Карта ролевой игры "Между прошлым и будущим"
Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Пишите ведущей игры Фройляйн в личных сообщениях
Все сообщения игрока Бенджамин Филдинг. Показать сообщения всех игроков
01.03.22 23:27 |
Родовые поместья Бенджамин Филдинг |
---|---|
Атертон Хаус
Море – это лучшее, что может случиться с человеком Макс Фрай За окном – обычный Лондонский сплин, от которого грустно и одиноко. И почему-то вдруг захотелось к теплому морю. Окунуться в его волны, смыть с себя всю суету, нервотрепку, усталость, накопившееся раздражение. Не знаю, почему, но море, вода для меня – место силы. Море… Теплое и ласковое, оно плещется у ног, омывая ступни. Как маленький котенок ластится, вылизывая мои ноги шершавым языком прибоя. Ветер треплет волосы, пахнет солью, нагретой кожей, водорослями и рыбой. Ни с чем несравнимый, непередаваемый запах моря… Моря, которое я впервые увидел в детстве и полюбил навсегда. Рядом с ним я оживаю, в его водах могу находиться часами. Плавая или просто лежа на спине, раскинув руки. Вода держит, убаюкивая как в колыбели. Море словно родная стихия обнимает меня, нежно ворча что-то приятное. Вдали от моря я не живу, существую, тихо умирая… Мне физически плохо без этого воздуха, без криков чаек, запаха рыбы, соленых брызг в лицо, свежего ветра. Без закатов и рассветов, когда солнце медленно опускается в воду, и небо сливается с морем в бездонной черноте, а потом где-то на горизонте, начинает голубеть и розоветь, и вот уже край дневного светила показывается из морской глубины, чтобы снова воссиять на небосклоне. А звезды? Над морем они не такие, как над сушей, и во время ночного купания все тело фосфоресцирует в лунно-звездной дорожке… А как трещат цикады? Кричат чайки? Этот неповторимый колорит, присущий только морю и тому, что рядом с ним. Садишься на нагретый солнцем за день камень, смотришь на вечернее море, и кажется, что вот сейчас появится на горизонте идущий за мной корабль Грея или капитана Блада, на котором я уплыву навстречу приключениям или любви – на море любые мечты кажутся реальностью, потому что само оно – мечта. Самая яркая мечта детства, воплощенная в реальность… Может потому я с такой радостью играл королей и морских капитанов. Стоя у штурвала каравеллы, исполнял детскую мечту… Но, к сожалению, не все мечты становятся реальностью. Я и так много желаний, абсолютно несвойственных маркизу и, кажется, невозможных к воплощению, осуществил. И продолжаю это делать. И я непременно поеду на море, но не сейчас, пока слишком много дел в Лондоне. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
08.03.22 15:14 |
Обсуждения развития сюжета игры Между прошлым и будущим Бенджамин Филдинг |
---|---|
Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
24.03.22 19:58 |
Лондон Бенджамин Филдинг |
---|---|
Атертон Хаус – кинотеатр Одеон
Родители отказались приходить на мою премьеру, попросив прислать им диск, что я и сделал, отправив несколько дисков с автографом – им, сестре и ее подружкам, как я обычно это делал. Уверен, они будут довольны, да и фильм им должен понравиться, он вполне подходит для женской аудитории – немного мелодрамы, приключений, красивая эротика и совсем нет драк крови и прочего, что присуще мужскому кинематографу. И это неудивительно, поскольку режиссер фильма Пола Красс – женщина. Зато леди Кларисса, к моему удивлению и радости решила составить мне компанию. – Кто знает, друг мой, когда будет твоя следующая лондонская премьера, – бабушка с немного грустной улыбкой посмотрела на меня. – Пройдусь с тобой под руку по красной дорожке. – Это не фестиваль, а всего лишь премьера голливудского фильма, – парировал я, – так что дорожки, возможно, не будет, а вот сфотографироваться у пресс вола… – От этого уволь меня, пожалуйста, терпеть не могу папарацци, – голос герцогини прозвучал даже несколько сердито. – Вон пусть Нэнси фотографируется. – Буду лишена этой экзекуции, – покачала головой Флёр, – я непременно приду на премьеру, но именно как представитель прессы, работать. И не забудь, что обещал мне эксклюзивное интервью. Для Татлер. – Хоть сейчас, – не стал я возражать. – В самом деле, можем поговорить сейчас, раз у нас есть такая возможность. Тебе будет проще общаться с режиссером и продюсером, имея мой комментарий. – Да, с этим нельзя не согласиться, – кивнула девушка. – Иду за диктофоном. – Встретимся в библиотеке, – проводив бабушку в ее комнату, я пошел в библиотеку. Мы неплохо поговорили, и Флёр обещала мне скинуть текст на следующий день, чтобы я мог внести правки. Потом она куда-то уехала, а я провел вечер в клубе. Odeon Luxe Leicester Square – один из крупнейших кинотеатров Лондона, я бывал там почти ежегодно на Royal Film Performance, но наш фильм явно не дотягивал до того, чтобы его премьеру почтила своим присутствием королевская семь. Леди Клари выглядела как всегда великолепно, я подал ей руку и сопроводил до лимузина. Флёр уехала раньше, ей предстояла обычная журналистская работа. Кинотеатр блистал огнями, перед входом был положен огромный красный ковер, имитирующий красную дорожку кинофестивалей, и едва мы вышли из машины, послышались щелки затворов фотоаппаратов и стрекотание камер. Бабушка оперлась на мою руку и даже снизошла до того, чтобы попозировать папарацци. Внутри было два пресс вола – один для всех желающих, второй, с небольшими подиумом, обитым красной материей и огороженный столбиками – для съемочной группы и приглашенных знаменитостей. Тут Леди Кларисса фотографироваться отказалась, но мой продюсер Гарри Ньюмен, надо отдать ему должное, проникся к вдовствующей герцогине и приставил к ней одного из ассистентов, чтобы юноша везде сопровождал мою бабушку и не отходил от нее ни на шаг. Мне же предстояло работать – улыбка, несколько слов, уверение, что интервью в глянец я уже дал, и оно вот-вот выйдет, фото с режиссером, с моей партнершей, посмотрите налево, посмотрите направо. К моменту, когда нас, наконец отпустили, и можно было пройти в фойе выпить бокал шампанского, я уже несколько устал, потому был рад найти бабушку и занять себя разговором с ней до того момента, как все пошли в зал. На сцене нас собралось достаточно много – Гарри велел выйти всем, даже «Хлопушке», чтобы, видимо, создать более внушительное впечатление. Потом долго что-то говорил организатор. Когда к микрофону вышла Пола, ее встретили громовыми аплодисментами (не знал, что в Лондоне так любят женский кинематограф), она сказала что-то о том, что женщины видят больше цветов, чем мужчины, и вот это свое видение она постаралась воплотить на экране, потом два слова сказала моя партнерша Таня Артвуд, а следом предоставили слово мне. Со сцены хорошо было видно, что зал полон, но осветители тут явно не умеют работать, потому что прожектор буквально слепил, и разглядеть лица было очень сложно. А я привык говорить, глядя на кого-то, общаясь с ним, а не в пустоту. Но, опустив глаза, чтобы спрятаться от яркого света, я облегченно заметил сидящую на первом ряду Флёр и дальше говорил, глядя на нее, а она что-то делала в свой большом блокноте, и мне почему-то показалось, что рисовала. Я, как принято, поблагодарил Полу, Гарри и Таню, сказал, что мне было интересно и комфортно с ними работать и на этом закруглился, отметив, что все покажет экран – насколько хорошо мы сработали. Потом выступили еще несколько актеров, оператор и художник. Завершил все Гарри, и мы, наконец, смогли спуститься в зал на отведенные для группы персональные места. Там же была и Леди Кларисса, и я сел рядом с ней. Честно говоря, я ожидал худшего от этой картины, но она оказалась вполне смотрибельной, и, судя по реакции зала, многим понравилась. После премьеры предполагался банкет, но бабушка устала, да и мне не очень хотелось туда идти, потому я откланялся, условившись с Гарри и Полой в ближайшее время где-нибудь посидеть. Подав леди Клариссе руку, проводил ее до машины, и мы благополучно отбыли в Атертон Хаус. – А что Нэнси? – спросила бабушка, устроившись в авто? – Она с нами не поедет? – Она на работе, – откликнулся я, – и не знаю, когда освободится. Но если ты волнуешься, могу позвонить и договориться, что закажу ей такси. Хотя, вполне вероятно, что ее проводит кто-то из журналистской братии. Для них там тоже накрыли фуршет. Бабушка этим вполне удовлетворилась, я же написал маленькой француженке смс, что при необходимости могу обеспечить ей транспорт до дома. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
10.04.22 20:44 |
Обсуждения развития сюжета игры Между прошлым и будущим Бенджамин Филдинг |
---|---|
Всем привет. Только добрался до компа. Спасибо за Пульс, прочёл с интересом. Если как-то заранее знать сроки, может и я на что сгожусь в смысле текста, но если это не начало мая, с 1 до 7 буду в отъезде, командировка. И кстати, о тексте. Банкет после премьеры - говорю как человек, часто бывающий на подобного рода мероприятиях - это для группы, организаторов показа и медийных, приглашенных организаторами лиц. Зрителей туда не зовут. Даже, если зрители пришли по приглашению кого-то из съёмочной группы. Общение съёмочной группы с журналистами и зрителями тоже строго дозировано. Но если бы кто-то из тех, кому я прислал приглашения, обозначил свое присутствие - в посте или мне в личку - я бы естественно, отметил этого человека, нашёл бы возможность пообщаться, если бы было желание у приглашенного. На самом же деле премьера не рассматривалась мной как общий сюжет. Но раз возник спрос на приглашения, они были отправлены. Далее каждый волен поступать с ними, как желает. Ну и что касается Флёр, ее отсутствие заметила Леди Кларисса.
Относительно фильмов с моей внешкой, кроме Нарнии ничего не видел. И не страдаю на эту тему, так как лицо досталось от первого носителя этого костюма. Я просто подхватил всю предысторию, ну и внешку. Впрочем, скоро, вероятно, отпущу, устал. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |