Карта ролевой игры "Между прошлым и будущим"
Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Пишите ведущей игры Фройляйн в личных сообщениях
Все сообщения игрока Кейт Картер. Показать сообщения всех игроков
28.12.22 20:16 |
Другие страны мира Кейт Картер |
---|---|
Медцентр, клиника.
Увидеть, как опять сменяется выражение лица Неда Трента при появлении того, кто свел насмарку так долго лелеемые планы отмщения – впечатляет. Твердеют очертания и без того жесткого лица, каменеет мимика, а в темных глазах открывается бездна. Это напоминало змею, которую до этого потревожили, и она уже была не рада, издавая предупреждающее шипение, а теперь наступили на хвост, так что боевая поза принята, пасть раскрыта, осталось только атаковать обидчика. – Ты…– прошипел мужчина. – Знаешь, почему? Нет, дело не только во мне. Дело в тебе. В твоих комплексах, ты хочешь доказать, что умней остальных. Ты хочешь убедиться, что управляешь другими. – Но ты все же работал со мной. И пришел сейчас. – Да, исполнял твои приказы, у меня была своя выгода от этого. – В чем она? – Присмотр за моим младшим братом. Ну и еще собрать информацию относительно твоих связей с определенными лицами. Затем явилась эта крашеная докторша, которой слишком много позволялось. – Так все из-за бабы?! – Кто-то должен был показать, где ее место. А ты размяк и смотрел на ее выходки «сквозь пальцы», – процедил визави. – Маргарет, то и это. Иди, помоги ей, – затем плюнул на пол, и это не фигурально. – Ты не подумал, своими мозгами, что мне было выгодно держать ее около себя. До поры, до времени. Затем наши пути разошлись бы! И вариантов было два: обоюдно мирно или с печальным концом для нее. Вот, подтверждение того, что не угоди мисс Прескотт чем-то, избавились бы от нее, когда дело было бы сделано. Хотя…доктор тоже не промах. – По фигу, что там двигало тобой. Расчет или ты купился на ее прелести. Мой брат пострадал, а ты ничего не сделал! Ни с этой vaina* врачихой, ни с puta* этой, – кивок в мою сторону. Тут сообразила кто этот субъект. Когда только очнулась после нападения на крыше, то слышала, как за дверью спорили двое. Доктор отчитывала мужчину, за то, что стукнул меня по лицу. Сделал он это из-за устроенного мной взрыва лампочки, когда мы с Амаль Эль Бахит пытались освободиться, и при этом наш сторож (он же брат этого амиго) пострадал. В тот раз оппонент тоже переходил с одного языка на другой, но значения не придала. И теперь увидела, какой он, «северный олень» [1]. Рост у брата № 2 был не малый и телосложение тоже. Дуэт «голой» головы и «одетого» подбородка создавал серьезный вид. Типаж очень характерный, глядя на него легко представить товарища в черной майке, из которой видны татуировки, поверх, может быть накинута такая же черная кожаная куртка (одет он в данный момент был чуть презентабельней, чем в фантазиях), в руках топор на длинной ручке или мачете. Пистолет тоже можно, но эффект будет не тот, с холодным оружием лучше. Выражение лица говорящее: «ты труп», добавляет общую картину. Таких часто показывают в кино или сериалах, выступают за мексиканский или латиноамериканский контингент. И эти товарищи в своих кругах занимают не последнее место. – Зря, ты сделал так, – процедил Трент. – Ну да, ты хитрый, самовлюбленный психопат. Ты же умней всех. – Твой человек прав, – добавил мужчина в спецформе. – Ты любишь «игру», изучаешь, наблюдаешь, планируешь. А еще предвкушение…тебе греет душу, осознание того, что можешь отобрать у кого-то все. Итог этого – лишь действие. Так жаждешь доказать свое превосходство, что упускаешь из виду, как этим пользуются. Ты хотел доказать это, и я позволил. Стоящий напротив товарищ по службе, часто заморгал, потом спросил: – О чем ты? – Позволил себя заманить. Ведь только так, я мог бы тебя найти. А значит и ее. Намек на Кейт. – Gringo, дело говорит. Не ценишь какие-либо отношения. Для тебя окружение лишь средство достижение цели. Те, кем можно манипулировать. Мой дядя, в детстве преподал урок. Во-первых, за проступки следуют последствия (младший брат, отнял и сломал мою машинку), во-вторых, за свой «базар» надо отвечать. Тогда от обиды сказал, что желаю ему сдохнуть и ненавижу. На что родственник позвал младшего к себе и под предлогом: «Дай мне пива», окунул с головой в таз с ледяной водой, в котором то охлаждалось. Спросил у меня: «Ты же этого хочешь. Смерти своего брата. Верно?». Ничего дяде не ответил, лишь пытался убрать с шеи брата его руку. Он, видя мои тщетные усилия продолжал: «Тебе придется постараться, если хочешь спасти его». Родственник отпустил младшего, только когда, я ударил его по лицу. В конце дядя произнес: «Запомни! «La familia es todo»[2]. – То есть: Семья – это все, – произнес бывший сослуживец Неда. Дослушав краткую историю, подумала…методы у дяди воспитания, что надо. После таких «уроков», вырастают из детей хорошие и культурные люди. Это были ирония и сарказм. Скорее наоборот, станут безжалостными, кому будет плевать на чужую жизнь и на всех остальных. Разве, что кроме себя и своей семьи. Гипертрофированные семейные ценности, иногда, могут быть страшны. За примером далеко ходить не надо. – Да, el extraño*. Ты знаешь наш язык? – проговорил собеседник с акцентом. – Нет. Просто знаю некоторые выражения, но не более. Слышал то там, то здесь. Дуэт «голой» головы и «одетого» подбородка кивнул, а затем перевел взгляд на меня. Брови нахмурены, от чего между ними образуется межбровная складка, темные глаза слегка прищурены, мы молча смотрим друг на друга, и в этот момент, явственно ощутила себя, как в одном фильме. В нем была сцена разговора за порцией яблочного штруделя, поверх которого добавили взбитые сливки.[3] Между нами ничего явного не происходит, так же, как и у героев кино, на миг возникает ощущение того самого недоеденного пирога, в котором герой фильма затушил сигарету. Чувство страха, и в чем-то ужаса на короткий момент не отпускает. Вот, что значит вселять их в других. Прикрыла рукой губы, чтобы сглотнуть комок в горле, далее хрипло и негромко произношу: – М-да, планы вам сорвала. Извиняюсь. По идее уже тут и сидеть не должна, но стараниями Маргарет Прескотт, той еще vil* как видите… Она, конечно, это сделала не по доброте душевной, просто тогда было еще рано меня «списывать в расход»[4]. Дело это уже не исправит, но все же… В ответ лицо: «ты труп» хмыкнул. По ухмылке поняла, что именно оценили в моих словах. * vaina (испан.) - дрянь (ругательство из Кубы). Perra или Puta – с..а. [1] Выражение: «Так вот ты какой, северный олень», взято из анекдота и используется как ирония. [2] «La familia es todo» (испан.) – Семья – это все. Взято из сериала «Breaking Bad» (локаз. «Во все тяжкие»), 2008-2013. Произносит слова Гектор Саламанка (актер Марк Марголис). * El extraño (испан.) – незнакомец. * vil (испан.) – стерва. [3] Отсылка на фильм «Inglourious Basterds», реж. Квентин Тарантино, 2009. Яблочный слоеный пирог со сливками был в сцене разговора между полковником Гансом Ланда (Кристов Вальц) и Шошанной Дрейфюс (Мелани Лоран). Кино не смотрелось, но наслышана о нем. [4] «Пустить в расход» возникло в бухгалтерской терминологии – «списать (пустить) в расход», означает списать израсходованные денежные средства или оборудование, отслужившее свой срок, или малоценные расходные материалы. * По брату № 2, образ собран с одного из героев сериала «Breaking Bad» и Дэнни Трехо – актера, продюсера. Фильмы: «Con Air» («Воздушная тюрьма», 1997), «Spy Kids» («Дети шпионов», 2001), Machete («Мачете», 2010), «Le jaguar» («Ягуар», 1996). Сравнение с ним к тому, что в молодые годы артист успел позаниматься не законной деятельностью, попринимать дурь, не раз отбыть срок. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
28.12.22 23:00 |
Другие страны мира Кейт Картер |
---|---|
Медцентр, клиника.
А затем брат № 2 говорит ругательство из нескольких слов, от которого цензура будет вопить как оглашенная, грозя, чем может и указывать на нарушения. Откуда ясно, что было сказано нечто из нецензурной лексики? Пару слов из этого в кино одном слышала, примерно знала, о чем говорит ценитель семейных ценностей. Ну, перекошенное выражение лица Неда Трента добавилось. После этого все происходит очень быстро. Миг и уже Дэррок прикрывает меня собой. Одновременно раздается хлопок и громкий постепенно затихающий звук и короткий. Какой из них первый сложно определить. В этой какофонии, слышаться еще щелчок, а потом словно маленькая петарда взорвалась*. Между тем стоящий напротив мужчина вздрагивает, затем прерывисто вздыхает, взгляд удивленный, рот приоткрыт, он опускает голову вниз, смотрит на пулевое ранение. Поворачивается к бывшему товарищу по службе, чтобы посмотреть в глаза и оседает на пол. Смотрю на бездыханное тело Трента, немного грустно и жаль, что так сложилось у него все. Он не совсем злодей, в чем-то потерянный и несчастный человек. Может если обратиться ему в свое время к психологу, иначе было? Не факт конечно. В общем, вопросы, без ответов. Пока остальные отвлеклись, выхожу из конференц-зала, оказываюсь в коридоре и, опираясь рукой на стенку, начинаю идти к выходу, который кажется далеким, а путь до него бесконечным. Есть такой кинематографичный эффект, когда герой стоит и смотрит вперед или на кого-то перед собой, камера от него постепенно или резко отдаляется. Получается эффект зума[1]. Так показывают эмоциональное тревожное состояние или как в моем случае помутнение сознания. Дышать было все труднее, начавшаяся ранее слабость еще больше усилилась, каждое движение давалось с трудом. Все как говорила Прескотт, введенная мне ранее комбинация лекарств, давала немного времени (где-то час), даже продержалась чуть дольше. В теле была дрожь, перед глазами все немного расплывалось, но продолжала идти, оказаться на улице и вдохнуть воздуха, а не больничный надоевший запах. Дойдя входа здания, толкнула дверь, не с первого раза, но она открылась. А потом съехала вниз и оказалась бы на асфальте, тут поймали, чьи-то руки и уложили на себя. Запрокинув голову, посмотрела на уже знакомый силуэт. Реальность постепенно начинает отдаляться, словно происходит все со стороны. Увидеть себя бледную, с больным лицом с синяками под глазами. Это, не говоря про другие раны. Из горла вырывается тихий и хриплый звук. Воздуха становится всё меньше, чувствую опустошенность, точно тону в темноте. Где-то надо мной на фоне неба маячит образ Райна: синяк у него под глазом (хороший удар у того, кто его поставил), его тихий голос, волосы взлохмачены, взгляд тревожный. Пытаюсь что-то сказать, чтобы его лицо не выглядело таким нервным и отчаянным. Сил не хватает, и тогда просто слабо сжимаю его ладонь (но не ту, что перебинтована). Он в ответ прижимает к себе, больно дергая за волосы сначала, а потом мягко прикрывая ладонью затылок. Что-то говорит, тихо и торопливо, разбираю только, мы все преодолеем и отдохни[2]. Дальше как в концовке фильма, где были двое героев, и один из них никогда не видел моря, вот решают исполнить эту мечту. Только в отличие от них, у меня все закончилось, не на песчаном берегу около моря, с набегающими волнами, и взглядом вдаль... * Хлопок и громкий постепенно затихающий звук (выстрел из снайперского оружия), короткий (одиночный из пистолета). Щелчок, а потом словно маленькая петарда взорвалась (выстрел из пистолета с перезарядкой, передергивание затвора). [1] Речь про эффект «Dolly Zoom» или Транстрав, Вертиго, – это способ съёмки, который получил широкую известность после фильма Альфреда Хичкока «Головокружение» (Vertigo, 1958). Оператор "приближает" главный объект в кадре с помощью линзы объектива (делает "наезд" камеры), и в то же время двигается на тележке с камерой назад. Или же наоборот. В любом случае если делать это одновременно, то объект в центре остаётся неизменным, а окружающее пространство деформируются (отдаление, приближение, искривление). Н-р в фильмах: «Челюсти» (Jaws, 1975), «Король лев» (The Lion King, 1994), «Быстрый и мертвый» (The Quick and the Dead, 1995), Рататуй (Ratatouille, 2007). Режиссёры нередко используют «Dolly Zoom», чтобы вызвать беспокойство и передать эмоциональное состояние персонажей. Зритель будто втягивается в видеоряд, который показывает помутнение сознания, мучение, тоску и другие ощущения. [2] Слова: «Мы всё преодолеем. Отдохни пока», из фильма «Avengers: Endgame» (в перев. «Мстители: Финал», реж. братья Энтони и Джо Руссо, 2019). * «Knockin’ On Heaven’s Door», в локализации: «Достучаться до небес», реж.Томас Ян, 1997. Есть песня с таким же названием, поет Bob Dylan. А в фильме она звучит в исполнении немецкой группы Selig. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.12.22 01:32 |
Чудо Света USA Кейт Картер |
---|---|
Бостон. Время спустя.
Двое мужчин встречаются в кофейне, один из них делает заказ и пока ждет, идет к столику, за которым сидит его друг и коллега по работе. – Привет. – И тебе. – Выглядишь уставшим. И это, мягко говоря. – Еще от перелета не отошел, – был ответ. Собеседник внимательно посмотрел на товарища. – В порядке, я, Том. Нечего меня гипнотизировать. – Угу, – многозначительно. Райн тяжело вздохнул и отвернул лицо к окну. Оба знали, что он приукрасил свое моральное состояние. Какое-то время уже прошло, но до полного душевного равновесия долгий и далекий путь. И вряд ли в прежнем виде его вернет. Не после всего… – Без проблем решился вопрос с квартирой и вещами? – Да. Все собрали. С вещами и ценностями тоже решили вопрос. А ты с руководством как? – Начальство на ее работе было уведомлено. Может уже нашли кого-то на это место, – произнес Хэррис. Дэррок лишь молча кивнул и принялся крутить в руках свою чашку с напитком. Он снова мысленно вернулся к лестнице около медцентра… Тело на его руках, говорит, что все будет хорошо, он с ней. Все будет в порядке. Они это преодолеют… Вряд ли она из его торопливого сумбура что-то поняла, но это не важно. Не сразу осознает, что девушка затихла. «Кейт. Кейт. Пожалуйста, посмотри на меня. Что ты делаешь… Проснись и ответь мне…» Прижимает к себе и тихо повторяет: «Прости меня. Прости, пожалуйста. Это все из-за меня. Прости».[1] – Не вини себя, – прозвучало вдруг. Райн, от неожиданности даже вздрогнул. – Ты настолько ушел в мысли, последние слова вслух сказал. Хотя и без них выражение лица у тебя виноватое. – Потому что так и есть. Не позвони Картер с помощью в деле, все могло бы сложиться иначе. Она провела бы свой отпуск и вернулась в Лондон, а не попала во всю эту херню, – нервно проводит рукой по своим волосам. Том тяжело вздыхает, прежде чем ответить. – Ты же сам мне говорил, что за ней следили и ждали только удобного повода. Откуда, ты мог знать, что именно в Бостоне враг им воспользуются? Что так удобно для него получиться? – Не мог, если вернуться назад, то думаю, могли бы выкрутиться и сами с этими взрывателями и клубом «Радужный флаг». Не просто бы было, однако… – Если помнишь, время у нас поджимало, и действовать надо было быстро, – перебил друг. – Не всегда же придумывать сложные планы и многоходовые схемы, иногда что-то и простое срабатывает. Мужчина замолчал, вскоре произнес: – Думал, говорить тебе или нет… – О чем? – спросил коллега. – Как, недавно выяснил, не просто так у нас тогда дело сорвалось. Есть странности и наводящие определенные мысли вещи. Так и проситься известная фраза: «Ой, как удобно!»[2] – Слишком много совпадений, которые на руку? – задал вопрос фэбээровец. Оппонент в знак согласия кивнул. – Внутренняя проверка? – Пока без этого. Шум может подняться, и вспугнем сослуживца, так и не выяснив у него нужную информацию, – проговорил Том. Он собирался что-то еще сказать, тут их беседу прервал включенный в кафе телевизор, где с телеэкрана вещали: «Главные новости часа. Маргарет Прескотт, вынесен обвинительный приговор». На экране появляется фото упомянутой женщины. Ведущий продолжает говорить: «Бывший известный пластический хирург и спонсор фирмы «Новые горизонты», которая помогала бывшим заключенным, была признана виновной в десятках уголовных преступлений». Затем в эфире показывается запись около здания суда, где женщина идет со своим адвокатом. Вокруг толпа журналистов. Комментатор вслед добавляет: «Сегодня судья назначил ей наказание в виде ста сорока девяти лет заключения. Все благодаря совместной работе полиции и ФБР. Многие ее жертвы долго этого ждали. Наконец она получила по заслугам». В этот момент идет съемка, где Маргарет в робе оранжевого цвета сопровождают полиция и охрана. Она старается не показывать небольшой шрам с одной стороны лица. «Подарок» на память. «А далее…» – С правосудием, как с орг...ом — лучше поздно, чем никогда[3], – сказал негромко Дэррок, когда вернувшейся из служебного помещения сотрудник кафе, переключил с новостей на музыкальный канал. – Вот, еще один из плюсов твоего участия в деле с твоей знакомой. Кто знает, скольким бы еще людям мисс доктор могла навредить, если бы иначе все сложилось. А так вы ее остановили, – резюмировал начальник. – Ну… с этим делом, нам также помогли заложница медсестра и соучастник доктор, которые помогли бы Прескотт со сменой внешности, нашли их по последним вызовам на ее телефоне. Быстро отследили местоположение. Второму за работу обещалась хорошая плата. Но когда на весах личная свобода и уменьшение срока, а денег уже не видать, то очевидно, что перевесит. Показания против нее дались легко. В принципе с этой женщиной следовало разобраться там же на месте. Раз и навсегда. Но, Кейт решила иначе. Заставить ее пожалеть, ведь порой это наказание пострашнее всего остального. Все умирают, а жалеют о содеянном очень немногие[4]. – Теперь у хирурга будет на это время, – добавил Хэррис. – О, да. Мало того, что к псу под хвост пошли все ее планы о побеге, лиши лицензии на деятельность и карьера закончена. Дэррок не стал говорить, каким способом это было достигнуто, он бы, наверное, на том, что сделала Картер, не остановился. [1] Цитата из «Spider-Man: No Way Home», реж. Джон Уоттс, 2021. В прокате: «Человек паук: Нет пути домой». [2] Фраза: «Ой, как удобно», из сериала «Community» (перев. «Сообщество»), ситком показывался с 2009-2015, телеканал NBC. [3] «С правосудием, как с орг...ом — лучше поздно, чем никогда», («Elementary», 4s, е1). «Элементарно», было на экранах с 2012-2019, канал CBS. [4] Дословное выражение: «Заставить пожалеть — это наказание пострашнее смерти. Умирают все, а жалеют о содеянном очень немногие», телесериал «The Mentalist» s1, e2. Шоу транслировалось CBS, с 2008-2015. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.12.22 02:20 |
Чудо Света USA Кейт Картер |
---|---|
Бостон. Время спустя.
– Кстати, меня просили тебе передать, вроде привета. – От кого? – В спецгруппе, что помогала, с тобой были двое… – А-а-а, понял. Да, «весело» нас погоняли по учреждению. Такое не забудешь, даже если хочется. Хотя те, кто в них стрелял и уцелел тогда, уже особо не побегают, если только по периметру, огражденным забором, вокруг которого стоит охрана. – Они поправились и здоровы. Продолжат дальше службу, – закончил Том. – Рад, что с ними все хорошо, – ответил Райн. Еще бы так за Кейт испытывать радость, увы и еще раз увы… Как она бы сказала в ее ситуации: «С таким набором, не смогу придумать, счастливый конец, даже в диснеевской версии».[1] Друг вдруг подался вперед и тихо спросил: – Так и не расскажешь, кто тебе помог знакомую отыскать? Дэррок отрицательно покачал головой. – Меньше знаешь… – Не продолжай дальше и сам знаю, – закончил визави. – Если ждешь, что назову имя (он сам его так и не узнал, может это и хорошо даже), то, увы и ах. И вовсе не из-за вредного характера, причина в том, что это не только моя тайна. Мало ли к тебе будут какие-то еще вопросы, не придется нагло лгать. Ты и правда, знаешь только, то, что известно. – Официальную версию, про совместную операцию. – Верно. Удобная формулировка «официально», с ее помощью можно взгляд на ситуацию по-разному подать. Например, кто совершил первый выстрел в том конференц-зале? Нед Трент погиб, в остальном, а какая разница? На одного гада меньше, скажет большинство. По документам, один из членов спецотряда это сделал. На деле, стрельбу начал сам погибший, в ответ в него выстрелил дуэт «голой» головы и «одетого» подбородка, он бы сделал это первым, но вояка опередил на долю секунды и ранил. Ценитель семейных ценностей, успел еще раз нажать на курок, но промахнулся. А второе ранение от родителя Кейт доконало, тот осел на пол. Кстати, его младшего брата, объявили в розыск. Он сбежал из больницы и скрывается. Врач, что лечил его ожоги, мало чем делу помог. С братом №2 оказалось все не так просто. Если к итогу, то живой он оказался нужней, чем наоборот. Это не то, чего бы хотелось, однако в данный момент пока так, а дальше по-разному может сложиться. – Мне сообщили, в какую тюрьму Прескотт определили. Узнал от тех, кто ее доставлял туда. Есть там те, кто был наслышан о твоей знакомой, и кто-то даже знаком, у некоторых к ней привязанность, как к первой учительнице. – Надеюсь, они ее навестят там, – сказал Дэррок. – Как те призраки Скруджа[2]. Только не на один день, а, чтобы так проходили у нее неделя за неделей. Вслух он не стал добавлять, что это будет малой платой мисс хирурга за цену своей жизни. Она успела найти и ввести себе антидот, теперь будет пожинать плоды. – Заказ №…Большое латте с обезжиренным молоком, два ванильных сахара, и большой пончик[3], – громко произносит работник кофейни. Хэррис встает и направляется к стойке обслуживания, его визави тоже встает из-за стола и идет следом. – Ты, вроде, такое не пьешь. Насколько помню выбираешь американо или лунго*, – замечает фэбээровец на улице. – А это и не мне. Решил отблагодарить за помощь Дину Гейтс. – О-о-о. – Не надо этой многозначительности. Словно это предложение руки и сердца. Всего лишь кофе. Просто без всякого чего-то там. – Знаю, пару, у которой тоже с простого кофейного напитка роман стал образовываться. Хотя перед этим они преступление вместе расследовали. Пережили всякое, но в итоге сошлись и поженились*. Аналогия сама напрашивается, да? – Останови свою фантазию. То будешь похож на моего не любимого дедушку, который плешь при жизни мне немало проедал. – Вдруг в этот раз – алмаз? – прикалывался Райн. – Спасибо, уже был женат. Хватило. – Как знать, как знать… – Иди уже. Работа ждет. Сидя позже в кабинете, мужчина смотрел на фото и вспомнил слова, что сначала будет трудно с этим справиться, придется тратить все силы, чтобы просто переставлять ноги и проживать очередной день. Как же был прав, сказавший это. И может, настанет однажды момент, когда, наконец, он примет все, что случилось в тот день. Рабочий день был закончен, Дэррок поехал к себе домой, и был удивлен, когда консьерж передал ему посылку. Она была без обратного адреса. Оказавшись в квартире, он быстро вскрыл пакет, вынул оттуда книгу… Увидев автора и название застыл. Мужчина вспомнил, при каких обстоятельствах говорил о ней и с кем. «Если, мы не погибнем, то, скорее всего, нам придется быстро разлучиться, и не обменяться даже до свидания. Кое-кто, после всего свяжется с тобой, поможет составить легенду, что устроит полицию и всех, главное не затронет меня». «Но, вы же только с Кейт встретитесь?» «Только работа. Это моя жизнь». «Помню, вам из-за этого опасно с кем-то сближаться». Оппонент лишь глубоко вздохнул и продолжил: «Главное, когда обстановка «накалиться», а с моим бывшим коллегой это очень вероятно, ты должен увести ее понял? Вывести из здания, остальное на мне и спецгруппе». «И как узнать, что все в порядке?» «Никак. Официально уж точно. Но если что…» Теперь Райн держал книгу, в которой были два романа «Священный цветок», «Перстень царицы Савской», Генри Райдер Хаггард. Именно эту книгу мистер Рэмбо подарил ей в детстве. Фэбээровец искал ее, на квартире у Картер, когда был в Лондоне, теперь ясно кто забрал раньше. Пролистав несколько первых страниц, нашел среди них сложенный листок, развернул и прочитал: «Был рад знакомству. Спасибо за время, проведенное вместе и за помощь. Это был интересный опыт. Ценю это. Береги себя». [1] Эти слова говорил герой из сериала «Castle» («Касл»), использовано в том смысле, что у компании Дисней традиция делать хеппи-энды. Бывает так, что даже в их версии трудно долго и счастливо придумать. [2] Призраки Скруджа отсылка на фильм «Scrooge; or Marley's Ghost» («Скрудж, или Призрак Марли») - немой короткометражный фильм режиссёра Уолтера Буфа по мотивам повести Чарльза Диккенса. Самая ранняя киноверсия «Рождественской песни» (сказки-повести, выдедшей 1843 году). Более известная экранизация этой истории, фильм «Рождественская история», режиссёром которй был Роберт Земекис (2009), главного героя там играл Джим Керри. [3] Большое латте с обезжиренным молоком, два ванильных сахара, и большой пончик. Данным напитком и выпечкой к нему, угощали героиню из вышеупомянутого сериала «Касл» (1s, 9e). * Американо – способ приготовления кофе, заключающийся в соединении определённого количества горячей воды и эспрессо (черный кофе, который подают небольшими порциями объемом 30 мл.), ароматный со слегка ощутимым кофейным послевкусием. Лунго – напиток из кофе, приготовленный с помощью кофемашины по аналогии с эспрессо, но с большим количеством воды. Вкус лунго менее насыщенный, более горький. Этот напиток содержит больше кофеина, чем эспрессо. * Отсылка к героям все того же сериала «Castle» («Касл»). Двум главным лицам шоу: детективу Кейт Беккет и писателю Ричарду Каслу. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |