Карта ролевой игры "Гарри Поттер"

Правила игрыОргвопросы и обсужденияИстория сюжетаИгровой чат

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры


Все сообщения игрока Аврора Синистра. Показать сообщения всех игроков
01.10.11 22:06 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Милые мои ученики, я сильно извиняюсь за то, что опаздываю на урок, просто чуть не расчитала свои силы - да и внезапно реал затянул. Клятвенно обещаю начать урок на днях завтра или послезавтра.. Только не разбегайтесь!! Вас ждут интересные истории и легенды из мира звёзд, тех что на небе естественно!!!


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

03.10.11 20:06 Коридоры, лестницы
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Я спешила на урок. О том, что в расписании произошли некоторые изменения, мне сообщили за завтраком. В связи с тем, что квиддич отменили, Астрономию перенесли на более раннее время, что прямо скажем, мне было на руку, так как первые уроки по плану были теоретическими, а днем внимание детей более сконцентрировано, чем вечером. Да и у меня освободиться вечер, можно будет спокойно изучить новый атлас, который я приобрела на днях.
Взяв с рабочего стола тетради и карту, я отправилась в башню Астрономии, на ходу обдумывая урок. Очень многое зависит от первых слов преподавателя. Ведь уметь заинтересовать своим предметом – это искусство. И хотя сейчас у меня был не первый курс и с Астрономией дети были знакомы не понаслышке, очень важно было настроить ребят на изучение звезд на год и главное поддержать их интерес к изучению созвездий.
Я шла по длинному коридору, не обращая ни на кого внимания. Дети периодически здоровались со мной, но в основном пробегали мимо. Я даже не поняла, как столкнулась с ним. Просто, повернув к лестнице, я носом уперлась в твёрдое плечо и очутилась в чьих-то объятиях. От неожиданности я вскрикнула, а карта выпала из моих рук и плавно упала к моим ногам. Я быстро склонилась за ней и, подняв вверх глаза, встретилась с заинтересованным взглядом светло-карих глаз. Это был довольно высокий молодой человек. Черты лица его были привлекательными. Волнистые черные волосы и четко выраженный подбородок, придавали ему несколько загадочный и серьезный вид. Густые, длинные ресницы обрамляли глаза, придавая им миндалевидную форму. Пока я рассматривала незнакомца, он растянул губы в надменной улыбке и, протянув ко мне руку, чтобы помочь мне встать, произнес:
- Я конечно знал, что имею воздействие на женщин, но чтобы до такой степени..
От такой наглости я потеряла дар речи. Брови мои сдвинулись у переносицы, а губы сжались в одну линию.
- Ну и наглец. Вам бы надлежало смотреть куда идете, а не нападать из-за угла. И вообще, кто вы такой? Как сюда попали?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

03.10.11 21:25 Коридоры, лестницы
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Он скрестив руки на груди, медленно облокотился плечом о стену ответил:
Рабастан Лестрендж писал(а):
- Милая девушка, позвольте заметить, не я на вас напал, а вы на меня. Честное слово, я подумал, что в Хогвартсе нынче небезопасно и мне придется сражаться за свою жизнь. А зовут меня Гвейн Ред. Я новый преподаватель Защиты от Темных искусств. И попал я сюда, как и все. Через главный вход. А что на счет вас? Как вас зовут и куда вы спешили так, что ничего не замечали на своем пути?

Вся поза его говорила об уверенности в себе и некотором превосходстве, что несомненно притягивало взгляд и привлекало внимание. Что-то в нем мне показалось смутно знакомым. Но вот что? То ли наклон головы, то ли какая-то интонация, то ли непроизвольное движение плеча. Я еще раз оглядела мужчину с ног до головы. Нет, определенно я видела его впервые. Такого представителя мужской половины человечества я бы обязательно запомнила. Я перестала хмуриться и улыбнулась в ответ.
- Я профессор Синистра – преподаватель Астрономии и спешила на урок. Как ни странно, это вполне нормально в школе, вы не находите? – я переложила учебники в другую руку, - Надеюсь, вы к нам надолго. А то просто беда с преподавателями Защиты от Темных сил. По-моему, это единственный предмет, по которому сменилось столько преподавателей. Дети просто не успевают привыкнуть к учителю и к его требованиям. Вы давно приехали? Я вас не видела на завтраке.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

03.10.11 22:57 Коридоры, лестницы
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Одно движение и он уже рядом с предложением проводить меня до кабинета. Его ладонь обхватила моё запястье, отчего вдруг стало жарко и я медленно сглотнула. Так я реагировала только на одного человека, на того незнакомца, который так внезапно появился и исчез из моей жизни. Я как будто вернулась в тот дивный сон. Серый как шторм взгляд, сильное тело, обжигающий поцелуй и жаркие объятия - вот и всё, что осталось от него в моей памяти. Хотя я мысленно и заставила себя не думать о нем, но тело то не обманешь. Почему вдруг я вспомнила о нем? Я покосилась на Гвейна и убрала руку, сделав вид, что мне надо переложить учебники в неё.
Гвейн Ред писал(а):
- Давайте я вас провожу, профессор Синистра. И по пути мы поговорим. Я приехал всего полчаса назад, поэтому видеть меня за завтракам вы и не могли. Все это время провел в кабинете Дамблдора, получил ценные советы по поводу общения с маленькими волшебниками. Знаете, весьма неплохие. Вообще, преподаватель - весьма неблагодарная профессия, вам так не кажется? Нет, я конечно безумно люблю свою профессию, нет ничего приятнее, чем воспитывать подрастающее поколение. Ведь согласитесь, лестно для души учителя, когда его ученики достойно реализуют себя в жизни.

Мы поднимались по крутой, круглой лестнице, ведущую в кабинет Астрономии. Иногда полы наших мантий соприкасались друг с другом, что придавало некую пикантность нашему разговору. Не знаю почему, но он сразу расположил меня к себе. Ведя беседу о всех плюсах и минусах преподовательской профессии я отметила его остроту ума и чувство юмора. Я так же отметила, что он довльно интересный собеседник и очень хорош собой. Если бы не та встреча накануне, я бы позволила себе более близкое общение, но перед глазами вставал образ Джордана. Он как-будто смотрел на меня издалека и осуждающе хмурился. Внутри что-то ёкнуло и я чуть обогнав Гвейна остановилась перед ним.
- Спасибо, мистер Гвейн. Мы почти уже пришли. Дальше я пройду сама. - я протянула ладонь для пожатия. - Очень приятно было с вами познакомиться. Надеюсь вам понравится у нас. И мы еще не раз увидимся. А сейчас прошу меня извинить. - мы услышали гонг, извещающий о начале урока. - Мне действительно пора.

.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

03.10.11 23:05 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Дорогие маленькие волшебники! Гонг на урок уже прозвенел, кто остался в коридоре прошу поторопиться. Урок Астрономии начинается! Напоминаю, кто не появится на уроке, те своим факультетам принесут штрафные очки. Думаю, за это вам спасибо не скажут.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

08.10.11 20:25 Учебные классы и библиотека
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Я вошла в кабинет и уже не думала о Гвейне Реде. Как и всегда бывало, как только я входила в свой кабинет, в голове была только Астрономия и детские лица, с интересом слушающие меня. Сегодня был первый урок в этом учебном году, и от него многое зависело – сумею ли я их заинтересовать, придут ли они на следующий урок, не захотят ли сбежать. Астрономия – это был единственный предмет, который связывал обычную магловскую школу со школой волшебников, где предметом изучения не являлась магия и волшебство. Именно поэтому заинтересовать детей Астрономией было очень сложно. Да что говорить, и в обычной школе маглов этот предмет не пользовался успехом и лишь единицы на самом деле увлекались им. Хотя методика преподавания в Хогвартсе полностью отличалась от урока обычной муниципальной школы любого города Англии. На моих уроках было больше свободы в действиях детей и больше пищи для размышлений. Сегодня была вводная тема о Вселенной. Я очень надеялась, что юным волшебникам понравится блуждать по огромной Вселенной и в конце учебного года не затеряться в ней.
Войдя в класс, я быстро окинула присутствующих взглядом. Некоторые места оказались свободными. Начинается! Так не хотелось с первого урока применять штрафы, но иначе дети не понимают. Я была не сторонница наказаний, но многолетний опыт подсказывал мне, что иначе они сядут на голову, а потом и вовсе забьют на мой предмет. А за него я готова глотку рвать. Я улыбнулась своим мыслям. Ты ненормальная, Синистра! Ну же, не стой как кукла, начинай урок!
Я быстро прошла к столу, развернула карту звездного неба и повесила её на доске.
- Приятно Вас всех видеть, после летних каникул. Надеюсь, Вам удалось, как следует отдохнуть. Потому что год обещает быть трудным и насыщенным. И я вас сразу настраиваю на то, чтобы посещение Астрономии было стопроцентным. Не забываем про штрафы, а также дополнительные занятия.
В классе поднялся гулкий шум, кто-то улегся на парты, кто-то сидел в пол-оборота, а кто-то от нечего делать разглядывал карту. Это был вызов и я его приняла.
- Итак, начнем урок. Сегодня мы поговорим о небе, звездах и планетах. Всё это составляет Вселенную. Как вы не раз наблюдали ночью, что на небе огромное количество звезд.
- А почему ночью небо черное? – вдруг спросила Лаванда Браун.
- А каким оно должно быть? – опешив, спросила я.
- Ну, раз вы говорите, что на небе тьма тьмущая звезд оно должно быть ярким и сверкать, как огромное солнце.
Я мысленно поблагодарила Лаванду за этот вопрос, ведь сама того не ведая, она помогла мне начать тему урока.
- Вы действительно не знаете ответа на этот вопрос? – я окинула взглядом притихший класс, - С таким вопросом вы могли бы войти в историю физики. – добавила я улыбаясь.
- Мы согласны. – послышалось с задних мест.
- Поздно, в историю уже вошли другие .. лет 200 назад. Был такой астроном по фамилии Шизо, - как бывало не раз, на других курсах, эта фамилия приводила в дикий восторг учеников, и сейчас было не исключением, я услышала смешки и сама улыбнулась, - а потом Ольберс.
- И они ответили на этот вопрос? – Лаванда с интересом задала вопрос.
- Нет, они его только поставили. А ответил на этот вопрос Эйнштейн своей теорией относительности. В 18-19 веках Астрономы считали, что Вселенная бесконечна, однородна и стационарна. А раз так, то небо просто должно было быть усеяно звездами и соответственно светить ночью. А мы наблюдаем сплошное черное небо лишь с отдельными звездами. Эта наблюдение получило название парадокс Ольберса. Окончательно парадокс Ольберса удалось разрешить лишь в ХХ столетии, когда узнали, что Вселенная имеет конечный возраст. Если Большой взрыв случился 15 миллиардов лет тому назад, то мы способны наблюдать лишь светящиеся объекты, удаленные от нас на расстояние не более 15 млрд. световых лет. А свет от многих звезд еще к нам просто не дошел. Поэтому число звезд в ночном небе хоть и огромно, но конечно. И поэтому не по каждому направлению наблюдения мы видим звезду. Кроме того, звезды не вечны - со временем они умирают и перестают излучать свет.
И вот что самое интересное, многие звезды уже умерли, а мы по-прежнему их видим.
По классу прошел шепот. А я продолжила тему. Теперь мне предстояло пояснить то, что я сказала выше более понятным языком. Я прочитала четверостишие:

Это почти неподвижность и мука
Мчаться куда-то со скоростью звука
Зная наверно, что есть уже где-то
Кто-то летящий со скоростью света.

- Вы хотели бы полетать? Нет не на метлах, а в космосе и со скоростью света? Допустим до Луны. Как вы думаете, за какое время мы доберемся до нее, если будем лететь со скоростью света?
- За минуту – услышала я предположение одного из учеников.
- Верно, только в 60 раз быстрее. Одна секунда и мы уже на Луне. Всего три минуты и мы на Марсе. – я подошла к карте и волшебной палочкой показывала места, которые произносила, - Летим дальше – полчаса и орбита Юпитера. Три с половиной - до планеты Нептун и еще час до планеты Плутона. Всего пять часов! – я сделала паузу, чтобы до ребят дошел смысл всего сказанного, - Пять часов и мы у края нашей Солнечной Системы. У самой границы нашего дома. Нашего малого дома. А Большой Дом вот он –
, по-гречески Галактика. Гигантская карусель с 150 млрд звезд и среди них наше Солнце. А до границ Большого Дома нам, увы, не долететь. И даже свету нужно для этого сто тысяч лет. – я опять остановилась, чтобы перевести дух, - Летим дальше, к ближайшей звезде, а до нее 4 световых года. Итак, мы летим. Мы одни, вокруг на сорок триллионов километров – черная холодная пустота. И вот через 4 года мы достигаем границы .
Вам не захотелось домой?
- Нет, - услышала я и улыбнулась. Этот ответ означал, что им интересно, я сумела их чуть-чуть, но заинтересовать.
- Прекрасно, значит мы полетим вот до этого бледного пятнышка. – я провела палочкой по карте, - До него два миллиона лет. Это другая Галактика – . Скопление миллиардов звезд, такой же гигантской как наш Млечный путь. Это было потрясающее открытие в свое время. Наша Галактика оказалась не единственной. Оказалось их миллионы. Астрономы открывали их одну за другой. И, наконец, они увидели невероятное… Они увидели скопление галактик. Пятьсот Галактик в десять тысяч в и целое облако миров в Вы когда-нибудь видели созвездие Большой Медведицы? Вдумайтесь, какая это даль. В этой дали другая даль, а за ней другая. Но это не значит, что всему этому нет конца. Понимаете если звезд бесконечно много, то небо действительно должно быть залито светом. И потом, при бесконечном количестве звезд сила притяжения между ними тоже должна быть бесконечной. И эта сила стянула бы их в один сплошной ком, и они бы не были рассеяны по небу. А это дает нам основание считать, что Вселенная не бесконечна. И это значит, что есть число звездам.
- Профессор Синистра, можно вопрос?
- Да, Лаванда, слушаю.
- А где край Вселенной? - меня радовало познавательность девочки.
- А где край Земли? Где, по-твоему, край Земли? - задала я встречный вопрос.
- А при чем тут Земля, она же круглая. – произнесла растерянно девочка. – И имеет форму шара.
- Верно, изогнутую замкнутую поверхность. Вот так же изогнуто пространство Вселенной. Вселенная имеет форму неимоверно, немыслимо, чудовищно огромного шара. Вернее даже не шара, ибо шар имеет три измерения: длина, ширина, высота. А эта форма еще измеряется временем. И кстати она не статична, она имеет свойство расширяться. Вселенная конечна. Она кончается там, где скорость Галактик приближается к скорости света. Но если доказано, что Вселенная расширяется, значит можно предположить, что она может сжиматься. Но эта теория еще не доказана. В любом случае у нас в запасе еще несколько миллионов световых лет.
Я посмотрела на класс. Пожалуй надо закругляться. Здесь самое главное не переборщить. Как учил меня профессор Бейтс "Урок надо заканчивать на самом интересном, чтобы студенты спешили на твои следующие уроки, пытаясь получить ответы на свои вопросы".


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

08.10.11 20:28 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Сандра, нет. ДЗ не было, так как это первый урок в этом году, а на лето я не давала задания))
Урок начался. Кто не успел я не виновата))
Это мой первый урок, надеюсь здесь именно так проходят уроки)) Если нет, то не обессудьте, в будущем надеюсь исправиться)))


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

08.10.11 20:36 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Грегори, урок этот первый в этом году, а значит я вас не видела с лета.. И поэтому вполне естественнен мой вопрос.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

08.10.11 20:45 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Грегори, думаю, что в игре нет персов кто бы не хотел возвращения Милли. Лично мне, не хватает её, как игрока. И это честно.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

08.10.11 21:46 Учебные классы и библиотека
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Сандра Фосетт пролистав учебник, вдруг подняла руку и спросила:
Сандра Фосетт писал(а):
- У меня вопрос. А что символизирует слайд, показанный вами при упоминании тройной звездной системы Альфа Центавра? Кроме того, не имело ли смысл упомянуть, что ближайшей звездой считается все же Проксима, хоть ее и вводят в систему Альфа?

- К сожелению, я не совсем понимаю, что ты хотела спросить первым вопросом, я лишь показывала на карте, то что там изображено. Что же касается Альфа Центавра в целом— то это ближайшая к Солнцу звёздная система в созвездии Центавра. Состоит из трёх компонентов: тесная двойная система α Центавра А, α Центавра B и невидимый невооружённым глазом красный карлик Проксима Центавра. Проксима, как правило рассматривают отдельно. Предполагается, что Проксима Центавра вращается вокруг системы Альфа Центавра с периодом около 500 тысяч лет или даже больше. На этом основании звезду иногда называют Альфа Центавра C. Пока до конца не ясно, действительно ли Проксима входит в систему Альфа Центавра и находится на орбите вокруг двух остальных звёзд. В пользу этой гипотезы свидетельствует то, что векторы движения Проксимы Центавра и остальной части звёздной системы практически совпадают. Надеюсь, ты удовлетворена моим ответом? Если так, то вот тебе индивидуальное домашнее задание на следующий урок - подготовить информацию о звездной системе Альфа Центавра и изобразить её на своей карте. Еще есть какие-нибудь вопросы?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

08.10.11 22:30 Учебные классы и библиотека
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Сандра тихо вздохнула
Сандра Фосетт писал(а):
- Первым вопросом я хотела спросить, что изображено на слайде. Очевидно, что на нем изображена некая эллиптическая галактика. Мне стало непонятно, почему это изображение иллюстрирует ближайшую к нам звезду. Вот, собственно, и все.

- Сандра, на карте изображены звезды разных величин, которые скапливаются в галактики, а то, на что я показала - это Альфа Центавра - звездная система, в которую входят три звезды, о которых я говорила выше. Итак, тебе понятно задание?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

09.10.11 00:11 Учебные классы и библиотека
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Сандра Фосетт писал(а):
- Профессор Синистра, звезды действительно собраны в галактики, но я по-прежнему не поняла связь ближайшей к нам звездной системы и галактике, находящейся далеко-далеко, а также данного изображения и звезды Альфа.Поясняю. Звезды на этой картинке не могут быть звездами обсуждаемой системы, т.к. их звездная величина около единицы, в то время как галактики - около шести, таким образом их яркость различается во много раз. Кроме того, упомянутая галактика находится между дзетой и эпсилон центавра, а вовсе не около альфа.

До чего дотошный ребенок. подумала я. Но мне это нравилось. Я вспомнила себя в детстве, где точно также доставала учителей своими вопросами. Ну чтож теперь ты на их месте, сумей ответить подобающим образом.
- Соглашусь с тобой Сандра. Ты молодец, что нашла ошибку. За это Когтевран получает 10 баллов. Но 4 балла я снимаю с факультета, за то, что мои вопросы остались без ответа. Создалось впечатление, что ты не услышала то, что я тебе говорила. Поэтому я повторю для тебя задание к следующему уроку. Рассказать нам про звездную систему Альфа Центавра и показать её на своей карте. У кого- нибудь будут еще вопросы?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

09.10.11 09:59 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Лаванда Браун писал(а):
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но этот урок по идее не первый У нас уже была астрономия, по крайней мере одна - точно.)))Я там с Кормаком потом в любовь играла, но это было точно в этои учебном году)))


Прошу прощения, но тогда у меня вопрос - какой профессор его вел? Потому как я его не вела. И в каком кабинете проходил урок, так как в теме Башня Астрономии этого урока не наблюдается. Так ребят давайте не будем придумывать то, чего не было. Если в каком то из постов кто-то написал что был урок Астрономии, это не значит что был проведен. Я хочу сказать, что я как игрок пришла Авророй Синистра с самого первого поста, и я лично не проводила Астрономию. Я понимаю если бы я пришла вместо кого-то, я бы продолжила писать в соответствии с предшествующими постами. Но тут извините, пишу с чистого листа.
Засим, исправлять в посте ничего не буду, так как всё должно иметь свою логику. Нет игрового урока в теме Башни, значит считаем, что вчерашний урок был первым.

Лаванда Браун писал(а):
Профессор Синистра, урок замечательный!)) Я люблю астрономию и быо приятно и очень интересно все это читать

Лаванда, спасибо И спасибо за вопросы на уроке, они мне очень помогли провести урок.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

09.10.11 10:06 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Лаванда Браун писал(а):
Я могу найти если нужно про урок


Лаванда, если тебя не затруднит. И кстати, Лав, ты мне сейчас очень напоминаешь одну из бывших участников, о которой речь шла вчера в обсуждалке . Ну да ладно, буду признательна прочитать урок с моей тушкой.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

09.10.11 12:29 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Аврора Синистра
Аврора Синистра
Фред, ты очень любезен. Мне очень приятно это слышать! Я и правда старалась, чтобы народ не уснул на уроке. Надеюсь это получилось


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 




Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение