсолютно не способна, а для второго не годился Луи.
В четырнадцать лет Эдит устроилась работать в молочную лавку, но это ей быстро надоело, и она вернулась в цирк. Работала со сводной сестрой Симоной. В день девушки зарабатывали около 300 франков. Денег им вполне хватало, чтобы оплачивать комнату в ужасной гостинице, покупать новую одежду, когда от старой начинала отваливаться грязь, и не испытывать недостатка в вине и консервах (сестры даже и не думали, что вещи можно стирать, из продуктов готовить, а посуду мыть).




Мужчины в жизни Эдит появились рано. Влюблялась она часто и так же часто бросала любовников. Так было всю ее жизнь.
Не был исключением и отец ее единственного ребенка – Луи Дюпон. Эдит познакомилась с Луи, когда ей было семнадцать. Он был на год старше. Луи зарабатывал на жизнь, развозя продукты на стареньком велосипеде. Через год родилась их дочь Сесель, брак вскоре распался, да и девочка не прожила долго.

В октябре 1935 года Эдит Гасьон повстречала человека, которого не без оснований стала называть «папой». Его звали Луи Лепле, он содержал небольшой ресторанчик. «Папаша» Лепле угадал в уличной девчонке большой талант, вывел ее на сцену в своем ресторане, он же придумал ей псевдоним «Пиаф», что по-французски означает «воробышек».
Эдит всегда верила, что станет великой. Так и случилось. Прошло несколько лет – и Пиаф "проснулась знаменитой". После дебюта в мюзик-холле "АВС" ее имя появилось во всех газетах. Это был фурор. Так второй раз появилась на свет Великая Эдит Пиаф.
У нее было много мужчин – и никому не известные легионеры, и знаменитости: Реймон Ассо, Жак Пиле, Ив Монтан. Но все они рано или поздно получали отставку. Лишь один мужчина оставил Эдит сам. Его звали Марсель Сердан.




В конце 1946 года Пиаф представили "марокканского бомбардира". Хотя имя Марселя Сердана было хорошо известно в спортивных кругах, перед Великой Эдит он заметно робел, и певица не придала значения этой мимолетной встрече.
Эдит уехала на гастроли в Америку, совершенно позабыв о новом знакомстве, но через некоторое время в ее нью-йоркской квартире зазвонил телефон. Приятно было встретить француза в Америке, и примадонна согласилась поужинать с ним. С тех пор эта пара стала неразлучна, а вещи Марселя перекочевали в квартиру Эдит. Певица светилась от счастья, но у Марселя была жена и трое сыновей. Бросить их он не мог, не мог и скрыть свой роман.




Журналисты, разумеется, не оставили без внимания лав стори двух знаменитостей, и, чтобы разом отделаться от их назойливого внимания, Марсель согласился на пресс-конференцию. Это была, пожалуй, самая короткая пресс-конференция за всю историю журналистики. Как напишет потом сестра Пиаф Симона Берто, Марсель, не дожидаясь вопросов, заявил, что Эдит – его любовница, и любовница только потому, что он женат. На следующий день о Пиаф и Сердане не будет ни слова ни в одной газете. Эдит же получит невероятных размеров корзину с цветами и запиской: "От джентльменов. Женщине, которую любят больше всего на свете".
С Марселем Великая Эдит Пиаф была счастлива. Но вскоре он погиб при крушении авиалайнера. Ее принесли вечером на выступление на носилках – в таком Эдит была состоянии, но она встала и спела. Со сцены ее тоже унесли.
Время лечит, и рана, нанесенная смертью Марселя, затянулась. Но она оказалась не последней.



Через несколько лет после гибели Сердана Эдит Пиаф попала в автомобильную катастрофу. Полученные травмы (сломанная рука и два ребра) не представляли угрозы для жизни, но причиняли сильную боль. Чтобы снять ее, Эдит кололи наркотики. Она быстро поправилась, боли прошли, но теперь ее мучил артрит. Наркотики остались ее верными спутниками. Они постепенно лишали ее рассудка. Однажды певица попыталась выброситься из окна, и только присутствие ее подруги Маргерит Моно спасло ей жизнь.
Осознав, что уже не может обходиться без морфия, Эдит Пиаф решилась на лечение. Состояло оно в том, что наркомана закрывали в комнате с зарешеченными окнами и давали ему наркотик, ежедневно уменьшая дозу. Потом начиналась ломка, больного привязывали к кровати и оставляли. Именно так лечили Эдит Пиаф. Но, вернувшись домой, она вновь начала колоться. Потом снова попала в больницу, не выдержав, сбежала оттуда, вернулась опять... Излечиться удалось, избавиться от алкоголизма и депрессии - нет. Довершил список ее бед рак. С ним тягаться было бесполезно.



И все же вопреки всем несчастьям она не переставала петь и любить. Пиаф выходила на сцену даже тогда, когда не могла разжать скованных артритом рук, не уходила с нее, даже падая в обморок, а в сорок семь лет, перед самым концом, влюбилась в двадцатисемилетнего парикмахера Теофаниса Ламбукаса, вышла за него замуж и вывела возлюбленного на сцену, но умерла, так и не успев сделать из него настоящую звезду.
Тео Сарапо (под таким именем Теофанис появился на сцене) ненамного пережил Эдит. Через семь лет после смерти своей легендарной жены он погиб в автомобильной катастрофе. Эдит Пиаф и Теофанис Ламбукас покоятся в одной могиле на кладбище Пер-Лашез.







Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

23.04.13 02:59 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Будур, Ден, Рори, спасибо за теплые слова. Стараюсь)) Ну а там, как говоится, что выросло, то выросло.
Карлуша, ты меня убил. Как хорошо, однако, что я сохранил старые книжки.

Аврора, умница, жду продолжения.

И вообще, почему все посты заканчиваются на самом интерсном местею Это нечестно по отношению к читателям. [/b]


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.04.13 16:21 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Дейн, классный постик. И как ты везде успеваешь))
Хочу также напомнить, что я тут тоже с деньгамии связями и вообще мальчик неплохой - могу дев из тюрьмы выручить и из разных других передряг. Мужчин тоже)) Я, канеш, не Бетман, но может тоже еще на что сгожусь

Кир, я собираюсь в Клуб, думаю, вы с Сиреной ее там))) Пообщаемся.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.04.13 17:47 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Кир Принцев писал(а):
Дик, дружище! Мы там. Танцуем который день. Приходи, буду очень рад поговорить, давно тебя не было)

Скоро буду, сейчас только пойиу - на каком я свете.
Денис Сажев писал(а):
Дик, спасибо! дело такое, будь моя воля, я бы забаррикадировался в закрытом помещении с одной весьма конкретной девицей и мля, везде бы перманентно опаздывал -

Так что тебе мешает? Сделай, как хочется)))
Денис Сажев писал(а):
друг, боже тебя упаси их спасать. откусят попец и не заметят. или не приведи текила, что еще жизненно важное.

ну, кусаться я и сам не помах, так что посмотрим, кто кого

Денис Сажев писал(а):
Мы тоже все снова завалимся в Клуб сейчас.

уже еду


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

25.04.13 18:26 Квартиры и Дома
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Замок Ричарда

Если сидеть и думать, можно поседеть от бездействия (с)

После поездки к родственникам все валилось из рук. Не хотелось ничего – ни возиться в саду, ни гулять с Чарли, ни писать. Самое ужасное было именно в этом.
Утром я пил кофе, уходил в мастерскую, и… сидел там, ничего не делая. Не работалось, вдохновение куда-то ушло, на смену ему пришла даже не депрессия, просто не знаю, как сказать – все как-то вдруг опостылело, и мысли вертелись только об одном – отца убили, дядя к этому причастен, надо вывести его на чистую воду.
Хорошо сказать – надо, только вот как это сделать. И времени много прошло, да и связи у него внушительные, даже если что и нашло следствие в свое время, все наверняка было уничтожено.


Одно я понимал твердо – так дальше нельзя. Надо чем-то заняться, вернуться к привычной деятельности, к людям, выйти, наконец, из дому.
Пожалуй и правда стоило наведаться в Клуб, поговорить с Киром – давно ведь хотел выяснить, как у него дела, да и расстались мы не лучшим образом. Может и Ганс там будет, выспрошу у него все про аллергию и яды. И проект этот его интересным помощи больнице – перестану думать о себе и зацикливаться, может решение и придет. Так часто бывает.

Сказано – сделано. Я принял душ, переоделся и спустился вниз.
– Ронсон, я в клуб, буду поздно, не жди меня.
– Сэр Ричард, Вы б на такси лучше.
– Неохота, на своей привычнее. Может и пить не стану.
Ронсон скептические посмотрел на меня и ничего не сказал. А что ту скажешь в самом деле…

Через 10 минут я уже ехал в сторону Клуба «У Семи Гномов».


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.04.13 11:55 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Привет всем! Сегодня пятница, с вами Дик и программа «Ностальжи».

Сегодня мы слушаем блюз и немного говорим о нем. Совсем чуть-чуть, можно сказать,
потому что о блюзе можно говорить бесконечно, как и слушать его…





Что такое блюз?
Блюз – это соcтояние души.






С чего начинался блюз? Почему-то первое, что представляешь себе при слове «блюз» – это старый нег…простите, афроамериканец, который держит в руке гитару, выглядящую так, как будто она валялась на помойке лет эдак 30. Да и сам он напоминает давнего обитателя места хранения этой гитары. Такой грустный, потрепанный жизнью пожилой человек…
В общем, блюз начался с рабов. Приходили они после тяжкой работы и вместо того, чтобы плести лапти, как это делали наши предки, сидели и пели. Сначала они пели об Африке – о родине. Просто пели, не используя какие–то особенные инструменты (ну может, какую-нибудь дудку из тростника и барабан сделают, но это нельзя считать полноценным инструментом).





А потом в Америку стали завозить музыкальные инструменты. Для развлечения белых. Но то ли белым они не приглянулись, то ли просто кто-то очень добрый решил поделиться со своими черными друзьями – история об этом умалчивает. Но так или иначе, мы имеем то, что имеем – негров с банджо, губными гармошками и гитарами.
Году примерно в 1784 в Америке впервые упоминается о банджо (струнный инструмент наподобие гитары, за исключением того, что корпус представляет из себя барабан – он обтянут кожей).





В 1821 году Христианом Фридрихом Людвигом Бушманом был изобретен первый прототип духового органа. А в простонародье – губной гармошки. У себя в близких родственниках гармошка держит такие инструменты, как обычная блок–флейта, кларнеты, трубы, а также аккордеоны и гармошки. И называлось тогда это чудо «аура» и было скорее камертоном, нежели гармошкой. Потом множество немцев штамповали свое видение этого инструмента. Отметить надо лишь тех, кто внес что–то важное в конструкцию и распространение инструмента - мастера из Богемии по фамилии Рихтер (он изменил конструкцию гармошки таким образом, что теперь на ней можно было играть не только на выдохе) и великого человека по фамилии Hohner. Именно он привез гармошку в Америку в 1862 году. Как пример – в 1857 году он изготовил 650 гармошек (и то еле-еле), а в 1879 году – 700 тысяч в год. Стоит ли говорить, что к концу века годовой выпуск составил порядка 5 миллионов (!) штук. Сейчас в США гармошкой пользуются порядка 40 миллионов жителей...





Главный инструмент блюза, разумеется, гитара. История блюза знает три базовых способа блюзовой игры, которые довольно условны: бренчание, «пикинг» (от англ. peaking – когда берутся отдельные ноты, как при солировании в джазе), и «боттл-нэк» (англ. bottle neck) – наиболее древний и оригинальный стиль, блюз – самый архаичный его вид дельта блюз – собственно и ассоциируется с этим стилем игры.
Bottle neck – бутылочное горлышко, которое отделяли аккуратно от бутылки, нанизывали на один из пальцев левой руки и, прижимая рукой к струнам, перемещали вверх-вниз, ударяя по струнам левой правой рукой. Таким образом возникала мелодия. Проще говоря, гитарист скользил этим горлышком по струнам, либо аккомпанируя себе, либо играя в унисон с голосом. Техника игры и дельта блюз остались прежними. Существует много вариаций разных настроек гитары, боттл-нэков (слайдеров) до бесчисленных звучаний, что достигается количеством использованной аппаратуры, усилителей, динамиков и т.д. и т.п. Уж не говоря об инструментальной фантазии, которую каждый музыкант волен вкладывать в свой блюз.





Фортепиано – душа блюза. История блюза неразрывно связана с этим инструментом. Минусом его в свое время была невозможность перемещаться вместе с музыкантами, которые были что называется «перекати-поле» и двигались туда, где им платили, что было вполне естественно.
Сотнями и тысячами стали размножаться по всей Америке так называемые bordel houses (нечто среднее между пивной и борделем), в которых звучал дельта блюз. Радиоаппаратуры тогда, в начале прошлого века, с усилителями, динамиками, громкостью еще не было. Зато пианино в таких местечках всегда было. В основном на этих разбитых, расстроенных фортепиано играли блюз громко и быстро. Это называлось «буги-вуги». Но тогда же, в первой четверти XX в., появились и первые медленные блюзы, именуемые блюз-баллады.





Блюз как музыкальный стиль – вещь простая. И это действительно так. Однако, стоит полистать любой журнал, посвященный блюзу или поговорить с «продвинутым» коллекционером и оказывается, что подстилей, видов, подвидов блюза множество. Иногда возникает даже подозрение, что музыкальные журналисты, искусствоведы соревнуются в том, кто, сколько больше тонкостей найдет и кто назовет больше стилей. Плюс разные родственники блюза – госпел и спиричуэл. Нет, он совсем не прост этот загадочный стиль блюз. И потом, если все так элементарно, зачем люди с консерваторским образованием, с ослепительными карьерами, с оглушительными именами в шоу-бизнесе вдруг с энтузиазмом и с наслаждением предавались этому стихийному, интуитивному, загадочному, притягательному искусству, именуемому блюз? Нет, пожалуй, блюз не так прост. И это тоже верно. История блюза – тому подтверждение.





Блюз родился, как страдание, как крик души, даже вопль, рык (достаточно послушать Howling Wolf`а). А поскольку тем и разнообразия у необразованных афроамериканцев было немного – они пели то, что видели – про любимую Дельту, про проезжающие поезда, кто-то и про ботинки свои не забыл упомянуть. Блюз он такой – самобытный и бескультурный. Многогранный и однообразный. Он никому ничего не навязывает. Ему наплевать – слушаете вы его или нет. Потому что он был любим и был жизнью. И всегда для кого-то будет. Блюз…






to be continued...


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.04.13 13:32 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
И снова летят музыкальные приветы

от Синдбада

Доброго дня, Энск! Удачного и активного дня всем жителям! Дамы из кафе «Ледяная роза» - Просыпаемся и пишем посты, дамы, просыпаемся и пишем! Элл, золотко мое, связка бананов уже отправлена в зоопарк!




Синчику и Кэрчику привет от Жас




Всем сказочкникам привет от Кая.
Песенка в предвкушении лета – вспомним юность)))




Герде от Кая
Шлю тебе поцелуй




Каю от Герды
Я жду тебя, приезжай скорей





Не забываем передавать приветы, с ними наша жизнь становится ярче


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.04.13 16:20 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
И снова я в эфире с музыкальными приветами

От Кира Сирене: "Сирена, я скучаю!"



Привет от Кэр
«Спасибо моим любимым друзьям за приветы)))) И от меня ответные приветы»





привет от Карла для Феи






Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.04.13 17:36 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
О, налетели, налетели, трое на одно, ну чисто саранча. Не дрейфь, принц, отобьемся.
Ничего не пили и вообще - трезвы как стеклышко. Всегда. *прячет рокс с виски за спину*


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

26.04.13 17:44 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Музыкальные приветы от Будур


Привет кузену Синдбаду, "бывал ли ты на Гоа?"





Привет Герде






Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение