Карта ролевой игры "Забытый мир"
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры. Читайте наш Игровой блог
08.10.13 23:29 |
Обсуждение текущего сюжета игры Забытый мир Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ЗАБЫТОГО МИРА.
Заповеди обсуждалки. ☙ Приветствие не услуга, а уважение к тем людям с которыми вы делите одну площадку. - Если вы только пришли в игру это место где можно познакомится с игроками. Сказать нам всем привет.Нам будет приятно узнать новых жителях мира. - Если вы постоянный житель мира, не забывай что когда-то вы тоже были новичком. Приветствие это не сложно и не отнимет много времени. ☙ Любые конфликтные ситуации, решаются между собой в привате чата или через Ведущего. Категорически запрещено выяснять отношения. Мериться остроумием в темах не для игровых постов. В теме запрещается разжигать любого рода конфликты, хамить и оскорблять других участников, в особенности на всеобщем обозрении. Если у вас с кем-то произошла ссора, то решайте её между собой посредством личной связи, а не делайте из этого достояние общественности. Помните, что Забытый мир - это место, куда люди приходят играть. Если ведущим или другими игроками будет замечено выяснения отношений, скрытое оскорбление между персонажами в неигровых темах - ведущий накладывает бан на три дня на всех участников спора. ☙ Если вы вдруг недовольны миром и вы точно знаете как его улучшить. Вы можете написать об этом Ведущему. Если же одного слушателя вам не достаточно и вам необходимо большее количество публики то прежде чем написать свою притензию спросите себя. "Что я сделал кроме постов и развития своего перса?" ( Квест\Помощь или организация эпизода\ Графика\Рассылка\Новости\мероприятия и фесты) ничего? Тогда можете начинать. Уверены на деле игра станет только лучше. ♦ЛЕТОПИСЬ ИГРЫ♦ ♦ - обозначено то в чем наша игра первопроходец. И мы очень этим гордимся. 10 - Октября- создана карта игры забытый мир. Мы встречаем первых игроков ♦28 - Октября - Создан экскурсионный персонаж "Трепетный -Х". Теперь игрок желающий поиграть в нашу игру, но не знающий какую роль выбирать может взять себе на три дня персонажа - общаться им в чате, и объявлениях игры. Таким образом ближе знакомясь с игроками и выбирая себе будущего персонажа изнутри. 6 - Ноября - открытие игры и первые посты персонажей. ♦1 - Марта придуманы "Ролевые Эпизоды" - Новшество на нашем форуме. ♦15 -Марта - Первый эпизод в Забытом мире. Остров Греха. 03 -Апрель - Акция " Лица забытого мира" - Баннеры с героями нашей игры которые можно носить в подписях на форме. ♦13 апреля - Новая карта забытого мира : Дизайнеры карты Lineage, Изума, 14 -апреля - первый выпуск новостной рассылки забытого мира 23 -апреля - Первые новости от кошки Янки, ставшие в будущем регулярными. Здесь вы можете узнать о жизни наших героев 23 -апреля - ФлешМоб Ассоциации героев Забытого мира с мультяшками 4 июня - Карта Амира - Дизайнер Яра 15 июня - Карта Царя островов - Дизайнер Яра, Ведущий, Балабол 9 сентября первая рассылка Лучшие посты Забытого мира - ( Скодати Мелос Рат, Орвик Беспутный, Гектор Стальной) ♦21 сентября - Второй эпизод в забытом мире . Остров Амир ♦5 декабря - Ведя придумал страшное оружие - Дрын ) Дрын - ситуация в игре созданная ведущим для игроков застрявших в сюжетах ( например ) 6 декабря - обсуждение квеста в игре " Забытый мир" 21 декабря - посиделки с ... Дружно идем в гости к одному из героев забытого мира. 13 Фев 2015 - Открытие Энциклопедии Забытого мира ♦27 Сентября 2015 года - Первая ролевая эстафета 14 ноября 2015 года Третий Ролевой эпизод в "Столице мира" ♦02 Авг 2016- Шахматные партии Забытого Мира. Игровые Лотереи. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.10.13 23:38 |
Выход или временное отсутствие в игре Забытый Мир Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
☙Если Вы собираетесь по какой-либо причине покинуть нас (на любой срок), но не можете/хотите связаться с Ведущим, просьба отписаться в данной теме.
- В случае, если желаете выйти из игры, помните - уходите вы, а не персонаж. Все персонажи вплетяны в арку игры и важны для неё. - Если персонаж не отыгран и не завершил свой сюжет его передают на Акцию, следовательно другому кукловоду. - Если персонаж оставляет перса временно, у персонажа не должно быть сюжетных долгов. В ином случае перса разрешается тушкать. - Авторские персонажи не будут использованы для реализации образа в книгах и СТ. Но в игре при необходимости он будет продолжать свою линию под началом другого автора. - В случае ухода кукловода канонизированного персонажа, ему ищется замена. - Ушедших из игры, больше не принимаются в игру на постоянной основе. Но игра рада вам в квестах и эпизодах. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
11.10.13 16:30 |
ЦАРЬ ОСТРОВОВ. Столица мира Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
Столицей Мира называют главный город Царя Островов. Начинается он огромной пристанью. В народе называют ее Изумрудной, ибо воды, что омывают стены города, отражаются от белокаменных стен изумрудным свечением. Именно в этот город стремятся молодые воины из зажиточных семей (только они и могут позволить себе принять статус рыцаря) для изучения искуства боя и познания чести. Именно тут когда-то восседал на троне выбранный Зрячим Властелин – глава столицы и глава Совета Десяти (Десять рыцарей, выбранных Зрячим для помощи в управлении государством). И, хотя Место по правую сторону от Властелина, некогда занятое Зрячим, сейчас занимает Маг, а сам Властелин Столицы не помазан на власть Древними, как делалось, согласно легендам, много веков подряд, Столица процветает.
Выборно-наследственная монархия - Во главе государства находится Правитель Царя Островов. Его власть подкрепляется общим голосованием и поддержкой Совета Десяти, а так же Магистром. Голос последнего является гарантом защиты людей от порченной крови на троне. Власть переходит от Отца к сыну. В редких случаях во главе государсва может быть женщина, но при потдержи Магистра может выполнять роль Регента при наследнике трона. Законодательная власть. СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: Подвесные кабинки - в народе называемые "Рыбками" (Стоимость Три Медяка) Рыбки работают только в центре города. После взрывов была подорвана одна из веток, но работать Рыбки не перестали. Поезд Дуга. - Поезд рисующий своеобразную дугу от бухты и обратно по границе города. Чаще всего используются для для перевозки тяжелого груза с бухты по всему городу. Но так же есть и вагоны для знати и тех кто желает прокатится на чудесном изобретении Академии Механиков. (Серебро). Эпизод в столице мира писал(а):
Вы можете сесть на рыбку, - сглотнув предложил мальчик.
- Рыбку? - удивился собеседник. - Да, - Эмиль кивнул, - видите? Палец мальчика уткнулся в небо, указывая на цветастые кабинки далеко в вышине. Они медленно плыли вперед, будто бы ничем не удерживаемые в воздухе. Странно, но каждая по отдельности действительно напоминала яркую рыбку, а все вместе - они напоминали юркую стайку, плывущую сквозь небеса. - Пристань рыбок вон там, - мальчик снова указал пальцем. - На них весело кататься, и плывут они на дальнюю улицу сразу. Места правда мало, на четырех взрослых в рыбке, но вы же один. Зато стоит это всего три медяка. Самому Эмилю рыбки нравились. Они были красивые и просторные, из них можно было смотреть в окно на проплывающий снизу город. А еще их украшали яркие, не выцветающие на солнце и в дождь ткани, прикрепленные словно плавники. Незнакомец внимательно посмотрел вверх, словно оценивая. Наверное, он не слишком впечатлился, потому что уголок рта его дрогнул. Или он просто боялся высоты? Как бы то ни было, булочка стремительно удалялась, оставив от себя только призрак щекочущего аромата. - Если господин не хочет, то по Столице можно передвигаться и на поезде-дуге, - сообщил Эмиль. - Будет быстрее, чем рыбкой, но дороже. Самому мальчику еще ни разу не удалось прокатиться, хотя на тяжелую металлическую машину, которой гордилась Академия Механиков и весь город, он заглядывался уже очень давно. Деньги. Поездка стоила целую серебрушку, и конечно, была не по карману такому голодранцу, как Эмиль. - Я слышал, что на дуге можно обогнуть всю Столицу за несколько часов! - ловко ввернул, когда-то услышанную от богачей он фразу напоследок, чтобы впечатлить приезжего. - Ладно, пацан, держи, - улыбнулся незнакомец, сразу изменившись в лице. Уж не пират ли... В руку Эмиля полетела, поблескивая, монета. Да кому какая разница. Пират... не пират... Главное, денежку дал! Малец поклонился для виду и дал стрекача в сторону булочной... ПРАВА ЖЕНЩИН: В Столице жизнь кипит своим особым образом. Женщин не притесняют как, например, на Севере, но и больших прав ей не дают. Смесь традиций дает о себе знать как и новаторский уклад жизни из-за влияния Академии Механики и свободных нравов. Женщина при дворе - существует отдельная система чинов (обер-гофмейстерина, гофмейстерина, статс-дама, камер-фрейлина и фрейлина) По выхожу замуж фрейлины отчисляются со двора. Горожанки - ведут образы жизни позволяющим мужем, это может быть как замкнутая жизнь в заботах о семье так и светские приемы и увеселения. Женщина может заниматься торговым делом наравне с мужчиной, в случае если она замужем. Свободная женщина может купить право на торговую или иную деятельность (для этого нужен Гарант - мужчина) Разводится категорически запрещено. Но женщина может уйти от мужчины в отдельный дом, если мужнина даст на это свое разрешение. На женщин без мужчины ведущий свободный образ жизни смотрят с осуждением. В столице женщины активно участвуют в светской жизни и различного рода увеселительных, редко избирают мужские профессии, но есть и такие, например...механики. - женщине не дают кораблей в аренду. - Женщине покидающий остров нужно письменно разрешения ее родственника. (Взятка капитану возможна) - Оставаться наедине с мужниной (если он не супруг) не желательно. ЛОКАЦИИ: Изумрудная пристань - место куда прибывают все карабли. Здесь же начинает и заканчивает свой путь поезед-дуга, собирая как людей так и тяжелые грузы с караблей. Эпизод Солица мира. писал(а): Вокруг было все так же, как и вчера: огромное пространство плато, напоминающее гигантский язык, где корабли вставали на якоря, нависало над водой. Под ногами лежал узорный мрамор, которым пристань отделали еще, наверное, при бабушке Александра, а возле тяжелых кованых фонарей дежурили такие же как и он сам солдаты из разных военных частей.
Утром пристань была относительно свободна - занимали ее только встречающие, да и у самой Площади Корабельников могли вставать на якорь только особо приглашенные... Обычным путешественникам достались общие доки, заполненные гулом, снующими вокруг людьми, торговцами с едой, перевозчиками да и всеми теми, кто жаждал поживиться в толпе людей. Им Александр завидовал больше всего. Вот у кого настоящее веселье. Только торговцы привычно останавливались там же, на Торговой Площади, занимая просторанство выгружаемыми товарами. Резкий трубный звук заставил дернуться. Посмотрев в сторону, откуда он раздался, Александр восхищенно выдохнул. Вот оно! ВОТ! Корабль, недавно казавшийся маленьким, внезапно вырос в величественного исполина, и теперь полной громадой надвигался на Площадь. Его туша закрыла солнце, бросив тень на все вокруг, погрузив во тьму. Праздные зеваки запрокидывали головы, уставившись наверх, а сам Александр, вспомнив инструкции, вытянулся по стойке "смирно". - Вир-р-ра! - едва слышно разнеслось вокруг, грубым голосом моряка. - Майна! - ответили с пристани несколько глоток сразу. - Вир-р-ра! Корабль пошел на сближение, мягко, словно огромное перо, снижаясь к земле. Даже не верилось, что такая громада может быть такой легкой и послушной... мастерству капитана можно было только позавидовать. - Вир-р-р-ра! - раздалось совсем рядом, и Александр напрягся. Он ничего не мог с собой поделать, но с тех пор, как один из неудачливых идиотов в торговом порту на полном ходу въехал в пирс, при приземлении любого судна тело так и подбрасывало в поисках опоры. Зря. Громадина затихла, мягко коснувшись твердой поверхности. Зеваки приветствовали зрелище громкими аплодисментами, а слуги бросились к мосткам с рулонами красных ковров. "А ведь это же..." - не успел додумать Александр, в тот же момент заметив зеленое поле гербового стяга с головой оленя. Во лбу его, не мигая, был широко открыт огромный глаз. - Слава Дому-Советнику! - раздалось сначала нестройно, а потом громче и громче. - Слава! Слава! Слава.. Сэр Орвик. Покидает порт. писал(а):
Госпожа эр-Риах рассмеялась.
- Ну, если не брать в расчет соленый ветер и брызги в лицо, то да, сходство есть… Смотрите! Кто это? Это ведь не чайка, верно? Над нашими головами пронеслась крылатая тень. - Это альбатрос, – сказал я, проводив ее глазами. – Он летит в военный гарнизон, несет разрешение начальника порта на наше отплытие. - Откуда вы знаете? - На этом побережье не водятся альбатросы. Здесь специально держат десяток вышколенных птиц для передачи сообщений. - А что будет… если он не донесет его? - Ну, во-первых, цепь, что перегораживает выход из бухты, не опустят. В цепи содержится эллениум, поэтому взлететь нам не удастся. - А во-вторых? - Во-вторых, нас просто расстреляют из орудий на сторожевых башнях. Видите, вон они, по обе стороны пролива. - Великая Санва, - ахнула Домиинара. – А вдруг с альбатросом что-то случится в пути? Я улыбнулся. - На этот случай за ним летит второй альбатрос. В подтверждение моих слов над нами мелькнула еще одна тень. ЗАМОК ПРАКИТЕЛЯ- Нет в столице более величественного и роскошного строения, чем королевский замок, расположенный на высоком скалистом берегу. Замок выстроен из прочного камня, белого с легкой примесью серо-голубого. Среди простого люда ходят слухи, что эти камни маги наложили особые чары. Если смотреть со стороны города, то замок имеет следующее строение:
2. За вторым ярусом стен чуть вверх на скалу расположена зеленая зона, так называемый королевский парк, ухоженные, аккуратно постриженные газоны, кусты и деревья. Преобладают правильные формы и фигуры, прямые дорожки, четкий план посадки зелени. Отведены места для рыцарских турниров и прочих забав (пример: крокет).
Личные покои наравне с каминами имеют систему обогрева, встроенную в стены, также имеются санузлы с мраморными ваннами и уборными, куда обеспечен подвод воды.
♦Примечание для ролевой игры♦ Картинка для реализации игры - средневековый город с удобствами, пригодными для жизни. (В городе развита техника). Мир контрастов. Это средневековье резко контрастирующее с Техномиром века просвещения. Потомки древних и людей - скрывают свои способности. На них ведется охота. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
11.10.13 20:13 |
ЦАРЬ ОСТРОВОВ. Стена Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
Стеной огородились от Льдистых Людей, коих боялись до дрожи в коленках, поставив на нее дозорных. Сами мощные великаны созданы из камня и глины, посему и говорят, что Стена растет от каждой смерти дозорного. Вот отчего на камнях ее можно найти высеченные лики тех, кто служил на льдистом пределе. Высота Стены настолько огромна, что наверху можно увидеть весь мир, как на ладони. Люди Стены живут в строгости, в какой и должны жить дозорные. Соблюдая военную службу, они, кажется, так же холодны, словно сам камень, тронутый льдом. Но, несмотря на строгость обычаев на Стене, за помощью к ним ходят постоянно. И те помогают, если есть такая возможность. Правда, плату Стенные берут не золотом, а женщинами, которых приводят к стене ровно на 40 дней. А по выходу, если та понесла, даруют рабыням свободу и подношения (меха; золото, выторгованное за Оружие, которое Стенные ковали лучше всех; Металл – Элинниум, ценящийся дороже золота) на которые дева может жить безбедно. Правда, ребенок, рожденный девицей, а это всегда мальчик, возвращается на Стену, служить ей так же, как служит и его отец. Зов крови - так называют это люди. Стена неподвластна трону и не платит Совету Десяти никаких налогов. Лишь Маги могут диктовать условия Стенным. Те, помня, кто вдохнул в них жизнь, преклоняют голову лишь перед ними. За пределы Стены, дальше положенного места, не пускают никого. Вокруг Стены, несмотря на холод, стоит пара деревень, откуда чаще всего и берутся женщины. На службе у Стены не только те, кто был создан для охраны - Стена принимает отверженных, если видит, что человек или нечеловек готов для службы и не помрет от холодов. Таких от коренных охранников можно отличить не только внешне, но и тем, что на груди у них выжигается знак принадлежности к Стене – круг, перечеркнутый крестом. Поговаривают, что сюда приходят и оборотни, вот только, правда это или нет - неведомо. Да, поди, и не все туда пошли бы... Если только Волки да Медведи. Ибо этих тварей не принимали даже их собратья из-за дикого характера. Женщин на стену привозят из разных уголков мира, а так же с острова Греха, где можно купить невольницу. Разные мотивы движут девами, когда они поселяются на стене. Кто-то хочет заработать деньжат, ибо знают, что одичалые – народ щедрый, хоть и требовательный. Кто-то идет туда, чтоб возлечь со Стенным и родить сына, став плодоносной только на сыновей. Ведь на таких женщин в большом мире хороший спрос... А рабыни радуются, что послали их на стену, ибо после сорока дней выйдут они свободными, а может, и богатыми, если в утробе их будет расти жизнь. Отказаться от соития женщина может, но тогда уходит за территорию Стены тут же, если она не рабыня. У рабынь не спрашивают, если отказывается возлечь – ее продают туда, где через сорок дней она не сможет быть свободной... Однако, несмотря ни на что, женщин тут не обижают, не принуждают, относятся с нежностью и почетом. Как к любой будущей матери Стенного. *Оформление поста должно начинаться с название погоста на котором служит Стенной. ______________________________________________________________________________ Игрок может выбрать для себя роль: -Стенного (Дикого Человека) -Пришедшего на службу Оборотня - Торговца - Девушки-рабыни, привезенной на стену на 40 дней. Уважаемые игроки, просим обратить внимание, что кроме рабынь, или так называемых «невест», женщин на стене быть не может. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
11.10.13 20:37 |
ЦАРЬ ОСТРОВОВ. Ледяные Горы Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
Говорят, что на этом месте был разрыв, и все воды, которые есть на материке, сходились здесь, спадая вниз водопадами. Вода бурлила, тут же связываясь со всеми потоками Царя Остовов. Сюда стремились и живая, и мертвая вода из подземных источников Зачарованного Леса, способная оживлять мертвое и умертвлять живое, лишь коснувшись его. Вода эта - дар, за которым охотились многие... Неизвестно, почему воду сковал лед, возможно, водяные демоны не угодили чем-то Древним, а может быть, и Боги послали такое наказание, но коркой льда сковалась живая влага, а на тех водопадах выросли горы такой высоты, что не видно вершин их, уходящих во тьму неба. Поэтому и говорят, что по ту сторону стены всегда ночь. Ибо даже солнце боится замерзнуть в этих местах. А люди, оказывающиеся в тех горах, превращаются в ледяные статуи. Именно на эту участь и обрекли тех, кого считали людьми с порченой кровью, - потомков Древних и простых смертных... Ночь Обреченных никто из живущих ныне уже не помнит, но говорят, что крики матерей, у которых забирали детей, чью кровь запятнали Древние, запомнил ветер, и теперь только вьюга, ходившая по ледяным горам, напоминает об их горестной силе. Сколько было сосланных - не счесть. Сколько погибло по пути, ступив на ту землю, остается загадкой. И никто не знает, что обреченные по сей день могут видеть тех, кто застыл в вечном морозном сне у подножия Финнура. Именно там остатки людей, в чьих жилах текла теплая кровь, видя застывшие статуи своих некогда родных и любимых, отдали свои души взамен на жизнь и основали свой город. Финнур, вечный город, построен на заре рождения племени. Когда собрались величайшие Льдистые Ведьмаки и Ведьмы и приказали туманному воздуху облететь колкими снежинками, а потом истаять в ровные стены, отражающие бытие. Он красив нереальной, божественной красотой, но некому восхвалять его чертоги. Жители его прекрасны телом, но дух их хладнее вечных стен и безжизненней пустыни за чертой города. Так и стоят вечные стены из искристого льда, обработанного умелыми руками тех, кто навсегда отказался от самой сути человеческой взамен на жизнь. Город окружает ледяная пустыня. А безмолвные статуи смотрят на него в немом восхищении. И горе тому, кто осмелиться нарушить покой Ледяного Племени... Игрок может выбрать для себя роль: Льдистый Человек; Кадавр; Приманенный (будущий возможный Кадавр); Льдистая ведьма; *На территории Ледяных гор ВСЕГДА ночь. Стенные тщательно охраняют, чтобы на территорию льда не ступала нога простого человека. Со стены НЕТ выхода на территорию Гор. Туда можно попасть или с помощью Стенного. Или падая вниз.... Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
11.10.13 20:59 |
ЦАРЬ ОСТРОВОВ. Зачарованный Лес Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
В самом сердце Царя Островов раскинул ветви свои Зачарованный Лес. Его густая непроходимая чаща, ветхие развалины, расположившиеся по самому краю, и обломки летающих кораблей рядом отпугивают любого путника, решившего подойти к сплошной стене зелени. Но как ни страшит пришлых вид буйства природы, еще больше манят их запретные чудеса. По краю леса расположен заброшенный город, глядящий пустыми глазницами окон и провалами на месте прогнивших крыш. Это память, оставленная Древними для людей – слишком близко те подошли к заповедным рощам, вырубая священные деревья, за что и поплатились. С великой скорбью в сердцах наслали Древние Черный Мор и Казни на тех, кто посмел переступить черту, навсегда отбив смертным охоту приближаться. А уж чтобы совсем наверняка обезопасить себя от людского нашествия, сплели хозяева леса защиту, от которой любой летающий корабль падал, стоило лишь приблизиться ему к Зачарованному Лесу. И лишь только раз в сто лет могут зайти туда люди – невинные девы, у которых при рождении на коже есть специальный знак. Чащоба принимает их, чтобы те стали хранительницами плодов вечной жизни и молодости и никогда больше не вернулись назад, к людям. Немного находится чудаков, готовых дерзнуть и отправиться в лес добровольно, но есть и такие. Соблазнились они рассказами старших и легкостью, с которой благословленные девы идут на зов. Входя в чащу, они чувствуют на себе тысячи взглядов и слышат лишь бесконечную тишину. Однако ни один из них не возвратился, чтобы рассказать о чудесах Зачарованного Леса. Ну а старики... Поговаривают, что там, в глухомани, есть болото желаний. Оно манит путника светящимися огнями, призывает, показывая самые сокровенные желания, которые исполняются на мрачных и влажных просторах. Что в сердце леса есть дерево - старое, как сам мир, и корни его переплетены с самой основой Царя Островов, удерживая последний на месте. Что живут там живые Мать-Богиня и Бог-Олень, и все сущее поклоняется им, радуясь и прославляя. Но никто не знает наверняка... В ветвях Мирового Древа живут те Древние, кто не хочет или не может принимать человеческую форму, именно они отвечают за охрану Основы от людей. Ствол покрыт сложной системой переплетений из живых мостиков и домов, которые растут прямо на Древе, когда любой из Древних просит об этом Великую Мать или Богиню Маа. Корни частично выступают из Звонкой Реки, Рианнон, не только питающей Мировое Древо, но и дающей приют духам и существам вод. Священное место – древний камень, лежащий у подножья Древа и исписанный древними рунами. Именно туда раз в сто лет приходят Невинные Девы-Хранительницы, повинуясь безмолвному зову Богини. В полном великолепии является она, в другое время крепко спящая Великая Мать, поприветствовать тех, кто будет частью Леса отныне. Туда же является и Бог-Олень, Бог-Охотник, Бог-Любовник, Танарис, чтобы соединиться со своей супругой и начать сезон плодородия. Окружено Мировое Древо болотами и чащами, озерами и рощами, зарослями и проталинами, но ни один смертный, кроме избранных дев, не смеет проникнуть за внешнее кольцо – плотные заросли, окружающие буйство природы внутри. Снаружи, за внешним кольцом, находятся развалины города, который некогда пытались построить люди, не вняв словам последнего Видящего. Строго наказаны были они за свое самоуправство – изгнали Древние отступников от своих пределов, покарав их разрушениями и смертью и отгородившись от людей вовсе... Игрок может выбрать для себя роль: Древний Полукровка Пикси Дева-Хранительница
В данный момент на локации находится. - Алайн Бланат Киан Кайлли Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
11.10.13 21:18 |
ОСТРОВ ЮГА. Амир Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
На Юге Царя островов. Там, где воздух становится настолько жарким, что трудно дышать, а плодородные земли уступают место сухой почве, начинается Кладбище Богов. Так называют скалы в оковах, на которых можно увидеть лики людей и массивные каменные фигуры из камня. Они настолько огромны, что можно подумать, будто сами Боги застыли тут, чтобы держать на своих плечах остров Юга, возвышающийся над горячей, покрытой венами лав почвой. С него, словно водопадом, падает песок, который подхватывается ветром и разносится песчаной бурей. Под сам остров никто не смеет заглядывать. Говорят, что именно там начинается вход в царство мертвых, а Огненные драконы охраняют его. Как можно покорить лаву, что бурлит в недрах острова? Такая же огненная кровь течет в Южанах. Как можно покорить песчаную бурю, что разносит белый песок выжженный солнцем? Так скрывает она следы на песке, оставленные путниками в пустыне... Могут ли склонить голову горы, что охраняют лик Великого города – Амира? Никогда не бывать такому! И никогда не склонят глав своих Южане перед кем бы то ни было. Ибо их создало солнце, и только вверх могут смотреть их глаза, ища его лик на небе. Как не ведает преград ветер, что гуляет на ее просторах, не зная препятствий, так же не ведает их и дух Южан. Как не может покорить простой человек стихию Юга, так и не может он покорить гордый народ, живущий на этом острове. Велик и непокорен народ Амира. Остров Юга покрыт белоснежным песком, так и называемым «Белое море пустыни». В океане его можно утонуть. Верная смерть ждет того, кто ступит на эти жаркие земли, ведь неизвестно, сколько тварей готовы разорвать вас в угоду Солнцу, которому и молятся все народы Юга. Только знающие дороги к редким оазисам способны выжить здесь и добраться до столицы - Амир. Чертоги его открывают свои двери лишь избранным, обрекая остальных на смерть от жажды и голода. Ужасающе смотрятся скелеты непопавших в дивный город. Вопрошающе протягивают они костлявые руки к воротам, которые для них никогда не откроются. Никогда их пустые глазницы не увидят прекраснейшие на свете секреты огненной столицы. Амир охраняет вечная песчаная буря, в которой прячутся Темные Воины, Воины Мрака - служащие трону столицы. С головы до ног покрыты они темными одеяниями, словно, сотканные из песка, а кожа их темна как ночь, никогда не спускающаяся на земли Юга. Темна их кожа, темная их душа - суть проклятых скитальцев. И никто не ведает, что темные одежды носят они в честь траура по своей душе и душам убитых ими людей. Жители Юга уверены, что произошли от Солнца, Бога, который обогревает их лица и сжигает врагов, дотрагиваясь до них своими лучами. Этот мир скрыт от чужих взоров. Туда не принимают чужаков, защищая свою кровь. Никогда не будет тут священен союз между мужчиной и женщиной, если она не помечена солнцем, ведь такие могут быть только рабынями в гареме своих хозяев. Последним тут никого не удивишь, ибо Южане любят огонь не только в душе, но и в постели. В гаремах зажиточных горожан, порой, насчитываются сотни рабынь, пригнанных сюда с других островов или купленных на рынке Греха. Но никогда рабыней не будет коренная Южанка, только та, что предала свой народ. Но не захочет ее вкусить тронутый солнцем. Таких продают на базаре с верблюдами, а на плечах их светится знак того, что народ Юга отказывается от своей дочери. Амир - город ремесленников. Руки тут создают такие чудеса, что, кажется, не мог сделать этого обычный человек. Нет лучше ювелиров и шелковых ткачих, чем в Амире. Сами джины завидуют умениям Южан плести узоры из шелка и золота, вставляя в свои произведения те сокровища, что были добыты смелыми детьми солнца из песков Белой пустыни. В Амире царят жесткие законы, благодаря которым народ не ведает, что такое воровство и насилие. К рабам относятся с уважением... ровно настолько, насколько заслуживает хорошая вещь. Воров тут не терпят. Насилие над женщиной, при условии, что она коренная Южанка, карается страшными законами. Но, тем не менее, женщина здесь стоит за спиной своего мужчины. Девушек рано выдают замуж, часто договариваясь о браке с младенчества. Женщина мечтает вступить в брак и получить защиту от мужа и господина. К гаремам жены относятся спокойно, ибо за людей других жен не считают. Каждые десять лет господин может взять себе новую жену, если первая не родила наследника. Девочкам тут тоже рады, ибо благодаря удачным бракам расширяется власть, а где власть - там и деньги. От брака не защищен никто, кроме Плакальщиц, на лицах которых не высохли слезы после оплакивания своих мужей. Дев-воинов осталось очень мало, и относятся к ним с уважением и опаской. Ибо они знают, как убить даже Бога... Связь со Столицей Мира. Столица Мира заинтересована принять Амир в свои объятия - хоть и пугает тот своей таинственностью, однако богатства страны стирают все опасения. Единственное, что мешает союзу, это нежелание Юга подчиниться Столице Мира. Слишком горды дети солнца, чтобы приклонить голову перед чужим владыкой. Игрок может выбрать для себя роль: Воин Мрака; Горожанин; Погонщик дракона; Плакальщица ( дочь Санвы); Гаремная жительница Охранник города Ведьма или Шаман Примечание для игроков. Амир, по сути, восточный город с добавлением чудес и классических образов восточного Фентези. Игрок может взять себе любую роль на выбор в рамках восточных историй.
Локация проверена игровым эпизодом Персонажи участвующие в эпизоде: Созданные в рамках Эпизода: Жители Забытого мира принявшие участие в Эпизоде: Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
11.10.13 21:30 |
ОСТРОВ ГРЕХА Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
Остров Греха - остров-рынок. Это место свободной торговли, где можно купить все, что угодно, не ориентируясь на расу или вид продавца или покупателя. Найти на продаже можно все – амулеты, талисманы, женщин для лежанки или прислужниц в дом... Убийцу, если такой нужен, вора... Главное, чтобы кошелек был полон. Остров не подчиняется Столице Мира. Он полностью автономен экономически и имеет для защиты воинов со всех сторон света. Нанятые для охраны следят не только за безопасностью, но и за честностью сделок. Здесь, на острове, все торги проходят исключительно честно. Воровать запрещено. А вот нанять вора - проще простого. Здесь не гоняются за оборотнями, не удивляются темной коже, не страшатся светлых волос ледяных людей, которые каким-то образом смогли попасть на остров, не дивятся драконам, погонщики которых, хоть и редко, но появляются здесь, чтобы заработать деньжат... продать тут свой талант может любой. Все - от владения мечом в бою до места в постели. Невольничий рынок привлекает внимание многих. Отсюда уводят девиц для Стенных людей и на Юг, чтобы они грели кровать своим новым хозяевам. В узких улицах разноцветные бумажные фонарики колышутся, как большие бабочки, и на каждый подвешен серебряный колокольчик. Когда ветер проносится по кровлям, фонарики качаются, и воздух наполняется перезвоном. С большими кожаными бурдюками на спинах сквозь толпу протискиваются продавцы вина. Чаще всего они торгуют сладким, как мед, вином Юга. Они подают его в маленьких медных чашах и сыплют туда лепестки роз. На базаре стоят продавцы и предлагают все плоды, какие есть на свете: дыни, пахнущие мускусом и желтые, как топазы; спелые фиги с пурпурной мякотью; померанцы и розовые яблоки и гроздья белого винограда; красно-золотые апельсины сложены горой в деревянных чашах рядом с продолговатыми зелеными лимонами. Торговцы сладостями подают медовые оладьи из маиса и пирожки из мельчайшей муки, начиненные финиками, и душистые лепешки с мятными листьями. У входа в лавчонки на шелковых ковриках восседают купцы. У них прямые черные бороды; чалмы их усыпаны золотыми цехинами, а в пальцах скользят длинные нити янтарных четок и точеных персиковых косточек. Если кто-нибудь остановится и вступит с ними в беседу, они бросают на жаровню щепотку ладана или корицы, и воздух становится сладостным. Иные торгуют навощенными льняными тканями и крашеным полотном с южных границ; другие продают тонкие стеклянные сосуды или сосуды из обожженной глины причудливой формы, покрытые гладкой глазурью. Продают духи с парящих островов, густое розовое масло, миндаль и толченую гвоздику. Продают серебряные браслеты, усеянные млечно-голубой бирюзой и тонкое витье на запястье из медной проволоки, окаймленное мелким жемчугом, и тигровые когти, оплавленные в золото, и серьги из просверленных изумрудов, и кольца из выдолбленного нефрита. Из чайных слышатся звуки гитары и лютни, а бледнолицые курильщики опия с улыбкой глядят на прохожих. Всем есть место тут, если кто прибыл торговать, а не чинить смуту. Правит на Острове Совет Незримых. Никто не знает настоящих властителей Греха, кроме них самих, Клана Выживших, далеких потомков тех, кто смог убежать от Войны с изгнанниками. Разбитые и побежденные, но все еще полные магии, прибыли они когда-то на один из отдаленных островов, собственными силами открыв портал в неизвестность. Найденные Древними и получившие помощь, они восстали из пепла, как легендарная огненная птица, ныне красующаяся на их гербовом знаке. В память о прошлом редко покидают остров. Крайне преданы клану. Структура острова. Касты рабов и торговцев рабами. о. Греха - это остров-рынок. Весь остров - это ступени к верхушке острова - куполу и главной площади, где находятся заветные сады и здание Совета Безликих - их родовое гнездо. Начнем с первой самой большой ступени. Она постоянно растет и расширяется. Это низы острова. Здесь торгуют самым дешевым товаром, следовательно, и торгаши рабов здесь не самого высокого уровня. Чаще всего, это нанятые более успешными торговцами работники. Не забываем, что Торговец рабами содержит живой товар за свой счет. Т.е корм, еда, врачевание и прочее для рабов все идет из кошеля торговца. Следовательно, чем ниже торговец — тем хуже он заботится о своем товаре. В низах продают тяжёлую тяговую силу на рудники острова. Диких необузданных рабов. Беглецов. Некрасивых женщин. Стариков. Неквалифицированных рабов и прочее. Такие рабы стоят до 10 мин Здесь нет торгов, как таковых. Рабы стоят прикованные цепями, кто-то лежит... это уж как повезет. Запах, вонь... и вообще разная дрянь в большом количестве. Вторая ступень - здесь рабы находятся в улучшенных условиях. Торгуют обученными, теми, кто владеет каким-либо искусством или ремеслом. Следовательно, за такими рабами следят и ухаживают куда лучше, и стоят они порядка 3-4 мин. Те, кто умеет писать, читать ипрочее - до 6 мин. Рабы с выдающимися способностями - от 20 до 40 мин.Здесь уже проходят официальные торги. Кличат зазывалы, объявляют начало торгов и кого будут продавать в этот раз. Естественно, есть небольшие арки, где проходят торги. Здесь новый хозяин может клеймить своего раба. Дальше ступени идут выше. Здесь торгуют детьми, наложницами и борцами. Хорошая рабыня стоит здесь от 40 до 60 мин. Войн готовый сражаться - до 100 мин. Войн для арены - до 200 мин. По сути, это огромные деньги. Посему, часто покупаются войны с низов и воспитываются уже наверху (если выживут). Детей продавать не выгодно. Почему: наше великое семейство Безликих просто запрещает это делать. Над детьми тут не издеваются, не насилуют и вообще, смерть тому кто посмел убить ребенка на о. Греха. Посему, завоеватели земель стараются... избавится от сего груза, будучи еще в небе. Существует право передачи. Продают не ребенка, а перспективу на него. Т.е ребенок выставляется на продажу, его покупают за порядка 50 мин. Но в собственность хозяин входит только после того, как ребенку исполняется 14 лет. До этого его обучают ремеслу: или воспитывают война, или девочку для услад. Если с ребенком до его 14-летия, что либо случается, то хозяину возвращается десятикратная сумма. Собственно, понятно, почему работорговцы не очень жалуют продажу детей... Итак из всего вышеперечисленного - градация торговцев и их товара идет по нарастающей. Чем выше вы на ступенях рынка, тем лучше у вас товар, и тем выше вы, как работорговец. Так же градируются кабаки, распутные дома, гостиницы и т.д. Так же у нас градируется другой не живой товар: Если вы приехали торговать шелками, коврами, вином маслами- ваше это вторая ступень. ( чем выше вы к границе третей ступени тем лучше у вас вино, ковры, масло). Привезли удивительный товар - ваше место на третей ступени. Попасть на одну из высших ступеней работорговец может простым способом: имея деньги, связи и прочее. Естественно все торгаши, пираты, и честные торговцы - взаимодействуют согласно военному времени торговым устоям. "Ты мне я тебе... " Что касается «Арены» И главное, воинов для нее. Воина для арены может купить каждый, имеющий деньги. Другой вопрос - пропустят ли вашего бойца на «Арену»? Т.е. - бои идут везде. И на нижнем ярусе, и на высшем. Есть забегаловки, арки и прочие-прочие места, где ведутся бои. Именно так и выбираются рабы для Арены - Войн проходящий на главное место развлечение знати проходит жесточайший отбор, пока, в конечном счете, не попадет на Арену. Так как такой воин окупается на Арене буквально за пару месяцев (если не умирает) то, естественно, есть и те, кто зарабатывает деньги исключительно на боях. Распределение власти на арене. Наш дом-претендент в Совете Десяти - дом Понирос. Является тем, кто выбирает и дозволяет участвовать войнам в боях на арене. У них безоговорочное право данное Безликими, поэтому Выживших дом Понирос любит, целует им попу и вообще, всячески старается услужить. Ланисты - Ланист для гладиатора - это как менеджер. Который выбивает лучшие бои. Лучшие Арены. И следовательно доход. Уровень славы. И часто цель жизни. Цены В одной мине - 60 драхм. 1=60. Хорошее вино стоит порядка от 15 до 60 драхм. Раб на первой ступени от 2 мин ( больной, тощий, почти умирающий) здоровый и еще способный работать до 10 драхм. Проститутка на ночь на первой ступени стоит от 2 мин. Чистая - 5 мин. Дополнительные особенности: Клеймят всех рабов, кроме детей не достигших 14-летия. По клеймам можно определить, какой путь от хозяина к хозяину проделал тот, или иной раб или рабыня. Не забываем, что рабов отсюда увозят. Они живут не только на о. Греха - это все место торговли рабами, а не их постоянной жизни. Так как рабы бывают разные - с разными характерами и способностями, то и есть те, кто их покоряет. На о. Греха есть особые люди, «Укротители рабов». Те, кто ломают волю и дух раба, если это необходимо. В большом почете у работорговцев. Не имеют градации. Нет высших и низших укротителей, так как воля человека... не имеет границ. Устройство власти Безликих Совет незримых. 7 золотых масок верховная власть (Магистры - старейшины) особо выдающихся способностей и умений, как правило, не молоды. Имеют решающее слово при вынесении решений. 1. Магистр теней (оборона) Леонардо Сенза Вольто Сильвана Джорджио 2. Магистр тайн (внешняя политика, разведка) Виторрио Сенза Вольто Чезаре Чиэра 3. Магистр над монетой (экономика) 4. Магистр жизни (здравоохранение) 5. Магистр течений (море) 6. Магистр простора (вопросы землевладения) 7. Магистр времени (образование, история) 20 зеркальных масок (Мастера - слушатели), Выжившие определенных умений и способностей, нуждающихся в развитии, как правило, ученики магистров, либо их родственники (что не удивительно), в среднем на каждого магистра от одного до трех слушателей в подчинении. Собирают и получают информацию со всех направлений мира в целом и острова в частности, любые жалобы и споры изначально подвергаются проверке ответственного за это направление и лишь потом выносятся на совет, не редко исполняют решения совета. Мастера магистра тени (попутно обучает свою дочь) 1. Мастер над телом (элитный палач) Элинор Сенза Вольто Эрнесто Эллета 2. Мастер над духом (пыточных дел мастер) Мастера магистра тайн (имеется еще один ученик, которого называют Мастер над шепотом, в совете не состоит) 3. Мастер над взором (видит все что скрыто, от других) 4. Мастер над разумом (читает мысли и скрытые фантазии, способен отличать правду от лжи, лучше любого) Мастера магистра над монетой 5. Мастер золота 1 ступени (отвечает за казну и торговлю на уровне 1 ступени) 6. Мастер золота 2 ступени (отвечает за казну и торговлю на уровне 2 ступени) 7. Мастер золота 3 ступени (отвечает за казну и торговлю на уровне 3 ступени) 8. Мастер над свободой (отвечает за гладиаторов, рабов и невольников) Мастера магистра жизни 9. Мастер на крови (способность лечить открытые раны, так же «портить кровь») 10. Мастер над недугами (видит скрытые болезни, имея возможность их исцелять) 11. Мастер над горестями (отвечает за контроль смертности на острове) Мастера магистра течений 12. Мастер ветров (инженер, ответственен за личный транспорт Выживших ) 13. Мастер волн (отвечает за связи с пиратами и контрабандистами) 14. Мастер над судами (отвечает за порт на о. Греха) Мастера магистра простора 15. Терра мастер 1 ступени (отвечает за разделение земель на уровне 1 ступени) 16. Терра мастер 2 ступени (отвечает за разделение земель на уровне 2 ступени) 17. Терра мастер 3 ступени (отвечает за разделение земель на уровне 3 ступени) Мастера магистра времени 18. Мастер прошлого (историк летописец времен от Великой травли до наших дней) 19. Мастер древнего (историк летописец до времен Великой травли) 20. Мастер вечного (отвечает за образование молодых выживших) Локации: Между Островом Греха и Царем Островов существует негласная война. Царю Островов неугодно, что младший товарищ так независим и не слушает наставлений старшего, отчего Магов - прислужников трона - на острове все же побаиваются и не сводят с них глаз. Локация проверена игровым эпизодом Персонажи участвующие в эпизоде: ПЕРСОНАЖИ НАХОДЯЩИЕСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ДАННОЙ ЛОКАЦИ. -Дариан -Колдер Дермар -Маргарита Сенза Вольто -Скотади-Мелос-Рат -Эззелин Сенза Вольто -Эймер Балабол -[b]Орвик Беспутный[/b] -Домиинара-эр-Риах-Понирос Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
11.10.13 21:55 |
ОСТРОВ ОТВЕРЖЕННЫХ Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
Никто не ведает, где искать его в небе. Говорят, что сам остров не просто парит над гладью воды, а еще и перемещается по воздуху, словно летучий корабль, отчего еще никто не смог найти его, если не знал точно, как это сделать. Хотя, может сей факт и к лучшему, так как нравы на острове совершенно дикие. Там собираются самые отъявленные воры и бандиты. Почти все жители острова - перевертыши. Те, кто может обращаться в зверя, если это нужно. Отверженные обществом, тут они находят дом и семью, пускай и разгульную. Здесь свою вторую сущность не проклинают, а воспевают ей благодарности, ибо она дает силу, о которой простые люди могут лишь мечтать. Посему тут есть жертвенные места, где зверю, чья половина живет в душе каждого жителя, возносятся дары после охоты*. Главное - признать новый дом своим, отречься от прежнего. Забыть прежнюю семью и принять новую с готовностью в сердце. Только до этого не раз придется доказывать свою верность... На острове есть пристань для воздушных пиратов и просто захватчиков земель - те находят новые острова, народ которых не защищен именем Владыки Столицы Мира. Захваченный остров, сдавшийся на милость захватчикам, платит откуп от набегов, кто чем может. На острове живут разгульно, убийствами никого не удивишь, хотя все и по справедливости. Это как их воровской Отец, то бишь, владыка над ворами, усмотрит. Последний выбирается путем строжайшего испытания, проводимого ворами раз в 50 лет. На трон воров хотят воссесть многие – это сулит защиту и почет среди воровской братии, посему испытание то бесчестно. И, как следствие, на троне восседает самый хитрый из всех... Остров Отверженных, по сути, это большая летающая каменная глыба. Своей растительности нет. Поэтому Перевертыши тесно сотрудничают с пиратами. Давая им кров и место для стойбища, получают запасы еды и прочие нужные атрибуты для жизни. Часто нападают на груженные торговые корабли стихийно окружая жертву. В наличие имеется маленький флот. Состоящий из модернизированных кораблей. Материал для строительство домов, (которые настраиваются друг на друг, и со стороны выглядят как трущобы) берут из отходов старых судов, или разоряют "плененные" корабли, не годные для продажи. Здесь же можно найти Механиков самоучек, которые попали под опалу трона и находятся в не закона. ♦охота – охотиться вместе в стае - большая честь. Это позволяется только прошедшим посвящение, в результате которого перевертыш должен принять свою вторую половину как дар, а не как проклятие. ♦Прием в семью - для этого оборотень отрекается от прошлой жизни и делится своей кровью с семьей так же, как и полученным в охоте трофеем. ♦Не смотря на разгульность нравов, принятые в семью находятся под защитой членов Семьи. Сами Семьи образовываются стайно, порой преследуя меркантильные интересы. Сильная Стая, часто ворует командно, отчего выручка возрастает в разы. Любой член Семьи вносит ворованное в семью, где оно делится поровну. На острове может быть любое количество «Семей», но все они дают клятву на крови защищать тайну острова. Предателей казнят со всей Семьей. Так же избирается вожак, который и представляет стаю перед Отцом Воров. Одиночек не любят, ибо считают, что таким есть что скрывать. Их стараются убрать при первой возможности, дабы сохранить тайну острова. Если же пришедший выказывает желание быть в Семье, то ему приставляют старшего, который следил за новичком. Он же не может покидать остров целый год с момента прибытия. А если и покидает, то только с разрешения Отца Воров... ♦ Путь к острову знают только те кто поклялся на верность. Им делают зашифрованные татуировки с возможностью знать где остров находится, и в какой точки моря он сейчас будет. Без нее на остров попасть не возможно. Тот кто показывает путь на остров без разрешения Отца Воров - ждет смертная казнь. Если на остров был привезен чужак и тот нарушил законы острова - смертная казать ждет всю семью того кто привел чужака. ♦ Пираты платят за стоянку на острове процент от наворованного товара. Процент оговаривается с Батькой острова лично. Игрок может выбрать для себя роль: Оборотня любого из видов и занятий (Исключение Волки и Медведи) Воздушного пирата Захватчика земель Механика Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
17.10.13 22:00 |
Обсуждение текущего сюжета игры Забытый мир Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
Кьяра Карима бен-Алим писал(а):
Доброе время суток))))
Хочу поздравить с открытием игры всех уже присутствующих и всех, кто появится позже!!! Ведущий, с новым проектом!!! И да благословит нас Санва в мире новых приключений Кьяра, твоими устами, Санве в уши)) Да ребятки, писать сюда уже можно))) так, что не стесняемся знакомимся) пока я завожу анкетки. И пока появляются новые члены семьи. Вы можете пить, буянить договариваться о сюжетах и т.д)) Кстати, мне тут дали кличку) Я теперь у вас Вееееедя)) Радюсь этому нереально)) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
18.10.13 01:05 |
ЦАРЬ ОСТРОВОВ Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
Содержание
- ВОСТОК ОСТРОВА. - ЮГ. - ЗАПАД. Локационные точки. Расстояния. ЗАПАД. Западные земли тесно граничат с центральной частью острова. Плодороднейшей, из всех остальных частей сего исполина. Не только знатный урожай собирает простой люд с тех мест, но и редкие лечебные травы, коими ценны здешние леса. Лечат те травы не только зубную боль, но и другие страшные хвори. Как добывают растения - неведомо. Возможно, шашни водят с древними... Но сколько бы не проверяли сей факт - доказать не смогли. Да и привыкли уже сами маги наведываться в города на Западе, за той или иной травкой... Хотя последних тут и не жалуют, но и воспротивится приходу магов не могут. Достоверно известно, что хозяин тех мест - Дом у власти - Эйвиос, отказался от услуг Родового Мага. Трону это не очень понравилось, но приказывать им не стали. Проявили уважение к выбору глупого люда. Но проверку проводить наказали. Вот теперь раз в год делает Магистр, что в красной мантии, обход западных земель... Люди в этих местах спокойные. Рождаются чаще белокурые и рыжеволосые красавицы и красавицы. Давно известно, что если ищет кто деву красивую да веселую, то искать ее надо в сих местах. Так же думают люди, что все менестрели и певучие люди родились тут. Больно веселый и шебутной народ. Климат: Климат с жарким летом и холодной зимой с обильными снегопадами. Весной и осенью очень много дождей. Зимой средней температурой воздуха считается -8 °С, абсолютный минимум -15 °С . В летние периоды – жаркие с большим количеством солнечных дней - средняя температура с июня по август +26 °С, а максимум +29 °С Визуальная картинка: Шотландия, Ирландия. Фильмы сериалы для лучшего представления "картинки": (Царство, Белая королева, Тюдоры, Чужестранка) Локационные точки. Замки: Родовой замок дома Эйвиос - Песнь Девы Один из крупнейших замков на территории запада. Деревни и поселения: Селения находятся в разных расстояние друг- от друга, но дорога к каждому не превышает суток пути. Чем дальше в глубь запада тем более свободные нравы в поселениях здесь могут открыто почитать старых богов. И ревность относятся к своей территории и законам что царят на них. Пристань: Место дислокации кораблей взятых в Аренду у дома Аэрас для личного и торгового пользования. Используются для обеспечения перевозка членов семьи дома Эйвиос и домов знаменосцев, а так же доставка провизии. Быт: Дом Эйвиос. ЮГ ОСТРОВА. Юг острова защищен со всех сторон скалами. Твердая каменистая почва не дает расти ничему, кроме бесполезной посушенной травы. А гарь и копоть, берущие свое начало в Бездне, достигают даже Великих Скал, что огородили центр острова и эти проклятые земли. Жить здесь можно только недалеко границы. Скалы хорошо защищают от гари, и есть хоть какие то источники воды, пригодные для питья и бытовых нужд. Тут и располагаются благородные дома, и дома тех, кто заслужил расположение трона. Хотя, подобное расположение еще 600 лет назад вызывало, в лучшем случае, лишь снисходительную улыбку. Ибо дар сей был равносилен ссылке. Смеялись и над домом Никанорас — когда тому досталась честь, управлять теми землями. Но то-ли судьба благоговела дому, то-ли неведомые боги услышали молитвы и послали ценный дар... На территории Южных земель нашли залежи Элинниума — важнейшего метала на Царе Островов. С тех пор, Южные земли стали вторым поставщиком сей драгоценности... Но не только металлом богаты Южане. На их территории разводят дивных ящеров, которые укротили более четырех столетий назад и теперь используют вместо лошадей. Подобная живность неприхотлива в еде, да и воды пьет в разы меньше, чем нужно самому человеку, чтобы выжить. Загадка - откуда повелись сие клыкастые создания... может быть, выбрались из самой бездны? Однако сейчас покорились они воле человека и служат ему. На Юге рождаются крепкие парни и девы. Высокие, Сероглазые. Привлекают внимание своей простой, но изысканной красотой. Не чураются любой работы. Хотя, не главная это черта здешних людей, ибо всем давно известно - нет более хитрого люда, чем на Юге. Своего не упустят... оттого и не любят решать дела с Южанами, зная, что в любой сделке те всегда найдут лазейку... Климат здесь соответствующий: изнурительная жара, устрашающие песчаные бури, мало осадков. Даже в самые холодные зимы здесь не выпадает снег, а дожди бывают только весной. Среднедневная температура воздуха летом составляет около +28 °C..+30 °C, причём в самые жаркие дни она поднимается на несколько отметок выше +35 °C. К счастью, освежающий эффект оказывает дующий с моря лёгкий бриз. Зимой среднедневная температура воздуха в течение всего сезона колеблется от +17 °C до 21 °C. Абсолютный минимум +15 °C ВОСТОК Восточные земли огородились от центра скалами, да богатыми лесом. Охота здесь знатная, да и все для жизни создано. Вереница небольших деревенек и городков тянется все ближе к главному месту на Востоке — Столице Мира. В этих местах люди собираются разные, со всех уголков мира, отчего и характер, и внешность может удивить. Одно соединяет всех - это чувство внутреннего превосходства. Близость со Столицей Мира обязывает. Климат: Климат на западе мягкий. Летом не бывает сильной жары, а зимой мало снега. Также зимой часто бывают туманы. Часто идут дожди, в виде мелкой измороси, которую приносит с океана. Погода очень быстро меняется. Если утром светит солнце, то совсем не известно, что будет к обеду или к вечеру. Зимой примерно 27 морозных дней в году. Весна начинается очень рано, однако длится очень долго, так как потепление нарастает очень медленно. Это наиболее красивое время года, когда зацветают шафран и подснежники. Зимой температура в среднем составляет -2...0 °С, самая низкая -5 °С. Средняя температура в летние месяцы составляет +22...+24 °С, а максимальная +26 °С. Локационные точки. -Столица -Замок дома Морца. КАРТА ЦАРЯ ОСТРОВОВ > Вы в праве занять любое свободное графство и поклясться на верность дому у власти той территории которую выберете . Для этого после написания анкеты Вам потребуется заполнить дополнительный шаблон, который вы получите от ведущего; > При описании собственной семьи помните, что символы на гербах повторяться не могут. РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ТОЧКАМИ: Говоря о скорости путешествий, стоит учитывать много различных факторов (погоду, рельеф, количество человек, принимающих участие в походе и т.д.). Так, например, трое всадников преодолеют расстояние в три, а то и в пять раз быстрее, чем нагруженная товарами торговая колонна. Среднее же расстояние, которое могут преодолеть путешественники на лошади в день, составляет примерно 50 км. Исходя из этих данных, в таблице ниже приведено количество дней, требующихся для перемещения из одной локации в другую верхом на лошади.СТОЛИЦА МИРА | ЮГ ОСТРОВА | 6-10 дней пути. СТОЛИЦА МИРА | ВОСТОК ОСТРОВА | 14-20 дней пути. СТОЛИЦА МИРА | СЕВЕР | 7 дней пути. СЕВЕР | ЗАПАД | 5- 7 дней пути. ЗАПАД | ЮГ | 5- 7 дней пути. ЮГ | ВОСТОГ | 5 -7 дней пути. Путешествуя по воде-воздуху, также заранее нельзя определить скорость передвижения, ведь опять же все зависит от погоды и загруженности судна. Среднее расстояние, которое могут преодолеть корабли в сутки составляет примерно 300-500 км. В таблице ниже приведено примерное количество дней, требующихся для перемещения из одной локации в другую с помощью морского транспорта. * Корабли не летают над островом. Они передвигаются по его кромке. От пристани к пристани. Корабль пристает к пристани на специальную "шпалу" . Дальше путешествие проходит на лошадях или экипажах до нужной точки. СТОЛИЦА МИРА | ЮГ ОСТРОВА | 1 - 3 дней пути. СТОЛИЦА МИРА | ВОСТОК ОСТРОВА | 3- 4 дней пути. СТОЛИЦА МИРА | СЕВЕР | 1-2 дней пути. СЕВЕР | ЗАПАД | 1 дней пути. ЗАПАД | ЮГ | 1 дней пути. ЮГ | ВОСТОК | 1 дней пути. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
19.10.13 11:07 |
Обсуждение текущего сюжета игры Забытый мир Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
Радя, привет)))
Отлично оформлена анкета)) Ребят, на данный момент я застрявший в реале. Но анкеты и прочее делаю принимаю на вопросы отвечаю . Засада в реале продлится недели две. - это как раз тот срок, который планировался до открытия игры. Так что думаем по сюжетам. Сюда можно писать кто кого ищет для сюжета. В настоящий момент мы ждем еще порядка 10 анкет (кто-то дописывает, кто-то обещался в ближайшее время) География наших игроков в настоящий момент такова: О. Греха : Майя О`Рэн; Маргарита Сенза Вольто (Клан Безликих/Выживших); Да будет семья почтенна. о. Юга : Ханаан (дочь Санвы); Брайанир Алистас аль Амир; Дариан; Кьяра Карима бен-Алим Приветствуем Детей светлой Санвы Остров Отверженных : Эймер Балабол (механик); Да найдут отверженные семьи. Царь островов: Яннисента Мягкая Лапка (Зачарованный лес.); Делия Йисс Д`Аттар ; Маргит Лиска ;Радия Лукас; Скотади-Мелос-Рат. Многих лет жизни Правителю острова. На две недели у нас план такой: Мы собираем все анкеты, которые пишут. Через недельку будет реклама в шапке форума, (мы не давали ее, ибо планировали запуск игры через месячишко после появлении карты, но люди стали интересоваться игрой раньше). В настоящий момент рисуем карту мира. И прописываем еще локации: Царь островов, кабачок, описание темы тушек, которыми мы сможем пользоваться ( это дело серьезное прописываем все как вы понимаете тщательно). Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
24.10.13 16:09 |
Обсуждение текущего сюжета игры Забытый мир Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
Дамы и господа ожили!!!
Ведя - радый))) Но, Ведя ваш болееееет (( грип((( Горло... кашель и прочее не хорошие вещи... Но Ведя читает, Ведя всее знаает. * чувствую себя Большим братом* Делия Йисс Д`Аттар писал(а):
Ведя! Уточни, пожалуйста. я смогу съездить на встречу с Эззелин Сенза Вольто без последствий для своей шкурки? Конечно, можешь..На о. Греха тебе нечего боятся... но вот будут ли последствия от встречи с Изии. Это тока к Изии... * перечитывает анкету* Судя по его анкете. Да и вообще, темные люди эти Безликие. безопасность тут я могу гарантировать только членам его семьи.... Так что как повезет... и только на усмотрение самого Изи... Изи... Изззи... Млин, вот только у вас благородное итальянское имя, начало напоминать по звучанию Еврейское! *Бурчит* Эззе, если что * кивает на Делечку* ... оргия там... Садо-мазо вечеринка... Пытки... Ты знаешь кого позвать в гости, да?) Всегда добрый и неподкупный Ваш Ведя * ушел лечить сопли* Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
26.10.13 14:25 |
Обсуждение текущего сюжета игры Забытый мир Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
так, ребятки я к вам пишу чего же боле...
Значит, вопрос у меня такой... Я в настоящий момент... погряз в реале... Болею и есть некоторые реальные проблемы, которые я буду решать еще как минимум неделю. Вопрос следующий. Мы с вами можем провести вечеринку, в честь открытия игры. Туда приглашены все - ролевики.. сделаем тематично, все будет интересно... Я подготовлю ее в разделе "Вечеринки" нашего форума. Это где-то дня два. И после не собственно мы можем начать играть. Вечеринку я подготовлю... Но.. активно меня на ней не будет... Так же сразу после, я не могу дирижировать игрой и т.д. Но вы сможете начинать игру. В официальном режиме. Не дожидаясь моего активного присутствия. Сразу после вечеринки -открытия Или мы ждем еще неделю...? Любой вариант на ваш выбор. Ибо играть хочется. Фигли меня ждать. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.10.13 02:07 |
Обсуждение текущего сюжета игры Забытый мир Темное-Темное ЗЛО |
---|---|
Товарищи Ведя таки тронут)) Ведя все записал. И дал указ добрым гномам... да и злому гному, тоже. Трудятся во имя нашего праздника, ибо Ведя вообще занемог.
Тогда переносим праздник на недельку. Может + пару дней. Завтра , если будет все здраво, вынесу нам сюда пост с проблематикой в каждой расе. На это можно будет упираться - чтобы писать сюжеты ваши. ( можно не упираться) это как будет вам угодно. Чуть позже будет, полезная инфо для наших работорговцев. В частности развлекательного комплекса на о. Греха "Арены". Еще мы придумали парочку фишечек... касательно способов передвижения по суше. И будет расписана локация "царь островов". Где какие земли и . Т.д. Если чего-то в темах не хватает. Говорим. Спрашиваем. Будем делать) Ну и, конечно, приветствуем властителя Ц. о. и трона) Царь, Чалом бью))) Как говорил текст анкеты ... офигенный... Вообще, ребят все молодцы, тексты оформление.. шикарное) радуют и с интересом читаю) Дальше мне.. пожалуйста... напишите всее.. Какие у вас связи с тушками: родственные, по линиям крови и т.д Т.е если у Сандры муж Аг Бессердечный я это записываю. Все остальные связи там вдруг, кто-то кому-то родственник, а я не знаю, чтобы у меня все было учтено...чтобы не было путаниц. Пишем мне! ваш Ведя ))) * преццо от кликухи* Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |