Карта ролевой игры "Между прошлым и будущим"
Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Пишите ведущей игры Фройляйн в личных сообщениях
Все сообщения игрока Петер Линд-Уайатт. Показать сообщения всех игроков
28.01.18 21:12 |
Лондон Петер Линд-Уайатт |
---|---|
– Мне сегодня хочется побыть вашей гостьей, а не сотрудником галереи. Вы окажете мне столь маленькую услугу?
Шанталь лукаво улыбается высказывая свою просьбу. Какое странное желание. Я немало озадачен, ведь она приложила столько усилий к тому, чтобы выставка состоялась, чтобы всё прошло идеально. Почему она хочет отдать свои заслуженные лавры кому-то другому? Но я соглашаюсь, сам не знаю почему. Может быть, из эгоизма? Ведь если Шанталь не будет отвлекаться на организаторские вопросы, она проведёт больше времени со мной. То есть я останусь в выигрыше. Правда, пока ещё я особой выгоды не ощущаю, Шанталь исчезает где-то за дверями, унося портрет, и оставив меня в одиночестве. Впрочем ненадолго, практически сразу мне представляют кого-то из пишушей братии с нескончаемым потоком вопросов. Сейчас бы не перепутать, кто что спрашивает. Чья-то рука цепко берёт меня за локоть и я оборачиваюсь. Фальк, кто же ещё. Он широко улыбается на публику и тихо цедит сквозь жизнерадостный оскал. – Петер, дружище, что ты творишь? Не понимающе пожимаю плечами. – Ты слишком много внимания уделяешь прекрасному полу. Ах, вот оно что. Я уже понимаю, к чему он ведёт, но ещё делаю попытку отшутиться. – Ну, так на то он и прекрасный. – Не делай вид, что ты меня не понимаешь. Ты что, собираешься порушить к чертям весь свой имидж? – Фальк, ты меня достал уже и с имиджем и со своей политикой. Не моё это, не моё! Я невольно повышаю голос и тяну за узел шарфа, намереваясь сорвать его, и Фальк резво отступает. – Всё-всё-всё, ладно, успокойся. Сейчас не время и не место спорить об этом. – Не я это начал. – Хорошо, мы завтра поговорим и решим, что можно исправить. Кстати, я видел малышку Сильви, она очаровательна, как всегда. Упоминание Фальком имени Сильви заставляют моментально забыть об имидже. Фальк испаряется, а я оглядываюсь по сторонам в поисках сестры, которая пропала куда-то, едва мы приехали. К моему удивлению, Сильви оказывается совсем недалеко от меня, стоит, скромно опустив глаза в бокал с шампанским, словно задалась целью пересчитать в нём все пузырьки. Я невольно улыбаюсь. Моя девочка, она так старается сегодня, да и всю эту неделю, быть хорошей. Чего стоит выбранное ею для выставки платье. Я знаю, что она считает его унылым, с чем я категорически не согласен, и надевает только по необходимости. Сильви ненавидит чёрный цвет. Хотя он ей и идёт, как всем блондинкам. Подойдя к сестре, я обнимаю её за плечи. – Что грустим, малыш? Посмотри лучше, какой успех. Я хочу, чтобы ты улыбалась и гордилась своим братом. – Я горжусь. - Сильви улыбается в ответ, словно оттаивая от напряжения. - Очень горжусь. И мне для этого не нужна выставка. Я и так знаю, что ты гений. Довольный, я смеюсь и целую её в лоб. – Вот и отлично. Иди гуляй, и не очень налегай на шампанское. Надеюсь, тебе не придёт в голову устроить танцы прямо в галерее, - шучу я, но кажется не очень удачно, сестра снова зажимается и я готов дать себе подзатыльник за такое неуклюжее напоминание. – Прости, малыш, я ничего не имел ввиду, правда. Развлекайся. Сегодня тут избранное общество. Я отпускаю её и тут же жмурюсь от яркой вспышки. Ещё один репортёр. Пока я отвечаю на вопросы, сестра исчезает в толпе. Если бы не слепящие то и дело вспышки, я бы, наверное, раньше заметил в толпе серебристое платье Шанталь, она проскальзывает мимо, одаривая мимолётной улыбкой и касается моей руки костяшками пальцев, обжигая. И, не успеваю я отреагировать, как она снова исчезает яркой бабочкой в толпе. Не могу скрыть разочарование. Я как-то иначе представлял себе это побыть вашей гостьей. Этот её Патрик, с которым я встречался всего пару раз в подготовительной суете, вот он всё время на виду, то и дело подводит каких-то журналистов, знакомит с кем-то, от обилия новых имён и лиц у меня голова идёт кругом. И я бы предпочёл, чтобы всё это делала Шанталь, а не Патрик, но её нет. Пользуясь временной передышкой, я оглядываю зал, благо ростом меня бог не обидел, в поисках серебристого платья. Если увижу, то не позволю ей больше скрыться. В голову из-за её отсутствия невольно лезет чёрти что. Краем глаза ловлю в стороне блик, оборачиваюсь, нет, это не она. Неподалёку, рядом с «Сакурами» стоит пара, платье девушки, серо-голубое, только слегка проблёскивает серебром. Совершенно не похоже на роскошный наряд Шанталь, но я делаю несколько шагов в их направлении. Они, похоже, обмениваются мнениями о картине, и мне становится любопытно послушать, что скажут люди говоря между собой, откровенно. – Такое ощущение, что лепестки шевелятся. – Шевелятся? Да они словно сейчас оторвутся. Как ему удалось нарисовать ветер? В кармане у мужчины срабатывает телефон, звук отключен, только вибрация, но всё равно слышно, словно пчела гудит в спичечном коробке. Вытащив аппарат, он смотрит на экран. – Мою ставку на «Парк» перебили. – Намного? – Нет, но перебили. – И что теперь? Будешь бороться или сдашься без боя? Мужчина улыбается и несколькими нажатиями на экран, отправляет повышение ставки. А я не могу удержаться от смеха. Фальку надо поучиться у этой девушки, как поднимать цену без всяких трюков. Они оборачиваются ко мне и я кланяюсь, представляясь, хотя по их глазам видно, что они и без того меня узнали, как и любой в этом зале. Не надо было всё же печатать фото в буклете, мелькает мысль. – Простите, что невольно подслушал ваш разговор. Вам надо заниматься торговлей, мисс, вы сможете продать что угодно. Мужчина и девушка переглядываются и улыбаются. Кажется, я сказал глупость. Девушка достаёт из крохотной сумочки визитку и протягивает мне с лукавой улыбкой. Магазин Odorarium — читаю вслух и усмехаюсь, понимаю, что их развеселило. – Будем рады, если вы зайдёте. – Джеймс Таунсенд, - мужчина пожал руку, а потом достал из нагрудного кармана свою визитную карточку и подал мне. – Восхищён вашими работами, мистер Линд-Уайатт, и даже надеюсь приобрести "Утро в парке". – Очень приятно. - Значит торг идёт за Хагапарк, я польщённо улыбнулся. - Надеюсь, что вам повезёт. Я опустил глаза на карточку, автомобильный салон. А я ведь как раз собирался покупать машину. Как это кстати. – Очень, очень рад знакомству. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
30.01.18 14:16 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Шанталь, Вам))) не съедобно, но красиво. А к такому завтраку, честное слово, грех опаздывать)))) Но приглашение на ужин - с меня)))
Софи, за песню большое спасибо. Признаюсь, ждал с любопытством, что будет на этот раз и попадёт ли в настроение - попало)) Констанс, Джеймс, сожалею, что не попал в интонацию. Пост я немного отредактировал. Из прочитанного, цитаты - многое уже принесли, что понравилось, так что возможно повторюсь: Коп очень солидно и правильно учил меня жизни, на что я деланно раскаянно поддакивал «Да, сэр», «Вы правы, сэр». Пошёл в жопу, сэр. © Эрик Нортон Мне. Некогда. © Эрик Нортон В век нанотехнологий получить письмо, написанное от руки, а не электронное, было бы ценно, если бы я не знал об «особенности» племянника. Парень реально верил, что ЦРУ читает всю его переписку. Ох уж эти СМИ… © Рафаэль Салинас Так. Приятной тебе плесени…или чего-то там. © Софи де Реан Ты стал слишком чувствителен к женским чарам, Райль… Никак стареешь. © Райль де Гальварра Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.02.18 12:03 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Джеймс Таунсенд писал(а):
Петь, не знаю анекдот)) Расскажи хоть в личку, что ли)))) Да он вполне пристойный )))) Можно и не в личку))) Под утро муж возвращается домой и объясняется с женой: -Пойми дорогая. Сначала мы с друзьями пошли пить пиво. -О, мой супермен!-отвечает жена -А, потом пошли смотреть футбол. -О да, мой супермен! -А потом ужинали. -Конечно, мой супермен! Муж не выдержал: -Почему ты все время называешь меня суперменом? -Потому что только супермены надевают трусы на штаны. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.02.18 14:50 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Шеридан О`Хара писал(а):
Мистер Уайатт, хорошего вам дня) Спасибо и вам, Шанталь. Для тонуса и настроения зимним утром не откажетесь составить компанию?)) Говорят, что чай творит настоящие чудеса.))) Джеймс Таунсенд писал(а):
наверное, разочарую, но погони с перестрелкой точно не будет) Не представляешь, как успокоил))) Не хотелось бы, чтобы вы разнесли выставку ))) Маркус Уэстморленд писал(а):
На выставке всё интереснее и оживлённей)
Петер, хорошая тебе пришла мысль - приехать с сестрой в Лондон.) Мне тоже это кажется необыкновенно хорошей идеей))) А иногда аж особенно ))) Маркус Уэстморленд писал(а):
А что мне остаётся, мисс Уайтт?) Что-то этот тип мне всё более подозрителен. Сестра, помощь нужна? Только мигни, поучим манерам аристократа )))) Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
10.02.18 18:55 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Добрый вечер всем ))))
Шеридан О`Хара писал(а):
Это не оставило меня равнодушной)
Думаю, надо попробовать) Интересно ))) не знаю, что это за фильм, каюсь, не видел)) Но момент - в самом деле впечатляет. Мне особенно понравилось как взвизгивали люди, когда статуи оживали))) Только это не флешмоб, как я понимаю))) А перформанс, шоу, заранее и специально подготовленное. Шанталь, вы хотите чтобы у нас на выставке произошло что-то подобное?))) Шеридан О`Хара писал(а):
Я буду рада вашей компании, Петер.) Спасибо за чай) Я очень надеюсь, что он может творить чудеса.) Записался на курсы волшебников *это на случай, если чай окажется просто вкусным чаем* ))) Джульета - добро пожаловать! Хорошей вам игры! Читаю свидания - всё очень интересно и увлекательно, но создаётся впечатление что все стремятся перещеголять друг дружку в экстравагантности)))) А ведь в свидании главное это партнёр/ша и искренность чувств))) Софи - не нравится мне ваш Чарли, вот не нравится и всё. Профессор однозначно лучше )))) то что понравилось в цитаты: Зависимые, куда полезней благодарных.© Эстель Скеффингтон Мне интересно с каких пор на моей карточке пометка "экстренно" или "волшебница".© Эстель Скеффингтон Похоже, Лондон не такой уж большой город. © Мэри Энн Бенкрофт Журналистка? Жди беды. © Эштон Филдинг А пустой желудок - злой я, злой я - вредный я. © Виктор Кэмерон В глубине души мать просто не могла не согласиться с очевидным – переиграл. © Кай Макнейл - Проблемы? – Остановился рядом, чтобы протереть стойку. - Можно так сказать, - ответил парень, посмотрев на меня из под бровей. - Как зовут проблему? © Эрик Нортон Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
26.02.18 13:39 |
Лондон Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Галерея "Рианнон"
Настоящее искусство всегда привлекает к себе ценителей. И это прекрасно. А если среди этих ценителей к тому же есть красивые девушки, то удовольствие от признания только возрастает. Так думал я, убирая визитки в карман и раскланиваясь с Мэри Энн и Констанс, и мысленно посылая Фалька с его маркетинговыми идеями к чёрту. Хотя фамилии девушек, признаться, сразу вылетели у меня из головы, остались только имена. Но наше случайное знакомство могло оказаться весьма интересным и продуктивным. Автомобильный салон меня весьма заинтересовал. Выпадет свободное время — надо будет обязательно зайти. Жить без машины оказалось весьма утомительно. А визитку парфюмерного магазина я отдам Сильви. Ей наверняка будет интересно. Где она, кстати? Сестру я увидел неподалёку, разговаривающую с кем-то. Я улыбнулся, но что-то в позе её собеседника мне не понравилось. Пусть я видел его только со спины, но язык тела — довольно красноречив, если его правильно читать. А тут налицо явное напряжение, даже агрессия. Я встревожился, скандал нам, конечно, не кстати, но если сестре нужна моя помощь... Но Сильви совсем не выглядит испуганной или напряжённой, наоборот, в этот момент она как раз рассмеялась и я расслабился. Возможно я и ошибся. К тому же Шанталь наверняка позаботилась об охране и если что, этого типа просто выведут из зала. Шанталь. Где же она? Ловлю себя на том, что уже давно не вижу её, даже мельком. Я бродил среди гостей выставки, слушая отзывы о картинах, по большей мере похвальные, и жалел только о том, что приходится делать это в одиночестве. Самолюбие? Возможно. Желание увидеть восхищение в глазах? Несомненно, но всё же вторично. Хотелось просто увидеть её. Наверное именно поэтому я не в силах сдержать радости, когда наконец вижу её в толпе, идущую ко мне. - Простите, что исчезла. - Не прощу,- я улыбаюсь, - вы заставили меня скучать без вас. - Вы позволите? Весь вечер хочу это сделать. Я удивлённо поднимаю бровь, когда Шанталь тянет за узел шарфа, который я так старательно завязывал, отдавая дань гламуру. И понижает голос до шёпота, словно делясь сокровенным секретом. - Мне так больше нравится. - Мне тоже. Я тоже отвечаю шёпотом, возвращая секрет, и перехватив её руку с зажатым шарфом подношу её к губам и снова жмурюсь, от слепящей вспышки. Ещё один репортёр. Он представляется и по реакции Шанталь я понимаю, что его издание не абы что и заслуживает внимания. - Мистер Линд-Уайатт, расскажите, как вы начали рисовать? Что вы любили рисовать в детстве? Как вы считаете, обязательно ли художник должен пройти через изучение курса академической живописи или талант может обойтись и без классической художественной школы? Журналист выпаливает сразу несколько вопросов за раз и я невольно поднимаю ладони, словно сдаваясь, прося немного сбавить темп. - Боюсь, что я не запомню сразу всё, так что если что-то пропущу, потом повторите ещё раз, хорошо? Набираю побольше воздуху, соображая одновременно, с какого из заданных вопросов начать. - Рисовал я всегда, сколько себя помню. Всё время таскал с собой мелки или карандаши. Рисовал по большей части героев мульфильмов, машины, роботов и всё, что интересует мальчишек в детстве. Моя мать не считала это серьёзным увлечением, но отец с ней не согласился и решил, что раз душа к этому лежит, то мне надо учиться рисованию серьёзно. К тому же всегда можно бросить, если надоест. - Я усмехнулся, - Но я, как видите, не бросил. Я невольно унёсся мыслями в то время. Собственно, Саймон настоял на этом ещё до того, как женился на моей матери. И он же не позволил мне бросить занятия в первые полгода. Я тогда ещё был совсем мал и занятия, на которых приходилось рисовать кувшины, фрукты и прочие натюрморты показались мне поначалу ужасно скучными после черепашек-ниндзя и спайдерменов. И Саймон же, когда я уже увлёкся рисованием всерьёз и перерос уровень копирования анимационных персонажей, подарил мне роскошный альбом с репродукциями известнейших импрессионистов девятнадцатого века. На моей первой выставке гордый отец был самым почётным гостем. - Да, ну так вот, - очнулся я от воспоминаний, - я не бросил. А что касается классического обучения, я думаю, мистер Фейн, что обучение никогда и никому не повредило, даже настоящему таланту. Любой талант нуждается в развитии, иначе он заглохнет. И не важно, занимаешься ли ты самостоятельно, или с педагогами. Конечно, держать в руке кисть можно и без специальных знаний, даже существует такой вид искусства, как наив, или примитивизм, но вообще я считаю, что для того чтобы опровергать законы, в том числе художественные — надо их сначала изучить. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
28.02.18 08:38 |
Лондон Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Галерея "Рианнон"
Отвечая на вопросы журналиста я так и не выпустил руку Шанталь, не желая, чтобы она опять исчезла в толпе. То, что это было вполне вероятно, я понял по тому, как изящно она уклонилась от камеры, не желая попадать в объектив. Я перевёл дыхание. Удивительная женщина. Такое редкое сочетание красоты и полного отсутствия тщеславия. Не уверен, что знаю другую такую, которая отказалась бы засветиться на страницах прессы. А ведь кто, как не она, достойна этого. Я только крепче сжал её ладонь, скользнув взглядом по обнажённым плечам и изгибу шеи. Если я приглашу её после закрытия поужинать вместе, только вдвоём, она согласится? Мистер Фейн вернул меня на землю очередным вопросом. - А где и у кого обучались вы сами, мистер Линд-Уайатт? Я пожал плечами, словно ответ на этот вопрос был очевиден. - В Королевской Академии искусств, конечно. Отец всегда внушал, что учиться надо у лучших. Усилием воли я отогнал видение мерцающих огоньков свечей в глазах Шанталь. Предаваться мечтам в присутствии журналиста было по меньшей мере не разумно. Я постарался сосредоточиться на вопросах, точнее на своих ответах. О чём он сейчас спросил? Есть ли в профессии художника нечто такое, с чем я никак не ожидал столкнуться? Я усмехнулся, вопрос был явно провокационным, или это мне только показалось? Откровенничать с репортёром я, конечно не сбирался, но всё же... - Есть, как не быть. Все мы, наверное, в юном возрасте идеалисты и склонны делить мир на чёрное и белое, не признавая полутонов. Когда я понял, что живопись - это моё призвание, и я хочу посвятить жизнь именно ей, то поначалу был уверен, что для успеха достаточно одного таланта. Как говорится, пришёл, увидел, точнее меня увидели, и победил. - А это не так? Сарказм? Или искренняя заинтересованность? Скорее и то, и другое. - Оказалось, что не совсем. В первую очередь для успеха нужно очень много работать. Очень много. А потом... потом уже кому как повезёт. Журналист кивнул, то ли соглашаясь, то ли просто принимая ответ, и задал следующий вопрос. - Вы предпочитаете работать в тишине или же вам удобнее писать картины под какое-то звуковое сопровождение? - В тишине. Я покачал головой. Никогда не мог понять тех, кто во время работы слушает музыку или ещё того хлеще, оставляет фоном бубнящий телевизор. - Звуковое сопровождение, как вы выразились, во время работы мне только мешает, отвлекает. Если не считать естественные звуки на пленэре, это, разумеется совершенно другое. В тишине мне легче сосредоточиться на тех чувствах, которые я хочу выразить на полотне, вызвать у зрителя. Особенно на начальных этапах работы, когда только зарождается эмоциональный фон будущей картины. И в тишине результат получается, - я задумался, подбирая слово, чтобы понятнее выразить свою мысль, - чище, что ли. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
02.03.18 06:27 |
Лондон Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Галерея «Рианнон»
- Многие люди представляют себе работу художника только по фильмам и книгам, а подобные источники знаний сложно назвать достоверными. Расскажите, как проходит ваш обычный рабочий день, мистер Линд-Уайатт? - Признаюсь, вы поставили меня в тупик, мистер Фейн, - я озадаченно потёр ладонью затылок, взъерошивая волосы, и забыв, что нарушаю профессиональную укладку, - Никогда не задумывался о том, какой он у меня, этот рабочий день. Если подумать, я не придерживаюсь какой-то определённой системы. Предпочитаю работать по настроению. Когда вдохновение на пике, и кисти горят в руках, я могу сутками не выходить из студии и терпеть не могу, если меня прерывают. А могу и вовсе не заходить туда, когда не рабочее настроение. К счастью, такое бывает редко. Могу набросать за день пару-тройку десятков эскизов, ловя ускользающий образ. Могу просидеть весь день глядя на полотно, и не сделать ни одного мазка, если не могу понять, почему не получается то, что задумано. Зато когда наконец пойму, что не так, то не отойду от мольберта, пока не сделаю, не увижу, наконец то, что желал. Чуть слышный звук пришедшей смски заставил Шанталь извинившись отойти в сторону. Я нехотя выпустил её руку, чтобы не ставить её в неудобное положение. Мистер Фейн же слушал внимательно, сохраняя на лице заинтересованное выражение. Я постарался собраться с мыслями. - Да, так вот. В начале работы я стараюсь по максимуму использовать естественное освещение, поэтому рабочий день у меня начинается очень рано. Но нельзя сказать, что целыми днями я не выпускаю из рук кисть или карандаш. Иногда я просто сижу с закрытыми глазами и думаю. Это важная часть работы. Я не начинаю писать, пока мысленно не увижу в воображении будущую картину до мельчайших деталей. Мне нравился этот журналист. Не в последнюю очередь тем, что не стремился накопать жареных фактов, в отличие от большинства своих коллег пятидесяти оттенков жёлтого. Его, похоже, в самом деле интересовало искусство, а не сплетни, что подкупало, и я поймал себя на том, что отвечаю всё более и более откровенно. Иногда даже впадая в излишнюю многословность. Хотя интервью ещё не закончено, кто знает, что будет дальше. Иногда ведь получаешь и сюрпризы. - Когда вы начинаете работу над новой картиной, думаете ли вы о том, как понравиться зрителю, получить приз, сделать удачную выставку, продать будущее полотно? - Если начинать работу, заранее думая, как её продать, то это уже будет не искусство, а халтура. Я говорил совершено серьёзно, потому что этот вопрос был больным для многих художников, которые разменивали свой талант малюя однотипные картинки, словно на конвейере, дабы угодить вкусам большинства. - Когда я задумываю картину, я в первую и главную очередь думаю, как воплотить задуманное. Рисую ли я с натуры или пытаюсь воссоздать фантазию, которая стоит перед мысленным взором, я стараюсь вызвать у зрителя те чувства, которые испытываю сам. Достичь эмоционального контакта. А добиться этого, заранее подсчитывая будущие бонусы, по моему глубокому убеждению — не возможно. Или ты вкладываешь душу, или ты считаешь прибыль. Третьего не дано. Я улыбнулся, видя, что Шанталь положила фиолетовый платок, который по прежнему держала в руке, на поднос официанта, и тот унёс его куда-то, а сама возвращается к нам. - И предугадывая ваш возможный вопрос, мистер Фейн. Я вовсе не против того, что искусство продаётся, как это может показаться из моих слов. Наоборот, я счастлив, если мои картины нравятся и их хотят купить. Но окажется или не окажется картина коммерчески успешной можно определить только, когда она будет закончена, но не в процессе работы. Да и я в этом вопросе, честно говоря, не компетентен, продажей, выставками должны заниматься профессионалы. Я чуть было не поклонился в сторону Шанталь, ведь успех этой выставки всецело её заслуга, и я очень желал отдать должное этой необыкновенной женщине. Но вовремя спохватился, что она просила не нарушать её инкогнито. Не понимаю я этого. Не понимаю. Моё незавершённое движение в её сторону получилось неуклюжим и нелепым, и неизвестно, что подумал журналист, если заметил его. Но его следующий вопрос меня успокоил. - А о теме будущей выставки вы думаете в процессе создания картин? - Не думаю. - Я отрицательно покачал головой и облегчённо улыбнулся. - И вообще я стараюсь избегать узконаправленности выставочной тематики. Вот посмотрите, - я взмахнул рукой, обводя зал, - Мои сюжеты, они достаточно разнообразны, разве нет? Я пишу то, что меня зацепило, то, что меня волнует в настоящий момент. А если то, что меня взволновало, не подойдёт к заявленной тематике? То что тогда делать? Делать не то что хочется, или постоянно менять планы? Не хочу загонять себя в рамки. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.18 12:31 |
Игровая площадка Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Узкие лондонские улочки. Пожалуй тут, как нигде ощущается дух истории, которой пропитан весь огромный и современный город. Парадоксальное и удивительно гармоничное сочетание. Здесь можно гулять часами, заглядывая в витрины первых этажей и удивляясь, чего тут только нет. Бесчисленные магазинчики, порой совсем крохотные, где с трудом могут разойтись несколько человек, и в которых можно найти, пожалуй, абсолютно всё, что только придёт в голову. Но особенно много тут сувенирных лавочек, настоящий рай для туриста. Одна из витрин привлекла моё особенное внимание. Я даже остановился в восхищении, разглядывая удивительные композиции. Сначала мне показалось, что это аквариумы, необычных форм и размеров. Но подойдя поближе, я убедился, что это не так. Рыбки и ракушки застыли в неподвижности, среди замерших пузырьков воздуха. Полное впечатление, что в этом маленьком аквариуме остановилось время. Заинтересовавшись, я толкнул дверь лавочки, желая рассмотреть поближе, что же это такое. Небольшое помещение оказалось полностью заставлено полочками с всевозможными сувенирами, но меня заинтересовали именно те самые, что были видны из окна. Протянув руку я взял одну из них. Только взяв в руки и увидев торчащий фитиль, я понял, что это не вода, и что вообще это свеча, необычная и очень красивая. - Вам понравились наши свечи? Продавщица приветливо улыбалась. - Это гелевые свечи, морская серия, но вот рядом, на соседнем стеллаже, есть ароматические, с фруктами и цветами, может вам они понравятся даже больше? Я оглянулся и в самом деле увидел рядом высокие стеклянные бокалы, в которых в цветном геле утопали апельсиновые дольки, коричные палочки, кофейные зёрна, розовые бутончики и что-то ещё, что я бы даже затруднился вот так сразу идентифицировать. - Потрясающе. - Я рассматривал свечи, - Удивительная красота, как это вообще делается? Наверное очень сложно? - Ну что вы, - продавщица рассмеялась, - Поверьте, это совсем не сложно. Нужно лишь немного практики. Кстати, вам повезло. У нас как раз сейчас планируется мастер-класс по изготовлению таких свечей. Должны уже вот-вот начать. И если вам это интересно, то вы можете купить начальный набор для изготовления и попробовать сделать такую свечу собственноручно, под руководством нашего инструктора. Или же просто посмотреть. Просто посмотреть? А что, это интересно. Я оплатил несколько особенно мне приглянувшихся свечей, решив, что они окажутся прекрасным подарком, и пока продавщица упаковывала их, прошёл вглубь, сквозь незаметную дверцу, за которой оказалось просторное помещение, явно мастерская. Когда я вошёл, несколько человек как раз рассаживались вокруг широкого стола, заставленного баночками, стаканчиками, пакетиками и всякой всячиной. К моему удивлению, группа оказалась смешанной и я оказался не единственным мужчиной. Оглядевшись, я тоже нашёл себе место. Моей соседкой за столом оказалась молоденькая улыбчивая кареглазая девушка с длинными каштановыми волосами. Поскольку я собирался только смотреть, я подвинул свой стул так, чтобы не мешать, но всё видеть, показав жестом, что она может использовать и моё место на столе. Девушка заулыбалась и представилась — Леони. Красивое имя, такое же милое, как и сама девушка. Пожилая женщина, явно инструктор, потребовала внимания. - Добрый день. Итак, мои дорогие. Сегодня я покажу вам, как можно сделать гелевую свечу. Это не сложно и очень красиво, и может стать прекрасным подарком и украшением интерьера. Гелевая свеча, - женщина подняла повыше одну из готовых и постучала по стеклу бамбуковой палочкой, - гелевая свеча в использовании безопаснее, чем обычные парафиновые свечи. Она не протечёт на ваш стол, запачкав всё вокруг воском. И она гораздо красивее, чем обычная свеча. Давайте начнём. Возьмите стеклянный бокал, вазочку или что у вас приготовлено. Люди за столом задвигались доставая свою посуду. Леони тоже поставила на стол вазочку, похожую по форме на шар. Инструктор прошлась вдоль стола, оценивая. Одобрительно кивнула Леони, и забраковала выбор женщины, сидящей с другой стороны. - Ваш бокал слишком хрупок. Для свечей желательно брать посуду с толстыми стенками и донышком. Не забывайте, что они будут гореть. Поэтому ваша слишком хрупкая рюмочка может просто не выдержать температуры. Осмотрев всю посуду, инструктор продолжила. - Первое, что мы сделаем, это закрепим фитиль нашей будущей свечи. Для геля не годится обычный хлопковый фитиль, который используется в парафиновых свечах, потому что гель, при растапливании не держит форму и хлопковый фитилёк просто утонет в нём и погаснет. Поэтому для гелевых свечей фитиль необходим специальный, армированный. В свечу его можно вставить двумя способами. Можно оставить его напоследок и просто проткнуть им уже полузастывший гель почти готовой свечи. Это легко и удобно. Но в таком случае незакреплённый кончик потом может перевернуться и утонуть, когда свеча прогорит больше чем наполовину. Поэтому я рекомендую закрепить фитиль до укладки декоративного слоя. И помните, что фитиль надо расположить строго по центру будущей свечи. Приступаем. Я смотрел, как Леони взяла из коробочки фитиль, удивлённо покрутила его в пальцах, пробуя на жёсткость и стала осторожно пропихивать кончик фитиля в маленькое отверстие фиксатора. Он не пролезал и девушка даже губу закусила от сосредоточения. Наконец у неё получилось и она, капнув пару капель клея на шляпку и примерившись, аккуратно прижала его к донышку, ровно в центре. Зафиксировав фитиль между двух бамбуковых палочек, положенных на край вазочки, она довольная подняла голову. Следующим этапом оказалось создание декоративной композиции. Так вот для чего на столе было столько всевозможной всячины! Следуя указаниям инструктора, ученики стали заполнять свои бокалы и вазочки. В отличие от остальных, Леони не спешила сразу сыпать в свой «аквариум» украшения. Она внимательно рассматривала всё, что лежало на столе и думала, сосредоточенно сдвинув красивые брови так, что между ними даже образовалась складочка. Я с интересом наблюдал за ней, это было даже интереснее, чем сам процесс создания свечи. Наконец она кивнула головой, словно соглашаясь с чем-то, что сама себе придумала, и выбрала из лежащих на столе баночек одну, с белыми камешками, похожими на мраморную крошку. Помогая себе пластиковой ложкой Леони стала укладывать камушки на дно вазочки. Мраморное дно поднималось всё выше, но брать камушки или песок другого цвета девушка видимо не собиралась. Уложив дно, Леони приподнялась и потянулась над столом, выбирая что-то из рассыпанных в середине стола ракушек. Тонкий свитерок выгодно обтянул грудь и тонкую талию, подчёркивая прекрасную фигуру, что не осталось незамеченным не только мной, но и другими мужчинами, которые похоже вдруг потеряли интерес к созданию декоративных свечей. Леони же, словно и не замечая вызванного к себе внимания, а может и в самом деле не замечая, выбрала себе пару крохотных ракушек и морскую звезду и села обратно на своё место. Убедившись, что пальцами лезть в вазочку не удобно, она взяла пинцет и уложила ракушки и звезду на белые камни. - Запомните, что ваш декор не должен касаться фитиля, даже если ваши элементы огнеупорные. Располагайте ваши украшения ближе к стенкам, так они будут лучше смотреться. Вещала тем временем инструктор. Леони снова кивнула, подтверждая, что поняла, и снова грациозно поднялась со стула, приковывая опять к себе внимание мужской части аудитории. На этот раз она выбрала среди многочисленных декоративных элементов пару веточек зелёного цвета. После ракушек и морской звезды не трудно было догадаться, что девушка хочет имитировать водоросли. Так и вышло, Леони закрепила веточки на дне и присыпала их для верности камешками. Композиция ею составленная мне уже нравилась. Не переполненная элементами, она выглядела просто и элегантно, в отличие от некоторых других, которые набили свои бокалы как попало. Инструктор же тем временем раздала всем пластиковые ванночки с желеобразной массой. - Сейчас вы можете размять гель пластмассовой ложкой и уложить его комочками в ваш бокал, поплотнее. Только придерживайте фитиль, чтобы он располагался вертикально. Гель нужно наложить с горкой, потому что он расплавится и осядет. Красители и ароматизаторы добавляются на этом же этапе. А потом мы будем растапливать наш гель. А вот если вы хотите добавить глиттерные блёстки, то гель лучше сначала растопить, размешать в нём блёстки, а потом уже залить в стакан. Топить гель можно на водной бане или в духовке. За свечами на водной баней нужно постоянно следить, духовку же мы просто выставляем на пятьдесят-семьдесят градусов и убираем туда наши будущие свечи минут на сорок. Будущие мастера свечного дела стали накладывать желеобразный гель в свои стаканы, Леони тоже аккуратно укладывала мягкий гель, приминая его ложечкой и капая время от времени на него по капле синего красителя. Готовые заготовки каждый мастер собственноручно донёс до духового шкафа, поставив на широкие противни. Инструктор выставила температуру и таймер и снова обратилась к своим ученикам. - Что я вам хочу ещё сказать. Пузырьки в геле. Не стоит огорчаться, если это вдруг с вами случилось. В некоторых случаях они могут сыграть роль дополнительного декоративного элемента. Если же вы не хотите их, то просто оставьте свечу нагреваться на более длительный срок. И пузырьки выйдут. Можно прогреть гель до такого состояния, что он станет совершенно чистым и прозрачным. Только не доводите его до кипения, иначе он наоборот, помутнеет. Когда минули сорок минут, инструктор выключила духовку и надев перчатки, осторожно достала противень с несколькими свечами. Должен признать, они смотрелись очень даже не плохо. Если бы я не видел, как их только что сделали на моих глазах, то я бы решил, что они вполне профессиональные. Последнее, что оставалось сделать, это обрезать излишки фитиля, когда гель достаточно застыл и схватился. Что и было сделано. Маленький аквариум Леони смотрелся, на мой взгляд, лучше и красивее всех. И да, пузырьки воздуха придавали ему бОльшую выразительность и живость. Создавая то самое впечатление остановившегося времени. - У вас настоящий талант! - Я смотрел с восхищением на очаровательную девушку. - Это правда. И ещё, вы очень красивы, Леони. Поверьте художнику. Девушка порозовела от смущения и польщённо улыбалась, сжимая в тонких пальцах свечу-аквариум, переливающуюся синим цветом. Мы вместе вышли на улицу, в лондонский серый день, который, кажется, даже стал немного прозрачнее от девичьей светлой улыбки. Я стоял несколько минут глядя вслед растворившейся в уличной суете девушке, оставившей после себя невесомое ощущение свежести и красоты. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.18 17:38 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Прекрасные девы мира "Между", поздравляю вас с весенним праздником! Желаю, чтобы глаза сияли, желаю, чтобы улыбаться хотелось всегда! Самый красивый наряд женщины - это счастье! Желаю вам носить его не снимая!
Редколлегии "Пульса" низкий поклон за такую потрясающую работу! Вы невероятны - такое провернуть! Номер вышел нереальный! Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
14.03.18 19:38 |
Лондон Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Галерея «Рианнон»
- Есть ли в истории мировой живописи мастер, работы которого вам особенно близки, которого вы можете назвать своим любимым художником? - Конечно есть. - Я утвердительно кивнул на вопрос журналиста, - Хотя мне близки большинство импрессионистов, например Моне, Сислей, как признанные мэтры жанра, но наибольшее впечатление на меня с самого начала произвели работы Писсарро. Он наполнял свои картины лёгкостью, светом, настроением. Счастьем. Я надеюсь достичь подобного же мастерства в воздействии на чувства зрителя. Производить впечатление - это не значит бросаться в глаза, это значит врезаться в память. Иначе нет смысла заниматься искусством. Если не трогать души людей. Про любимых мастеров я мог бы говорить часами, но не слишком ли меня занесло? Не воспримется ли моя излишняя откровенность как ненужная или излишняя пафосность? В вопросах искусства грань между одним и другим часто очень тонка и порой зависит от восприятия. Но журналист пока не выглядит озадаченным, буду надеяться, что он понимает, о чём я говорю. - Вы любите посещать художественные выставки в качестве зрителя? Я усмехнулся. Художники, как и все люди искусства очень ревниво относятся к соперникам и славе, особенно чужой. Особенно если вдруг находишь у другого идею, которая почему-то не пришла в голову тебе. Но именно в этом я признаваться не собирался. Пусть даже это со мной случается редко, слава всем богам. И не ответить на вопрос нельзя, и откровенно врать не хочется. Я задумался, подбирая приемлемый ответ. - Конечно же, я посещаю выставки в качестве зрителя. Без этого никак. Но делаю это не слишком часто. Очень много времени занимает собственное творчество. Ответ обтекаемый, по сути правдивый, но без личностной оценки. - А какие-либо иные виды искусства привлекают ваше внимание? Может быть, вы любите читать, или смотреть кино, или же посещать концерты? - Разумеется, мистер Фейн, - я рассмеялся, - Я живой человек и вовсе не живу в зашореном мире. Я читаю, и от хорошего фильма не откажусь, особенно уважаю детективы. И от музыки тоже. Не во время работы, но вообще — с удовольствием. Но вдохновение, - я покрутил пальцами в воздухе, формулируя мысль, - вдохновение я всё же предпочитаю искать в реальной жизни. Ведь жизнь так богата на чудеса. Надо только их разглядеть. Вот вы видели картину «Счастье»? Я оглянулся и махнул рукой, показывая на картину, висящую на противоположной стене. На ней был изображён парк аттракционов в Стокгольме, но не это было главным. В центре композиции была маленькая девочка, лет трёх-четырёх, она держала в одной руке рожок с мороженым, а в другой пук сладкой ваты, едва ли не больше её самой. К её запястью был привязан воздушный шарик. Она была перепачкана сладостями по уши и смеялась. Смеялась так, что глаза превратились в щёлочки. - Я увидел эту кроху случайно, когда делал зарисовки в парке. Всего мгновение. Мимолётное впечатление. Я даже не успел её зарисовать, просто увидел. Но это маленькое счастье невозможно было не воссоздать потом на холсте. Поэтому я и считаю, что вдохновение надо искать в реальной жизни. Красоты очень много вокруг нас. Журналист улыбается и кивает, щёлкая кнопкой на диктофоне. Похоже, что интервью окончено? Надеюсь, я в увлечении не наговорил ничего лишнего. Протягиваю руку, и мы обмениваемся рукопожатием. Ещё одна вспышка камеры и я остаюсь один. Снова один. Одиночество особенно ощутимо после тех нескольких минут, которые я провёл рука об руку с Шанталь. Куда она опять исчезла? Меня уже стало тревожить это её нежелание быть рядом со мной сегодня. Именно сегодня, в день триумфа. Но тут же замечаю в толпе её серебристое платье. Она стоит неподалёку, в компании, среди которых мне знакомо только лицо её помощника, с которым мы несколько раз сталкивались во время подготовки к открытию. Достаточно, чтобы запомнить человека в лицо, но слишком мало для того, чтобы узнать о нём что-то ещё, кроме того, что он знает толк в развешивании картин. Но сейчас их компания отвлекает от меня внимание Шанталь и это мне не нравится. Я хочу отпраздновать сегодняшний успех именно с ней. Соблазн увести её от них слишком силён. А соблазнам необходимо поддаваться. Кто знает, будет ли еще такая возможность. Поэтому я направляюсь в их сторону. - Добрый вечер, господа. По их выхолощенному и надменному виду слишком очевидно, что гости не принадлежат к простым смертным, поэтому я жду, когда меня представят, после чего кладу руку на талию Шанталь. - Извините, но я украду у вас мисс Темплтон на несколько минут. Отвожу женщину в сторону и улыбаюсь. - Хотелось бы конечно завладеть вами на подольше, и значительно подольше, чем несколько минут. Шанталь, вы сегодня так же неуловимы, как утренний туман. - Чуть склонив голову, прикасаюсь губами к её пальцам. - А я бы очень хотел поздравить вас, нас обоих. И пригласить отпраздновать успех. Только вдвоём. Вы и я. Сжав в руке женскую узкую ладонь, я почувствовал, какие холодные у неё пальцы, и накрыл сверху своей, желая согреть. - Вы не замёрзли? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.04.18 00:56 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
С праздником Светлой Пасхи всех, кто празднует!
Прочитал журнал - это нечто! Редколлегии Пульса низкий поклон и благодарность! Удивительно весенний и позитивный номер! Присоединяюсь к восторгам и удивлению - как вы всё успеваете? А расслабиться после трудов праведных? )) Шанталь, спасибо за пост и ваше согласие! )) Постараюсь не заставлять долго ждать ответный пост. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
23.04.18 13:27 |
Лондон Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Ночная жизнь любого города — это захватывающее зрелище. Причём настолько, что иногда кажется, будто попадаешь на другую планету. И Лондон в этом плане не исключение. Солидный город, пропитанный историей до мельчайшего камешка мостовых, в ночи превращается в удивительный, даже футуристический мир.
– Петер, я бы прогулялась. Я так давно не гуляла. Вы согласны? – Конечно. Конечно, я был согласен. К сожалению, я не могу перенестись в одну из ваших картин. А так хочется... туда, где цветёт сакура. Она так в самом деле сказала. Я бы тоже хотел увидеть её там, на аллеях Кунгстрэдгордена. Мне очень хотелось показать ей мой Стокгольм. Тот, что я так люблю рисовать. Такой не похожий на Лондон, по ночным улицам которого мы сейчас не спеша шли. Лондона, ночью ничуть не менее оживлённого, чем днём. Я без умолку рассказывал о своих планах, о том, что я задумал написать, найдя в лице Шанталь внимательного слушателя. Шанталь, правда, больше молчала, только смотрела, слушала и улыбалась. Но мне это не мешало. Рисовался ли я? Наверное. Немного. Но честно признаюсь, настроение у меня было такое... я чувствовал себя, как наполненный гелием воздушный шар — хотелось взлететь. Ночь, огни, красивая женщина рядом, успех, всё это пьянило не хуже вина. Вот только я бы предпочёл сократить разделяющее нас расстояние, хотя бы под руку, что ли. А то прямо какое-то скаутское расстояние, подумал я, и не задумываясь произнёс это вслух. Шанталь мои слова похоже удивили. – Петер, я должна вам признаться, что никогда не была скаутом и вы меня озадачили и заинтриговали. Тут уже удивился я. Удивился и рассмеялся. – Не были? Шанталь, неужели мимо вас прошла вся подростковая романтика скаутских походов, ночей около костра, под одним одеялом с другом, чтобы было теплее, комаров, и первых целомудренно-неопытных поцелуев под строгим, но таким безуспешным надзором вожатых. И видя, как выражение лица Шанталь становится недоумевающе-озадаченным заключил, пока она не записала меня в непонятные чудаки, чтобы сменить тему: – Это надо будет исправить. Разумеется, с учётом нашего возраста. Всё-таки, я ещё не очень хорошо знаю Лондон. Только увидав перед собой тёмные воды Темзы, в которой с одной стороны золотыми всполохами отражались подсвеченные башни аббатства, а с другой россыпь драгоценных камней Сити, я понял, как далеко мы ушли. А так же то, что я фактически дома, на соседней улице. Ловить такси, чтобы отправить Шанталь домой, мне не хотелось. – Я приглашаю вас в гости, Шанталь. Мне хочется показать вам мастерскую, картины. Я откашлялся. – Вообще-то я не люблю показывать то, что ещё не окончено. Никому, даже Фальку. Но вы — это совсем другое. И если вы не согласитесь добровольно, я украду вас, Шанталь. Эгоистично и нахально. Я рассмеялся и приобняв женщину за талию, повёл ко входу в дом. Мы уже поднялись на высокое крыльцо, когда двери открылись и оттуда вышли несколько полицейских и штатских. Я почувствовал, как Шанталь напряглась под моей рукой, да я и сам что-то встревожился. Оказалось, что полицию вызвали соседи из-за чьей-то чрезмерно громкой вечеринки. Первая мысль, что моментально пришла мне в голову, это что скандальную вечеринку успела организовать Сильви. После того, что она устроила на выставке, я бы не удивился очередному скандалу. С сестрой что-то определённо происходит. Но из путанных пояснений и упоминания о хозяйке квартиры, я всё же с облегчением понял, что я не прав, поспешив с подозрениями в адрес сестры. Ну, а раз так, то нас это и не касается, тем более, что вечеринка уже закончилась. Так что я только кивнул и направился к лифту, не отпуская Шанталь. В квартире было темно и тихо. Я миновал просторный холл и свернул в коридор, ведущий к спальням. Слабый свет, едва пробивающийся из-под двери в дальнем конце длинного коридора говорил о том, что сестра дома. Я облегчённо перевёл дух, всё-таки, волновался, что ни говори. И то, что Сильви послушно вернулась домой и судя по тишине, наверное, уже уснула, сняло камень с души. Закрыв поплотнее все двери я вернулся к мастерской и открыв дверь, включил свет. Пока Шанталь рассматривала стоящие на подставках и около стен готовые картины и наброски, я разжёг камин в гостиной и быстро провёл ревизию по ящикам на кухне, совсем не уверенный, что там найдётся всё, что мне нужно. Но я недооценил миссис Адамс. У неё нашлось всё и даже больше. Отнеся поднос в гостиную, я вернулся в мастерскую. Шанталь держала в руках полотно с растворяющимися в тумане башнями Вестминстера и рассматривая его, сравнивала с ними же, но сверкающими ночной подсветкой в черноте окна. – Вы это рисовали прямо отсюда? Заинтересованность в глазах и улыбке. Я подошёл ближе. Взял из рук Шанталь картину, поставил на подоконник, чтобы лучше было видно сходство ракурса. – Да. Отсюда. Я вспомнил наш первый день в Лондоне, – Мы только въехали сюда. Я вошёл, увидел... и всё. Не успокоился, пока не нарисовал. – А почему не выставили на вернисаже? Она же уже готова? – Не совсем. Я помотал головой, невольно чего-то смутившись. – Хочу сделать её частью тематического триптиха. Уже вижу мысленно, как это будет. Асимметрично и панорамно. С разным временем суток и погодой. Как вы полагаете, Шанталь? Пройдёмте? В гостиной Шанталь запнулась, с удивлением и недоумением оглядываясь на созданную мной декорацию. – Это что? – Ну, - я неуверенно пожал плечами, чувствуя, что наверное переборщил. - Вроде как скаутская стоянка. Я же обещал... – Что? - взгляд Шанталь был необычайно выразителен. Кажется, она всё же сочла меня странным, если не сказать сумасшедшим. – Костёр, вот он, в наличии. Я махнул рукой в сторону камина и разбросанных около него подушек. – Брёвен нет, но думаю, что подушки с дивана их заменят. Они в любом случае удобнее. Располагайтесь. Я опустился на пол около огня, и с улыбкой следил, как Шанталь, поколебавшись, всё же скинула туфли на шпильках и последовала моему примеру. Удивительная женщина. Разорвав пакет с маршмэллоу, я высыпал его в миску. – Любимое лакомство скаутов — жареный на костре зефир. Костёр, - я кашлянул, - у нас есть, маршмэллоу тоже есть. Вот прутиков нет, но есть деревянные шпажки, что в принципе, почти то же самое. Шанталь, вы двигайтесь ближе, а то не дотянетесь. Наколов одну из подушечек на шпажку, я протянул её к огню. Нагреваясь, пастилка стала прямо на глазах увеличиваться в размерах и покрываться карамельной корочкой. Вытащив из огня, я протянул её Шанталь, протянув в огонь следующую. Под карамельной корочкой зефирная масса стала тягучей и воздушной. И горячей, так что есть приходилось осторожно, постоянно дуя на пальцы. – Запивать полагается кофе из металлических термосов, или хотя бы из кружек. - Продолжал я краткий курс молодого разведчика, одновременно откупоривая бутылку Шабли Премьер и разливая вино, - Но металлические кружки, как оказалось, тоже в дефиците, так что нам придётся пить из фарфора. Но в целом, походная жизнь не так трудна, не правда ли? Я смотрел на Шанталь, не скрывая своего восхищения. Я едва ли мог представить какую-либо другую женщину, которая так же непринуждённо бы лакомилась жареным в камине зефиром, сидя на полу в вечернем платье. По её обнажённым плечам метались отблески от пламени, отчего её кожа словно светилась, рождая желание прикоснуться, ощутить её жар. В начале вечера идеально уложенные волосы сейчас слегка растрепались, словно в них запустили пальцы. Мне захотелось продолжить это, погрузить пальцы в её волосы, притянуть к себе... – Шанталь. Я поставил кружку на пол и взял её за руку, чувствуя как под моими пальцами бьётся голубая жилка пульса на хрупком запястье. – Вы действительно хотите увидеть то место, где я писал сакуры? Придвинувшись ближе я снял пальцем с влажных губ крошку карамели. Голос охрип от нахлынувшего желания. – Это Королевский сад в центре Стокгольма. Две недели в начале мая он буквально тонет в розовом цвету. И в этом году ещё можно успеть... Мысли путались, не сдержавшись, я положил ладонь на её затылок, пальцы запутались в густых волосах, окончательно разрушая её причёску, и не давая отвернуться. Наклонившись к Шанталь я накрыл поцелуем эти манящие губы. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
24.04.18 23:57 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Генри, с прошедшим тебя!
Эдвард, с днём рождения! Парни, удачи вам во всём! Подарки разбирайте на вкус)) Исключительно интеллектуальные подарки, даже не сомневайтесь. Ваше здоровье! Джеймс, Эрик, Кай, Леони - спасибо на добром слове)) Софи - за песню отдельное! Очень понравилось Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
22.05.18 16:59 |
Обсуждения развития сюжета игры МПиБ [АРХИВ] Петер Линд-Уайатт |
---|---|
Джеймс Таунсенд писал(а):
Петер, смотрю я на тебя, прицеливаюсь, рисую мысленно месяц под косу и звезду в лоб, и сдаётся мне, что Вижен прямо вот твоя роль. Джей, мне б ещё знать кто такое эта/этот Вижен, ибо марвеловские комиксы от меня на другой планете)))) месяц под косой и звезда во лбу навевают весьма определённые ассоциации Как срочно надо определяться? Я хоть скачаю посмотреть прицельно ху из ху ))) И да, киньте в меня названием, что именно качать, где именно сей персонаж засветился? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |