Карта ролевой игры "Совсем другая Сказка"
Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры. Читайте наш Игровой блог
- Сообщения [715]
- Темы [20]
- Участники [115/15]
- Описание игры
- Объявления [21/07 15:06]
- Как вступить в игру
Все сообщения игрока Ричард Трашберд. Показать сообщения всех игроков
07.03.13 23:38 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Дорогие сказочницы! С праздником!
Девушки, женщины милые, Чуткие, кроткие лилии, Светлые, сильные, нежные Жизни суровой подснежники, Купол над вами пусть розовый, Чтобы цвели души розаном, Неба ночного искристого, Чувства хмельного, игристого. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 00:32 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Наконец и Ганзель присоединился к нашей компании.
Ганзель Краус писал(а):
- Здравствуй, Дик и...кто вы? - Добрый вечер, как настроение? А это очаровательная Серафима, начал я, но девушка уже сама назвала свое имя. Серафима Хэттер писал(а):
- Зовут меня Серафима, можно просто Сима или Фима. Кому как больше нравится. А Вас как называть? - я улыбнулась ему своей самой душевной улыбкой, которая была в моем арсенале. - Симочка, это доктор Ганзель Краус. Очень хороший доктор и приятный собеседник, - сказал я Симе, а потом ответил Гансу. Ганзель Краус писал(а):
- Спасибо за приглашение, оно было весьма кстати - Я очень рад, будешь что-нибудь? - Спросил я и тихо добавил. - Только коктейли лучше не брать, на всякий случай. Потом снова повернулся к Симе. Серафима Хэттер писал(а): - Это не проблема, я на машине, да и такси у Клуба всегда стоят. - Я заказал девушке глинтвейн и попросил бармена налить мне кофе.
- Мне сегодня своих друзей по домам развозить. - с тоской посмотрела на бармена, ловко смешивающего коктейли. - Хотя с другой стороны, они ведь могут заказать такси? Не маленькие уже. - размышляла я вслух. - Буду рада глинтвейну. - пусть руки согрелись, но мне не хотелось их отнимать. Серафима Хэттер писал(а):
- Вам легко работать? Или все же бывают моменты, когда хочется все бросить? Мне кажется, акварель не лишена очарование, хотя признаю, что легче приставить женскую руку наносящую прозрачные мазки. - Бросить писать? Нет, мне никогда такое в голову не приходило. Это моя жизнь. Сколько себя помню, я всегда что-нибудь рисовал. А Вы разбираетесь в живописи. Просто ценитель? Или тоже балуетесь кистью? Серафима Хэттер писал(а):
- О, это зря Вы спросили. О своей работе могу говорить бесконечно. У нас можно пошить все. Мужская одежда порой бывает даже более изобретательна, чем женская. - Весьма любопытно. Мне казалось, что у нас все просто. Даже слишком. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 01:49 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Милая беседа продолжалась. Я с сожалением отпустил руки Симы, и она обняла ими бокал с глинтвейном. А потом начала очень интересно рассуждать об искусстве. Ее суждение было необычным и весьма оригинальным.
Серафима Хэттер писал(а):
Увлекает меня безумный мир искусства. Это дает силу, сравнимую с природой - создавать миры, дарить жизнь. По сути, новое полотно - новая история. и все в этой истории принадлежит твоим рукам. - Готов с Вами согласиться, за каждым полотном стоит своя особая история, будь то портрет, натюрморт или пейзаж. Можно даже порой угадать настроение, в котором был художник, когда писал ту или иную картину. Я сам до мельчайших подробностей помню все, что происходило в моей жизни, именно по своим работам. Серафима Хэттер писал(а):
знаете, бывает, когда все абсолютно надоедает. И хочется заняться чем-то таким, чего в жизни не делали и не подумали бы сделать. Я думаю, что это нормально. Нельзя вечно жить один и тем же. Необходимо разнообразие, по крайней мере, для меня. - Пожалуй и тут Вы правы, я иногда ухожу с капитаном Дрейком на его корабле искать приключений. Правда этюдник и там со мной. Я везде делаю зарисовки, это как зарубки на дереве, чтобы не забыть дорогу назад, - улыбнулся я Симе. - И потом я работаю на радио, кстати, Ганс, - обратился я к доктору, - думаю, ты можешь прийти завтра посмотреть студию звукозаписи, если тебя это еще интересует. Потом мы говорили о моде и дизайне, и я в принципе готов был согласиться с девушкой относительно того, что мужчине нужен результат. а примерки и обсуждение нюансов его утомляют, но вот относительно цвета... Серафима Хэттер писал(а):
Поэтому заказав костюм синего цвета, они не подозревают насколько много оттенков этого самого синего, и как трудно подобрать подходящий. Я готов был поспорить. - Синий бывает теплый и холодный, глубокий, в черноту, равно как и черный цвет бывает в синеву или в коричневу, поэтому иногда брюки и пиджак от разных черных костюмов не подходят друг другу. Есть цвета яркие и глухие. Вообще, каждый имеет массу оттенков, и я не думаю ,что мужчины уж так в это не разбираются. Просто большинству их них проще устпить женщине, - я подмигнул Гансу и поднял свой бокал - за милых дам. Прозит. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 12:17 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Доброго дня, милый Энск!
Сегодня пятница, и с вами ваш Дик и программа "Ностальжи". Первым делом хочу поздравить дам! Дорогие, милые, любимые, родные, милые, обаятельные, нежные наши девочки. Сегодня хочется сказать Вам словами поэта Пусть наша жизнь не течение плавное, Только бы в ней было самое главное – Сердцем хранимые, сердцем хранимые Наши любимые! Поздравляю вас с 8 Марта! Оставайтесь такими, какие вы есть - самыми лучшими!!! Сначала я поставлю песню, а потом расскажу, о чем мы поговорим сегодня. Итак, 8 Марта - праздник женщин, а значит - праздник любви. И наш эфир - о любви, о любви в кинематографе. И именно - сегодня в эфире - песни из фильмов о ЛЮБВИ! Мужчина и Женщина, 1966 год. Франция. История любви одного мужчины и одной женщины, в чьих жизнях уже были вторые половинки, была любовь, которую, казалось, не забыть. Но однажды эти двое встретились и полюбили. Они боялись нового чувства, не хотели открывать ему сердца, особенно женщина (они всегда более ранимы и пугливы), но любовь победила все. Фильм получил международное признание. Он дважды награжден премией «Оскар», имеет Золотую Пальмовую ветвь Каннского фестиваля; «Золотой глобус» получили не только режиссер Клод Лелуш, но и автор сценария Пьер Уттерховен, исполнительница главной роли Анук Эме признана лучшей драматической актрисой. Награды удостоен и композитор Франсис Лей, песня «Мужчина и женщина» (музыка – Франсис Лей, слова – Пьер Бару) тоже получила приз. Шербурские зонтики Мелодраматический мюзикл, 1964 год. Франция 17-летняя Женевьев, живущая вместе с матерью-вдовой, которой принадлежит магазинчик зонтиков в Шербуре, влюбляется в чуть более старшего по возрасту автомеханика Ги и хочет выйти замуж за него. Но парню предстоит провести два года в армии, а успевшая забеременеть Женевьев вынуждена уступить уговорам матери и дать согласие на брак с обеспеченным дельцом Роланом Кассаром, который давно любит ее и даже готов усыновить родившегося ребенка. А между тем Ги возвращается с воинской службы… Этот новаторский по манере (все действие полностью пропето персонажами, так что вообще нет сцен с обычными диалогами) фильм Жака Деми с великолепной музыкой Мишеля Леграна и довольно необычной работой с цветным изображением оператора Жана Рабье настолько поразил в 1964 году жюри Каннского фестиваля во главе с классиком мирового кино Фрицем Лангом, что даже удостоился «Золотой пальмовой ветви». Можно сказать, что история повторилась спустя три двенадцатилетних цикла, когда в 2000 году главный приз в Канне достался тоже явно нетрадиционному (но куда более драматическому!) мюзиклу «Танцующая в темноте» Ларса фон Трира, где, кстати, появилась и Катрин Денев, которая впервые прославилась благодаря «Шербурским зонтикам». Пожалуй, лента Деми теперь может показаться излишне наивной и сентиментальной — впрочем, она имеет в современной кинобазе imdb.com высокий зрительский рейтинг: 7,9 (из 10). Однако эта картина по-настоящему искренна и внушает эмоциональное доверие, рассказывая, в общем-то, простую историю любви молодых героев, пусть и на весьма актуальном в те годы политическом фоне (война в Алжире). Поющие в терновнике. 1983 год, США/Австралия, реж. Дерил Дьюк, композитор Генри Манчини. И потрясающий Ричард Чемберлен в роли Ральфа Порой любовь бывает жестока — неумолимо преследует нас, даруя ложные надежды и заставляя ожидать того единственного, которому не суждено быть рядом. Такова судьба Мэгги Клири, самоотверженно влюбленной в духовного отца ее семьи, священника Ральфа де Брикассара. Мэгги — как птица из старинной кельтской легенды, которая всю жизнь проводит в поисках тернового куста, чтобы погибнуть от его шипов, спев свою последнюю сладострастную песню. Она готова всю жизнь нести любовь как счастливый дар и жестокую муку ради тех немногих моментов, когда она может быть с любимым. Ральф тоже любит девушку, но монашеская ряса и обет перед Богом для него важнее земной любви. И все же, пережив множество бед, потеряв близких людей, пройдя через невзгоды, Мэгги остается верной своей любви. Ромео и Джульетта, 1968 год. Италия. Режиссер Франко Дзеффирелли, волшебная музыка Нино Рота и потрясающие Оливия Хасси и Леонард Уайтинг... Об этом фильме существует множество легенд. Для своего времени он был новаторским Вот несколько интересных фактов. Ходили слухи о том, что исполнительница роли Джульетты Оливия Хасси – дочь режиссера фильма Франко Дзеффирелли. Это, конечно же, неправда. Более того, Дзеффирелли поначалу отверг кандидатуру Хасси, считая ее полноватой. Актриса же, которую он выбрал, незадолго до съемок подстриглась, чем сильно разочаровала режиссера. Хасси пришла на повторную кинопробу, и на этот раз ей удалось перевоплотиться в очаровательную юную девушку. И роль в итоге ей досталась. Эта первая крупная экранизация шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», в которой исполнители главных ролей были по возрасту очень близки героям пьесы. Дзеффирелли даже понадобилось специальное разрешение для того, чтобы показать в кадре обнаженную грудь 16-летней Хасси. Недовольный полнотой Хасси, Дзеффирелли запретил ей есть спагетти во время съемок. Дата съемок пришлась как раз на семнадцатый день рождения исполнителя роли Ромео Леонарда Уайтинга. Режиссер Франко Дзеффирелли так описал выбор Леонардо Уайтинга из 300 юношей, которых он прослушивал в течении трех месяцев: «У него притягательное лицо, мягкая меланхоличность, сладость, тип идеального юноши, которым должен быть Ромео». По словам Леонарда Уайтинга Оливия Хасси была его первой любовью. После съемок они около года встречались, но расстояние (Леонардо жил в Англии, а Оливия в Америке) и занятость (после «Ромео и Джульетты» на молодых людей посыпались предложения от самых разных режиссеров) не дали этим отношениям приобрести серьезные очертания. Несмотря на это, Уайтинг и Хасси до сих пор дружат. Оливии Хасси не разрешили посетить лондонскую премьеру фильма из-за того, что на тот момент ей не исполнилось 18 лет, а в фильме содержались сцены, где Оливия предстает обнаженной по пояс. Лоуренс Оливье, читавший текст от автора, отказался от своего гонорара. По его словам он участвовал в создании фильма только благодаря любви к Шекспиру. Продолжение следует... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 13:11 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Вернулся Карл. Довольно улыбаясь, как большой сытый кот, объевшийся сметаной. Я понимающе улыбнулся.
Карлсон Йонсон писал(а):
улыбаясь пошел в бар. - О, Карлхен, ты откуда такой довольный? Карлсон Йонсон писал(а): - Соня, и нам сэндвичи, а это, Карл, - милая барышня Серафима, что означает пламенная,
- Дик, я освободился, познакомь меня со своими спутниками, - говорил Дику, а сам улыбался девушке, - Соня, налей мне пива и неси сэндвичи, что-то я проголодался. и, похоже, она свое имя оправдывает - смотри, с каким горящим взором она рассказывает о моде и дизайне, - улыбнулся я девушке. - Это Ганзель Краус - наш доктор Айболит, - представил я Ганса. - Ганс - Карл - управляющий этого Клуба. Надо его попросить выделить какой-нибудь оазис, где бы могли собираться мужчины. Только мужчины. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 15:09 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Музыкальные приветы
От меня лично - всем нашим девушкам с пожеланием большой любви! От Дени Джене)) От нашего Соловья. Поздравляю прекрасную половину нашего городка с праздником! Два привета от нашей милой Сирены Всем прекрасным леди нашего города и Руслану Большое спасибо за подарок! Это красивое платье будет одним из самых-самых любимых! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 15:21 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Дорогие дамы, еще раз с праздником!
Любовь огромная страна, Чудесных тайн она полна. С пути там можно сбиться, И чтоб не заблудиться, Ты не ходи туда одна И слушаем РАДИО Песни из кино о ЛЮБВИ Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 19:05 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Продолжаем наш эфир...
Еще раз про любовь, 1968 год, режиссер Георгий Натансон, композитор Александр Флярковский. Культовая драма «Еще раз про любовь» в 1968 году потрясла советских зрителей, до этого никогда не видевших на экране настолько открытого и яркого изображения чувств. Приобщитесь к классике советского кинематографа, начав смотреть онлайн этот удивительный фильм в нашем интернет-кинотеатре прямо сейчас. Бортпроводница Наташа, чью роль блестяще сыграла Татьяна Доронина, нередко видит в кафе в аэропорту привлекательного серьезного мужчину. Однажды они знакомятся. Он оказывается физиком-ядерщиком по имени Феликс Евдокимов. Обладая надменным и самовлюбленным характером, Феликс, однако, поражен и очарован новой знакомой. «Вы лучшая девушка в СССР!» — то ли в шутку, то ли всерьез говорит он ей. После второго случайного свидания снова в кафе, они проводят ночь вместе. За это время Наташа признается Феликсу в любви, но он слушает ее холодно и отстраненно. После ее ухода он замечает записку, которая гласит: «Встречаться не будем». Несмотря на это, они все же снова встречаются в условленное время в условленном месте. Так начинается их сложный роман. Девушка без адреса, 1957 год, режиссер Эльдар Рязанов, композитор Анатолий Лепин. Эльдар Рязанов представляет романтическую комедию "Девушка без адреса". Эта забавная история о настоящей любви началась в одном из вагонов железнодорожного состава дальнего следования. Молодой строитель Павел Гусаров направляется по распределению в Москву, где его ждет престижная работа и новая жизнь. В поезде он знакомится с милой попутчицей по имени Катя Иванова. По началу их отношения не складываются, и разговор не складывается, отношения начинаются с ссоры. Тем не менее, в процессе долгой дороги молодые люди вдруг понимают, что у них больше общего, чем казалось. На одном из московских вокзалов, куда прибыл состав, Паша в суматохе теряет девушку из вида. Так и не отыскав Катю среди вокзальной толпы, паренек отправляется на новое место работы. Немного устроившись, он решает продолжить поиски возлюбленной. В Москвы поиски оборачиваются практически непосильной задачей. А тем временем Катя пытается найти подходящую работу, в связи с чем постоянно меняет место жительства. В конце концов влюбленные встретятся… Дело было в Пенькове, 1975 год, режиссер Станислав Ростоцкий, композитор Кирилл Молчанов. Сельская любовная драма. Красавец-тракторист Матвей Морозов бьет рекорды в работе, но дурная голова не дает ему покоя. Очередная хулиганская выходка: трактор сломался после того, как Матвей с другом устроили гонки. Парню светит статья: времена суровые, и к врагам производства относятся без всякого сожаления. Председатель колхоза изрядно рассержен. Героя спасает дочь председателя Лариса, безответно в него влюбленная. Матвей выбирает между тюрьмой и женитьбой на нелюбимой, хоть и красивой девушке, и в конце концов склоняется ко второму варианту. Свадьба проходит в лучших традициях деревни: многодневное веселое пьянство. Тем временем в село из Ленинграда приезжает работать новый зоотехник Тоня, милая, серьезная и умная. Благодаря ей построен клуб, начинает меняться сельский быт, и потребление самогона идет на убыль. Матвей влюбляется в девушку, хотя та его и не поощряет. Шила в мешке не утаишь, и местная самогонщица Алевтина (из коммерческих соображений) с беременной Лариса, которая пытается сохранить семью, намереваются убить Тоню. Разные судьбы, 1957 год, режиссер Леонид Луков, композитор Никита Богословский Молодые ленинградцы, вчерашние школьники, вступают во взрослую жизнь. Соня влюблена в Степу, но он любит Таню, а Таня отдает предпочтение Феде. Отвергнутый Степа уезжает в далекий сибирский город и начинает работать на заводе, обучаясь на вечернем отделении в институте. Соня уезжает вслед за ним и устраивается работать на тот же завод. Таня и Федя, поженившись, поступают в институт, и молодому мужу приходится подрабатывать шофером, чтобы содержать семью. Эгоистичная натура Тани отказывается мириться со скромным положением, в котором вынуждены находиться молодожены, и она заводит роман с престарелым композитором… Большая перемена, 1972 год, режиссер Алексей Коренев, композитор Эдуард Колмановский Нестор Северов проваливается на экзамене в аспирантуру и идет работать учителем в вечернюю школу. Он становится классным руководителем 9-го «A» — «удивительного, прекрасного, сумасшедшего» класса. Поначалу далекий от мирской суеты, Нестор Петрович начинает жить заботами своих взрослых учеников… А ученица в него влюбляется… Ирония судьбы или С легким паром, 1975 год, режиссер Эльдар Рязанов, композитор Микаэл Таривердиев Культовая новгодняя комедия с потрясающими актерами и великолепными песнями. Несколько интересных фактов об этом фильме. «Какая гадость эта ваша заливная рыба» и «О, тепленькая пошла» – фразы, которых не было в сценарии фильма. Это была импровизация Юрия Яковлева. Рыба была действительно дрянная, а теплая вода в павильоне «Мосфильма» – явление довольно редкое. Эльдар Рязанов сыграл в картине одну из характерных для него эпизодических режиссёрских ролей – пассажира в самолете, на которого постоянно сваливается спящий Лукашин. По рассказам самого же Рязанова, он был очень расстроен, когда при просмотре снятого эпизода обнаружил, что в кадрах видно, как сквозь его не редкую еще шевелюру проглядывает лысина. Съемки картины проходили в квартире панельного дома, расположенного в Москве по адресу: проспект Вернадского, 125. Дом этот, однако, построен по экспериментальному проекту, реализованному всего в трех домах на этом проспекте. Съемки интерьера ленинградской квартиры проходили в доме 113. Ныне в цокольном этаже дома 125 находится Театр на юго-западе. В 2003 г. на стене дома 125 по проспекту Вернадского была открыта табличка с изображениями Барбары Брыльской и Андрея Мягкова. Однако эту табличку часто воруют, и ее приходится восстанавливать. Первоначально роль Ипполита должен был играть Олег Басилашвили. Более того, заснеженная фотография Ипполита, в тот момент, когда Надя поднимает ее с тротуара, была фотографией Басилашвили, а не Яковлева. Один из курьезных случаев – в титрах, идущих в начале фильма допущена опечатка: в слове «Исключительно» (во фразе «Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и искючительно в новогоднюю ночь») пропущена буква «Л». Знаменитую сцену в бане, где перед Новым годом собираются друзья, снимали после первомайских праздников. Под лестницей в одном из коридоров «Мосфильма» установили банные скамейки и весы. Собака на сене, 1977 год, режиссер Ян Фрид, композитор Геннадий Гладков Основой фильма стала комедитя Лопе де Вега. Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить, кто ему больше по сердцу — его обворожительная хозяйка или ее прелестная служанка… Интересно, что В сцене где Диана бьёт веером Теодоро, так что у него из носа идёт кровь не притворна. Терехова ударила Боярского (который сам попросил сделать сцену понатуральнее) с такой силой, что у него действительно пошла кровь… Продолжение следует... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 19:33 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Музыкальные приветы.
От Султана. Всех женщин нашего мирка, поздравляю с этим замечательным днем! Желаю вам быть любимыми! От Дена. Джин, с 8 марта, моя Весна) Киру от Сирены Каю от подснежника. Спасибо. от Сирены красавице-Герде!) с праздником! для Динэль с любовью от тайного поклонника))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 20:53 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
И снова музыкальные приветы
Сирене от Кира Будучи в командировке в дальнем королевстве, Находясь в здравом уме, но не совсем трезвой памяти, Хочу поздравить свою любимую девочку с праздником! Обещаю скоро вернуться и вести себя хорошо. Всем музыкальный привет от Волкова) "Пусть вечер будет не хуже дня" и от нашего строгого начальства Соловья передаю привет нашим девушкам радиоведущим, и хочу поздравит с праздником! Шеф вас любит))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.13 23:00 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Последняя страничка эфира - История одной песни
Вечная любовь, как это ни странно - к/ф "Тегеран-43" Фильм Александра Алова и Владимира Наумова «Тегеран-43» волнует нынешнего зрителя не столько своим сюжетом, сколько темой вечной любви, прекрасно реализованная двумя великими мэтрами – Шарлем Азнавуром и Жоржем Гарваренцом. Даже если не знать, о чем песня, в ней подсознательно можно угадать какую-то нечеловеческую пронзительность, бесконечную печаль, искренность, чувственность и надежду. Сейчас этот фильм смотрится больше как история трагической, но высокой Любви на фоне шпионских страстей и войны, той любви, ради которой стоит жить, да и голову свою не страшно за нее сложить. И в песне "Une vie d'amour" ("Вечная любовь") Шарль Азнавур своим неподражаемым и легко угадываемым тембром сумел на французском языке донести до нас эту мысль о великой и несбыточной надежде обрести вечную любовь – воистину, язык музыки столь могуч, что понятен любому человеку, готовому его воспринимать. Шарль Азнавур (Charles Aznavour; настоящее имя Вагинак Шахнур Азнавурян) родился 22 мая 1924 года в Париже, в семье армянских эмигрантов – его родителями были Мамикон и Кнар Азнавурян (урожденная Багдасарян), приехавшие во Францию в поисках лучшей доли, спасаясь от геноцида армян со стороны Османской Империи. Начав свою творческую карьеру в 9 лет с выступления на театральной сцене и продолжив ее в 12 лет, снявшись в своей первой кинороли, Шарль в итоге полностью отдал себя служению музыке и стал автором свыше тысячи песен. Путь к признанию Азнавура как певца был труден и долог – критики постоянно придирались и к его голосу, и к субтильному телосложению, и к росту. Это, правда, нисколько не мешало ему пользоваться постоянным успехом у женщин, в частности, у Эдит Пиаф, сыгравшей в певческой судьбе Шарля Азнавура едва ли не самую значительную роль. Лишь в конце 50-х годов Азнавура ждал успех и резкий взлет популярности, которая сохраняется до сих пор: общий тираж проданных его дисков превышает сотню миллионов экземпляров. За свои заслуги Шарль Азнавур многократно удостоен различных наград и премий, в том числе, Французского Ордена Почетного легиона и почетного звания рыцаря Канады. К тому же, журнал «Time» и телекомпания CNN назвали Азнавура лучшим эстрадным исполнителем XX-го века. Но для большинства Шарль Азнавур, все-таки, прежде всего поэт. Каждое его стихотворение – целый рассказ, в котором он воспевает любовь такой, какой ее чувствует. И именно эти слова, простые и душевные, помогают ему достучаться до сердец людей, что позволяет быть Азнавуру любимым публикой везде, где его знают или где он выступает. Наверное, нет ни одного француза, не знакомого с творчеством Шарля Азнавура, равно как и ни одного армянина, не считающего его символом своей страны. Так дай же Бог ему здоровья и творческого долголетия! Композитор Жорж Гарваренц (Жорж Диран Гарваренц; Georges Garvarentz; псевдоним – Жорж Диран Вем), хоть и родился в Греции, но также армянского происхождения: его отец Геворк Гарваренц был армянским поэтом. Однажды замеченный Азнавуром и отмеченный его вниманием к своей музыке, Жорж стал не только другом на всю жизнь, но также и мужем сестры Шарля – Аиды Азнавурян-Гарваренц. Гарваренц стал автором музыки к более чем 150 фильмам, а также многих мелодий на тексты Азнавура. Для меня же этот композитор, правда, навсегда станет ассоциироваться лишь с фильмом «Тегеран-43». По мощности и гармоничности сочетания музыки и видеоряда, саундтрек к этому фильму я бы поставил в один ряд с Нино Рота в «Крестном отце» и Эннио Морриконе в «Однажды в Америке». Песня «Une vie d'amour», она же "Вечная любовь", без сомнения принадлежит к тем музыкальным шедеврам, к которым хочется прикасаться как можно чаще, которые волнуют и заставляют сопереживать, задевая самые чувствительные струны души. Существует еще как минимум один приличный и более достоверный перевод песни. Вот что пишет его автор Александр Солин: «…Со словами же песни, написанными самим Азнавуром, большинство из нас знакомы в той версии, в которой ее исполняют наши эстрадные певцы, и которая, по моему мнению, далека от намерений самого автора. Я хотел бы предложить свой перевод, в котором я постарался максимально приблизиться (в ущерб другим элементам, к сожалению) к оригиналу. Лично для меня этот опыт оказался весьма поучительным, так как я обнаружил, что песня вовсе не является, как это у нас принято считать, гимном большой и светлой любви (хотя это не мешает ей быть выдающимся произведением в жанре chanson d'amour), и где персонажи песни, испытавшие потери на любовном фронте, пытаются их осознать…» Слушаем песню Современное исполнение А вот и «академические» оперные исполнители – Н. Лавренова, К. Трипольский, Т. Трипольская, И. Харечко. Что характерно, тут еще и орган звучит в аккомпанементе: Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
09.03.13 00:10 |
СМИ города Энска Ричард Трашберд |
---|---|
Летят летят музыкальные приветы
От Василисы для Малейн Передай пожалуйста привет и поздравление моей сестричке Малейне: Маль, хоть мы и ругаемся, но я тебя люблю!!!! С праздником тебя, дорогая!!!! От Сина для Каролины: Королева, твой аванс оценил по достоинству, но прошу не забывать, что главное блюдо я таки намерен получить! Асса! И последний на сегодня привет Bruce, 4ever yours Kitty) С вами был Ваш ДИК, Доброй всем ночи Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
10.03.13 00:09 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Мои приятели что-то решили по пиву вдарить, а я взял кофе - как-то бренди расхотелось, а пиво я не пью.
Соня принесла сэндвичи, беседа продолжалась. Неожиданно Карла позвали разгружать какую-то мебель - вот честное слово, не дают человеку отдохнуть спокойно. Карл попрощался и отошел. Карлсон Йонсон писал(а):
Дик, Ганс рад был встрече, надеюсь, что будете часто заглядывать в наше заведение.
Взял кружку с пивом, сэндвич и пошел к запасному входу. - Карл, возвращайся, как закончишь, да и в любом случае увидимся, не сегодня, так завтра, - крикнул я я вслед и продолжил разговор с Ганзелем. Ганзель Краус писал(а):
я не сова, не жаворонок...хм...судя по образу жизни, я - зомби - Интересное замечание. Никогда не думал о зомби в таком ключе. Я - сова чистой воды, но если есть необходимость могу рано встать, вот рано уснуть - гораздо сложнее. Вообще, беседа у нас была занимательная, она меняла свое направление, как горная речушка. Завязался разговор и об увлечениях. Ганзель Краус писал(а):
недавно я начал печь - пончики там всякие, пряники... - Готовить умею, а вот печь никогда не пробовал. И как оно - вдохновляет? С хобби перешли к работе, и доктор согласился прийти на студию - посмотреть, как выглядит радио, что называется изнутри. Ганзель Краус писал(а): - Замечательно, тогда я как соберусь идти, наберу тебе, и встретимся у Бизнес-центра. Или могу за тобой заехать,
Да я с превеликим удовольствием!!! Очень хочется увидеть, как там у вас все устроено..
куда скажешь, я на колесах. Хотел и барышню на радио пригласить, но не успел. Подошел дюжий охранник и я даже слова не успел сказать, как он Дерек Сайтанов писал(а):
– Дамочку у вас конфискую парни, ибо моя она, а вы развлекайтесь дальше.
С этими словами я закинул птичку на плечо, закрывая от окружающих ее хорошенькую попку своей рукой, и быстрым шагом направился со своей ношей к выходу. Я было ринулся следом, но бармен придержал, сказав, что там все схвачено и вмешиваться не стоит, девушку не обидят, а остальное - их дело. Наверное, он прав - барышня-то особо не сопротивлялась, да и охранник ясно сказал- она моя, - рассудил я, а потом спросил доктора. - Что скажешь, Ганс? Как мужчина и джентльмен я должен идти спасать девушку, рискуя не только получить по роже, это вполне переживаемо, да я и сам драться умею, но вдруг там правда давнее знакомство, и это ее парень, например. Поди - разбери. Я вон уже влез не в свое дело вчера - хотел, как лучше, а получилось как всегда. Нет, не могу, - я пошел к выходу, где дежуривший у дверей Ворчун сообщил, что Дерек с девушкой уехали на мотоцикле - добавил - в обнимку. Я вернулся к стойке. - Прости, Эскулап, не мог я так этого дела бросить, но помощь даме не понадобилась, - сказал я, решив на всякий случай потом все-таки наведаться к девушке в ателье и удостовериться, что с Симой все в порядке. - Думаю, допьем и по домам? Хотя я хотел Кира дождаться, куда-то он запропастился. И Сирена еще не пела. Она красиво поет. Ганзель ничего на мой монолог не ответил, да собственно, ответа и не требовалось. Как мужчина мужчину мы друг друга поняли. Он собрался уходить. Ганзель Краус писал(а):
- Кажется, первая ночная смена прошла не так легко, как я думал. Пожалуй, пора мне откланяться. Дик, еще раз спасибо за приглашение, здорово посидели, созвонимся еще насчет радио? - Счастливо, Ганс, до созвона. Не заблудись, - попрощался я с доктором и попросил Соню налить мне все-таки еще коньяку. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
10.03.13 17:49 |
Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка Ричард Трашберд |
---|---|
Всем доброго воскресного дня.
Король трапезничать желает, но готов поделиться Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
10.03.13 18:01 |
Клуб У Семи Гномов Ричард Трашберд |
---|---|
Неожиданно рядом нарисовался Карл.
Карлсон Йонсон писал(а):
- Кажется, я освободился, где твои спутники?- спросил Дика. - Да как-то все разошлись кто куда. И Кир что-то запропал. Карлсон Йонсон писал(а):
- Мля, где носит этих чертовых барменов, - начал бухтеть я. - Алека вроде сегодня не было, он ногу поранил. Я решил не сообщать Карлу, того, что мне было известно о местонахождении бармена. Карлсон Йонсон писал(а):
- Сонечка, душа моя, не дай мужчине погибнуть от голода, сделай мне пожрать, - улыбаясь, попросил я. Соня писал(а):
- Сейчас, Карл, подожди пару минут. - Сонечка, лапушка, двум мужчинам, - улыбнулся я официантке. - И мне коньяку. - Карл, ты не знаешь,Сирена петь будет? Или сегодня только танцы? - Я огляделся по сторонам, но знакомых девушек не было, а заводить случайные знакомства я был не расположен. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |