Карта ролевой игры "Между прошлым и будущим"
Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Пишите ведущей игры Фройляйн в личных сообщениях
Все сообщения игрока Петер Линд-Уайатт. Показать сообщения всех игроков
02.11.17 01:14 |
Другие страны мира Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Стокгольм
Отойдя на пару шагов от мольберта я рассматривал цветущие сакуры Кунгсана с отчётливостью понимая, что что-то выходит не так. Не радуют. Никак не получалось ухватить то восторженное настроение, с которым я задумывал эту работу. Может оттого, что эти сакуры сейчас стоят чёрные и унылые, сбрасывая на головы прохожих капли с голых мокрых ветвей. Да нет, глупости. Для той фантасмагории, что стоит у меня перед мысленным взором, текущее время года не играет никакой роли. Просто настроение последние дни что-то не то. А работать под давлением, пусть даже своим собственным, это уже не искусство, а халтура. Я бросил кисточку в банку с водой. Не горит. Для лондонского вернисажа работ и без того хватает с избытком. Допишу, когда настроение будет подходящее. А пока я осмотрел подготовленные к переезду работы, большая часть из них уже была упакована, а оставшиеся стояли рядами, прислонённые к стене, ожидали своей очереди. На лестнице послышались шаги. Точнее топот. Фальк, больше некому, только он способен так топать, словно слон, сшибая углы. И точно, дверь распахнулась и в студию ввалился Улаф. - Это я, только с самолёта и сразу к тебе. Всё улажено в самом лучшем виде. Галерея в Сохо ждёт твои картины не дождётся, они уже подготовили залы, освещение, всё идеально. С аукционистами тоже всё на мази. Квартиру тебе снял, как ты и хотел — верхний этаж, восточная сторона. Есть верхний свет, возможность устроить студию. Домовладелец в восторге. Ещё у тебя через час пресс-конференция, ты не забыл? Только переоденься, в этом виде ты смотришься довольно брутально, а это нарушает образ. А что у нас тут? - Фальк откинул покрывало с мольберта, - О! Королевские сакуры. Интересный цвет ты выбрал... Отобрав покрывало я отодвинул Фалька плечом в сторону и снова закрыл мольберт. Ненавижу показывать незаконченное, и Фальк это прекрасно знает. Но словно специально играет на нервах. Если бы он не был таким хорошим агентом... вот уже девять лет как он ведёт мои дела, хотя некоторые его методы до сих пор вызывают у меня сомнения, хотя и работают, не могу не признать. - Петер, дорогой мой, ты пойми, что как бы талантлив ты ни был, в наше время без грамотной пиар-компании художник не пробьётся. Пусть тебе не нужно драться за кусок хлеба, но ты же не собираешься продавать свои картины на площади на Седермальме, для туристов по сотне крон за полотно? Или рисовать всю жизнь для себя, складывая картины на чердаке, в надежде, что потомки возможно их оценят. Да, ты можешь себе позволить организовать выставку, но она пройдёт и про тебя забудут. А для того, чтобы тебя по настоящему разглядели, сначала надо чтобы тебя увидели. Надо стать модным, надо чтобы о тебе заговорили. А потом уже ты сможешь диктовать всем свой вкус. - Но я не хочу такой ценой. Я хочу, чтобы по честному. В двадцать лет я был наивен и верил в идеалы. - Пойми, что в наше время отношение общества к искусству — потребительское. Творить искусство и продавать искусство — это разные вещи. Всё и будет по честному, ты главное твори, а продавать тебя буду я, если мы с тобой договоримся. *** - Эти писаки совсем совесть потеряли! Ты видел, что они тут насочиняли? - А по-моему получилось очень изящно. Я уже давно хотел тебе намекнуть, что молодому модному художнику для пущей популярности не помешал бы скандальчик, а тут ты так удачно засветился со своим другом. Хорошо, что про него точно известно, что он гей. - Что? Так это твоих рук дело? Фальк, ты с ума сошёл? Надо немедленно это опровергать. Только бы Сильви не увидела этого, девочка будет в шоке. - Да не бери в голову! Ей всего пятнадцать, теперешних подростков ничего не шокирует. А в наше время толерантность — это самый продаваемый товар. Мы не будем ничего ни опровергать, ни подтверждать. И неопределённость твоей ориентации добавит к ценам на твои картины пару лишних нулей. - Ты псих. - Нет, я работаю за процент. Но ты всё-таки одевайся погламурнее. - О чём задумался? Не хмурься, морщины появятся. Иди переоденься, и платок на шею повяжи. В цвет глаз. Тот, что тебе Сильви на день рождения подарила. Кстати, а где наша малышка? Я с трудом подавил порыв огреть его чем-нибудь потяжелее. Всё возрастающий интерес Улафа к моей сестре мне не нравился всё больше и больше. *** Быть старшим братом для младшей, но уже взрослой сестры, нет ничего сложнее. Потому что сестра, хоть и взрослая, или считающая себя таковой, она всё равно младшая, а значит я за неё навсегда в ответе. И то что она уже взрослая никак ситуацию не облегчает, наоборот. Выросла девочка, выросли и создаваемые ею проблемы. Я раздражённо отошёл от окна, за которым переливался огнями ночной Стокгольм, и стал отмывать от краски замоченные кисточки. Всё равно рисовать сейчас нет никакого настроения. Ну вот где её носит? Время за полночь. Какая ещё студия какого такого танца будет работать в такой час? На мастер-класс она ушла. Двенадцать часов назад. И телефон не отвечает. Да и вообще, это её увлечение хореографией не может стать занятием всей её жизни. Пусть ей нет необходимости работать, отец оставил нам солидные трасты, но танцы — это не серьёзно. Хотя, на всякий случай надо будет устроить ей показ в Королевском Оперном театре. Улаф, нет, к Фальку я обращаться с этим не буду. Не хватало ещё чтобы девочка чувствовала себя ему обязанной. Сам договорюсь. В примадонны, конечно, не возьмут, но в труппу... Хочет танцевать, пусть танцует в театре, а не мотается по студиям, мастер-классам, школам и прочим. Пока не определится со своими жизненными планами. Да и эта её богемная компания не вызывает у меня доверия. Несколько недель назад, после какой-то вечеринки от волос сестры ощутимо пахло марихуаной. Нет, я верю Сильви, она клялась, что ни-ни, да и по зрачкам было видно, что правда, но то что она оказалась в компании, где есть наркотики — уже вызывает опасения. А ещё этот Лондонский вернисаж. Как-то всё сразу навалилось. Не хочется мне оставлять Сильви дома одну, да ещё на такой неопределённый срок. Несмотря на обещание Улафа присматривать за ней. Или именно поэтому. Не нравится мне его внимание к ней, а она слишком подвержена чужому влиянию. И запретить ей встречаться с друзьями я не могу. Не ребёнок же. Забрать её с собой в Лондон? Так ведь не поедет. Но почему не отвечает её телефон? Может пора звонить в полицию? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.11.17 01:28 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Джеймс Таунсенд писал(а):
Петер, Сильви, добро пожаловать в игру! Вдохновения, интересных партнёров и отличных сюжетов! Реджина Таунсенд писал(а):
Ребят, добро пожаловать) Молли Кендалл писал(а):
Новеньким - добро пожаловать! Интересной вам игры))) Спасибо за тёплый приём и пожелания. Как у вас тут, новоприбывшим полагается проставляться? ))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.11.17 16:18 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Шеридан О`Хара писал(а):
Мистер Уайатт, если вы действительно так хороши, как о вас говорят, то я обязана заполучить вас и ваши картины в свою галерею. Как вы думаете, мы договоримся?) И добро пожаловать) Шеридан, конечно, мы договоримся, более того, я уверен, что Фальк уже вёл переговоры именно с вами ))) Леони, а насколько популярна ваша мама, как художник? Мне кажется, есть вариант, как сделать совместную выставку. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
28.11.17 00:05 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Шеридан О`Хара писал(а):
И куда же пропал наш художник? Я, надеюсь, он пишет шедевр?) У художника были кое-какие технические проблемы с доступом к форуму, так что приношу извинения)) Но сейчас всё вроде наладилось. Джеймс Таунсенд писал(а):
Петь, я от своих слов не отказываюсь - приду) Отлично! Буду ждать. Я тоже от своих обещаний не отказываюсь)) Каролина Торнтон писал(а):
Во-первых, я в посте пояснила, что для меня это часть работы,то есть явно не отдых. А вот тут уже я подвис в недоумении. Какое отношение посещение художественной выставки имеет к работе дизайнера интерьеров? Вы ведь дизайнер, леди Каролина, я правильно понял? Или вы смотрите на картины только с точки зрения какую дырку на обоях какого цвета ими закрыть? Мне, как художнику, признаться это даже обидно, если к искусству относятся только как к декоративному элементу дизайна, а не к тому что радует глаз, душу, и пробуждает чувства и эмоции. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.12.17 16:53 |
Лондон Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Решение переехать в Лондон вместе с Сильви, принятое после фортеля, что выкинула моя сестричка, было хоть и внезапным, но верным. И когда я перестал постоянно думать о том, что она останется в Стокгольме одна, без присмотра, мне стало значительно спокойнее. И даже проблемы с переездом стали решаться гораздо проще, а их оказалось намного больше, чем ожидалось сначала. Самые крупные сложности неожиданно возникли с перевозкой картин. Причём бюрократии тут было едва ли не больше, чем технических проблем. Заартачилась страховая компания. Понадобилось заказывать специальную упаковку и грузовики с климат-контролем, поддерживающим оптимальную температуру и влажность, иначе они отказывались брать на себя ответственность. Но это всё взял на себя Фальк. Я же, отбросив прочь треволнения, целыми днями бился над сакурами Кунгсана, стараясь воплотить то, что стояло перед мысленным взором. Я понял, наконец, чего не хватало в моей работе и увлечённо переделывал, забыв даже о подготовке к отъезду. Контраст! Мне был нужен контраст, для создания того настроения, что я так хотел увидеть на полотне. Затемнив фон и небо, придав ему практически грозовой оттенок, мне удалось добиться эффекта сияющих, словно драгоценные камни на чёрном бархате, цветов. Довольный результатом, я оставил картину сохнуть. В Лондон уже придётся везти её самому, на руках.
Окончательно я утвердился в мысли, что всё делаю верно, это увидев явное разочарование Улафа, при известии, что Сильви едет со мной. Он даже попытался отговорить меня брать её с собой в Лондон, обещая следить за ней днём и ночью. Но тут уже я упёрся намертво. Даже если бы моя сестра была самой благоразумной девушкой в мире — я бы не оставил её под присмотром Фалька. Он прекрасный агент и мы давно и успешно работаем вместе, но Фальк слишком любит деньги, и порой не стесняется в средствах их заработка. Это конечно и делает его таким хорошим агентом, но он не тот человек, которого я бы хотел видеть рядом со своей сестрой. И дело даже не в возрасте. Хотя он в самом деле староват уже для молоденькой девчонки. Похоже, я всё-таки не ошибся, он на самом деле положил на неё глаз. Или же на её траст? А зная легкомыслие Сильви и то что она совершенно не умеет разбираться в людях и легко подвержена чужому влиянию, нет, я не оставлю её наедине с таким манипулятором. *** - Сильви, такси ждёт! И я кажется сказал три чемодана, а это уже пятый. У нас рук не хватит. Надо было отправлять твой багаж вместе с остальными вещами. - Ну не подумала я, Петер, прости-прости-прости. И я же беру исключительно самое необходимое, ведь ничего же лишнего. Сестра водрузила на пирамиду из чемоданов ещё один, небольшой, скорее похожий на бочонок и чмокнула меня в щёку, поправляя на шее шарфик весьма легкомысленной расцветки. Я бы такой не выбрал, но ей он, как ни странно, шёл. - Ну вот, я готова. Вроде бы ничего не забыла. Хотя проверю... сейчас я быстро... - Всё! Хватит! Я вытолкал её за порог и, поставив дом на сигнализацию, запер двери. - Если что и забыла, купишь себе новое. Иначе мы в аэропорт опоздаем. Таксист уже погрузил наши чемоданы и завёл двигатель. Наконец-то мы выехали. Наш дом уже скрылся за поворотом, когда Сильви постучала меня по плечу и наклонившись с заднего сиденья виновато прошептала. - Петер, а я оставила на зеркале свой телефон. Я только выдохнул сквозь зубы и сделал таксисту знак не поворачивать. - Купим новый. Прямо в аэропорту и купим. Путь до Лондона не близкий. Квартира, арендованная для нас, оказалась в самом центре, не очень далеко от набережной Темзы, на верхнем этаже старинного дома, позднегеоргианской постройки. Затащив наверх вещи, я прошёлся по пустым комнатам, с минимумом меблировки. Похоже, хозяин выломал при ремонте какие-то из внутренних стен, так как помещение оказалось удивительно просторным, полным воздуха и света. Я сразу выделил одну из комнат с большими окнами под студию и перетащив в неё мольберт, почувствовал знакомый зуд в пальцах. Виднеющиеся вдалеке над крышами, словно плывущие в туманной дымке башни Вестминстера так и просились на холст. Я вытащил альбом для эскизов и коробку с мелками и уселся прямо на широкий подоконник. Серый и чуть зеленоватый — вот эти оттенки будут мне здесь нужны. И бледно-жёлтый, для размытого в тумане солнца. Лист за листом падали на пол, а я быстрыми штрихами набрасывал тающие башни, спеша поймать и запечатлеть это впечатление ускользающего дня. - Петер, а тут ничего так, миленько. - Раздался голос сестры и Сильви заглянула в комнату, возвращая меня в реальность. - О господи, ты хоть бы пальто снял. Даже вещи ещё не разобрал, а уже рисуешь. Слушай, ты какую спальню себе выбираешь? Мне нравится вон та, дальняя. Можно, она будет моя? В одном Сильви была права, надо было сначала устроиться и хоть каких-нибудь продуктов купить, а то последнее, что я сегодня ел, был тот сэндвич в самолёте. А пока, я посмотрел на предусмотрительно пришпиленные хозяином к пробковой доске рекламные листовки, пиццу что ли заказать? - Сильви, ты есть хочешь? Нам нужно будет нанять домработницу. Завтра же. *** Несколько дней незаметно пролетели в суете обустройства на новом месте, и в работе над растворяющимися в тумане золотыми башнями Вестминстера. Я никак не мог их отложить, это было сильнее меня. Звонок Фалька напомнил о том, что пока он не прилетит, заботы о выставке мне придётся взять на себя. Да и посмотреть на галерею мне было самому любопытно. Фальк так их расхваливал, надеюсь, что справедливо. К тому же я хотел ещё дополнительно передать на вернисаж «Сакуры». Позвонив, я договорился о встрече с владелицей. Мне ответил приятный женский голос, по крайней мере так он звучал по телефону. Она назначила местом встречи ресторанчик в Сохо, в нескольких минутах ходьбы от галереи. Ну, ресторан, так ресторан. Тщательно упаковав картину я озадачился собственным видом. За несколько лет я уже привык одеваться так, как требовал от меня Фальк. Иногда это было даже удобно. Я оценил свой вид и удовлетворённо кивнул. Узкие брюки, пуловер, короткое кожаное пальто, длинный шарф, на запястье браслет из грубо обработанных деревянных бусин на кожаном шнурке, уложенные назад волосы, безупречный маникюр. Вполне себе гламурно. Крикнув Сильви, что ухожу, я вызвал такси и осторожно поднял картину. Для того чтобы удобно переносить, она была слишком велика, но ничего, справлюсь. Ресторанчик, выбранный мисс Темплтон и в самом деле оказался недалеко от галереи, но её самой ещё не было. Впрочем, это я пришёл слишком рано. А ожидать пунктуальности от женщины и не стоило. Заняв столик, я аккуратно прислонил рядом картину и посмотрел на часы, похоже, я ещё успею чего-нибудь выпить. Расторопный официант уже подал меню и карту вин. - Мистер Линд-Уайатт? Тот же голос, что и в телефонной трубке. Я поднялся, приветствуя подошедшую женщину. Брюнетка, довольно высокая, вполне привлекательная. Но не из тех, кого называют «породистыми». На вид, лет двадцати пяти, но глаза, точнее их выражение, выдают, что она старше. Насколько? Не возьмусь угадать. У женщин с этим всегда сложно. - Да, это я. А вы мисс Шанталь Темплтон? Не буду спрашивать, как вы меня узнали. - С улыбкой киваю на картину, - Думаю, что даже табличка с именем на лбу не была бы более очевидна. Приятно познакомиться, мисс Темплтон. Официант не дожидаясь заказа принёс Шанталь зелёный чай. - Вы частый посетитель здесь, как я понимаю. - Я с интересом осмотрелся по сторонам. - Уютное место. Мне пока ещё не хватает как это, знакомства с лондонскими... эээ... заведениями. Кажется, я сказал что-то не так. У этих англичан такие сложные правила ведения бесед. Во всяком случае, женщина тактично улыбнулась. Или же её развеселил мой акцент? - Как вам Лондон, мистер Линд-Уайатт? Будоражит ли он вас на создание чего-то нового? Вы давно приехали? - Лондон не может не волновать. И да, я уже под впечатлением начал работу над новой картиной. Сестра буквально силой загоняет меня обедать. А приехали мы всего неделю назад. Но я бывал здесь раньше, правда давно. Пока были живы родители мы с Сильви часто гостили у родственников Саймона, но с тех пор, как их не стало, мы редко покидали Швецию. Я сейчас подумал, может зря? Надо будет созвониться и встретиться. Сообразив, что я ушёл в себя на неприлично долгое время, я извиняюще улыбнулся. - Простите, я задумался. Я бы хотел дополнить вернисаж ещё одним полотном. Закончил работу как раз перед выездом из Стокгольма, поэтому пришлось так с опозданием привезти. Надеюсь, у вас найдётся место для него. - Конечно, мы уже почти всё развесили, но место непременно найдётся. Шанталь подвинула картину к себе. - А что здесь, если не секрет? - Ну какой же это может быть секрет, - я невольно улыбнулся, - Это сакуры в Кунгстрэдгорден, в Королевском Саду в Стокгольме. Мне кажется, получилось... неплохо. Н-да, зато кокетство у меня получается ужасно, просто из рук вон. Моё «неплохо» прозвучало как самоуверенное «превосходно», и собеседница наверняка это заметила. При том что уверенности я как раз и не чувствовал. - Вы предпочитаете рисовать пейзажи? Я заметила, что у вас очень мало картин, на которых изображены люди. Вы не рисуете портретов? - Ну почему же, рисую. Иногда встречается такое лицо, что просто само просится на холст. И тогда... Но в целом вы правы, я не очень люблю рисовать людей. Пейзажи привлекают больше. В частности городские пейзажи. Я ещё немного помолчал. - Мисс Темплтон, я бы хотел до открытия выставки посмотреть, как оно всё смотрится. Я всецело доверяю вашему профессионализму, и Улаф Фальк вами очень восхищался, и вашей деловой хваткой и художественным вкусом. Все ваши договорённости с ним меня вполне устраивают, но мне бы всё же хотелось увидеть лично, как вы расположили картины. Особенно парные. А ведь я, отправляя полотна в Лондон, не обозначил ни в перечне, нигде, что две картины являются парными. Забыл, совершенно. Увидела ли она это, когда определяли места? Если они окажутся развешенными в разных концах зала, то потеряется задуманный мною эффект. Идея нарисовать такую пару пришла мне ночью, во сне. И я несколько недель не мог успокоиться, пока не воплотил её. На первый взгляд совершенно разные, они были нарисованы по одному эскизу. Только вот морские волны на одном полотне превратились в цветущий луг на другом, и только изгибы волн и травы полностью повторяли друг друга. Силуэты далёких кораблей на горизонте стали отдалёнными группами деревьев, брызги пены — бабочками, утро — вечером, но композиция, линии, блики, тени, даже мазки, на обоих полотнах повторяли друг друга с почти зеркальной точностью. И цветовая гамма переходила из одного полотна в другое. - О, разумеется. - Шанталь согласно кивнула. - Как только всё будет готово, я дам вам знать, конечно, мы заинтересованы, чтобы вам всё понравилось. Вопрос о парности картин она тактично обошла, не уточняя, о каких картинах идёт речь, и я поразмыслив, не стал давить. Если всё хорошо, то всё прекрасно, а если она не увидела и хочет исправить раскладку, то с моей стороны не стоит указывать на возможную ошибку. В любом случае я всё равно всё увижу до открытия выставки. И если что не так, будет возможность поправить. - Я тоже хотела узнать у вас, мистер Линд-Уайатт, в день открытия вы когда планируете прибыть на выставку? Вы желаете, чтобы это было сделано громко и с овациями или вы из тех кто затерявшись в толпе слушает неподдельные мнения о своих работах? Мне стало смешно, я даже поставил бокал на стол, чтобы не расплескать. Видимо она всё же в самом деле решила, что я тщеславный тип. - А совместить это никак нельзя? Ну, например сначала неподдельные мнения в толпе, а потом уже громко и с овациями. Шаталь улыбнулась в ответ. - Думаю, что это мы можем устроить. Она допила свой чай и поставила чашку. - Скажите, а кто из великих импрессионистов вдохновил вас на ваше творчество? - Не буду оригинальным, в первую очередь это конечно же Моне, Сислей. Быстрый взгляд на лицо женщины подтвердил, что профессионал Моне и Мане не спутает. - Но позднее, когда я уже искал свой стиль, то понял, что из всех классиков мне ближе Писсарро. То как он владел мазками, как прорисовывал свет и воздух, хотелось бы мне когда-нибудь достигнуть подобных вершин. Я откашлялся, понимая, что увлёкся. - Я помогу вам донести картину до галереи? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
06.12.17 10:57 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Доброе утро, мир Между )))
У вас принято угощать кофе?)) Очень красивый "Пульс", редколлегии респект и низкий поклон. Это ж какую работу пришлось проделать, уму непостижимо. И, конечно, большое спасибо за голоса, что вывели пост в топ. Честно скажу - даже не надеялся там оказаться и очень рад. Даже счастлив. Софи, спасибо за песню, очень понравилась У вас превосходный вкус. Шеридан - и вам спасибо за внимание и помощь Искренне надеюсь, что наше общение не ограничится исключительно профессиональным сотрудничеством. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
11.12.17 12:37 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Шеридан О`Хара писал(а):
Мистер Уайатт, простите за ожидание. Постараюсь на неделе написать вам ответ. Вы подождёте?) А то боюсь, что вы передумаете выставляться у меня и тогда я себе не прощу, если упущу такого мастера как вы) Ну что вы, Шанталь))) Красивую женщину можно ждать вечно. Я готов ждать вас столько, сколько понадобится, и только боюсь, что это вы раздумаете связываться со мной, а я себе этого тогда не прощу. Вот это вам, надеюсь, вы любите ромашки? Доброе утро, мир Между))) Чай, кофе на любой вкус. Чтобы утро было тёплым ))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
13.12.17 15:49 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Кай Макнейл писал(а):
Петя, ты посмотри, что вытворяет Сильви, срочно выписывай воспитательные меры) шучу Кай, да я смотрю *хмуро* И думаю, что пороть надо было эту девчонку в детстве, а не баловать. Какие уж тут шутки. Точно придётся воспитывать, пусть поздно, но что делать? Кайли писал(а):
Сильвия, какая чудесная импровизация. Может, останешься насовсем? Кайли, не провоцируйте её! Ещё чего не хватало, насовсем. Маркус, смотреть, но не трогать! Шанталь, спасибо за обед - я не придерживаюсь мнения, что художник должен быть голодным ))))) И за ваше умение польстить в нужной мере)) Гениям это так порой необходимо))) *да, я скромный* ))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
16.12.17 18:02 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Смотрю, тут вовсю вы развлекаетесь)))) Я тоже хочу )))
Шеридан О`Хара писал(а):
- Мистер Уайатт, поможете мне?- с улыбкой обращается к мужчине. - Конечно, Шанталь)) с удовольствием! *берёт край бус и цепляет повыше* - Сейчас мы её всю умотаем. *спохватывается* - Я же тоже игрушку принёс! Мне бы номерочек 26, если ещё никто его не взял ))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
16.12.17 19:13 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Сильвия Уайатт писал(а):
Петька, ты невежа! Кто же ходит в гости без гостинцев? - В самом деле, что-то я стормозил совсем не по детски. Ну, тогда вот, это, конечно далеко не детям, но Сестра, я всё вижу! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
17.12.17 07:09 |
Лондон Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Обед с Шанталь оказался и приятным, и познавательным. Лишний раз убедился в том, что она превосходно знает своё дело. Её комментарии были меткими, а замечания точными, и я уже не сомневался, что моя выставка в надёжных руках и всё пройдёт на высшем уровне. И плюс немалым бонусом к профессионализму и всему прочему — мисс Темплтон была потрясающе красивая женщина, на которую было приятно смотреть. Я даже не заметил, как быстро пролетело время, увлечённый как собеседницей, так и ирландским рагу. Заодно сделал себе мысленную зарубку насчёт этого ресторанчика, надо будет иметь его в виду, тут действительно прекрасно кормят.
Попытку Шанталь помочь мне донести картину я отверг с негодованием. Этого ещё не хватало. Я, конечно, не бог весть какой атлет, но уж донести-то свою собственную картину... Тем не менее, комплимент своим рукам я оценил, более чем польщённый такой оценкой. И едва ли не сильнее я оценил, как смотрятся на высоченных шпильках ножки Шанталь. Перед мысленным взором сразу возникла картина залитой дождём улицы, расплывающейся в перспективе, женский силуэт, намеченный несколькими штрихами, столь же эфемерный и полупрозрачный, как и улица, по которой она бежит и в фокусе только ножки, стройные ножки в лаковых туфельках на шпильках. И, может быть, ещё жёлтый листик, летящий вслед, словно догоняющий убегающее видение. – Раз вы уже здесь, может тогда и зайдете? Правда еще не все готово, но... Посмотрите, правильно ли мы развесили ваши парные картины. Я сморгнул, возвращаясь в реальность. Мисс Темплтон уже отперла двери галереи и стояла на пороге, приглашая зайти. Кто кого в этот раз подкалывает? Мне кажется, или она в самом деле вкладывает в слова немалую долю иронии, возвращая мне моё замечание во время обеда? Я осторожно развернул картину и держа её чуть боком, внёс внутрь. Но видение убегающих в дождь ножек так и висело где-то на грани сознания. Это будет не большой рисунок, где-то дюймов на двадцать. Масло? Нет, масло для этого слишком тяжело. Акварель? Возможно. Или темпера? Нет, всё же пожалуй, акварель подойдёт лучше всего. Я поставил картину на пол, прислонив её к стене, и прошёл вперёд, вслед за Шанталь Темплтон. Звуки шагов гулко отдавались в пустых залах. Я замер в центре зала, оглядываясь по сторонам. Галерея Шанталь мне понравилась. Просторные залы, полные воздуха. Светлые стены, но не стерильная холодная белизна операционной, а скорее тёплая, матовая белизна натурального жемчуга. Искусственная подсветка, имитирующая скользящий естественный свет, оптимальная для выставленных работ. И мои картины на стенах. Странно, но я до сих пор не смог привыкнуть к тому, как мои картины, которые я знаю до последнего мазка на холсте, вдруг превращаются во что-то большее, и «не моё». Ещё во время моей первой выставки я, помнится, даже испугался этого. Мне казалось, что это не мои картины, что я не смог бы, не сумел нарисовать вот так... Фальк, с которым я поделился этим впечатлением, только отмахнулся, мол, ерунда, привыкнешь. Но этого так и не произошло. До сих пор я, видя собственные картины не в своей мастерской, а на стене в галерее или аукционном зале, испытываю какой-то мистический суеверный страх. Это я? В самом деле я? – Превосходно. Даже лучше, чем я предполагал! Мой взгляд остановился на висящих рядом парных полотнах и я невольно улыбнулся. Кажется, я хотел убедиться именно в этом. Все картины, сколько я мог увидеть, были развешаны так, чтобы при взгляде на каждую не замечалось остальных, и при этом чтобы ни одна из них не заглушала собой другие ни размером, ни цветом. – Вы проделали отличную работу, мисс Темплтон. Я должен извиниться перед вами, что не зная вас посмел в вас усомниться. Наверное, сделать лучше просто не возможно. Я взял Шанталь за руку и поднёс её к губам, искренне выражая своё восхищение. Эта женщина — просто волшебница. – Ах, да. Я вспомнил про сакуры и достал из кармана небольшой складной нож. Разрезав шпагат, я снял несколько слоёв бумаги, в которые было запаковано полотно. На фоне светлой стены штормовое небо и сияющие цветы смотрелись ещё более эффектно. – Надеюсь, что и для этой картины вы тоже найдёте подходящее для неё место. Как она на ваш вкус? Только честно, пожалуйста. Мне очень хотелось услышать мнение Шанталь. Почему? Не знаю. Но хотелось очень сильно. Возвращаясь домой я то и дело ловил себя на том, что улыбаюсь. Новая знакомая мне понравилась. Очень сильно понравилась. Давно уже я не ждал открытия выставки с таким нетерпением, как в этот раз. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
20.12.17 22:49 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Доброго вечера всем! ))
Выпуск ЛОКИ замечательный, это ж сколько фантазии надо было вложить, чтобы всё это сочинить - уму не растяжимо))) © Читал и рассматривал всё, особенно компромат - с баааальшим интересом. Всем корреспондентам и редколлегии - виват и браво! Пы.Сы.: И бантик на мне завязан симпатишный)) Шанталь, ваш пост - это просто чудо)) Ваше мнение и о художнике, и о его картинах - просто бальзам для души)) Это ж теперь придётся сильно постараться чтобы соответствовать такому впечатлению, и чтобы не разочаровывать вас Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.12.17 13:04 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
С Рождеством и наступающим Новым Годом, мир Между!
Всем удачи и весёлых праздников! )) И много-много подарков под ёлкой! Мужчины - мягкого вам оливье ))))) Шанталь, доброго вам утра, и наша выставка открылась)) Ни пуха нам, ни пера)) Мы с вами пока мало знакомы и я не знаю, что вы любите, а что нет) Но пусть в этой коробушке окажется ваш самый желанный подарок на Новый Год. Констанс, спасибо за открытие Но что же вы на входе закончили-то? )))) Повеселили вашим разговором, и да, реклама - зло, согласен. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.01.18 13:11 |
Лондон Петер Линд-Уайатт |
---|---|
- Сильви! Ты дома?!
Нет ответа, в квартире тишина, почти мёртвая, и только из кухни тянет чем-то вкусным и раздаётся едва слышное позвякивание посуды. Забросив пальто на вешалку я заглянул на кухню. Около плиты суетилась маленькая, пухлая женщина средних лет, в пергидрольных кудряшках, похожая на шарик на ножках. Новая домработница. Её нашла нам сестра отца, тётя Эмили, пару дней назад, и я пока ещё только привыкал к постоянному присутствию в доме постороннего человека. К тому же я каждый раз давился и заикался, когда надо было к ней обратиться. Адамс. Миссис Мартиша Адамс. Сначала я решил, что это глупая шутка, но она, не особо удивляясь, протянула свои документы, видимо уже привычная к подобной реакции. Да уж, замуж она вышла с юмором, ничего не скажешь. Кстати, с Сильви они поладили гораздо быстрее. Кажется, сестре это даже понравилось. И как повариха миссис Адамс, судя по всему, была превосходная, но я всё равно не мог отделаться от подсознательного ожидания подвоха, хотя она совершенно не была похожа на великолепную Анжелику Хьюстон. От слова совсем. Видимо она услышала мои шаги или увидела тень, потому что обернулась и засветилась улыбкой. - Мистер Уайатт, добрый вечер, а мисс Сильви нет дома, сказала, что отойдёт ненадолго. Вы ужинать будете? У меня как раз всё готово. Вам накрыть в столовой? - Нет, спасибо, миссис...хм... Адамс, я пообедал в ресторане, так что пока не хочу. Дождусь, когда вернётся сестра. А куда она ушла не сказала? - Нет, не сказала. - Ну, не важно, - я махнул рукой, не сильно тревожась отсутствием Сильви, - скорее всего она опять поехала к тётушке. Куда ей ещё здесь ездить-то? И сбежал поскорее, чтобы не стала уговаривать, так как есть, тем более в одиночестве, мне действительно не хотелось, а вот чего мне хотелось так это поскорее взять краски. Хотелось писать. Закрывшись в мастерской, я подошёл к стоящему на мольберте полотну. Золотые башни Вестминстера растворялись, таяли в наползающем тумане. Краска на полотне уже практически высохла, но я не спешил отдавать эту картину на вернисаж. Пока я работал над ней мне пришла в голову идея сделать её частью асимметричного триптиха, изобразив эти же самые башни в другом формате и в свете заходящего солнца, и ещё раз ночью. Но это чуть позже, сейчас, в данный момент, мне хотелось рисовать другое. Я осторожно переставил Башни на запасной мольберт и выбрал из стопки подготовленных загрунтованных холстов один, не очень большой, форматом на три четверти. Выжав на палитру оттенки слоновой кости и персика, я стал покрывать ими всё полотно, желая, чтобы они просвечивали своим нежным теплом через все цвета, что будут наложены поверх них. Я хотел добиться, чтобы будущий рисунок светился изнутри, как и изображённая на нем женщина. Если, конечно, мне удастся ухватить её черты. Как портретист я всё же не очень хорош, я это понимаю, но сейчас, после встречи с мисс Шанталь Темплтон мне хотелось написать именно портрет. Шанталь - это имя подходило ей. Столь же красивое, как и она. И с изюминкой. Как и она. Красивые женщины встречаются часто. Умные - реже. Красивые и умные - только если очень повезёт. А если у неё ещё есть душа, а не просто красивая картинка... то встретив такую можно считать, что жизнь прожил не зря. Я весь ушёл в работу, совершенно забыв о времени, когда раздался телефонный звонок. Посмотрев на часы я спохватился, что время уже за полночь, а Сильви до сих пор нет дома. Неужели она до сих пор у тётушки? Звонит, чтобы предупредить, что остаётся ночевать? Я обшаривал карманы в поисках смартфона, но не находил. Вот слышу же, что играет, но никак не могу найти. Сейчас замолчит, а потом мне же поставит в вину, что не ответил, когда она честно хотела предупредить. Наконец я выудил аппарат, который завалился между диванных подушек. Как я и думал, на экране светилось имя Сильви. Я нажал на приём, уже готовый принять к сведению, что сестра не вернётся сегодня ночевать, но услышал дрожащий и задыхающийся голос: - Петер... Петер, помоги мне пожалуйста, забери меня отсюда! - Сильви! Сильви, ты где? Я вылетел из дома даже толком не одевшись. Господи, где же она?! Из сбивчивых объяснений я смог понять только название клуба. Лишь бы таксист знал, куда ехать. А ещё лучше было бы купить, наконец, машину, вместо оставленной в Стокгольме. Сколько мы тут пробудем - я даже примерно не мог прикинуть, и жить без машины, ну никак. Даже если придётся переучиваться на левую сторону. Хотя сейчас... сейчас, когда я всё равно не знал куда ехать, лучше уж такси. Водитель попался разговорчивый, даже чересчур, и услышав, куда мне надо, вывалил на меня кучу информации об этом PartyZone Club, пока мы петляли по улицам, слава богу, не перегруженным сейчас движением. Слава богу, потому что задержки я бы не выдержал. От услышанного от таксиста у меня волосы встали дыбом. Местечко оказалось известным, и не в хорошую сторону. Нет, ну может чисто для себя я и нашёл бы подобное место привлекательным, но Сильви! Господи, как её туда занесло? До клуба мы добрались относительно быстро и сделав пару кругов по окрестным улочкам я, наконец, увидел стоящую в тени фигурку сестры. Велев водителю остановиться, я открыл дверцу. - Сильви! Уже в тепле автомобильного салона, когда мы ехали обратно, я смог рассмотреть её. Яркий макияж, явно для сцены, уже размазанный, блёстки под пальто и при этом покрасневшие глаза и бледность и дрожащие руки. Она попыталась объясниться, но я решительно прервал её, не желая, чтобы таксист нас слушал. Да и мне самому надо было взять себя в руки. Потому что не смотря на облегчение, что всё обошлось и сестра жива и здорова, мне хотелось рвать и метать. Уже дома, когда Сильви переодевалась и смывала с себя боевой раскрас, я перестал сдерживаться и заорал. - Когда ты научишься, наконец, хоть немножко думать, прежде чем делать?! У тебя вообще есть хоть что-то в твоей голове или ничего кроме розового суфле?! Для глаз приятно, а толку никакого! Ты хоть понимаешь, как тебе повезло, что тебе удалось вырваться из этого притона целой и невредимой?! Кто вообще такая эта Карин?! Чтобы имени этого больше не слышал! Дай сюда свой смартфон! Отыскав в списке контактов Карин, я списал номер себе, чтобы разобраться с ней позднее, и занёс её номер в телефоне Сильви в чёрный список. Чтобы уж точно не могла дозвониться. И подумав пару минут, активировал на её аппарате родительский контроль, игнорируя возмущённые попытки сестры отобрать у меня смартфон. - Если я увижу, что ты хоть на полчаса отключишься, Сильви... Лучше не пытайся, добром предупреждаю. Поздно ночью я сидел на подоконнике в мастерской и смотрел на чуть розовеющее с краю небо. Господи, как можно контролировать девчонку, которая считает себя взрослой, а ведёт себя, порой, словно несмышлёный подросток? Как же просто было всё в шестнадцатом веке. Запереть в монастырь, пока не найдётся подходящий муж, и голова не болит. А сейчас? Что мне с ней делать сейчас? Мы в Лондоне всего третью неделю, а она уже нашла, во что влипнуть. У меня выставка на носу, дел куча, я просто физически не смогу постоянно следить за ней. При мысли о выставке я подошёл к мольберту. С полотна смотрели тёмные глаза, кажется, мне всё же удалось ухватить её ускользающий, лукавый взгляд. Вот только здесь надо немножечко подправить, совсем чуть-чуть... я потянулся за кистью, захваченный вдохновением. День открытия выставки Несколько дней пролетели как один, так быстро, что я даже не заметил, в угаре подготовки. Из Стокгольма прилетел Фальк и сбивался с ног, в преддверии вернисажа. Сильви эти несколько дней сидела дома, то слоняясь по квартире неприкаянным призраком и поедая пирожные миссис Адамс, то после этого доводя себя до изнеможения физическими упражнениями под оглушительную музыку. Мне несколько раз хотелось выгнать её заниматься куда-нибудь в более подходящее для этого место, но я молчал. Пусть сидит дома, мне так спокойнее. - Ты пойдёшь со мной на открытие? Стоя у зеркала я завязывал шейный платок, насыщенного фиолетового цвета. Фальк снова пристал со своими требованиями выглядеть гламурно. Дизайнерские тряпки, укладка, маникюр, признаться, мне уже стало надоедать, но проще остановить лбом танк, чем севшего на любимого конька Фалька. - Конечно. Если ты не против. - А почему я должен быть против? Я даже удивился, Сильви похоже до сих пор была не в себе после того случая. - Собирайся быстрее, нам, точнее мне, нельзя опаздывать. - Я быстро! Мы подъехали к галлерее за полчаса до предполагаемого открытия, хотя публика уже начала собираться. Я вылез из такси, придерживая упакованный свёрток, и подал руку Сильви, которая осторожно подбирала подол вечернего платья, чтобы не споткнуться. На входе нас встретила Шанталь, столь же прекрасная и элегантная. Я неделю не видел её, и сейчас не мог отделаться от восхищённого впечатления. Настоящая королева! Её взгляд на свёрток, который я придерживал локтем, выразил мимолётное удивление и растерянность. Я откашлялся. - Мисс Темплтон, Шанталь. Позвольте мне... Слова почему-то не шли на язык, напало редкостное косноязычие. Я только и смог что выдавить из себя односложные слова. - В общем, это вам. Не для выставки. Лично вам. Подарок. От меня. Я протянул ей небольшую запакованную картину, с запозданием сообразив, что надо было бы, наверное, развернуть. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
11.01.18 15:24 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Кай Макнейл писал(а):
Жестокий ты "родитель", Петер, и строгий, почти спартанские условия Это я-то суровый? Кай, ты это серьёзно? Мне кажется, я неоправданно мягок и балую её без меры. Вот она и творит, что хочет. Спартанские условия у меня как-то иначе ассоциируются )))) Меган Марчмен писал(а):
Петер, очень понравился ваш пост. Я правильно понимаю, что кроме картины "Цветущей сакура" на вернисаже покажут и "Золотые башни Вестминстера"?) Спасибо, Меган. Надеюсь, вы придёте на выставку))) Даже если там ещё не будет Башен. За неделю две недостающие картины для триптиха при всём желании не написать))) Но я надеюсь, что и без них там будет на что посмотреть. Софи де Реан писал(а):
Кто в новом году был молодец и написал пост - тот получит музыкальный подарок Спасибо, Софи)))) К стыду признаюсь что никогда не слышал про этого исполнителя - но посмотрев и послушав клип проникся ))) Даже захотелось устроить бой подушками ))) И ещё)) ваши приключения девушки №14, точнее уже королевы - просто блеск! Читаются с огромным интересом Мэри Энн Бенкрофт писал(а):
Петер пост шикарный. Спасибо, Мэри ))) Приходите на выставку ))) Шанталь, спасибо за пост! И за то что приняли мой подарок. Это был очень переживательный момент. Выставка открылась, осталось дождаться зрителей )) Хотя я вряд ли пойму ваше желание избежать роли хозяйки бала после всех приложенных вами усилий к тому, чтобы выставка состоялась. ))) А ещё мне что-то становится жаль Фалька)) боюсь он встречи с вами не переживёт) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |