Литературная игра "Эмоции и чувства": идет прием работ

Карта ролевой игры "Гарри Поттер"

Правила игрыОргвопросы и обсужденияИстория сюжетаИгровой чат

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры


Все сообщения игрока Проф. Минерва МакГонагалл. Показать сообщения всех игроков
10.07.11 18:57 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Драко Малфой писал(а):
Я не буду присутствовать на уроке. Здоровье не позволяет

Спасибо)))) Надеюсь, все с Вами будет хорошо, ну а за мной не застоит, и Ваше отсутствие не останется незамеченным


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

11.07.11 17:13 Учебные классы и библиотека
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Студенты стекались в класс, как в муравейник муравьи, при том недовольные. Мой урок последним - это наказание для их ума. Сегодня довольно сложная тема. Но испытание сегодня было не только для юных детских умов, но и для мисс Джонсон, которая, к моему удовольствию, как раз входила в кабинет. Ей предстояло вести вторую половину сегодняшнего урока. А я собиралась наблюдать за этим действом и оценивать по моей шкале достойного преподавателя.
Рядом с преподавательским столом стояла скамья, на которую мистер Гордон, семикурсник из Пуффендуя, любезно водрузил небольшой ушат с водой из озера, который понадобится мне для демонстрации на уроке.
Я встала из-за стола и вышла чуть вперед, когда студенты заняли свои места. Начало урока ознаменовалось благодатной тишиной.
- Сегодня мы поговорим о Транс-фугировании. - Вскинув взгляд, произнесла я. - Это не от слова "фуга" и ничего музыкального под своим значением не имеет. Фугирование - это формирование или складывание большого из малого, или наоборот, крошение из большого в малое. Фугирование подразумевает не только изменение формы, но и сохранение всех ее качеств, а так же выделение составляющих. Самый простой способ демонстрации - это капля. Капля воды.
Я взмахнула палочкой и произнесла заклинание вслух:
- Оу-спинусдраер!
Из воды в ушате очень красиво выделилась аккуратная большая капля. Она парила в воздухе и переливалась разноцветными бликами, отражая свет, льющийся в витражные окна.
- Выделение субстанции может быть произведено различными путями. Фугирование осуществляет как разделение формы, так и разделение частиц.
Я мысленно представила более сложное заклинание, нарисовав в воздухе замысловатые узоры палочкой, и из капли выделились частицы земли, собранные в таком количестве, чтобы их можно было заметить. Это заклинание еще предстояло объяснять, и я решила не заострять внимание учеников на нем в данный момент. Сперва нужно было объяснить азы.
- Перед вами выделение из озерной воды ее примеси. Разумеется, чтобы выделить частицу составляющей, необходимо знать, что входит в субстанцию, с которой вы собираетесь работать. Чисто логически рассуждая, помимо земли в капле воды из озера могут находится живые микро-существа, а так же частицы растительности. Для различного разделения - либо формы, либо составляющей - существуют свои вариации заклинания. Чтобы не запутаться, рассмотрим формулы выявления и обнаружения, входящие в заклинание транс-фугирования.
Я подошла к первой доске и повернула ее лицевой стороной к классу.

- Движения палочки просты только с первого взгляда. Действовать надлежит с права налево, не пересекая ни петли, ни концы. Точно как на рисунке. - Я указала на доску волшебной палочкой, словно указкой, и тут же повернулась к классу, сложив руки перед собой. - Выделяя форму, вы всегда должны помнить, что размер различен в представлении. Растяжимые понятия - маленькая и большая - не приемлемы в данном случае. Вы можете пользоваться стандартными мерами исчисления, но важно во время использования этих чар не зацикливаться на параллельных понятиях. Это будет вас лишь тормозить. Форма может быть различной. Так как воздух тоже подвластен транс-фугированию, то им можно управлять в стремлении придать управляемость субстанции.
- Оу-спинусдрайорп... оу-спинусдрайкьюб... оу-спинусдрахидрон....
Манипуляции моей волшебной палочки в момент привели все еще парящую каплю к форме шара, затем кубической и более сложной многогранной фигуре.
- При упоминании субстанции извлечения -вода в ушате- и извлекаемой -вода капли-, когда они идентичны -вода из воды-, добавляется в заклинание только буква или название, - я указала на слово "вода", - оно произносится до заклинания, как приставка. При изменении формы извлекаемой -вода капли- вы меняете окончание заклинания. - Теперь я постаралась обратить внимание студентов на окончания "шар" и "куб". - Это значит, что если вы не изменяете окончание, то форма будет максимально приемлемой субстанции. Вода - форма капли. Земля - форма песчинки. И далее подобно. Размер вашей формы учитывается вами негласно, это закладывается подсознанием. Но вы должны точно представлять себе, какой размер вы требуете от чар. В данном случае я извлекла из имеющейся капли воды шарообразную форму этой капли, не меняя ее объема и состояния. И из шарообразной - кубическую, опять не меняя объема. То есть шар не вписывается в куб, он им становится. Это можно было бы назвать простой трансформацией формы, если бы не возможность извлекать любую форму непосредственно из всей субстанции сразу. Что же касается различных субстанций извлечения, думаю, продемонстрирует нам это мисс Грейнджер. - Я пристально посмотрела на девушку.
- Я знаю, мисс Грейнджер, что эта тема Вам знакома. Прошу Вас извлечь из ушата с водой кубическую форму любой другой составляющей. И комментируйте свои действия, пожалуйста.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

12.07.11 17:18 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Мистер Финниган писал(а):
Остаётся ждать её реакции на м... омерлинвсемогущий, аааааааааа. Моё заклинание не прошло даром и кончик шляпы нашего декана загорелся. Сзади раздался здоровый смех, но я быстро потушил огонёк. Слава богу сам учитель ничего не заметил! Надо быть осторожнее.

Ваше счастье мистер Финниган, что я не заметила.

Мисс Грейнджер,


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

12.07.11 21:05 Учебные классы и библиотека
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Гермиона Грейнджер писал(а):
- Ну, рассуждая логически, раз это озерная вода, то в ней есть водоросли. Водоросли - это другая составляющая, различная с водой, значит, чтобы нарисовать основной рисунок чар, нам потребуется рисунок составляющей. Водоросль - Alga, рисунком будет волнистая линия с хвостиком буквы А, ну а затем тогда, по правилам, взмах палочки и... Оу-спинусдрайкьюб!

В воздух поднялся комок водорослей вполне сносной кубической формы.
- Спасибо за чудесную демонстрацию, мисс Грейнджер. За Вашу помощь я присваиваю Вашему факультету 10 баллов.
- Если составляющие - входящие в субстанцию, то возможность различной их вариации управляется рисунком, как правильно указала нам мисс Грейнджер, изображаемым вашей палочкой до основного. При этом приставка остается той, какую субстанцию вы используете для извлечения -вода в ушате-. То есть в данном случае я говорю "оу-спинусдраер", но рисую в воздухе палочкой сперва иероглиф "Т", что означает Терра - Земля. И выделяется примесь. Расхождения с тем, что и в земле могут быть примеси, а название "земля" тоже понятие растяжимое, уравновешивается вашим сознанием. Это сложные чары за счет концентрации и внимательности, которые нужно использовать по максимуму при работе с фугированием. Увеличение формы так же может произойти за счет добавления в нее лишних объемов других субстанций. При том любых, например: воздуха.
Я прошлась перед своим столом и внимательно посмотрела на студентов. После подала знак мисс Джонсон и предоставила ей возможность продолжить тему. А я тем временем встала недалеко от студенческих столов, намереваясь наблюдать за первым уроком Анджелины.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

14.07.11 10:00 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Дорогие мои и любимые!!!!!!! Спасибо ВАМ ВСЕМ приогромное!!!! Я чуть не расплакалась, когда открыла обсуждалку, от счастья))))

И вы представляете? Моя сестренка старшая сделала мне самый лучший на свете подарок, самый сокровенный и чудесный))) Она в мой день рождения родила моего племянника, мне очень хочется поделиться с вами такой радостью!!! вот оно счастье


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

16.07.11 09:24 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Ох, и надо было весь сыр бор разводить?

Теперь пришел положительный я и расставлю все по своим местам.

НО!!!!! одно единственное МОЕ правило: никто не заканчивает МОЙ урок, не пишет что прозвенел гонг и тд и тп, пока Я не скажу об этом в своем посте!!!! потому, (я еще не читала посты, сейчас займусь) все, кто ушел с моего урока (или собрался) без моей фразы типо я вас отпускаю, будут наказаны - оштрафованы исправляйте, пока я не написала об этом

я оч принципиальная, если кто не в курсе, у меня уже список всех отсутствующих составлен

Тонкс! Приветствую, добро пожаловать!!!!
не хочешь к нам в надзор, а то у меня в школе одна напасть за другой и вечный фанарь-черная метка в небе... не справляюсь...


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

16.07.11 09:35 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
По посту Энжи именно так и будет Миллсик, хотя я собиралась сразу вас обоих отправить в БК, но не успела с рождением племянника ничего накалякать, собиралась с Энджи об этом перетереть, но опять же не успела,

ну эт не так страшно, меня больше интересует, как так, что мисс Боунс и мистер Лонгботтом пришли лишь на конец моего урока? а ведь могли написать, что они успели за пару минут до начала. но это сугубо их дело, за что они и получат


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

16.07.11 10:12 Учебные классы и библиотека
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
С трудом я промолчала, наблюдая как пыльные, ошалелого вида, замученные и не совсем физически здоровые студенты, а именно мисс Булстроуд и мистер Смитт, опустились за парту после слов мисс Джонсон.
Очередная напасть на головы моих студентов. Опять они вляпались в какую-то историю. И почему мисс Булстроуд почти всегда в центре событий?
Такие не слишком светлые мысли посещали меня, пока я оценивала мисс Джонсон с преподавательской точки зрения, хотя я почти ее не слушала, однако сразу уловила, когда девушка решила уйти от темы:
Анджелина писал(а):
- Как-то во Франции...

- Кхм-Кхм!
Не стоит забывать, где заканчивается преподавание и начинается передавание лишней информации.
Она сотворила еще одни демонстративные чары, и я решила заканчивать урок. Как раз тут зазвенели колокола.
Я дала знак мисс Джонсон и заговорила с классом.
- Остальное вы прочтете в учебнике и попрактикуетесь в выявлении субстанций и их примесей, и во всех пунктах смешений. На дом вам задание подобрать пять различных примеров по каждой изученной сегодня вариации Фугирования. Сами изучите возвращение исходного вида -restore, которое так любезно продемонстрировала нам мисс Джонсон. Здесь обычные заклинания отмены не подействуют, ведь вы будете работать с непостоянством субстанций. Но имейте ввиду, - я подняла палочку и нарисовала в воздухе фугирование, мысленно произнеся замысловатые дополнения к заклинаниям, и определив, что именно я требую от формы результата чар. Кусок камня открошился от стены в форме сыпучего кома. Я специально не полностью собрала частицы в одну глыбу, чтобы они витали в воздухе и были отчетливо видны. - Вам не следует рушить собственность, если вы не приобрели навыки исправления ущербов. - Я увеличила объем витающего в воздухе камня за счет наполнения межчастичного пространства воздухом и тут же послала весь камень обратно в брешь стены. Камень встал на свое место, издав шелестящий скрипучий звук. Стена обрела первозданный вид, и ничто не указывало на недавние разрушения. - За опоздание мисс Боунс и мистер Лонгботтом напишут нам эссе о теме, как именно корректно сотворить из энергий нужную нам стихию во всех представленных мисс Джонсон видах. Я надеюсь, что все переписки, замеченные мной на моем уроке, хоть чуть развлекли вас всех и не дали умереть со скуки. Кстати, эта тема полностью будет присутствовать на экзамене, но не все из сказанного сегодня вы сможете найти в своих стандартных учебниках. На сегодня все, вы можете быть свободны. Мистер Смитт, проводите пожалуйста мисс Булстроуд в больничное крыло, надеюсь, что через двадцать минут я все еще смогу вас обоих там найти. И не надейтесь, что вам удастся избежать наказания, вы тоже опоздали, и меня не слишком должны волновать причины этого.
Я повернулась к своей практикантке:
- Совсем неплохо, мисс Джонсон. Я поздравляю Вас с Вашим первым уроком. Может быть, стоило сперва объяснить окончания, а потом демонстрировать смешение на примере. Но все равно, я Вас очень хвалю. Однако не стоит рассчитывать, что Ваши студенты предпочитают просидеть урок нежели залечить свои раны. Назначьте день сдачи упомянутых мною эссе, а после Ваш вечер в Вашем распоряжении.
- Мистер Гойл, - обратилась я к проходившему мимо меня студенту, - передайте своему другу, что я назначаю ему отработку урока за отсутствие. Пусть он с этим отправляется к мистеру Филчу, последнему не помешает немного помощи. И да, мистер Поттер, - я осмотрела всеми любимого Гарри с ног до головы, вид у него был прям так сказать шикарный, - зря Вы не последовали примеру Вашего приятеля Малфоя и не пропустили урок вовсе. Нам с Вами необходимо разобраться с ситуацией, что приключилась на уроке мистера Флитвика. Жду Вас сегодня вечером после ужина в своем кабинете. Меня разбирает от любопытства.
Последнюю фразу я сказала слишком серьезным тоном, ведь это были совсем не шутки.
Захватив с собой всю нужную мне литературу, журнал, я вышла из кабинета. Сперва мне нужно было заглянуть к мистеру Флитвику и мистеру Уизли, потом в больничное крыло, а после уже решать все остальные проблемы, а их, я не сомневалась, скоро будет очень много.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

16.07.11 16:21 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Нимфадора Тонкс писал(а):
Минерва, если расскажете поподробней - с удовольствием приму ваше предложение.

Дора, да жесть сплошная. То пропадают студенты, а потом без памяти находятся, то напасти пожирателей (а именно нашей несравненной Беллы в оборотном под личиной инспектора из Министерства) на ни в чем не повинных детишек, скрылась... А потом ночью на дежурстве мои старшекурсники подверглись нападению неизвестного. Сейчас еще про туман мне известно станет и вообще караул...
В общем, неспокойное время у нас, нужно защищать школу и студентов

Можем обсудить, я выужу директора и сообщу ему просьбу о защитниках, он вызовет орден, ну и.. можно придумать


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

16.07.11 16:59 Коридоры, лестницы
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Еще одним моим очень важным делом было достучаться до директора и расставить некоторую защиту из мракоборцев, чтобы студентам больше не пришлось дежурить по ночам. Все-таки не молодое это занятие, подставлять себя под чары.
Я решила пересмотреть приоритеты, и сразу отправилась к Дамблдору. Директор пошел мне на встречу и обещал переговорить с Грюмом по поводу защитников.
А вторым моим пунктом уже было навестить опоздавших в больничном крыле.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

16.07.11 17:00 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Переговорила с Бусей, он мне позволил чуть его поюзать, потому масюсенький пост готов в коридорах. Надеюсь этого достаточно.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

18.07.11 09:12 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Миллисента писал(а):
И это, Минни нас не наказала, эт раз, и мы пришли в то время, когда уже вела урок Анджи это два.)))

вот и я читаю и думаю, где эт я так умудрилась - наказала, и сама не заметила что наказала

А по поводу обсуждаемого правила, видимо мне так хорошо везло (или наоборот) и я почти не писала диалогов за других так что возможно мне придется напомнить об этом, а то я страдаю старческой болезнью под названием склероз))))))
а вообще на мой взгляд всегда неинтересен пост, если стоит три большие цитаты и всего по строчке м\д ними текст самого поста, однако с цитатами читать намного легче, чем сплошной текст, пусть и очень интересно написанный, потому я иногда не читаю большие посты, и сама не люблю их писать, глаза устают от этого по страшному, когда вижу цитаты в тексте, сразу больше желания его прочесть, ну это чисто мое имхо


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

18.07.11 09:24 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Думаю не стоит сюда вообще вмешивать другие игры. На то мы здесь и собрались, что радеем душой именно за эту игру, и по каким причинам мы не любим или любим другие не должно присутствовать здесь. Сейчас мы обсуждаем именно нашу ГП. и никакую больше. Что там у других - это их дело.

Честно скажу, сама пыталась в Сумерках играть около полутора лет назад, мне не понравилось не только как пишут но и про что, однако другим же может не нравится что мы здесь пишем, это дело личное.

Рон Уизли писал(а):
Вот читаю и никак не пойму. Все таким придирчивым кажется. Ставят цитаты, не ставят... какая разница? От этого суть поста и диалога не меняется.

как я писала мистер Уизли, мне разница есть.

Рон Уизли писал(а):
А то что игрок-партнер, игрок-друг немного по своему описывает ситуацию, это намного интереснее. А не то, сказал слово, еще неделю ждешь ответа, вся охота на сюжет пропадает.

ну а то что у других в реале свои заботы, это понятно, вот я не люблю писать за других по одной простой причине - все относительно и за него ты написать все равно не сможешь, да чем больше пост тем лучше, и конечно неудобно читать дробление сюжета, да и юзанье других я люблю, но разве именно это мы сейчас критикуем? по моему все это только приветствуют, и значит с партнером повезло)
Рон Уизли писал(а):
Я так пойму это твое желание. Просто не пойму сути брать под цитату фразу собеседника.

Имеется ввиду "твое желание" всмысле желание Миллс? Или желание каждого?

Вот лично от себя скажу, если я вижу цитату, то сразу начинаю искать эти слова в других постах (ну если не читал, как бывает у меня ) потому я не шибко за выделять слова собеседника, если они впервые мелькают в сюжете, но если такое правило, то лишний раз скобку поставить - это не проблема... вот...


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

18.07.11 10:01 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Профессор Синистра, квидичч у нас был уже, для него есть отдельная тема, его искать и не придется


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

18.07.11 10:05 Обсуждения дальнейшего развития сюжета игры Гарри Поттер
Проф. Минерва МакГонагалл
Проф. Минерва МакГонагалл
Вот нашла ссылку Поле для Квиддича

Мистер Забини, мне нравится Ваша ава


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 




Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение