Карта ролевой игры "Совсем другая Сказка"
Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры. Читайте наш Игровой блог
- Сообщения [715]
- Темы [20]
- Участники [115/15]
- Описание игры
- Объявления [21/07 15:06]
- Как вступить в игру
Все сообщения игрока Ричард Трашберд. Показать сообщения всех игроков
26.04.13 18:07 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Синдбад Де Лука писал(а):
Места хватит всем.)) Очень радосто слышать. Будем держаться вместе. Синдбад Де Лука писал(а):
Вооот, Дик пошли в танк... там хорошо ! Кир Принцев писал(а):
Проходите, мужики, располагайтесь! Уже иду, *берет с собой пару бутылок* - вот он я, тут Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
26.04.13 18:20 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Продолжаем разговор о блюзе
Имена, часть I. Роберт Джонсон – Договор с дьяволом Начать свой рассказ о большой блюзовой легенде дельты Миссисипи начала двадцатого века Роберте Джонсоне я бы хотел с повествования о том, как однажды я посмотрел художественный фильм Перекресток (Crossroads) режиссера Уолтера Хилла, где и получил свои первые впечатления от удивительной музыки отца блюза. Фильм рассказывает нам о молодом классическом музыканте, который бросает музыкальную школу, чтобы отправиться на Миссисипи играть настоящую музыку – блюз! Отличный фильм, насыщенный яркими эмоциями и отличной музыкой (большинство партий, кстати, в этом фильме сыграл великолепный композитор и наш современник – Рай Кудер). О фильме – чуть позже. А сейчас вернемся к Дожонсону. Родился Роберт 8 мая 1911 года. Лет до 19-20 юноша был весьма посредственным музыкантом, каких на Миссисипи было достаточно. Да и в целом игра на гитаре давалась юному Джонсону с трудом. В 1930 году Джонсон знакомиться с Соном Хаузом и Вилли Брауном – довольно известными в то время блюзменами, благодаря чему Роберт начинает больше вращаться в блюзовых кругах. Но, несмотря на это дело у Роберта не клеится, и неожиданно он исчезает почти на год, а через год (в 1931 году) Роберт появляется уже прекрасным, виртуозным музыкантом. О Роберте Джонсоне даже начали ходить слухи, мол, сходил он на какой-то перекресток и заключил сделку с самим Люцифером, обменяв свою бессмертную душу на умение виртуозно играть на гитаре. Эти слухи не затихают и по сей день… Как бы там ни было, Джонсон выпускает свою первую пластинку «Terraplane Blues». Вообще стоит отметить, что Джонсоном было записано всего 29 треков, плюс один трек, который где-то был утерян. Так же было 5 студийных сессий. Интересно, что музыкант играл не только исключительно свои произведения, он с радостью исполнял произведения своих друзей, переделывая их так, как мог переделать только он. По одной из версий16 августа 1938 года Джонсон был убит ревнивцем-мужем некоей барышни, по другой же – музыкант был отравлен. Музыку Роберта Джонсона сегодня играют и переигрывают множество самых разных звезд блюза, рока, джаза и фанка, среди которых Эрик Клептон, Led Zeppelin, Red Hot Chili Peppers, The Doors, White Stripes, Peter Green и другие. Настолько сильно музыкант смог повлиять на последующие поколения… Перекресток (Crossroads) Год 1986 Режиссер Уолтер Хилл Сценарий Джон Фуско Продюсер Марк Карлинер, Мэй Вудс, Тим Зиннеманн Оператор Джон Бэйли Композитор Рай Кудер Жанр мелодрама, драма, детектив, музыка В ролях Ралф Маккио, Джо Сенека, Джэми Гертц, Джо Мортон, Роберт Джадд, Стив Вэй, Хэрри Кэри-младший, Деннис Липском, Джон Хэнкок и другие. «Перекресток» – культовый кинофильм всех любителей блюза, сюжет которого навеян легендой Роберта Джонсона. Фабула картины такова – нaчинающий и чeстолюбивый гитaрист (главную роль сыграл выглядящий намного моложе своих двадцати четырех лет Ральф Маччио), влюблeнный в блюз, старaeтся быть пoхoжим на своих кумиров и стать настоящим блюзменом. Парню приходит на ум раздобыть какoй-нибудь музыкальный «шедевр» из неопубликованного и прославиться на его исполнении. С этой мыслью юноша устраивается уборщиком в дом престарелых, где по его сведениям доживает свой век легендарный исполнитель блюзов – Вилли (Джо Сенека). Юноша с настойчивостью и упорством доказывает, что его личный интерес к блюзам – не просто временная причуда подростка, не знающего, чем себя занять. В молодости Вилли вышел на тот самый перекресток, что и Роберт Джонсон, и заключил сделку с дьяволом: душа в обмен на славу и успех музыканта. Сделки со Стариной Скрэтчем, как зовут дьявола в Америке, мало кому удавалось выиграть, и теперь старик хочет попасть на это волшебное место, чтобы вернуть свою душу и обрести покой. Старик и начинающий музыкант договариваются: юноша помогает Вилли бежать из богодельни и добраться на «перекресток» в обмен на старые и утраченные песни. Так начинается их нелегкое путешествие через всю страну. Множество испытаний и приключений ждут их на пути… «Много было городов, много песен, много женщин. Хорошие времена, плохие времена. Единственное чего я хочу – это чтобы люди говорили: Он действительно мог играть, он был хорошим музыкантом» Этот старый добрый фильм я рекомендую посмотреть всем ценителям блюза и рок-н-ролла. Чтобы подлить масла в огонь отмечу, что музыку к фильму «Перекресток» написал Рэй Кудер, он же и исполнил все основные партии на слайд-гитаре, а на губной гармонике играют Сонни Терри и Джон «Дьюк» Логан. Изумительно, просто завораживающе звучит музыка Рэя Кудера. Его игра великолепна великолепна, даже трудно выделить какой-либо трек. Единственная странность – это впечатление, что эти песни будто и не звучат в фильме, они – его неотъемлемая часть. «Один умный человек сказал: Блюзы – это всего лишь переживания хорошего человека, расставшегося с женщиной» «Перекресток» – это превосходное сочетание сюжета, персонажей и музыки. Чего только стоят высказывания: «Мадди Уотерс изобрел игру на электрогитаре», «блюзмен с Лонг-Айленда», «у нас на юге, если не умеешь играть на губной гармошке, то тебе ни одна баба не даст…» или «Блюз — это всего лишь переживания хорошего человека, расставшегося с женщиной…» фразы из этого фильма пошли в народ, при том, что сам фильм довольно мало известен широким массам. Странно, но вышедший в 1986 году фильм не стал хитом. Лишь спустя какое-то время «Перекресток» вошел в ранг «культовая классика», но Уолтер Хилл больше никогда не снимал фильмов на музыкальную тематику, хотя сих пор картина пользуется огромной популярностью у любителей блюза и рок-н-рола. С этой «сказки» о блюзе для многих началось знакомство с целым миром блюзовой музыки. Поистине, этот фильм для гитаристов и всех ценителей настоящей, искренней музыки. to be continued Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.04.13 00:07 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Итак, вернемся к блюзу.
Имена… часть II Деревенский блюз или история мутной воды Когда ему было три года, его мать умерла, и он стал жить со своей бабушкой на плантации вблизи Кларксдэйла. Маленький чернокожий паренек любил плескаться в лужах, коих было довольное количество. Словом, почти как в обычной русской деревеньке. Только деревня была на американском юге, и жители были там поголовно чернокожие. Так его и прозвали – Мадди. И имя, и фамилия была у паренька на редкость подходящая для купания в мутных лужах – Мадди Уотерс. С этим именем он и будет жить всю свою жизнь и войдет в историю как один из первопроходцев блюза, наряду с таким человеком, как Роберт Джонсон. Как и у Джонсона, первым его музыкальным инструментом стала губная гармошка. Он впервые взял ее в руки в семь лет, и больше уже не расставался. На гитаре он начал играть, по его собственным словам, когда ему было семнадцать. Так это, или нет, мы не знаем. Знаем лишь то, что в 1941 году, когда ему было двадцать шесть, его записал Алан Ломакс, фольклорист, занимавшийся записями народных песен и напевов. Два года спустя Мадди Уотерс покинул берега родной Миссисипи и отправился ни куда-то, а в музыкальную столицу страны – в Чикаго. Как и все блюзовые гитаристы из Дельты, Мадди играл на слайд-гитаре. Когда он начал выступать в шумных чикагских клубах, он быстро понял, что он не сможет продолжать делать это с акустикой. Тогда Уотерс взял в руки электрогитару. Сам он неоднократно говорил, что это он сделал лишь для того, чтобы всем присутствующим было его слышно. Но что из этого получилось, пожалуй, всем нам известно. От его сердца шел тот самый его родной деревенский блюз. То, что получалось, было смесью всего: традиционного блюза, вошедшего в моду Биг-Бита и его собственной, Мадди, вокальной манеры. Группа Мадди исполняла электрический блюз. Но был то блюз с налетом ржавчины, порой грязноватый, но на то он и Мадди Уотерс! В конце концов, он пел и играл то, что шло от его сердца – а это единственный путь исполнить настоящий блюз. Когда слышишь записи Уотерса, хочется двигаться в такт его музыке. Хочется самому стать этим блюзом, нестись над зелеными заливными лугами Миссисипи, и петь, петь. Так, как это делал Мадди. Удивительно, как насколько его музыка атмосферна. Едва послушав ее, вживаешься в роль, хочется взять гитару и сыграть на ней тот самый блюз, даже если вы никогда на ней их не играли. Много лет спустя, когда песни Мадди были занесены в Зал Рок Славы в Кливленде, одного музыкального критика спросили: «На кого, на ваш взгляд, повлиял Мадди Уотерс?», на что тот ответил: «Вы неверно говорите. Надо спросить, на кого не повлиял Уотерс»… Король блюза Повсеместно признанный, титулованный король блюза – легендарный Би Би Кинг, без сомнений, самый уникальный и наиболее знаковый электрогитарист прошедшего столетия. Современное блюзовое гитарное соло просто немыслимо без, как минимум, пары узнаваемых Кинговских фраз. До сих пор Би Би Кинг остается по сути подлинно народной суперзвездой, совершенно доступным для всех кумиром, который приглашает посетителей в свою гримерную с шиком скромного изящества. Корни выдающегося таланта Кинга глубоко спрятаны в блюзовых местах Дельты Миссисипи. Если говорить точнее, Райли Би Кинг был рожден в Итта Бена, штат Миссисипи. Его детство не было простым. Молодой Райли "болтался" между домами матери и бабушки. Юность проходила в долгих днях работы на хлопковых полях и пении псалмов в церкви до переезда в 1943 году в Индианолу, другой город расположенный в самом сердце Дельты. Кантри и госпел музыка оказали решающее влияние на формирование творческих пристрастий Кинга вместе с такими великими стилистами исполнения, как Ти-Бонк Уолкер иЛонни Джонсон и джазовыми гениями Чарли Крисченом и Джанго Рейнхардтом. 1949-й стал для Кинга годом звездного прорыва. В это время Кинг впервые нарек свою любимую гитару "Гибсон" именем "Lucille". Это произошло в маленьком городке Твист, штат Арканзас. На концерте Кинга завязалась драка между двумя ревнивыми поклонниками одной леди. Драчуны опрокинули наполненное керосином ведро - помещение заполыхало. В безумной толчее, убегая от пожара, Кинг оставил гитару внутри помещения. Кинулся обратно, чтобы спасти гитару, и чуть было не погиб. Когда дым рассеялся, Кинг узнал, что имя леди, из-за которой разразились столь неистовые страсти, было Люсиль (Lucille). 1960 году страстное взволнованное исполнение Кингом старой песни "Sweet Sixteen" Джо Тернера стало другим гигантским бестселлером, и его "Got a Right to Love My Baby" и "Partin' Time" также были близки к подобному успеху. Cпустя 2 года в 1966 году песни "Don't Answer the Door" и "Paying the Cost to Be The Boss" возглавили первую десятку чартов в категории ритм - энд-блюз. Окончательный статус сверхзвезды в конце концов пришел к гитаристу в 1969 году, когда он разрушил привычное понимание композиции Роя Хопкинса "The Thrill Is Gone". Он исполнил эту песню с потрясающе выразительным мощным вокалом, предложив величественную и пронзительную скрипичную трактовку в минорном ключе. В конце концов, поп аудитория слушателей убедилась, что им следует узнать Кинга лучше: не только как исполнителя хитов в категории ритм-энд-блюз. Моментально узнаваемый гитарный стиль Кинга, его фирменная вибрирующая трель, которой он научился в Мемфисе у своего кузена Букка Уайта много лет назад, выделяют его из рядов современных гитаристов. Добавьте к этому его призывный взволнованный вокальный стиль и вы получите наиболее влиятельного и новаторского блюзмена за весь послевоенный период. Не может быть никаких сомнений, что Кинг будет господствовать как бесспорный король жанра (и посланник доброй воли) на всю оставшуюся жизнь. На сегодня это все, но, думаю, мы еще не раз послушаем блюз и поговорим о нем. Всем доброй ночи. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.04.13 21:39 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, На щите, В серебре, а, может быть, В нищете, Но как можно скорей. Виктор Цой Припарковался на стоянке, машины Дрейка не было на обычном месте, не было и авто Дейна. Странно, что за день такой, никого из завсегдатаев нету. Краем глаза заметил садящуюся в такси Герду, правда не очень понял, с кем она была, да, собственно, какая разница… У входа перекинулся парой слов с Ворчуном, хотел даже постоять выкурить трубочку, но потом решил сначала промочить горло. В клубе царил полумрак, парочки танцевали, но вообще народу было немного. За стойкой опять Соня. А где же Кир запропастился, но только хотел уточнить у девушки местонахождение приятеля, как увидел того на танцполе. Вот это номер. Похоже, все гораздо серьезнее, чем я предполагал – парочка беззастенчиво целовалась практически на глазах у всего Клуба. По большому счету, думаю, мало кто это заметил, потому что сидевший у стойки народ был уже в хорошей кондиции, а парочкам за столиками не было до Кира и Сирены никакого дела. Я попросил Соню налить мне виски и принести что-нибудь перекусить, и вольготно расположился на высоком стуле. Музыка кончилась, и Кир нарисовался на своем рабочем месте. Кир Принцев писал(а):
Едва встал за стойку, отпустив Соню на перерыв, как увидел Дика.
– Привет, дружище! Давно тебя не видел! Где пропадал? – Привет, да съездил тут по делам в одно место, не самое лучшее. Генри меня вызвал, причем я так и не понял, зачем ему понадобился. Может, просто посмотреть захотел для каких-то своих планов. Ну и как понимаешь, сбежал я оттуда при первой возможности. А ты, смотрю, времени зря не теряешь, крепко тебя Сиренка зацепила. Жениться думаешь или? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
30.04.13 20:35 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Не знаю, как другие,
А я верю, верю в друзей… В. Высоцкий Кир Принцев писал(а):
– Я рад, что ты снова дома! - я толкнул друга в плечо. - Посидим как-нибудь? – Ты не представляешь в полной мере мою радость. Я когда оттуда вырвался, понял, что жизнь – классная штука, и еще я подумал, что неплохо было бы завести семью. Правда, как это сделать, я пока не решил – кто за меня пойдет с моим характером и всеми прочими «достоинствами», и потом пока я не узнаю, что стало с отцом… Если, как я предполагаю, его отравили, я должен отомстить, а если, как уверяет дядя – отец был болен, и болезнь наследственная, как я свяжу свою жизнь с другим человеком… – Налей-ка мне еще, и ты прав, нам стоит посидеть, надо напомнить Дрейку про его обещание… При моих словах о Сирене Кир так изменился в лице, словно я что-то не то сказал. Пожалуй, я прав, тут не просто дружба… Кир Принцев писал(а):
- Да погоди ты! Не гони коней! Я и сам еще ничего не понимаю... Мы ведь сто лет с ней знакомы, а тут... И жениться не с моим счастьем... – Знакомы, это ни о чем не говорит, и даже хорошо, что знакомы, хотя много ли ты о ней знаешь? Думаю, – не больше моего – я посмотрел на Сирену – милая, симпатичная, хорошо поет, с характером, – вспомнил танец на стойке – может быть непредсказуемой и (очень тихо) чертовски сексуальной, но не в моем вкусе… – Я оглянулся – Сирена встала и пошла за кулисы. Значит, сейчас будет петь… В дверях – странная компания – Сажев, моя коллега Алиса и еще две девицы. О чем-то шумно спорят, и похоже, все уже навеселе. Давно с Дейном не виделись, а ведь хороший мужик и умный, может он что подскажет… Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
30.04.13 22:50 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына.
Это формула счастья ...для женщины этого мужчины. А чтобы мужчина был счастлив сам, он должен еще совершить подвиг и сделать открытие. (с) Мои мысли о семье и браке удивили Кира. Надо признаться, меня они удивили не меньше. Наверное, в жизни каждого наступает такой момент, когда вдруг понимаешь, что идешь куда-то не туда, не так, хочется свернуть или даже вернуться назад. Куда-то, где был счастлив. Мне некуда было возвращаться, потому что счастлив я был дома с семьей, но теперь у меня – ни дома, ни семьи. То есть, дом есть, и семья, но это немного не то. Замок Ричарда так и не стал таким же уютным и родным, как наш старый дом. Может потому, что маме тяжело было без отца, или после его смерти она считала, что такой уют, как раньше не нужен никому. А может быть, просто она не смогла жить, как раньше, я был для нее слабым утешением. Конечно, мама меня любила, но я был ребенком, а любви в ее жизни больше не было, после отца. Наверное, потому так вышло, не знаю… И моя семья сейчас – это старые слуги и друзья. Мне хорошо с ними, но это тоже не совсем то, пожалуй. Должна быть своя семья, любимая женщина, сын, может и дочь, дом… Построй дом, посади дерево, вырасти сына… Может быть, я дозрел уже до этого, и пора строить свой дом? Замок уже стоит, теперь надо вдохнуть в него жизнь. Деревьев я посадил много, а вот с сыном – пока проблема. Разрешится ли она, вопрос… Я усмехнувшись, посмотрел на испуганного друга Кир Принцев писал(а):
– Дик, старина, ты ли это? Ты же старый холостяк! Хотя... – Я не завтра жениться собираюсь, не на ком, но возможно, мое сердце готово полюбить снова? Как это не сентиментально звучит… – налей мне еще виски, - я достал трубку и принялся набивать ее табаком, продолжая разговор. Кир Принцев писал(а):
– О чем ты, друг? Отравили? Кому это нужно? И причем тут его болезнь и твоя женитьба? Ты же ни в чем не уверен... Погоди, надо все выяснить сначала... – У меня есть все основания предполагать, что это так. Жаль, Ганс уже ушел, я бы поговорил с ним как с медиком. И именно выяснить я и хочу. Только пока не знаю, за какую ниточку дернуть, чтобы размотать клубок. Я раскурил трубку, а разговор тем временем вернулся к Сирене – Я знаю, что она по утрам любит кофе! – сообщил мне Кир. – О как, – не смог сдержать я усмешки, – как у вас все запущено… – Я ее просто об этом спросил, – ответил он, победно улыбаясь тому, что поставил меня в тупик. – Ну-ну, – я отпил виски, – как скажешь. Сирена запела, и мы замолчали. Кир весь превратился в слух, он ничего не замечал и никого не слышал, кроме Сирены. Мне тоже понравилось ее пение. Казалось, эти двое говорят друг с другом через весь зал. Она – со сцены, он – из-за барной стойки. И лишь они одни в этом зале. Наверное, это любовь, – по-хорошему позавидовал я другу и сам налил себе еще виски, чтобы не отвлекать его… Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
01.05.13 12:36 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Всем привет. и хороших выходных
Кир Принцев писал(а):
*Сирена, даже не пытайся повторить! Самолично стащу с шеста и утащу в пещеру в гримерку, где и отшлепаю!* Что-то мне кажется, это будет не Сирена Кир Принцев писал(а):
С Диком вон общаюсь... А Дик он вообще исключительно мирный и не даст мне наделать глупостей! Да, я совершенно мирный и даже спокойный, а то до глупостей - так кто из нас их не делает. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
01.05.13 13:03 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Кир Принцев писал(а):
Н-дя? Наши дамы непредсказуемые. На стойке все хором танцевали. Так что, кто знает... Я решил заранее предупредить. Во избежание недоразумений в будущем))) Да я про стойку как раз и вспомнил, и подумал... ладно, проехали.... Кир Принцев писал(а):
Что, и ты пойдешь у шеста танцевать??? На байке езжу, с аквалангом ныряю, на самолете летал , да кем я только не был, а вот у шеста - ни разу не танцевал. Ты считаешь - стоит попробовать? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
01.05.13 13:52 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Дорогие сказочники! Всем - хорошего праздничного дня.
И раз уж у нас праздники - предалагаю вам потанцевать. Ну а поскольку музыку ставлю я - у нас дискотека 80-х Открывает хит-парад Группа Модерн Токинг. Немцы Томас Андерс и Дитер Болен несколько лет имели самые высокие мировые рейтинги. А Модерн Токинг это просто чудеса Певица просто прелесть - молодая краса И через десять лет когда все диско помрет К нам Токинг на гастроли все же попадет и следующий хит - от Аббы Про Чингисхан мы с вами еще не говорили - но все впереди, а сейчас их песня - в нашем эфире Ну медляк, конечно, от Челентано И снова - быстрый танец, на сцене Рикки э Повери И опять медленная мелодия - в эфире Джо Дассен В общем, каждый танцует свой танец под ту музыку, какая ему нравится. Всем хороших праздников! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
01.05.13 13:57 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Парад дам топлес это здорово, надо посмотреть, а пока танцуют все
Кир Принцев писал(а):
Пока дам нету, давайте, мужики, оторвемся! Карл? Дик? Насчет оторваться, я за, а как отрываться будем? Тоже на парад топлес пойдем? Хотя, кому это интересно. Или ты все-таки намекаешь на танец у шеста? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
01.05.13 15:34 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Будур, это пародия какого-то репера, и там намек на ориентацию одного из певцов ансамбля.
Мне понравилась твоя кофейная вечеринка, но мы как бы в клубе еще все, может быть потом придем к тебе))) Хочу кофе, как у доктора. Док, нам бы пообщаться по поводу отравления моего папы-короля Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
01.05.13 19:05 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Синий - страничка с парадом не открывается, а я уж было хотел вспомнить, как мы там вышагвали))
Шурик. я подумаю, может быть и станцую. где наша не пропадала, когда вокруг столько красивых девушек Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
01.05.13 22:27 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Жизнь — это танго, в котором главное – это движение. Если остановишься – прекратится танец, если остановишься – прекратится жизнь. (с) Сирена закончила петь и ушла в гримерку, Кир ринулся за ней, а я приготовился скучать в ожидании его возвращения, но скучать не пришлось. Компания, пришедшая с Сажевым, была довольно шумной и привлекла мое внимание, я даже собрался было подойти поздороваться-познакомиться, как одна из девушек вышла на танцпол и устроила настоящее шоу. Я сразу вспомнил ее – одна из тех, кто танцевал на стойке с Сиреной и Гердой. И даже вспомнил ее имя – Эвелина… Она извивалась у шеста как змея, волосы развевались, глаза сверкали. Необыкновенно чувственный танец захватил всех. Девушка изогнулась в спине, провела рукой по ноге, поднимая юбку и демонстрируя стройные берда и кружевные чулки. Потом настал через платья, Эвелина закусила губку и начала расстегивать пуговки, аккуратно сверху вниз по одной, и вот уже платье летит в сторону, а девушка остается у шеста в одной нижнем белье… Слежу за ней взглядом и ловлю другой мужской взгляд, готовый прожечь танцовщицу насквозь. Мой начальник Соловьев. Ну конечно, ведь именно он унес эту девушку со стойки. Унес на плече. О-ла-ла, вот это номер. И что теперь будет? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.05.13 17:26 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Всем доброго праздничного вечера.
С вами опять Дик, и снова на нашей волне «Дискотека 80-х». На этот раз она составлена из советских хитов того времени. Под эту музыку танцевали в пионерских лагерях мальчики и девочки – первые влюбленности, поцелуи на скамейке, нежность и боль расставания, когда надо разъезжаться по домам. Эти же песни играли в Домах культуры, на дискотеках в школах и институтах для танцоров более старшего возраста. Тексты переписывались в пухлые песенники с картинками из журналов, музыку разучивали на гитаре или аккордеоне – кто на чем играл, чтобы спеть в компании. С бобин катушечных магнитофонов, с экранов телевизоров тоже неслась эта музыка. Ее знала вся страна. А теперь под эту музыку потанцуем мы с вами. Я постарался поставить медленные и быстрые мелодии через одну – именно так делали тогда в 80-е диск-жокеи – чтобы все могли потанцевать – мальчики-подростки стеснялись приглашать на танец девочек, да и девочки особой смелостью не отличались, а вот быстрый танец попрыгать с друзьями-подружками в кружочке, это да. И обычно быстрых было больше… В общем, опять – танцуем все – кому как нравится. Шлю я, шлю я ей за пакетом пакет, Только, только нет мне ни слова в ответ. Значит, значит, надо иметь ей в виду: Сам я за ответом приду. Что б ни случилось, я к милой приду В Вологду-гду-гду-гду, В Вологду-гду. Сам я за ответом приду. Ни у кого нет возлюбленной в Вологде? А может, чья-то зазноба проживает в белорусском Полесье? Алеся, Алеся, Алеся! Так птицы кричат, Так птицы кричат, Так птицы кричат В поднебесье. Алеся, Алеся, Алеся. Останься со мною, Алеся, Как сказка, как чудо, как песня. И где бы не жила наша любовь, она – главное в жизни. С ней связаны все печали и радости, без нее дом пуст, сердце не на месте, а с ней – все преображается и расцветает. Не правда ли? Все, что в жизни есть у меня, Все, в чем радость каждого дня, Все, о чем тревоги и мечты, Это все, это все ты. Все, что в жизни есть у меня, Все, в чем радость каждого дня, Все, что я зову своей судьбой Связано, связано только с тобой. Ну а о том, кто кого любит, с кем гуляет, кого провожает и целует, с кем танцует и вино пьет, знает… нет, вы не угадали, не папарацци Сажев, хотя он знает почти все обо всех, а… бабушки на скамейке у подъезда… Кто когда к кому пришел, Кто чего нарушил, Все известно наперед Бабушкам-старушкам. Покачают головой Строго и сурово, И боится их порой Даже участковый. Ну, бабушки – наше все, хотя судьбы у людей разные, и порой любимые от нас за сотни верст, но мы все равно их любим, верим им и ждем. Облако тебя трогает, Хочет от меня закрыть. Чистая моя, строгая, Как же я хочу рядом быть. Поздно мы с тобой поняли, Что вдвоём вдвойне веселей Даже проплывать по небу, А не то, что жить на земле. Но бывает, кому-то не везет – девушка не дожидается и уходит к другому. Это горько и больно, но, может быть, стоит пережить, потому что раз не дождалась – это была не ваша девушка. Ваша настоящая любовь – впереди. Помнишь, как ты при всех целовала меня на прощание, Помнишь дым паровозный и восемь коротких минут. Ты любила тогда, я поверил в твои обещания, И увез я пластинку «Девчонки, которые ждут». Будет дождь по траве рассыпаться веселыми искрами, Будет дым паровозный, и восемь коротких минут Ты любила тогда, ты казалась такою мне искренней, Что не знаю теперь, как другой я поверить смогу. Все будет в жизни – и любовь придет, надо только надеяться. А все старое – забудется, укроется под белым снегом. Такова жизнь… Такого снегопада, такого снегопада Давно не помнят здешние места... А снег не знал – и падал, А снег не знал – и падал, Земля была прекрасна, Прекрасна и чиста. Снег кружится, летает, летает И, поземкою клубя, Заметает зима, заметает, Все, что было до тебя. Но иногда надо прощаться, веря при этом, что за расставанием будет встреча… Прощай, и ничего не обещай, И ничего не говори, А чтоб понять мою печаль В пустое небо посмотри. Ты помнишь, плыли в вышине И вдруг погасли две звезды. Но лишь теперь понятно мне, Что это были я и ты. Любовь – это сон упоительный, и порой он кончается – неизвестно почему. Стоит пожалеть и отпустить, потому что вернуть практически никогда не получается, а отпустишь старое – придет что-то другое. Обязательно… Сердцу очень жаль, что случилось так, Гонит осень вдаль журавлей косяк. Четырём ветрам грусть-печаль раздам, Не вернётся новь это лето к нам. Но иногда нам только кажется, что нас разлюбили, а на самом деле – это совсем не так. Надо слушать сердце, только оно знает правду… Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу, Твой голос в сердце моем звучит, звеня. Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу, И ты люби, ты всегда, люби меня. И назло судьбе, разлучнице-судьбе, Вновь в глаза взгляну тебе и тихо повторю, Кто сказал тебе, ну, кто сказал тебе? Кто придумал, что тебя я не люблю? Любите друг друга и говорите своим любимым добрые слова, хотя советовать в любви – бессмысленно. Кто любит, тот сам все поймет… Пою прописные истины – Об этом конечно все знают. И все-таки сердце искренне Все тот же припев повторяет. Любите, пока любится, Ревнуйте, пока ревнуется, Страдайте, пока страдается, Мечтайте, пока мечтается. Всем хороший выходных, мы еще потанцуем, ваш Дик. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.05.13 17:31 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Рай, Мали, Серый - классные посты. С удовольствием почитал и так интересно, что же дальше.
Ну как бы то, о чем Рай пишет, я воочую наблюдаю - сам у стойки сижу, а вот история Мали - в смысле продолжения - очень интересна. Серый, вас читаю с трепетом - так все написано нежно, и кстати у меня нет ощущения, что подсматриваю, скорее, что я смотрю хороший фильм о любви. Когда в замочную скважиму смотришь - это неловко, а тут просто очень здорово. Не завидно - нет, но такое какое-то послевкусие нежное-нежное. Хочется любви и романтики. Поэтому я сваял сегодняшний эфир. СЛУШАЕМ РАДИО. Еще я сегодня на простораз инета нашел совершенно шикарный первомайский завтрак, и делюсь им с вами. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |