Шапка

 

стих

продолжение стиха

 

карта

Населенный нежитью, этот мир был вечно раздираемконфликтами. Многочисленные кланы, составляющие аристократию этого мира, неустанно, со дня сотворения Шезгарта, боролись за власть, не зная покоя и не считаясь с потерями. Всего в Шезгарте насчитывалось десять разумных рас, редко ладящих меж собой.

Трон Шезгарта вот уже как второе тысячелетие принадлежал вампирам. Еще какие-то восемьсот лет назад, это был Трон Великой Империи, но теперь о былом могуществе напоминали лишь красивые легенды. До Вампиров необъятные земли Шезгарта управлялись Лордом всех демонов, но его внезапная страсть к новоявленной королеве Вампиров, стоила ему не только власти, но и жизни. С тех пор между Демонами и Вампирами шла холодная война, что было на руку Чернокнижникам, давно вожделеющих утвердить над Шезгартом свое темное главенство.

Раса 1

Правящий клан Шезгарта. В рамках игры делятся на перворожденных, освобождённых и  обращенных, последние приходят в клан с Земли, где большинство обитателей Шезгарта, как правило, промышляет в поисках охоты и развлечений. Перворожденные вампиры стоят на самой верхушке социальной лестницы, потому как не зависят от человеческой крови и могут питаться любой иной пищей. Освобождённые вампиры связаны с Перворождёнными клятвой крови, которую приносят в обмен на свободу от голода крови. После принесения данной клятвы принадлежность каждого определённого Освобождённого зависит от того Перворождённого, кому эта клятва была дана. Обращенные – это, по сути, живые мертвецы, вампиры в их классическом понимании, страдающие от жажды, спящие в земле и погибающие от солнечного света. Губительно земное Солнце и для первородных, однако, дневное светило Шезгарта для них опасности не несет. Все первородные обладают мощной магией принуждения, способны летать, и чрезвычайны живучи. Обращенные – в магическом смысле весьма слабы, однако отличаются чрезвычайной физической силой. Бессмертны.

 

Первородные (высшие) вампиры. Элита расы. Обладают мощной магией подчинения, бессмертны, умеют летать. Питаются кровью и обычной "человеческой" едой, однако сила напрямую зависит от употребления крови. Быстро регенерируют, чрезвычайно живучи. Первородные вампиры разделяются на вампиров линии крови. Отдельно стоит линия Холодной крови, представители которой при необходимости могут "оборачиваться" драконоподобными ящерами. В таком виде их почти невозможно убить.

 

Полукровки. Обращённые вампиры, которым после инициации дал кровь кто-либо из первородных. Взамен полукровка даёт клятву крови и с этих пор "принадлежит" конкретному первородному. При такой "инициации в полукровку" последний получает часть магических способностей своего прародителя. Полукровки носят знак своего "хозяина", это - относительно не большая, но стратегически-важная часть войска, которое охраняет границы государства вампиров и Дворец в дневное время. Полукровки так же являются вербовщиками вампиров для армии Королевы.

 

Обращённые. Вампиры в классическом понимании этого слова. В магическом плане весьма слабы, боятся света Флеймода, чрезвычайно сильны физически, питаются кровью. Обращённые - основные боевые единицы армии Королевы.

 

Линии крови:

 

1. тор Эдем - императорская линия, к ней относится Королева вампиров и ее родня.

2. тор Орион - линия Карателей, вампиры это линии являются своеобразной внутренней полицией и производят чистку среди вампирской элиты.

3. тор Карадор - линия Холодной крови, вампиры способные принимать драконоподобный вид. 

 

перс 1

Нариам Голдибрина тор Эдем

Королева вампиров 

 Императорская линия  крови 

Перс3

Кристоф Сенд тор Эдем

Принц

Императорская линия крови

Рокси

 Рогнеда Энрика тор Эдем

Принцесса

Императорская линия крови

Перс 5

Дарита Фейн тор Карадор

 Холодная линия крови 

 

Перс4

Эмиль Эспер тор Орион Королевский палач

Карающая линия крови 

 

 


 Oborotni 

Объединяют в себе самое разнообразное количество всевозможных разновидностей ликанов. Доминируют «семьи» Императорских голубых тигров, Лунных волков и Призрачных барсов. Обладают магией поиска и чудовищной силой. Достаточно малочисленны. Подвержены приступам неконтролируемой ярости. Крайне коварны. Может быть и бессмертны, но в силу характера, как правило, рано или поздно оказываются убиты.

 

 Перейти на анкету

Адраника Соргос

Раса Призрачных барсов     

  Перейти на анкету

Бограт

 Вожак клана Лунных волков

 Перейти на анкету

Гаральд

Раса голубых Императорских тигров

Перейти на анкету

Северина Блезз

Королева прайда голубых Императорских тигров

Перейти на анкету

Норбат Блезз

Раса голубых Императорских тигров 

 

Перейти на анкету

Ките

Раса призрачных барсов    

              

                                      

 Раса 3 

Одна из самых красивых и утонченных рас. Внешность сильно разниться. Их могущество основано на энергии порабощенных душ. Силу каждого отдельного демона можно определить по длине их волос. Разделяются на высших и низших демонов, где первые, как правило, посвящают свою жизнь искусству, а вторые в зависимости от особенностей их индивидуальных талантов, выполняют роли наемников. Считаются непревзойденными любовниками. Владеют магией необратимости (изъятие души из живого тела). Сильные телепаты (читают мысли), телекинетики (передвигают предметы силой мысли). Бессмертны.

Абигор

Абигор Дарк Шейд

Верховный Лорд демонов .

Демон стихий  

Аштон

  Аштон Хелл Даймонд 

 Демон Кошмаров 

  

Барбас

 Барбас

Старший демон Кошмара

 

Габриэль

 Габриэль Темпер

 Демон-Искуситель

    Ивлин

Ивлин эль Эсфер

 Демон-Искуситель

Пандемия

Пандемия де Ириарте

Демон мора

Катерина

 Катерина Валери дель Сарт

Демон-изгнанник

Раса4

 

Самые веселые создания Шезгарта. Весьма привлекательны, умны и просто хлебом не корми дай ввязаться в авантюру! Имеют на голове пару небольших рожек, у бесовок еще и хвост наличествует. Часто промышляют воровством, первоклассные взломщики и метатели кинжалов. Бесы вообще очень не равнодушны к холодному оружию. Умеют становиться невидимыми, быстро бегают, чрезвычайно похотливы, любят выпить.

Раймир

Раймир Ржавый Гвоздь

Пан бесов

Дан

Дан 

 

Давид

Давид

 

Леонсия

Леонсия

 

Мракобес

Мракобес

 

 

Раса5

Смертоносные существа, имеющие в своем арсенале две ипостаси, человеческую и крылатую, с саблевидными когтями, заостренными зубами и заплывшими зеркальной чернотой глазами. Причем глаза могут видоизменяться в любой из ипостаси, в состояние высокого нервного возбуждения, при этом восприятие мира айранита существенно обостряется. Цвет крыльев разнится. Мужчины айраниты, слывут непревзойденными войнами, по сути, они являются элитными убийцами, способными расправиться даже с драконами. Имунны к любым видам ядов. Прекрасно летают. Женщины владеют магией воздуха, но лишены рук. Мужчины способностями к чародейству не наделены, что компенсируют всевозможными амулетами и артефактами. Редко среди айранитов рождаются девочки, как с крыльями, так и с руками, чаще всего это полукровки. Судьба таких девочек в клане крылатых очень не легка. Живут изолированно. Продолжительность жизни 600 лет.

Кайн

Каин Найтроут

Феня

Фениамина Ализея Найтрейн

Эш

 Эш Грешник

Аларго

Аларго

Раса6

Дети стихий. Делятся на воплощенных и бесплотных. Начитывают десятки разновидностей. Воплощенные фейри, как правило, имеют человекоподобную внешность. Бесплотные существуют в виде духов. Управляют природными явлениями. Каждый род имеет своего Князя и Княгиню. Могущественны, высокомерны, ведут очень замкнутый образ жизни. Между фейри приняты родственные браки, их дети появляются в форме бесплотных сущностей, в которой они существуют около трех сотен лет, затем обретают плоть и еще около тысячи лет считаются новорожденным. Самая древняя раса Шезгарта. Бессмертны, обладают очень высоким болевым порогом, их почти невозможно убить. 

Микаэль

Микаэль Лансер

Властелин ветра

 

 

 

Дом

Доминус Морсус

Зиппер

Князь фейри

властелин молний

 

Алира

Алира Торенс Иньюс

Княгиня фейри,

властительница

вулканов и лавы

 

Флора

 Флорита Солис

Княгиня лета

 

 

 

Раса7

 

Потомки человеческой расы, темные колдуны, некроманты, обладающие сакральными знаниями проклятых книг. Носители энергии разрушения. Владеют магией крови, арсенал способностей очень разнообразен. Имунны к магии подчинения. Тела пестро украшены иерархическими знаками. Не признают ни какого оружия кроме магии. Главные противники Вампиров в борьбе за Трон Шезгарта. Продолжительность жизни 500-700 лет. 

Адель

Адель Йондж 

Дочь Темного Владыки

Темный

Темный Владыка

 

Моргана

 Моргана

 

Вив

Вивиан

 

Рати

Ратириана

 

 Раса8

Клан Изменчивых. По достижению половозрелости, способны принимать любую живую или неживую форму. Так же обладают способностью к мгновенному перемещению на достаточно большие расстояния. В исходной форме как правило белокожие и светловолосые. В районе солнечного сплетения, в обоих ладонях, а так же в центре лба, у метаморфов расположены крупные желтые бриллианты. Они аккумулируют жизненную энергию, напрямую участвуя в процессе трансформации. Метафорфы эксцентричные, скрытные существа, питающие страсть к естественным наукам. Малочислены. Продолжительность жизни 1000-1200 лет. 

Вассаго Лерайе

 


Раса9

Разумные крылатые ящеры. Считаются, что дракны покинули Шезгарт более восьмисот лет назад. В человекоподобной форме больше всего походят на оборотней. Обладают Абсолютной магией (магия истинного имени), благодаря которой способны управлять любым созданием Шезгарта. Отшельники. Бессмертны.

Гар

Гарайкс 

 

Пирит

  Пирит

 

Элоиза

Элоиза Марисса ап Вайоле 

 

раса10

Раса человекоподобных амфибий, способных принимать форму гигантских морских змей. Их кожа сродни окрасу хамелеона, в случае необходимости приобретает окрас окружающей их среды и в своей родной стихии тела к'юнтерианцев имеют голубоватый оттенок. В состояние частичной трансформации могут отращивать себе плавники и костяные выросты. Среди них, встречаются Стихийники владеющие магией воды или воздуха. Но магия у к'ютерианцев не в чести, считается, что ее применение в бою, позорит доблестного воина. Наиболее часто энергию чар используют в строительстве. 

Ар

Армун Рей

Сын Амфитриона расы К'юнтерианцев

Ро

Роксана

 

 

Межвидовые союзы

Прошу вас помнить, о том что межвидовое заключение браков, особенно если оно задумано между носителями монаршей власти, очень затруднительно! Особенно это актуально для оборотней, данная раса в нашей игре по понятным причинам, более остальных подвержена животным инстинктам и по характеру существования весьма первобытна. Если сравнивать Волки более "дикие" чем Тигры, а Барсы более "дикие" чем Волки, но все вместе взятые более "дикие" чем те же Вампиры.

Далее по потомству:

Союз оборотней с вампирами=стерилен.

Союз оборотней с айранитами (только мужчины айраниты с женщинами ликанами) = плод оборотень с выдающимися бойцовскими способностями, явление редчайшее потому как айраниты еще те высокомерные зазнайки (и извращенцы, это надо же тащится от секса с крылатой бабой ).

Союз оборотней с фейри = плод 100% оборотень, очень красивый надо сказать с какой ни будь необычной расцветкой масти и прочим описательным признакам. Случай невиданный так как фейри так же как айраниты еще те снобы.

Союз оборотней и демонов = плод 50% ликан, 50% демон, не по одновременно а или-или, зависит от того какой набор генов оказался сильнее.

Союз оборотней и бесов = ответ известен, плод 100% бес .

Союз оборотней и метаморфов = 30% оборотень, 70 %, тут гены могут перемешиваться потому как расы во многом родственны друг другу. Союз этот очень желателен так от него рождается невероятно сильное во всех смыслах потомство.

Союз оборотня и дракона = стерилен, драконы вообще могут размножаться лишь между собой или в союзе с людьми, но дети от брака между драконом и человек, будут расти как люди, без возможности перекидываться но вероятно с какими то особыми талантами.

Союз оборотней с чернокнижниками = плод оборотень со способностями к магии смерти.

Союз оборотней с людьми = плод 100% оборотень (полукровка разумеется).

Союзы оборотней с оборотнями разных видов = или стерильны или родившийся ребенок оказывается представителем победившего генотипа, как правило такие дети слабее детей рожденных от брака пар одного вида, но возможны и исключения.

 

Союз вампиров и демонов = плод или вампир или демон, в зависимости от доминирующих генов. Вероятность 50\50%.

Союзы вампиров (первородных) и людей = полукровки, после полового созревания вампиры, до этого момента живут как обычные люди. Не бессмертны но живут долго лет 300. К счастью старение на них практически не сказывается и они до самой смерти сохраняют облик молодой и привлекательный.

Союзы вампиров (обращенных) и людей = стерильны.

Союзы вампиров (освобожденных) и людей = потенциально возможны, но редки и приравниваются к чуду. Описание таких детей отсутствует.

Союзы вампиров и чернокнижников = ну теоретически возможны, так как в основе расы чернокнижников генотип человека. Однако не знаю что должно случится чтобы данные особи оказались друг с другом в постели...

Союз вампиров и айранитов = стерилен.

Союз вампиров и фейри = стерилен.

Союз вампиров и метаморфов = 70% метаморфы, 30% вампиры или\или. Дети с возможностями присущими своей расе возможно более слабо выраженные.

Союз вампиров и драконов = возможен, рожденные вампиры всегда относятся к линии Холодной крови.

 

Союз фейри и айранитов = весьма распространен, хотя они и сильно недолюбливают друг друга, слишком похожи. Именно от таких союзов как правило рождаются девочки-воины. Плод всегда айранит.

Союз фейри и демонов = плод 100% демон.

Союз фейри и драконов = стерилен.

Союз фейри и метаморфов = плод 100% метаморф.

Союз фейри и чернокнижников = с представителями анклава Жизни - стерилен, с представителями анклава Праха = очень сильные чернокнижники.

Союз фейри и людей = люди с экстрасенсорными способностями, очень редко фейри.

 

Союз айранитов с людьми = красивые дети, как правило мальчики и как правило по внешности люди, т.е. крыльев не наблюдается. А вот девочки могу родится крылатыми. Так же как правило обладают экстрасенсорными способностями.

 

Метаморфы совместимы со всеми и почти всегда их гены доминируют.

 

Бесы так же совместимы со всеми и их гены ВСЕГДА доминируют, более того залететь от беса может даже камень. Лучшее средство от бесплодия это Бес!!!

 

Драконы на предмет потомства совместимы только с людьми и вампирами.

Браки

Теперь возвращаясь к бракам. Все сложно. По законам верховной власти, в Шезгатре разводов среди монархов не существует. Разлучить супругов может только смерть или изгнание за преступления перед расой, что в общем то приравнивается к той же смерти. Супруги монархов, в первую очередь у оборотней, обязаны быть чистокровными, принадлежать к аристократии и быть одного вида ликанов, только это гарантирует существование прямого наследника, способного доказать свое право на трон прайда или стаи в поединке.

У тигров уклад матриархальный, где супруг при коронованной королеве, она выбирается из сильнейших принцесс прайда, ни когда не станет королем, он всегда принц-консорт, обязанный на официальных церемониях держаться на шаг позади своей жены.

У Волков, уклад патриархальный, основанный не столько на наследование власти, хотя это тоже есть сколько на силе. А чистокровки как правило наиболее сильные среди всех прочих ликанов, именно этим обусловлена необходимость чистокровной невесты. Но в данном случае все же есть возможность запрет обойти. Однако тогда пара вожака другого вида ни когда не станет официальной женой. Т.е. вместе они быть могут а вот поженится нет.

 

 

 
     


Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 0

Список статей в рубрике: Убрать стили оформления
01.07.12 21:45  Прогулки с Распутником: Шезгарт   Комментариев: 4
Добавить статью | В объятьях Эротикона | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение