Карта ролевой игры "Совсем другая Сказка"
Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры. Читайте наш Игровой блог
- Сообщения [715]
- Темы [20]
- Участники [115/15]
- Описание игры
- Объявления [21/07 15:06]
- Как вступить в игру
Все сообщения игрока Ричард Трашберд. Показать сообщения всех игроков
02.05.13 17:48 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Малейн Мэйт писал(а):
Ричард, спасибо за теплые слова На здоровье Малейн Мэйт писал(а):
А праздничный обед сам готовил?) Тут явно прослеживается рука живописца) Ну конечно. Встал утром, вспомнил, что утро красит нежным светом стены древнего кремля, и и сваял - и солнце, и серп с молотом, все как полагется на гербе))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.05.13 19:06 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Ганзель Краус писал(а):
диплома медицинского тут только у меня Ганс ,как это не удивительно, но я тоже где-то как-то доктор или был им Кир Принцев писал(а):
Дик, друже! Эфир просто вау! Такие замечательные песни! Спасибо, Кир Кир Принцев писал(а):
*Это я уже такой старый, что на ностальгию пробило?(((* Ну мы с тобой еще мужчины в самом расцвете , а ностальгия, это от романтики Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.05.13 22:34 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
От людей можно ожидать чего угодно…
даже от тех, кого знаешь как облупленных.(с) Я не успел как следует подумать о том, что будет с танцовщицей – у стойки появился Сам и тоже обратил на нее внимание. А у меня появилась шальная мысль – может девушка решила попробовать себя в новом качестве неспроста и будет теперь тут работать. Не преминул спросить об этом у Белоснежикова, заодно и девушке присмотрелся. Не такая уж она и фигуристая, просто эффект неожиданности сработал. – Слушай это у вас новенькая? – задаю вопрос Самому. – Он оборачивается в недоумении тогда я указываю на Эви у шеста и уточняю. – Грудь маловата, но попка в самый раз. – Рай встает и идет осматривать свои владения и неизвестную ему, похоже, танцовщицу и обливает пивом ее подружку. Та сначала кричит на него, а потом вид собственного мокрого платья – или что-то еще – расстроил ее настолько, что она появилась у стойки с заплаканными глазами. Я встал, уступая место. – Спасибо, – тихо сказала девушка, а я увидел, что вернулся Кир – тоже весь какой-то взъерошенный – и подошел к нему. – Дик, что тут происходит, ты не в курсе? – это он спрашивает у меня, хотя я то же самое могу спросить у него. – Хороший вопрос, друже, – полагаю, девы слегка выпили, вот и выкаблучиваются, и та, что у шеста – встряла по полной. Помнишь, на день города на стойке? Она тоже отплясывала, и «уехала» из бара на плече Руслана. И сейчас, если мне глаза не изменяют, он все это представление видел собственными глазами. Кстати, барышни с Деном приехали, может папарацци нас просветит на сей счет? Хотя меня, если честно, это мало волнует, меня больше интересуешь ты. Ты сам не свой от счастья или с горя? Или не мое дело? И налей мне еще, будь добр. После таких танцев только выпить. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
03.05.13 11:57 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Доброго праздничного дня, любимый город!
Ганзель Краус писал(а):
а ведь как идет медицинское облачение!!! Мне любое идет, и вообще я Александра Ивлева писал(а):
Кир, Дик !!!
Дайте я вас расцелую, чес слово!! Я согласен *пока Белоснежиков не видит* Александра Ивлева писал(а):
Вы ответили таки на мой вопрос, кто же заметит мое перемещение по клубу Не заметить такую девушку просто нереально , да и я отличаюсь тем, что всегда и везде стараюсь со всеми пообщаться. Натура у меня такая, компанейская Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
04.05.13 12:43 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Салют, любимый город
Кир Принцев писал(а):
Иди-ка, друже, ко мне поближе со своей компанейской натурой! Иду, друг, иду, к тебе там девушка приехала, и если я правильно понял, кто это, мы были знакомы, когда она тут жила. Маргарита, добро пожаловать Мали, спасибо за песню, про танец помню и не манкирую, кстати, я в Клубе, приходи. А оттуда можем поехать картины посмотреть Будур, рад, что понравилось, и твоя песня очень хорошая. Радио работает на общественных началах. Вот, хочу сделать эфир про любовь в кино, литературе и песнях, естественно. Хотя любовь женщины мужчины пытаются завоевать по разному но если любовь настоящая, она будет с вами Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
04.05.13 18:23 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Дорогие мои слушатели! Завтра Пасха, поздравляю всех с праздником, и хочу поговорить о любви. О любви в книгах, кино и песнях. Представляю небольшую подборку цитат писателей и поэтов и песен из кинофильмов – о любви…
О любви не говори – О ней всё сказано! Сердце, верное любви, Молчать обязано. Без причины не гори – Умей владеть собой! О любви не говори – А молчать не в силах – пой! В романах так злоупотребляли силой взгляда, что в конце концов люди перестали в неё верить. Теперь нужна смелость для того, чтобы сказать, что он и она полюбили друг друга, потому что их взгляды встретились. И, однако, именно так начинают любить, и только так. Всё остальное является лишь остальным и приходит позже. Нет ничего реальней этих глубочайших потрясений, которые вызывают друг в друге две души, обменявшись такой искрой. Виктор Гюго Любить и быть любимым – это счастье, Вы берегите от простых ненастий. И взяв бразды любви совместно жадно в руки, Не отпускайте никогда, даже живя в разлуке Омар Хайям Что есть любовь? Причуда или чувство? И что есть чувство, если не любовь? Когда не ярок свет и в мире пусто И образ в мыслях тот же вновь и вновь? Когда вдруг в жар бросает или в холод От одного лишь взгляда этих глаз... На наковальне чувств, а сверху молот – Любовь к тебе, сильней за разом раз. И больно, да, но не прожить без боли, Как будто Бог мне дал вторую жизнь. Но в этой жизни он не дал мне воли, А то, что дал, тебе принадлежит. Поль Корде Что есть любовь? Безумье от угара. Игра огнем, ведущая к пожару. Воспламенившееся море слез, Раздумье - необдуманности ради, Смешенье яда и противоядья. Уильям Шекспир Отчего со всеми я любезна, Только с ним нас разделяет бездна? Отчего с ним, хоть его бегу я, Не встречаться всюду не могу я? Отчего, когда его увижу, Словно весь я свет возненавижу? Отчего, как с ним должна остаться, Так и рвусь над ним же издеваться? Отчего – кто разрешит задачу? - До зари потом всю ночь проплачу? Афанасий Фет Звенела музыка в саду Таким невыразимым горем. Свежо и остро пахли морем На блюде устрицы во льду. Он мне сказал: "Я верный друг!" И моего коснулся платья. Так не похожи на объятья Прикосновенья этих рук. Так гладят кошек или птиц, Так на наездниц смотрят стройных... Лишь смех в глазах его спокойных Под легким золотом ресниц. А скорбных скрипок голоса Поют за стелющимся дымом: "Благослови же небеса – Ты в первый раз одна с любимым". Анна Ахматова И эта истома, и звон колокольный, И я брожу, как потерянный снова. Весна – и глаза красавицы юной. – Как сердце спасти от дурмана такого? Весна – и глаза красавицы юной Колдуют, мой разум опять отнимая, И, как на грех, соловьи и розы – Все впутались в этот заговор мая. Генрих Гейне Вдвоем или своим путем, И как зовут, и что потом, Мы не спросили ни о чем. И не клянемся, что до гроба.... Мы любим. Просто любим оба. Есано Акико Все начинается с любви... Твердят: "Вначале было слово..." А я провозглашаю снова: Все начинается с любви!.. Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка – все начинается с любви. Роберт Рождественский Слыхал он, что женщины часто любят некрасивых, простых людей, но не верил этому, потому что судил по себе, так как сам он мог любить только красивых, таинственных и особенных женщин. Лев Толстой Любовь растет иль вянет. Лишь застой Несвойствен ей. Иль в пепел обратится, Иль станет путеводною звездой, Которой вечен свет, как вечен мира строй. Джордж Гордон Что такое любовь? На всем свете ни человек, ни дьявол, ни какая-нибудь иная вещь не внушает мне столько подозрений, сколько любовь, ибо она проникает в душу глубже, нежели прочие чувства. Ничто на свете так не занимает, так не сковываетсердце, как любовь. Поэтому, если не иметь в душе оружия, укрощающего любовь, — эта душа беззащитна и нет ей никакого спасения. Умберто Эко Если б душу можно было целовать, К ней прильнул бы, словно к лунному лучу. Как бедны на свете те, чья цель – кровать, Моя цель – душа твоя. Её хочу. Я хочу твой голос. Он – твоя душа. По росе хочу с ним бегать босиком, И в стогу, так нежно колющем, греша, Кожи голоса коснуться языком. Евгений Евтушенко Любовь – это забота и нежность, в любви есть милосердие, желание защитить любимое существо, стремление сделать добро, обрадовать, – если это и не самоотречение, то, во всяком случае, удивительно хорошо замаскированный эгоизм, – но есть в ней и некоторая робость. Любовь – всепоглощающее чувство. Сомерсет Моэм Ваш Дик! С праздником! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
04.05.13 18:31 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Аврора Морфей писал(а):
Дик, очень интересная идея! Очема жду эфир, вдруг мои любимые фильмы или книги попадут) Эфир выложен. СЛУШАЕМ РАДИО Эвелина Чистякова писал(а):
Всем спасибо за оценку моего танца))) Это было шедеврально, я чуть не составил тебе компанию Маргарита Ланская писал(а):
Здравствуйте!
Как у вас все серьезно. И прием по полной программе. День добрый, мы тут все очень серьезные, взрослые и любвеобильные Александра Ивлева писал(а):
Дик))) Спасибо, милая, тронут Всех прочел, посты шикарны, ну собственно с них на эфир о любви и потянуло)) Кирюш, выпьем Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
05.05.13 19:30 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Девушка, которой я уступил место, внезапно проявила несказанную прыткость - покинула зал чуть ли не в обнимку с Самим. Я улыбнулся им вслед, смакуя свое виски. Сирена за столиком во все глаза смотрела на Кира, а он продолжал кудесничать за стойкой. Понаблюдал за ними обоими - нет, тут, определенно что-то есть - и мой друг Кир, похоже, влип по полной, хотя - из-за такой девушки, как Сирена, пожалуй, можно. Снова усмехнулся, допил виски и раскурил трубку. Дикон, пора завязывать с выпивкой, если ты хочешь в самом деле сделать то, что собирался, надо иметь ясный ум и трезвую голову. Но рука сама потянулась к бутылке... Налить я себе, правда. не успел - Кир отвлек.
Кир Принцев писал(а):
Дик, ты на колесах? Выручишь меня? - Не вопрос. Тебя куда-то отвезти? Если не боишься, поехали. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
05.05.13 20:38 |
Квартиры и Дома Ричард Трашберд |
---|---|
Жилище Кира Принцева
Ну домой, так домой, интересно, что у него стряслось, что понесся, будто заряд соли в одно место получил. Доехали быстро - был уже тот час ночи, когда пробок нет даже в Энске, - я нажал на тормоз буквально в сантиметре от калитки. Кир рванул в дом, я - следом. Нет, я конечно, ожидал много чего, но не этого. Красивая молодая женщина бросилась на шею моему дуругу, когда он раскрыл ей объятия. Стооп. А Сирена?? Он только что так на нее смотрел. Я стоял в полном недоумении. До меня доносились обрывки их разговора, но я в ступоре плохо соображаю, поэтому почти ничего не слышал и не мог понять. Наконец, Кир оторвался от незнакомки и повернулся ко мне Кир Принцев писал(а):
- Думаю, представлять вам друг другу не нужно? - и засмеялся вытянувшейся физиономии друга. Я внимательнее взглянул на девушку, и кусочки головоломки в моей голове начали складываться. Кир сказал Марго? Нет, не может быть... Его то ли кузина, то ли кто, пигалица с косичками... Это не может быть она. Тихоня и скромница Марго, головы не поднимет и слова не вымолвит, только смотрит своими глазищами, словно боится.... Это не может быть она, но.... другой девушки с таким именем в его окружении не было. И если это та кузина, тогда все становится на свои места. Я смотрю во все глаза - она - не она? Так не похожа, и в то же время, словно что есть в ней от той девочки... - Мааарго? Это в самом деле Вы? - Сказать ты этой Марго у меня просто язык не повернулся, - я сосед Кира, Ричард. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
07.05.13 20:22 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Всем привет))
Ганзель Краус писал(а):
Читаю я в последнее время посты наших парочек - у всех любовь, а я...пойду-ка свои мензурки перемою что ли Док, тебе компанию составить? В мытье мензурок... У меня тоже других занятий нет, разве что к выставке готовиться. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
07.05.13 23:27 |
Квартиры и Дома Ричард Трашберд |
---|---|
Жилище Кира Принцева
У судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Коко Шанель И все-таки это оказалась Марго. Мы не виделись больше десяти лет, поэтому не мудрено, что я ее не узнал. Согласитесь, когда ты приходишь к другу и видишь около него девочку с косицами, которая все время мешает вашим мужским затеям, попадается на глаза в самых ненужных местах, и вообще девчонка-пигалица, на которую и внимание-то обращаешь только потому, что она торчит тут как заноза в заднице, ты ее совершенно в расчет не берешь. Даже когда через пару лет она становится угловатым подростком с вечной книгой в руках – тебе нет до нее никакого дела. И вот вдруг ты встречаешь у того же друга красивую женщину и оказывается – это та самая девчонка – узнать – практически невозможно, а вот дар речи потерять – запросто. Я стою, как дурак, не зная, что сказать и сделать, а она еще и смеется. Маргарита Ланская писал(а):
– Здравствуй, Дик! – смеюсь в ответ. – Неужели я так изменилась? С каких пор мы на вы? – Изменилась – не то слово. Ты просто совсем другая, поэтому и не узнал, поэтому и на Вы, - неожиданно беру ее ладошку и склоняюсь в поцелуе, – мадемуазель, сэр Ричард приветствует Вас в нашем городе. – Потом поднимаю смеющиеся глаза, – здравствуй, Марго, ты стала настоящей красавицей. Киру придется отбиваться от твоих женихов. Могу предложить услуги телохранителя. Тем временем Кир предложил девушке пожить у него, при этом несколько замешкался, отвечая – где и кем он работает. И я решил прийти ему на помощь. – Марго, у нас хороший Клуб. Поехали, не пожалеешь. Там такие девушки поют. Танцы. И вообще, там очень прилично, достаточно респектабельное заведение, не забегаловка и не притон. Кир торопит – ему надо возвращаться на работу. Кир Принцев писал(а): И я не могу отказать другу, но и с девушкой расставаться не хочется, поэтому все-таки спрашиваю снова.
- Поедем, друг! Завтра еще увидитесь, когда проспишься! Нам ехать пора. – Ну как, Марго, едем или остаешься? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
09.05.13 00:02 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Смотри без суеты
вперёд. Назад без ужаса смотри. Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь твёрд. Иосиф Бродский Маргарита приняла мой тон и в ответ назвала меня сэром Ричардом, и рассмеялась. Вот тут я ее окончательно вспомнил. Этот ее смех, колокольчиком звеневший по дому Кира, он всегда сопровождал Марго. Она была такая радостная, даже если мы ее обижали, она все равно улыбалась, только в глазах стыло недоумение – «за что?» Мальчики-подростки редко задумываются над тем, за что они обижают маленьких девочек… Ехать с нами в Клуб Марго отказалась, но это, наверное, и к лучшему – кто знает, что там еще случится – поздний вечер, все под хорошим градусом, и я – не исключение. Вопрос о телохранителе ее насмешил, но собственно для того он и был задан. Маргарита Ланская писал(а):
– Телохранителя? Тебе нужна работа? – дурачусь я. – Но я вполне в состоянии справиться со своими кавалерами сама! – Работы у меня хватает, да и ты справишься, знаю, просто пошутил, – улыбнулся я девушке, а потом попрощался и вышел к ожидавшему меня Киру. Через четверть часа мы уже входили в Клуб. За время нашего отсутствия мало что изменилось, да его похоже никто и не заметил, разве что Сирена. Я прошел к стойке, уселся на высокий стул, попросил налить мне виски и, достав блокнот, стал делать наброски. Вечер продолжался… Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
09.05.13 12:30 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
День Победы. День радости и скорби. Праздник со слезами на глазах.
Мой сегодняшний эфир о войне и победе. Вспомним. Тот самый длинный день в году С его безоблачной погодой Нам выдал общую беду На всех, на все четыре года. Константин Симонов Казалось, было холодно цветам, и от росы они слегка поблёкли. Зарю, что шла по травам и кустам, обшарили немецкие бинокли. Цветок, в росинках весь, к цветку приник, и пограничник протянул к ним руки. А немцы, кончив кофе пить, в тот миг влезали в танки, закрывали люки. Такою все дышало тишиной, что вся земля еще спала, казалось. Кто знал, что между миром и войной всего каких-то пять минут осталось! Семен Щипачев Джазисты уходили в ополченье, цивильного не скинув облаченья. Тромбонов и чечеток короли в солдаты необученные шли. Кларнетов принцы, словно принцы крови, магистры саксофонов шли, и, кроме, шли барабанных палок колдуны скрипучими подмостками войны. На смену всем оставленным заботам единственная зрела впереди, и скрипачи ложились к пулеметам, и пулеметы бились на груди. Но что поделать, что поделать, если атаки были в моде, а не песни? Кто мог тогда их мужество учесть, когда им гибнуть выпадала честь? Едва затихли первые сраженья, они рядком лежали. Без движенья. В костюмах предвоенного шитья, как будто притворяясь и шутя. Редели их ряды и убывали. Их убивали, их позабывали. И все-таки под музыку Земли их в поминанье светлое внесли, когда на пятачке земного шара под майский марш, торжественный такой, отбила каблуки, танцуя, пара за упокой их душ. За упокой. Булат Окуджава Мы знаем, что ныне лежит на весах И что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет. Не страшно под пулями мертвыми лечь, Не горько остаться без крова, И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Свободным и чистым тебя пронесем И внукам дадим, и от плена спасем Навеки! Анна Ахматова Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины, Как шли бесконечные, злые дожди, Как кринки несли нам усталые женщины, Прижав, как детей, от дождя их к груди, Как слезы они вытирали украдкою, Как вслед нам шептали: - Господь вас спаси! – И снова себя называли солдатками, Как встарь повелось на великой Руси. Слезами измеренный чаще, чем верстами, Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз: Деревни, деревни, деревни с погостами, Как будто на них вся Россия сошлась, Как будто за каждою русской околицей, Крестом своих рук ограждая живых, Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся За в Бога не верящих внуков своих. Константин Симонов Москва. Ноябрь. А между сосен Во всей стремительной красе Летит в дымящуюся осень Волоколамское шоссе. Замёрзнуть не успела Руза, Как двинулись на смертный бой Грузовики с гремучим грузом И танки тесною толпой. На миг махнув папахой сивой И сединою на виске, Иван Васильевич Панфилов Промчался на броневике Шли добровольцы Подмосковья Шли горняки и слесаря Туда, где порохом и кровью Обозначала путь заря. Шоссе хранило след летучий, Вело в бессмертие оно. И бомбы падали сквозь тучи Не попадая в полотно. Шоссе, трубя победным рогом, Спешило обгонять молву И не хотело стать дорогой В заиндевевшую Москву. Натянутое до предела, Во всей стремительной красе На запад от Москвы летело Волоколамское шоссе. Марк Лисянский Присядь-ка рядом, что-то мне не спится, Письмо в Москву я другу написал, Письмо в Москву, в далекую столицу, Которой я давно уж не видал. От стен родных, что с боем отстояли Мы у врага во истинном бою, Народ и партия сюда послали, Чтоб бить враг во вражеском тылу. Хотя томила тяжкая усталость, Томил нас голод, хитрый враг искал. Наверно в лыжах в лес густой забрались, Который нам роднее дома стал. Мы смерть несем предателям-шпионам, Где мы прошли, след пылью уж зарос, Горят мосты и мчатся эшелоны. Под грохот взрывов прямо под откос. Настанет день, под грохот канонады К нам наши части с боем подойдут, Из лесу выйдут грозные отряды, Друг друга братья крепко обоймут. И позабыв о тяжестях и бедах, Придем к тебе, московская земля, Тебе расскажем о своих победах В высоких стенах древнего Кремля. Так сядь же рядом, что-то мне не спится, Письмо в Москву я другу написал, Письмо в Москву, в далекую столицу, Которой я три года не видал. (Партизаны сложили песню на известную мелодию) Какая музыка была! Какая музыка играла, Когда и души и тела Война проклятая попрала. Какая музыка во всем, Всем и для всех — не по ранжиру. Осилим... Выстоим... Спасем... Ах, не до жиру — быть бы живу... Солдатам голову кружа, Трехрядка под накатом бревен Была нужней для блиндажа, Чем для Германии Бетховен. И через всю страну струна Натянутая трепетала, Когда проклятая война И души и тела топтала. Стенали яростно, навзрыд, Одной единой страсти ради На полустанке – инвалид, И Шостакович – в Ленинграде. Александр Межиров На кладбище в польском городе Вроцлаве много могил павших русских воинов. Они черного цвета. Несколько обелисков – белые. Под ними покоятся Герои Советского Союза. Но на одном написано – кинооператор Николай Быков. Поляки говорят – Он не был Героем Советского Солюза, но мы почитаем его наравне с ними, потому что он воевала без оружия, он не мог себя защитить, снимая для нас хронику, которая теперь стала нашей историей и нашей памятью. Хочу, чтоб как можно спокойней и суше Рассказ мой о сверстницах был... Четырнадцать школьниц - певуний, болтушек - В глубокий забросили тыл. Когда они прыгали вниз с самолета В январском продрогшем Крыму, "Ой, мамочка!" - тоненько выдохнул кто-то В пустую свистящую тьму. Не смог побелевший пилот почему-то Сознанье вины превозмочь... А три парашюта, а три парашюта Совсем не раскрылись в ту ночь... Оставшихся ливня укрыла завеса, И несколько суток подряд В тревожной пустыне враждебного леса Они свой искали отряд. Случалось потом с партизанками всяко: Порою в крови и пыли Ползли на опухших коленях в атаку - От голода встать не могли. И я понимаю, что в эти минуты Могла партизанкам помочь Лишь память о девушках, чьи парашюты Совсем не раскрылись в ту ночь... Бессмысленной гибели нету на свете - Сквозь годы, сквозь тучи беды Поныне подругам, что выжили, светят Три тихо сгоревших звезды... Юлия Друнина Где трава от росы и от крови сырая, Где зрачки пулеметов свирепо глядят, В полный рост, над окопом переднего края, Поднялся победитель-солдат. Сердце билось о ребра прерывисто, часто. Тишина… Тишина… Не во сне – наяву. И сказал пехотинец: – Отмаялись! Баста!- И приметил подснежник во рву. И в душе, тосковавшей по свету и ласке, Ожил радости прежней певучий поток. И нагнулся солдат и к простреленной каске Осторожно приладил цветок. Снова ожили в памяти были живые - Подмосковье в снегах и в огне Сталинград. За четыре немыслимых года впервые, Как ребенок, заплакал солдат. Так стоял пехотинец, смеясь и рыдая, Сапогом попирая колючий плетень. За плечами пылала заря молодая, Предвещая солнечный день. Алексей Сурков Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
09.05.13 12:33 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Еще раз с праздником, слушаем РАДИО
И еще пара песен как бы обнимающих всю войну Простите за немного, может быть грустный эфир, но это такой праздник Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
09.05.13 21:22 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
На самом деле песен – хороших песен о войне – гораздо больше, чем я поставил в эфире, так же как и хороших фильмов.
Попробую показать вам кое-что еще, прошу прощения сразу, что выбираю песни и фильмы на свой вкус. Когда началась война, мальчишке Саше Ульянову было 11. Волею судьбы он оказался в Минске у бабушки. 25 июня в город вошли фашисты. Мальчик ушел в лес, к партизанам. Он вспоминает К концу 1942 года, после блокады, наш отряд перебазировался. Как и многие другие партизанские соединения Борисовской зоны мы обосновались в верховьях Березины, неподалеку от озера Палик. Это был поистине партизанский край. Партизанская зона протянулась на многие километры. По договоренности между руководителями соединений была создана общая система охраны и оповещения. На границах зоны располагались совместные блокпосты. На них поочередно вели наблюдения партизаны из разных соединений. На наименее охраняемых участках были установлены мины. Лесные чащи вокруг озера Палик приютили не только партизан. Жители многих окрестных деревень, опасаясь за свою жизнь и жизнь детей и близких, бросили свои дома, забрали весь скарб и домашних животных, и переселились в лес, под защиту партизан. Как же завидовали нам мальчишки из «гражданских лагерей», что делили со взрослыми все тяготы жизни в лесу, в шалашах да землянках, но не были допущены, как мы, к боевым действиям. Мы в их глазах выглядели героями. Хотя ничего героического в нашей жизни не было. Особенно в разведке. Я, например, чаще всего даже оружие оставлял у ребят, что меня прикрывали. И пробирался в деревню, где был немецкий или полицейский гарнизон, стараясь выглядеть там, как обычный деревенский пацан. Ведь чем меньше я обращал на себя внимание, тем больше шансов у меня было выполнить задание и вернуться живым в отряд. И даже в диверсионной группе я, как правило, занимался рутинной разведкой. Правда, пару раз мне дали «поработать на шнуре». А так... Никакой погони, никакой стрельбы. А так хотелось пострелять, побежать в атаку с криком «УРА!», схватиться с фашистами в рукопашную. Поэтому часто в свободное время я оставлял свой карабин в землянке в «пирамидке», брал сделанный кем-то из взрослых умельцев и подаренный мне игрушечный автомат и бежал в «гражданский лагерь» к тамошним ребятам играть в войну. В каких лихих атаках мы бывали, сколько фашистов «уничтожили». Иногда мы проигрывали операцию, из которой я только что вернулся. Только теперь я был командиром. Я командовал, а не мной командовали. Это было здорово! У меня был свой конь Мальчик. Он ходил с подрывниками на задание. А потом – спас мне жизнь. Мы уходили на другое место, прорывая блокаду, поставленную фашистами. Все складывалось удачно. Уже прошел весь госпиталь. В прорыв начали втягиваться первые колонны гражданских лагерей. Неожиданно прямо по двинувшимся в прорыв «гражданским» ударил пулемет с блок-поста, вроде бы подавленный в начале боя. Колонна залегла, движение прекратилось. Вот-вот могла начаться паника и беспорядочное бегство. Это ведь были не вооруженные и готовые к бою партизаны. Ближе всего к «ожившему» пулемету были боевые порядки нашего отряда. Жукович приказал мне бежать в отряд и передать задание, немедленно уничтожить пулеметчиков. Я побежал, но в темноте сбился с пути. И вдруг оказался практически рядом с вражескими пулеметчиками. Я их видел, они меня – нет. До отряда еще бежать и бежать. А немцы, вот они, рядом. Ведут огонь. Да еще и второй пулемет устанавливают. Решение пришло неожиданно: гранаты! Их у меня на поясе было четыре. Когда уходили из лагеря, все набирали боеприпасы, кто сколько мог. Остальное в последний момент уничтожили. Я и набрал четыре гранаты. Мешали они мне все время. Может из-за них и с дороги сбился. …Четыре гранаты на два пулемета. Лишь одна ушла немного правее. Но и трех хватило. Пулеметы были уничтожены. Люди смогли продолжать движение. Возвращась в отряд, наткнулся на немцев. Началсь стрельба. Из-за высоких кустиков голубики мне было неудобно стрелять. Чтобы видеть, куда стреляю, я приподнялся... Сразу вспышка, автомат вывалился из рук. Еще шаг, другой и я провалился в небытие. Дальнейшее мне уже рассказали потом. Кто-то из бойцов увидел, что меня ранило, и крикнул: «Шурку ранили, перевязать надо!» И тут около меня остановился Мальчик. И – ни с места. Тогда кто-то из партизан взял меня на руки и усадил на спину коня между ящиками с радиостанцией. И Мальчик пошел. И рацию вез, и меня. Так до самого рассвета, пока не вышли из боя… И снова воспоминания фронтовика: Белорусские орлята… Фронтовые разведчики, бойцы диверсионных групп партизанских отрядов, радисты, юнги, авиационные мотористы, подпольщики. У каждого – своя боевая биография. И воевали все в разных местах, но в батальоне стали друг другу близкими и родными. Здесь они, давным-давно уже взрослые люди, ставшие врачами, юристами, строителями, дипломатами, учителями, журналистами, снова возвращались в детство. И называли друг друга по именам – Ваня, Зоя, Петя, Зина... А, встречаясь, вспоминали, вспоминали... Как будущий художник Ваня Стасевич оставлял на дорогах войны свои автографы в виде надписей «На Берлин», «Дойдем до Берлина», как в свои 14 лет расписался на рейхстаге будущий журналист Валя Дончик. Как штурмовал этот самый рейхстаг вместе с разведчиками батальона капитана Неустроева Жора Артеменков, которому в ту пору было всего 10 лет. Как пятнадцатилетняя медсестра Галя Спиридонова во время боя приняла на себя командование взводом. И с этим взводом обратила фашистов в бегство. Как юный подпольщик Петя Калиновский проносил через полицейские посты подпольную газету «Звязда», а Валя Соколова мины и гранаты, спрятанные в кошелке под картошкой. Как Витя Пашкевич со своими друзьями Сашей Климковичем и Мишей Бутвиловским взорвали бензохранилище на аэродроме в Борисове. Каким отважным разведчиком был будущий летчик Герман Ли... Как бежал из тюрьмы из камеры смертников в Минске десятилетний Марат Гурло… Как был расстрелян и выжил 12-летний Витя Кучерявый… Для меня дети-фронтовики – это особая тема, особые герои, потому что это совсем неправильно, когда воюют дети… И еще есть люди, перед подвигом которых я преклоняюсь – фронтовые операторы. Они воевали без оружия, их оружием была кинокамера. При этом они все равно воевали – Мария Сухова – в партизанском отряде, Борис Шер сбил вражески самоелт, когда его взяли вместо стрелка-радиста – в самолете не было лишнего места для кинооператора – за этот самолет он получит медаль от военного начальства и нагоняй от киношного – не успел снять, Николай Быков успел – он снял взрыв, которым его убило… Их было 256, погиб каждый четвертый. Сейчас в живых – двое – Борис Соколов в Москве и Семен Школьников в Таллине. Фронтовой кинооператор Михаил Посельский… Окончив в начале 1941 года операторский факультет ВГИК, он был направлен на работу на Московскую студию кинохроники. Первым крещением молодого оператора стала работа «снимающим ассистентом» у известного в те годы кинохроникера Николая Лыткина в фильме «День нового мира», ставшим заметным событием в истории отечественного кино. А потом… началась война. И Михаил был направлен в Действующую армию. Стал фронтовым кинооператором. Всю войну он провел в самых горячих точках. Снимал бои в Подмосковье, Харьковский котел, битву в Сталинграде, на Курской Дуге, операцию Багратион, Освобождение Польши, Варшавы, взятие Берлина, подписание акта капитуляции Германии, капитуляцию Японии. Кадры, снятые им в фашистских лагерях смерти фигурировали, как документы обвинения на Нюренбергском процессе. Многие фильмы, в съемках которых принимал участие оператор Посельский, были удостоены Сталинских (ныне Государственных) премий. Его коллеги операторы, снимавшие с ним вместе, стали лауреатами и не единожды, а его киношное начальство наградами обходило. Считали, что он молодой, у него все впереди. А когда встал вопрос о присуждении премии за фильм Берлин, его фамилия даже не упоминалась: все были уверены, что он, оператор, снимавший и Московскую битву, и Сталинградскую, и бои на Курской дуге, наверняка уже был лауреатом за эти фильмы. Вот так прошел Михаил Посельский всю войну, участвовал в самых главных сраженьях. Но не получил ни одного ранения и ни одной премии. Боевые награды, правда, получал. Три ордена и медали. Но их вручали боевые генералы и маршалы, а не киношные чинуши. Кончилась война. Фронтовые операторы вернулись на свои студии. Вернулся на Московскую студию кинохроники и Миша Посельский. Ему еще предстояло принять участие в Параде Победы. Как кинооператору. И снять исторические кадры капитуляции Японии на борту американского линкора «Миссури». Принял он участие и в съемках большой документальной кинокартины «День победившей страны», которая стала заключительной частью уникальной кинотрилогии, начатой «Днем нового мира»... Фронтовой киноопертор Михаил Шнейдеров Знаменитый фронтовой кинооператор, получивший Сталинскую премию за съемки фильма «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой». Надо сказать, что фронтовым оператором он стал не сразу. Будучи призванным, в армию, в первые дни войны, он попал в саперные войска. Был рядовым понтонером. В июле 1941-го, воины его части налаживали понтонный мост через Днепр, в районе Могилева. И в течение всех дней обороны неоднократно восстанавливали переправу, под непрерывным обстрелом вражеской артиллерии и авиационными бомбежками. Работу понтонеров приехала снимать группа фронтовой кинохроники. И кто-то из них узнал в одном из саперов, своего товарища-кинооператора. Доложили в политотдел Армии (или фронта?). И поступила команда об отзыве рядового-понтонера М. Шнейдерова в распоряжение фронтовой киногруппы. Как и большинству фронтовых кинооператоров, повесили ему в петлицы по одной шпале, чтобы иметь возможность общаться с командирами частей. И отправили в киногруппу Западного фронта. Материалы, снятые этой группой, и стали основой фильма, принесшего советскому кинематографу первого американского Оскара (1943 г.). Потом ему довелось снимать многие эпизоды на разных фронтах Великой Отечественной. Это он снимал в 1943 г. в танке в тот момент, когда в башню машины попал термитный снаряд. Танкисты вытащили его из горящей «тридцать четверки». Этот бой на всю жизнь оставил на его лице отметину от ожога. Но самыми знаменитыми кадрами военного кино-корреспондента Миши Шнейдерова стали съемки водружения флага над Рейхстагом. Причем, разведчики, лейтенант Алексей Берест, сержанты Михаил Егоров и Мелитон Кантария за это были удостоены Звезд Героя, а находившийся с ними на крыше кинооператор получил только орден Красного Знамени. Да, всем известно, что кадры водружения знамени, облетевшие все хроники мира, были сняты на несколько часов позже самого факта. Но тогда, ночью, когда разведчики со знаменем впервые выбрались на крышу Рейхстага, кинооператор Шнейдеров был с ними. Снимать вот только было нельзя – чувствительность кинопленки не позволяла. И поэтому по просьбе оператора, Егоров и Кантария повторили момент водружения, специально «для кино», когда рассвело… Аркадий Левитан – фронтовой кинооператор К киногруппе Южного фронта московский кинохроникер Аркадий Левитан присоединился летом 1942 года. Руководил группой известный уже к тому времени по съемкам челюскинской эпопеи документалист Михаил Трояновский. Это было трудное время. Армия наша отступала. Фашисты имели явное преимущество. Снимать на дорогах скопления наших отступающих войск не поднималась рука. К тому же съемки вызывали подозрение у «особистов». Начинались тщательные проверки документов, вопросы… А Москва требовала материал для очередного киножурнала. И они честно снимали. Снимали бои на улицах Ростова-на-Дону, снимали возвращения разведчиков из поиска под Сальском. Снимали бои на рубежах Кубани и Терека. Снимали, снимали, снимали…Во время боя, неподалеку от Краснодара – первое ранение. Правда, легкое, задеты мягкие ткани левой руки... Но камеру держать больно. Пришлось отложить съемки на несколько дней. А потом были съемки боев на Северном Кавказе. Сначала оборона, отступление, затем – контрнаступление. И так день за днем, метр снятой пленки за метром, кассета за кассетой. Из этих метров, из этих кассет создавались сюжеты для Союзкиножурнала, затем они вошли в фильм «Битва за Кавказ». А Левитан и его товарищи продолжали снимать: оборона Новоросийска, Малая Земля, Керченский десант. И везде рядом с солдатами первых цепей можно было встретить фронтовых операторов …16 сентября 1943 года все они снимали штурм и освобождение Новороссийска. Фронтовой оператор Илья Аронс в своих воспоминиях о тех днях пишет: «У разрушенного вокзала, как заранее и договорились, встретились кинооператоры Северо-Кавказского фронта А. Левитан, Д. Каспий, А. Каиров и другие… Любопытная была картина – все операторы, в том числе и я, примостившись на развалинах, засунув руки в перезарядные мешки, перематывали с кассет отснятую пленку. А на фронтовом аэродроме ждал специальный самолет, который доставил в Москву материал, снятый еще об одной победной операции нашей Армии». А через несколько дней в «Союзкиножурнале № 61» (режиссер И. Сеткина) был помещен кинорепортаж о взятии Новороссийска. И последняя на сегодня песня – День Победы. Кадры того знаменитого парада… Воспоминания фронтовиков и о них взяты из моих личных архивов. Большинство фронтовых кинооператоров участниками войны не считаются... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |