Карта ролевой игры "Между прошлым и будущим"
Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Пишите ведущей игры Фройляйн в личных сообщениях
Все сообщения игрока Джереми Роджерс. Показать сообщения всех игроков
23.02.16 22:34 |
Игровая площадка Джереми Роджерс |
---|---|
Айрис Монтана писал(а):
Встав из-за пульта он самолично открыл дверь, ведущую в коридор дальше и пожелал парням удачи, куда бы они не шли. Очередная дверь открылась. Очередной коридор на пути. Идем, значит, мы по этому коридору, а навстречу она... тетка какая-то писал(а):
- Вы из какой лаборатории?, - взглядом пограничника, со встроенным рентгеном, она обвела мужчин и, махнув шваброй лихо прошлась по ботинкам из кожи только что вылупившегося питона?- а ну говорите что вам надо или… Как увидел ее, с выставленный шваброй вперед, забыл зачем шёл и куда. Но на удивление носки черных туфель, от орудия боя тети Клавы, стали блестеть, может еще и пятки ей подставить. В блестящих ботинках. КрасавЕц. - Или что? - подозрительно и настороженно смотрит на тетку, - огласите весь список пожалуйста? Кристофер Таунсенд писал(а):
- Здрасти, уважаемая тетя Клава, - главное в переговорах, не показать как тебе хочется прибить оппонента его же шваброй. - Мы - научная делегация из Лондона. Аглицкий который, там на острове в тумане вечного алкоголизма. Прибили на сии земли с благородной миссией делиться опытом и рассолом В переговоры старших лучше не влезать, и я перекачиваясь с пятки на носок следил на событиями. Но решил встрять. - Мы посланы, чтобы спасти вашу планету. В одной из комнат этого здания, находятся женщины. Они заражены, и их вирус смертелен, - усиленно киваю. - Вирус делает их агрессивными. Они оооочень опасны, - доверительно шепчу тетке. - Если вы не разрешите нам вывести их, они уничтожат все человечество. Продолжаю усиленно кивать. Опоздал.(( Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
23.02.16 22:49 |
Игровая площадка Джереми Роджерс |
---|---|
1. Кейт Хадсон.
2. Каролина 3. Кэролайн. 4. Адель. 5. Адель? 6. Вивьен 7. Меган Фокс. 8. Кейт. 9. Элен. 10. Понятия не имею. 11. Рианна 12. Саманта 13. Айрис 14. Шеридан 15. Молли 16. Портман или Вайз. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
23.02.16 22:56 |
Игровая площадка Джереми Роджерс |
---|---|
Айрис Монтана писал(а):
И остается 10-я... Ваша? Не ваша? - Да, давай-те возьмем, а - обращается к мужикам. - но мне кажется не наша. Знакомое лицо, но не наше. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
23.02.16 23:31 |
Игровая площадка Джереми Роджерс |
---|---|
Мы как герои, именно, героически мчимся по коридору, чтобы вызволить из пыточной камеры женщин, когда путь оказывается свободным. Дверь открывается, а они там. Почему-то свежие и румяные. А в воздухе пахнет колбасой, желудок предательски сжался.
Пока все обнимаются, плачут и снова обнимаются, устроился удобно за столом, укладывая колбасу толстым слоем , на хлеб, порезанный тонким слоем. Вступительную речь от Молли, встретил бурно, аплодировал больше всех. Кристофер Таунсенд писал(а):
- Валим, бро, валим. Сынулю твоего забирать будем? Или пусть бухнет напоследок? - Бросайте меня, - махнул рукой, - хоть напьюсь спокойно, а то везде бдят. И повернулся к девушке, кажется, Кэролайн. И голосом Джо, героя сериала "Друзья" поинтересовался: - Как дела? А меня не обнимите, я больше всех страдал, зная как вы здесь мучаетесь. Очаровательно улыбнулся. Девушки, спасибо вам за праздник. Было интересно, здорово и весело. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
18.04.16 12:27 |
Отголоски прошлого Джереми Роджерс |
---|---|
Три года назад. Нью-Йорк. Вы когда-нибудь слышали о квестах? Самая распространённая компьютерная игра, нашедшая выход из альтернативной реальности на территорию повседневности. Безобидная игра с бонусами в виде азарта и некоего драйва. Она затягивает глубоко в свои уровни, и не выберешься пока не пройдешь всё до конца. Мне довелось поучаствовать в одном из таких квестов. Думаю, я надолго запомню эту, на первый взгляд, безобидную игру. Игра, цена которой человеческая жизнь. *** Я был в дороге. Возвращался после отличного вечера в баре домой. Если можно назвать "домом" место ночлега студентов, приехавших по обмену. В голове все еще звучала песня, что мы орали во все глотки каких-то полчаса назад. Пальцы отбивали ритм на руле, в такт моему мычанию. Нью-Йорку не знаком сон. Как всегда толпа народа на «Пятой Авеню». На дороге, в машине, ты скорее стоишь, чем едешь. Скорость около 10 км/ч. Сзади постоянно кто-то сигналит. Признаться, в первые недели эта постоянная какофония невероятно раздражала. А потом настолько привык, что уже обычная тишина казалось громче всей этой смеси оглушительных звуков. Я не сразу услышал звонок мобильного. Отвлекся. Позади какой-то здоровяк вышел из подержанного мустанга, чтобы выяснить отношения с таксистом, который, как ему показалось, перекрыл своей машиной дорогу. С усмешкой, я наблюдал за разыгравшейся сценой, но все-таки обратил внимание на подпрыгивающий на пластиковой панели мобильный. На экране «Неизвестный номер». - Слушаю? В трубке раздался треск, а потом механический голос произнес: - Вам необходимо подъехать на Мэдисон–авеню, для выполнения следующего задания. Отодвинув мобилу от уха, я посмотрел на экран и снова поднес к уху. - Кто это? - Джереми Роджерс, Вам необходимо подъехать на Мэдисон–авеню, для выполнения следующего задания. - Ага, уже бегу. - Со смешком я нажал кнопку «отбой». – Придурки! Стоять в пробках откровенно достало и чтобы «убить» время я, положив подбородок на руль, глазел на прохожих, продолжая напевать все тот же мотивчик. Снова зазвонил мобильный и снова неизвестной номер на дисплее. - Что? И снова механический голос отвечает: - Джереми Роджерс, в следующий раз, если вы положите трубку, может кто-то пострадать. - Да, кто ты такая, черт побери? Уже теряя терпение, я сильнее сжал телефон в руке. - Вам необходимо подъехать на Мэдисон–авеню, для выполнения следующего задания. - Что за задание? Это что розыгрыш? – Я рассмеялся, – Ну, конечно, Сара это ты? Что у тебя за шуточки? Телефон неприятно пикнул в ухо, оповещая о сообщении. - Джереми Роджерс, Вам необходимо подъехать на Мэдисон–авеню, для выполнения следующего задания или могут пострадать люди. В сообщении была вложена фотография спящей Челси. Время и дата в углу фотографии соответствовала сегодняшнему времени и дате. - Челс, это ты прикалываешься? – спросил я, но голос уже мой не звучал так уверенно. Светофор переключился, и сзади раздались предупредительный сигналы машин. - Джереми Роджерс, Вам необходимо подъехать на Мэдисон–авеню, для выполнения задания, тогда никто не пострадает. У вас десять минут. Следом за фотографией пришло видео, где Челс перевернулась на другой бок. Если так вообще бывает, то в тот момент волосы на моей голове почти зашевелились, и не только на голове. Кажется, на всем теле они встали дыбом, от осознания того, что за старшей наблюдают. Все тот же механический голос: - У вас десять минут. Время пошло, Джереми Роджерс. …и тишина. На одном из зданий Нью-Йорка транслировалось видео, которое минуту назад я смотрел на телефоне. Эффект я вам скажу ошеломляющий. Сказать, что мне стало чертовски страшно - это ничего не сказать. Я резко ударил по газам автомобиля, правда это не подействовало. Мой автомобиль был плотно зажат между девчачьим мини купером впереди и лэнд крузером сзади. Видеозапись, продолжала транслироваться на высотке, и я, открыв окно, выехал на пешеходную часть, сигналя и крича, чтобы люди расходились. Оставалось семь минут. - Уйдите! Уйдите! Я махал руками, но поток людей не давал набрать скорость. Ладони на руле вспотели, и я по очереди вытер их о джинсы. Пытался дозвониться сестре, но та, судя по тому, что я (и не только я) видел на огромном экране, спала сном младенца, не подозревая в какое дерьмо вляпался ее братец. Оставалось пять минут. - Да пошло всё! Я начал разгоняться. Меня уже мало волновало, кто окажется под колесами автомобиля. Если это в итоге чья-то шутка, я сверну идиоту шею. Я успел вовремя. Хотя соврал, я опоздал на одну минуту и тридцать две секунды. Снова звонок и этот голос: - Вы опоздали. Выйдете из машины и идите вдоль улицы. На перекрестке вы остановитесь и к вам подойдут. - Кто подойдет? Кто вы такая? Что это вообще за хрень такая? Откуда я могу знать, что с моей сестрой все в порядке? Я заваливал вопросами этот голос, но сам уже выбрался из машины и шел по указанному мне направлению. - С девушкой ничего не случится, если вы выполните задание. - Какое задание? Да, вы можете сказать, кто вы такая?! Или кто вы такие?! - Вы пришли. Вам надо остановиться. - Откуда вы?.... - Вам надо остановиться. Ждите к вам подойдут. Я замер. Я даже боялся пошевелиться. Я просто стоял. Люди натыкались на меня, ругаясь, что мешаю пройти. А я просто стоял. Не знаю через сколько времени ко мне подошла девушка. - Вы Джереми Роджерс? – спросила она. Если бы я не был так зол и напуган, я бы заметил, как дрожал ее голос, когда она называла мое имя и какими были испуганными её глаза. - Это ты?! Ты мне звонила?! – схватил девушку за плечи и начал трясти. – Говори, что тебе надо от меня? Какого черта ты это сделала? Откуда у тебя запись о моей сестре? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
27.04.16 01:05 |
Отголоски прошлого Джереми Роджерс |
---|---|
Рианна Гаррисон писал(а):
- Ваше задание... - я посмотрела Джереми в глаза, - похитить девушку... - Что за?... – я настолько опешил от услышанного, что едва не пропустил поворот и лишь чудом не врезался в дорожное перекрытие. Выкручивая руль вправо, а потом влево, я лавировал между проезжающими машинами, на высокой скорости, несся не зная куда. Нам еще не дали указание по поводу адреса и времени, но даже не обладая этими данными, я спешил, боясь опоздать. Не успеть. Нашей мишенью была Алисия Андерсен, дочь известного политика. В сети о нем много писали, обвиняя в коррупции. Но не это было самым страшным. В одной и статей его обвиняли в пособничестве терроризму, и что через него доставляется оружие в страны Юга. - Джереми, мне страшно, - раздался голос Рианны, - это же похищение. А ее отец… Звонок прервал Рианну. Снова женский механический голос раздался в салоне автомобиля: - Вы должны поехать к Staten Island Technical High School. Вы должны забрать девушку. - Да пошла ты в задницу! - в сердцах крикнул я, - никуда мы не поедем, слышишь?! Тебе надо, ты и езжай! Нажал кнопку «отбой», после чего в салоне воцарилась тишина. Рианна косо поглядывала на меня, но я игнорировал ее взгляды, и смотрел только вперед, боясь оторвать руки от руля и показать девушке, что сам напуган до чертиков. Если бы она только видела, как они дрожат. Роль марионетки в руках психов меня не радовала. Она пугала, чертовски пугала и я хотел разорвать эти путы. Страх за сестру был силен. Я так и не мог ей дозвониться. Страх даже в какой-то момент пересиливал голос разума, и хотелось безропотно подчиняться, выполнять задания этого неживого голоса. Но внутри что-то скрипело, бунтовало. Я силился освободиться. Я должен был разгадать, кто и что это. И почему именно мы? Этот вопрос не давал мне покоя. - Джереми, мне кажется им не понравилось то, что ты сказал. - Им? – взорвался я. – А откуда ты знаешь, что их несколько? А может, ты работаешь на них? И тебя специально подослали ко мне всю такую «невинную и ранимую» пустить пыль в глаза. Откуда ты вообще взялась? И какого черта я должен тебе верить?! Произнося эту тираду, я до побелевших костяшек пальцев сжимал руль, глядя в упор в окно. Девушка повернулась ко мне на пассажирском сиденье. Я заметил, что лицо Рианны искажено от ярости, она же звенела в каждом слове: - Ты не должен мне верить, так же как я не должна верить тебе. Но они, - сделав акцент на последнем слове, замолчала, споткнувшись о мой пристальный взгляд, - да, "они", потому что звонят разные голоса: мне мужчина, тебе женщина. И они угрожают моей семье. Я усмехнулся, услышав это, и тут же зазвонил телефон. Я не взял трубку. Рианна замолчала, не сводя глаз с подсвечивающего от звонка экрана мобилы. - И мне все равно, веришь ты или нет, - отчаянно ладонью Рианна ударила меня по бицепсу, - но я выполню их страшные задания. - Отдай телефон, - я перехватил ее руку, когда она потянулась к мобильному. Схватив его первый, выбросил в окно, заметив, как тот сразу же попал под колеса внедорожника. - Что ты делаешь?! Да ты что спятил?! Почему мне послали именно тебя?! В этот раз зазвонил телефон Рианны. - Ну, ответь, ты же так мечтаешь с ними пообщаться. Похитить человека, а может еще и убить? Ты же не знаешь, что должна будешь сделать с той девчонкой. Рианна смотрела на меня испуганными глазами, а телефон все дрожал в ее ладони. Не отводя от меня глаз, она включила громкую связь: - Это ошибка, – механический голос оставался ровным. - Джереми Роджерс совершил ошибку. Рианна Гаррисон, избавьтесь от него и отправляйтесь за девушкой. У вас один час. Время пошло. На экране телефона включился таймер и связь оборвалась. В машине стало так тихо, что возникло ощущение оглушения. - "Избавиться" в смысле высадить? – дрожащим голосом спросила Рианна чуть погодя, глядя на экран. - Боюсь, они вложили в эти слова несколько иной смысл. Эй, очнись! Потряс девушку за плечо и заметив, что взгляд снова стал осмысленным, продолжил: - Ну, теперь я просто обязан узнать, кто эти ублюдки. Поехали за девчонкой. Уверен, все из-за ее папочки. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
03.06.16 21:31 |
Лондон Джереми Роджерс |
---|---|
Через несколько дней
- Она разрушает мою жизнь. - А я тебя предупреждал, что добром это не кончится. - Она разгромила мою квартиру, представляешь? Ничего не умеет. У нее даже яичница пригорает! - Ну, а в постели-то хоть как? - С этим как раз все в порядке. В стенах гаража раздается звон соприкоснувшихся бутылок – понимание двух мужчин. Два друга разговаривают после репетиции за бутылочкой пива. Я сокрушаюсь, что решил привести Шанель в свой дом, а ничего путного из этого не выходит. Она доставляет столько проблем, когда брал-то я ее ради выгоды. Цель не оправдывает средства, и мне кажется, что уже не оправдает. - Ты переговорил с тем фотографом? – Поднявшись с колонки, небрежно сунул опустевшие бутылки в пустые ячейки ящика. - Да, он все сделает. Он частенько посылает фотографии в редакции журналов, его там знают. Сказал, кстати, что получились вы отпадно! Фред заржал, наверно вспомнив как со своим знакомым фотографом снимали нас в парке из кустов, а я так пылко целовал Шанель, разыгрывая сцену из жизни влюбленной парочки, что она подумала, что я хочу заняться любовью и предложила вернуться домой. - Ты напомнил, чтоб он не забыл написать кто я такой? - Обижаешь. Как можно забыть то, ради чего затевалось? Киваю и ищу что-нибудь, обо что можно вытереть руки. - Теперь-то можешь выставить ее. В конце концов, ты ничем ей не обязан. - Я ее сбил! – И тут же поправился, - точнее это она кинулась мне под колеса. - Но она этого не помнит. - Не помнит, - подтверждаю слова друга. – Я с ней как на пороховой бочке. Вытерев руки, смотрю на часы. Стрелки настойчиво ползут к полуночи. - Пора, пока она не спалила мою квартиру. Друг ухмыляется. Я убираю гитару в чехол и забрасываю ее себе на плечо. - Давай, Фред, до завтра. Попрощавшись, я неохотно поплелся домой. В окнах моей квартиры горит свет. Хорошая новость – квартира цела. Плохая новость – Шанель не спит. Забираю гитару с заднего сиденья автомобиля и вздыхаю. - Джереми, это ты? – слышу ее голос еще за дверью, когда пытаюсь попасть ключом в замочную скважину. Шанель вышла в коридор, чтобы встретить. Когда открывал дверь, чуть не сбил ее. «Кажется, это входит в привычку». - Ты ждала кого-то еще? – Я остро реагирую на ее присутствие. То, что в моей квартире посторонний человек, пусть я даже сам его привел – действует на нервы. - Нет, - отвечает Шанель с улыбкой, помогая снять мне куртку, - я ждала тебя. - Что-то случилось? – я опасливо озираюсь по сторонам. С ней постоянно что-то случается и все валиться из рук. - Нет, просто соскучилась, - она обнимает меня за шею тонкими руками, заглядывая в глаза. - А-а-а, - протянул, отцепляя ее руки. – Есть хочу. Отстраняюсь от Шанель и забираю гитару, которую оставил у стены. - Мы же ужинали... - Так когда это было-то. Мужчине нужно питаться больше чем три раза в день, - я прохожу на кухню, оставив гитару на кресле в гостиной, - тогда возможно он станет добрее. Шанель идет следом. Я слышу, как она вздохнула, но не оборачиваюсь. Если ей что-то не нравится – ее проблема. Но вспомнив о своей роли в этом спектакле, оборачиваюсь, успев перед этим закатить глаза и мысленно выматериться. Шанель смотрит в мое улыбающееся лицо, и я подхожу поцеловать ее в губы, которые почему-то обиженно надуты. Я хмурюсь, пытаясь вспомнить момент, когда успел ее обидеть. Не вспомнив, пожимаю плечами, еще раз целую все в те же обиженные губы и прохожу к холодильнику. - Так и что у нас здесь? - задумчиво протянул, глядя на пустые полки. Взгляд задержался на сыре. Кажется дорогой, французский с благородной плесенью. А на самом деле дешевый, купленный в соседнем супермаркете, с просроченным сроком годности, но от этого плесень не может не стать благородной. Поморщившись, снова подумал: зачем женщина нужна в доме, если что с ней, что без нее, холодильник продолжает пустовать? За спиной ходит Шанель, разрезая мою гостиную на сегменты. - Я постоянно одна, - раздается ее голос за спиной. «Так вот в чем проблема». Я тут же недоуменно нахмурился. - Мы же целый день провели вместе, чем ты недовольна? Вместо ужина еще одна бутылка пива, и прислонившись к дверце холодильника, смотрю на девушку, медленно попивая. - Ты оставил меня одну. Я думала, мы закончим этот вечер вместе, дома. А ты? - А что я? Четвертая бутылка пива и я чувствую, что в голове стало легче и как-то радостнее, что ли, на душе. И Шанель, стала казаться к месту в моей гостиной, тогда как раньше совершенно нет. - А ты что же скучала? Я отставляю недопитую бутылку на стойку и медленным шагом направляюсь к Шанель. Взгляд блуждает по ее совершенному телу. А ей идет моя рубашка, длинные концы которой она завязала на животе, обнажив участок кожи. Мысленно ее раздел и.. А зачем мысленно, если можно по-настоящему? Улыбка растягивает губы на настороженный взгляд Шанель. - А знаешь, детка, я тоже скучал. Обхватываю ее запястья своими руками и закидываю их к себе на плечи. Им там место. Провожу ладонями по ее спине, ниже по ягодицам, больно сжимая их. Слышу вскрик Шанель, но мозг блокирует его, не задумывается, что возможно вызван ее недовольством. Подталкиваю ее к дивану – постель далеко, а стоит ли тратить время? - Давай не будем тратить время на ссоры? - Шепчу ей на ухо, залезая рукой под ее кофту, чтобы нащупать грудь. Чувствую сопротивление. Ее руки отталкивают меня за плечи. Не убирая руки с ее груди, (нашел таки), вопросительно смотрю на лицо Шанель, пытаясь сфокусировать взгляд на ее глазах. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
21.06.16 13:25 |
Отголоски прошлого Джереми Роджерс |
---|---|
Цитата:
- Доставьте девушку по указанному в смс адресу и избавьтесь... - Мое сердце сжалось в ожидании следующих слов безжалостного голоса, - от автомобиля. Его подали в розыск. Этот голос начинает вызывать непреодолимое желание узнать, кто стоит за всем этим, и размозжить ему башку. Этот голос как пенопласт по стеклу: от него ежишься, кривишься, и отворачиваешься от источника, издающего этот звук. Я больше не желал слышать этот голос, который поработил меня, заставлял выполнять приказы. Больше всего в жизни я ненавидел приказы, именно поэтому сбежал из отчего дома. Я свободен и хочу таковым оставаться. Но этот голос… Рианна, как послушная девочка, вслушивалась в каждое слово. И кажется готова была выполнить любую команду. Меня это бесило. Меня начал бесить не только этот голос, но и сама Рианна, покорно принимащая судьбу. - Выброси телефон, - настаиваю я. - Нет, - упрямо отвечает мне Рианна. На заднем сиденье чувствуется шевеление. Наша жертва просыпается и требует внимания. Я смотрю на нее в стекло заднего вида автомобиля. Она не кричит - это странно. Просто смотрит своими голубыми, почти прозрачными глазами в мои глаза, все в том же зеркале. Ей не более шестнадцати лет. Светлые, прямые волосы убраны в конский хвост. На лице ни грамма косметики, что говорит о серьезности учебного заведения. В ее возрасте большинство малолеток ходят как разрисованные куклы, соревнуясь в яркости макияжа. «Жертва» поднимается с сиденья, чтобы сесть прямо. Осанка как у королевы – результат дрессуры гувернанток. Алисия Андерсен, поправляет клетчатую юбку школьной формы, задравшейся намного выше положенной приличию отметки. Она снова смотрит в зеркало. Ее глаза слегка щурятся. В ее взгляде вызов, а не страх. Я внимательно, насколько позволяет дорога, смотрю на школьницу, не пропуская ни малейшего ее движения. Слежу за ее мимикой и то, как искривились в усмешке ее тонкие губы, когда она цедит сквозь зубы: - Вы даже не представляете, что с вами сделает мой отец. Я молчу, в диалог с ней вступает Рианна. Было что-то в Алисии такое, что вызывает подозрение. «Она знает» - колотится в разгоряченном от множества мыслей мозгу. У Рианны звонит телефон и я чувствую как она напрягается. - Незнакомый номер, - показывает мне дисплей, - я не знаю кто это. Мне требуется пять секунд, затем резко торможу автомобиль, съезжая к обочине. Сзади недовольные сигналы водителей, которые чудом избегают столкновения в зад уже ставшей моей машины. - Ты рехнулся? – взрывается Рианна. Алисия сзади, как резиновый мячик, ударяется от одной дверцы в другую, не успевая уцепиться за ручку, чтобы удержаться на месте. Я сумасшедший водитель. Был, есть и буду. А сейчас, того еще и обстоятельства требовали. Больно обхватывая пальцы Рианны своими, выхватываю у нее телефон, и выбегаю с ним на улицу: - Челс! Господи, Челс! – кричу я в трубку, как только нажимаю «ответить». - Джер? Это ты? – почти минутная пауза. Сестре всегда нужно время, чтобы оценить обстановку и принять решение убить или помиловать. А потом Челси разразилась гневной тирадой: - Ты с ума сошел? У меня пятнадцать пропущенных от тебя, а когда я решаю перезвонить - у тебя выключен телефон! Что происходит, Джереми?! Ее крик был самое прекрасное, что я мог слышать в данную минуту. Я готов был слушать и слушать ее, лишь бы она не прекращала говорить. Только бы знать, что она жива, слышать в трубке ее учащенное дыхание, вызванное волнением и гневом. Я стараюсь перебить ее яростный монолог, выкрикивая ее имя в трубку. Удается не сразу. Но силы и запас слов иссякает и, выдохнув, сестра замолкает. - Челси, скажи, где ты была этой ночью? - Что? Ночью? Летела в самолете, а что? Да что происходит, ты мне можешь сказать? - В самолете? Но…. - Что? - О, черт! - Я смеюсь безрадостным смехом, - это был фотомонтаж. Какой же я дурак! Я истаптываю зеленый газон, пока мысли как шестеренки крутятся у меня в голове. Запускаю пальцы в волосы, пока слушаю еще одну гневную отповедь сестры. - Челс? Она снова не слышит, проходит несколько секунд, прежде чем она замолкает. Воспользовавшись паузой, говорю ей слова, которые так редко произношу: - Я люблю тебя, старушка. Я нажимаю «отбой» и стою еще несколько минут, вдыхая воздух. Небо вдруг стало голубым, хотя пару часов назад оно казалось мрачно-серым. На клен позади садится птица, заливаясь пением. И все кажется таким… другим. В окне машины я вижу школьницу и Рианну, подхожу к авто, открываю заднюю дверь. - Рассказывай. - Что ты хочешь, чтобы я тебе рассказала? - Я хочу, чтобы ты мне все рассказала, иначе я все-таки сделаю, что велит тот треклятый голос. - И что он велит? Ей смешно. Она хорохорится, ее губы продолжаются кривиться в усмешке. Есть в ней что-то неприятное. Будущая женщина, от которой нужно держаться дальше, как можно дальше. - Он велит тебя убить, - блефую, не спуская с нее серьезного взгляда. Спесь на ее смазливом лице убавляется и усмешка медленно стирается с ее губ. - Это неправда. - Ты уверена? В моей ладони небольшой ножик, я вытащил его из кармана куртки. Подарок отца. Лезвие убрано в рукоятку, но большой палец на кнопке. Нажимаю и голубые глаза прослеживают траекторию выезжающего лезвия. По ее шее вижу, как девчонка судорожно сглотнула. - Джереми, ты что делаешь? Рядом голос Рианны, но я отмахиваюсь от нее, как от назойливой мухи, поведя плечом. - Так ты будешь говорить? Наклоняюсь к школьнице. Лезвие блеснуло на солнце, когда я медленно направил руку к ее горлу. - Хорошо! Хорошо! Так я и Рианна узнали, что мы не одни такие. Толстосумы, которым некуда деть деньги, развлекаются, выбирая случайных прохожих и вводя их в игру. Всё продумано до мелочей, вплоть до того какую машину "пешки" выберут для угона. - Всегда проще угнать у старика с собачкой, чем какой-то навороченный джип, - сказала школьница. В первый раз, когда ее похитили, Алисия испугалась. Тогда она не знала правил игры, и чтобы выглядело натурально, девочку не стали посвящать. Сейчас юная актриса получает неплохие дивиденды от своего коррупционера папочки, что позволяет ему играть ей. - Зачем им это? - А что? – пожимает плечами Алисия, - кто-то летит отдыхать в Дубай, кто-то разоряет очередную фирму, а кто-то развлекает себя играми. - Откуда они берут записи о родственниках. - Ты действительно не знаешь? – и получает мой отрицательный ответ. Она смеется, но отвечает. – В социальных сетях можно найти что угодно, а если ты владеешь такими навыками как создание видео и фотографий – то проще некуда. - И тебе это нравится? – спрашивает пришедшая в себя после услышанного Рианна. Девчонка пожимает плечами: -Да мне все равно. Это развлечение не хуже наркоты. Она звонит отцу и говорит, что квест провален. Он спускает всех псов на нее, но Алисия будто не слышит. Ясно какие отношения царят в их семье. Я прощаюсь с Рианной возле школы, от которой мы должны были забрать Алисию. Не оставляю ей никаких координат. У меня нет желания видеть ту, с кем связан страх за жизнь близких. Пусть даже мнимый. Вечером я снова звоню Челси и теперь она выговаривает, что звоню слишком часто, тогда как раньше «раз в месяц не дождешься звонка». Я смеюсь на ее упреки и жалею, что ее нет рядом. Оказывается, потерять ее не менее страшно, чем умереть самому. Я только сейчас понимаю, что в этой жизни у меня нет никого дороже сестры. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.09.16 20:23 |
Лондон Джереми Роджерс |
---|---|
Шанель оказывается очень сильной или это я такой слабый под действием алкоголя. Я падаю на диван, в голове словно молот стучит.
- Шанель! Пробую подняться и, чертыхаясь, снова опускаюсь на диван. - Подожди, куда ты? – Пытаюсь подняться, - я тебя провожу. Черт побери! Пытаясь догнать Шанель, ударяюсь мизинцем на ноге о ножку дивана и, чуть не упав, цепляюсь за спинку. Зарычав и скривившись от боли, проклинаю Шанель и всех женщин вместе взятых. Что за ребячество? - Черт бы тебя побрал! - провожу ладонями по лицу, пытаясь взбодриться. – Ушла, ну, и скатертью дорога! Еще пару секунд ругаюсь в закрытую дверь, будто Шанель за ней стоит и слушает. Опираясь на пятку, хромаю обратно к дивану и падаю на подушки. Огляделся по сторонам. На стене тикают часы, отсчитывая ход. Вот включился холодильник, зажужжав сильнее. Булькнула вода в куллере... Закинув руки за голову, потянулся всем телом. С улыбкой прислушиваюсь к звукам своей квартиры, которая стала мне чужой с появлением в ней женщины. Шанель, конечно, мила, но квартира без нее мне милее. Этот миг прекрасен. Кладу голову на спинку дивана и закрываю глаза. Никакого крика, никаких претензий – один. Блаженная улыбка приподнимает уголки губ. Понежиться в благодатной тишине пару минут... открываю глаза и поднимаю голову. От резкого движения темнеет в глазах - тру их ладонями. Я должен вернуть Шанель! Слишком поздно идти напопятную, я так много поставил на кон. Да и яичница ее бывает очень даже ничего. Иногда. Шанель не могла далеко уйти. Поднимаюсь с дивана, слегка покачиваясь, на ходу застегиваю ширинку и ремень. Ежусь от вечерней прохлады, опускаю плечи и засовываю пальцы в карманы джинс. Стою у подъезда, переступая с пятки на носок, и высматриваю среди прохожих светлую голову. Вытягиваю шею и замечаю вышагивающую блондинку впереди. - Шанель! Шанель! – срываюсь с места, от алкоголя координация движения слегка нарушена и на кого-то наталкиваюсь, прежде чем настигаю девушку. -Шан… - Простите? - Извините, я принял вас за другую. - Ничего страшного, я понимаю. Девушка понимающе улыбается и идет дальше. Около четверти часа блуждаю по району и пытаюсь найти неугомонную Шанель. На кой черт она сбежала? Ну, наорала бы, даже врезать могла, убегать-то зачем? Вообще о чем думаю женщины, когда вот так сваливают? Оставляли бы план маршрута или геопозицию выслали бы, чтобы легче было искать. Если они убегают, значит, уверены или хотят, чтобы мужчина пошел за ними. А куда идти-то? Хмель начинает выветриваться и на смену ему приходит злость и, похоже, насморк от прохладного вечернего воздуха. Меня начинает слегка познабливать: то ли от проходящего действия алкоголя, то ли от простуды. - Убью, если найду, - яростно шепчу под нос и тут же меняю тон, – Шанель, зайка моя. Как только увидел девушку, цепляю ласковую улыбку. Шанель сидит на лавочке, уместив ладони между коленей. Она смотрит вперед и как-то... жалко ее, что даже уходит приторно ласковая улыбка. Сажусь рядом и легонько толкаю ее плечом. - Эй, - наклоняю голову, чтобы заглянуть ей в глаза, - я вел себя как подонок, признаю. Шанель, ты же знаешь, что я никогда тебя не обижу. Просто ты была настолько хороша, что я потерял голову. Я обещаю, такого больше не повторится. Я пытаюсь поймать ее взгляд, чтобы она увидела в моих глазах неподдельное раскаяние. - Если ты хочешь на меня накричать, то я готов слушать и даже соглашаться. Но только давай сделаешь это дома. У нас дома, - встаю и подаю руку девушке, - а то я замерз. Жалобно смотрю на Шанель, дожидаясь пока ее ладонь окажется в моей. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
13.09.16 12:42 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Джереми Роджерс |
---|---|
Каролина, вы читаете мои посты? И как вам? И, кстати, я снова польщен.
Вот я, дурень,*бьет себя по лбу* самое главное сказать забыл то вчера: Спасибо за чай. А пирожки печь умеете?) люблю я пирожки с повидлом. Шанечка, зайка, моя явилась . А чего думать над ответом то, думает она, хватай за руку и домой тащи, а то надумаешь щас. Женщине вообще думать опасно - расхлёбывай потом её напридуманное Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
01.10.16 14:23 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Джереми Роджерс |
---|---|
Игру поздравляю с днюхой! Всего, всего и подольше, и побольше.
Ну, и какая днюха без этого Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.12.16 20:28 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Джереми Роджерс |
---|---|
Всем привет)
Пришел сказать, что прочел журнал, и скажу вам ребята - это было мега круто. Правда не понял, чего это я не приглашаю на свидание никого? Бортанули меня)) Огромный респект тем, кто над журналом корпел. Работа адская видно. Поржал над видео и опять таки не понял, почему меня и в нём нет?))) Был удивлен увидев себя среди номинантов на мистер МПиБ, так звучит да, не переврал? На память пишу)) И хочу сказать следующее: -Девушка, вы знаете что делать, - встаёт в центр такой весь красивый, - голосуйте за меня, - тычет большими пальцами себе в грудь. - Поверьте, вы не пожалеете. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
10.01.17 16:38 |
Лондон Джереми Роджерс |
---|---|
- Целый разворот, прикинь. Слушай, глядя на вас я чуть было сам не поверил, что у вас любовь, - ржет Фред в трубку, которую я придерживаю плечом у уха, балансируя на одной ноге и просовывая другую в штанину.
- Лица видны, а написано что? Там указали кто я и она? - Все просто смак, в общем что я рассказываю, сам увидишь. Созвон. Натянув свитер поверх белой футболки, я выхожу из спальни, на ходу приглаживаю волосы после сна. Первое желание броситься в ближайшей киоск купить журнал и сигареты, которые всегда некстати заканчиваются, но увидев Шанель на кухне замер. Мне кажется я начинаю привыкать к ее присутствию в своей жизни, и временами мне даже нравится, что она рядом. И Шанель, мне начинала нравится, а это ни к чему. Со всей этой сентиментальной ерундой, я могу провалить весь план. - А тебе идет моя кухня, - ухмыляюсь, глядя на белокурую красотку, - что на завтрак? Тяну носом, мечтая услышать запах еды, но ничего подобного. Вместо завтрака на меня обрушивается монолог, от которого отличное настроение трансформируется в ровно противоположное. - Послушай, я понимаю, что ты сделал много для меня после того, что случилось. Но все происходящее кажется мне нереальным. Я чувствую себя неполноценной из-за недостатка воспоминаний и мне трудно жить с этим. Я просто не могу больше бездействовать. Если ты не захочешь мне помочь отыскать что-либо связанное с моим прошлым или восстановить мои воспоминания я займусь этим сама. Но этим пора заняться. - Ээээй, - тяну я тихим и успокаивающим голосом, пока иду к девушке. Я подхожу ближе к Шанель и обнимаю руками за талию, прижимая к себе. Ее ладони распластались на моей груди, девушка слегка отклонилась, чтобы взглянуть в мои глаза. - Шанель, неужели тебе так важно прошлое? Тебе так плохо со мной в настоящем? Я делаю страдальческое выражение лица, приподнимая брови и морща лоб и невинно смотрю на Шанель. - Я понимаю, что тебе трудно. Трудно не помнить о себе. Ну а кому легко-то? - тяжело вздыхаю, привлекаю ближе и целую висок, - Меня это тоже убивает. Я каждый день молю, чтобы ты вспомнила меня, как счастливы мы были вместе. Как смеялись и любили друг друга. Но последнее, надеюсь, я все-таки тебе показал, - самоуверенно хмыкнул. Ее хмурое лицо не разгладилось, я притворно вздохнул. – Ладно, я все тебе расскажу, но мне надо отлучиться. Быстро целую в губы. И припадаю к ее рту в еще одном, более долгом и тягучем поцелуе. Отстранившись шепчу в припухшие губы: - Никуда не уходи, я скоро. Вернувшись быстрее чем планировал, я застаю Шанель у окна. Она поворачивается на звук моих шагов. Я снова улыбаюсь, протягивая ей глянцевый журнал. - Страница пятьдесят. Девушка осторожно берет журнал из моих рук и вопросительно смотрит на мое лицо. - Что там? - Открой, - киваю в сторону глянца, - ответы на твои вопросы. Я не могу скрыть самодовольной улыбки и возбуждения, от которого слегка притоптываю, пока жду, когда Шанель пролистает до нужной страницы. Разворот вышел отличный. Несколько наших с Шанель снимков, полных романтики и счастья, с разных ракурсов. «Известная фотомодель в объятиях Джереми Роджерса». И большой абзац о том, кто такой Джереми Роджерс! "Музыкант, гитарист молодой, но очень перспективной группы". Я настолько счастлив, что наша с ребятами группа засветилась в таком популярном журнале, что прикрываю ладонями рот, дабы сдержать победный клич. Шанель хмурится, вдумчиво просматривая страницы. Ее взгляд то и дело обращается то на меня, то снова возвращается к журналу. - Я модель? - Не говори, что расстроилась, - хмыкнул и приподнял бровь, - ты воплотила в жизнь мечту тысяч девчонок. Шанель снова возвращается к чтению, а я, отбросив куртку и стянув свитер, возвращаюсь на кухонную половину. - Ну вот, ты хотела знать кто ты. Довольна? - Но почему? - Почему я тебе не сказал? - дождавшись кивка, я отставляю чашку, которую взял, чтобы налить кофе и так же, как и утром подхожу к Шанель. - Я считал, что еще рано об этом. Да и вообще, понимаешь, это очень непростая история. В тот день, когда это все случилось, ты мне позвонила и плакала. Именно поэтому я так гнал к тебе. Я перепугался. Ты говорила сбивчиво, но я понял, что тебе кто-то угрожал. Ты была испугана. На срыве. Просила, чтобы я поторопился. А когда увидела мою машину так обрадовалась, что кинулась навстречу. - Закрываю лицо руками, непроизвольно, но очень кстати покачиваясь. - Я не справился с управлением и сбил тебя. Это мой кошмар, Шанель. Я переживаю его вновь и вновь. - Опустив руки, отступаю и перевожу дыхание. - Я думал, что, держа тебя в неведении, я оберегаю тебя. Ты не успела мне сказать кто тебе угрожал, а теперь этого не помнишь. Но тебе не о чем волноваться, Шанель, ведь я рядом и защищу. В кармане завибрировал телефон, не давая закончить мой по истине шекспировский монолог. Я поднял указательный палец, показывая подождать и не глядя на дисплей, но продолжая следить за мимикой лица Шанель, приложил трубку к уху. - Ты не вовремя, - отвечаю коротко, думая, что звонит Фред. Но услышав имя и предложение на другом конце провода, вначале нахмурился, а потом удивился. - Интервью, вы сказали? Конечно, - я отхожу от Шанель и прижимаю кулак к губам, чтобы голос звучал не так довольно. – Нет, Шанель не сможет, к сожалению, - в голосе проступает лживая горечь и я поворачиваюсь к девушке, продолжая слушать, что говорит оппонент в трубку. – Да-да… Конечно, согласен… В три, я буду у вас. Договорились. До встречи. Шанель недовольно хмурится, прислушиваясь к разговору. Я все еще улыбаюсь и кручу телефон в руках, после окончания звонка, поднимаю голову. - Прости, зайка, или ты тоже хотела пойти и рассказать всем о своей амнезии? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
15.02.17 11:51 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Джереми Роджерс |
---|---|
Всем хэлло * машет с пьедестала и благодарит"
Спасибо за "мистер" не могу сказать, что удивлён))) На самом деле удивлён, это страшно приятно. И спасибо, тем, кто голосовал. Прочитал журнал, не весь, конечно, уж сильно много всего, но картинки посмотрел)) Работницам, мои хвалы. С прошедшим праздником. А вы в курсе, что до "дня св. Валентина" был праздник "Международный день презерватива"? Намёк поняли? Любите, но не забывайте предохраняться))) Шанель, кошечка моя, спасибо за твои подарки. Редко даришь, вот что. И, кстати, помню о твоём обещании. Блюду. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
17.02.17 08:52 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Джереми Роджерс |
---|---|
Спасибо за поздравления и за подарки.))
*смотрит на собравшихся* трусы))) дайте мне цифру 1. Шанель, ты же понимаешь, что я разочарован, не так ли? Тебе стоит очень постараться, чтобы исправить ситуацию. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |