Карта ролевой игры "Совсем другая Сказка"

Правила игрыОргвопросы и обсужденияИгровой чат

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры. Читайте наш Игровой блог


Все сообщения игрока Ричард Трашберд. Показать сообщения всех игроков
28.04.14 13:40 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Руслан Соловьев писал(а):
Дик, моей сестренке такие средства передвижения опасно доверять))) Тебе города и ДПСников не жалко?)))

Привет, я и не доверяю, наоборот, обещал отшлепать, а она почему-то возмущается

Руслан Соловьев писал(а):
Варюшка, я тебе велосипедик лучше в замену дам)) Отличный такой с дополнительными колесами)))








Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

28.04.14 16:10 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Барбара Соловьева писал(а):
При полном здравие была, и даже ни в одном глазу, Дик. А озорных тем более нельзя трогать... не знать, что от них можно ожидать.
Про ни в одном глазу давай не будет, а что ожидать - ну, там увидим. Думаю, справлюсь


Барбара Соловьева писал(а):
Так, что свои фантазии на счет отшлепать Меня! можешь выкинуть из головы.

Ни за что на свете. Я все больше убеждаюсь в необходимости данной экзекуции))


Барбара Соловьева писал(а):
вот такой?
А я о чем говорила. Дик! И детишек тебе побольше , вот уже велосипедики выбираешь) [/quote]
Велосипед между прочим взрослый, такшта - не выгорит у тебя с моей женитьбой.

Ох, Варвара, договоришься ты, честное слово перейду от угроз к действиям.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

01.05.14 22:11 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Денечка, радость, так постик ты уже написал, обзор же вышел, так что жди - Алиска и тебя наваяет)) *Сидит думает - писать ли пост*


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

05.05.14 02:42 Окрестности города Энск
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Гонки

– Что это с тобой?
– Ушиб головы. Были бы мозги, было бы сотрясение.

Туман спустился на трассу, мешая видеть, встречные машины слепили фарами, добавляя экстрима. Вот черт меня дернул вспомнить молодость, давно ведь уже завязал с гонками, а туда же, старый хрыч, – ругал я себя за неосмотрительность и ребячество.

Еще это неожиданное задание от Соловья, ну вот когда я теперь выловлю Гретель? Надо было вместо гонок сидеть дома и готовиться к эфиру, тогда б все нормально успел, а так… Вот вечно я нахожу себе на жопу приключения, ну куда с молодняком поперся, уже возраст не тот (все-таки 33 стукнуло) и сноровка, и не занимался этим давно. Конечно, мастерство не пропьешь, но…
Смотрю на тех, кого вижу. Дерек зачем-то снял шлем и кинул в сторону – форсит, чертяка. Мел чуть не подрезала его на повороте, вернее, слегка подрезала, но он вовремя ушел в сторону. Вот ведь зараза мелкая, надо рядом держаться, а то с ее выкрутасами… Неровен час как бы чего не вышло. Ездит-то она, конечно классно, лучше многих парней, но все равно девчонка есть девчонка, даже такая отчаянная…
Бабай рулил где-то впереди, во всяком случае, я потерял его из виду.
Волкова нажала на газ, показав Дереку фак (а еще девица!), свернула в лес – и что ей там понадобилось, грибы-ягоды? Хотя, оно конечно через лес короче. Только корни, деревья, да еще недавно дождь был – скользко достаточно на траве-то, ну да ладно – всем смертям не бывать, одной не миновать, – я тоже нырнул под сень деревьев, приглашающе помахав рукой тем, кто ехал следом.
В лесу было сумеречно, впрочем это всегда так – от того, что деревья закрывают путь солнцу, и я поначалу немного растерялся – у меня куриная слепота, не сильно прогрессирующая, но есть. В сумерки плохо вижу, и в лесу, где постоянные сумерки, тоже, потому не люблю ходить за грибами – предпочитаю готовить то, что принесли грибники. Вот охотиться люблю, правда, мы давно не ходили с Каем на уток, что-то все времени нет, да и Киру сейчас не до охоты. Кончится гонка, заеду к нему, узнаю, как дела, а то что-то я совсем в делах закопался, даже не видел друга после больницы.
Все дальше и дальше в лес.
Вокруг не видно ни зги…
Ну, то есть это мне не видно почти, все в каком-то тумане и нерезкости.
Начинаю отставать, правда, пока немного.
Но, черт, как же плохо не видеть…
Смотрю вперед, пытаясь разглядеть за деревьями Женьку. Не хочу терять ее из виду, хоть и знаю, что не любит опеки, и узнав, будет, мягко говоря, сердится…
Нажимаю на газа, пролетаю через какую-то груду листьев, слышу треск, и вдруг байк неожиданно начинает падать вниз, утягивая и меня за собой. Группируюсь, резкий прыжок в сторону – чисто интуитивно, не думая. Когда происходят такие вещи, тело работает само, на выживание. Падаю и качусь куда-то в листве, закрывая лицо руками – я конечно не на телевидении работаю, но и мне негоже с порезами на работу приходить.
Ударяюсь головой о какой-то пень.
В глазах темнеет
На несколько минут теряю сознание.
Открываю глаза – все совсем в тумане.
Трясу головой, Боже, какая боль, и в глазах всполохи.
Встать однако получается неплохо, правда, слегка пошатывает.
Осторожно поворачивая голову, осматриваюсь.
Нифига себе – в нескольких метрах зияет глубокая воронка. Это что тунгусский метеорит ухнул? Осторожно подхожу ближе – матьмояженщина – ловушка на дикого зверя, и внизу – мой новенький хромированный на кого ж ты меня покинул байк. Да друг, дешево отделался – пара ссадин и ушибов. Могло быть гораздо хуже.
Ладно. Надо решать, что делать.
Один я из этого точно не выберусь.

Чувствую, что голова все-таки немного кружится, отхожу к ближайшему дереву и сажусь на землю, опираясь о ствол спиной.
Из кармана достаю флягу, делаю большой глоток.
Так, ну вот теперь я похож на человека.
Вытаскиваю мобильный телефон и набираю номер.
В подобном случае следует звонить друзьям. А если это друг еще и доктор – сам Бог велел.
– Док, привет, это Дик. Я тут немного поранился и, кажется, стукнулся, да еще и безлошадный. Можешь выручить?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

05.05.14 02:55 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Бейба, какие картинки принесла, а какие у самой обновки, ах какая красавица. Кто шил? А то король тут тоже обновки захотел весенние.
Хотя, собсна чего я пришел-то. Дерееек!!!! *кричит* Чертяка, пост я сдал.
И вот еще, пробегая мило здания радио, получил от начальника подарочеГ для одной занозистой коллеги.

В общем, Соловей тут сотворил бан, вдохновившись постом Алиски. Меня тоже танец Котова поразил, а уж оранжевые труселя - шОдевр.




Код:
[url=http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=3622827#3622827][img]http://savepic.net/5419417.gif[/img][/url]


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

07.05.14 23:50 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Спасибо за поздравления.
Особенно конкурирующей фирме

Денис Сажев писал(а):
спасибо за хорошую музыку и за то, что вы у нас есть)) держите в тонусе)))

Спасибо, Деня. И вас всех с праздником.
Песня немного грустная, но она как бы о тяжелой доле репортера и в преддверии Дня Победы



Продолжение эфира

Федор Михайлович Синий писал(а):
Сегодня не вы, а вам)

Спасибо мэру и с возвращением)) Что ж в полиции даже одеялку не дали? Непорядок.

Рай Белоснежиков писал(а):
млин... смотрел сериал... и тока щас понял что там Диик....
Капец.
Ну дик там хороооош)

А то)) и спасибо за подарок, тронут
Ганзель Краус писал(а):
Дик хочешь противостолбнячной сыворотки? ВЕСЧЬ!!!

Уверен? Я уколов не боюсь, если надо уколюсь(с) Или ты внутрь предлагаешь?
Барбара Соловьева писал(а):
Дик, ну вот куда ты опять попал со своей не внимательностью) Хорошо, что отделался легким испугом)

Ты ж дома осталась. Вот поехала бы со мной, глядишь и не попал бы в яму))


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

08.05.14 00:24 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Всем привет, с вами Дик и наше радио, не переключайтесь.

В честь праздника ответы от моих коллег - что для них наша радиостанция. Наша работа и вообще радио, и песни. Слушаем.
Первым под танки попался Султя.

– Ну что, коллега, что для тебя наше радио и твоя работа?
– Что делает радиоведущий? Не поверите, друзья, балду гоним. Только тссс, начальство чтобы не услышал! Быть радиоведущим, это означает быть в курсе всех светских событий. Слушать самыми первыми новые композиции. А я обожаю музыку. Я жить не могу без музыки и думаю многие меня поддержат. Без мелодии, без песен наш мир был бы тусклым. Когда тебе грустно, хочется слушать музыку, и когда весело нас сопровождает музыка. И дарить музыку народу, это огромная радость. Не зря моя фамилия Царь, только в данный момент я царь музыки! *смеюсь* Скромный царь! Так что мой ответ, чем занимается радиоведущий – это дарит радость! Ну и конечно – песня.




Распрощавшись с Султаном, который убежал собирать материал для очередного эфира, я пошел ловить остальных своих коллег.
В буфете пил кофе Али. Я тоже взял сбе чашечку и присел рядом.
– Привет, спраздником. У меня к тебе каверзный вопрос – что для тебя наша работа?
– Ну ты спросил, – засмеялся Бабай. – Это вдохновение, даже не так - творчество, желание поделиться интересной мелодией с другими, передать заряд позитива и хорошего настроения! Музыка это жизнь, в ней столько контрастов, столько эмоций, и это всегда нечто разное, очень живое, пульсирующее или мега заводное. Именно поэтому я люблю свою работу.
– Тогда передай в эфир песню.
– Да не вопрос.




Ну теперь наши милые девушки – Алиса и Гретель.

Алиска, дорогая, с праздником. Скажи, а почему ты работаешь на радио?
– Мне нравится, что наше радио такое особенное. Наши радио-волны – маса возможностей: здесь и музыка на любой вкус, и анонсы новинок кинопроката и красивые истории любви, и чисто по-мужски…
И что у нас делает радиоведущий? Правильно, приносит радость в этот мир, положительные эмоции и счастье! Музыка все больше и больше становится неотъемлемой частью нашей жизни. Она звучит везде. Хоть у каждого из нас есть свои предпочтения, но все же всех объединяет любовь к мелодии.
– Как интересно. Спасибо. А песню в эфир поставишь?
– Конечно.




И пока я ищу Гретель, послушайте еще несколько песен из подборки DJ Алисы










Неожиданно появившийся шеф сказал, что Гретель в творческой командировке готовит новый эфир, поэтому вы услышите ее в следующий раз.
Оставайтесь на нашей волне, с вами были Дик, Алиса, Али и Султан.



Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

09.05.14 00:46 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Дорогие мои, с праздником, с Днем Победы!

Победы в войне жестокой, кровопролитной, в войне, в которой наша страна понесла очень большие потери – и это не только погибшие и раненые, это и те, кто пережил блокаду, те, кто вернулся из концлагерей, те, кто потом погиб в мясорубке сталинских репрессий. Да и сами бывшие фронтовики. Помните Ремарка «Три товарища»? Это и о них тоже. Ушедшие на фронт кто в 18, а кто и раньше, четыре года убивавшие, хоронившие друзей, терявшие родных, они с трудом находили себя в мирной жизни…
Поклонимся им низко – тем, кто погиб и тем, кто выжил, тем, кто победил. Мы обязаны им жизнью и миром, и не надо забывать об этом.


И мой сегодняшний эфир – о них, о солдатах Великой Отечественной.



И сегодня мы с вами не только песни послушаем, а еще и о кино поговорим.


Песни у нас будут из кинофильмов о войне.

Когда она началась, по всей стране шел фильм «Если завтра война». Все надеялись, что война быстро кончится, к этому народ готовила пропаганда – воевать малой кровью на чуждой территории.



И то, что началось – к этому готовы не были. Отступление, окружение. Враг идет по нашей стране, подступает к Москве. Сражается Брестская Крепость, пылают города и села, оккупированы многие территории. Тяжело это все было. И чтобы поднять дух людей, стали снимать фильмы о подвигах прошлых веков. Минин и Пожарский, Александр Невский, о героях гражданской войны – Михаил Щорс, Александр Пархоменко, но это с 1942 года, когда удалось наладить кинопроизводство в Алма-Ате.
А первыми появились «Боевые киносборники». Фашисты в них изображались зачастую карикатурно, а наши все были богатырями и победителя. Эта злая сатира помогала, внушала веру в победу. А какие там были песни. Какие голоса – Лидия Русланова, Клавдия Шульженко, Любовь Орлова…



В этих сборниках часто также фигурировали персонажи из известных кинолент 30-х годов. Тот же Максим («Юность Максима», «Возвращение Максима», актер Борис Чирков). Известные зрителю и любимые им, теперь они воевали с фашистами и побеждали. Это, конечно, заражало оптимизмом и уверенностью в завтрашнем дне, несмотря на тяжелые сводки с фронта.



Человек он вообще по натуре оптимист. Кто как не оптимист, будет в конце 1941 года снимать картинку о любви? Да, о войне, но и о любви. Это фильм Юлия Райзмана (того самого, который был режиссером фильма «Разгром немцев под Москвой» в 1941 и «Берлин» (о Победе) 1945) «Машенька». Потом он снимет «Небо Москвы» – фильм о летчиках, тех, кто защищал небо столицы. Играет главного героя Петр Алейников, он же играл летчика в довоенном фильме «Истребители», песню из которого мы сейчас с вами и послушаем.




Надо быть неисправимым оптимистом, чтобы в 1944 году снять фильм «В шесть часов вечера после войны». Картина снималась, когда война еще шла, кровопролитные бои на Украине, освобождение Белоруссии… Да, советские солдаты уже шли по Европе, но до Победы было еще далеко… Но народ верил в нашу Победу, ждал ее и потому то, что герои назначают друг другу встречу после Победы, никого не удивило.
Фильм музыкальный, в нем много хороших песен. Не могу удержаться и выложу их все.

Песни из кинофильма "В шесть часов вечера после войны"












Вернемся к Алейникову и фильмам на историческую тематику. Замечательная картина «Александр Пархоменко» (1942 год) и песня «Ты ждешь, Лизавета». которая стала любима солдатами на фронте. Все-таки война войной, а дома ждут любимые, и так хотелось, чтоб ждали… Тот, что с гармошкой – как раз Петр Алейников




В том же 1942 году снят фильм «Парень из нашего города» (режиссер Алексей Столпер, в главной роли Николай Крючков). Столпер потом снимет «Жди меня» по произведениям Кинстантина Симонова с Валентиной Серовой в главной роли и «Повесть о настоящем человеке» про летчика Алексея Мересьева, который вернулся на фронт и летал, будучи на протезах.
«Парень из нашего города» воевал сначала в Испании, потом на фронтах Великой Отечественной. В нем звучит песня «Жди меня» на стихи Симонова.





В 1944 году был снят и фильм «Иван Никулин – русский матрос»
Он о моряках краснофлотцах, которые, оказавшись на суше, организовали партизанский отряд и все равно продолжали биться с врагом.
Эта картина интересна еще и тем, что она цветная (1944 год!)
Фильм снят по трехпленочнму процессу отечественным киносъемочным аппаратом «ЦКС-1», аналогичным аппаратам «Техниколор». По этой технологии снято всего несколько фильмов: «Цветущая юность», «Лиса и волк», «Завещание» и «Сказка о рыбаке и рыбке». В цвете по гидротипному процессу отпечатан небольшой тираж фильмокопий, а в широкий прокат фильм печатался по более массовой черно-белой технологии с зеленого цветоделенного негатива. Впоследствии из-за дороговизны и сложности в СССР этот процесс не применялся, замененный появившимися многослойными цветными кинопленками. Фильм в течение длительного времени был известен только в черно-белом виде. В 1996 году Госфильмофонд совместно с НИКФИ восстановил цветную копию картины и впервые показал 29 января 1997 года на кинофестивале архивного кино «Белые столбы».




В песне есть еще такие слова.

Это мы с братвой ночами темными
Вас подстерегали пулей злой.
В Инкермане за каменоломнями,
На крутых утесах за яйлой.
Если ветер разгулялся по полю,
Встань, попробуй, поперек пути,
Много вас тянулось к Севастополю,
Да немногим пофартит уйти.
Встали здесь на якорь вы не рано ли?
Шторм придет и вырвет якоря…-
Вразнобой, не в лад винтовки грянули,
Небо кровью красила заря.


На этом первую часть эфира мы закончим, не переключайтесь. Еще раз всех с праздником.




Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

10.05.14 01:56 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
И снова в эфире Дик и радио Солофей-Фм, и продолжается День Победы.


В годы войны многие актеры и певцы ходили по госпиталям и выступали для раненых бойцов, выезжали на передовую с концертами, в 1942 году был смонтирован фильм «Концерт фронту». Это – экранизация эстрадных номеров в исполнении ведущих артистов московских театров. Аркадий Райкин исполняет роль фронтового киномеханика, прибывшего в одну из действующих частей и ведущего конферанс, объединяющий номера.







Фильм «Два бойца», 1943 год. Оборона Ленинграда, еще кольцо блокады не разорвано, но сколько оптимизма в этой ленте, сколько веры в нашу Победу.
Два друга Аркадий Дзюбин и Саша-с-Уралмаша (Марк Бернес и Борис Андреев, пара, которая и до, и после этого фильма еще много раз сыграет вместе.
Два бойца» стал первым фильмом, утверждавшим в общем-то простую истину: на войне не только сражаются, на войне — живут… Ленинградский фронт, где война приняла «оседлый», окопный характер и где паузы между боями стали постепенно растягиваться, представлял особую возможность внимательно присмотреться к своим героям в обыденной обстановке блиндажей и землянок, прислушаться к их простым разговорам и шуткам в период затишья, да просто заглянуть им в глаза.




Другая песня из "Двух бойцов"



– У нас в квартире есть один старичок, он никогда не спускается в убежище. Он профессор математики, и вычислил, что Ленинград занимает площадь около 100 квадратныйх километров, потом посчитал сколько на этой площади места занимает его тело. В общем, у него получилось по теории вероятности, что есть только одна десятимиллионная часть возможности, чтобы бомба попала именно в него.
Они выходят из комнаты, и тут это старичок с подушкой - в убежище идет.
– Профессор, Вы здесь, ведь Вы же говорили, что по теории вероятности...
– Мало ли что я говорил. На весь Ленинград был один слон, и то его сегодня разбомбило. Какая тут, матушка, теория вероятности.





«Воздушный извозчик», 1943 год. Автор сценария, известный писатель Евгений Петров (много работавший в соавторстве с умершим к тому времени Ильей Ильфом – «12 стульев» «Золотой теленок»), во время Великой Отечественной войны был фронтовым корреспондентом и, не дождавшись появления фильма по своему сценарию, погиб 2 июля 1942 года – самолет, на котором он возвращался в Москву из Севастополя, был сбит немецким истребителем над территорией Ростовской области, у села Маньково. На месте падения самолета установлен памятник Е. Петрову. Получилось, что в сценарии фильма он в чем-то предсказал и свою судьбу, которая окончилась в результате падения именно транспортного самолета.

Этот фильм – рассказ о жизни советских людей накануне и в первые дни войны. Главный герой – уже немолодой, отважный летчик Баранов… Он влюбляется в начинающую оперную певицу Наташу Куликову, познакомившись с ней во время вынужденной посадки пилотируемого им самолета. Мать Наташи против брака, считая, что лучшим мужем для ее дочери будет коллега по театру - молодой, но уже известный певец Светловидов, будущий лауреат. Однако влюбленные уверены, что созданы друг для друга, и будут счастливы вместе. Но начинается война, Баранов стремится на фронт, летчиком-истребителем, ему отказывают в переводе из транспортной авиации в истребительную, и он тяжело переживает отказ... Но фронтовые задания находятся и для него. Выполняя одно из таких заданий, Баранов потерял ориентацию в тумане. Спасает летчика голос любимой по радио…




В 1945 году был снят фильм «Небесный тихоход» – о трех друзьях, решивших не жениться до конца войны и благополучно нарушивших эту клатву.
В 1970 году была сделана нова редакция картины – улучшен звук, отреставрирован видео-ряд, при этом фильм претерпел ряд изменений.

Сцена откровенного флирта друзей-женоненавистников с медсестрой была вырезана. В результате получалось очень смешно – сестра подавала майору Булочкину бутылку с микстурой, а забирала стакан.
Сцена с профессором медицины (которого играет Фаина Раневская) подверглась не только переозвучанию (в новой редакции актриса говорит не своим голосом), но и перемонтажу – был вырезан фрагмент, где рассказывается о романах, флиртах и семейных драмах. А чтобы заполнить образовавшуюся пустоту, сюда переставили фрагмент эпизода, в котором генерал незаметно наливает в стакан Булочкина молоко.
Сцена посещения Булочкина друзьями с шуткой про «мертвый час» была полностью выброшена. Также было пропущено полторы минуты фильма с выразительнейшей сценой. Сцена вырезана, вероятно, для сокращения хронометража восстановленной версии.
Вырезана шутка про «Пионерскую правду». Сцена вырезана по понятной причине – в ней упоминается проимпериалистическая газета «Times» да еще и сравнивается с «Пионерской правдой» (не в пользу последней).
Выброшен фрагмент сцены с жующим папиросу лейтенантом Тучей.
Также были упразднены подробности спасения капитана Кайсарова. Дело в том, что в его реплике «Так, тихоходом – то над тучками, то под тучками» обыгрывается название фильма.
«Новое секретное орудие», по-видимому, показалось редакторам восстановления слишком бутафорским и устаревшим. Действительно, подобная модель пушки «Берта» использовалась еще в Первую мировую войну. Тем не менее, исторические параллели здесь есть – более современная модель «Берты» обстреливала Ленинград во время блокады.
Полностью вырезанной оказалась и сцена награждения. Вполне возможно, что раздражающим фактором стала игра Василия Меркурьева, не подобающая важности момента.
Интересная деталь – во время награждения Булочкин единственный раз за весь фильм обращается к генерал-майору Петрову по имени-отчеству, причем реальному, из жизни. Актера Скоробогатова звали Константин Васильевич.
Чересчур игривые моменты танца лейтенанта Тучи и Екатерины Кутузовой решили не показывать советской публике.
Версия 1970 года на 10 минут короче.
В 2011 году картина восстановленная в первоначальной редакции.






К 2012 году были завершены работы по реставрации и колоризации фильма.
Цветная версия была без купюр, включая оригинальные голоса персонажей, в том числе и голос Фаины Раневской.





Много хороших фильмов снято о войне, некоторые из них сейчас почти забыты. А это очень грустно – там снимались прекрасные актеры и звучали замечательные песни.


«Дом, в котором я живу», 1957 год, режиссеры Лев Кулиджанов и Яков Сегель.
Кинороман о нескольких московских семьях, судьбы которых переплелись. О людях, сохранивших человеческое достоинство в сложных жизненных ситуациях.
Место действия – новый район Москвы, из тех, которые появились в 30-е годы. Сюда переезжают несколько семей, в том числе – Давыдовы: отец, мать, дочь, сыновья; вокруг этих героев концентрируется основное действие картины. Мирная жизнь героев с их радостями и бедами, ссорами и примирениями, сложными личными взаимоотношениями взорвана войной, которая сразу всех соединяет, заставляя по-иному увидеть смысл своих дней. Дороги каждого в чем-то схожи – вероятно, мерой принятого страдания.

"И чего звонить без толку? Эвакуировались они. Как, как? Обыкновенно. И любовь твоя эвакуировалась"

"– Ну, а скажите, а вот бывает у геологов так, что их поджидает какая-нибудь смертельная опасность?
– Бывает.
– Ой, девочки, прелесть какая!"

Песню "Тишина за Рогожской заставою" исполняет Николай Рыбников (в тирах картины его нет)






«Первый день мира» – 1959 год.
Фильм снят режиссером Яковом Сегелем, который до войны был героем всех мальчишек – юнгой из картины «Дети капитана Гранта», а потом стал героем по-настоящему, пройдя всю войну солдатом.
Эта кинолента – о советском солдате Михаиле Платонове, погибшем в небольшом немецком городке в первые мирные дни 1945 года. Ожидание любви и мирной жизни объединяет всех, прошедших жестокую войну. Но адская машина ненависти не может остановиться сразу – и Михаил умирает накануне рассвета мира. Несбывшаяся любовь, несбывшиеся мечты...





«На дорогах войны» – 1959 год
Прообразом героя картины стал военный кинооператор Владимир Сущинский, погибший под Бреслау в феврале 1945 года с кинокамерой в руках.

Великая Отечественная война. От Москвы до Севастополя и от Мурманска до Москвы – везде смерть, беды, потери. Рушатся дома, гибнут люди. Родная земля горит под ногами, но русские терпеливо и мужественно продолжают свое движение по дорогам войны – навстречу Победе.
А рядом с ними шагает кинооператор Владимир Сушков (Анатолий Кузнецов). Про него можно сказать словами из звучащей в фильме "Песни о Севастополе": "Я по стольким дорогам протопал". Он снимает суровую повесть о неизвестных героях и каждодневном подвиге всех тех, кто был на войне.









«На семи ветрах» – 1962 год, режиссер Станислав Ростоцкий, фронтовик, впоследствии снимет «А зори здесь тихие»

Простая русская девушка Светлана приехала в захолустный городок к своему любимому. Но началась война, Игорь не встретил Светлану, а она решила остаться: ждать его возвращения и конца войны. Она ждала его всю войну там, куда он обязательно должен был вернуться. В его доме. В доме "на семи ветрах"...

Вскоре в этом доме разместилась редакция фронтовой газеты. Светлана была душой коллектива. А когда немцы были на подходе к городу, дом превратился в госпиталь, а Светлана стала бойцом...





«Хочу верить», 1965 год.
Агент подпольщиков Днепропетровска Людмила Зайковская, пользуясь расположением немецких офицеров к себе, узнавала о тайных операциях «третьего рейха». В 1942 году фашисты разоблачили Людмилу и ее боевых товарищей, но после войны собранные данные оказались против Людмилы, и ее имя было запятнано. По прошествии 20 лет, полагаясь на ошибочные архивные данные, молодой журналист Алексей Трофименко (Алексей Сафонов) пишет статью о предательстве Людмилы. Но тут обнаруживаются свидетели, утверждающие о невиновности Зайковской. Алексей старается узнать правду и восстановить славное имя отважной женщины.






«Рабочий поселок», 1965 год.
Леонид Плещеев вернулся с войны ослепшим и топит свое горе в пьянстве, мучая тем самым жену Марию и сына-подростка Леньку. Мария решает забрать сына и уехать на Алтай, но мальчик убегает и возвращается к отцу. Так, вдвоем, они и влачат полунищенское существование, пока из армии не возвращается Григорий Шалагин, давний друг Плещеева. Именно он пробуждает в Леониде угаснувшее чувство собственного достоинства и гордости солдата. Оставив в стороне жалость, он помогает ему вернуться к работе.





«Хроника пикирующего бомбардировщика», 1967 год
В картине играет Олег Даль. Его герой как всегда ироничен, остроумен, обаятелен.

Трое мальчишек, со студенческой скамьи попавшие на фронт, в эскадрилью, гоняют консервную банку по взлетному полю в перерывах между боями, изобретают ликер "шасси", вступаются за честь оскорбленной девушки...
Моториста Осадчего в картине озвучивал Леонид Быков (впоследствии снявший «В бой идут они старики»)

– Товарыщи охфицеры, нашы Пынск узялы!!!

– На первое капуста с водой, на второе – капуста без воды, на третье – вода без капусты.




и еще одна песня из этого фильма

Про четырех Иванов

Не переключайтесь. Разговор о военных песнях и фильмах мы еще продолжим.




Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

10.05.14 02:12 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Дорогие, всех с Днем Победы.

В нашем эфире – песни из фильмов о Великой Отечественной. Очень старых, зачастую, забытых фильмах. Хорошие песни.






Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

11.05.14 00:58 СМИ города Энска
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Доброго всем праздничного вечера.
С вами снова Дик и песни из фильмов о войне.


«Самый медленный поезд», 1963 год
Военный поезд отправляется из освобожденного города, к нему присоединяют вагон с типографией и корреспондентом капитаном Сергеевым. Изначально предполагалось, что он будет ехать там один, но в дороге к нему подсаживается раненый солдат с девчушкой, беременная женщина, актриса и многие-многие другие. Совесть не позволяет корреспонденту выгнать людей из вагона, ведь все они пострадали от общего горя – войны.





«Весна на Одере, 1967 год
Военная киноповесть по мотивам одноименного романа Э.Казакевича.
Германия, апрель-май 1945 года. Разные встречи бывают на дорогах войны. Одна из самых ярких для майора Лубенцова – встреча с военврачом Таней Кольцовой. Когда-то, в тяжкую пору, в 1941 году, они вместе выбирались из окружения. Потом он ее потерял. И вот теперь, в самые последние дни войны, когда Советская Армия форсирует Одер, им предстоит вместе пройти по дорогам Германии…





«Война под крышами», 1967 год, 1 фильм дилогии. Снят по мотивам романа Алеся Адамовича.
..."Сегодня, в четыре часа утра, без объявления войны германские войска напали на нашу страну..."
Каким поворотом в судьбах людей, страны было это сообщение, прозвучавшее воскресным утром 22 июня 1941 года! С него начинается и фильм. И сразу выстрелы, чужая, немецкая речь на улицах белорусского городка, колонны военнопленных. Как жить дальше, что делать? Герои фильма ищут ответ на этот вопрос и отвечают на него по-разному. А жизнь ночными выстрелами, кровью, запахом гари от сожженных деревень торопит, требует, чтоб каждый определил свое место в борьбе.
Картина сделана в жанре эпической драмы. Некоторым зрителям колорит фильма мог показаться слишком сумрачным, тревожным. Но в данном случае это оправдано. Ведь речь идет о первых месяцах 1941 года, когда линия фронта отодвинулась от белорусского города далеко на восток, а партизанские бригады еще только формировались. Война идет пока под крышами - в душах, в семьях, в домах. Но скоро партизанский лес станет для героев фильма домом, а дымное небо Белоруссии – крышей.
С приходом оккупантов заведующая аптекой Анна Корзун установила связь с партизанами и передавала им информацию и медикаменты. Когда над ее домом нависла опасность, Анна, взяв с собой детей, пошла к партизанам...








«Сыновья уходят в бой», 1969 год, второй фильм дилогии по роману Адамовича

Продолжение рассказа о самоотверженной белорусской семье - Анне Корзун и ее сыновьях. Продолжая главное дело своей жизни - служение Родине и борьбу против фашизма, они уходят на фронт, чтобы там, на передовой, защищать страну, каждая пядь которая – их родной Дом. Эта простая женщина и ее сыновья и есть та легендарная мощь, которая сокрушила фашистов, силой своего духа.





«На войне, как на войне», 1968 год.
По одноименной повести Виктора Курочкина.
"Павшим и живым воинам 3-й танковой армии маршала Рыбалко посвящается"
Младшего лейтенанта Малешкина, только закончившего военное училище, назначили командиром "самоходки" с экипажем опытных и бывалых бойцов. Об их жизни, боевой и будничной рассказывает этот фильм. Очень говорящие фамилии у героем – Малешкин (актер Михаил Кононов – Нестор Петрович из Большой перемены), рядовой Громыхало из деревни Подмышки Рязанской области (он так и представляется весь фильм Громыхало из Подмышки), приписанный к самоходке Малкшкина.










«Это было в разведке», 1968 год
Фильм о детстве, безжалостно оборванном войной, о детях, на плечи которых война обрушила такие страдания и такое горе. Герой фильма – мальчик лет 10-12, по-взрослому воюющий с фашистами.
Лента создана на основе реальных событий из боевой биографии разведчика Александра Ивановича Колесникова. Юный Саша, как и герой фильма Вася Колосов, сбежал со своим другом в 1943 году на фронт.
В отличие от прототипа, герой картины – сирота. В эшелоне Вася знакомится с сержантом, который проявил участие к судьбе паренька. Сержант привозит мальчика в танковую часть. Во избежание хлопот, связанных с появлением мальчугана, командир приказывает отправить парня в тыл. Но Вася сбегает от провожатых и даже умудряется в лесу обнаружить немецкого парашютиста. Получив медаль за поимку фашиста, Василий становится своим для танкистов. Впереди новые приключения: плен, чудесное спасение из лап врага и новая встреча с танкистами.





«Щит и меч», 1968 год, режиссер Владимир Басов
Экранизация одноименного романа Вадима Кожевникова.
Герой картины – советский разведчик Александр Белов, выехавший в сороковом году в Германию под именем немца-репатрианта Иоганна Вайса, к сорок четвертому достиг прочного положения в абвере, дослужился до чина обер-лейтенанта и переведен в Берлин, в службу СС. Из самых первых рук он будет получать ценнейшие сведения...
Впервые на экране показан образ немца, помогающего разведчику, при этом немца – не антифашиста. Шварцкопф вполне лоялен к власти, он пытается устраниться от борьбы, но быть хорошим для всех не получается, и в итоге он выбирает Вайса. Показана в фильме и вербовка шпионов для засылки в наш тыл. А еще в этой картине две потрясающие песни.








«Город под липами», 1971 год
Раннее утро. Поднят по тревоге советский военный гарнизон. Солдаты и офицеры думают, что это обычные учения. Пройдет еще минута, – и они разглядят на крыльях самолетов, устремившихся к городу, фашистскую свастику. Так войдет в их жизнь 22 июня 1941 года – начало Великой Отечественной войны.
Когда фашистские войска напали на нашу страну, один из первых ударов врага приняла на себя Лиепая. Подвигу мужественных ее защитников и посвящен этот фильм. Его авторы попытались раскрыть историю многодневной обороны Лиепаи через судьбы нескольких ее защитников, ранним утром 22 июня 1941 года сделавших первый свой шаг к подвигу, к победе.





«Минута молчания», 1971 год
На широком поле строителями дороги была найдена могила солдата. Дорожники перенесли могилу и поставили на ней плиту и, казалось, выполнили свой долг. Но безымянная могила не давала покоя. И вот юному подсобному рабочему Сергею поручили выяснить имя погибшего солдата. И после долгих поисков Сергею удалось выяснить имена пяти солдат, вступивших здесь в смертельную схватку с врагом, установить историю их подвига, совершенного в дни Великой Отечественной войны.





«Юнга Северного флота», 1973 год
Четверо подростков не стали ждать победы над немцами, а отправились – каждый своим путем – в школу юнг, созданную в начале войны на Соловецких островах...
Героям фильма по четырнадцать-пятнадцать лет; детское, инфантильное в них мешается с взрослым, с навыками школы юнг, с попыткой подражать мичману Лукьянову, потомственному рыбаку, помору.
Фильм – немного о подростках, немного – для подростков. Он – и приключенческая повесть, и вроде бы вполне реалистическое повествование о суровых днях сорок третьего года, о хмуром Мурманске, о необыкновенных стенах Соловецкого монастыря, в окрестностях которого расположилась школа юнг.
Витя Хантырин, Саша Будайло и Колька Масленок мечтают бежать на фронт, а по ночам им снятся страшные сны и они вскакивают с коек с детским криком: «Мама! Мамочка!» И тут же – Северный фронт, торпедные катера, морские бои, рискованное задание, перестрелка с фашистами, идущими на абордаж...
В характерах мальчишек, о которых ведется рассказ, война смешала недетский жизненный опыт, вместивший гибель близких, скудный паек голодных лет, боязнь бомбежек с романтической увлеченностью морем, с мальчишеской любовью к приключениям. Именно эта часть картины, которая, с известной долей условности, может быть названа приключенческой, особенно удалась авторам. Эпизоды операции в тылу врага, сражения с вражеским конвоем смотрятся с острым интересом. Сделано это настолько динамично и убедительно, что нас совсем не огорчает то, что подобные фабульные повороты уже встречались на экране.









«Долгие версты войны», 1975 год
Телесериал по мотивам повестей Василия Быкова. В основе сюжета – три боевых эпизода, относящихся к началу войны, коренному перелому в ходе войны и окончательному разгрому врага.
1 часть «Журавлиный крик»: лето 1941 года. По дороге идут остатки батальона. На «Эмке» им встречается командир дивизии. Он ставит батальону непосильную задачу: занять оборону на станции и удержать ее. Чтобы выполнить этот приказ, командир батальона отправляет второй взвод, состоящий только из четырех бойцов и командира, прикрывать фланг. В усиление им он дает бойца по фамилии Свист с противотанковым ружьем. Бойцы должны продержаться у железнодорожного полотна сутки.
Взвод окапывается на выбранной позиции. Вскоре в их тылу завязывается бой, затем звуки боя удаляются. Бойцы понимают, что батальон отошел. Теперь они остались одни вшестером и должны продержаться целые сутки. После отражения двух атак фашистов в живых остался только один солдат, который готовится к бою под журавлиный крик.
Интересные факты:
При расставании на переезде Ананьев отдает Климчуку ППД-40. С ним же Климчук вместе со Свистом идет осматривать подбитый бронетранспортер. Однако огонь по противнику он ведет из ППШ-41.
В августе 1941 года Свист не мог быть вооружен противотанковым ружьем ПТРД, так как первая партия ружей была выпущена только в октябре 1941 года.
Немецкие бронетранспортеры, которые подбивает Свист, на самом деле являются БТР-40, появившимися на вооружении Советской армии в 1950 году.
2 часть «Атака с ходу»: март 1943 года. На марше рота старшего лейтенанта Ананьева. Солдат Кривошеев докладывает, что недалеко на горке немцы роют укрепления. Ананьев решает взять высоту с ходу, пока немцы там не укрепились. В результате короткого ночного боя рота занимает немецкие окопы. Утром ей приходится отступить, но уже послано донесение командованию о взятии высоты, и рота снова идет в атаку.
3 часть «На восходе солнца»: май 1945 года. Берлин уже взят. Происходит невероятная встреча: Климчук и Ананьев узнают друг друга. Они вместе с несколькими офицерами вынуждены задержаться на немецкой вилле. Здесь они узнают о капитуляции Германии. Утром капитан Петров у реки замечает немцев. Он пытается сказать им о капитуляции, но его убивают. На вилле слышат выстрелы. Сержант Орлов предлагает пропустить немцев, прорывающихся к американцам, но Климчук возражает: «А если они нашим в тыл ударят?». Начинается бой. В живых остаются только Ананьев и Климчук.








«Вариант Омега», 1975 год, в главной роли Олег Даль
В основе фильма – документальный материал о действиях советской разведки в оккупированном гитлеровцами Таллине.
1942 год. Советский разведчик Сергей Скорин внедряется в разведорганы фашистской Германии, стремящиеся дезинформировать ставку советского Верховного командования. В результате его действий стратегическая дезинформация поступает не в Москву, а в Берлин, и вводит в заблуждение самих фашистов.
Песню на стихи Роберта Рождественского исполняет Олег Даль. Изначально песня была записана Юлием Слободкиным, и его голос вставлен небольшими вставками в исполнение Олега Даля.
Интересные факты:
Александр Целлариус является реальным лицом, действительно возглавлявшим абверкоманду в Таллине в период немецкой оккупации.
В первой серии на стене кабинета Целлариуса висит послевоенная карта Европы. Это отчетливо видно по нынешним границам Польши. Также, в этой же серии когда Шлоссер рассматривает фотографии зверств айнзацгрупп, нетрудно заметить, что одно из фото из событии ликвидации Варшавского гетто, что случилось годом позже – 1943, а события в фильме разворачиваются в 1942-м году.
Книга, по которой Скорин/Кригер шифрует радиограммы в центр – томик стихов Генриха Гейне «Романсеро» (Romanzero). Одно из стихотворений в третьей серии фильма – «Enfant Perdu»/«Смертник» (буквально «Потерянное дитя») – начинают читать дешифровальщики, а заканчивает по памяти майор Шлоссер, добавив: «Запрещенный Гейне. Любопытный выбор для кода».






«На всю оставшуюся жизнь», 1975 год.
Этот фильм, выпущенный к 30-летней годовщине Победы, представляет собой ремейк фильма «Поезд милосердия» (1965 год). В нем четыре серии, повествующие о фронтовом санитарном поезде, который называют «поездом милосердия». Четыре года он безустанно спасает раненых с фронта. Тонкая режиссёрская работа Петра Фоменко и хорошее воплощение актерами ярких и точных образов медиков и пациентов воссоздают все страшные ощущения кровавой войны, которая стараниями врачей и медсестёр стала милосердной для солдат.




«Аты-баты, шли солдаты», 1976 год
Последний фильм Леонида Быкова и его последняя роль в кино...
Они погибли 18 марта 1944 года, их было всего восемнадцать человек – комсомольский взвод, остановивший колонну немецких танков. Трагическое и комедийное, героическое и лирическое сплелись на экране в необычную ткань повествования об отцах, навсегда оставшихся молодыми, и о детях, пришедших туда, где ровно тридцать лет назад приняли свой последний смертный бой самые родные для них люди.




Хотелось бы еще послушать вместе с вами песни из современных фильмов о войне.
Возможно, мы сделаем это завтра, а, может быть, на будущий год…




Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

11.05.14 01:03 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Ганзель Краус писал(а):
и сказать спасибо Дику за потрясающий эфир

Спасибо, док

Я там еще немного песен выложил и пока не знаю, будет этот эфир последним праздничным на нынешнее 9 мая, или я все-таки покажу вам песни из современных фильмов о войне.



Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

12.05.14 22:22 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Гретель, шикарные эфиры

Алиска, спасибо, я красавец

Герда алаверды



Код:
[url=http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=3628743#3628743][img]http://savepic.net/5477684.gif[/img][/url]



Синка, и ты лови от Алисы





Код:
[url=http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=3624647#3624647][img]http://savepic.net/5485887.gif[/img][/url]



Ганс, лови





Код:
[url=http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=3624954#3624954][img]http://savepic.net/5454158.gif[/img][/url]



Спасибо всем за теплые слова и сердечки в адрес победных эфиров.
Это такой праздник, который нельзя не отметить.

Вот, напоследок.





"Ты идешь по кромке ледника, Взгляд не отрывая от вершины.
Горы спят, вдыхая облака, Выдыхая снежные лавины..."
Кадры из к/ф "Белый взрыв" ( военная драма, 1969 г. реж. Станислав Говорухин ).
В фильме снимался Владимир Высоцкий — капитан ( эпизод ).
В этом ролике — капитан с усиками, который говорит: "Ну где я тебе возьму альпинистов, где?"
В фильме почти вся группа ( отправленная на задание ) - погибла. У Говорухина снимались замечательные актеры (для группы альпинистов) — Армен Джигарханян, Сергей Никоненко, Людмила Гурченко.
В фильме песня так и не прозвучала, но она очень хорошо легла на эти кадры.


"Песня Солодова (В дорогу живо, или в гроб ложись...)"
Из к/ф "Единственная дорога (Okovani soferi)". Мосфильм (СССР) - Филмски студио Титоград (СФРЮ), 1974, реж. В. Павлович.
Песня потрясающая и фильм тоже, хоть и очень тяжелый










Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

14.05.14 18:42 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Король переоделся и вышел в люди

Боги, Румп, какой костюм, респект портному

Фимочка, солнышно, нельзя быть на свете красивой такой. Платьице великолепно

Мужики, давайте тоже что ли выпьем и закусим


и я предпочитаю рисовать



Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

14.05.14 20:51 Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка
Ричард Трашберд
Ричард Трашберд
Василиса Фрог писал(а):
Дик, шикарные обновки

Спасибо, Васю, я кашерен
Инокентий Бессмертный писал(а):
Ребят, эфиры смотрю, спасибо всем,кто над этим трудится

Спасибо Кеша, не пропадай
Инокентий Бессмертный писал(а):
(на это позырить я чаще прихожу)

Девы, слыхали, надо чаще гардероб менять))
Маргарита Ланская писал(а):
Дик, Румп, Серафима, обновки и в самом деле красивучие!

Да, мастер молодец, обещал руки целовать, непременно исполню
Малейн Мэйт писал(а):
Дик, ты - шикарен!

Гретель Краус писал(а):
согласна

Алиса Зеркалова писал(а):
Дик, Фимашик, с обновками и вас)

Спасибо, барышни, король никак на себя не налюбуется - то один костюмчик примерит, то другой. Красавец-мужчина, одним словом.
Гретель Краус писал(а):
вот нашла себя в 12 лет

Смешная)
А у меня есть десткие фотки Герды, Кэр и кажется, Марго, покажу как-нибудь
Маргарита Ланская писал(а):
Элли, бункер высший класс! Не пять звездочек, а все семь!!! А реклама такая, что можем рекламное агентство открыть)))


Может на природу лучше, на солнышко и шашлычки?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение